• Авторизация


КЛИЧКО-ЧИСОРА (прогнозы и последние вздрыги) 18-02-2012 17:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (88): «первая «назад
Честно сказать - Виталий, ИМХО, всё-таки постарел. Я попытался представить его нынешнего против Криса Арреолы образца 2009 года... мне кажется, Крис победил бы. И думаю, после этого боя все возможные претенденты на титул Виталия резко активизируются, особенно Хэй.
vrag_neproydet 19-02-2012-03:20 удалить
вит чувствует себя униженным, чисора не чувствует себя побежденным
brother_Al 19-02-2012-03:20 удалить
Но однако 40 лет. Кто из тяжей мог драться в таком темпе в 40 лет? Формэн? Мог в основном терпеть удары, а больше никто и не вспоминается.
Исходное сообщение vrag_neproydet
Исходное сообщение brother_Al
Да, всё-таки возраст подкрадывается. Наверное, ещё 2 - 3 боя и пора будет уходить чемпионом.


одного достатошно


Полностью согласен. Надо уйти непобежденной легендой
vrag_neproydet 19-02-2012-03:23 удалить
4 боя вит не смог выиграть нокаутом
1 с хоффманом он был после травмы, щадил себя
2 джонсон бегал от него все 12 раундов
3 бриггс не бегал но стоял как дерево
во всех этих боях вит выиграл все раунды
4 чисоре проиграл два раунда и бой прошел в конкурентной со стороны оппонента борьбе
vrag_neproydet 19-02-2012-03:24 удалить
Игорь_Екимов,

вряд ли арреола выглядел бы лчше чисоры. он менее моторен
Исходное сообщение brother_Al
Но однако 40 лет. Кто из тяжей мог драться в таком темпе в 40 лет? Формэн? Мог в основном терпеть удары, а больше никто и не вспоминается.

Ещё Ларри Холмс. С Холифилдом он круто смотрелся, учитывая его возраст. Да и тот же Формэн, вроде, косил от него. ИМХО, пиковый Формэн побил бы пикового Холмса, но в 90-е годы я бы им дал 50/50: Холмс набрал меньше лишнего веса и потому лучше сохранился.
vrag_neproydet 19-02-2012-03:25 удалить
да, хей наверное теперь согласится на бой с витом.
Исходное сообщение vrag_neproydet
Игорь_Екимов,

вряд ли арреола выглядел бы лучше чисоры. он менее моторен

Да вот я тут вспомнил тот бой... по-моему, там скорости были гораздо выше. Причём и Виталий, ИМХО, был намного быстрее себя нынешнего.
19-02-2012-03:29 удалить
Мда, или Виталий постарел, или Чисора в самом деле такой крепыш... Вроде уверенно перебил, но все равно... не его эта победа.
Исходное сообщение vrag_neproydet
да, хей наверное теперь согласится на бой с витом.


С Хэем встречаться точно нельзя
19-02-2012-03:30 удалить
Может и Солис активизируется в придачу с Хэем...
19-02-2012-03:31 удалить
Ну что ж, МХО такое. Чисора - молодец. Оказался в бою. Не стушевался, честно шёл вперед, пытался что-то сделать, временами даже получалось. Но по итогу, конечно, "не шмогла". А кто "шмог"-то? Вообще, впору вводить звание "самого неразгромно проигравшего Кличко боксёра", и пока на это звание первый претендент как раз Дерек. Впрочем, это по горячим следам.
Но по жизни, всё-таки, похоже, он редиска. Впрочем, даже если он редиска для всех, кроме себя самого, своих родных и близких, думаю, ему на это начхать, и правильно. Индивидуализьм, чтоб его.
З.Ы. Комментаторы Р2 всё также клинят.
Borya111 19-02-2012-03:32 удалить
а разве Хей будет 1м номером работать, как Чисора?

Но возраст и в самом деле сказывается...
vrag_neproydet 19-02-2012-03:33 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко # вит выглядел как король, который все еще сильнее всех, но казнить уже не может.

и во взгляде чисоры читалось - да, я проиграл. но ты меня не победил. я смотрю вперед и я смогу еще стать лучше, а ты уже нет.

возможно теперь запланируется месть брата за брата. вова и так собирался с ним когдато
Исходное сообщение vrag_neproydet
вит выглядел как король, который все еще сильнее всех, но казнить уже не может.

и во взгляде чисоры читалось - да, я проиграл. но ты меня не победил. я смотрю вперед и я смогу еще стать лучше, а ты уже нет.

возможно теперь запланируется месть брата за брата. вова и так собирался с ним когдато


Соглашусь. В украинской студии тоже все говорят, что самый трудный бой с 2008 года. Все ворлновались невзирая даже на такую победу по очкам. Все. Пора Виталику бить Януковича)))))))))))
пьюритти 19-02-2012-03:51 удалить
да, Дерек реально удивил... давненько не видели Виталия тяжелодышащим к концу Боя! Он бил, попадал, при этом Дерек не останавливался. Лично мне сегодня Бой ОЧЕНЬ понравился, хоть я и критик Братьев(правда, в основном Владимира). кст,имхо, будь сегодня в ринге Владимир, могло закончиться всё гораздо плачевнее, Виталия спасло то, что Он более разнообразен в технике, Володя же более прямолинеен, и Дерек мог бы Володе доставить гораздо больше хлопот, чем Виталию. Редко так говорю, но сегодня Виталий-МОЛОДЕЦ!!! Впрочем, как и Дерек!!! Побольше бы нам таких Боёв в супертяжах!!!! а щас переключаюсь на Ривер Плейт, верю в их возвращение в элиту Чемпионата Аргентины, тем более к Кавенаги у них ещё теперь и Домингес!!!
Ответ на комментарий пьюритти # Соглашусь
19-02-2012-04:27 удалить
Ну что ж... По очкам... Жаль. Но таковы в данный момент кондиции Виталия.
На один бой Виталия еще, думаю, хватит.
Кто это должен быть по рейтингу - не помню, есть обязательный претендент?
Если нет - то хотелось бы боя Витальяна с Поветкиным или Хеем.
Хей вроде как сегодня со своим тренером должны были сидеть в первом ряду.
Да, Хей быстрее Чисоры. Да, Хей точнее Чисоры. Но! Челюсть Хея имеет меньший запас прочности чем у Чисоры, и Хей гораздо менее активен, чем Чисора.
Так что, - где-то шансы на попадание у Витальяна имеются.
А раз попадания будут, то и шанс хорошо болтануть имеется.
А там уж как получится.
Вобщем. сегодня у Виталия был плотный бой, но плотность боя навязывал ему соперник, и она, ПРИ НЫНЕШНИХ КОНДИЦИЯХ Виталия, была ему уже некомфортна.
Хей диктовать плотность бюоя не может. Он контр-агрессор, с неплохой, но не идеальной защитой. Попадать по нему можно. Просто нужно действовать чуть активнее, чем действовал в бою с ним Владимир.
19-02-2012-06:10 удалить
По последним сведениям, на послемтчевой пресс-конференции, Чисора
а) подрался с Хеем
б) порезал чем-то череп Буту
в) разбил дорогую камеру
г) на выходе его уже ожидала полиция

Как стремительно развиваются события, однако.

Не исключал бы теперь, что болвана
а) wbc оштрафует на 100 000 за плевок в лицо в ринге
б) ожидает дисквалификация на полгода за не спортивное поведение
в) заставят заплатить штраф за разбитую дорогую камеру
г) заставят пройти принудительное лечение от приступов гнева
Мдя ..прогнозист из меня в боксе,как....(
Зато почему то очень захотелось увидеть бой Чисора-Поветкин.
эриксон 19-02-2012-07:03 удалить
зачем плевал в лицо Виталию? Вот за такое в приличных обществах выкидывают с балкона. Хотя подоплека вроде бы в отеле, в котором спал Чисора.
C_Nemo 19-02-2012-07:13 удалить
Я не понял, кто в кого плюнул в ринге?
C_Nemo 19-02-2012-07:17 удалить
Во, нашёл такое...

"Британский боксер Дерек Чисора продолжил провокации перед боем с Виталием Кличко.
Когда соперники вышли уже на ринг, Чисора набрал в рот воду и выплеснул ее в лицо брата Виталия – Владимира Кличко."

Подробнее:
http://sport.mail.ru/news/boxing/8135408/
19-02-2012-10:04 удалить
Исходное сообщение Алессандро_Калиостро
По последним сведениям, на послемтчевой пресс-конференции, Чисора а) подрался с Хеемб) порезал чем-то череп Бутув) разбил дорогую камеруг) на выходе его уже ожидала полицияКак стремительно развиваются события, однако.Не исключал бы теперь, что болванаа) wbc оштрафует на 100 000 за плевок в лицо в рингеб) ожидает дисквалификация на полгода за не спортивное поведениев) заставят заплатить штраф за разбитую дорогую камеруг) заставят пройти принудительное лечение от приступов гнева


Ага, вот, можно полюбоваться http://www.youtube.com/watch?v=MWQs8nMsZNg&feature=player_embedded
Scallagrim 19-02-2012-10:29 удалить
Ответ на комментарий сергей_макаренко #
Исходное сообщение сергей_макаренко
Олег_Хижненко, чисора сам ответил. выпустил струю воды владимиру в лицо. тоже раскрутка боя? вам бы в лицо плюнули...
в общем демагогия у вас.


А как же. Я как это увидел, сразу решил - все постановка. Не знаю как сам бой, но пощечины, плевки, все срежессированно. Но вот представь, кто-то к тебе подходит и спокойно так, вдумчиво, выпускает струю воды изо рта в лицо. Реакция любого нормального человек сразу же его оттолкнуть, увернуться, короче, сделать что-то. Тут подсознанка сработает. А Володимир стоит и, не шелохнувшись, всю струю принимает на себя.
Такое только по договоренности возможно.

Данунах! Реслинг в чистом виде.
Scallagrim 19-02-2012-10:42 удалить
Ну чо, я же говорил - по очкам.
И на мой, дилетантский взгляд - это ничья. Разговоры "увереннее смотрелся, точнее попадал" - не катят. Это бокс, а не танцы на льду. Оба на ногах, нокдаунов не было, даже чтобы "болтануло" не случилось - что это, если не ничья?
По самому бою... Может беда хэвивэйта не в том, что приличных боксеров нет? Нет хороших тренеров - вот беда, так беда. С обеих сторон техники, выучки, школы - ноль целых ноль десятых. Не удары, а тычки у обоих. Серийности - тоже ноль. Особенно у Чисоры это заметно - агрессия, напор, желание драться есть, а навыков чемпионских нет.
Тоскливое зрелище. Не стоило ради этого в 3.20 ложиться.
C_Nemo 19-02-2012-10:53 удалить
Ну и так, чисто поржать..."знатоки" бокса перепутали бтьев))))


[603x700]


Комментарии (88): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КЛИЧКО-ЧИСОРА (прогнозы и последние вздрыги) | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»