• Авторизация


Новая статья из истории времен эры голых кулаков и интервью с Денисом Бойцовым 06-11-2010 02:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
brother_Al 08-11-2010-22:50 удалить
Александр Гедальевич, какой у Вас прогноз на бой Харрисон - Хэй?
Я думаю, победа Хэя по очкам, не самая трудная, но и не слишком эффектная. Он будет очень осторожен, и Харрисон так и не поймает его на удар слева.
Scallagrim 08-11-2010-22:58 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение аванте
Замечательный рассказ.
Приговором современному боксу является то,что,при наличии тысяч проф.боксёров, вдохновение для своих ярких статей Александр черпает в далёком 19 веке...

Здравствуйте все.
Нет, этот вывод, по-моему, притянут за уши. Так любую историческую литературу можно объявить приговором современности. Скажем, рассказ о первых лётчиках - приговором современной авиации и т. д.
Или любой вымысел - приговором реальному миру :)
Спасибо за очерк, читал с огромным интересом! Александр Гедальевич, а хотели бы Вы сделать интервью с Павлом Никитаевым, который победил в финале ЧР Бетербиева? Это ведь какой сюжет! Мастер спорта, широкой публике неизвестный, счёт боям не ведёт, уже 26 лет... и вдруг - ррраз! И в дамки.
Да вдруг ещё после этой победы наше боксёрское руководство сделает вид, что такого спорсмена нет?
Если не ошибаюсь, на предолимпийском ЧР Тимурзиев проиграл в финале, однако всё равно поехал в Пекин, и чем всё кончилось? Нокаутом в первом раунде первого боя под хвалебную (по инерции) песню комментатора..




Мне нравится не столько даже бокс той эпохи, сколько сама та эпоха. Я несколько раз хотел поднять тему о наполеоновских временах, но уверен, что все передерутся, так как в России прошлое всегда злободневно.


Драка будет непременно. Но виртуальная. Посему - поднимайте смело. Троллей бояться - в блог не писАть.
Дим_Сид 08-11-2010-23:25 удалить
belenkiy, Александр, присоединяюсь ко всем предыдущим ораторам. Эпоха Наполеона - действительно прекрасная и интереснейщая тема для разговора. А драка и грызня... Любая по-настоящему интересная тема от этого не застрахована
08-11-2010-23:48 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Мне нравится не столько даже бокс той эпохи, сколько сама та эпоха. Я несколько раз хотел поднять тему о наполеоновских временах, но уверен, что все передерутся, так как в России прошлое всегда злободневно.


Здесь,в этом блоге,драк будет меньше:какой-то опыт обмена мнениями уже есть.
Даже явных провокаторов уже не матерят,а высмеивают...))
Так что присоединяюсь к пожеланиям почитать о тех временах .
box-sport 09-11-2010-00:38 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Pedro_Alvadorez
искренне огорчает досадное количество неточностей .... ((

Очень устал и вообще-то появлюсь здесь только завтра, но Вам не могу не ответить.

Какие неточности? Я начал с того, что раннюю биографию Молино заменяет, по сути, легенда, и она существует во множестве вариантов, я привел один из них, самый фантастический, и прямо сказал, что в него не верю. Между прочим, я там сослался и на автора. Его зовут Кристофер Шелтон. К нему и претензии. Еще раз подчеркну: Я СРАЗУ ДАЛ ПОНЯТЬ, ЧТО В ЭТО НЕ ВЕРЮ. Сто тысяч долларов, то есть, двадцать тысяч фунтов, сумма действительно запредельная, но это все-таки не 2-3 миллиарда в нынешних ценах, а где-то миллионов десять, не больше.

Удар по щеке. Так написал Пирс Иган. Мне тоже показалось это странным, но я не взял на себя смелость вносить изменения. А Ваш сарказм мне кажется здесь, мягко говоря, неуместным. Я себе такого тона с Вами не позволял, не правда ли?

Про "Хижину дяди Тома", если Вы заметили, я упомянул в несколько юмористическом ключе, но при этом смеялся не над книгой, а над собой. А вот к модным ныне в России теориям, которые ходили на американском Юге до Второй Мировой войны, относительно того, как хорошо жилось рабам, я как человек американскую историю немного знающий отношусь не просто плохо, а с известной брезгливостью. Это просто пакость. О неграх-рабовладельцах, равно как и об индейцах-рабовладельцах, я хорошо знаю, но это явление до чрезвычайности раздуто в модных у нас трудах, которые нигде в мире больше ни во что не ставят. Что касается негров, владевших сотнями рабов, то это вообще сильно. Имена, пожалуйста.

Негры бежали на Север и становились там свободными, или Вы с этим тоже будете спорить? Это был проторенный путь. Какой-нибудь Нет Тернер даже поставил это дело на поток.

Отпускали рабов по завещанию крайне редко. Это были единичные случаи. Однако, между прочим, как основную я привел версию Торманби, который как раз считал, что Молино получил свободу легальным путем.

Вообще-то, Молино (Molineaux) - это очень французская, а не очень испанская фамилия. Очень испанская фамилия - Молина (Molina).

Что касатеся населения Лондона, то у меня нет под рукой точной цифры на 1810 год, поэтому я и написал достаточно обтекаемо, но в 1605 население Лондона составило уже 225 тысяч. Про чуму 1665-66 года пишут, что она унесла пятую часть населения Лондона, а именно 100 тысяч. В начале 70-х годов XIX века население Лондона составляло уже 4 миллиона человек. Так что допущение, что в 1810 году там проживало более миллиона, не кажется мне особенно смелым.

Очень интересно было окунуться в атмосферу историческую. Причем обсуждение исторических фактов здесь в блоге также заслуживает внимания.
Спасибо!
tenchy 09-11-2010-06:28 удалить
Наполеон вообще личность!Инквизиция в Европе закончилась после его войн. История конечно не знает сослагательного наклонения,но всё-таки,если пофантазировать,что было бы если бы....Наполеон отменил крепостное право в России?(или не он лично,но под влиянием его личности)
09-11-2010-07:16 удалить
похоже молоть языком чушь и словесно опускать соперника становится фишкой профессионального боксера. Марко Хук заявил что под его ударами лицо Лебедева станет "более красивым". очевидно намекая на его неправильный прикус. ну-ну! "не промахнись, Асунта!". ну а Хей. интересно этот придурок понимает КАК его будут бить Кличко, после всех этих слов? пусть молится чтобы ему достался младшенький. Витамин отделает его как бог черепаху. кстати видел на днях на ютюбе видео где Вольдемар встречается с Хеем. было видно что Хеюшко зело испугался :) забавно! хотя конечно минуту спустя взял себя в руки. но испуг был неподдельный.
09-11-2010-07:21 удалить
прочитал сейчас комментарии Зимина по поводу Валуева. говорит что верит в возможность возвращанения Коли. ну не знаю, не знаю. сначала операция на плече. затем долгая реабилитация. причем сроков не называет никто. затем операция на кисти. с последующей реабилитацией. а ведь этого где-то год по моим представлениям! когда и с кем он потом будет боксировать, когда единственное чего жаждут поклонники бокса это бой с Кличко.

а по поводу Дениски Бойцова я так и не понял. у него была операция на руке. на некоторых видео отчетливо виден безобразный шрам. а теперь говорят о еще какой-то травме. это она или есть еще одна?
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy



Мне нравится не столько даже бокс той эпохи, сколько сама та эпоха. Я несколько раз хотел поднять тему о наполеоновских временах, но уверен, что все передерутся, так как в России прошлое всегда злободневно.



«Сперва надо ввязаться в драку, а там видно будет»

Napoléon Bonaparte
Vitaly_Sovich 09-11-2010-08:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz

а по поводу Дениски Бойцова я так и не понял. у него была операция на руке. на некоторых видео отчетливо виден безобразный шрам. а теперь говорят о еще какой-то травме. это она или есть еще одна?

Скорее всего она и есть.
Vitaly_Sovich 09-11-2010-09:05 удалить
Александр, спасибо за обзор,посмеялся от души.

[i]/ Трижды повесьтесь и снова в петлю полезайте! /

Как вариант "Трижды себя ап стену убейте!"
09-11-2010-13:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz
...а по поводу Дениски Бойцова я так и не понял. у него была операция на руке. на некоторых видео отчетливо виден безобразный шрам. а теперь говорят о еще какой-то травме. это она или есть еще одна?

Была операция. Но, с самого начала, была в плане и вторая, над необходимостью и временем проведения которой сейчас думают.
09-11-2010-13:19 удалить
Ответ на комментарий Vitaly_Sovich #
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
Александр, спасибо за обзор,посмеялся от души.

[i]/ Трижды повесьтесь и снова в петлю полезайте! /

Как вариант "Трижды себя ап стену убейте!"

Как Томми.
belenkiy 09-11-2010-15:20 удалить
tenoch, tugezer, спасибо за интерес. Подумаю. Искушение велико.
belenkiy 09-11-2010-15:22 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Александр Гедальевич, какой у Вас прогноз на бой Харрисон - Хэй?
Я думаю, победа Хэя по очкам, не самая трудная, но и не слишком эффектная. Он будет очень осторожен, и Харрисон так и не поймает его на удар слева.



Честно? Не знаю, так как мне не известно, в каком состоянии находится Харрисон. Конечно, его победа - это из разряда чудес. А скорее всего, Хэй по очкам или нокаутом ближе к концу. Причем Хэю, как мне кажется, при любом исходе придется оправдываться.
belenkiy 09-11-2010-15:28 удалить
Scallagrim, Дим_Сид, аванте, спасибо за интерес. проблема в том, что сама природа интернета, а заодно и природа человека способствует троллизму.
belenkiy 09-11-2010-15:31 удалить
Ответ на комментарий tenchy #
Исходное сообщение tenchy
Наполеон вообще личность!Инквизиция в Европе закончилась после его войн. История конечно не знает сослагательного наклонения,но всё-таки,если пофантазировать,что было бы если бы....Наполеон отменил крепостное право в России?(или не он лично,но под влиянием его личности)




Со всем согласен, кроме крепостного права. Его Наполеон как раз невольно усилил. Именно после войны с ним ввели военные поселения. Победы в России редко идут на пользу. Поражения куда полезнее. То же крепостное право отменили не после Наполеона, а после поражения в Крымской войне.
belenkiy 09-11-2010-15:32 удалить
Ответ на комментарий Александр_Вятский #
Исходное сообщение Александр_Вятский
Исходное сообщение belenkiy



Мне нравится не столько даже бокс той эпохи, сколько сама та эпоха. Я несколько раз хотел поднять тему о наполеоновских временах, но уверен, что все передерутся, так как в России прошлое всегда злободневно.



«Сперва надо ввязаться в драку, а там видно будет»

Napoléon Bonaparte



Для него самого это плохо закончилось.
belenkiy 09-11-2010-15:34 удалить
Ответ на комментарий Vitaly_Sovich #
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
Александр, спасибо за обзор,посмеялся от души.

[i]/ Трижды повесьтесь и снова в петлю полезайте! /

Как вариант "Трижды себя ап стену убейте!"



Спасибо. "Ап стену" - уже было в прошлом обзоре. Повторяться было нельзя.
belenkiy 09-11-2010-15:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение Chingiz
...а по поводу Дениски Бойцова я так и не понял. у него была операция на руке. на некоторых видео отчетливо виден безобразный шрам. а теперь говорят о еще какой-то травме. это она или есть еще одна?

Была операция. Но, с самого начала, была в плане и вторая, над необходимостью и временем проведения которой сейчас думают.




Совершенно верно.
belenkiy 09-11-2010-15:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz
похоже молоть языком чушь и словесно опускать соперника становится фишкой профессионального боксера. Марко Хук заявил что под его ударами лицо Лебедева станет "более красивым". очевидно намекая на его неправильный прикус. ну-ну! "не промахнись, Асунта!". ну а Хей. интересно этот придурок понимает КАК его будут бить Кличко, после всех этих слов? пусть молится чтобы ему достался младшенький. Витамин отделает его как бог черепаху. кстати видел на днях на ютюбе видео где Вольдемар встречается с Хеем. было видно что Хеюшко зело испугался :) забавно! хотя конечно минуту спустя взял себя в руки. но испуг был неподдельный.




Очень надеюсь, что Лебедев все Хуку объяснит.
belenkiy 09-11-2010-15:37 удалить
Кажется, всем ответил?
tenchy 09-11-2010-16:13 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение tenchy
Наполеон вообще личность!Инквизиция в Европе закончилась после его войн. История конечно не знает сослагательного наклонения,но всё-таки,если пофантазировать,что было бы если бы....Наполеон отменил крепостное право в России?(или не он лично,но под влиянием его личности)




Со всем согласен, кроме крепостного права. Его Наполеон как раз невольно усилил. Именно после войны с ним ввели военные поселения. Победы в России редко идут на пользу. Поражения куда полезнее. То же крепостное право отменили не после Наполеона, а после поражения в Крымской войне.




Я наверное знаки препинания неправильно расставил и смысл исказился.Я как раз и имел ввиду,что Наполеон заявлял что отменит крепостное право в России(разумеется он был уверен что победит в войне,а как же ещё-то?)И вот как пошло бы развитие России,если б ему это удалось таки?Наверняка существенные ограничения монаршей власти,по английскому типу.И более свободная жизнь вообще.Возможно что и не случилось бы 1917 года.
Vitaly_Sovich 09-11-2010-16:44 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
Александр, спасибо за обзор,посмеялся от души.

[i]/ Трижды повесьтесь и снова в петлю полезайте! /

Как вариант "Трижды себя ап стену убейте!"



Спасибо. "Ап стену" - уже было в прошлом обзоре. Повторяться было нельзя.

Извините, запамятовал (сплоховал)
обзор еще не читал, но заранее благодарю и одобряю :)
10-11-2010-01:33 удалить
Ответ на комментарий tenchy #
Исходное сообщение tenchy
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение tenchy
Наполеон вообще личность!Инквизиция в Европе закончилась после его войн. История конечно не знает сослагательного наклонения,но всё-таки,если пофантазировать,что было бы если бы....Наполеон отменил крепостное право в России?(или не он лично,но под влиянием его личности)




Со всем согласен, кроме крепостного права. Его Наполеон как раз невольно усилил. Именно после войны с ним ввели военные поселения. Победы в России редко идут на пользу. Поражения куда полезнее. То же крепостное право отменили не после Наполеона, а после поражения в Крымской войне.




Я наверное знаки препинания неправильно расставил и смысл исказился.Я как раз и имел ввиду,что Наполеон заявлял что отменит крепостное право в России(разумеется он был уверен что победит в войне,а как же ещё-то?)И вот как пошло бы развитие России,если б ему это удалось таки?Наверняка существенные ограничения монаршей власти,по английскому типу.И более свободная жизнь вообще.Возможно что и не случилось бы 1917 года.


На мой взгляд, отмена крепостного права в 1861м прошла не самым лучшим образом и, возможно, поспешно, общество не успело приспособиться к слишком быстрым изменениям, что во много и предопределило Октябрь.
tenchy 10-11-2010-06:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tenoch
Исходное сообщение tenchy
Исходное сообщение belenkiy
[QUOTE]Исходное сообщение tenchy
Наполеон вообще личность!Инквизиция в Европе закончилась после его войн. История конечно не знает сослагательного наклонения,но всё-таки,если пофантазировать,что было бы если бы....Наполеон отменил крепостное право в России?(или не он лично,но под влиянием его личности)




Со всем согласен, кроме крепостного права. Его Наполеон как раз невольно усилил. Именно после войны с ним ввели военные поселения. Победы в России редко идут на пользу. Поражения куда полезнее. То же крепостное право отменили не после Наполеона, а после поражения в Крымской войне.




Я наверное знаки препинания неправильно расставил и смысл исказился.Я как раз и имел ввиду,что Наполеон заявлял что отменит крепостное право в России(разумеется он был уверен что победит в войне,а как же ещё-то?)И вот как пошло бы развитие России,если б ему это удалось таки?Наверняка существенные ограничения монаршей власти,по английскому типу.И более свободная жизнь вообще.Возможно что и не случилось бы 1917 года.


На мой взгляд, отмена крепостного права в 1861м прошла не самым лучшим образом и, возможно, поспешно, общество не успело приспособиться к слишком быстрым изменениям, что во много и предопределило Октябрь.[/QUOTE]



Считаю выбор династии Романовых на царство для России был крайне неудачным.Мало того что плохая наследственность(Миша Романов был "зело скуден умом",за это и избрали,чтоб не мешал боярам),так ещё и постепенно они перестали быть русскими по крови и по языку.
Дим_Сид 10-11-2010-10:17 удалить
Ответ на комментарий tenchy #
Исходное сообщение tenchy
[QUOTE]


Считаю выбор династии Романовых на царство для России был крайне неудачным.Мало того что плохая наследственность(Миша Романов был "зело скуден умом",за это и избрали,чтоб не мешал боярам),так ещё и постепенно они перестали быть русскими по крови и по языку.


"Зело скуден умом" был по причине, что "летами был детьск вельми". Потом, емнип, всё более-менее нормально было. И выбирали-то собственно, по большому счёту, не Михаила, а Феодора Никитича. И сидел бы он на престоле самостоятельно, только вот незадача - чин монашеский на нём на ту пору был уже. Да и из кого выбирать-то было? Особо уже не из кого. Шуйские себя дискредитировали. Прочие достаточным политическим влиянием не обладали.
А что касается упрёка в "утрате русскости" - так уж в этом Михаил точно не виноват. Тут привет его внуку,который увлёкся брачной дипломатией (которой занимался крайне бестолково), при этом не оставив сильного наследника, отчего пошла такая чехарда, в результате которой окромя Карла Петера Ульриха Голштейн-Голторпского иных легитимных вариантов не осталось.
Дим_Сид 10-11-2010-10:22 удалить
belenkiy, Александр, а выход из этой ситуации какой? Вообще не поднимать в блоге дискуссионных политико-исторических тем? Так ведь троллинг могут и кличкофобы с кличкофилами устроить, причём с переходом в хохлосрач.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Новая статья из истории времен эры голых кулаков и интервью с Денисом Бойцовым | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»