• Авторизация


Лужкова сняли. Ваши мнения? 28-09-2010 12:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Oblomok 28-09-2010-15:59 удалить
Сняли под 2012 год ибо мэр Москвы слишком весомая фигура при нашей гиперцентрализации. Вот и поставят того, кто обеспечит нужный климат. С бизнес-интересами группы Лужкова ничего не случится. Не стоит быть наивными. У нас нет выборности и нет спроса с 'избранников'. А значит кто кого когда и где снимает/меняет - не имеет ни малейшего значения для нас. Цари и царьки играют в свои властно-коммерческие игры в которых интересы страны глубоко вторичны.
28-09-2010-16:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов
Никола_ШРЕК_Питерский, Меня?)


Если бы речь шла не о Москве, а о Козлах Вторых, то да, безусловно!

Мэр Козлов, а не Москвы !
28-09-2010-16:26 удалить
а я думаю, что ситуация с ручными мэрами-губернаторами выходит на финишную прямую. и вскоре на встречах с медвепутами электорат будет спрашивать не только как им сцеживать молоко из сисек( http://www.youtube.com/watch?v=zLRTcxiyqJ8&feature=related ), но и какой бумагой подтираться.
Я не вижу ни сенсации в этом, ни чего-то событийного. Если бы это произошло лет 6-8 назад, то да. А так 74 года....Это случилось бы будь он даже самый лучший мэр. Для меня странно почему его не турнули раньше и не начали дербанить его сокровища.
Думаю, что отставка Матвиенко выглядела бы порезонансней.
Вот если его посадят вместе с женушкой-это будет бомба. А так...пшик...
belenkiy 28-09-2010-16:27 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение джабби
А можно узнать в какой форме Лужков нахамил Медведеву? Желательно с цитатами


Присоединяюсь к вопросу



Вот пара ссылок:

http://www.pravo.ru/news/view/37751/

http://www.sostav.ru/news/2010/09/10/spr1/
Wolf_Whistle 28-09-2010-16:28 удалить
Снятие Лужкова - это только ПЕРВАЯ часть марлезонского балета. Видимая часть айсберга. Сыгран только 1-й тайм, в котором удалили вратаря хозяев поля за "фол последней надежды" и назначили пеналь.

Рассуждать о будущем бессмысленно, пока не известно, КТО пробьёт 11-метровый и КАК пробьёт. И уйдёт ли удалённый вратарь с поля понурив голов, или кинется на судью с кулаками, уверяя, что фола не было, а судья куплен и предвзят. То есть надо посмотреть на реакцию Лужкова.

Скорее всего, пеналь забьют. Команды уходят на перерыв. В судейскую раздевалку кое-кто зашёл.

Вторая часть м-балета. Или 2-й тайм. Он-то и покажет, КТО заходил в судейскую и ЗАЧЕМ. Так что ждём-с реакции ВВП. И тогда или 1-0 или 1-1 и дополнительное время. И ещё очень важно - дисквалифицируют ли опального вратаря лет этак на 5 или признают судейское решение ошибочным и дисквалификацию вообще отменят.
28-09-2010-16:37 удалить
Тут наверно стоило ещё задать вопрос, кто как относится к деятельности Лужкова, и комфортно ли люди себя чувствуют живя\пребывая в Москве.

фиг с ними с пчёлами, но вот почему на всех ста станциях метро и вокзалах, где торговля законодательно запрещена, царит бомжатник а рядом общественные сортиры и палатками с шаурмой мне не очень понятно.+цены на жилье+ пробки+ милиция+...
думаю, что у меня лично достаточно много претенций к нему как к мэру. Так что я бы за него не голосовал.
лужков давно на это напрашивался.наглость превзошла все границы.лена набивала карманы а он как бы в стороне.теперь будут добивать.никаких социальных задач.вариант ходорковского наиболее вероятен.не в том смысле что посадят а в том что разденут до конца.
не нужно было лене батуриной давать самоуверенные интервью да еще касаться тех областей которых она касаться не имеет права и должна.
бизнесвумен должна бизнесвуменичать а не лезть в политику да еще так топорно и нагло.
и все дело в том что любой президент,повторяю любой кто хочет что-то из себя представлять, на подобного рода демарши должен отвечать жестоко и беспощадно.
знай петушок свой шесток.
на примере ходорковского показали бизнесменам а теперь на примере лужка покажут региональной политической элите.
ЧТОБ НЕПОВАДНО БЫЛО.
это у нас девиз внутренней политики на протяжении всей истории начиная с киевских князей.на том стояла и стоять Русь будет.
и еще
абрамович под всех прогибался и находил общий язык и на его примере всем показывают что бывает с послушными.
а лужков мало того что гонор проявил так еще жену подключил к ПОЛИТИЧЕСКОЙ борьбе.
в таких случаех обычно пощады не бывает.
28-09-2010-16:48 удалить
Если б их на лет так на 20 без права переписки...
Или расстрел как в Китае.
А так - вы ребята свои миллиарды сделали, можете гулять.
Ответ на комментарий Wolf_Whistle #
Исходное сообщение Wolf_Whistle
Снятие Лужкова - это только ПЕРВАЯ часть марлезонского балета. Видимая часть айсберга. Сыгран только 1-й тайм, в котором удалили вратаря хозяев поля за "фол последней надежды" и назначили пеналь.

Рассуждать о будущем бессмысленно, пока не известно, КТО пробьёт 11-метровый и КАК пробьёт. И уйдёт ли удалённый вратарь с поля понурив голов, или кинется на судью с кулаками, уверяя, что фола не было, а судья куплен и предвзят. То есть надо посмотреть на реакцию Лужкова.

Скорее всего, пеналь забьют. Команды уходят на перерыв. В судейскую раздевалку кое-кто зашёл.

Вторая часть м-балета. Или 2-й тайм. Он-то и покажет, КТО заходил в судейскую и ЗАЧЕМ. Так что ждём-с реакции ВВП. И тогда или 1-0 или 1-1 и дополнительное время. И ещё очень важно - дисквалифицируют ли опального вратаря лет этак на 5 или признают судейское решение ошибочным и дисквалификацию вообще отменят.

да вы что?!?
было оказано сопротивление ВЛАСТИ.был поставлен под сомнение авторитет президента.
и вы решили что Путин создаст прецедент когда местный правитель удельный выйдет победителем с президентом страны.
это по сути первый шаг на пути распада федерального государства с национально-территориальными образованиями.
здесь не важна фамилия президента.здесь важна должность.
и вы понимаете что значит отменить указ президента с формулировкой "в связи с утратой доверия"
специально для вас
отмена указа,прощение,отыгрыш назад это невероятной силы удар по авторитету президентской власти.профанация самого понятия президент.
и ради чего?чтобы с лужковым помириться?а зачем?
выборы и без лужкова выиграют.да в москве потеряют наверное зато сколько в регионах приобретут.вы даже себе представить не можете.
так что ваша версия это типа ... в общем абсолютно несостоятельна.скажу больше.это бред чистой воды.извините за резкость.
я лично думаю теперь юру и лену будут прессовать до конца.
и почему уже объяснил.
Xirurg 28-09-2010-16:51 удалить
На мой взгляд отставка давно напрашивалась, хотя бы в силу возраста и "выслуги лет" на данном посту. Да и как человек он у меня вызывал только стойкую антипатию. Всегда удивлялся, как он мог набирать такой огромный процент голосов (ещё когда мэров выбирали), если конечно выборы были хоть сколько-то честными.
А ещё ИМХО, всё те же мысли приходят по поводу В.Матвиенко, живя в Питере, очень хочется её отставки.
Xirurg 28-09-2010-16:55 удалить
Медведев не исключает новых отставок.
http://news.mail.ru/politics/4504606/
Дим_Сид 28-09-2010-16:57 удалить
Порадовала формулировка в указе "в связи с утратой доверия Президента"....
Не потрафил-с Его Превосходительству!!!!
Xirurg 28-09-2010-16:58 удалить
Хрена его посадят, ссылочка вот интересная:
http://www.rb.ru/topstory/politics/2010/09/28/135806.html
Я думал у нас пожизненные гарантии после отставки тока у президента, а оно "вон какая загогулина получилась".
кстати
мой вариант развития событий.лужков остывает,признает свои ошибки и кается,лена отдает большинство своих активов и тогда им позволят достойно и зажиточно встретить старость.
или
лужков ерепениться до конца и тогда их добьют по полной,нет-полнейшей программе.
"пошел вон холоп,ты мне более не надобен".это так Василий третий,отец ивана грозного говорил неугодному боярину когда тот противные для великого князя речи говаривал.а боярин по-рабски должен был отползать задом вперед и кланятся.
а у нас для чего вертикаль власти выстраивали?чтобы градоначальники свое достоинство блюли?
vrag_neproydet 28-09-2010-17:00 удалить
во всем виноват смог.
Цыъ 28-09-2010-17:01 удалить
на 18 году всё-таки утратил доверие )))
Wolf_Whistle 28-09-2010-17:03 удалить
сергей_макаренко,
Сергей, не стройте иллюзий! Лужков - разменная монета в противостоянии Тандема друг другу. Именно сейчас и решится КТО в доме Хозяин. А персонально Лужков - так, пыль, отыгранный материал.
Xirurg, так там же нет гарантий от уголовного преследования.то есть если будет уголовное дело то адвоката будет оплачивать государство.только и всего.
у президента иммунитет неприкосновенности.то бишь на него никакого дела завести нельзя.а на лужка можно.и даже можно посадить если суд приговорит.
Sergehans 28-09-2010-17:03 удалить
Обычное плановое "снятие". ЮМ уже не молод, а команде нынешних кремлевских бюрократов нужны помоложе.
С семейным бизнесом может случиться только то, что случается с бизнесом уходящим в свободное плавание. То есть как сами супруги себя поведут, так оно и будет. С учетом лужковских связей думаю ничего плохого.
Вот собственно и все.
А вот еще - кто там у нас еще в возрасте ближе к 70?
Wolf_Whistle, я не строю иллюзий.про тандем согласен.просто никто из тандема в этом противостоянии не пойдет на подрыв авторитета президентской власти.
и если такой указ с ТАКОЙ формулировкой вышел-значит уже все решили.
Sergehans 28-09-2010-17:07 удалить
Wolf_Whistle, какое противостояние Тандема? О чем Вы?
Wolf_Whistle 28-09-2010-17:19 удалить
Ответ на комментарий сергей_макаренко #
Исходное сообщение сергей_макаренко
Wolf_Whistle, я не строю иллюзий.про тандем согласен.просто никто из тандема в этом противостоянии не пойдет на подрыв авторитета президентской власти.
и если такой указ с ТАКОЙ формулировкой вышел-значит уже все решили.

Запросто! ВВП легко пойдёт на подрыв авторитета конкретно ДАМа, не считая это за подрыв авторитета ПРЕЗИДЕНТСКОЙ власти.
Sergehans, все лужковские связи уже растяли как утренний туман.все от него шарахаться будут как от прокаженного.
и никакого свободного плавания.везде мины,подводные лодки,авианосцы и авиация берегового базирования.плюс флот в готовности номер один и в любой момент готов выйти в море.
господа.да вы что нравов нашей "элиты" не знаете.вон ближайшие "соратники" уже высказываются.и каждый стремиться первым показать свои верноподданические чувства и потоптаться на упавшем.
еще раз повторюсь.хотя конечно могу и ошибаться.
лужков это не тот случай когда все можно пустить на самотек и оставить в покое.
"если бы начальником был я" то растер бы в порошок.чтобы всем показать что бывает с теми кто смеет перечить.
ну это один из столпов(самый главный) на котором "вертикаль власти" держится.
irinas1610 28-09-2010-17:21 удалить
Наконец-то это произошло!
В какой еще стране благое намерение всегда отдает тухлятиной и по замыслу и по исполнению.
Но лично я рада произошедшему. Не все коту масленница.
Wolf_Whistle 28-09-2010-17:21 удалить
Ответ на комментарий Sergehans #
Исходное сообщение Sergehans
Wolf_Whistle, какое противостояние Тандема? О чем Вы?

Не просто противостояние Тандема, заметьте, а противостояние друг другу. Внутреннетандемные разборки.
Ответ на комментарий Wolf_Whistle #
Исходное сообщение Wolf_Whistle
Исходное сообщение сергей_макаренко
Wolf_Whistle, я не строю иллюзий.про тандем согласен.просто никто из тандема в этом противостоянии не пойдет на подрыв авторитета президентской власти.
и если такой указ с ТАКОЙ формулировкой вышел-значит уже все решили.

Запросто! ВВП легко пойдёт на подрыв авторитета конкретно ДАМа, не считая это за подрыв авторитета ПРЕЗИДЕНТСКОЙ власти.

понимаете,здесь не важно что считает сам Путин.то есть субъективный фактор.здесь важно как это будет выглядеть на самом деле.то есть объективные реалии.Путин все-таки реалист.
и еще раз повторю.
если указ с ТАКОЙ формулировкой вышел-значит уже все решили.
Wolf_Whistle, я повторюсь.не пойдет Путин на выдергивание главного столба на котором вся вертикаль власти держится.хотя бы потому что зачем власть по типу "царствует но не правит"?у нас же не Англия елы-палы.
Wolf_Whistle, вы в своем первом посте написали что может быть.пропервый тайм.что вот сейчас Путин может вмешаться и тд и тп.пойти на подрыв и прочее.
а я говорю что уже все давно решено и договорено.и мы видим рещзультат.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лужкова сняли. Ваши мнения? | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»