• Авторизация


Открытое письмо господину Рубину 22-08-2012 04:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Интересно, если бы кто-нибудь его спросил (фор экзампл) "а как это так получается, что г-н Куснерович раз за разом олимпийские команды экипирует, да так, что мы прочно за собой удерживаем титул"Чучело конченное"?
кто это "мы"? И кто такой титул предоставляет? Уж не змеюка ли? Вообще-то, в Пекине, купальники наших пляжных волейболисток были самыми красивыми. В Ванкувере эту экипировку можно было видеть даже на болелах, к России отношения не имеющих. В Лондоне, конечно, с хохломой переборщили, но выходные костюмы на церемонии открытия были отличными.
Славик Зайцев для Хохловой/Новицкого сделал однажды костюмы. Больше ненада.
Ответ на комментарий Al_EX81 #
Исходное сообщение Al_EX81
надеюсь СЭ выкарабкается ибо это последняя нормальная спортивная газета в РФ...


первая
belenkiy 23-08-2012-12:59 удалить
Дамы и господа! Огромное спасибо за поддержку! Я сейчас выметаюсь из отеля. Завтра буду в Москве, тогда обязательно здесь появлюсь и отвечу на вопросы. Всего доброго. Еще раз большое спасибо.
Исходное сообщение Максим_Пупков
Бизнес на "СЭ" что ли сделать? (задумчиво так).. Дарю идею.В пятницу поставить ларек возле редакции и торговать майками с надписью " Богородица, Рубина прогони" и "Рубин в пердив!". Должны хорошо пойти..

Прогорите вы со своей идеей.. Кто такой Рубин? Команда Бердыева? Я думаю,кроме читателей СЭ да и то минимального количества, никто не знает Рубина..так что-мимо...
Кстати вопрос- раньше генеральным директором был Евгений Рубин...а так как я читал СЭ от корки до корки,то заметил смену- Евгения Рубина на Ивана.
23-08-2012-19:19 удалить
Александр Гедальевич, я понимаю, что от слов поддержки толку немного но всё же. Искренне желаю как можно скорее и с наименьшими потерями преодолеть эту неприятную ситуацию.
Scallagrim 23-08-2012-20:50 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Happy_Deniska
Исходное сообщение Scallagrim
Интересно, если бы кто-нибудь его спросил (фор экзампл) "а как это так получается, что г-н Куснерович раз за разом олимпийские команды экипирует, да так, что мы прочно за собой удерживаем титул"Чучело конченное"?
кто это "мы"? И кто такой титул предоставляет? Уж не змеюка ли? Вообще-то, в Пекине, купальники наших пляжных волейболисток были самыми красивыми. В Ванкувере эту экипировку можно было видеть даже на болелах, к России отношения не имеющих. В Лондоне, конечно, с хохломой переборщили, но выходные костюмы на церемонии открытия были отличными.
Славик Зайцев для Хохловой/Новицкого сделал однажды костюмы. Больше ненада.


С Хохломой? Какое там! С Гуандуном. Узоры чиста китайские. Видимом весь креатифф там и моделировался, там и отшивался.
Но вопрос, понятное дело, субъективный. Кому чучело, кому икона стиля. Спорить не буду. Мой пойнт © в другом - почему ни один журналист не задается вопросом: "как это так получается, что г-н Куснерович раз за разом выигрывает тендеры по экипировке? Откуда берутся деньги на Боско-дом, не из бюджета ли?"
Это куда интересней сейчас, чем отчеты кто с кем на сборах поселился.
Ironcast 23-08-2012-21:57 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов
Насчет заката эпохи бумажных изданий.. А газетта Делоо Спорт вроде не загибается!
Дело в другом- огромные деньги брошены на поддержку спорта- но не массового,не на популяризацию его а на подкормку верхней части спортивной пирамиды..


По поводу фотки это те бандиты, у которых журналистские деньги остались. Или это сам Рабинер один из них..По слухам это на него похоже. А закат изданий--действительно--раньше СЭ писал первым об иностранных чемпионатах по футболу. Сейчас всё о российском и статьи в 1998 году куда резче и правдивее о той же сборной были. А почему футбол? Я не верю , что игра миллионов. Просто это и хоккей это два единственных спорта где можно что-то получить со стороны за хорошее освещение в свой карман.Так что вместо таких авторов наберут интернет-авторов из других городов по сферам и будут доплачиватьвесьма разумные деньги. Собкоров самых ведущих это не заменит. Но большинству скатертью дорога.
Что-то произошло... http://news.rambler.ru/15254378/ -- продали Спорт-Экспресс.
Ответ на комментарий Олег_Белый # да,только что по радио услышал!
почему то мне подумалось ,что продали Усманову. хотя ,это все догадки,не более того..Может,Александр Гедальевич расскажет?
хотя,скорее всего, это станет уже известно в открытую..
pvo68 24-08-2012-22:43 удалить
У меня создалось ощущение, что Рубин готовил продажу давно, а забастовка сильно ударила по цене продажи. Вот он и задергался. Ну, будем посмотреть...
25-08-2012-00:40 удалить
Задергался, потому что увидел что уже не может изменить ситуацию, - люди возмущены и сдаваться не собираются. Потому решил "разрубить гордиев узел", - получить свои деньги, и избавиться от проблем. Ну что ж, похоже на победу коллектива. С чем и поздравляю Александра и всех, кто не побоялся отсаивать свои человеческие и профессиональные права.
Исходное сообщение Алессандро_Калиостро
Задергался, потому что увидел что уже не может изменить ситуацию, - люди возмущены и сдаваться не собираются. Потому решил "разрубить гордиев узел", - получить свои деньги, и избавиться от проблем. Ну что ж, похоже на победу коллектива. С чем и поздравляю Александра и всех, кто не побоялся отсаивать свои человеческие и профессиональные права.

ну,поздравлять то пока не с чем... новая метла она,сами знаете..
Ironcast 25-08-2012-08:33 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов # Эти олигархи самое ужасное. Это как госдотации.. Значит, всё продолжится как есть, ничего не изменится. Увы, всё таки рыночная экономика и конкуренция для такого народа как мы (как и американцев)--единственный способ поднять свой жирный зад с места.
brother_Al 25-08-2012-10:20 удалить
Про Головкина спарринг-партнёры говорят чудеса, будто бы он бьёт сильнее супертяжей.
А на вид - довольно небольшой и не раскачанный совсем. В общем, далеко не Абрахам на вид при схожем росте - а бьёт, выходит, сильнее? Или просто лучше умеет доносить удар?

Интересы последние прогнозы на бой Штиглиц - Абрахам. Оказывается, Штиглиц заметно выше и крупнее. Но я всё равно думаю, что Абрахам победит по очкам. От его спуртов Штиглица будет перетряхивать, и хотя он выбросит больше ударов, тоннаж будет за Абрахамом.
belenkiy 25-08-2012-10:39 удалить
Ну, вот я и нашелся.
belenkiy 25-08-2012-10:41 удалить
Исходное сообщение Iwan131279
Не красивая история, мягко говоря. Как вы правильно сказали Александр, вилки найдутся, а осадок может остаться.




Совершенно верно. Любая гадость, сказанная о ком бы то ни было, остается в "памяти народной".
belenkiy 25-08-2012-10:45 удалить
Исходное сообщение Максим_Пупков
Да уж..много что наговорил Рубин.. Такое впечатление, что был не трезв.. Красный пинджачок девяностых... "Браток" каким был таким и остался...


Исходное сообщение shapokliak
Может быть, действительно, все дело в изменившемся времени. У меня тоже возникли ассоциации с 90-ми. Тогда, наверное, у руководителей ценились другие качества, нежели сейчас. А сейчас просто по-другому все работает.

Наговорил начальник, конечно... То, что в основном про отсутствовавших - не здорово. Мде.




В реадкции тоже практически все считают, что проблема Рубина в том, что он остался в 90-х.
belenkiy 25-08-2012-10:46 удалить
Исходное сообщение Евгений_ВБ
Александр, вас читают много лет и каждый для себя уже сделал выводы о ваших + и -. Это все личное, но читать вас как профессионала удовольствие. Так что один на один с ложью вы точно не останетесь.
Это касается всех журналистов в СЭ.
Удачи вам.




Спасибо большое. Вообще, поверивших Рубину, кажется, очень немного.
belenkiy 25-08-2012-10:48 удалить
Исходное сообщение nail0070
Ну, чесслово, не думал, что в такой среде может произойти подобное. Может быть я тенденциозен, но мне хочется верить Вам, Александр. Вы не один, факт.
И ещё, вдруг соберётесь за бабками к бандюганам, зовите. Глядишь, разживёмся.




Ну, у нас, вроде бы, потребность идти за деньгами к бандитам отпала. Владелец сменился, и нам начали выдавать деньги.
belenkiy 25-08-2012-10:49 удалить
Исходное сообщение Илья_Ер
Сотрудники, к сожалению, стали заложниками плохого менеджмента. Ситуация сильно запущена и Рубин, к большому удивлению, рубит сук на котором сидит. Обвиняет сотрудников в подлости и шумихе, хотя сам её создал конфликтами с журналистами. "Самое ценное в организации - это люди" - этот тезис подходит для С-Э в самом явном виде, разойдутся они и пиши пропал. В настоящее время С-Э выделяется как раз своими журналистами: их высоким профессионализмом, опытом и т.д. Уйдут они и С-Э опуститься на уровень множества других изданий, сайтов и т.д., которое превеликое множество в инете. Очень не хотелось бы!

Кстати, при банкротстве долги по зарплате перед сотрудниками предприятия выплачиваются до выплаты кредитов банкам и другим кредиторам. И, по-моему, даже при наличии залога у кредитора. Я бы уточнил у юристов по банкротству этот момент, не верил на слово.

Коллективу можно собраться вместе и рассмотреть вариант поиска инвестора для создания новой газеты, пусть и под новым именем, например, "Новый С-Э". Как вариант сохранения газеты.

Александр, уверен, что вас будут рады видеть в множестве изданий.




Спасибо за добрые слова, но, кажется, есть возможность остаться в прежнем издании.
belenkiy 25-08-2012-10:51 удалить
Исходное сообщение brother_Al
Да, история некрасивая, конечно :(
Однако я в последнее время захожу на сайт СЭ только ради материалов о боксе. Печатную газету даже не помню, когда в последний раз покупал. Откуда же взяться деньгам, если таких читателей, как я, очень много?




Спасибо. Конечно, многие не хотят покупать нашу газету, но у нас явная проблема с распространением. Например, почему "Советский спорт" продается в автоматах в метро, а СЭ нет?
belenkiy 25-08-2012-10:55 удалить
Исходное сообщение vrag_neproydet
"рубин - в пердив!" (с)




Да, удачно выступил.
belenkiy 25-08-2012-10:56 удалить
Исходное сообщение artem1701
Какая жесть....как людям живется после таких обвинений не в чем невиновных людей???....остальное могу написать только троеточием (цензура)...я в шоке...А само письмо несмотря на тематику действительно блестяще написано профессионалом с большой буквы П! Могу только пожелать удачи Вам,Александр Гедальевич, и в том, что выплатят деньги и то что вы сумеете доказать, что Ваше доброе имя незаслужено запятнали. Уверен читателям Вашего блога это итак ясно




Спасибо большое. Самое неприятное, что после таких выступлений какие-то сомнения в тебе появляются практически у всех людей, кто не знает тебя лично.
belenkiy 25-08-2012-10:58 удалить
Исходное сообщение zerno-Ros
Знаем Александра Беленького не только как талантливого журналиста, но и как честного, порядочного и очень тактичного человека. Думаю, что сомнений в этом нет!!! На вранье не обращайте внимания.



А.Г., надеемся, что вы найдете новую хорошую работу.

Конечно, хочется верить, что конфликт в "С-Э" будет исчерпан - наши симпатии на стороне журналистского коллектива - но, к сожалению, не могу припомнить примеров благополучного разрешения таких ситуаций.




Спасибо большое. Это выглядит совсем невероятным, но, кажется, ситуация разрешилась в нашу пользу.
belenkiy 25-08-2012-11:00 удалить
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Могу только пожелать удачи Вам,Александр Гедальевич, и в том, что выплатят деньги и то что вы сумеете доказать, что Ваше доброе имя незаслужено запятнали. Уверен читателям Вашего блога это итак ясно


Присоединяюсь. Терпения Вам. Лжесвидетельством не запятнать Вашу порядочность и честь. Держитесь. Люди Вам верят




Большое спасибо. Я ехал в Гоинг, когда мне позвонили и дословно сказали, что Рубин обо мне наговорил. Я чуть из автобуса не выпал. У меня до сих пор это в голове не укладывается. Все-таки я знал человека очень давно.
belenkiy 25-08-2012-11:03 удалить
Исходное сообщение Малюта
Что-то пестец какой-то... Хуже всего то, что все это дело вылилось в сеть на всеобщее обозрение. Какая-то сволочь слила.




Знаете, в этом есть и положительная сторона. По крайней мере, все узнали, как наш руководитель к нам относился.
belenkiy 25-08-2012-11:08 удалить
Исходное сообщение Happy_Deniska
Александр, много лет читаю Ваши материалы, уважаю как журналиста, но не могу не отметить одной особенности: у Вас постоянно случаются конфликты - то с Кикнадзе, то с какими-то высокопоставленными бандитами, то с Хрюновым, теперь вот с Рубиным... Причем, стоит заметить, что все не последние в своем деле люди.
Одно из двух - либо Вы очень смелый и независимый человек, что не может не раздражать людей, либо Вы специально это все провоцируете, чтоб показать, у кого яйца больше. У меня был такой знакомый - ему собачиться с соседкой было мелко. А вот послать генерального директора крупнейшей бриллиантовой фабрики в Европе -другое дело :))
Хотелось бы думать, что это все же первый вариант...




Ну, думайте, как хотите. Я действительно очень независимый человек, и многих это страшно раздражает. Я не вижу своей вины во многих конфликтах. С Кикнадзе начал не я. С Хрюновым разобрались. А с Рубиным я просто не знаю, в чем себя упрекнуть. Как уже писал, я как раз старался не выносить сор из избы. Даже на вопросы в блоге на эту тему отвечал, что называется, односложно. Я только хотел получить деньги, которые давно заработал, а меня в ответ облили грязью. Это моя вина?
belenkiy 25-08-2012-11:08 удалить
Исходное сообщение АР75
Да уж, поганенько все это - и перевирание фактов руководством, и обстановка в СЭ..
Неужели СЭ уйдет ко дну?
Оччень не хотелось бы, но, чую, все к этому идет...
Соглашусь со многими постояльцами вашего блога - ваши человеческие качества, порядочность и профессионализм у меня не вызывает сомнений.




Спасибо за поддержку, но, кажется, все-таки уцелеем.
belenkiy 25-08-2012-11:10 удалить
Исходное сообщение Galaanto
Да, печально конечно, но газета умирает уже несколько лет, хорошего материала всё меньше и в основном от "ветеранов" Ну и эта ситуация радости не добавляет. А.Г. терпения вам и спокойчтвия в этой неприятной ситуации...




Спасибо. Надеюсь, уцелеем, а кризис, как мне кажется, все-таки временный.
belenkiy 25-08-2012-11:10 удалить
Исходное сообщение Gamecollector
"Сказка о попе и работнике его Балде".
Как приходит время щелбаны получать - тут то из людей нутро и лезет...
То, что газета постепенно катится в говно было видно по косвенным признакам. Типа тотального и постоянного отсутствия грамотности в новостях на сайте. Типа ликвидации ссылок на блоги журналистов СЭ. И так далее. Так что финиш логичен.
АГ - успеха в дальнейшей работе.




Спасибо. А газету - вытащим.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Открытое письмо господину Рубину | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»