• Авторизация


Настоящий Хэй 19-11-2010 02:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
19-11-2010-15:56 удалить
Спасибо, Александр Гедальевич, за статью. Применительно к теме - лучшие слова в лучшем порядке.
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение александр_казаков
добрый день! а почему бы, к примеру, кому-либо из братьев не согласиться на ЛЮБЫЕ условия Хэя, выйти и нокаутировать. Если уж разговор о нашем смутном времени, то братья тоже не рыцари.
Должны ведь быть какие то мужские принципы, а не только бизнес и деньги. Да и ведь это тоже можно распиарить неслабо - согласен на любые условия лишь бы набить тебе морду!!
В этом бою будут личные счеты!!

Но братья так не делают..

Вот живо представляю, как какой-нибудь Брюс Селдон(бывший чемпионом) сказал бы Тайсону: ты никто, звать никак, хочешь пояс - дерешься на моих условиях: гонорар 50:50, права на телетрансляцию в США - мои, остальной мир - так и быть, тебе. деремся только в моем родном городе и тогда, когда я скажу. И не забывай, Майк, что ты осел, козел и косолапый мишка. и вообще у меня бой назначен с храбрым Генри Акинванде, так что крутись в сторонке, я тебя побью, но драться с тобой не буду. Я не буду с тобой драться, потому что я сильней тебя, красивее, и вообще, я в кино сниматься хочу и в 31 год из бокса уйду, я в детстве маме обещал.


Так хотя бы за это можно было выйти и дать люлей.
я не оспариваю что хэй уклоняется от боя, но не совсем понимаю всеобщую к нему ненависть.
Он, по видимому, относится к себе как к некоему коммерческому проекту, и старается как можно больше заработать и как можно меньше получить по голове. Судя по всему довольно неглупый хлопец этот хэй. И почему то у меня нет к нему неприязни. али вытворял такое что хэю и не снилось и ничего..
Vitaly_Sovich 19-11-2010-16:02 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков али вытворял такое что хэю и не снилось и ничего..
Али, вытворяя, выходил и дрался. Как говорится, почувствуйте разницу
19-11-2010-16:02 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim

А что же они тогда в Штудгарте дерутся, а не в .. Детройте, типа...


Потому что в Германии более надежный платежеспособный спрос. В Германии они популярнее, чем с Штатах.
19-11-2010-16:04 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение Al_Johnson
От ухода Кличко тяжёлый вес только бы выиграл. Была бы масса непредсказуемых зрелищных боёв, а не та однообразная тягомотина в ринге, которую показывают в последние годы братья. И рано или поздно уровень бокса бы поднялся. А они убили не только индивидуальность боксёров (сейчас все, кто выходят против Кличко выглядят совершенно одинаково, независимо от цвета кожи, габаритов и умения), но и интригу. К тому же тотальная безопасность становится заразна (как раз на примере Хея с Харрисоном).

Вы меня простите, но что мешает этим самым суперзрелищным бойцам встречаться между собой? Или чО, Кличко запрещают Валуеву или там Поветкину встречаться не только с собой(неприемлемые условия, ага), но и со всеми остальными бойцами?
Ну, хорошо, "паганые КлячИ" предлагают "рабские контракты". Ну, так организуй бой с ЛЮБЫМ бойцом топ-рейтинга, и проведи его.
А Ваш тезис умиляет: в том, что Хэй встретился с Харрисоном, виноваты Кличко:)))
Если в кране нет воды, воду выпили Клички.


Клички виноваты во всём. Они диктуют моду, только и всего.
И к чему вся эта ирония? Неужели здесь всем действительно нравится бокс, который показывают братья? Или бокс мы уже не смотрим. Посмотрите, что мы обсуждаем. Не бокс! Верх берут интриги.
Vitaly_Sovich 19-11-2010-16:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Al_Johnson
И к чему вся эта ирония? Неужели здесь всем действительно нравится бокс, который показывают братья? Или бокс мы уже не смотрим.

А что такое бокс?
Они не по правилам дерутся? Или не нравится то, что они не дают себя бить?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Al_Johnson
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение Al_Johnson
От ухода Кличко тяжёлый вес только бы выиграл. Была бы масса непредсказуемых зрелищных боёв, а не та однообразная тягомотина в ринге, которую показывают в последние годы братья. И рано или поздно уровень бокса бы поднялся. А они убили не только индивидуальность боксёров (сейчас все, кто выходят против Кличко выглядят совершенно одинаково, независимо от цвета кожи, габаритов и умения), но и интригу. К тому же тотальная безопасность становится заразна (как раз на примере Хея с Харрисоном).

Вы меня простите, но что мешает этим самым суперзрелищным бойцам встречаться между собой? Или чО, Кличко запрещают Валуеву или там Поветкину встречаться не только с собой(неприемлемые условия, ага), но и со всеми остальными бойцами?
Ну, хорошо, "паганые КлячИ" предлагают "рабские контракты". Ну, так организуй бой с ЛЮБЫМ бойцом топ-рейтинга, и проведи его.
А Ваш тезис умиляет: в том, что Хэй встретился с Харрисоном, виноваты Кличко:)))
Если в кране нет воды, воду выпили Клички.


Клички виноваты во всём. Они диктуют моду, только и всего.
И к чему вся эта ирония? Неужели здесь всем действительно нравится бокс, который показывают братья? Или бокс мы уже не смотрим. Посмотрите, что мы обсуждаем. Не бокс! Верх берут интриги.

Не знаю, что Вы обсуждаете, а я в основном обсуждаю бокс. Вот хоть предыдущую тему откройте.
А обсуждают сейчас Хэя. И бокса тут, согласен, ровно на грош. По мерке и сапог.
19-11-2010-16:15 удалить
И Пакьяо, который Мэнни, наследует моду Кличко. Вот чертяка;то забой в одну калитку Маргарито, то нудная тягомотина с Клотти. Или бокс мы уже не смотрим?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
И Пакьяо, который Мэнни, наследует моду Кличко. Вот чертяка;то забой в одну калитку Маргарито, то нудная тягомотина с Клотти. Или бокс мы уже не смотрим?

Против Джошуа никто не выглядел хорошо. Котто ИМХО ему вообще проиграл. Маргарито еле-еле взял верх.
Пак - единственный, кто выиграл у Клотти убедительно.
19-11-2010-16:19 удалить
Ответ на комментарий Vitaly_Sovich #
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
Исходное сообщение Al_Johnson
И к чему вся эта ирония? Неужели здесь всем действительно нравится бокс, который показывают братья? Или бокс мы уже не смотрим.

А что такое бокс?
Они не по правилам дерутся? Или не нравится то, что они не дают себя бить?

Ну конечно не нравиться. Правда, хочеться сильно-пресильно.
19-11-2010-16:21 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение Интерцептор
И Пакьяо, который Мэнни, наследует моду Кличко. Вот чертяка;то забой в одну калитку Маргарито, то нудная тягомотина с Клотти. Или бокс мы уже не смотрим?

Против Джошуа никто не выглядел хорошо. Котто ИМХО ему вообще проиграл. Маргарито еле-еле взял верх.
Пак - единственный, кто выиграл у Клотти убедительно.

Ап чем разговор. Кличко-Джонсон это не бокс, а фигня. И вообще не бокс. То ли дело Пакьяо-Клотти.
19-11-2010-16:44 удалить
А вот у меня вопрос к Александру. Сейчас уже в обиходе употреблять в статьях такие слова, как "впаривать", "не фонтан", "откосил" итд? Нет, для стиля и содержания статьи, это действительно самое оно. Но юмор да та великолепная тонкая ирония, присущая большинству Ваших статей, и, до которой, к примеру Баздреву, как до неба раком... ну, скажем, реализовывались раньше где-то более, прости Господи, "эпистолярно".
Я понимаю разумеется, что "нет у нас методов против Кости Сапрыкина", засим вопрос и ничего более.
Borya111 19-11-2010-16:54 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Для писательского бокёрского бомонда США есть два устоявшихся мнения -
1. Хей, несмотря на свои обещания, не уйдёт из бокса.
2. Хей никогда не выйдет на ринг с Кличко.
Что касается взаимоотношений с ЗЕ, Бут с конторой ЗЕ уже полгода не
разговаривает, и вместе с Хэем очень крупно имеет их ввиду - и за ними
стоят крупные деньги.
Но я где-то здесь вычитал, что история их взаимоотношений будет продолжена в судах.И вот здесь надо признать, я вообще понятия не имею
о чём шла речь.


в интервью Зауэрланда Павлову на спортбокс.ру промелькнула фраза о "возможном продлении контракта с Хеем". Похоже, они его не собираются отпускать с поясом...
Paok 19-11-2010-17:17 удалить
Нормальная статья.
Всё по делу.
Со всем согласен.
Но на мой скромный взгляд, бой любого Кличко с Хэем - это лучшее, что может сейчас нам предложить мировой бокс супертяжей.
Я все таки в глубине души надеюсь, что когда нибудь подобное чудо произойдет, и будет нам счастье.
Хотя Мэни с Флойдом ожидаю наверное все таки больше)
Yourich 19-11-2010-17:19 удалить
Хорошая статья, Александр. Вроде бы ничего смешного, но всё равно смешно.
Вот Вы как-то писАли, что в Хэе нет настоящей злобности, а в Тоуни есть. Как по Вашему, есть ли злобность в Хопкинсе - или это ""шизика" такая? или пердячий пар выпускает?
Проводя корреляцию с поведением в ринге, мне думается что "шизика" + как человек, скажем так...так себе...
Paok 19-11-2010-17:20 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok

Хотя Мэни с Флойдом ожидаю наверное все таки больше)


Кстати, кто нибудь может подсказать, на данный момент это реально или все таки нет?
Александр, скажите своё профессиональное экспертное мнение по данному вопросу.
А то, как то выпал я в последнее время из этой темы...
Yourich 19-11-2010-17:22 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков

Так хотя бы за это можно было выйти и дать люлей.


Вполне возможно, что этим и кончится - где-нибудь на прессухе, на публичном мероприятии, на городской площади - в общем при случайной личной встрече
Yourich 19-11-2010-17:28 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение Paok

Хотя Мэни с Флойдом ожидаю наверное все таки больше)


Кстати, кто нибудь может подсказать, на данный момент это реально или все таки нет?
Александр, скажите своё профессиональное экспертное мнение по данному вопросу.
А то, как то выпал я в последнее время из этой темы...


Скорее всего - да. У Менни и Флойда не осталось больше соответствующих соперников. Уже и Маргарито с самого начала
не очень-то "соответствовал". Мозли-Пак - вряд ли, Шейн не заслужил такого окончания. Если только выйти на победителя Вильямс-Мартинес - но это отсрочка на один бой, а дальше они снова друг к другу притянутся. Так что ИМХО - бою быть
Yourich 19-11-2010-17:33 удалить
А завтра уже Вильямс-Мартинес. Кто победит? думаю, Мартинес. во всяком случае в равном бою на этот раз победу отдадут ему, Вильямсу надо побеждать очень убедительно. для этого надо подббрать ключ к Серхио, но до сих пор Пол не блистал тактическими изысками. Просто задолбить, как Кинтану, вряд ли получится. поэтому Мартинес 115-113 или 116-112.
19-11-2010-17:33 удалить
Александр, Ваше мнение о реальности действий Коля в отстаивании интересов Руслана? Можете-ли Вы себе представить поддержку К-2 Универсума в этой борьбе (цели где-то общие)?
Дело ведь наверняка дойдёт до конкурса. А тут ещё и Зауерланд с со своими попытками "заработать на прощание". И Оскар, а также возможно Кинг заинтересованные стороны. Ситуация красиво обостряется.
19-11-2010-18:00 удалить
Александр, спасибо большое за статью. Похоже, только у Вас можно получать большое удовольствие от описания отвратительного боя. Особенно понравилось: «Он встал и сделал вид, что хочет продолжить. К его удивлению и досаде, рефери ему поверил…».

Глядя на поведение Хэя с Кличко, мне лично приходит на ум фраза: «и хочется, и колется». Страсть как деньжат хочется, да только по мордасам получать не охота. Особенно на всеобщем обозрении. К такому удару по тщеславию Хэй явно не готов. Но с другой стороны не просто деньги, а деньжищи. Одним словом дилемма.

И все же возьму на себя смелость предположить, что алчность победит тщеславие и бой Кличко-Хэй состоится. Но если так и случится, расправы над Хэйем, боюсь, мы не увидим. Как Бриггс или Чемберс стоять до последнего он точно не будет. Как только поймет, что дело пахнет керосином, снимется с боя и привет. Естественно это будет решение секундантов. И он будет рьяно протестовать. А потом выяснится, что в самом начале боя он получил травму, которая и не позволила ему ничего сделать... В общем стандартный джентльменский набор.
Возможно, у меня изрядно разыгралась фантазия, но такое развитие событий мне кажется весьма вероятным. Что скажите?
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
А завтра уже Вильямс-Мартинес. Кто победит? думаю, Мартинес. во всяком случае в равном бою на этот раз победу отдадут ему, Вильямсу надо побеждать очень убедительно. для этого надо подббрать ключ к Серхио, но до сих пор Пол не блистал тактическими изысками. Просто задолбить, как Кинтану, вряд ли получится. поэтому Мартинес 115-113 или 116-112.

А мне кажется, что Мартинез уступит: у него большие проблемы со сгонкой веса, а в 35 лет это несколько ослабляет...думаю, Поли победит, забросает ударами.
KHIZHNENKO_OLEG 19-11-2010-18:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alexander_100
Александр, Ваше мнение о реальности действий Коля в отстаивании интересов Руслана? Можете-ли Вы себе представить поддержку К-2 Универсума в этой борьбе (цели где-то общие)?
Дело ведь наверняка дойдёт до конкурса. А тут ещё и Зауерланд с со своими попытками "заработать на прощание". И Оскар, а также возможно Кинг заинтересованные стороны. Ситуация красиво обостряется.



Кстати Де Ла Хойя собирается вернуться на ринг и сразиться с Рикки Хаттоном. Не знаю как решиться проблема с отобранной из-за кокаинового скандала лецензией, но если подобная возможность рассматривается значит проблема вполне решаема.
Было бы любопытно глянуть что из этого получится. Лично я обожаю поединков старичков, хотя Хаттона и старичком то не назовешь. Очевидно ведь что он слишком рано покинул ринг, ему необходимо вернуться хотя бы для того чтобы снова почувствовать себя самим собой, восполнить эту внутреннюю пустоту которая возникает когда перестаешь заниматься делом всей своей жизни. Надеюсь что это не просто пустая болтовня и что этот бой состоится в действительности. Ну а если не состоится, тогда я его мысленно проведу в своей голове и победит у меня ...Хаттон нокаутом в 12 раунде ровно за 1 секунду до финального гонга! Неплохой сюжетец, неправда ли?
Borya111 19-11-2010-18:15 удалить
Ответ на комментарий KHIZHNENKO_OLEG #
Исходное сообщение KHIZHNENKO_OLEG

Кстати Де Ла Хойя собирается вернуться на ринг и сразиться с Рикки Хаттоном.
Надеюсь что это не просто пустая болтовня


ДЛХ опроверг - он не планирует возвращение в ринг...
KHIZHNENKO_OLEG 19-11-2010-18:33 удалить
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение KHIZHNENKO_OLEG

Кстати Де Ла Хойя собирается вернуться на ринг и сразиться с Рикки Хаттоном.
Надеюсь что это не просто пустая болтовня


ДЛХ опроверг - он не планирует возвращение в ринг...



Серьезно? А не могли бы кинуть ссылочку на эту информацию?
Borya111 19-11-2010-18:34 удалить
Ответ на комментарий KHIZHNENKO_OLEG #
Исходное сообщение KHIZHNENKO_OLEG
Серьезно? А не могли бы кинуть ссылочку на эту информацию?


http://www.sports.ru/boxing/74361632.html
19-11-2010-18:38 удалить
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение KHIZHNENKO_OLEG
Серьезно? А не могли бы кинуть ссылочку на эту информацию?


http://www.sports.ru/boxing/74361632.html


и тут
http://allboxing.ru/archives/2010-11-17_05_48.html
19-11-2010-18:44 удалить
Попса этот Хэй. А никуда не денешься-с, шоубизнес, не без этих. Собственно и сам Александр Гедальевич никуда не делся - может и нехотя, а статью накропал :) Спасибо, правда спасибо :)
По мне, интересней бой Хей-Поветкин. Результат не предсказуемый..ну может быть всё же 60-40 в пользу Хея..
19-11-2010-18:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение yura_indahouse
И все же возьму на себя смелость предположить, что алчность победит тщеславие и бой Кличко-Хэй состоится. Но если так и случится, расправы над Хэйем, боюсь, мы не увидим. Как Бриггс или Чемберс стоять до последнего он точно не будет. Как только поймет, что дело пахнет керосином, снимется с боя и привет. Естественно это будет решение секундантов. И он будет рьяно протестовать. А потом выяснится, что в самом начале боя он получил травму, которая и не позволила ему ничего сделать... В общем стандартный джентльменский набор.


так и будет. Это будет очень тяжёлый бой для Кличко. Бить, но не пугать.
Нарисовать пиццу на лице Хея тоже думаю не получится, так, может только тяжёлый КО и проскользнёт.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Настоящий Хэй | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»