• Авторизация


ВСТРЕЧА В БИБЛИО-ГЛОБУСЕ ПЕРЕНЕСЕНА НА 18.00 20-06-2011 12:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
1. Многие годы Кличко выходил на ринг против боксеров, которые не хотели победить. Их задачей было заработать гонорар и не особо упираться.
2. Кличко впервые за карьеру придется драться с человеком в отличной форме и мотивированным на победу.


Я думаю, такие суждения о том или ином боксёре гуляют часто, и они никогда не верны. Про Пакьяо тоже говорят, что он бьёт или старых, или немотивированных противников.

Что до Вовы, то он дрался с Бёрдом, Питером, Броком, Томпсоном, Чагаевым, Ибрагимовым и Чемберсом. Все они были хорошо мотивированы и уж точно не были пенсионерами - Питеру на момент первой встречи было, если не ошибаюсь, 23 года. На всех семерых у них было три поражения (я принимаю в учёт первые встречи с Питером и Бёрдом), причём у Чемберса поражение было сродни эдакой ничьей с другим "непоражённым" топ-контендером.

Среди этих противников есть и быстрые, и бьющие, и высокие. Есть и чемпионы мира - бывшие, настоящие и будущие.

Так что я сильно сомневаюсь в том, что в бою с Хэйем у Владимира что-то будет "впервые".
Александр Гедальевич,

Вам - удачной поездки! Возвращайтесь с торжественной победной статьёй. Ведь нет ничего приятнее, чем наблюдать медленно свершающееся возмездие, не так ли?
Кстати, ещё одна вещь, которую довелось делать Владимиру, при том, что её не делал больше ни один из боксёров бСССР, включая феноменального Костю Цзю. Он провёл матч-реванш, к тому же успешно.

Мне кажется, что удивлять Володю на ринге нечем. Хотя трудности создать можно. Посмотрим, удастся ли это Хею.

Мой прогноз: Хэй сделает ставку на беготню с резкими входами. Он будет бегать вперёд спиной и иногда "набигать". Володя будет поначалу отставать и поэтому отдаст противнику сумбурный первый раунд.

Во втором раунде Кличко найдёт свой темп и больше не отдаст Хэю ни очка. Так понемногу и дожмёт Хэя до нокаута во второй половине боя.
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Вот бой Хэя с Томпсоном - правда, другим - это силища, верно? Смотрел бы и смотрел ;)


Глянул. Всё-таки Хэй удивительно бестолковый боец для своих скорости и реакции. Хотел закидать противника пустыми бутылками. Выкинул всё в первом раунде и закончился.

Ну, допустим, больше он так не будет поступать. А что будет делать? Постепенно наращивать преимущество? Ага, с Володей постепенно нарастишь. Тут так не покатит - надо или пан, или пропал.

И опять же, та же ерунда - джебом почти не пользуется, берёт длинные паузы. Да, у него взрывные комбинации, но они часто неточны, бьют по площадям.

Вот в упор не понимаю, что имеет в виду Хэй, когда говорит, что у него better skills, чем у Кличко. Ведь невооружённым взглядом видно, что его ритм боя имеет куда большее количество дыр, чем Володин.

Нет, я думаю, интрига у боя только одна, и она всё та же: пропустит ли Кличко хотя бы один раз, и как отреагирует, если пропустит. В нас всё ещё живы воспоминания о левом прямом Корри Сандерса. Другой интриги нет.
belenkiy 23-06-2011-23:10 удалить
Господа, очень интересное обсуждение. Прошу прощения, что сейчас здесь почти не появляюсь. Просто перед отъездом надо успеть еще обзор написать. Постараюсь завтра сюда еще зайти.
я ни разу не ставил у букмекеров(как-то не привлекало это меня ни как вид заработка, ни как источник азарта), но на нокаут с 1 по 6 раунд - хороший коэффициент, можно поставить на этот раз.
Вадим_Кондратьев, а я повторюсь - я думаю, что Хэй в этом бою ничего не покажет, выглядеть будет плохо, и из-за этого бой будет восприниматься как фейк.
Хотя, если Дэвид таки выйдет в ринг(а сомнения гложут по-прежнему), то все равно уважать себя заставит.
24-06-2011-12:58 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
Вадим_Кондратьев, а я повторюсь - я думаю, что Хэй в этом бою ничего не покажет, выглядеть будет плохо, и из-за этого бой будет восприниматься как фейк.
Хотя, если Дэвид таки выйдет в ринг(а сомнения гложут по-прежнему), то все равно уважать себя заставит.

а я хочу увидеть его в синяках с заплывшими глазами
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение мяу_тьфу_кар
Исходное сообщение сила_митрич
Вадим_Кондратьев, а я повторюсь - я думаю, что Хэй в этом бою ничего не покажет, выглядеть будет плохо, и из-за этого бой будет восприниматься как фейк.
Хотя, если Дэвид таки выйдет в ринг(а сомнения гложут по-прежнему), то все равно уважать себя заставит.

а я хочу увидеть его в синяках с заплывшими глазами

это вряд ли. Дэвид лицо бережет, ему еще в Голливуде сниматься.
сила_митрич, посмотрим. Вполне возможно. Удивительная штука: уважать чемпиона мира по боксу за то, что он вышел в ринг. Это как любить папу-идиота за то, что он - твой папа.
KHIZHNENKO_OLEG 24-06-2011-17:05 удалить
Кстати, если Хэй проиграет (а он проиграет), то у него будет отличная возможность реабилитироваться в глазах своих почитателей в поединке против Кличко-старшего, который также жаждет встретиться с ним и может даже больше, чем Владимир. Только я сильно сомневаюсь, что Дэвид решится на этот бой, особенно после того как Владимир изобьет Дэвида до полусмерти. Но даже если случится нечто непредвиденное и Хэю каким-то просто немыслимым образом удастся победить, тот и в этом случае я думаю Хэй драться с Виталием не станет по той простой причине, что снова отдавать пояса "семейству Кличко" ему не захочется.
Лучше бы мне ошибиться конечно, ведь посмотреть на Хэя в бою с Виталием было бы безумно интересно, но думаю, что Хэй сделает все возможное, чтобы не встречаться с Кличко-старшим, как бы ни закончился поединок в Гамбурге.
Ответ на комментарий KHIZHNENKO_OLEG #
Исходное сообщение KHIZHNENKO_OLEG
Кстати, если Хэй проиграет (а он проиграет), то у него будет отличная возможность реабилитироваться в глазах своих почитателей в поединке против Кличко-старшего, который также жаждет встретиться с ним и может даже больше, чем Владимир. Только я сильно сомневаюсь, что Дэвид решится на этот бой, особенно после того как Владимир изобьет Дэвида до полусмерти. Но даже если случится нечто непредвиденное и Хэю каким-то просто немыслимым образом удастся победить, тот и в этом случае я думаю Хэй драться с Виталием не станет по той простой причине, что снова отдавать пояса "семейству Кличко" ему не захочется.
Лучше бы мне ошибиться конечно, ведь посмотреть на Хэя в бою с Виталием было бы безумно интересно, но думаю, что Хэй сделает все возможное, чтобы не встречаться с Кличко-старшим, как бы ни закончился поединок в Гамбурге.

у него больше поясов нет, только один. Соответственно, Виталию отдавать нечего.
KHIZHNENKO_OLEG 24-06-2011-17:58 удалить
сила_митрич, я имел ввиду, что если Хэй победит Владимира, то в его коллекции окажется сразу три чемпионских пояса (IBF, WBO, WBA). Если же Виталий возьмет за брата реванш, то заберет себе все пояса и плюс отстоит свой титул WBC, так ведь? Или я что-то путаю?
belenkiy 24-06-2011-18:44 удалить
Ответ на комментарий dinamo-omanid #
Исходное сообщение dinamo-omanid
Исходное сообщение belenkiy
[QUOTE]Исходное сообщение dinamo-omanid
Александр спасибо за книги и афтографы.Сын оригинально придумал,одну подписали Динамовцу,другую Спартаковцу.Уже боюсь загадывать,но на следующую встречу придем вместе.Я так думаю что у вас появился еще один поклонник в лице сына.Теперь осталось найти время для прочтения книг.Думаю с этим что нибудь придумаем.Согласен с Олегом Бузовым, я двумя руками за встречу.......Тем более ни разу не был......




Я тоже за. Осталось только всем найти время. А сына Вашего я хорошо помню. Действительно придумал здорово. Привет ему.[/QUOTE

Спасибо.Просто получилось так что я поклонник Динамо.А сын болеет за Спартак.Видно я в детстве переборщил с наставлениями за кого болеть.У него наверно произошла противоположная реакция.Хотя я над этим не заморачиваюсь.Вполне спокойно к этому отношусь.Вот он и решил взять афтогрофы таким образом чтоб никого не обидеть.Завтра уезжаем на дачу.Так что хочу пожелать вам хорошей дороги.Владимиру победы. Вам удачи............




Спасибо большое. Надеюсь, все у всех сложится, включая и меня.
belenkiy 24-06-2011-18:46 удалить
Ответ на комментарий pvo68 #
Исходное сообщение pvo68
Добрый всем вечер! Ну, со встречами у меня ну никак не получается- далековато от Москвы живу! По поводу конференции Кличко-Хэй: по-моему, все-таки Хэю удалось привести Кличко в бешенство. Кому это будет на руку- не знаю, но думаю, не Кличко. Если совладает с нервами, то просто методично будет избивать Хэя с длинной дистанции, вымотает, а потом забьет. Не совладает- у Хэя появится шанс, пусть и не большой, дохленький, но шанс. И есть у меня подозрение, что после поражения Хэй просто перестанет интересовать большинство поклонников бокса. Ну и, конечно, все-таки шанс соскока Давидки с боя достаточно высок. И, скорее всего, его командой просчитывается вариант, когда бой пойдет не по его сценарию- симулировать травму.




Тут у Хэя есть еще одна проблема. Владимир, насколько я его знаю, быстро отходит. То есть, даже если Хэю удалось довести его до бешенства, этого бешенства до боя не хватит. На ринг Владимир все равно выйдет с холодной головой.
belenkiy 24-06-2011-18:49 удалить
Ответ на комментарий pvo68 #
Исходное сообщение pvo68
Кстати, Александр Гедальевич! Вы не так давно говорили о том, что планируете в ближайшее время часть времени жить в Германии. Что-то не получилось, или эти планы пока еще в силе?




Все в силе, все в силе. Просто мне все казалось, что вторая волна, а вместе с ней и некоторое падение цен на недвижимость неизбежны. Однако я устал этого ждать. Железную дорогу обмануть никому не удастся, и спад все равно будет, но когда - большой вопрос. Так что, думаю, если все будет в порядке, я этим займусь.
leonid_lem 24-06-2011-18:50 удалить
Видимо,защиту от джебов Хэй будет искать внизу,качая маятник и резко сближаясь с ударами.Его шанс во втором ударе после шага назад Владимира.Не было боев у Кличко с удачным использованием апперкота.А бить его на тренировке и бить в таком бою,под прессингом-это разные вещи.Хэй должен работать по фронту,его защита в зашагивании за переднюю ногу соперника.Ему нельзя принимать удары на блок,это "дорога к савану".Ну,и.соответственно,атака серийно,под локти и ,с переводом,кроссом в голову.Есть шанс в ударе на опережение,если его дублировать.Разница в росте как раз может быть снивелирована за счет низкого седа и удара в шаг.Хэй,на мой взгляд,не истерик.Он все делает верно,ибо правил для него не существует.А задача-вывести Кличко из состояния ровной взбешенности,на нее Хэй и работает.Тут уже не бой продается,это уже попытка до боя создать психологический задел.Бой,конечно,должен состояться.И хорошо бы моим прогнозам так и остаться теорией дилетанта.
belenkiy 24-06-2011-18:51 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Scallagrim
[QUOTE]Исходное сообщение Сергей_Куценко
Хэй и Кличко





Весь мир - театр.
Но, то, что Хэй говорит на 9:40 - об этом Кличкофилам стоит задуматься.


Не знаю, не знаю. По-моему, Хэй только в тысячный раз пытается разыгрыть единственный козырь, который у него есть на этот бой - умение выводить людей из себя.


О, нет.
Хэй говорит, что:
1. Многие годы Кличко выходил на ринг против боксеров, которые не хотели победить. Их задачей было заработать гонорар и не особо упираться.
2. Кличко впервые за карьеру придется драться с человеком в отличной форме и мотивированным на победу.
Вот это не просто слова. По моим ощущениям оба Килчко, но особенно Владимир, не из тех бойцов, которые могут переломить поединок в свою пользу. Им надо доминировать с первых секунд. Они привыкли боксировать только с теми, кто гарантированно им уступает. А Хэй, о крайней мере на словах, уступать не собирается.[/QUOTE]



По поводу первого: я не уверен, что у самого Хэя задача другая или что она не станет той же после первого раунда. Со вторым не согласен. Я очень близко видел многих осперников Владимира, и все были в отличной форме. В самой лучшей - Чемберс.
belenkiy 24-06-2011-18:52 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение brother_Al
Мне кажется, с Томпсоном очень даже пришлось переламывать поединок, да и с Броком всё сложилось не так легко. А уж первый бой с Питером как можно забыть :) Да и с формой и мотивацией у того Сэма всё было в отменном порядке.


Бой с Томсоном не тянет даже на унылое говно. Это унылейшее говнище. Если Младший выйдет против Хэя в таком состоянии, опрокидонт обеспечен. Правда это было в 2008 году.... Но что-то не верится, что за три года Владимир прибавил.




У Владимира всегда были проблемы с рослыми левшами, но Хэй не рослый и не левша.
belenkiy 24-06-2011-18:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение robinzon_77
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение robinzon_77
[QUOTE]Исходное сообщение belenkiy
Vitaly_Sovich, спасибо. Сейчас уже не успею, через несколько дней уезжаю в Гамбург на известное мероприятие. А как вернусь, можно будет что-нибудь устроить. Тут есть кое-какие идеи.



а чего так рано?




Это будет совершенно особое мероприятие. Один хороший и недорогой ресторан в центре Москвы решил провести встречу поклонников бокса, извиняюсь, со мной. Посвящено это мероприятие будет бою Кличко-Хэй и всему тому, что не может войти в публикации. Просто я еще раз расскажу, как там все было/будет. Я еще дам анонс по этому поводу.



а когда и где оно планируется, и как на него попасть? я просто,потихоньку, планирую выкроить 2 дня и слетать в Гамбург на бокс-может, получиться поприсутствовать...запрос на бронь с 1по 3 июля в Sofitel Hamburg я уже отправил, жду подтверждения[/QUOTE]



В Гамбурге с отелями полная засада. Я буду жить в каких-то Зажопинских Выселках километрах в тридцати. А мероприятие будет 7 июля где-то вечером на Новинском бульваре в нескольких домах от американского посольства.
belenkiy 24-06-2011-18:55 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Александр Гедальевич,

Вам - удачной поездки! Возвращайтесь с торжественной победной статьёй. Ведь нет ничего приятнее, чем наблюдать медленно свершающееся возмездие, не так ли?




Спасибо. Совершенно согласен.
belenkiy 24-06-2011-18:58 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Кстати, ещё одна вещь, которую довелось делать Владимиру, при том, что её не делал больше ни один из боксёров бСССР, включая феноменального Костю Цзю. Он провёл матч-реванш, к тому же успешно.

Мне кажется, что удивлять Володю на ринге нечем. Хотя трудности создать можно. Посмотрим, удастся ли это Хею.

Мой прогноз: Хэй сделает ставку на беготню с резкими входами. Он будет бегать вперёд спиной и иногда "набигать". Володя будет поначалу отставать и поэтому отдаст противнику сумбурный первый раунд.

Во втором раунде Кличко найдёт свой темп и больше не отдаст Хэю ни очка. Так понемногу и дожмёт Хэя до нокаута во второй половине боя.




Очень возможный вариант, хотя Володя может не отдать и первый раунд. Мне довелось несколько раз вблизи видеть лица его соперников, когда они пропускали первый джеб. Это были одни из самых удивленных лиц, которые я видел в жизни.
belenkiy 24-06-2011-19:01 удалить
Ответ на комментарий KHIZHNENKO_OLEG #
Исходное сообщение KHIZHNENKO_OLEG
Кстати, если Хэй проиграет (а он проиграет), то у него будет отличная возможность реабилитироваться в глазах своих почитателей в поединке против Кличко-старшего, который также жаждет встретиться с ним и может даже больше, чем Владимир. Только я сильно сомневаюсь, что Дэвид решится на этот бой, особенно после того как Владимир изобьет Дэвида до полусмерти. Но даже если случится нечто непредвиденное и Хэю каким-то просто немыслимым образом удастся победить, тот и в этом случае я думаю Хэй драться с Виталием не станет по той простой причине, что снова отдавать пояса "семейству Кличко" ему не захочется.
Лучше бы мне ошибиться конечно, ведь посмотреть на Хэя в бою с Виталием было бы безумно интересно, но думаю, что Хэй сделает все возможное, чтобы не встречаться с Кличко-старшим, как бы ни закончился поединок в Гамбурге.




Все зависит от того, как проиграет. Если сольет - он вообще больше никому не будет нужен. Меньше всего матери-Англии. Он вообще балансирует на очень опасной грани и сам, по-моему, находится на грани нервного срыва. Он, условно говоря, набрал кредитов, а теперь придется расплачиваться. А публика - кредитор жестокий.
belenkiy 24-06-2011-19:04 удалить
Ответ на комментарий leonid_lem #
Исходное сообщение leonid_lem
Видимо,защиту от джебов Хэй будет искать внизу,качая маятник и резко сближаясь с ударами.Его шанс во втором ударе после шага назад Владимира.Не было боев у Кличко с удачным использованием апперкота.А бить его на тренировке и бить в таком бою,под прессингом-это разные вещи.Хэй должен работать по фронту,его защита в зашагивании за переднюю ногу соперника.Ему нельзя принимать удары на блок,это "дорога к савану".Ну,и.соответственно,атака серийно,под локти и ,с переводом,кроссом в голову.Есть шанс в ударе на опережение,если его дублировать.Разница в росте как раз может быть снивелирована за счет низкого седа и удара в шаг.Хэй,на мой взгляд,не истерик.Он все делает верно,ибо правил для него не существует.А задача-вывести Кличко из состояния ровной взбешенности,на нее Хэй и работает.Тут уже не бой продается,это уже попытка до боя создать психологический задел.Бой,конечно,должен состояться.И хорошо бы моим прогнозам так и остаться теорией дилетанта.




Про разницу между тренировкой и боем - это, конечно, очень точно. А на улице техника еще больше обуживается. инстинктивно делаешь только то, в чем полностью уверен. Но все-таки Владимир в последнее время стал бить снизу и в боях, так что посмотрим.
24-06-2011-19:14 удалить
Наконец сподобился посмотреть ролик, ну чисто школяры перед махачем ))) Но! Я не уверен, может, конечно, Дэвид знает про себя чего-то такое, что не знаем мы, и возможно действительно Владимир будет в панике метаться от его ударов (написал, и самому смешно стало), но почему-то кажется, что Дэвид всё-таки будет выглядеть как большинство соперников братьев, а именно - очень бледно (в переносном смысле, конечно :-)). И вот тогда лично я очень не хотел бы оказаться на его месте, потому что судя по тому, что я увидел, боюсь, Вольдемар может его просто убить в ринге. Надеюсь, до этого не дойдёт.
А ещё надеюсь на интригу. Похоже, зря...
24-06-2011-19:19 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение robinzon_77
Исходное сообщение belenkiy
[QUOTE]Исходное сообщение robinzon_77
[QUOTE]Исходное сообщение belenkiy
Vitaly_Sovich, спасибо. Сейчас уже не успею, через несколько дней уезжаю в Гамбург на известное мероприятие. А как вернусь, можно будет что-нибудь устроить. Тут есть кое-какие идеи.



а чего так рано?




Это будет совершенно особое мероприятие. Один хороший и недорогой ресторан в центре Москвы решил провести встречу поклонников бокса, извиняюсь, со мной. Посвящено это мероприятие будет бою Кличко-Хэй и всему тому, что не может войти в публикации. Просто я еще раз расскажу, как там все было/будет. Я еще дам анонс по этому поводу.



а когда и где оно планируется, и как на него попасть? я просто,потихоньку, планирую выкроить 2 дня и слетать в Гамбург на бокс-может, получиться поприсутствовать...запрос на бронь с 1по 3 июля в Sofitel Hamburg я уже отправил, жду подтверждения[/QUOTE]



В Гамбурге с отелями полная засада. Я буду жить в каких-то Зажопинских Выселках километрах в тридцати. А мероприятие будет 7 июля где-то вечером на Новинском бульваре в нескольких домах от американского посольства.[/QUOTE]

...я уже это понял. Sofitel мне очень вежливо отказал, несмотря на то, что у меня ворлдвайд карта постоянного клиента этой сети отелей с внеочередной бронью!!!!
Нет никаких номеров даже в больших и дорогих Гранд элизы и Сайде!!! - пипец полный...
Мелкие отели и мотели тоже все заняты, или не принимают бронь до 1 июля-видно хотят нагнать прайс в последний момент...Боюсь, прийдеться смотреть бокс по телеку
А с билетами на шоу, что удивительно, проблем, кроме вип зоны, пока нет...
belenkiy 24-06-2011-19:35 удалить
robinzon_77, я сам обалдел. Пожалуй, в первый раз с таким столкнулся. У меня есть друзья в Германии, очень умные и очень опытные, без них мне вообще пришлось бы жизть не знаю где.
24-06-2011-19:47 удалить
Хэй протестует против кандидатуры рефери в этом бою. из за этого бой может сорваться?
belenkiy 24-06-2011-20:02 удалить
Руфат85, не думаю. И не думаю, что он действительно протестует. Скорее просто использует еще одну возможность поиграть на нервах.
Tatiyana_mk 24-06-2011-22:20 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение robinzon_77
Исходное сообщение belenkiy
[QUOTE]Исходное сообщение robinzon_77
[QUOTE]Исходное сообщение belenkiy
Vitaly_Sovich, спасибо. Сейчас уже не успею, через несколько дней уезжаю в Гамбург на известное мероприятие. А как вернусь, можно будет что-нибудь устроить. Тут есть кое-какие идеи.



а чего так рано?




Это будет совершенно особое мероприятие. Один хороший и недорогой ресторан в центре Москвы решил провести встречу поклонников бокса, извиняюсь, со мной. Посвящено это мероприятие будет бою Кличко-Хэй и всему тому, что не может войти в публикации. Просто я еще раз расскажу, как там все было/будет. Я еще дам анонс по этому поводу.



а когда и где оно планируется, и как на него попасть? я просто,потихоньку, планирую выкроить 2 дня и слетать в Гамбург на бокс-может, получиться поприсутствовать...запрос на бронь с 1по 3 июля в Sofitel Hamburg я уже отправил, жду подтверждения[/QUOTE]



В Гамбурге с отелями полная засада. Я буду жить в каких-то Зажопинских Выселках километрах в тридцати. А мероприятие будет 7 июля где-то вечером на Новинском бульваре в нескольких домах от американского посольства.[/QUOTE]

Да-да, Саш! Я поскольку человек пугливый и 10 раз осторожный, то бронировала отель за 2 месяца... И то!!! Вылавливала уже более-менее добротный номер со скоростью взбешенной собаки. Через неделю глянула - там уже вши было не поймать.
Зато у меня из-за моей торопливости получилась засада с билетом из Берлина в Гамбург. Покупал на сайте дойчбана и оплачивала кредиткой. Потом была необходимость кредитку поменять. А там, знаешь же, в поезде когда он-лайн билет предъявляешь-надо еще и ту же карточку показать, которой оплачивала. Короче, сижу вот теперь чешу репу - что делать. Дойчбан пишет, что мне надо предъявить новую, и они мне продадут новый билет, потом переоформят старый заказ и вернут деньги потом за новый билет... Ничего не понимаю! И потому нервничаю сильно... :(


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВСТРЕЧА В БИБЛИО-ГЛОБУСЕ ПЕРЕНЕСЕНА НА 18.00 | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»