• Авторизация


Статья о бое Сильвестр-Кармазин 07-06-2010 01:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
brother_Al 09-06-2010-00:04 удалить
Да... Когда-то Александр Гедальевич писал, что не может представить себе Владимира Кличко, покидающего ринг в 35 лет с 60 боями: слишком много у него интересов, кроме бокса.
А вот уже идёт тридцать пятый год, и три боя осталось до шестидесяти, а он всё ещё младший :)
А боя с Поветкиным я всё-таки не хочу. Мне придётся болеть против Поветкина, что ни капли не радует.
09-06-2010-00:57 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Да... Когда-то Александр Гедальевич писал, что не может представить себе Владимира Кличко, покидающего ринг в 35 лет с 60 боями: слишком много у него интересов, кроме бокса.
А вот уже идёт тридцать пятый год, и три боя осталось до шестидесяти, а он всё ещё младший :)
А боя с Поветкиным я всё-таки не хочу. Мне придётся болеть против Поветкина, что ни капли не радует.

Та ну... есть еще в запасе 52 пункта, ВАДА, коряга в конце-концов.
belenkiy 09-06-2010-01:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Adler1612
Хукич выходец из Новопазарского Санджака, это регион на юго-западе Сербии, ближе к Черногории. Большинство населения там мусульманское.
Предки Чатича боснийские мусульмане, это точно.




Еще раз спасибо. Очень любопытно.
belenkiy 09-06-2010-01:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение belenkiy
... я ведь говорил с людьми из Sauerland Event, и, честно говоря, у меня не сложилось впечатления, что они рвут и мечут. Хотя Бэш их явно переиграл, так что у Зауерланда есть повод для недовольства.


Вопрос непрофессионала:"А в чём Бэш их переиграл?"Ведь спортивные итоги боя иногда совсем не совпадают с экономическими.
Тем более заранее всё расписывается--кому сколько...




Бэш переиграл их с судьями. Как он это сделал, пока не знаю. Но здесь сработало правило: "Услужливый дурак опаснее врага". Это я о том, который поставил 117-111 в пользу Кармазина. Поставил бы 115-113, и тогда идиот был бы один - который поставил 118-111 в пользу Сильвестра.
belenkiy 09-06-2010-01:35 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Алессандро_Калиостро
Возможно, то что скажу, не вызовет согласия, но...
Роману пора зачехляться.

Чувствуется что ментально он уже старик. В открытую после боя говорит о болячках, о том что не получалось раскрыть соперника, потому что тот "закрылся".
То есть, в итоге. получается, что любой боль-менее дисциплинированный заблочник, для него это проблема. А если еще и ударить сможет посильнее Сильвестра, то учитывая открытые ворота у Романа, его подсевшую реакцию, и явные проблемы с ногами (остается на месте после атаки, и, просто выпрашивает ответный удар), - то дальнейшие выходы на ринг могут для него закончиться мрачно.

То что он заговорил об ученике... означает в нем уже проснулся тренер, и умер боксер.
Вобщем, дело конечно такое, можно попытаться что-то сделать в рематче (если до него дело дойдет)...
Но, если все закончится аналогично первому бою, то как грится "хватит, - это, значит "Хватит!".

У меня были совершенно аналогичные чувства. И выводы такие же.

Кто ж его знает... Виталий Кличко тоже говорил о травмах, что организм не выдерживает нагрузок, и даже заканчивал карьеру, плюс политические дела, промоутерские... А потом - раз! - вернулся лучше прежнего. И я вообще не знаю, был ли хоть один боксёр, который в 38 лет, уже почти в 39 так хорошо выглядел в ринге.
Мне кажется, Роман в отличной форме. И вес ему так гонять, как раньше, не надо. Сумеет взять титул и ещё пару раз защитить.




Я только что написал небольшую статью для СЭ-воскресенья как раз на эту тему. Но там больше вопросов, чем ответов. Ответы будут только у Романа, да и то еще не сейчас.
belenkiy 09-06-2010-01:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=7035&cat=boxer

Типо свершилось.




Еще нет. Далеко нет. Я только вчера говорил с Майером из Sauerland Event, они еще поборются за то, чтобы бой прошел в Москве.
belenkiy 09-06-2010-01:37 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Последние новости о Кличко -
http://www.boxingscene.com/?m=show&id=28397
http://www.boxingscene.com/?m=show&id=28401




Там во второй ссылке есть замечательная оговорка: бой состоится 11 сентбря во Франкфурте, если все пойдет так, как хотят Кличко. Но оно еще может пойти совсем не так.
belenkiy 09-06-2010-01:38 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Да... Когда-то Александр Гедальевич писал, что не может представить себе Владимира Кличко, покидающего ринг в 35 лет с 60 боями: слишком много у него интересов, кроме бокса.
А вот уже идёт тридцать пятый год, и три боя осталось до шестидесяти, а он всё ещё младший :)
А боя с Поветкиным я всё-таки не хочу. Мне придётся болеть против Поветкина, что ни капли не радует.




Да, писал. Видимо ошибался.
belenkiy 09-06-2010-01:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение brother_Al
Да... Когда-то Александр Гедальевич писал, что не может представить себе Владимира Кличко, покидающего ринг в 35 лет с 60 боями: слишком много у него интересов, кроме бокса.
А вот уже идёт тридцать пятый год, и три боя осталось до шестидесяти, а он всё ещё младший :)
А боя с Поветкиным я всё-таки не хочу. Мне придётся болеть против Поветкина, что ни капли не радует.

Та ну... есть еще в запасе 52 пункта, ВАДА, коряга в конце-концов.




ВАДА не препятствие. IBF не пойдет на поводу у Хрюнова и даже у Sauerland Event, хотя я по-прежнему поддерживаю эту идею. Но Вы абсолютно правы в том, что еще очень многое может случиться, в результате чего бой так и не состоится. Честно говоря, я поверю в его реальность, только когда увижу их обоих в ринге.
09-06-2010-01:42 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Интерцептор
http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=7035&cat=boxer

Типо свершилось.




Еще нет. Далеко нет. Я только вчера говорил с Майером из Sauerland Event, они еще поборются за то, чтобы бой прошел в Москве.

Т.е Заур будет организатором, если в Москве? Или в любом случае K2?
09-06-2010-01:43 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение brother_Al
Да... Когда-то Александр Гедальевич писал, что не может представить себе Владимира Кличко, покидающего ринг в 35 лет с 60 боями: слишком много у него интересов, кроме бокса.
А вот уже идёт тридцать пятый год, и три боя осталось до шестидесяти, а он всё ещё младший :)
А боя с Поветкиным я всё-таки не хочу. Мне придётся болеть против Поветкина, что ни капли не радует.

Та ну... есть еще в запасе 52 пункта, ВАДА, коряга в конце-концов.




ВАДА не препятствие. IBF не пойдет на поводу у Хрюнова и даже у Sauerland Event, хотя я по-прежнему поддерживаю эту идею. Но Вы абсолютно правы в том, что еще очень многое может случиться, в результате чего бой так и не состоится. Честно говоря, я поверю в его реальность, только когда увижу их обоих в ринге.

Я просто тоже не хочу этого боя.
09-06-2010-01:49 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Алессандро_Калиостро
Возможно, то что скажу, не вызовет согласия, но...
Роману пора зачехляться.

Чувствуется что ментально он уже старик. В открытую после боя говорит о болячках, о том что не получалось раскрыть соперника, потому что тот "закрылся".
То есть, в итоге. получается, что любой боль-менее дисциплинированный заблочник, для него это проблема. А если еще и ударить сможет посильнее Сильвестра, то учитывая открытые ворота у Романа, его подсевшую реакцию, и явные проблемы с ногами (остается на месте после атаки, и, просто выпрашивает ответный удар), - то дальнейшие выходы на ринг могут для него закончиться мрачно.

То что он заговорил об ученике... означает в нем уже проснулся тренер, и умер боксер.
Вобщем, дело конечно такое, можно попытаться что-то сделать в рематче (если до него дело дойдет)...
Но, если все закончится аналогично первому бою, то как грится "хватит, - это, значит "Хватит!".

У меня были совершенно аналогичные чувства. И выводы такие же.

Кто ж его знает... Виталий Кличко тоже говорил о травмах, что организм не выдерживает нагрузок, и даже заканчивал карьеру, плюс политические дела, промоутерские... А потом - раз! - вернулся лучше прежнего. И я вообще не знаю, был ли хоть один боксёр, который в 38 лет, уже почти в 39 так хорошо выглядел в ринге.
Мне кажется, Роман в отличной форме. И вес ему так гонять, как раньше, не надо. Сумеет взять титул и ещё пару раз защитить.


Нет, ситуации все таки кардинально разные. Виталий заканчивал карьеру в ранге чемпиона, и в возрасте 34 лет, - что не есть критический возраст для современного супертяжа. Кроме того... Он НЕ ХОТЕЛ уходить. Так сложились обстоятельства. Ментально он как раз был "на кураже". А физически - нуждался в перерыве, чтобы залечить травмы. Но в 34 травмы залечить все же легче чем в 37 (хотя разумеется тут еще имеет значение индивидуальная восстанавливаемость организма, но все же, тенденция лучше восстанавливаемости более молодого организма в сравнении со старым имеет место быть).

Кроме того, перед уходом - ему дали моральный карт-бланш, - если захочешь вернуться, сразу дадим возможность выйти на титульный бой с текущим чемпионом, кто бы он ни был.
По сути, у него не было ситуации, когда ему "приелся" бокс перед "завершением карьеры", а за 4 года отсуствия в ринге он так "наелся" политики, и отсуствия в ней каких-либо результатов, что его потянуло в ринг, туда, где он побеждал ранее. Поэтому он решил рискнуть и вернуться в бокс, вопреки тому что его отговаривали от возвращения практически все: его близкие, друзья, знакомые, коллеги по политическому блоку. Но это его только заводило, и возвращение стало для него идеей фикс, пунктиком. Ну, и повторюсь, к своим 37-ми он все-таки довольно системно пролечился, что и позволило ему, при аккуратном тренировочном процессе подтянуть себя до вполне сносных кондиций, и умело используя свои габариты, вернуть себе чемпионские позиции. Дальше, разумеется, уже работал принцип "аппетита", который приходит во время "еды".

У Романа ситуация иная. Он только что, в 37 лет потерял возможность стать чемпионом, которая ему наконец то предоставилась. Когда ему теперь предоставят (и предоставят ли) возможность выйти на бой за титул, - не понятно.
И он это, конечно же, понимает. И это понимание никак не добавляет оптимизма.
Кроме того, у него нету того запаса по габаритам перед соперниками, что есть у Кличко. А в скорости, рефлексах, прочности организма, и, соответственно, физической активности - он уже "проседает". Разумеется, у возрастного боксера всегда остается возможность предьявить такие козыри как опыт и характер.
Но как стало заметно, этого все же оказалось недостаточно.
С учетом текущих травм, шансы на то что Роман сумеет выйти на пик формы тают...
Кроме того, повторюсь, мне видится, что к своим 37-ми годам, Роман уже "отыграл свое" и чисто психологически уже не способен "зажечься" в ринге. Разве что опыт позволяет более-менее "тлеть". Но такое состояние уже не для чемпионских боев... Так, для заработка...
karlsson27 09-06-2010-10:25 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Последние новости о Кличко -
http://www.boxingscene.com/?m=show&id=28397
http://www.boxingscene.com/?m=show&id=28401


Согласно данным нескольких авторитетных европейских источников, чемпион мира по версии WBC в тяжелом весе украинец Виталий Кличко заработал около 25 миллионов долларов за свой последний поединок, в котором победил поляка Альберта Сосновского.

Данная сумма включает доходы от продажи 46000 билетов на поединок, от продаж телетрансляций в Германию, Россию и Украину, а также доходы от продажи показа боя по системе PPV, сообщает Boxingscene.com.
09-06-2010-11:48 удалить
ээ скорее всего это не "чистая прибыль" а "прибыль" тут же ничего не сказано о том, во что обошлась аренда стадиона, его переоборудование, сколько налогов, какая часть от ppv отошла телеканалам итд.

думаю, что непосредственно на счет придет чуть меньше десятки.
09-06-2010-12:17 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 #
Исходное сообщение karlsson27
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Последние новости о Кличко -
http://www.boxingscene.com/?m=show&id=28397
http://www.boxingscene.com/?m=show&id=28401


Согласно данным нескольких авторитетных европейских источников, чемпион мира по версии WBC в тяжелом весе украинец Виталий Кличко заработал около 25 миллионов долларов за свой последний поединок, в котором победил поляка Альберта Сосновского.

Данная сумма включает доходы от продажи 46000 билетов на поединок, от продаж телетрансляций в Германию, Россию и Украину, а также доходы от продажи показа боя по системе PPV, сообщает Boxingscene.com.


Бред
09-06-2010-12:51 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 #
Исходное сообщение karlsson27
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Последние новости о Кличко -
http://www.boxingscene.com/?m=show&id=28397
http://www.boxingscene.com/?m=show&id=28401


Согласно данным нескольких авторитетных европейских источников, чемпион мира по версии WBC в тяжелом весе украинец Виталий Кличко заработал около 25 миллионов долларов за свой последний поединок, в котором победил поляка Альберта Сосновского.

Данная сумма включает доходы от продажи 46000 билетов на поединок, от продаж телетрансляций в Германию, Россию и Украину, а также доходы от продажи показа боя по системе PPV, сообщает Boxingscene.com.


Советник Кличко Шелли Финкель уже опроверг эти цифры как изрядно завышенные.
http://www.boxingscene.com/?m=show&id=28405
09-06-2010-22:23 удалить
ЁБТИТЬ, какой бы бой не обсуждался, всё заканчивается Кличками. Хочешь - не хочешь, а в одной умной книжке "Первый после президента" написано не просто так. Респект, братьям, конечно, и уважуха, НО КАКОГО ИКСА, спарашивается, когда наш боец провёл хороший бой, был интереснее и умнее в ринге, нанёс больше ударов (сугубо ИМХО), продемонстрировал несостоятельность оппонента во всём, кроме здоровья, не сказать: "Роман, ты молодец! Ты пример для всех тех, кто, несмотря на все неслабые жопы, движется к своей цели! Успеха тебе, боец!" Нет, я почти согласен с большинством мнений, но таких, как Роман, сейчас, наверное? и нет. Мы "все ему немного должны",- так было сказано о Борисе Синицине, и это более чем верно для Кармазина.
09-06-2010-22:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Не_Очень_Серый_Волк
ЁБТИТЬ, какой бы бой не обсуждался, всё заканчивается Кличками. Хочешь - не хочешь, а в одной умной книжке "Первый после президента" написано не просто так. Респект, братьям, конечно, и уважуха, НО КАКОГО ИКСА, спарашивается, когда наш боец провёл хороший бой, был интереснее и умнее в ринге, нанёс больше ударов (сугубо ИМХО), продемонстрировал несостоятельность оппонента во всём, кроме здоровья, не сказать: "Роман, ты молодец! Ты пример для всех тех, кто, несмотря на все неслабые жопы, движется к своей цели! Успеха тебе, боец!" Нет, я почти согласен с большинством мнений, но таких, как Роман, сейчас, наверное? и нет. Мы "все ему немного должны",- так было сказано о Борисе Синицине, и это более чем верно для Кармазина.

ещё Дон Кинг жаловался, что Роман родной стране не интересен ;)
09-06-2010-23:18 удалить
"Родному" телевидению, если быть точнее.
С другой стороны, по тамошним организмам давно уже психбольница, тюрьма и виселица плачут... За контркультурный терроризм...
brother_Al 10-06-2010-00:09 удалить
По-моему, так бывает везде и всегда.
Спортсмен интересен телевидению, когда он в чём-то выходит за границы спорта, как Али, Тайсон, Кличко, Бэкхем, Шарапова.
Все эти имена, говоря дурацким современным языком - брэнды.
И Агасси был интереснее телевидению, чем, всё-таки, более великий Сампрас.
Каким бы замечательным боксёром ни был М. или N., если он сидит как монах в тренировочном зале до самого боя, а после боя едет обратно в тренировочный зал... вряд ли он будет интересен телевидению. Увы...
Он должен светиться где-то ещё, и желательно поактивнее. Вот так, например, как на фото:
.
[400x442]
Alexey_Andronov 10-06-2010-07:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Adler1612
АНДРОНОВУ.
У меня сербскохорватский язык (на котором из народов бывшей СФРЮ говорят сербы, хорваты, боснийские мусульмане и черногорцы), а также тамошние алфавиты (что кириллица, что латиница, для меня одно) на половину родные. И быть не может такого, чтобы они произносили его фамилию как "Катич".

Будь он Катичем, тогда бы его фамилия в латинском алфавите сербскохорватского языка писалась katić.
В кириллице писалась бы катић.

А так, фамилия Чатич (русская транскрипция) в латинском алфавите пишется ćatić, в кириллице ћатић.


Я не собираюсь с вами спорить, хотя понятие сербско-хорватский (учитывая, что одни пишут кирилицей, а вторые - латиницей) для меня есть некий бредовый субстанс, так сказать....
Но - я пишу про то что слышал своими ушами. Может, и ослышался...

Кстати, я много раз слышал что в Хорватии "принято говорить" Сырна. Фамилия Srna. Удивлению не было предела, когда он сам сказал Срна безо всяких "ы"....
10-06-2010-11:15 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение brother_Al
Да... Когда-то Александр Гедальевич писал, что не может представить себе Владимира Кличко, покидающего ринг в 35 лет с 60 боями: слишком много у него интересов, кроме бокса.
А вот уже идёт тридцать пятый год, и три боя осталось до шестидесяти, а он всё ещё младший :)
А боя с Поветкиным я всё-таки не хочу. Мне придётся болеть против Поветкина, что ни капли не радует.

Та ну... есть еще в запасе 52 пункта, ВАДА, коряга в конце-концов.






ВАДА не препятствие. IBF не пойдет на поводу у Хрюнова и даже у Sauerland Event, хотя я по-прежнему поддерживаю эту идею. Но Вы абсолютно правы в том, что еще очень многое может случиться, в результате чего бой так и не состоится. Честно говоря, я поверю в его реальность, только когда увижу их обоих в ринге.


Дядь Саш,
по теме Поветкин-Кличко Вами было высказано много достаточно законченных мнений.
Все таки финально - лично Вы, будучи его промоутером, избрали бы какой вектор развития Сашиной карьеры:
- отдали ли бы его на расправу (к сожалению, сейчас это будет именно так с вероятностью 99%) Кличко, с точки зрения - а чего долго ждать? (+ сразу доп.вопрос - а есть и стоит ли чего ждать от Саши?)
- выбрали бы стратегию Хея - понимая, что кроме как поговорить с братьями на повышенных тонах, есть более чем реальная возможность не только получить удар по собственному здоровью, а и сделать три шага назад в карьере, + с неопределенным будущим. Лучше подождать время когда Кличко будут на исходе карьеры, а пока проводить бои с соперниками среднего или близкого ему (Хею) уровня.?
- Ваш вариант.
Денег не касаюсь, так как тут вырисовывается более менее равный кэш фло - заработать одну и ту же сумму на марже (на одном бою), или на обороте (на протяжении пары лет).
Спасибо,
vrag_neproydet 10-06-2010-12:05 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
.
[400x442]


Моисеев залетел?
11-06-2010-10:11 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение belenkiy
... я ведь говорил с людьми из Sauerland Event, и, честно говоря, у меня не сложилось впечатления, что они рвут и мечут. Хотя Бэш их явно переиграл, так что у Зауерланда есть повод для недовольства.


Вопрос непрофессионала:"А в чём Бэш их переиграл?"Ведь спортивные итоги боя иногда совсем не совпадают с экономическими.
Тем более заранее всё расписывается--кому сколько...




Бэш переиграл их с судьями. Как он это сделал, пока не знаю. Но здесь сработало правило: "Услужливый дурак опаснее врага". Это я о том, который поставил 117-111 в пользу Кармазина. Поставил бы 115-113, и тогда идиот был бы один - который поставил 118-111 в пользу Сильвестра.
ВОТ-ВОТ!!
Ну, вот и я досмотрел бой. Долго думал, считать очки или ограничиться общим впечатлением. В конечном итоге на всякий случай посчитал и получил 115-113 в пользу Кармазина. Первую треть боя я поделил пополам, вторую отдал Кармазину, а третья отошла Сильвестру в пропорции 3:1 (Роман получил от меня 12-й раунд).

Не думаю, что был так уж пристрастен. Но позволю себе высказать несколько крамольное мнение. Вот оно: я понимаю тех судей, которые отдали бой в разные стороны с большой разницей. По моему впечатлению, сама схема боя могла позволить такое. Вопрос в том, что вы предпочитаете: активность/количество или экономность/качество. И как вы воспринимаете выражение "тактическое преимущество".

Меня всегда учили отдавать предпочтение чистым и акцентированным ударам. И поэтому в начале боя несмотря на сильную симпатию Роману, я не мог не обращать внимание на точность Сильвестра. Но потом в рисунке что-то поменялось, Роман приспособился, и у меня возникло впечатление, что рисунок боя диктует именно он. Именно это ощущение и осталось у меня в голове после просмотра.

Далее по персоналиям. Сильвестр.

Не понравился. Во-первых, его было слишком мало, и именно это мешало мне по достоинству оценить его точность. Три точных удара за раунд, право, это маловато. Во-вторых, он был очень технически однообразен. Молодец, что попадал, но джеб и скупая двойка в арсенале чемпиона мира, к тому же вылетающие раз в тридцать секунд, заставляют удивиться.

Но. Я уверен, что такая пассивность и однообразие были исключительным следствием действий Романа. Сильвестр привык выбрасывать удар наверняка, а как его выбрасывать, если так трудно навести прицел?

Кармазин.

Двойственное впечатление. Во многом понравился. Навязал свой рисунок. Приспособился. Сбивал с прицела. Был активен. Морально-волевые выше всяких похвал. Но чего-то ему не хватало. Какой-то мелочи, которая делает хорошее выступление блестящим.

Не очень хорошо видел, поэтому пропускал больше, чем мог бы. Устал к концу. Был вязковат.

Поэтому вопрос о его кондициях остаётся открытым. С одной стороны, он провёл равный бой с чемпионом мира, а это дорогого стоит. Иная страна гордилась бы таким бойцом (когда я говорю "гордилась", я имею в виду, что такому бойцу бы не пришлось беспокоиться о финансовой стабильности). Тем более, что бокс в стране не может держаться только на "элитных" бойцах, всегда должен существовать и крепкий второй эшелон, иначе новых чемпионов не получить. А Роман всегда был куда более, чем крепким вторым эшелоном.

С другой стороны, возникло впечатление, что Роман - боец уже возрастной, и кондиции его лучшими не становятся. Они всё ещё достаточно хороши, но уже не блестящи.

Впрочем, меня не беспокоит его интервью после боя, в котором кто-то мог увидеть психологический спад. Я, конечно, с Романом лично не знаком, но мне кажется, что он по природе весьма мягкий и открытый человек. Его спрашивают - он отвечает максимально искренне, в то время, как люди привыкли к скупым и задиристым амбициозным выкрикам.

Эти слова его никак не свидетельствуют о том, что Кармазин матч-реванш безвольно отдаст. Роман относится как раз к той когорте боксёров, которых следует назвать - не "чемпион", не "талант", нет, для него нужно другое слово - "профессионал". Такой, которого никогда уже не сломает ни травма, ни поражение. В любом бою, в котором он окажется, он выложится по максимуму. Так устроен.

Поэтому ему следует пожелать только классных физических кондиций и большой удачи. Она ему очень нужна.
brother_Al 11-06-2010-18:37 удалить
Молодцы наши любители!
С трёхминутными раундами любительский бокс куда интереснее, чем был в последние годы.
vrag_neproydet 11-06-2010-22:29 удалить
О! Кузьмин Камарелле прошел, только узнал, молодец!
12-06-2010-20:59 удалить
7 финалов - 7 побед. Молодцы.
12-06-2010-22:31 удалить
Результат второго боя не будет иметь отношение кондициям или разнообразию тактических вариантов ведения боя Кармазина.
Сильвестра Кармазину не завалить.
А с судьями немцы на предмет победного результата по очкам в случае повторного поединка постараются подстраховаться.
Роман будет фаворитом, только если бой будет проводиться в Москве, - по моему это совершенно очевидно.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Статья о бое Сильвестр-Кармазин | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»