• Авторизация


Книжная встреча 05-12-2013 12:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
А я очень рад за Ригондо, разделался с очередным соперником очень легко (такое впечатление), но всё же очень похоже, что не зря его широкая публика не слишком жалует. Может, так мой недосып сказался, но на фоне этого действа последние бои того же Мэя с Геррерычем и Рыжиком - просто настоящий фейерверк зрелищ. Представить не могу, что такое говорю я, при всём моём восхищении талантом и мастерством Гильермы, но вот как-то так.

жутко нудный бой. Зная результат, даже не досмотрел до конца:)
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение сила_митрич
"Ваша беда в том..."Ваша беда в том, что весь этот текст о хохлятских воинах, казаках и "наших" в Западной Украине" Вы наваяли, не узнав для начала, что я, кому это какбэ адресовано, - русский. И рассказы, кто к кому примазался, сало и фрицев - очень, очень "интересны":) Как вот, как русский, живущий в(на) Украине(кому как нравится), - еще раз повторяю, для особо продвинутых - я не хочу жить в Ымперии, и Майдан очень даже поддерживаю.Да, очень забавно читать от Вас поучения в "личной порядочности", - вместе с последующим текстом. От души, искренне - будьте счастливы, с таким отношением к окружающим.

Да мне плевать, кто лично вы такой. Хоть гоблин. "Ымперия" – плод вашей нездоровой фантазии. Россия сейчас – нормальная, вполне европейская страна. Куда более европейская по своим основополагающим ценностям, чем та же современная Швеция. Нефть и газ, говорите? Да только у нас в Питере есть заводы Форд и Тойота, где выпускают замечательные машины. Реальный бизнес без малейшей идеологии. У вас на всю Украину хоть пара таких найдётся? Или работать некому, все хотят в Европу, чтобы сесть задницей на велфер?
Недостатки и различные перекосы есть везде. Если думаете, что вам халява перепадёт с этой евроинтеграцией – думайте на здоровье. Мне от этого не холодно и не жарко. Я специально посмотрел: ни одной вещи, сделанной на Украине, у меня дома нет. Белорусские есть, и вполне качественные. А украинских – ничего. Даже сахар в последние годы покупаем российский. Так что валите куда угодно, я этого и не почувствую. Только постарайтесь при этом не писать бред времён холодной войны на российских ресурсах. Свои же комплексы при этом обнажаете.

у меня идея - напишите это все Виталию и Владимиру Кличко, которые сейчас, не только участвуют, но и организовывают Майдан. Напишите им об их отце-хохле, что они гастарбайтеры, ну и так далее. Вам ведь не наплевать, кто они такие.
Только я по доброте предупреждаю, что Виталий не шибко толерантен - может с ходу и нах..й послать, за такие словеса.
"Россия сейчас – нормальная, вполне европейская страна." - цитата дня, я бы сказал.
brother_Al 08-12-2013-16:51 удалить
Исходное сообщение сила_митрич
у меня идея - напишите это все Виталию и Владимиру Кличко, которые сейчас, не только участвуют, но и организовывают Майдан. Напишите им об их отце-хохле, что они гастарбайтеры, ну и так далее. Вам ведь не наплевать, кто они такие. Только я по доброте предупреждаю, что Виталий не шибко толерантен - может с ходу и нах..й послать, за такие словеса."Россия сейчас – нормальная, вполне европейская страна." - цитата дня, я бы сказал.

Вот знаете, в Москве оба брата Кличко, будучи звёздами и чемпионами мира, боксировали. В Киеве – что-то не видел я их выступлений года так с 1998-го. Холодные бизнесмены, которые всегда блюдут свою выгоду.
Мне они интересны исключительно как боксёры. Хотят заниматься политикой – их личное дело.
Но я что-то не слышал, чтобы они при этом говорили о лаптях, водке и медведях. Если услышу – пересмотрю своё к ним отношение.
Да вот только они умные люди, чтобы заявлять такой бред. Их беда в том, что вокруг – толпа оголтелых идиотов, которые готовы лоб себе расшибить. И наплевать в колодец, который пригодится ещё не раз.
08-12-2013-19:33 удалить
Может не в тему, но наконец сподобился посмотреть Алексеева с Эрнандесом (лучше, как говорится, поздно ), молодец наш боксер, бился до конца. А вот Эрнандес - нет, он, конечно, тоже молодец, раз победил, и два нокдауна и завершающий нокаут, но не знаю, я его видел впервые, и почему-то сложилось впечатление, что Лебедев или Хук его бы просто переехали.
brother_Al 08-12-2013-20:07 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Может не в тему, но наконец сподобился посмотреть Алексеева с Эрнандесом (лучше, как говорится, поздно ), молодец наш боксер, бился до конца. А вот Эрнандес - нет, он, конечно, тоже молодец, раз победил, и два нокдауна и завершающий нокаут, но не знаю, я его видел впервые, и почему-то сложилось впечатление, что Лебедев или Хук его бы просто переехали.

Мне кажется, Эрнандес очень сильно бьёт. Алексеев падал в тяжёлые нокдауны после одиночных ударов. А с тем же Арсланом выглядел куда лучше Хука.
Эрнандес и во втором бою против Каннингема оставлял похожее впечатление. Что вот стоит чуть добавить – и он развалится. Однако не развалился и ближе к концу выглядел всё лучше.
08-12-2013-20:28 удалить
Ответ на комментарий brother_Al # Да, реально так и казалось - ещё чуть-чуть, и Йоан Пабло сам упадёт, и вдруг ррраз - и упал Алексеев ((
Вообще при такой впечатляющей мускулатуре (ну там рельефность, отсутствие жира) он показался как-то пожиже Алексеева, да ещё и силы растерял к середине боя, странно как-то.
Yourich 08-12-2013-20:38 удалить
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
А я очень рад за Ригондо, разделался с очередным соперником очень легко (такое впечатление), но всё же очень похоже, что не зря его широкая публика не слишком жалует. Может, так мой недосып сказался, но на фоне этого действа последние бои того же Мэя с Геррерычем и Рыжиком - просто настоящий фейерверк зрелищ. Представить не могу, что такое говорю я, при всём моём восхищении талантом и мастерством Гильермы, но вот как-то так.


жутко нудный бой. Зная результат, даже не досмотрел до конца:)

Вот с кем ему встретиться, чтоб получилось действо? Если только к Гамбоа подняться. Градовича и Гарсию он также методично перестучит, с Ломаченко тоже более-менее понятно.
Yourich 08-12-2013-20:38 удалить
belenkiy, в этот раз я был начеку и свою станцию не проехал
Yourich 08-12-2013-20:44 удалить
А вообще не понял - чего все взъелись на щи? Грамотно сваренные щи - классная вещь, так что не надо тут огульно хаять. Да и борщ неплохо - с хорошим ломтем сала, чёрняшкой и зубчиком чеснока

за лапти не скажу - а валенки первейшая обувь зимой в полевых условиях. Да и нормальные лапти по лесу да болоту похоже самое то - предки всё-таки не дурные были.

Главное ведь что - чтоб выбор был.
08-12-2013-20:50 удалить
2 всем
Интересны ваши мнения об этом человеке и о том, что он говорит.
Как-никак ученый муж, которого выдвигали на нобеля.
То есть, должно присуствовать научное умение все обосновывать "по уму".

http://www.youtube.com/watch?v=TqZWYR0hWVI
Исходное сообщение Yourich
А вообще не понял - чего все взъелись на щи? Грамотно сваренные щи - классная вещь, так что не надо тут огульно хаять. Да и борщ неплохо - с хорошим ломтем сала, чёрняшкой и зубчиком чеснока

за лапти не скажу - а валенки первейшая обувь зимой в полевых условиях. Да и нормальные лапти по лесу да болоту похоже самое то - предки всё-таки не дурные были.

Главное ведь что - чтоб выбор был.

"А вообще не понял - чего все взъелись на щи?" - ну, кое-кто слишком буквально понимает метафоры. Некоторые из которых и сам применяет, - видимо, что дозволено Brother Alу сказать о пельменях, нон лицет сила_митричу сказать о кислых щах.
К гастрономическим привычкам претензий как не было, так и нет.
"Главное ведь что - чтоб выбор был." - вот это и есть главный тезис, Юрич:)
А по Ригондо, - такое впечатление, что ему скучно с соперниками, в смысле, никто не может предложить ему чего-то такого, что поставило бы его в тупик и всерьез заинтересовало. Поэтому выходит в ринг с унылым лицом, уныло деклассирует очередного соперника высочайшего класса, уныло ждет следующего боя - и так по кругу. Даже не знаю, кто бы мог составить ему конкуренцию. У Ригондо потрясающее чувство дистанции, и очень легкие ноги. Разве что Ломаченко с его скоростью, - но это в неблизкой перспективе.
Scallagrim 08-12-2013-21:49 удалить
Ответ на комментарий brother_Al # Называть ЛиРу русским ресурсом несколько..... ээээ.... самонадеянно. Половина аккауннтов здесь украинские. Псомотрите любое сообщество, укров там будет... ну точно не меньше 1/2. Плюс Земля Обетованная. Их тоже немало. Да и эмигранты, живущие по ту сторону Аталнтики вовсе не редкость.
Так что, Лиру ресурс русскоязычный, но ни разу не чиста российский.
Scallagrim 08-12-2013-21:54 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение сила_митрич
"Ваша беда в том..."Ваша беда в том, что весь этот текст о хохлятских воинах, казаках и "наших" в Западной Украине" Вы наваяли, не узнав для начала, что я, кому это какбэ адресовано, - русский. И рассказы, кто к кому примазался, сало и фрицев - очень, очень "интересны":) Как вот, как русский, живущий в(на) Украине(кому как нравится), - еще раз повторяю, для особо продвинутых - я не хочу жить в Ымперии, и Майдан очень даже поддерживаю.Да, очень забавно читать от Вас поучения в "личной порядочности", - вместе с последующим текстом. От души, искренне - будьте счастливы, с таким отношением к окружающим.

Да мне плевать, кто лично вы такой. Хоть гоблин. "Ымперия" – плод вашей нездоровой фантазии. Россия сейчас – нормальная, вполне европейская страна. Куда более европейская по своим основополагающим ценностям, чем та же современная Швеция. Нефть и газ, говорите? Да только у нас в Питере есть заводы Форд и Тойота, где выпускают замечательные машины. Реальный бизнес без малейшей идеологии. У вас на всю Украину хоть пара таких найдётся? Или работать некому, все хотят в Европу, чтобы сесть задницей на велфер?
Недостатки и различные перекосы есть везде. Если думаете, что вам халява перепадёт с этой евроинтеграцией – думайте на здоровье. Мне от этого не холодно и не жарко. Я специально посмотрел: ни одной вещи, сделанной на Украине, у меня дома нет. Белорусские есть, и вполне качественные. А украинских – ничего. Даже сахар в последние годы покупаем российский. Так что валите куда угодно, я этого и не почувствую. Только постарайтесь при этом не писать бред времён холодной войны на российских ресурсах. Свои же комплексы при этом обнажаете.


Пацталом.
Россия - банановая республика, а таковых на просторах Европы нет. Мы, не Европа, мы Южная Америка. Типичная.
И, гажо сказать, что украинцы это чуют нутром. Ну не хотят они идти в крепостные к российским ВОРтикальщикам. У них и своих братков во власти хватает.
08-12-2013-21:54 удалить
Я тут подумал - посмотрел бы с удовольствием, как Гильермо ещё раз деклассировал Нониту. Желательно с нокаутом в последнем раунде. Ничего не могу с собой поделать, недолюбливаю этого типа.
brother_Al 08-12-2013-21:56 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Называть ЛиРу русским ресурсом несколько..... ээээ.... самонадеянно. Половина аккауннтов здесь украинские. Псомотрите любое сообщество, укров там будет... ну точно не меньше 1/2. Плюс Земля Обетованная. Их тоже немало. Да и эмигранты, живущие по ту сторону Аталнтики вовсе не редкость. Так что, Лиру ресурс русскоязычный, но ни разу не чиста российский.

Никогда я не называл ЛиРу русским ресурсом. Вообще, я ни разу не националист.
А то, что здесь пасутся толпы укров, конечно, в очередной раз доказывает ненужность, бесполезность и отстойность России. Мёдом здесь намазано. Нет, чтобы на своём .ua или как его там сделать что-то интересное? Не могут.
Scallagrim 08-12-2013-22:01 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение Scallagrim
Называть ЛиРу русским ресурсом несколько..... ээээ.... самонадеянно. Половина аккауннтов здесь украинские. Псомотрите любое сообщество, укров там будет... ну точно не меньше 1/2. Плюс Земля Обетованная. Их тоже немало. Да и эмигранты, живущие по ту сторону Аталнтики вовсе не редкость. Так что, Лиру ресурс русскоязычный, но ни разу не чиста российский.

Никогда я не называл ЛиРу русским ресурсом. Вообще, я ни разу не националист.
А то, что здесь пасутся толпы укров, конечно, в очередной раз доказывает ненужность, бесполезность и отстойность России. Мёдом здесь намазано. Нет, чтобы на своём .ua или как его там сделать что-то интересное? Не могут.


И что это доказывает? Бестолковость украинцев как нации?
Для такого утверждения не хватает фактов.
Откуда мы знаем, может, в сегменте ua есть свой ЛиРу на чиста украинском языке? И что характено, если такой ресурс есть, то нам туда нет хода. Мы по-украински ни в зуб ногой. А укры по-русски понимают отлично. Уже за это им плюс, а нам минус. Если мы ужт так прямо мечтаем Украину себе под крыло вернуть, то надо бы украинский освоить. Ведь ничто так не сближает, как общийй язык.
Scallagrim 08-12-2013-22:13 удалить
Александр, читаю сейчас про Италию...
Можно критическую стрелу пустить?
Градус восторженности в книге великоват. Мне кажется, повествование стоит несколько приземлить. Нет?
brother_Al 08-12-2013-22:18 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
И что это доказывает? Бестолковость украинцев как нации? Для такого утверждения не хватает фактов.Откуда мы знаем, может, в сегменте ua есть свой ЛиРу на чиста украинском языке? И что характено, если такой ресурс есть, то нам туда нет хода. Мы по-украински ни в зуб ногой. А укры по-русски понимают отлично. Уже за это им плюс, а нам минус. Если мы ужт так прямо мечтаем Украину себе под крыло вернуть, то надо бы украинский освоить. Ведь ничто так не сближает, как общийй язык.

Кто мечтает вернуть Украину к себе под крыло? Может, я мечтаю? И где я эту мечту высказывал? Лично я клал болт на Украину. Мне только неприятно, когда некоторые уязвлённые тамошние жители начинают здесь выступать с "метафорами" времён холодной войны. Этим показывая свою офигенную самодостаточность и независимость.
Scallagrim 08-12-2013-22:28 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение Scallagrim
И что это доказывает? Бестолковость украинцев как нации? Для такого утверждения не хватает фактов.Откуда мы знаем, может, в сегменте ua есть свой ЛиРу на чиста украинском языке? И что характено, если такой ресурс есть, то нам туда нет хода. Мы по-украински ни в зуб ногой. А укры по-русски понимают отлично. Уже за это им плюс, а нам минус. Если мы ужт так прямо мечтаем Украину себе под крыло вернуть, то надо бы украинский освоить. Ведь ничто так не сближает, как общийй язык.

Кто мечтает вернуть Украину к себе под крыло? Может, я мечтаю? И где я эту мечту высказывал? Лично я клал болт на Украину. Мне только неприятно, когда некоторые уязвлённые тамошние жители начинают здесь выступать с "метафорами" времён холодной войны. Этим показывая свою офигенную самодостаточность и независимость.


А это есстественная реакция на российскую пропаганду. Она вся в духе Холодной Войны построена: кругом враги, везде козни Госдепа, те, кто за нас, труЪ-патриоты, те, кто против, все шакалят у посольств. А самое неприятное для укров - зомбоящик, пусть косвенно, но обозначает Украину как временно отколовшуюся часть России, где живут одни придурки, которые без мудрого руководства пропадут. Кому в Киеве это понравится?
brother_Al 08-12-2013-22:33 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
А это есстественная реакция на российскую пропаганду. Она вся в духе Холодной Войны построена: кругом враги, везде козни Госдепа, те, кто за нас, труЪ-патриоты, те, кто против, все шакалят у посольств. А самое неприятное для укров - зомбоящик, пусть косвенно, но обозначает Украину как временно отколовшуюся часть России, где живут одни придурки, которые без мудрого руководства пропадут. Кому в Киеве это понравится?

Кто смотрит зомбоящик, тот сам дурак.
Офигенно! А за каким хреном независимые укры втыкают российский зомбоящик? Вот я кувырнадцать лет здесь живу и не смотрю ни разу. Ни российский ящик, ни тем более украинский – а кто знает, может там ещё хуже пропаганда, только в другую сторону?
А они, видать, от самодостаточности ни дня не могут прожить без России-матушки. То российский ящик смотреть в мазохистском упоении, то на российских сайтах высираться.
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение сила_митрич
"Ваша беда в том..."Ваша беда в том, что весь этот текст о хохлятских воинах, казаках и "наших" в Западной Украине" Вы наваяли, не узнав для начала, что я, кому это какбэ адресовано, - русский. И рассказы, кто к кому примазался, сало и фрицев - очень, очень "интересны":) Как вот, как русский, живущий в(на) Украине(кому как нравится), - еще раз повторяю, для особо продвинутых - я не хочу жить в Ымперии, и Майдан очень даже поддерживаю.Да, очень забавно читать от Вас поучения в "личной порядочности", - вместе с последующим текстом. От души, искренне - будьте счастливы, с таким отношением к окружающим.

Да мне плевать, кто лично вы такой. Хоть гоблин. "Ымперия" – плод вашей нездоровой фантазии. Россия сейчас – нормальная, вполне европейская страна. Куда более европейская по своим основополагающим ценностям, чем та же современная Швеция. Нефть и газ, говорите? Да только у нас в Питере есть заводы Форд и Тойота, где выпускают замечательные машины. Реальный бизнес без малейшей идеологии. У вас на всю Украину хоть пара таких найдётся? Или работать некому, все хотят в Европу, чтобы сесть задницей на велфер?
Недостатки и различные перекосы есть везде. Если думаете, что вам халява перепадёт с этой евроинтеграцией – думайте на здоровье. Мне от этого не холодно и не жарко. Я специально посмотрел: ни одной вещи, сделанной на Украине, у меня дома нет. Белорусские есть, и вполне качественные. А украинских – ничего. Даже сахар в последние годы покупаем российский. Так что валите куда угодно, я этого и не почувствую. Только постарайтесь при этом не писать бред времён холодной войны на российских ресурсах. Свои же комплексы при этом обнажаете.


Пацталом.
Россия - банановая республика, а таковых на просторах Европы нет. Мы, не Европа, мы Южная Америка. Типичная.
И, гажо сказать, что украинцы это чуют нутром. Ну не хотят они идти в крепостные к российским ВОРтикальщикам. У них и своих братков во власти хватает.

Позвольте замереть в глубоком пардоне(с)
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение Scallagrim
Называть ЛиРу русским ресурсом несколько..... ээээ.... самонадеянно. Половина аккауннтов здесь украинские. Псомотрите любое сообщество, укров там будет... ну точно не меньше 1/2. Плюс Земля Обетованная. Их тоже немало. Да и эмигранты, живущие по ту сторону Аталнтики вовсе не редкость. Так что, Лиру ресурс русскоязычный, но ни разу не чиста российский.

Никогда я не называл ЛиРу русским ресурсом. Вообще, я ни разу не националист.
А то, что здесь пасутся толпы укров, конечно, в очередной раз доказывает ненужность, бесполезность и отстойность России. Мёдом здесь намазано. Нет, чтобы на своём .ua или как его там сделать что-то интересное? Не могут.

Это лишний раз доказывает, что это русскоязычный ресурс, а не российский. И кому и куда заходить и что при этом говорить - Вас забыли спросить.
brother_Al 09-12-2013-00:22 удалить
Исходное сообщение сила_митрич
Это лишний раз доказывает, что это русскоязычный ресурс, а не российский. И кому и куда заходить и что при этом говорить - Вас забыли спросить.

Жрите сало с горилкой, бандурами заедайте. Да штаны не забудьте сшить как Чёрное море. Нужны вы кому-то в той Европе, ещё 50 миллионов халявщиков помимо тех, что уже есть. Может, посадят вас в зоопарк, детям голландским да испанским будут показывать. Покормят заодно и почешут.
brother_Al 09-12-2013-01:12 удалить
P. S. Если меня тут в конце концов забанят – значит, так тому и быть. Будут здесь и дальше резвиться сторонники Европы, которым главное – не Европа, а нагадить соседу под дверь.
Тех, кто действительно стремится к независимости, уважал и уважаю.
belenkiy 09-12-2013-01:46 удалить
М-да, весело тут стало, пока меня не было.
belenkiy 09-12-2013-01:47 удалить
Исходное сообщение artem1701
Мда...неоспоримый факт.....меня, что удивило в новостях сильно не копался,но в заголовках упоминания не увидел......а в для кого-то "вшивой группу вк" (называть ее нет смысла) с утра...25 лет трагедии в Спитаке......не в силу возраста,не в силу происхождения,она меня лично не затронула,но потрясла.............




А я хорошо помню трагедию в Спитаке. Мы только со временем начали понимать ее масштабы.
belenkiy 09-12-2013-01:50 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение belenkiy Исходное сообщение Бонч_Бруевич Исходное сообщение belenkiyИсходное сообщение МалютаВот это и есть "Стекляшка"?Да, это она и есть. До чего ж маленькая. Как раз сейчас встреча. И без онлайн-трансляции...) А жаль. Да, хорошая встреча получилась. Точно. Захотелось в Италию. Срочно и на ПМЖ ))




Ну, я вот пока на три дня еду, как уже говорил.
belenkiy 09-12-2013-01:51 удалить
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение belenkiy Господа, я всех очень прошу: давайте держаться в рамках. Тема очень болезненная.За меня не волнуйтесь, А.Г. Я спокоен:)




За Вас я как раз и не волновался.
belenkiy 09-12-2013-01:53 удалить
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Исходное сообщение belenkiy Вообще же, и в Италии, и в Германии (говорю о странах, которые лучше всего знаю) к русским и украинцам относятся, как я уже сказал, настороженно. Александр, а можно озвучить причину ? У меня одноклассница там живёт, в Италли, так очень негативно отзывалась о нашей эмигрантской среде. Что интересно, от итальянцев в восторге. Имеет там свой бизнес, всё в порядке... По её описаниям я понял, что наши просто перевезли с собой общероссийские боляки, - хамство и вырожденчество. Простите, если не так написал.




Все Вы так написали. Проблема всегда одна и та же - чужаков судят по худшим. Ну и потом неумение себя вести действительно весьма распространенный грех среди наших соотечественников.
belenkiy 09-12-2013-02:11 удалить
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение belenkiyНу, лично я, совершенно точно, не хожу в лаптях, не играю на балалайке, а кислые щи на дух не переношу. И ни один бой знакомый, независимо от национальности, тоже в этом не был замечен. Хотя я бы в таком обрамлении смотрелся хоть куда. Есть одно огромное "но", А.Г. Вы ведь, увы, увы, увы, - уезжаете. Уезжаете именно от всего этого, и еще много от чего(я уж перечислять не буду, сами знаете, список длинный).Насчет "настороженного отношения", - мне доводилось быть свидетелем того, как граждане б.СССР, но особенно гордые "расеяне", имеют привычку вести себя в некоторых европейских странах(за всю Европу не скажу, я мало где был), Турции. Так что, будучи русским, я, тем не менее, очень даже понимаю источники этого "настороженного отношения". И уверен, многие понимают.Насчет любви "недаром" - в точку, пять баллов. И ведь все понимают, что как только нефтяной краник пересохнет, и поток денег на поддержку "братским диктаторам" обмелеет, - тут-то вся любовь и закончится.




Спасибо. Что касается моего отъезда, то тут причин много. Первая, как это ни смешно звучит, культурная. Как я сам об этом говорю: "Я хочу жить среди этих камней". Тут ничего не поделаешь. Я таким родился. Я запал на европейскую культуру еще в дошкольном возрасте, просто листая художественные альбомы, которые были дома. В одиннадцать я был тысячепроцентным советским патриотом, верящим в победу социализма и ненавидевшим Америку, но при этом досконально знал античное искусство, готику и Ренессанс. И как глубочайшую трагедию воспринимал то, что я этого никогда не увижу. Знал бы я, что меня ждет. Жилось бы легче и веселее.

Однако я вовсе не эстет не от мира сего. Очень даже от сего. Ситуация, сложившаяся вокруг меня прошлым летом, многому меня научила. Как-нибудь доедете до Москвы, я Вам подробно расскажу то, что рассказал в стекляшке. До сих пор у меня была глупая иллюзия, что для того, чтобы стать врагом народа, надо что-то сделать. Оказалось, что ничего делать не надо. Достаточно не кричать "ура" и не подпевать личностям, вроде Хрюнова, - это уже само по себе преступление. После этого я понял, что откладывать больше не стоит. Тут еще моя крайне решительная жена помогла.

Что касается поведения наших за границей - то, как я уже писал, чужаков судят по худшим.

Да, и еще об Италии. Я там чувствую себя дома. Вот еду туда через несколько часов и чувствую, что еду домой. Мне хорошо там. Мне приятно, что соседа можно попросить помочь, и он наотрез отказывается брать за помощь деньги. Мне приятно, что все улыбаются, по-доброму подкалывают друг друга, не хамят на дорогах, а я там за рулем провожу в разы больше времени, чем здесь. Вот как-то так.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Книжная встреча | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»