• Авторизация


В ночь с субботы на воскресенье на РенТВ в 1.00 бой Чагаев-Михан 21-05-2010 16:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Stiv_34, вот как-то так получается, что Кинг толчок может дать, а денег - нет. Да и с толчком у него уже как-то неважно получается, многие боксёры были недовольны именно тем, что он не устраивал им бои (вопреки обязательствам). Бёрд, Спинкс, Кармазин, Рахман, теперь вот Майорга.

Я не способен ответить на вопрос, что лучше: быть бедным, но известным или богатым, но нереализовавшимся. Поэтому мне интересно, что об этом думают сами боксёры. В конечном итоге, а не в середине процесса.
27-05-2010-14:59 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Stiv_34, вот как-то так получается, что Кинг толчок может дать, а денег - нет. Да и с толчком у него уже как-то неважно получается, многие боксёры были недовольны именно тем, что он не устраивал им бои (вопреки обязательствам). Бёрд, Спинкс, Кармазин, Рахман, теперь вот Майорга.

Я не способен ответить на вопрос, что лучше: быть бедным, но известным или богатым, но нереализовавшимся. Поэтому мне интересно, что об этом думают сами боксёры. В конечном итоге, а не в середине процесса.


Согласен, я тоже не знаю ответ на все сто что лучше с Кингом или без. Просто в этом случае, я очень переживаю за Котельника, у него реально очень тяжелый путь как в боксе так и просто по жизни, он например, долгое время просто жил в спортзале, потому что дома пьяный отчим устроил притон, или до года не занимался боксом, по тому что не начто было нормально питаться. Ла и с последними боями я уверен что его засудили и у него Кинг это последний шанс, по моему
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Stiv_34
Согласен, я тоже не знаю ответ на все сто что лучше с Кингом или без. Просто в этом случае, я очень переживаю за Котельника, у него реально очень тяжелый путь как в боксе так и просто по жизни, он например, долгое время просто жил в спортзале, потому что дома пьяный отчим устроил притон, или до года не занимался боксом, по тому что не начто было нормально питаться. Ла и с последними боями я уверен что его засудили и у него Кинг это последний шанс, по моему


Да, безусловно. Андрей - парень, заслуживающий всякого уважения. Но справедливости ради следует сказать, что Хану он действительно проиграл, хотя и не с таким счётом. У него почему-то оказалось весьма мало заготовок, не получалось закрывать шустрого Амира.

А Майдану разобрал нормально. С куда более уверенным счётом, чем фактический. Я два раза пересматривал бой и не отказался бы от реванша. Но мне кажется, Андрей пошёл на спад. Хотел бы ошибаться.
27-05-2010-15:56 удалить
и плюс Котельник очень светлый и добрый человек, а на счет спада, у него сумасшедшая работоспособность, и когда ему подберут нормальную команду, то будет он сильнейшим в своем весе аминь :). Правда, как я понял с оклобоксерских разговоров 3 и 4 бой под патронатом Кинга должны быть в более тяжелом весе.
П.С.Мы наверно смотрели разный бой но его засудили максимум ничья
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Stiv_34
П.С.Мы наверно смотрели разный бой но его засудили максимум ничья


:) У меня вышло 115-113 в пользу Хана, при всей симпатии к Андрею и при полной её отсутствии к Амиру.
loveandlove 27-05-2010-16:24 удалить
Из интервью Кармазина на олбоксинге: "А Беленький всеми силами пытался в своих публикациях расшевелить наше телевидение. Обращал внимание на эту проблему, что уже не мало. Но покупать и транслировать бои с участием русских боксеров пока так и не стали."
Илья_Ер 27-05-2010-16:27 удалить
Совершенно случайно купил здесь недавно, Александр, вашу книгу. Мимоходом шёл по книжному магазину и на одной из полок заметил вот эту книгу, которую давным давно хотел купить. Нигде до этого у нас в Екатеринбурге не видел её в продаже. Здесь стоял единственный экземпляр. До моего прихода).
Читается как художественная книга. Что не чемпион - почти что жизненная драма. Написано так интересно, что просто зачитываешься. А я дочитал только пока до Марчиано.

В связи с этим хотел спросить у вас Александр: какого боксёра вы считаете сильнейшим тяжеловесом в истории бокса?
[449x698]
27-05-2010-16:57 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение Stiv_34
П.С.Мы наверно смотрели разный бой но его засудили максимум ничья


:) У меня вышло 115-113 в пользу Хана, при всей симпатии к Андрею и при полной её отсутствии к Амиру.


Честно не Вы первый кто так говорит, да и я в принципе не особо спорю но победы Хана там не вижу. (возможно внутренне не хочу видеть)ИМХО
27-05-2010-17:08 удалить
А еще интересно услышать мнения знатоков, о роли промоутеров или "продюсеров" в жизни боксеров, на сколько они влияют на взлеты и падения, ведь согласитесь, что судьба боксера очень часто решается не на ринге, а около него. Что то 10 лучших продюсеров и соответственно 10 худших, а ведь страсти хоть и не показывают по телеку но могут быть по хлеще собственно боксерских.
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение Stiv_34
П.С.Мы наверно смотрели разный бой но его засудили максимум ничья


:) У меня вышло 115-113 в пользу Хана, при всей симпатии к Андрею и при полной её отсутствии к Амиру.



я тоже так надеялся, что Котельник победит, но увы..По-моему у Андрея нет сильного удара, а я бы не возражал повторения боя Хана с Пресскотом. Кстати последнего что то вообще не видно...
27-05-2010-21:33 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение Stiv_34
П.С.Мы наверно смотрели разный бой но его засудили максимум ничья


:) У меня вышло 115-113 в пользу Хана, при всей симпатии к Андрею и при полной её отсутствии к Амиру.



я тоже так надеялся, что Котельник победит, но увы..По-моему у Андрея нет сильного удара, а я бы не возражал повторения боя Хана с Пресскотом. Кстати последнего что то вообще не видно...


Последний, к сожалению, быстро сдулся. После Хана он дважды проиграл и выбыл из рейтингов. Я видел те бои. Прескотт откровенно разочаровал. Просто удивительно, как он тогда Хана завалил. Сейчас я бы на него ломанного гроша не поставил.
28-05-2010-10:27 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев

...Я не способен ответить на вопрос, что лучше: быть бедным, но известным или богатым, но нереализовавшимся. ...


Ну, тут как раз-таки всё предельно ясно. Как говорилось в поговорке лихих 90-ых, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным :)))))

Кстати, Россия-2 (бСпорт) сподобился показать, как Витамин будет лупить Сосновского. Правда, в час ночи, но, думаю, долго бой не продлится, так что обязательно посмотрю.
Дон_Диего_Де_Ла_Вега, а я как-то и даже качать не собирался, не то, что среди ночи смотреть.
28-05-2010-12:42 удалить
Вадим_Кондратьев, ну, я вообще сова, так что для меня это не проблема, а учитывая мою неизбалованность боксёрскими зрелищами... К тому же - Кличко. Я тут писал недавно о том, что дневные повторы боёв братьев в последние годы не смотрел, а вот прямые эфиры в час ночи как раз смотрел с интересом. Всё-таки не чужие нам люди, да и вообще, прямой эфир - это всегда интересно (мне, во всяком случае), т.к. событие происходит у тебя на глазах.
brother_Al 28-05-2010-14:57 удалить
Я, кстати, далёк от шапкозакидательства. Не думаю, что это будет такой уж лёгкий бой. Бои Сосновского я видел: может быть, он без особой изюминки боксёр, довольно стандартный, но обученный, подвижный, здоровенный и молодой. Форма Виталия, конечно, поражает безо всякой скидки на возраст... но, всё-таки, уже почти 39. Надеюсь, в этом бою не будет сигналов, что пора уходить. Но прогулки не ожидаю.
pvo68 28-05-2010-17:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев

...Я не способен ответить на вопрос, что лучше: быть бедным, но известным или богатым, но нереализовавшимся. ...


Ну, тут как раз-таки всё предельно ясно. Как говорилось в поговорке лихих 90-ых, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным :)))))

Кстати, Россия-2 (бСпорт) сподобился показать, как Витамин будет лупить Сосновского. Правда, в час ночи, но, думаю, долго бой не продлится, так что обязательно посмотрю.


Спасибо за инфу про показ боя, как раз хотел задать такой вопрос. Даже не знаю, смотреть или нет. По-моему, будет игра в одни ворота, Сосновский вряд ли до 7 раунда достоит. Если, конечно, Кличко не будет играть с ним в кошки-мышки. Нет, все-таки бой с Валуевым я бы посмотрел с большим интересом. Кстати, где-то читал, что выбор Сосновского чуть ли не в десятку выборов чемпионом самых слабых соперников входит. Не буду спорить, не специалист, но очень похоже. Хотелось бы услышать мнение экспертов по этому поводу.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Al_Johnson
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
[QUOTE]Исходное сообщение Stiv_34
П.С.Мы наверно смотрели разный бой но его засудили максимум ничья


:) У меня вышло 115-113 в пользу Хана, при всей симпатии к Андрею и при полной её отсутствии к Амиру.



я тоже так надеялся, что Котельник победит, но увы..По-моему у Андрея нет сильного удара, а я бы не возражал повторения боя Хана с Пресскотом. Кстати последнего что то вообще не видно...


Последний, к сожалению, быстро сдулся. После Хана он дважды проиграл и выбыл из рейтингов. Я видел те бои. Прескотт откровенно разочаровал. Просто удивительно, как он тогда Хана завалил. Сейчас я бы на него ломанного гроша не поставил.[/QUOTE]

надо же... очень жаль...

К хану он душевно приложился...
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Я, кстати, далёк от шапкозакидательства. Не думаю, что это будет такой уж лёгкий бой. Бои Сосновского я видел: может быть, он без особой изюминки боксёр, довольно стандартный, но обученный, подвижный, здоровенный и молодой.


судя по фото которое здесь было - довольно таки крепкий хлопец..
29-05-2010-12:26 удалить
а у Сосновского то мускулатура развита получше чем у Кличко. в плечах он пошире по крайней мере и руки у него более массивыне. правда врядли ему это поможет. хотя....чем черт не шутит, все таки Кличко уже в таком возрасте, что может постареть в любую минуту
29-05-2010-13:41 удалить
Ответ на комментарий pvo68 #
Исходное сообщение pvo68
Кстати, где-то читал, что выбор Сосновского чуть ли не в десятку выборов чемпионом самых слабых соперников входит. Не буду спорить, не специалист, но очень похоже. Хотелось бы услышать мнение экспертов по этому поводу.

Не будем забывать некоторых соперников Али (Л.Спинкс например), Холмса, да и у Холи, Боу грешки водились. А оппоненты Руиса, Берда, Хайда, Валуева в добровольных защитах - 15-е номера в своих организациях!!!

Хотя если С. ляжет в первых 5-ти раундах (условно), не показав приемлимого уровня, то вполне во 20-ку худших претендентов попадет.
brother_Al 29-05-2010-16:33 удалить
Насчёт десятки самых слабых претендентов... хе-хе-хе. Это кому-то очень хочется так думать, вот он и подгоняет факты под готовый вывод.
Спасибо, что хоть не назвал Сосновского слабейшим претендентом за всю историю бокса :) Вероятно, поглядел на его плечи и спину.
А когда нафталиновая парочка Макклайн/Голота ходила по претендентскому кругу - неужели они были сильнее нынешнего Сосновского? А Оуэн Бек, с которым встречался Валуев после "победы" над Руизом, - сильнее Сосновского? Или Монте Барретт сильнее, или Фрес Окендо? Ага, десять раз :)
vrag_neproydet 29-05-2010-21:40 удалить
Ответ на комментарий Илья_Ер #
Исходное сообщение Илья_Ер

[449x698]


.. и кстати кто же на обложке?
30-05-2010-01:14 удалить
Кличко в стойке Роя Джонса. Ужас. Настолько слаб соперник или настолько не считают Сосновского за соперника?
пуховик 30-05-2010-01:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Gamecollector
Кличко в стойке Роя Джонса. Ужас. Настолько слаб соперник или настолько не считают Сосновского за соперника?

да, Витамин как-то на расслабоне что-ли... А поляк наоборот- уж слишком напряжён, даж боязлив
vrag_neproydet 30-05-2010-01:22 удалить
комментаторам незачет.
пуховик 30-05-2010-01:26 удалить
Сосновский обещал удивить- чёт не понятно чем ))
vrag_neproydet 30-05-2010-01:29 удалить
Ответ на комментарий пуховик #
Исходное сообщение пуховик
Сосновский обещал удивить- чёт не понятно чем ))


а цвет трусов???
пуховик 30-05-2010-01:38 удалить
Виталь добрый сегодня ))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В ночь с субботы на воскресенье на РенТВ в 1.00 бой Чагаев-Михан | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»