• Авторизация


Лебедев-Джонс, Поветкин-Вавжик 17-05-2013 09:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
18-05-2013-00:02 удалить
А не пришлось... Вот это выдал Джонс. Ну кто мог представить, обалдеть.
18-05-2013-00:04 удалить
Исходное сообщение Малюта
А не пришлось... Вот это выдал Джонс. Ну кто мог представить, обалдеть.

Да я постоянно до боя говорил, что этот бронедятел от возраста особо не ослаб. И что Денису дай бог по очкам выиграть, не полежав на канвасе.
Теперь главное, чтобы Денису без последствий для здоровья эта гематома обошлась...
brother_Al 18-05-2013-00:08 удалить
Я восхищён мужеством Лебедева и взбешён мудаками-организаторами! Они, блин, так хотели подарить публике победу, что ради этого были готовы оставить человека без глаза. Уроды.
Дисквалифицировать пожизненно.
luckyea 18-05-2013-00:08 удалить
Не удалось Кингу избавиться от балласта!
18-05-2013-00:09 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Я восхищён мужеством Лебедева и взбешён мудаками-организаторами! Они, блин, так хотели подарить публике победу, что ради этого были готовы оставить человека без глаза. Уроды.
Дисквалифицировать пожизненно.

А врач разве местный? Не из ВБА? Что-то его негроидное лицо на славянина не тянет, по мне. :)
brother_Al 18-05-2013-00:10 удалить
Да у него там перелом скулы может быть запросто!
А Джонс - мастер, что сказать. Я восхищён его мастерством.
И насколько это был более классный бой, чем у Поветкина с Вавжиком. Совсем другие скорости.
18-05-2013-00:11 удалить
Мысли как-то разбегаются, но могу сказать, по мне, оба - Мужики! Какая заруба. Ну и эта травма, зараза, явно не помогла. Но всё же не совсем понял, рефери бой остановил из-за чего именно? Травмы или что сильно напропускал в последнем эпизоде? Хотя Денис же вроде поднялся. Хотя, по-моему, уже общая усталость у него такая была. Ну не из-за неё же? В общем, из-за такого неожиданного поворота событий не понял. Может кто объяснит?
18-05-2013-00:11 удалить
Хрюнов сука, врачи суки, судья гандон, Костя... Ради чего человека подвели под инвалидность?..., пидоры...других слов просто нет
18-05-2013-00:12 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Мысли как-то разбегаются, но могу сказать, по мне, оба - Мужики! Какая заруба. Ну и эта травма, зараза, явно не помогла. Но всё же не совсем понял, рефери бой остановил из-за чего именно? Травмы или что сильно напропускал в последнем эпизоде? Хотя Денис же вроде поднялся. Хотя, по-моему, уже общая усталость у него такая была. Ну не из-за неё же? В общем, из-за такого неожиданного поворота событий не понял. Может кто объяснит?

по моему остановить можно было и в 5м, и в 6м, и в 7м, с такой гематомой драться....
brother_Al 18-05-2013-00:12 удалить
Исходное сообщение Gamecollector
Исходное сообщение brother_Al
Я восхищён мужеством Лебедева и взбешён мудаками-организаторами! Они, блин, так хотели подарить публике победу, что ради этого были готовы оставить человека без глаза. Уроды.Дисквалифицировать пожизненно.

А врач разве местный? Не из ВБА? Что-то его негроидное лицо на славянина не тянет, по мне. :)

И врачи, и судьи очень легко становятся местными в любом месте, где их кормят и подогревают. Только не делайте вид, что этого не знали.
Как бы там ни было, мои восхищения Денисом. Он и раньше показывал, что он настоящий воин, но что настолько он молодец... Ну что тут скажешь. МУЖИК.
luckyea 18-05-2013-00:16 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Мысли как-то разбегаются, но могу сказать, по мне, оба - Мужики! Какая заруба. Ну и эта травма, зараза, явно не помогла. Но всё же не совсем понял, рефери бой остановил из-за чего именно? Травмы или что сильно напропускал в последнем эпизоде? Хотя Денис же вроде поднялся. Хотя, по-моему, уже общая усталость у него такая была. Ну не из-за неё же? В общем, из-за такого неожиданного поворота событий не понял. Может кто объяснит?


На боксреке поражение нокаутом: http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=34020&cat=boxer
18-05-2013-00:17 удалить
Пойду-ка я на пару сайтов зайду, комменты почитаю, позлюсь что ль...) Там уже начали во всю бравировать ребятишки.
Scallagrim 18-05-2013-00:17 удалить
Противоречивые чувства у меня.
С одной стороны, доволен, что чорный дедушка опустил ряженого десантника. С другой, Лебедев запредельное мужество показал. Только вот как бы оно ему боком не выщло.
... Да. По бою. Не силен я в боксе, но по-моему, лебедев, кроме храбрости, ничего Джонсу противопоставить не мог. Вот комментаторы ахали, мол, как это Джонс не падает, от таких ударов? А что, если удары были слабенькие? Да и скорость явно не пятая, и выучка боксерская так себе. Рискну сказать, что Джонс - профи, а Лебедев в сущности любитель. Храбрый, стойкий, но любитель. Напор есть, школы нет, и Джонс бой контролировал от и до.
Не было такого впечатления?
belenkiy 18-05-2013-00:18 удалить
Да, обладеть!!! Мне теперь оправдываться за свой прогноз полжизни, но я это переживу. А вот Лебедева жалко! Просто новый Артуро Гатти, и он заслужил победу!!! Пока все, надо на сайт писать. Сам не знаю, что напишу - мысли разбегаются!
18-05-2013-00:18 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Мысли как-то разбегаются, но могу сказать, по мне, оба - Мужики! Какая заруба. Ну и эта травма, зараза, явно не помогла. Но всё же не совсем понял, рефери бой остановил из-за чего именно? Травмы или что сильно напропускал в последнем эпизоде? Хотя Денис же вроде поднялся. Хотя, по-моему, уже общая усталость у него такая была. Ну не из-за неё же? В общем, из-за такого неожиданного поворота событий не понял. Может кто объяснит?


та не, Денис сам сел на колено-видно боль стала просто нетерпимая, ничего серьезного там Гильермо не ударил
18-05-2013-00:18 удалить
Ну это да, уже раунде в 3 или 4 гематома казалась огромной, а когда гораздо позже показали крупным планом, я охренел, насколько она огромная, со стороны затылка было видно, как она торчала в сторону. Но, как говорил один из комментаторов, действительно было впечатление, что ещё удар, и Гиля падёт, может, поэтому и не останавливали, думали, ещё немного, ещё чуть-чуть... а он всё стоит и стоит, всё держит и держит.
18-05-2013-00:19 удалить
А, совсем забыл за этими впечатлениями - бой классный был!)) Просто супер, Денису здоровья, поправиться как можно скорее и снова возвращения на большой ринг. Ну а Джонса с каменной башкой, тоже вытерпел не мало.
Scallagrim 18-05-2013-00:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бобров_ровно_шесть
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Мысли как-то разбегаются, но могу сказать, по мне, оба - Мужики! Какая заруба. Ну и эта травма, зараза, явно не помогла. Но всё же не совсем понял, рефери бой остановил из-за чего именно? Травмы или что сильно напропускал в последнем эпизоде? Хотя Денис же вроде поднялся. Хотя, по-моему, уже общая усталость у него такая была. Ну не из-за неё же? В общем, из-за такого неожиданного поворота событий не понял. Может кто объяснит?

по моему остановить можно было и в 5м, и в 6м, и в 7м, с такой гематомой драться....


А как же реклама "Аликапс" и "Сенежа"? Их надо было в полном объеме показать.
А весь угол Лебедева - под суд. За умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, неоказание помощи или преступное бездействие.
18-05-2013-00:22 удалить
Мда, к команде Лебедев серьезные вопросы есть по части профессионализма. Ведь там в самом деле до инвалидности рукой подать.
Давно так тяжело за кого-то на душе не было. Нет той награды, которую бы Денис сегодня ночью не заслужил. Никогда так не ненавидел рекламу, как сегодня ночью. Блядво чёртово. И... из какого гудрона башка у этого Гильермо?.. Эх, Денис, Денис...
luckyea 18-05-2013-00:24 удалить
Уже статья Александра БЕЛЕНЬКОГО есть: http://boxing.sport-express.ru/reviews/31494/

Оперативно!
18-05-2013-00:25 удалить
я просто не понимаю Цзю-еще после 7, или 8 раунда денис говорил катмену "не жми", его передергивало от простого прикосновения. А Костя видя это с чистой совестью выпускает бойца на ринг, да еще под такого громилу... Нахуя??? Сори, других слов нет....
18-05-2013-00:31 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение luckyea

На боксреке поражение нокаутом: http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=34020&cat=boxer


Это да, я так сказать мотивацию решения как-то не понял.

*************

Исходное сообщение Scallagrim
... Лебедев запредельное мужество показал. Только вот как бы оно ему боком не выщло. ...


Полностью согласен.

************

Исходное сообщение robinzon_77

та не, Денис сам сел на колено-видно боль стала просто нетерпимая, ничего серьезного там Гильермо не ударил


Вот я и не понял этот момент. Вроде не видел каких-то нокаутирующих ударов, но я и не спец, а Денис как-то сам сел на колено, а потом поднялся до счёта, и тут бах - остановка. Всё-таки, значит, травма. Чтоб её.

*************

Бой действительно классный, драматичный, даже, скорее всего, чересчур, к сожалению. Хоть бы Денис не остался без глаза, сетчатки и пр. Ну и конечно ещё раз - оба настоящие воины, стойкие и мужественные.
Хотя, касаемо наших, опять же, победа любой ценой... мда...
luckyea 18-05-2013-00:33 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Исходное сообщение luckyea

На боксреке поражение нокаутом: http://boxrec.com/list_bouts.php?hu...0&cat=boxer


Это да, я так сказать мотивацию решения как-то не понял.

*************


Исходное сообщение Scallagrim
... Лебедев запредельное мужество показал. Только вот как бы оно ему боком не выщло. ...


Полностью согласен.

************


Исходное сообщение robinzon_77

та не, Денис сам сел на колено-видно боль стала просто нетерпимая, ничего серьезного там Гильермо не ударил


Вот я и не понял этот момент. Вроде не видел каких-то нокаутирующих ударов, но я и не спец, а Денис как-то сам сел на колено, а потом поднялся до счёта, и тут бах - остановка. Всё-таки, значит, травма. Чтоб её.

*************

Бой действительно классный, драматичный, даже, скорее всего, чересчур, к сожалению. Хоть бы Денис не остался без глаза, сетчатки и пр. Ну и конечно ещё раз - оба настоящие воины, стойкие и мужественные.
Хотя, касаемо наших, опять же, победа любой ценой... мда...


Я тоже не понял
luckyea 18-05-2013-00:35 удалить
Вчера результат нашей сборной по хоккею расстроил, сегодня результат боя Лебедева Хорошо, что хоть наша юношеская сборная по футболу порадовала и Поветкин бой выиграл.
Scallagrim 18-05-2013-00:36 удалить
Ответ на комментарий # Джонс попадал не меньше. Ну, хорошо, хорошо, поменьше, но все равно регулярно. Метил в одно место. Сначала правый глаз Лебедеву закрыл, потом за левый принялся. Методичный товарищ. А нокаут - это по сумме полученного. Вообще, Джонс выглядит как типичный тяж. Здоровенный, высокий, голова как котел. И спокойный. Что-то в нем от Льюиса есть, не находите? Хороший боксер.
Ну, а что нам Александр постоянно говорит ? "Хороший большой боксер всегда побьет хорошего маленького боксера". Так и вышло.
luckyea 18-05-2013-00:41 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Джонс попадал не меньше. Ну, хорошо, хорошо, поменьше, но все равно регулярно. Метил в одно место. Сначала правый глаз Лебедеву закрыл, потом за левый принялся. Методичный товарищ. А нокаут - это по сумме полученного. Вообще, Джонс выглядит как типичный тяж. Здоровенный, высокий, голова как котел. И спокойный. Что-то в нем от Льюиса есть, не находите? Хороший боксер.
Ну, а что нам Александр постоянно говорит ? "Хороший большой боксер всегда побьет хорошего маленького боксера". Так и вышло.


Надо теперь Поветкину с Джонсом побоксировать.
Scallagrim 18-05-2013-00:42 удалить
Ответ на комментарий luckyea #
Исходное сообщение luckyea
Исходное сообщение Scallagrim
Джонс попадал не меньше. Ну, хорошо, хорошо, поменьше, но все равно регулярно. Метил в одно место. Сначала правый глаз Лебедеву закрыл, потом за левый принялся. Методичный товарищ. А нокаут - это по сумме полученного. Вообще, Джонс выглядит как типичный тяж. Здоровенный, высокий, голова как котел. И спокойный. Что-то в нем от Льюиса есть, не находите? Хороший боксер.
Ну, а что нам Александр постоянно говорит ? "Хороший большой боксер всегда побьет хорошего маленького боксера". Так и вышло.


Надо теперь Поветкину с Джонсом побоксировать.


И контору Хрюнова закрыть окончательно?
Интересная мысль.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лебедев-Джонс, Поветкин-Вавжик | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»