• Авторизация


ПоЭдинок Беленький-Хрюнов завтра на канале "Дождь" 31-01-2013 14:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
01-02-2013-23:00 удалить
Исходное сообщение menbuka
Александр,от не многочисленного сообщества болельщиков г. Сочи,хочу сказать,что мы всегда относились к Вам с большим уважением как к журналисту пишущему о боксе,хотя несколько удручает Ваше какое то обидчевое отношение к критике,и присущие,впрочем каждому человеку заносы и косяки(например статья после боя Хэй-Валуев,была расценена как будто ее написал человек пьяный в хлам).По данной передаче-нормально,хотя дискуссия и была короткой,Саша,Вы-красавчик,хотя,может Вам наши комплименты как поклон крестьян боярину,но все равно,я их выскажу и буду симпатизировать Вам дальше и больше.

ДЕНЬ БЕГУНА
Александр БЕЛЕНЬКИЙ
из Нюрнберга
Сразу после боя я услышал, как один англичанин звонил куда-то и рассказывал о победе Дэвида Хэя. Кажется, у меня на глазах рождалась легенда. Так рассказывали о подвигах короля Артура и рыцарей круглого стола. Впечатление было такое, что Хэй все двенадцать раундов гонял по рингу Валуева и, может быть, даже не его одного, и только чудовищное стечение обстоятельств, включая подземные толчки и проделки ведьм, помешало Хэю нокаутировать Валуева раз двадцать восемь.
Я ничего подобного не видел. Понимаю, как получился счет 114-114 у одного из судей. Понимаю и то, как получился счет 116-112 в пользу Хэя у двух других. Не удивился бы, если кто-то из арбитров поставил 115-113 в пользу Валуева. Но, по-моему, ни о каком доминировании Хэя на протяжении всего боя не может быть и речи.
--------------------------
Сорри, а что не так? С учетом того, что у большинства людей 116-112 в пользу Хэя самое оно было (113-115, скажем так, это коэффициент страны-производителя). Причем, по крайней мере, для меня, это был лучший бой Николая. У него получалось ДОГОНЯТЬ Девида. Соответственно, никакого полного доминирования Хэя не было, да и не могло быть, в принципе. Слишком он боялся Валуева, Грамотно выигрывал концовки раундов, в общем, да, был быстрее. Но не более. Хотя выиграл по делу, как в свое время и Чагаев. И точно также в той же манере, проиграл Вове. Хэй контрпанчер, а не агрессор, это очевидно.
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Исходное сообщение Малюта

Вы ошибаетесь. Было еще один эпический бой, точнее, два, в Киеве, на котором я присутствовал. Почему эпический? Даю наводку , дело было 8 -го марта.

Не, дело не в этом. Специально не хотела вспоминать. Но он, я думаю, не забыл.

Тут полазила по спортивным сайтам, почитала комменты к новости насчет боя Беленький- Хрюнов. Беленького упрекают за...мисматч. С травмированным морально и физически соперником. Хрюнова- за неосмотрительность: "Зря Хрюнов ввязался в словесную борьбу с человеком, который этим живет. Мисматч откровенный. На фоне Беленького выглядеть хорошо практически невозможно в словесной дуэли". Досталось Хрюнову и за неискренность, и за откровенный страх (когда он пытался заткнуть оппоненту рот, не имея собственной аргументации). Меня интересует его мотив- почему он вообще туда пришел? Пытался сохранить лицо и вытереть грязь? На что надеялся? Следует ли воздать должное его мужеству или причина была совсем другая?
dinamo-omanid 01-02-2013-23:48 удалить
После просмотра сошелся в мнении, что бой все таки будет. Врятли Хрюнов себе враг, по ходу он и сам в Поветкина не верит. Поэтому он и настаивает на таком гонораре.Но все таки согласится и на 25%, хоть что то, чем воопще ничего.Санта-Барбара продолжается....
позиция Хрюнова в этом споре - сплошная спекуляция на великодержавности и соответствующая демагогия.
Жаль, очень жаль, что Саша в свое время связался с этой компанией. Александр, я кажется, уже задавал этот вопрос, но повторю еще раз - откуда в мире профессионального бокса взялась эта личность Хрюнов. По-моему до Поветкина никто о нем не слышал?
02-02-2013-00:08 удалить
Исходное сообщение Игорь_Василиади
Жаль, очень жаль, что Саша в свое время связался с этой компанией. Александр, я кажется, уже задавал этот вопрос, но повторю еще раз - откуда в мире профессионального бокса взялась эта личность Хрюнов. По-моему до Поветкина никто о нем не слышал?

А Пчельников, который, можно сказать, запорол, или, Дай Боже, чуть ли не запорол, карьеру Пирога? Как ЭТО назвать или называть?
02-02-2013-00:20 удалить
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Исходное сообщение Малюта

Вы ошибаетесь. Было еще один эпический бой, точнее, два, в Киеве, на котором я присутствовал. Почему эпический? Даю наводку , дело было 8 -го марта.

Не, дело не в этом. Специально не хотела вспоминать. Но он, я думаю, не забыл.

Тут полазила по спортивным сайтам, почитала комменты к новости насчет боя Беленький- Хрюнов. Беленького упрекают за...мисматч. С травмированным морально и физически соперником. Хрюнова- за неосмотрительность: "Зря Хрюнов ввязался в словесную борьбу с человеком, который этим живет. Мисматч откровенный. На фоне Беленького выглядеть хорошо практически невозможно в словесной дуэли". Досталось Хрюнову и за неискренность, и за откровенный страх (когда он пытался заткнуть оппоненту рот, не имея собственной аргументации). Меня интересует его мотив- почему он вообще туда пришел? Пытался сохранить лицо и вытереть грязь? На что надеялся? Следует ли воздать должное его мужеству или причина была совсем другая?

Ох, милая девушка. Так у нас прИнято, жалеть сирых и убогих. В данном контексте, слабейших. Но откатитесь, при помощи Машины Времени, на конец 2007-о года, на середину 2008-го, на начало 2009-го года. Уже не говорю о 2010-ом. Да и почитайте, да и и послушайте, что тогда "выдавал в эфир" Владимир Хрюнов. "Дать в бубен Кличкам", это был апофеоз красноречия. Но, как в Библии говорится,"воздастся каждому по делам его". Так оно и получилось, в общем то.
dimonlv78 02-02-2013-01:31 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Малюта
Кто не успел, но хочет посмотреть передачу.
Вот спасибо я как раз не успел. Да Александр Гедальевич вчистую разбил Хрюнова, при этом в отличии от оппонента вел диалог максимально корректно. Вообще не ожидал, что Хрюнов будет выглядеть так слабо, видимо он действительно не ожидал такого решения WBA.
02-02-2013-01:47 удалить
Исходное сообщение dimonlv78
[QUOTE]Исходное сообщение Малюта
Кто не успел, но хочет посмотреть передачу.
Вот спасибо я как раз не успел. Да Александр Гедальевич вчистую разбил Хрюнова, при этом в отличии от оппонента вел диалог максимально корректно. Вообще не ожидал, что Хрюнов будет выглядеть так слабо, видимо он действительно не ожидал такого решения WBA.

Присоединяюсь к камраду dimonlv78. Большое спасибо юзеру Малюта за то, что позволил посмотреть это действо воочию.
Borya111 02-02-2013-02:46 удалить
спасибо, Александр Гедальевич, отличная работа!

Хрюнова даже жаль было....

Надеюсь, Вам это потом не выйдет боком.

ПС как Вы думаете, что случится на торгах, и после них?
Borya111 02-02-2013-04:16 удалить
ПС я почему-то перестал получать на мейл инфу о новых сообщениях.... кто в курсе, что в настройках надо поменять?
Исходное сообщение Borya111
ПС я почему-то перестал получать на мейл инфу о новых сообщениях.... кто в курсе, что в настройках надо поменять?


Зайти в "настройки". Найти раздел "другие дневники". Далее найти раздел "почтовые уведомления". Там найти "уведомления друзей". Там найти раздел "Уведомлять о новых сообщениях в дневниках друзей". Прокомпостировать "да" и нажать на "сохранить изменения". Если и после этого сообщения не будут приходить, они будут глубоко не правы. Но приходить должны. Главное, - ждать извещений с того почт.ящика (не перепутать), который привязан к данному ресурсу.
Интересная дискуссия. Но, блин, после этого у меня, как ни странно, сложилось впечатление, что бою быть. Хотя, скорее всего, придётся соглашаться на 25%... ну, может, кое-как всё-таки вытянут из Кличко процентов 30, но вряд ли.

А сегодня ночью интересный апсет случился: Феликс Штурм проиграл Солиману. Признаться, я доволен. С одной стороны, Сэм Солиман гораздо лучше, чем его послужной список, и можно только порадоваться, что у него хотя бы на старости лет появились громкие победы. С другой стороны, Штурм много хвастался, а как дошло до дела, то бежал сначала от Абрахама, а потом ещё и от Головкина. Вот бог его и наказал, как говорится.:) Интересно, рискнёт ли Штурм теперь выйти на бой с Головкиным и попробовать отобрать его титул. Хотя, ИМХО, результат там был бы очевиден: Геннадий съест его и не подавится.
Кстати, у меня возникла идея: вот бы состоялся поединок Сэм Солиман - Гжегож Прокса. Кто победит, сказать трудно, но из-за сочетания их боксёрских стилей было бы ужасно весело.:)
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение сестра_Кэрри

Ох, милая девушка. Так у нас прИнято, жалеть сирых и убогих. В данном контексте, слабейших. Но откатитесь, при помощи Машины Времени, на конец 2007-о года, на середину 2008-го, на начало 2009-го года. Уже не говорю о 2010-ом. Да и почитайте, да и и послушайте, что тогда "выдавал в эфир" Владимир Хрюнов. "Дать в бубен Кличкам", это был апофеоз красноречия. Но, как в Библии говорится,"воздастся каждому по делам его". Так оно и получилось, в общем то.

Спасибо за комплимент, если он искренний. Да, я и правда милая. А еще добрая, могу не только Хрюнова, но даже врага пожалеть-это под силу не каждому. Справиться с неприязнью к человеку очень сложно, и мой успех в этом плане переменный. Но по крайней мере я добилась следующего: я не стану ни читать мораль, ни пытаться унизить человека только за то, что он другого пола, другой страны, другого мировоззрения и придерживается несколько иного мнения. Я не стану в грубой форме советовать, что человеку следует читать, писать и говорить- кто знает, может совет прозвучит нелепо, и это все давно уже знают? Не хочу возвращаться для этого в прошлое, у меня есть интересное настоящее. А будущее, на мой взгляд,еще интереснее.
Воздалось ему по заслугам... Если воздаяние идет в этом мире, а не в будущем, то это только начало. Сирым он особенно не смотрелся, а вот убогим-да.
И еще. Смотря чего Вы хотите. Если самоутверждения за счет другого человека, если поругаться- то не ко мне. Если порадоваться очередному успеху братьев, Беленького или позитивного общения-всегда пожалуйста.
Исходное сообщение dimonlv78
[QUOTE]Исходное сообщение Малюта
Кто не успел, но хочет посмотреть передачу.
Вот спасибо я как раз не успел. Да Александр Гедальевич вчистую разбил Хрюнова, при этом в отличии от оппонента вел диалог максимально корректно. Вообще не ожидал, что Хрюнов будет выглядеть так слабо, видимо он действительно не ожидал такого решения WBA.

Похоже, да.
Но Кличко, видимо, не сомневался. В то время решения вопроса встретила как-то его свежее фото с клюшкой для гольфа. Думаю, такой вопрос серьезный решается, а он играет! Значит, либо наплевать ему (не может быть такого), либо не сомневается, что решат в его пользу.
02-02-2013-12:37 удалить
dimonlv78, Интерцептор, на здоровье!))) Хотя это не совсем мне, ну да ладно.))
zerno-Ros 02-02-2013-13:37 удалить
А.Г. статья - высший класс! Все разложено по полочкам, четко, просто, понятно. Ни добавить, ни убавить.
А вот дебаты... отстой.
Не обижайтесь, но насколько хороша газетная статья, насколько вы прекрасный писатель, настолько плохой полемист. Не ваша стихия. Может быть, слишком интеллигентный, тактичный человек. Может быть, плохой спорщик. В любом случае, не надо было связываться с Хрюновым. Здесь вас хвалят люди, прекрасно знающие контекст разговора, читавшие вашу статью. Хвалят искренне, но... Для нормального человека (не фана) - сплошной сумбур. Посмотрел дебаты, осадок очень неприятный остался. :(
Scallagrim 02-02-2013-14:14 удалить
Ответ на комментарий олег_кучеренко #
Исходное сообщение олег_кучеренко
позиция Хрюнова в этом споре - сплошная спекуляция на великодержавности и соответствующая демагогия.


Ну я бы не был так категоричен.
Хрюнов всеми силами старается срыть, что сказать то ему нечего. А по-другому ему и нельзя.
Scallagrim 02-02-2013-14:18 удалить
Кстати, любопытный офф-топ. В ходе передачи внизу экрана бежит новостная строка. Там среди новостей "расходы на Олимпиаду в Сочи ПРЕВЫСЯТ 50 млрд. долларов". ПРЕВЫСЯТ! Полтора триллиона рублей!! Это уже с войной по затратам сравнимо. Причем по эффекту с проигранной войной.
02-02-2013-14:48 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Кстати, любопытный офф-топ. В ходе передачи внизу экрана бежит новостная строка. Там среди новостей "расходы на Олимпиаду в Сочи ПРЕВЫСЯТ 50 млрд. долларов". ПРЕВЫСЯТ! Полтора триллиона рублей!! Это уже с войной по затратам сравнимо. Причем по эффекту с проигранной войной.

Да, в свете этой цифры возникает вопрос, в чем измерять количество людей, причастных к этому мероприятию, которые по-хорошему должны были бы сесть в тюрьму: в десятках, сотнях или тысячах?
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Меня интересует его мотив- почему он вообще туда пришел? Пытался сохранить лицо и вытереть грязь? На что надеялся? Следует ли воздать должное его мужеству или причина была совсем другая?

belenkiy, похоже я нашла ответ на свой вопрос. Версия: Хрюнов боялся, что Вы расскажете всё, что знаете. Я имею ввиду только насчет боя. И этого хватит, чтоб уж точно ему не отмыться. Ну да. Ради этого и со сломанной ногой попрешься.
Borya111 02-02-2013-16:29 удалить
Ответ на комментарий Бонч_Бруевич # спасибо, но там все так и стояло. Еще раз подтвердил, посмотрю, повлияет ли. А то так и жизнь пройдет без уведомления....
belenkiy 02-02-2013-18:27 удалить
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Yourich
Я так понимаю - радио "Серебряный дождь"? Или ТВ?




Телеканал "Дождь". Сейчас внесу изменения в изначальный пост.



Да не, это моя дремучесть ))) В радиостанциях ещё туда-сюда, а телек последний раз смотрел в прошлом июне в дельте Волги - самое место ))

Не есть ли данная дуэль (очень похоже что так и будет) оперативной реакцией на Вашу статью? Статья кстати очень понравилась - вроде и ничего нового, для тех кто в теме вещи очевидные - но главное что написана с большим смаком, стиль изложения тут определяющ ))




Спсибо. Да, это именно реакция на мою статью.
belenkiy 02-02-2013-18:29 удалить
Исходное сообщение Олег_Белый
Суперновость. Не рвите там его сильно. Лучше поддержите как получится )

Это же только дремучий народ думает, что промоутеры бабки гребут лопатами.

А на таком этапе, как В.Хрюнов -- ему скорее всего приходится больше вкладываться. И даже если по деньгам в ноль вышел -- всё равно кучей времени вложился...

... поддержите его, Александр Гедальевич, пожалуйста!!! В бокс человек вкладывается. Кому не нравится -- пусть сделают лучше и больше, чем критиковать. Тем более у него и работа-то такая, что приходится Поветкина делать добрым полицейским, а самому быть злым.

2. Его наверняка и по поводу фамилии постоянно с детства подкалывают... надо поддержать человека.

Удачи Вам!




Я бы поддержал, но он так ощерился. Иностранный агентом объявил. Я, разумеется, отрицать не стал. Между прочим, не такой глупый прием, как кажется. Если начнешь оправдываться - ты пропал.
belenkiy 02-02-2013-18:30 удалить
Исходное сообщение pvo68
Очень постараюсь успеть вернуться с работы к просмотру. Хотелось бы на это поглядеть. Единственное, думаю дуэли не будет. Надеюсь, что Александр Гедальевич и г-н Хрюнов уже давно друг другу все сказали и поняли друг друга. Боюсь, что и дискуссии особо жаркой не будет- не вижу особого повода.




Вышло жарко, но довольно бессмысленно.
belenkiy 02-02-2013-18:33 удалить
Исходное сообщение Малюта
Александр Гедальевич, спросите там у господина Хрюнова, обязательно спросите, на каком таком основании они требуют почти половину от призового фонда?!? Я понимаю, что и без моих советов обойдетесь, но все-таки безумно интересно узнать, чего же хочет сторона Поветкина. Чемпионство Саши выглядит несколько странноватым, а самое главное, самостоятельно кассу он не делает, да какие могут быть тут претензии по деньгам??? Если бы Поветкин собирал миллионы у телеэкранов, еще можно было бы как то это понять, но даже в России бои Поветкина смотрят меньше народа, чем тех же Кличко. Они, елки, бой за абсолюта хотят получить или в раздевалке шнурками померятся!..




Я именно это и хотел спросить в первую очередь, но все пошло как-то не совсем так.
belenkiy 02-02-2013-18:34 удалить
Исходное сообщение dimonlv78
Вот обидно я точно к эфиру не успею, хоть такой телеканал у меня есть. Но ничего может повтор будет. Соглашусь с Олегом, Хрюнов все таки очень много сделал для раскрутки бокса в нашей стране, Александр Гедальевич может вы его действительно поддержите.




Я и не хотел наезжать. Инициатива исходила от него.
belenkiy 02-02-2013-18:36 удалить
Исходное сообщение пьюритти
Хрюн неплохой ученик: Он учится у лучших промоутеров... но Александр Гедальевич гораздо лучше знает нюансы и все подводные течения, да и Хрюнов прославился(относительно, конечно) Поветкиным.... Разница в опыте по знаниям бокса ГИГАНТСКАЯ, так что это скорее поЭдинок неравных по классу, Хрюна даже немного жаль, Он в основном заложник событий, от Него не всё далеко зависит....




Ну, да. Мне тоже показалось, что он говорит не совсем то, что думает. Или, по крайней мере, не все, что думает.
belenkiy 02-02-2013-18:37 удалить
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Хрюнов достаточно умный человек для понимания того, что федерация не могла принять другого решения по распределению денег.
Просто он сильно обижен, что его в очередной раз поймали на крупной лжи - ни один, даже самый малоумный член федерации не мог ему обещать 45% призового фонда




Вот что меня по-настоящему поразило: он, по-моему, как раз думал, что федерация пример такое решение, и очень обескуражен, что этого не случилось.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПоЭдинок Беленький-Хрюнов завтра на канале "Дождь" | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»