• Авторизация


ПАКИАО-БРЭДЛИ. Моя статья на сайте уже вышла. Ваши мнения? 10-06-2012 09:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 12-06-2012-09:58 удалить
Исходное сообщение hoock612
По комментаторам полностью поддерживаю!!!...даешь Высоцкого с Беленьким!!!!!!!!!!!




Спасибо, что вспомнил! Я сам ту работу до сих пор с тоской вспоминаю. Тогда было ощущение, что удалось сделать что-то стоящее.
belenkiy 12-06-2012-09:59 удалить
Исходное сообщение luckyea
Открыть flash-объект в новом окне!




А что это?
belenkiy 12-06-2012-10:01 удалить
Исходное сообщение dinamo-omanid
После того как третий судья объявил 115-113 в пользу Брэдли,кофе от удивления на себя вылил. Описывать свои ощущения не стану,в предыдущих постах уже все написано.Раунд 3-4 или 4-5 в конце каждого секунд за 45 я видел что Брэдли плывет.Думал Пак раунда через три его вырубит.Но надо отдать должное Брэдли,выравнял бой - не более. Александр - учитывая, что Пакиао защищал СВОЙ титул, а по неписаному правилу равные ситуации трактуются в пользу чемпиона....Полностью подписавываюсь под этим......




Спасибо. Я тоже дар речи потерял, когда услышал вердикт. И это при том, что, судя по голосу ведущего, ожидал какой-то пакости, но не мог в нее поверить.
belenkiy 12-06-2012-10:01 удалить
Исходное сообщение dinamo-omanid
Вот что хотел еще спросить.Все хотят боя между Флойдом Мейуэзером и Мэнни Пакиао. Но видя последний бой Мейуэзера, и сегодня бой Пакиао....Есть ли у последнего какие то шансы на победу ?????????????????????




Если есть, то я их не вижу.
belenkiy 12-06-2012-10:03 удалить
Исходное сообщение seryck
бокс катится в сраное говно




Не могу не согласиться.
belenkiy 12-06-2012-10:04 удалить
Исходное сообщение edals
А как подсчитывают очки -
1.по количеству ударов?
2.по количеству попавших ударов?
3.по количеству силовых ударов?
4.по количеству увиденных судьями ударов?
5.по рейтингу боксёров?
6.по реакции зала?
7.от балды?
8.ХЗ(х.. знает)?
Сегодня-то как считали? По какой шкале?




9. по заказу.

Вопрос только в том, кто заказал.
belenkiy 12-06-2012-10:08 удалить
Исходное сообщение сила_митрич
всем привет.
Бой я только сегодня посмотрел, - Пак семь раундов чисто взял, еще два более-менее равные...в общем, у меня даже близкого боя не получилось. По вердикту - все уже высказано, а для разговора о возможных бенефициарах этого решения у меня нет ни фактов, ни версий, так что воздержусь.
Скажу о другом - Пак сдает. Скорость при нем, удар - тем более, вообще удар при его физических кондициях будет с ним еще долго. Но после по-прежнему очень быстрых атак он часто стал оставаться, "сидя" внизу - и Брэдли его иногда здорово там подлавливал, - раньше этого не было, Пак после атаки так же быстро уходил, смещаясь влево. Второе - сумбур, стал отчетливо хуже работать в сериях, причем, в этом бою лично я не увидел одно из главных достоинств Пака - умение именно свои самые сильные и подготовленные удары ложить точно в цель, - на этот раз к середине боя было ясно, что бой пройдет всю дистанцию. Конечно, я смотрел бой в записи и к этим словам можно отнестись с иронией, - но даже после четвертого раунда, где Бредли нахватал, - это не выглядело "тотальным раундом".
Причем, не соглашусь с мнением, что Пак не был готов к бою "как обычно" - оба отлично подготовились к бою. Просто...годы берут уже свое. И Мэй с Котто уже не выглядел волшебником, и Пак сейчас. Упустили мы навсегда шанс посмотреть бой лучшего Мэя против лучшего Пака, ничего уже не изменишь. Ну а подбор метафоры к этой ситуации, лучше я А.Г. оставлю:) у него это прекрасно получается...как-нибудь "...это выглядит, как если бы красивая женщина..." ну и так далее:))




Ну, метафор я там "понаподбирал". Даже одколон "Ринг" вспомнил. История, кстати, абсолютно правдивая. Со счетом и с тем, что Пакиао сдал, совершенно согласен. В частности, у него стало гораздо меньше атак "на форсаже", когда он резко ускоряется, особенно во второй половине боя, а в последних раундах их вообще не было.
belenkiy 12-06-2012-10:09 удалить
Исходное сообщение Azumah
Мне все-таки кажется, что подобная махинация призвана не приблизить, а отдалить возможный бой с Мейвезером (не похоже, чтобы Арум хотел этого боя). Ведь Брэдли- боксер Арума, и лучшего варианта для "нужного" результата, чем его бой с Пакьяо придумать было невозможно. Теперь разговоры о матче Пак-Мейвезер утихнут минимум до следующего года.




Может быть, Вы и правы.
belenkiy 12-06-2012-10:12 удалить
Исходное сообщение FR13
Вместо предисловия баянистая байка.
подлинная история из армейской жизни, происшедшая в начале
80-х годов и облетевшая все ..ные войска.
Некоего рядового Худайбердыева, за невозможностью использовать по другому назначению, определили пасти свиней. В первый же день у него пропали две свиньи. Пишет объяснительную:"Когда моя. Считал стада одно разы. Нет один свинья. Я охуел! Потом моя считал стады два разы. Нет два свинья. Охуел мрачно!!

Так вот. Посмотрел первый раз не считая, а просто смотря хороший бокс. Был полностью уверен в победе Пака. Услышал вердикт судей - сделал то же, что и Худайбердыев. На следующий день посмотрел еще раз, уже ведя счет - к состоянию добавилось слово мрачно. 7 раундов без вопросов Паку. 2 - примерно равных, либо ничья, либо можно отдать Паку. И остальное - либо победа Брэдли, либо можно натянуть ничью при симпатии к Паку. По мне так Брэдли за явным преимуществом выиграл только 12 раунд, а в остальных, отданных ему "есть вопросы". При этом Пак просто доминировал в первой половине боя. На этом фоне при первом просмотре даже показалось, что он то ли недооценил соперника, то ли решил что дело сделано, и решил довести бой до конца что называется "малой кровью". При втором просмотре - нет, все-таки "хотел, но не мог" - движение стало похуже, особенно отчетливо проявляясь при работе "назад". Да и удары стали какие-то все "одинаковые" - нет какого-то одного "выделенного" удара на который делалась бы основная ставка при работе сериями. Так обычно бывает, когда физика начинает сдавать. как-то не шибко хочется верить, что это все начало конца, но Паку уже 34, а годами только коньяк становится лучше и то, если его хранить в идеальных условиях. Впрочем, тут как раз можно не гадать, а тупо дождаться матч-реванша, который, как я понимаю, теперь неизбежность.
Брэдли тоже оставил какое-то двойственное впечатление. ИМХО, в первой половине матча у него было много не вынужденных ошибок. То на ровном месте начнет суетиться, то сам себя загонит в угол, то начнет явно неподготовленную атаку и тратит много сил лупя заведомо в перчатки Пака. Потом как-то стало получше. Но вот вопрос - это Брэдли подустал и на лишнюю суету сил уже просто не стало оставаться, грамотно перестроился или Пак ему стал позволять хорошо выглядеть? опять же подождем матч реванша.
А вообще полностью согласен с мнением, что если мы и увидим бой Мей-Пак, то это уже не будет бой лучших боксеров мира в период их наивысшего расцвета. Тоскливо.




Байка - Анализ, по-моему, совершенно точный.
belenkiy 12-06-2012-10:13 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Исходное сообщение FR13
А вообще полностью согласен с мнением, что если мы и увидим бой Мей-Пак, то это уже не будет бой лучших боксеров мира в период их наивысшего расцвета. Тоскливо.


Стопудово, так и есть. Самое интересное, что Пакиао, кажется, начал функционально состариваться раньше, чем его главный противник Маркес - это при том что по паспорту Маркес гораздо старше. Я думал, Пакиао в третьем бою досрочно вырубит Маркеса из-за того, что тот старый (ну и ещё мелкий, конечно) - а Мэнни выглядел хуже, чем в первых двух боях.

ИМХО, пиковый Пакиао (уж не знаю, с нарзанчегом или без) - это тот, который дрался с Хаттоном, Котто, Маргарито... А вот с Мозли - уже не знаю, тут есть некоторые сомнения в его пиковости. С Маркесом-3 и с Брэдли он был ЯВНО хуже себя прежнего.

И в принципе, вполне возможно, что реванш Брэдли выиграет уже по-честному. Правда, совершенно невозможно предсказать, в какую сторону будут заряжены судьи. Ощущение такое, что Боб Арум по-крупному в тотализатор играет.:)




Скорость уходит первой. Наверное, поэтому Пакиао стал стареть раньше Маркеса. На память приходят первый и второй бои Леонард-Хернс.
belenkiy 12-06-2012-10:14 удалить
Исходное сообщение Малюта
У Аллахвердиева соперник сменился на Мабьюзу, замена то, кстати, не плохая, не как обычно у Бахтина соперников меняли, вот только перспектива боя с Джудой отпала, али нет? Впрочем, пусть Хабиб сначала Кайзера пройдет, а там посмотрим.




Да. По-моему, так даже интереснее. Мне Мабуза очень нравится.
belenkiy 12-06-2012-10:21 удалить
Пока все. Исчезаю до завтра.
hoock612 12-06-2012-10:59 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # Стоящее???Не то слово!!!!!...мы с друзьями специально собирались у меня в мастерской,чтобы эти передачи смотреть!!!!.....и,главное, слушать!!!!!!
Комментарии - Высоцкий & Беленький, как хороший коньяк, - от времени только лучше. По моему это классика комментирования. Без громких слов.

Кстати, вчера, для тех кто не видел - Россия 2 "Бокс. Всемирная серия. Личный финал. Трансляция из Великобритании". Комментаторы, "любимцы" публики, завсегдатаи Скрипко & Шкаликов. Скрипко был, э... как бы это помягше выразиться, больше пьян, чем трэзв... Они и трезвые веселят, а тут... Интонации подводили постоянно. Реплики, просто на бис. "Азрбжанс спарсмэнн..." и т.д. Цитаты можно было записывать. Жаль, поленился. ИМХО, Это правда было оч и оч весело. Доставили мужики ))))

Шкаликов: - О! Да это настоящий глубокий нокдаун! Я беру свои слова обратно!!!
Скрипко: - Ниэтт!!! Эта я беру сваи слава абррратна!

Шкаликов: - удары мощные! удары мощные и... бОльные!

Скрипко: - харрошый бой!
Шкаликов: - Очень харроший бой!
Скрипко: - профессиональный бой!

И т.д. и т.п.
brother_Al 12-06-2012-12:41 удалить
Ответ на комментарий Бонч_Бруевич # Бонч_Бруевич, значит, они двинулись по скользкому пути Василия Уткина? :)
Ken_1000 12-06-2012-13:17 удалить
4 раунда за Брэдли в общей сложности. Какие-то из них он выиграл, в каких-то просто лучше выглядел и бил сериями по защите...
luckyea 12-06-2012-13:18 удалить
На Кубе скончался знаменитый боксер Теофило Стивенсон, которого называли величайшим боксером-любителем всех времен. Как сообщает Prensa Latina, Стивенсон умер накануне от сердечного приступа. Ему было 60 лет.

http://news.rambler.ru/14304056/

А.Г., кто из российских боксеров едет на олимпиаду?
brother_Al 12-06-2012-14:01 удалить
Насчёт того, что судьи в боксе беспредельничают и это полный кошмар... Всё-таки здесь есть одно исключение. Когда беспредел творится в пользу наших разведчиков, а не ихних шпионов. Тогда мы готовы его оправдывать и доказывать, что там действительно была победа с небольшим, но стойким, хотя и не всем заметным преимуществом. Как, например, в боях одного перца, ныне депутата государственной думы. Минимум 4 судейские "победы" в проигранных боях - и это в порядке вещей, и никаких заказов.
Исходное сообщение brother_Al
Бонч_Бруевич, значит, они двинулись по скользкому пути Василия Уткина? :)


Ох, не знаю... Вероятно то был единичный залёт, но на слух воспринималось чрезвычайно душевно. Вспомнилось, как по молодости любил слушать радио классической музыки "Орфей", и тамошний диктор в 12 ночи, в дугу пьяный, таки не смог с трёх попыток выговорить отчество арфистки - Вениаминовна. Но как он старался... Скрипко был на том же коне.
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Комментарии - Высоцкий & Беленький, как хороший коньяк, - от времени только лучше. По моему это классика комментирования. Без громких слов.

Кстати, вчера, для тех кто не видел - Россия 2 "Бокс. Всемирная серия. Личный финал. Трансляция из Великобритании". Комментаторы, "любимцы" публики, завсегдатаи Скрипко & Шкаликов. Скрипко был, э... как бы это помягше выразиться, больше пьян, чем трэзв... Они и трезвые веселят, а тут... Интонации подводили постоянно. Реплики, просто на бис. "Азрбжанс спарсмэнн..." и т.д. Цитаты можно было записывать. Жаль, поленился. ИМХО, Это правда было оч и оч весело. Доставили мужики ))))

Шкаликов: - О! Да это настоящий глубокий нокдаун! Я беру свои слова обратно!!!
Скрипко: - Ниэтт!!! Эта я беру сваи слава абррратна!

Шкаликов: - удары мощные! удары мощные и... бОльные!

Скрипко: - харрошый бой!
Шкаликов: - Очень харроший бой!
Скрипко: - профессиональный бой!

И т.д. и т.п.

Вообще, Шкаликов и Скрипко мне нравятся за их стиль общения с телезрителями, очень приятные ребята. Правда, матчастью владеют не всегда, но если что, в боксреке я и сам посмотрю.:)
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Вообще, Шкаликов и Скрипко мне нравятся за их стиль общения с телезрителями, очень приятные ребята. Правда, матчастью владеют не всегда, но если что, в боксреке я и сам посмотрю.:)


+1

Вся штука в том, что вот лично меня своими проколами они не раздражают, скорее поднимают настроение. Вот когда начинается какой нибудь истеричный непрекращаемый ор (яркий представитель этого какой нить Набутов и иже с ним), то тут уже хуже. Но они этим, слава Богу, почти не страдают. Потоковать любят, но, для меня (повторюсь), это, скорее, явление из разряда юморных.
Ответ на комментарий Бонч_Бруевич # Вот-вот! Даже, скорей, не Набутов, а Губерниев. Вот где ор стоит!
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Вот-вот! Даже, скорей, не Набутов, а Губерниев. Вот где ор стоит!


ИМХО, все они (орущие) похожи по манере. "Один серый, другой белый..."
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Исходное сообщение brother_Al
Бонч_Бруевич, значит, они двинулись по скользкому пути Василия Уткина? :)


Ох, не знаю... Вероятно то был единичный залёт

Боюсь, что нет. Раньше я думала, что вершиной комментаторского искусства в их исполнении является бой Кличко-Хэй, но они ,видишь, растут...
Извините, немного отниму у Вас время и чуток поделюсь впечатлениями от их комментариев. С момента того боя я перестала их воспринимать всерьез, и поэтому сейчас они порой реально повышают мне настроение.
Я не ругаюсь матом, но, наслушавшись их "перлов" тогда, ругалась очень плохими словами. Проблема в том, что я же в боксе понимаю не очень, хоть и очень люблю его. Для меня "любить" не обязательно "досконально разбираться"... А раз опытные, умные комментаторы твердят, что все раунды равные, а часть так и вообще за Хэем, как дилетант, я, естественно, поняла это так,что Кличко проигрывает бой. Хотя смотрела, как он прессинговал целый бой, и даже умудрялся попадать на такой сумасшедшей скорости... Думала: "Да что-то не похоже на проигрыш. Да не должно быть ничьей-то, похоже, Кличко общелкает Хэя по очкам". Недоумевала, каким это образом, можно, падая, выигрывать раунд и почему комментаторы дают ничью/отдают победу Хэю... Но все же верила этим ЭКСПЕРТАМ. Один из них высказал мысль, мол, почему молчат Виталий и Стюард, неужели некому подсказать, что надо бить вот так и вот так. Я тоже сомневалась тогда: чего ж они молчат-то? Почему так спокоен угол, ведь все так плохо идет?? Ну дают советы, но как-то...без истерии что ли. Ничего не могла понять, короче. Согрела себе чаю для успокоения. Когда прославленный дуэт решал вопрос, ничья ли и как будут обратно забираться титулы и регалии, команда Кличко, сплотившись вокруг него, затрясла поясами. "Уж не позорились бы", - с горечью вздохнула я . Когда объявили счет, результат "доктор стииииииил хаммер!", дуэт экспертов с детским удивлением отреагировал на победу Кличко: "Кличко? А, ну да. С таким разгромным счетом??", я аж поперхнулась и пролила чай на кота, за что он на меня тогда обиделся. С не меньшим удивлением я увидела совсем не протестующую почему-то команду Хэя... Странно... Поздравляют так, как будто признают результат...Уже утром стала искать ответы в инете, в блоге Беленького, конечно,где же еще- ну что со мной поделать,извините, ну неграмотная я, учусь. И полно таких, между прочим, кто тогда не понял ничего. Блогу и автору я, кстати, очень благодарна, на многие вопросы можно найти обоснованные ответы: Беленький-то сразу разобрался. Он тоже человек, поэтому тоже изредка ошибается, но так редко и никогда не грубо. В этом блоге разбираются в предмете, о котором говорят и пишут, здесь многое станет понятным. Порыскала еще по инету, для сравнения. Кто поумнее, победу Кличко не оспаривал. Скажу еще вот что. Не конкретно про кого-то,не в обиду спортивным журналистам с тех или иных каналов, а вообще, в целом. Не сразу разберется, порой, телекомментатор, когда идет сложный бой- бывает так, это я понимаю. Все идет на скорости, детали, порой, сложны, и не все увидишь, особенно, если на эмоциях смотришь. Я чересчур строга, я знаю, но картину боя В ЦЕЛОМ воспринимать-то журналист должен правильно. Он может ошибаться в деталях, но в целом-то... Они очень мудрые,ученые, с боями в ринге и за рингом за плечами- я отдаю им должное. Я признаю, что я несправедлива и эмоциональна. Но так тоже нельзя. Может, это нехорошо прозвучит, да и досады в моих словах много, но, как бы ни был сложен бой, комментатор должен понимать в боксе все-таки больше, чем мы с котом.
dinamo-omanid 12-06-2012-19:54 удалить
Грустно и тоскливо.Умер Теофило Стивенсон.Царствие небесное,пусть земля тебе будет пухом.....

Ребенок говорит первое слово - мама....
В боксе для меня первое слово ТЕОФИЛО СТИВЕНСОН..........ПРОЩАЙ ВЕЛИКИЙ.
сестра_Кэрри, в общем и целом согласен! Пост подробный и разумный, спасибо)

Видимо лично я отношусь к тому что происходит за рингом (в комментаторской будке) менее серьёзно, чем непосредственно к самому бою, поэтому так остро не реагирую. Да уж и ругали их, бедных, всюду и везде... А так, по моему, Вы описали всё верно) И ключ к грамотному просмотру боёв с их комментариями, по моему, дан Вами в начале поста точно, - "я перестала их воспринимать всерьез, и поэтому сейчас они порой реально повышают мне настроение." Ну, и, наконец, милость к падшим комментирующим призывая, стоит отметить, что у них есть и светлые стороны в работе, про которые Игорь Якимов написал постом выше. Т.е. не всё так плохо)
Ответ на комментарий Бонч_Бруевич # Ну да, они начинают исправляться и больше уж не зовут наставника Вит. Кличко Зденеком Здунеком, особенно, если показывают Э.Стюарда. Владимира теперь называют Виталием только 1 раз за бой, не больше ("В целом неплохой раунд провел Виталий", показывают, как Виталий деловито подносит сидящему Владимиру ведро). Со Льюисом, наконец, встретился старший Кличко, а не Владимир- справедливость восстановлена, 11 друзей Оушена больше роли не играют. Адамека уже не называют Адамчиком, рост и вес бойцов потихоньку выучили. Про мексиканский угол Пака- это вообще супер, а А.Г. нам почему-то ни слова не сказал, что Пак сменил национальность (Хи-хи). Словом, пора отбросить негативные эмоции и несправедливость, и воздать им должное.

P.S.Неизвестный, большое спасибо за симпатию
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Ну да, они начинают исправляться и больше уж не зовут наставника Вит. Кличко Зденеком Здунеком, особенно, если показывают Э.Стюарда. Владимира теперь называют Виталием только 1 раз за бой, не больше ("В целом неплохой раунд провел Виталий", показывают, как Виталий деловито подносит сидящему Владимиру ведро). Со Льюисом, наконец, встретился старший Кличко, а не Владимир- справедливость восстановлена, 11 друзей Оушена больше роли не играют. Адамека уже не называют Адамчиком, рост и вес бойцов потихоньку выучили. Про мексиканский угол Пака- это вообще супер, а А.Г. нам почему-то ни слова не сказал, что Пак сменил национальность (Хи-хи). Словом, пора отбросить негативные эмоции и несправедливость, и воздать должное.


Да, непросто Вам смотреть бои с их комментами. Воздавайте должное, - выключайте звук)
Бонч_Бруевич, да ладно, не буду. Сейчас пройдет ехидное настроение, и я наслажусь хорошим боксом, пусть и с их комментариями, в них тоже есть и позитив, и кое-что полезное. В настоящий момент смотрю повтор боя Пакмена по Россия-2. Отнеслись к нему отвратительно, но бой был хорошим. Посмотрю еще раз.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПАКИАО-БРЭДЛИ. Моя статья на сайте уже вышла. Ваши мнения? | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»