• Авторизация


Обзор за июнь и Поветкин-Рахман 02-07-2012 10:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение luckyea
http://www.youtube.com/watch?v=K78QdSIeSh4

Хороший левый апперкот у Уолкера, если Поветкин будет "кланяться", как с Хуком - быть беде..
belenkiy 04-07-2012-08:46 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Всё, что сказано про Поветкина, разделяю. В том числе и переживания по поводу возможного перегорания. Жду официального представления нового противника и надеюсь увидеть прогресс в подготовке Александра. Всё ж таки Костя - это Костя.




Там очень сложная ситуация с организацией боя. Соперник-то как раз есть, и сам в бой рвется, если не врет))) Пока, к сожалению, не могу сказать больше.
belenkiy 04-07-2012-08:46 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
К слову сказать, чем-то мне Энди Ли в бою с Чавесом младшим напомнил Кермита Синтрона против Маргарито. Тоже левша, тоже с хорошей школой и даже ударом, тоже с прилагающимся Эммануэлем Стюардом. И тоже жидковат. Всё делал правильно, а физухи/держалки не хватило. И тоже жаль. :(




По-моему, очень точное сравнение.
belenkiy 04-07-2012-08:47 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Всё прочитал и весьма благодарю. Как я погляжу, место можно было так спешно и не бронировать. Сезон отпусков.




Спасибо. Да, читателей сейчас немного.
belenkiy 04-07-2012-08:48 удалить
Исходное сообщение vrag_neproydet
что лучше было бы для поветкина, пропустить 14 июля, или драться с заменой?




Драться с заменой однозначно.
belenkiy 04-07-2012-08:55 удалить
Исходное сообщение vrag_neproydet
не видел шуменова, он чемпион то всамомделишный или так себе?




Он хороший боксер, и мог бы побить куда более сильных соперников, чем те, кого ему подбирают. Но я по-прежнему считаю, что ему подарили победу в бою с Габриэлем Кампильо, когда он получил свой титул. Причем "нагло подарили".
belenkiy 04-07-2012-08:56 удалить
Исходное сообщение vrag_neproydet
жаль что в разных эпохах в вечно молодые претенденты, из них бы отличная семейная пара получилась. татьяна томпсон. как звучит то, даже пушкину в голову не приходило



belenkiy 04-07-2012-08:56 удалить
Исходное сообщение Олег_Белый
Круто. Спасибо.

Бывает "бой месяца", а у меня бывают "лучшие полчаса месяца", когда выходят обзоры Беленького и можно полчасика перед текстами душу отвести.

Это не пустые диферамбы. Реально так. Спасибо, Александр!




Вам спасибо за такие слова!
belenkiy 04-07-2012-08:57 удалить
Исходное сообщение vrag_neproydet
Отмененный бой регулярного чемпиона WBA в тяжелом весе Александра Поветкина с экс-чемпионом мира Хасимом Рахманом пройдет в Москве 27 июля, сообщают "Известия". Поединок должен был состояться в Гамбурге 14 июля, но Рахман несколько дней назад травмировал руку в ходе тренировки, и бой в Германии пришлось отменить. Повреждение оказалось не слишком серьезным, и американец будет готов выйти на ринг уже в конце июля.

"Я рад, что смогу вновь выступить перед нашими поклонниками бокса. Раньше мне все равно было, где биться с Рахманом - в Лондоне или Гамбурге, но теперь здорово, что это случится в Москве", - сказал Поветкин.

о как




Это был сознательно запущенная утка. Причем не очено понятно, кто стал инициатором. Насколько я знаю, об этом и речи не было.
belenkiy 04-07-2012-08:59 удалить
Исходное сообщение vrag_neproydet
наверное рахман повредил руку насморком. слишком сильно сморкался в руку с платком




Вы сегодня жжете. Точнее, позавчера Я тоже как-то сомневаюсь в подлинности травмы. Думаю, скорее, не смог войти в форму.
belenkiy 04-07-2012-09:01 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение vrag_neproydet
наверное рахман повредил руку насморком. слишком сильно сморкался в руку с платком


Это больше похоже на жесткие переговоры.
Видимо, выторговал себе Рахман какой-нить бонус дополнительный.

По поводу нелюбви к "нашим". Я отношусь к таким нелюбителям, но не всех вообще "наших", а НАШИХ. К ним однозначно относится депутат Госдумы Н. Валуев, голосовавший за скандальный закон о митингах. Кстати, неплохо было бы его спросить, как сочетается работа депутатом с участием в рекламе МТС? Это коммерческая деятельность, депутатам она прямо запрещена. Или запрещена она только для не нашим, а нашим разрешены любые противозаконные деяния, лишь бы у них в кабинете икона СЗК висела?
Ну и Русский витязь мне крайне неприятен. Именно своими потугами на былинность.
Вот как-то так.




Могу только еще раз сказать, что в статье Вас не имел в виду никоим образом. У Вас есть своя жесткая позиция. Честно говоря, мне это нравится, пусть даже Ваша позиция отличается от моей. Я же говорил о людях, которые набрасываются на упавшего, хотя до этого вполне прилично к нему относились. Это у них инстинкт такой.
belenkiy 04-07-2012-09:13 удалить
Исходное сообщение Малюта
Спасибо за обзор, Александр Гедальевич, рад, что не закрыли и очень, очень надеюсь, что не закроют, такое просто нельзя закрывать. Если понадобится письма в поддержку писать, Вы только намекните, лично готов хоть десять таких составить, отправить и подписать.

А я отношусь к тем, кто долго терпел все, что происходило с Поветкиным. И даже наверное по прежнему ждет и ждет, но уже больше свыкаясь с мыслью, или даже почти приняв ее, что мало чего дождется. Ну вот так вот, с надеждой на лучшее, как всегда.) Цзю в одном из своих интервью сказал, что мы слишком критичны и нельзя так к своим относиться и пусть нам всем стыдно будет и все такое. Но надо же расставить какие-то приоритеты. Взять Хэя, как после боя с Кличко его свои же соотечественники бранили и ругали, на что указывал даже А.Г., как я понял, ставя это в объективизм и справедливость. Ну а соотечественникам Поветкина разве запрещено критиковать самого же Поветкина? Ведь от Саши уже даже не требуют боя с Кличко, что, кстати, по-моему, не очень правильно, от него требуют хотя бы, чтобы он вышел против сильного боксера, против топового боксера. Никакой не Босвелл, не Эстрада и не Фирта, при всем к ним уважении, но это не уровень чемпиона, пусть и регулярного. Даже сегодняшний Рахман для этого не слишком подходит, его можно было выдернуть на доброволку, как сделали Кличко с Бриггсом или с тем же Рахманом, оба раза, между прочим, затыкая дыру из-за несговорчивости российских бойцов. Знаю, что Поветкин там повредился, но позволю себе подставить сюда второй, уже действительный срыв боя с Кличко. За четыре года победить одного Чагаева... это слишком мало, хотя, признаюсь, я был малость приятно удивлен той победой, именно из-за тех соперников, что подсовывали Поветкину до этого.
Еще причина, по которой у меня негодование на команду Поветкина в том, что не назвали даже пару имен боксеров, кем пытались заменить травмированного Рахмана. Если бы Хрюнов сказал, что предложение было сделано Арреоле, там, Адамеку, даже Пулеву, но они отказались, заявив, что мало времени или еще что-то, этого вопроса бы не было, однако опять какие-то мнимые четыре-пять боксеров в пытливом воображении. Были ли вообще эти попытки? Мне думается, что не было.
Сейчас Хрюнов хочет бой в июле в Москве устроить. Честно скажу, я очень боюсь, что он привезет сюда этого французского шампиньона Мормека, это будет полный финиш. Самый лучший вариант, считаю, это бой с Фьюри. Вот за кого точно не стали бы критиковать. Ждем, ждем (опять ждем!) объявления имени соперника.
А с другой стороны... если посмотреть, как любят Штурма или Голоту в своих странах, невольно задумаешься. А они ведь действительно там популярны.




Спасибо за поддержку. Нет, с обзорами, вроде бы, пока все успокоилось.

Я понимаю Ваше отношение к Поветкину. Но я ведь говорил несколько не о том. Если что-то случилось, то нельзя винить в этом, пусть даже очень неприятного тебе, человека, не имея для этого никаких оснований. А их действительно не было. Поветкин ОЧЕНЬ хотел этого боя. Для него отказ Рахмана стал настоящим ударом. Кстати, идея о том, что Поветкину обязательно надо провести бой именно сейчас, исходит в значительной степени от Цзю. Это он считает, что нельзя упускать такой момент.

С подбором соперника проблем сейчас море. Одна из них, что на данный момент (хотя это может измениться) по договору с телевидением есть жесткая дата - 21 июля. Ни о каких Фьюри или Арреоле при таком раскладе не может быть и речи. Эти ребята потребуют пару месяцев на тренировку. Для Поветкина же этот вариант - хуже некуда. Он уже подходит к пику формы. Если начать все сначала - может перетренироваться. Если сейчас бросит - можно не угадать, когда начать тренироваться снова.

С Хэем там была несколько иная ситуация. Он откровенно спасовал в бою с Кличко, и это после всего, что он наговорил перед этим! По-моему, я писал о том, что английские болельщики стали освистывать его еще задолго до конца боя.
belenkiy 04-07-2012-09:14 удалить
Исходное сообщение Малюта
И еще. Все топовые боксеры на сегодня встречались с братьями, за исключением только Фьюри. Кто-то лучше, кто-то хуже, лучше всех конечно выглядели Томпсон и Чисора, хуже всех и, по совместительству, смешнее, вышло у Солиса. Но он хотя бы вышел против Кличко в ринг, вышел, и, не смотря на вердикт и финал того боя, имеет даже право орать, что, мол, если бы я собственным пузом не свихнул себе колено, я бы Кличко у-у-у!.. Задал жару, в общем. Так вот, парадоксальная мысль, но я считаю, что нельзя не выйдя на бой с братьями, считаться настоящим топом сегодня. Поветкин выступает в эпоху Кличко и невозможно стать одним из лучших, не подравшись с лучшими. Даже Чисора уже встретился с Кличко, Чисора, у которого и боев то в профи не больше, чем у Саши. Я не к тому, что Поветкин трусак, я лишь считаю, что ему, так или иначе, но надо выйти на этот самый бой и вот если он так не выйдет на него никогда, тогда он действительно останется в трусаках.
Время назад не воротишь, но надо было еще в 2008 году выходить на бой с Кличко, тогда, мне казалось, какой-то огонь в глазах был у Поветкина.




Знаете, сам Поветкин тоже считает, что не встретившись с Кличко, нельзя считаться чемпионом.
belenkiy 04-07-2012-09:16 удалить
Исходное сообщение Максим_Пупков
Лучший вариант замены: Фьюри и Хелениус.. возможно Арреола.. остальное не интересно..




Как уже писал, это, к сожалению, невозможно.
belenkiy 04-07-2012-09:18 удалить
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Жутко интересно было бы посмотреть тренировку Поветкина под тренерством Кости. По-моему, там совершенно разный менталитет... Вообще, дальнейшая судьба витязя, интрига ещё та.




Совершенно верно: абсолютно разный. Но Костя имеет чуть ли не экстрасенсорную способность заражать своим менталитетом на других.
belenkiy 04-07-2012-09:20 удалить
Исходное сообщение Не_профессионал
Когда срывается бой, к которому долго и упорно готовтся боксер, жаль не только затраченных усилий и времени на подготовку, но и, как мне думается, возникает чувство, что умирает надежда.
А у меня с каждым поединком, проведенным Поветкиным, тает надежда увидеть хороший конкурентный бой с топовым соперником типа Хэя, Чисоры или хотя бы Хелениуса. В соперники подбираюся ему такие, как Фирта, Босвел... Думается, что и Рахман далеко уже не тот, каким он был несколько лет назад, ведь, возраст для спортсмена предпенсионный...




Во многом согласен с Вами, но Рахман возник только потому, что он был официальным претендентом. Как он им стал - это другой вопрос.
belenkiy 04-07-2012-09:22 удалить
Исходное сообщение Borya111
Поветкин заявляет в Известиях о бое 27го июля в Москве, Хрюнов немедленно опровергает "сообщения некоторых сми".

Мне это напоминает крыловскую басню о лебеде, раке и щуке, помноженную на сказку про белого бычка.

ПС спасибо за обзоры. А насчет "поветкинской" статьи - я б не писал ничего прежде официального объявления.
А то Хрюнов опять дезавуирует.




Спасибо. Нет, Хрюнов к объявлению о бое с Рахманом 27 июля отношения не имел. Другое дело, что тут и сейчас большие вопросы относительно того, состоится бой 21 июля или нет, и здесь есть вещи, которые как раз от Хрюнова никак не зависят.
belenkiy 04-07-2012-09:27 удалить
Исходное сообщение leonid_lem
А какой промоутер готовит бой Поветкина?Хрюнов ведь менеджер вроде.Каков бюджет этого праздника бокса,что будет являть собой андеркарт,за чей счет свадьба? Интересно,каков гонорар Поветкина за прошлый бой с Хуком,сколько они собрали зрителей,на сколько вообще этот проект затратен и кто реально стоит за Поветкиным?




Вы задаете много интересных вопросов. На некоторые из них я просто не могу ответить. Промоутер Поветкина - Sauerland Event, и эта фирма занимает не вполне понятную позицию относительно боя 21 июля. Насколько я понимаю, Хрюнов сейчас действовал самостоятельно на свой страх и риск и в интересах Поветкина. То есть, делал именно то, что должен делать менеджер боксера. А то очень многие менеджеры действуют в связке с промоутером, а не со своим боксером.
belenkiy 04-07-2012-09:30 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Не знаю, как-то уже довольно давно не верится в чемпионские перспективы Поветкина. Впрочем, возможно, это мои завышенные и оттого неоправданные ожидания. Ведь как начинал, олимпийский чемпион (т.е. изначально боксёр техничный, мастер), с ударом, казалось, физику подтянет под проф.требования и попрёт крушить чемпионов... Ну ладно, удачи ему, а вдруг.
З.Ы. Про "наладку линии" как-то особенно понравилось.




А мне особенно понравилось это писать.
belenkiy 04-07-2012-09:37 удалить
Исходное сообщение сестра_Кэрри
[QUOTE]Исходное сообщение Малюта
Спасибо за обзор, Александр Гедальевич, рад, что не закрыли и очень, очень надеюсь, что не закроют, такое просто нельзя закрывать. Если понадобится письма в поддержку писать, Вы только намекните, лично готов хоть десять таких составить, отправить и подписать.

Какая славная мысль!

Взять Хэя, как после боя с Кличко его свои же соотечественники бранили и ругали, на что указывал даже А.Г., как я понял, ставя это в объективизм и справедливость. Ну а соотечественникам Поветкина разве запрещено критиковать самого же Поветкина?

Да нет, никто не запрещал. Как я поняла, с этой статьей произошла почти анекдотическая ситуация. А.Г. хотел пробудить совесть у тех, кто пишет гадости на разных ресурсах про отечественных боксеров, а пробудил ее в собственном блоге, где она, в общем-то не дремала, просто люди собрались совестливые,потому и отреагировали. Критика конструктивная. Просто обидно нам, что так получилось с российским боксером.



... кстати, по-моему, не очень правильно, от него требуют хотя бы, чтобы он вышел против сильного боксера, против топового боксера.

Ну да, все правильно. Назвался Витязь- полезай в доспехи.




Поветкин там повредился, но позволю себе подставить сюда второй, уже действительный срыв боя с Кличко. За четыре года победить одного Чагаева...
Помню, как расстроилась тогда, когда прочла материалы и у А.Г, и др. При всей моей симпатии к братьям вид Витязя с синяком и "расстрел" в воротах... Кличко, конечно, обиделся капитально за срыв боя как бизнес-мероприятия. Но читать об этом было... больно как-то. Стыдно до сих пор.


Сейчас Хрюнов хочет бой в июле в Москве устроить. Честно скажу, я очень боюсь, что он привезет сюда этого французского шампиньона Мормека, это будет полный финиш.

Не, не, Александр Гедальевич написал, что мешков не будет. Я ему верю. Вот только команде Поветкина люди не спешат больше верить.Надеюсь, что А.Г. там не обманули- с них станется




По поводу статьи о Поветкине Вы совершенно правы. Не в те ворота гол забил. Извините за высокую ассоциацию, но мне это напоминает один эпизод из диалога Ивана Карамазова с чертом. Там черт очень смешно выступает против новых веяний в аду, которые заключаются в том, что вместо "огонька" стали использовать давление на совесть. В результате мучаются как раз не самые плохие люди, а настоящие грешники как раз увиливают от наказания, так как у них-то никакой совести нет, и давить там не на что.

"Назвался Витязь- полезай в доспехи". -

Обмануть меня - не обманули, но там действительно такая ситуация, что могу только радоваться, что не мне ее разрешать.
belenkiy 04-07-2012-09:54 удалить
Исходное сообщение artem1701
Александр Гедальевич,огромнейшее спасибо за обзор и статьи в целом. Это надо не запрещать,а на первой полосе публиковать!Помимо информативности статей и обзоров получил как всегда кучу положительных эмоций!Браво!




Спасибо.
belenkiy 04-07-2012-09:57 удалить
Исходное сообщение Малюта
Исходное сообщение сестра_Кэрри
[QUOTE]
Не, не, Александр Гедальевич написал, что мешков не будет. Я ему верю. Вот только команде Поветкина люди не спешат больше верить.Надеюсь, что А.Г. там не обманули- с них станется


Вот именно, все верно. А.Г. я верю, а вот Хрюнову не верю, особенно что касается соперников. И есть на это пара причин. Во-первых, такое уже было с тем же Поветкиным, когда после срыва боя с Кличко в сентябре позапрошлого года, Хрюнов устроил вечер бокса в Чехове, заявив, что "соперник будет с именем". И миру было представлено такое тело, как Орух. Который сделал даже какое-то видеообращение, оно тогда модным было. Который не выходил на ринг до этого два года. Который не выходит на ринг после этого до сих пор. Но тогда ситуация была резко критической, сейчас она проще конечно, да и Поветкин, какой, никакой, а чемпион, но тем не менее. Во-вторых, это касается другого Александра, подопечного Хрюнова, легковеса Бахтина. Бахтин выступал в обоих вечерах Лебедева в 2011 году, и оба раза Хрюнов первоначально заявлял, что будет очень сильный соперник, говорил имена, я сейчас не вспомню, кто именно, но это в самом деле были очень сильные боксеры, чуть ли не до Монтиэля доходило, но как только Бахтин выходил на ринг, соперник у него оказывался неизвестно кто, по крайней мере с первоначально объявленными они даже рядом не стояли. И так два раза подряд. Дальше объявили, что Саша может выступить аж с самим Ригондой, даже один из боев ради этого отменили. Правда, потом был бой с Серменьо, которого однако слабаком конечно же никак не назовешь, но затем пришла новая волна перестраховки. Причем мне понравилась предтеча: Хрюнов заявил, что однажды ночью ему позвонил сам Сулейман и предложил устроить бой с каким-то Брионсом в Улан-Удэ. Примерно так. Я себе позволю отрезать правую руку, если окажусь не прав, сказав, что Сулейман вообще не представляет, что такое Улан-Удэ и этот Брионс. Брионс, это вообще отдельная история, он, кстати, уже всплывал в возможных соперниках Бахтина. Кстати, перед тем, как его назначить, тоже была карусель с соперниками и тоже назывались бойцы покрепче, чем этот мексиканец. Мне жаль Бахтина, ему уже за 30, а для легковеса это посерьезней, чем для тяжей или даже средневесов, зачем ему нужны такие бои, не понимаю, неужели это все, на что он способен.
В общем, также надеюсь, что не обманут А.Г.))
Про Сварога и его квадрат уже объяснили, а вот зачем, это каждый для себя выбирает.)





Спасибо за доверие ко мне. К сожалению, как я уже много раз писал. Наших боксеров "не хотят". Причины - чисто коммерческие. Никто не хочет драться с сильный бойцом за малые деньги. Именно это помешало, в том числе, и Бахтину. Пока наше телевидение не будет платить деньги, сопоставимые с теми, что платят, например, немецкие каналы, все остается там, где есть сейчас.
belenkiy 04-07-2012-10:01 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение Scallagrim
Ога. Православный язычник.
Шутка времен Горби - "плюрализм в одной голове - это шизофрения".



Ну, тут не плюрализм мнений в одной голове, а вероятнее всего, отсутствие какого-либо мнения вообще. И православие, и казачий хор, и языческая символика на теле Поветкина суть простая демонстрация эдакого безбашенного славянофильства. Я полагаю, что автор этого PR-хода таким образом пытается апеллировать к определённой аудитории, охваченной наиболее низменной версией патриотизма. И эта аудитория, вероятно, существует. Вот только она не очень многочисленна, и не слишком умна.

Мне только интересно, насколько умён сам Поветкин, раз позволяет на себе такое рисовать? А, может, ему всё это нравится?




Я не очень понимаю Александра по этой части и, честно говоря, не лезу. На себе какой-либо неприязни на национальной почве никогда не ощущал, а ведь мы знакомы десять лет. Однако, как мне кажется, Александр действительно очень интересуется дохристианской Русью. Не знаю, по мне любой патриотизм, который держится на любви к своему, а не на ненависти к чужому, ничего плохого в себе не несет. В конце концов, огромный процент представителей КАЖДОГО народа, считает себя лучше других.
belenkiy 04-07-2012-10:03 удалить
Исходное сообщение luckyea
Александр Поветкин всё же будет драться с Хасимом Рахманом в Москве

Отменённый боксёрский поединок между временным чемпионом мира в супертяжёлом весе Александром Поветкиным и бывшим чемпионом мира Хасимом Рахманом всё же состоится. Бой пройдёт в Москве 27 июля.

Как сообщают «Известия», несмотря на то, что Хасим Рахман несколько дней назад травмировал руку во время тренировочных спаррингов, боксёр проведёт бой с Русским Витязем. Правда, встреча переносится на две недели. Этого времени сопернику Поветкина должно хватить, чтобы восстановиться. Как сказал американец, травма не такая серьёзная, чтобы отменить поединок. Он будет готов выйти на ринг уже в конце июля.
Александр Поветкин в интервью изданию отметил, что рад выпавшей возможности снова выступить перед российскими поклонниками бокса. «Раньше мне все равно было где биться с Рахманом - в Лондоне или Гамбурге, но теперь здорово, что это случится в Москве!», - добавил российский боксёр.

http://www.kurskweb.ru/news/sport/31552.html




Как уже писал, это утка.
belenkiy 04-07-2012-10:04 удалить
Исходное сообщение luckyea
Марко Хук был готов заменить Хасима Рахмана:

Чемпион WBO в первом тяжелом весе Марко Хук заявил о готовности заменить травмированного Хасима Рахмана в поединке с «регулярным» чемпионом WBA в супертяжелом весе Александром Поветкиным.

«Весь мир видел, что в первом бою с Поветкиным лучшим был я — не увидели этого лишь судьи. Я непременно хочу сразиться с ним еще раз. Счет еще не закрыт», — цитирует Хука немецкое издание Bild. Хуку не нужно много времени для подготовки: «Я выйду на бой с ним хоть сейчас. С Поветкиным я проведу бой даже в пижаме — и одержу победу». Шеф-тренер промоутерской компании Sauerland Event Улли Вегнер поддерживает подопечного: «Если он очень хочет — без проблем, пусть боксирует». Напомним, до поединка Александра Поветкина осталось чуть более 3 недель.

http://allboxing.ru/archives/2012-07-03_09_37.html




Это не утка, но, насколько я знаю, Хук, как это часто с ним случается, забыл согласоватьс свою позиция с промоутером - Sauerland Event, а в их планах матч-реванш пока не числится.
belenkiy 04-07-2012-10:05 удалить
Исходное сообщение vrag_neproydet
поветкин-уолкер?
этот тот тревис с которым чагаев мучился не так давно




А откуда информация про Уокера, если не секрет?
belenkiy 04-07-2012-10:08 удалить
Исходное сообщение luckyea
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение vrag_neproydet
поветкин-уолкер?



Что-то я не вижу такой новости. Но если так, то неплохая замена, сопоставимая с современным Рахманом. Большой, 194см, рич так вообще все 208. 33 года. Кали Миэна недавно нокаутировал. В общем, самое оно для возврата в обойму.




Следующим соперником регулярного чемпиона мира по версии WBA в тяжелом весе россиянина Александра Поветкина может стать американец Трэвис Уокер, сообщает официальный сайт Федерации профессионального бокса России. Предполагается, что бой пройдет в Москве. На счету 33-летнего Уокера 39 побед (31 нокаутом), 7 поражений и 1 ничья.
Напомним, что первоначально Поветкин должен был провести 14 июля в Гамбурге обязательную защиту принадлежащего ему титула в бою с Хасимом Рахманом.

http://news.sport-express.ru/2012-07-03/520215/




А, теперь вижу. Ну, раз они сказали, то могу сказать и я. Да, Уокер рассматривается в качестве главного кандидата на бой с Поветкиным. Именно на него я мутно намекал в своей статье. Однако далеко не факт, что бой состоится. Очень много палок вставляется в колеса с самых разных сторон.
leonid_lem 04-07-2012-10:09 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # Когда-то старший Кличко комментировал бой.так он начал с гонорара бойцов.Интересно всем,мне это любопытно с точки зрения бизнеса.Как организовывается,кто разделяет риски,кто содержит бойцов,обязательства сторон по рекламе боя.Рахман же явно выполняет программу-а где предматчевые конференции?
belenkiy 04-07-2012-10:10 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Отлично! Главное, что ежемесячные обзоры остались. В июле у меня вызывает большое любопытство бой Нонито Донейра. По его предыдущему бою мне показалось, что для этой категории он мелковат и у него подсел удар (ну, вообще-то он уже много категорий прошёл, так что неудивительно), но, может, этот вывод был слишком поспешным. Вот тут и посмотрим.

Насчёт Поветкина... трудно мне сказать что-то определённое, лучше подожду. Непонятно, на какую оппозицию он дальше выйдет. Но, кстати, Трэвис Уокер - не худший выбор, да и панчер настоящий. Арреола подтвердит.




Спасибо. Что касается Донэра, сам жду его боя с нетерпением. Очень интересно. А Уокер - действительно не худший выбор.
belenkiy 04-07-2012-10:11 удалить
Исходное сообщение luckyea
http://www.youtube.com/watch?v=K78QdSIeSh4




Да, это стоит посмотреть.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обзор за июнь и Поветкин-Рахман | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»