• Авторизация


Поветкин-Рахман, предвариловка 28-09-2012 10:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
brother_Al 29-09-2012-23:06 удалить
Пулев, конечно, лучше как боксёр. Устинов в первом раунде совсем никакой. В два раза медленнее себя обычного
Устинов такой большой и мощный, но такой закрепощенный! Техника на уровне Валуева))
brother_Al 29-09-2012-23:10 удалить
Эдак Устинов может и до конца не достоять
Исходное сообщение brother_Al
Эдак Устинов может и до конца не достоять

ага..
Раунда 3-4 и всё может закончится..
29-09-2012-23:27 удалить
Разный класс боксёров.
Даже, увы, я бы сказал что пока что слово "класс" к Устинову неприменимо.
29-09-2012-23:27 удалить
Да, Пулев крут. На фоне Устинова, по крайней мере.
29-09-2012-23:36 удалить
Куда-то Кубрат свой джеб задевал. Или успокоился, или тактику сменил. Или устал-потянул...
В общем - начали просматриваться шансы и у Устинова.
29-09-2012-23:41 удалить
Устинов никакой, много хуже Валуева, у болгарина супротив Володи шансов тоже 0.
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Да, Пулев крут. На фоне Устинова, по крайней мере.

Если честно думал,что у Пулева удар есть.. Или это у Устинова могучая челюсть? Вроде "напопадали" туда достаточно..
29-09-2012-23:46 удалить
Я заметил только что у Пулева есть умение держать удар. Раза 3 ему прилетело точно в челюсть и были поползновения у Кубрата растянуться на настиле. Но устоял.
А насчёт "нет удара"... Так понятно с самого начала было - не собирается он Устинова нокаутировать. По очкам без риска.

Хех, а вот и удар, кстати.
Правильно рефери сделал что остановил. После того, как Александр глазами искал соперника - можно было и не считать. Мозги явно замкнуло от количества пропущенного.
29-09-2012-23:48 удалить
Мда, такого я не ожидал. Да и удар-то какой-то не так чтобы нокаутирующий, вроде бы.
Хотя, конечно, по ходу раундов Пулев накидал немало.
29-09-2012-23:51 удалить
brother_Al
и у этого боксёра по Вашему мнению были предпочтительные шансы с Адамеком?
29-09-2012-23:55 удалить
Но вообще, бой понравился. Хотя лично на меня один произвёл впечатление просто здорового увальня, да и второй, прямо скажем, не Хэй. Просто бой имхо был с интригой, т.е. да, Пулев уверенно вёл, но иногда и Устинов неплохо попадал, казалось, попадёт чуть получше, и адью. А вон как вышло.
brother_Al 29-09-2012-23:55 удалить
Исходное сообщение Чебурег
brother_Al и у этого боксёра по Вашему мнению были предпочтительные шансы с Адамеком?

Теперь не знаю. С одной стороны, Устинов опозорился, с другой - Адамек маленький, возрастной и более потрёпанный в боях, чем Пулев.
edals 29-09-2012-23:56 удалить
А на моё непросвещенное мнение - Устинов просто мазохист, вышел получить удовольствия от битья по голове...
29-09-2012-23:58 удалить
Да блин, ну нельзя же выиграть не нанося ударов.
Я молчу про опущенную левую, но - за весь бой дай то Бог с десяток ударов нанести... Да, 3 из них попали. Но добивать то тоже надо?
Ну, а где там Поветкин? Бой начался или как?
Исходное сообщение edals
А на моё непросвещенное мнение - Устинов просто мазохист, вышел получить удовольствия от битья по голове...
Скоро еще один выйдет)) Что не сделаешь, что бы безбедно встретить старость!))
30-09-2012-00:01 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение Чебурег brother_Al и у этого боксёра по Вашему мнению были предпочтительные шансы с Адамеком? Теперь не знаю. С одной стороны, Устинов опозорился, с другой - Адамек маленький, возрастной и более потрёпанный в боях, чем Пулев.

Адамек Ареолу прошёл, Устинов таки там рядом не стоял. ИМХО поляк это лучший скальп Виталия опосля Питера.
30-09-2012-00:03 удалить
Исходное сообщение Максим_Пупков
Скоро еще один выйдет)) Что не сделаешь, что бы безбедно встретить старость!))

Есть одно "но". Если Рахман тоже сподобится раза 3 попасть как Устинов - чёрт его знает, что с челюстью и умением держать удар у Поветкина. :) Не проверялось это умение ещё.
brother_Al 30-09-2012-00:07 удалить
Я буду очень удивлён, если бой Поветкин - Рахман затянется дольше 6 раунда. Думаю, будет остановка на ногах в первой половине после нокдауна-другого. Или rtd.
brother_Al 30-09-2012-00:11 удалить
С Арреолой, по-моему, у Адамека был ничейный бой, как и с Эстрадой. А с Виталием он выглядел уж слишком беспомощно, не лучше Дракона.
30-09-2012-00:12 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Я буду очень удивлён, если бой Поветкин - Рахман затянется дольше 6 раунда. Думаю, будет остановка на ногах в первой половине после нокдауна-другого. Или rtd.

Да хз, Поветкин не панчер ниразу, так что может и затянуться.
vrag_neproydet 30-09-2012-00:15 удалить
на чемпионате мира по подтягиванию трусов александр устинов победил николая валуева, услужливо подтягивая трусы последнего.

это какойто кошмар, зачем человек занимается не своим делом.

ждем витязя
30-09-2012-00:16 удалить
Исходное сообщение brother_Al
С Арреолой, по-моему, у Адамека был ничейный бой, как и с Эстрадой. А с Виталием он выглядел уж слишком беспомощно, не лучше Дракона.

Ну а кто кроме Льюиса и мир его праху Сандерса с Виталием не беспомощно выглядел? Адамек, как и Чагаев умеет из каждого боя сделать равный, независимо от соперника.
ps бой с Ареоллой я привёл как пример того, что задавить поляка не получится, я там 115-113 за мекса насчитал
vrag_neproydet 30-09-2012-00:39 удалить
комментаторы на Р2 просто таки заипали оговорками. так работать нельзя
Опять Скрипко и Шкаликов?
Не могу понять за что их там держат. Каждый раз несут такое количество чуши, что я не перестаю удивляться.
brother_Al 30-09-2012-00:51 удалить
Интересно, Вах - двойник Устинова или нет?
Я их до сегодняшнего боя видел где-то вровень... но, кажется, зря.
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet
комментаторы на Р2 просто таки заипали оговорками. так работать нельзя

А чё они там не того сказали? Слушаю и не врублюсь. Вроде, ОК?!?

Их всё время все ругают. Я придираясь слушаю и не пойму что "не то". Кто-то из них вообще почти как Гендлин говорит (голос похож).
30-09-2012-01:09 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Интересно, Вах - двойник Устинова или нет?Я их до сегодняшнего боя видел где-то вровень... но, кажется, зря.

Такой же увалень, с Володей будет скучно, но зато недолго.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Поветкин-Рахман, предвариловка | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»