• Авторизация


Интервью с Хрюновым и отчет о субботних боях (Гарсиа-Моралес и др.). 22-10-2012 02:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 26-10-2012-16:40 удалить
Исходное сообщение Малюта
Интересное интервью, спасибо. Что-то я тоже сильно сомневаюсь, что в декабре бой Лебедева с Джонсом состоится. Но надеюсь, что Лебедев, так или иначе, выйдет на ринг в декабре.
И статья про Бруклинские бои замечательная. Моралес бедолага. Я наверное не прав, но во время боя, точнее, в конце его, а еще точнее, сразу после конца, меня жутко раздражала одна дама, видимо, жена Гарсии, которая верещала и прыгала, увидев поверженного Моралеса. С таким бы удовольствием заткнул ей кляпом рот.
А сам Гарсия, кажется, разбаловался. Не зазвездился, а именно разбаловался, заявив, что не желает драться с Матиссом, ибо кто такой, этот Матисс. Как-то после Хана я зауважал Гарсию, а сейчас опять он скатывается...




Спасибо. Совершенно согласен с Вашими оценками.
belenkiy 26-10-2012-16:40 удалить
Исходное сообщение Borya111
Отличный материал, дает разные точки зрения на ситуацию и позволяет делать самостоятельные выводы.




Спасибо.
belenkiy 26-10-2012-16:42 удалить
Исходное сообщение hoock612
- Я, конечно, не знаю, какие бумаги вы подписали, но в любой бумаге, которую подписывает Кинг, всегда предусмотрено множество лазеек, через которые он может "утечь" и вполне легально отказаться от своих обязательств.

- Все не совсем так. Если Дон чего-то хочет, то это обязательно произойдет.

Вот именно!!!Если захочет!!!!....неужели Хрюнов не в курсе,что старина Дон без применения мыла влезет и вылезет из любой задницы...даже "хрюновской"!....и сам Вовочка этого даже не заметит!!!))))))....а может они уже так близки,что не могут отказать друг другу ни в чем???!!!





Как уже писал, я тоже не верю, что бой Джонс-Лебедев состоится. Более того, я предполгаю, что он не собирался его проводить изначально. А вообще обаяние этого малого не знает границ. Я сам во время разговоров с Доном замечал, что почти начинаю ему верить.
belenkiy 26-10-2012-16:44 удалить
Исходное сообщение сила_митрич
Бои Моралеса против Гарсии напомнили мне его бои против Мэнни Пакиао, с той только разницей, что первый бой с Мэнни Эрик выиграл, а Гарсии устроил довольно близкий бой.
А потом в обоих случаях "физика" взяла свое, только в случае с Гарсией свое вдогонку взял еще и возраст. В плане бокса Гарсия, в сравнении с Моралесом, лично меня не впечатляет.
Надо бы поинтересоваться финансовым положением Моралеса, - в случае, если у него проблемы, то все дело не в неумении "вовремя уйти": примеров достаточно, когда нужда гонит в ринг, а не мачизм и вера в свое "ого-го".
...как-то я к словосочетанию "Поветкин-Хрюнов" остыл настолько, что неинтересны ни новости, ни интервью обоих. Было дело, у меня присутствовал здоровый и не очень интерес к карьере Поветкина и личности Хрюнова, - сменившийся здоровым равнодушием.




По поводу "физики" совершенно согласен. А о том, что больше Поветкину боев с, условно говоря, "рахманами" не простят, я уже писал много раз. И никого не будет волновать, что сам Поветкин совершенно в этом не виноват.
belenkiy 26-10-2012-16:45 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Отличная статья и интервью. Надо сказать, Хрюнов был настолько убедителен, что к концу чтения интервью я ему полностью поверил! :)




Спасибо. Я тоже поверил, что он хочет боя с Кличко.
belenkiy 26-10-2012-16:47 удалить
Исходное сообщение Yourich
А чего бы и Поветкину не провести бой во второй полловине декабря? С тем же Фьюри, например? По тому как он "напрягся" в последнем бою - никаких проблем.

У Д.Александера никакого большого будущего - его уровень показал в том числе и Котельник (нагло засуженный), ещё в паре-тройке проблемных боёв его вытянут за уши - но звездой ему не бывать, будет на положении Коли Валуева.





В этом году бой с Фьюри в любом случае невозможен. Слишком мало времени осталось. Я все-таки думаю, что до Кличко Поветкина на таких тяжелых соперников выводить не будут. Будут ли выводить на Кличко - другой вопрос. Думаю, будут.

По поводу Александера совершенно согласен, а о его "победе" над Котельником писал не раз.
belenkiy 26-10-2012-16:50 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Вот действительно, читаешь интервью - вроде все убедительно и веришь, что хотят боя с настоящим чемпионом мира, а как закроешь страницу, чуть эмоции поулягутся, и уже как-то что-то не так... Ну посмотрим, рано или поздно что-то ведь делать придётся.
Насчёт Моралеса. Я смотрел бой в записи, уже зная результат, в том числе что все живы-здоровы, но когда увидел этот нокаут, как Эрика закрутило, то поневоле испугался, как бы он коньки не отбросил. Я такого нокаута ещё не видел, выглядел просто жутко. Эх, и чего великим бойцам на пенсии не сидится?




Тоже испугался за Моралеса. А что касается интервью, то посмотрим. Что тут еще можно сказать?
belenkiy 26-10-2012-16:54 удалить
Исходное сообщение yatar
Бруклинский вечер оказался скучноват, Куиллин-Жикам вообще нечто - не представлял себе, чтоб бой с шестью нокдаунами, два из которых на последних секундах 12 раунда может быть настолько нудным (и это я ещё Александера промотал с середины, ниасилил, пусть он лучше ещё раз с Майданой встретися - тот как раз джеб научился бить).
Насчет Моралеса: один чемодан он все-таки успел забросить в поезд - аккурат Гарсии по физиономии (сам виноват, можно подумать один в купе или своего багажа мало - в проходе стоять). Альварес от Балдомира вот только недавно отмылся, так что Дэнни с этим грузом ещё поездит.
Но Гарсия хорош - ударная техника на загляденье, коротко, вес вкладывает весь, что найдет (ажно головой помогает :) "э, а как ты брови накачал - ну, отжиманиями, 3 по 300 - дык эт`ж на трицепс! - ну да, но немного-то и на брови попадает...")

Спасибо за статьи!





Спасибо. По поводу чемодана Моралеса - Что касается всех боев в Бруклине, то мне, честно говоря, понравились, но по поводу боя Куиллина-H'Джикама согласен.
belenkiy 26-10-2012-16:56 удалить
Исходное сообщение Малюта
Перечитал опят интервью с Чахкиевым и подумал, вот, критикуют его многие (ну, и я в том числе, естественно), что связался с этим загибающимся Универсумом, что бежать оттуда надо, а он, такой наивный, все верит, как в сказке, в счастливый конец. Не буду касаться всяких контрактных обязательств и прочей бумажной волокиты, но вот только куда ему уходить? Выступать ему надо в Европе, за океаном его весовая категория наверное самая непопулярная. Если только Рахим не покорит американского зрителя и не будет самостоятельно собирать кассу и тогда без разницы, с кем ему драться. Но не очень похоже, чтобы это у Чахкиева получилось, не такой человек он, да к тому же все-таки желательно перед покорением побить пару громких имен, а таких в штатах в этом весе не очень и наблюдается. Разве что Тарвер, да и то не такая и звезда, хоть и очень уважаемый. В общем, если и уходить, то получается только к Зауэрам. К Кличко, думаю, не стоит, хотя почему бы нет, они главные конкуренты, Зауэры здорово работают с крузерами и получить хорошего крузера было бы не так и плохо для 2К. Но пока не сильно заметно, что у они весомо ведут своих боксеров, с тем же Головкиным не все ясно еще. К Хрюнову? У него тоже крузеров хватает, тем более, в отличие от Зауэров, Хрюнов частенько, в прямом смысле слова, просто не знает, что с ними делать.)) Да и не думаю, что Хрюнов может сейчас предложить лучшие условия, чем, пусть и загнувшийся, Универсум.
Кстати, Клюх сначала обещал Влодарчика под конец года, тот вроде как на Мормека нацелился уже. Сейчас на начало следующего года обещает. В конце этого к середине следующего будет обещать, а в начале следующего опять в конце. И так далее...




Вы совершенно правы. У наших вообще очень мало адресов, по которым они могут пойти. Sauerland Event, например, по-моему, к нашим бойцам интерес потерял.
belenkiy 26-10-2012-16:57 удалить
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Александр, а как же этот материал получился? Вроде вы с Хрюновым были не в очень приличных отношениях?




Ну, как-то наладили. Уже довольно давно.
belenkiy 26-10-2012-16:58 удалить
Исходное сообщение pvo68
Как многообещающе прозвучало интервью с Хрюновым! Дай-то бог, что бы хоть половина планируемого сбылась- и то было бы здорово. А вот если все сростется... Уже облизываюсь!




Сеовершенно согласен по поводу "половины". Думаю, это максимум того, что может сбыться.
belenkiy 26-10-2012-16:59 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Однако Дону Кингу уже 81 год.
Вот не верится мне что у него в таком возрасте былая зватка сохранилась, и мотивация не поистратилась. Девятый десяток. ... Не шутка.
Может кризис хэвивейта как раз и связан с тем, что Дон состарился!




Нет, Дон совершенно не меняется с годами. Просто поразительно.
belenkiy 26-10-2012-17:00 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Всё-таки человеческая низость и мерзость пределов не имеют. До этого интервью я лучше относился к Хрюнову.
У Стюарта не насморк и не перелом ноги. Самое лучшее, что тут можно сделать, - пожелать выздоровления и больше не трогать эту тему. Так нет же, одни откровенно радуются, как команда Ваха, другие, как Хрюнов, по-деловому подсчитывают свои воображаемые выгоды. Радость пытаются скрыть, но говорить за это спасибо - как-то не хочется.
Владимир забьёт в ринг Ваха, который давал конкурентные спарринги Поветкину, а эта амёба, в свою очередь, получит десятый вывих гайморита об курскую корягу в американском лесу. Готовясь к другому бою в гараже. Возможно, с Холифилдом или Мерсером. Которых, надеюсь, хватит на одну точную серию.




Только что написал статью на смерть Стюарда. Там я высказался по поводу боя Кличко-Вах.
belenkiy 26-10-2012-17:07 удалить
Исходное сообщение luckyea
Исходное сообщение серега80
...я все-таки вынужден отметить, что за полтора раунда Александр пропустил от Рахмана довольно много джебов. А если бы на месте Рахмана был Кличко?
То уже Поветкин был бы на месте Рахмана )))



В отличии от Кличко мл. Поветкину ни разу еще не был отсчитан нокдаун за всю его профессональную карьеру. В любительской карьере Поветкину один раз отсчитали нокдаун при его встречи с Тимурзиевым, но тот бой Поветкин выиграл у Тимурзиева.

Кличко же побывал на настиле ринга в трех боях:

Открыть flash-объект в новом окне!

Открыть flash-объект в новом окне!

Открыть flash-объект в новом окне!

Кличко падал после того как пропускал пару ударов и довольно плохо Кличко восстанавливался - его не спасала даже пауза между раундами. В бою с Пьюритти сложилось такое ощущение, что Кличко упал не от удара, а от усталости. Кличко плохо боксировал со смелыми высокими боксерами с большим размахом рук, которые активно шли в атаку, боксировали в быстром темпе и охотно шли в размен ударами.

После поражения от Брюстера Кличко практически не пропускал ударов и боксировал очень аккуратно, а все его соперники были или маленькими или медленными или осторожными.

А.Г., как вы думаете, Владимир Кличко после поражения от Брюстера стал лучше держать удар? Можно ли умение держать удар натренировать на тренировках?




Я всегда считал, что нельзя. Но в первом бою с Сэмом Питером Владимир показал, что может приходить в себя после нокдаунов. И достаточно тяжелых. А сколько боев с тех пор уже провел. И ведь пропускал временами очень неслабо.
belenkiy 26-10-2012-17:08 удалить
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
по бою с Брюстером у меня стойкое и четкое ощущение, что Владимира перекормили ......
Александр Гедальевич, я конечно все понимаю, Вы даже зная что-то не скажете, но слишком уж странным мне казался и кажется этот бой.
Вова сдулся очень быстро и дело похоже тут не в ударах мистера Лаймона.




Я не сомневаюсь, что там что-то напутали то ли медики, то ли диетологи. При этом речь вовсе не идет о допинге или запрещенных препаратах. Так, например, перед боем Цзю с Филлписом диетолог напутал с аминокислотами, и результат мы все видели. Вообще, такие вещи происходят достаточно часто.
belenkiy 26-10-2012-17:13 удалить
Исходное сообщение сила_митрич
О Стюарде нужна статья. Он вообще заслуживал и заслуживает гораздо больше информационного внимания, чем очень многие боксеры вместе взятые. И если есть такое понятие, как "блестящая карьера боксера", то должно быть и понятие "блестящая карьера тренера". Стюард это заслужил.
Вообще, быть тренером боксера - неблагодарное дело. Выиграл подопечный - о тебе вспомнят в последнюю очередь. Проиграл - часто возлагают основную вину.




О Стюарде первым делом сегодня написал. В завтрашнем номере выйдет.
Земля пухом Стюарду... Жаль
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Отличная статья и интервью. Надо сказать, Хрюнов был настолько убедителен, что к концу чтения интервью я ему полностью поверил! :)




Спасибо. Я тоже поверил, что он хочет боя с Кличко.

Только не добавляет, по каким дням хочет- по четным или по нечетным
26-10-2012-17:21 удалить
Светлая память Стюарду! Великий человек был.
belenkiy 26-10-2012-17:24 удалить
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Отличная статья и интервью. Надо сказать, Хрюнов был настолько убедителен, что к концу чтения интервью я ему полностью поверил! :)




Спасибо. Я тоже поверил, что он хочет боя с Кличко.


Только не добавляет, по каким дням хочет- по четным или по нечетным




Уточнение мощное.
Yourich 26-10-2012-17:47 удалить
Исходное сообщение brother_Al
http://allboxing.ru/archives/2012-10-25_17_03.html
Владимир Хрюнов: «Я бы не удивился, если Кличко попросил бы Костю Цзю временно помочь ему с подготовкой»

Хрюнов окончательно проявляет себя как скотина. И ни в чём не повинного Костю подставляет.


Густой бред пошёл. А в свете последних событий - и впрямь самое натуральное скотство.
belenkiy 26-10-2012-17:50 удалить
Весь день сегодня отвечал на письма в личке. На данный момент ответил на все, но почта продолжает глючить, там все время выскакивают письма недельной давности, которых пять минут назад не было. Так что, если кто-то не получил ответ, я не виноват.
Ответ на комментарий belenkiy # При взгляде на Кинга основных вопросов два: откуда столько жизненной силы и нафига ему все это нужно? Первый вопрос - ключевой:)
Среди "были люди...богатыри - не вы" могу Дональда Трампа выделить, причем, по-моему, общего у Дона и Дональда много не только в плане хитрожопости и деловой хватки, но именно в источнике активности. Такое впечатление, что у таких людей в одном месте мини-плутониевый реактор стоит.
belenkiy 26-10-2012-17:52 удалить
сила_митрич, оба этих вопроса я себе множество раз задавал, но ответа не нашел.
belenkiy 26-10-2012-17:53 удалить
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение brother_Al
http://allboxing.ru/archives/2012-10-25_17_03.html
Владимир Хрюнов: «Я бы не удивился, если Кличко попросил бы Костю Цзю временно помочь ему с подготовкой»

Хрюнов окончательно проявляет себя как скотина. И ни в чём не повинного Костю подставляет.



Густой бред пошёл. А в свете последних событий - и впрямь самое натуральное скотство.




Справедливости ради, надо сказать, что, когда это говорилось, никто и представить себе не мог, что ситуация настолько плоха.
Yourich 26-10-2012-17:54 удалить
Исходное сообщение сила_митрич
откуда столько жизненной силы и нафига ему все это нужно?


Возможно, если вопросы поменять местами - это будет разгадка...
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев # с раком часто все происходит очень внезапно, особенно у пожилых людей. Вот вроде здоров человек, насколько можно быть здоровым в 50-60-70 лет, и тут - бац! Сгорает буквально за несколько дней, если уже третья или четвертая стадия рака.
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение сила_митрич
откуда столько жизненной силы и нафига ему все это нужно?


Возможно, если вопросы поменять местами - это будет разгадка...

я уверен, что дело не в деньгах. При фантастической жажде наживы, такой тип людей, насколько я могу судить(блин, мне и сорока нет, а уже тянет пофилософствовать ), может вообще обходиться без денег и богатства(как крокодил два года может на месте сидеть и терпеть без воды). Главное - быть первым, быть лидером. Это, конечно, дискутируемый тезис, но в чем я уверен железно - таким людям, как Дон или Дональд, не свойственна старческая жалость к себе и тоска по молодым утраченным годам. Они для этого слишком заняты бизнесом:)
Yourich 26-10-2012-18:01 удалить
belenkiy, сейчас понятно, что с Фьюри до конца года не успеть - ещё бы, если так кота за яйца тянуть. Но никто же не мешал вызвать его на другой день после Рахмана? Пока суть да дело - с середины-конца октября начать готовиться, и в конце декабря - вуаля!
И потому я сильно сомневаюсь, что бой с Кличко состоится - не видно стратегической подготовки.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Интервью с Хрюновым и отчет о субботних боях (Гарсиа-Моралес и др.). | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»