• Авторизация


Обзор за апрель 07-05-2010 07:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (83): «первая «назад
belenkiy 10-05-2010-13:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Scholastic
Не видел боя Мартинеса, но с Ваших слов, Александр Гедальевич, получается, что тот, уже почти спёкся и вдруг воскрес как птица Феникс. Что-то мне всё это напоминает один бой Мосли, после которого появилась фраза про "нарзан". И этот "ест"?




Не думаю, что тут речь идет о нарзане. При его приеме человек обычно не теряет силы в середине боя, как это дважды произошло с Мартинесом - в боях с Уияльмсом и с Павликом. Там моторность сохраняется постоянно, как мыло у Мозли во втором бою с Де Ле Хойей или у Пакиао с тем же самым Оскаром.
belenkiy 10-05-2010-13:55 удалить
Ответ на комментарий tenchy #
Исходное сообщение tenchy
Про стерву в мини-юбке актуально для меня сейчас.Гы-гы....




Думаю, почти все мы пережили что-то подобное. Сегодня Ваша очередь.
belenkiy 10-05-2010-13:58 удалить
Ответ на комментарий Aliment #
Исходное сообщение Aliment
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение vrag_neproydet
спасибо за обзор, самое интересное - о Мартинесе, ну и флаг на Хее, которым быть может тот станет вовсю размахивать при капитуляции в бою с Кличко, если белого под рукой не окажется. (на мой взгляд несправедливо неупомянут среди главных боев мая элиминатор Чагаев-Михан)



Тогда возникнет вопрос: почему не упомянуты и другие элминаторы. По сути Вы, конечно, правы, но просто у меня есть предельный объем - газетная полоса, и я еле-еле в нее влезаю со своими обзорами.


с Праздником!!:))

а может не влезающее эдакой четвертой полосой да по блогу?:))) мечты-мечты:)))




Я бы с удовольствием, да времени не хватает. К тому же я после каждого обзора итак дня три отмокаю.
belenkiy 10-05-2010-14:02 удалить
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение belenkiy
Сегодня вышел обзор за апрель.

Часть 1

Часть 2

Часть 3

По-моему, получилось не хуже, чем обычно.


- всех с Днем Победы!

Александру Гедальевичу - спасибо за обзор.

И вопрос - что слышно в треугольнике Кличко-Хей-Поветкин?
Вроде Хей собирается съехать на Харрисона или Адамека?
Собирается ли Поветкин в нынешней ситуации добиваться боя?

Заранее спасибо!




Знаете, даже если встречусь как-нибудь с Поветкиным, боюсь, у меня не повернется язык спрашивать его о плнах на будущее. Я знаю, что значил для него отец, и думаю, что сейчас ему будет какое-то время не до боев. Надо просто придти в себя. Бог ему в помощь.
Aliment 10-05-2010-14:59 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Игорь_Трушков
Обзор, безусловно, интересный, хорошо читается. Но подтверждает то, что я когда-то написал Вашему, Александр Гедальевич, оппоненту. Кстати, о бесчестности и тп там не ни слова. Вы это мне зря приписали. И хотя я потом извинился за формулировку, вынужден признать, что по сути, увы, был прав



Вот Ваш пост целиком:

"Г-н Беленький, Вы меня разочаровали. Статья была хороша, причем, кстати, без выкинутого абзаца даже лучше, чем с ним. А вот это... А главное - Ваша реакция на первое же замечание по сути:
"В двух темах Вы первый, кому статья не понравилась. Зато, вижу, Вам по-прежнему нравится Валеро и, судя по всему, всегда нравилась Венесуэла Чавеса."
С моей точки зрения, ответ - человека, мягко говоря, неприличного. Очень жаль".

Что я Вам приписал? При этом перед тем человеком, о котором здесь идет речь, я к тому моменту давным-давно извинился и фактически извинился еще раз в своем ответе Вам. Ну, а если я неприличный человек, так чего со мной вообще разговаривать? Тем более, что, судя по последнему посту, Вы остаетесь на мой счет при своем мнении.


вот оно как...

коль скоро речь зашла о комментарии Александра Гедальевича в ответ на мой комментарий.. я наверное поясню все-таки...

мой комментарий действительно не совсем верно выразил мое же отношение к статье... ответ Александр, как следствие, был тоже не совсем "в тему"..а закончилось, именно что закончилось, это тем что мы нашли взаимопонимание - я сумел, надеюсь, донести что именно мне не понравилось в той статье..а Александр в свою очередь понял что его "обвинения" в моих привязанностях оказались беспочвенными...
в итоге этой истории у меня просьба наверное - не ищите конфликтов там, где речь может идти всего лишь о взаимном недопонимании, вызванном неточностями в формулировках, легко устранимом диалогом...

и Игорь, спасибо что вступились за мою честь:))
Aliment 10-05-2010-15:05 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy

Я бы с удовольствием, да времени не хватает. К тому же я после каждого обзора итак дня три отмокаю.


мечты-мечты..я же говорю... ну не бывает же так чтобы писали только Маламуд, Беленький и Васильев например (тоже ведь любопытно, да не так красочно-юморно как у вас двоих, но шахматы как война практически - это тоже любопытно)...должны ведь для разнообразия где-то быть и Ларины... как ДОМ2..для осознания того что вот - бывает настолько хуже что можно и самому сесть написать и быть лучше:))

скорейших вам восстановлений:))
есть ведь правда и в том что ЧМ о футболу разыгрываецца всего раз в четыре года... обзор раз в месяц..на полосу.. вкусно ведь:)) остальное приятное послевкусие чтоли:)))
Aliment 10-05-2010-15:15 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение сергей_макаренко
Александр.
я читаю ваши опусы выпадая из кресла и вытирая слезы.от смеха.а еще цитировать другим люблю.за образность и точность.и СОЧНОСТЬ.про кобенящихся стервозных сук это в точку.как и судьбу их часто переламывать нужно.
я же говорю-вам книжки писать.почему?а так никто не пишет нынче.во-первых легко читать.во-вторых сочно,смачно,с цинизмом и грубостями.
но все в меру не переходя грань.это очень редко кому удается.
например ваш коллега маламуд тоже пишет в таком же ключе.но грань эту постоянно даже не переходит-перехлестывает.и от этого грубость и цинизм выглядят как оскорбления.это я не для того чтобы кого-то осудить или возвысить пишу.просто хочу донести свое восприятие.



Спасибо. Вообще-то, мне нравится, как пишет Маламуд. Что же касается книг - а когда их писать? Тут для себя удается написать один-два десятистраничных опуса за год, а книга требует и сил, и времени.

свидетельствую - Александр в частности хвалил интервью Маламуда взятое у Атласа. Мне кажется, что Маламуд просто чуть другое.. потому что моложе чтоли, живет в Пендосии, от того и язык его чуть другой.. яркий, тоже шутливый-ироничный, но другой:))
кстати про книгу, если не изменяет мне память в той же теме была ссылка и на книгу Александра..
belenkiy 10-05-2010-16:27 удалить
Aliment, спасибо за понимание. Что касается Маламуда, то я с Вами опять согласен. Мне очень нравится, как он пишет, но, по-моему, сходство между нами чисто внешнее. На самом деле мы совершенно разные люди и на вещи тоже смотрим тоже по-разному. Кстати, слава сделал абсолютно блестящую серию интервью с Фрезером, Форменом и Доном Кингом.
Aliment 10-05-2010-16:36 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Aliment, спасибо за понимание. Что касается Маламуда, то я с Вами опять согласен. Мне очень нравится, как он пишет, но, по-моему, сходство между нами чисто внешнее. На самом деле мы совершенно разные люди и на вещи тоже смотрим тоже по-разному. Кстати, слава сделал абсолютно блестящую серию интервью с Фрезером, Форменом и Доном Кингом.


нууу.... знаете..я скорее ценю в ваших и его статьях умение шутить, иронизировать, беззлобно сарказмировать (если такое слово вобще имеет право на существование)..и то что на вещи вы смотрите по-разному для меня тоже очевидно... вы старше наверное... спокойнее через это..а Слава он моложе и агрессивнее чтоли, эдак необидно агрессивнее:)) хотя в помянутом случае вы как раз проявили то, что присуще больше как раз Славе, ну да закрыли тему и закрыли:))
что до интервью Славы с Фрезером, Форменом, Кингом... вероятнее всего их я тоже читал... такие большие, на всю полосу?? наверное я тогда еще просто не различал корреспондентов для себя так как различаю их сейчас:))

ЗЫ а вот про футбол Слава на мой вкус пишет отвратительно:))))
ЗЗЫ извините, что не всегда выделяю заглавной буквой "Вы"...
10-05-2010-20:12 удалить
может кто нибудь прокомментировать информацию о том, что мэй настаивает что последняя проба за 14 дней а пакиао за 24 дня. Как заканчивается цикл подготовки боксеров? Там есть отдых перед боем и какой длительности? И успеет ли пронарзаненый пакмен ударно потренироваться за эти 24 дня или за 2 недели?
Borya111 11-05-2010-12:23 удалить
- завтра Хрюнов с Поветкиным дают пресс-конференцию.


Москва, Петровско-Разумовский Стар. пр-д, 1/23, стр. 1
Акредитация по тел. 89104305423 Ратникова Елена

http://allboxing.ru/archives/2010-05-11_11_25.html


Основная тема - антидопинговая. Собственные наработки по теме, как нам обустроить профибокс...

Похоже, они нашли очередной повод не выйти в ринг, после достославных 52 пунктов...

ПС пришлось выделить сообщение цитатой, чтобы не выглядело, будто это я не знаю, как пишется слово "аккредитация"...
belenkiy 11-05-2010-13:20 удалить
Aliment, да, это те самые интервью. По-моему, просто потрясающая работа.
belenkiy 11-05-2010-13:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бобров_ровно_шесть
может кто нибудь прокомментировать информацию о том, что мэй настаивает что последняя проба за 14 дней а пакиао за 24 дня. Как заканчивается цикл подготовки боксеров? Там есть отдых перед боем и какой длительности? И успеет ли пронарзаненый пакмен ударно потренироваться за эти 24 дня или за 2 недели?




Ну, Пакиао пытается максимально увеличить временное окно, в течение которого никаких проверок не будет. Обычно это делают для того, чтобы ввести препарат и успеть его вывести из организма.
belenkiy 11-05-2010-13:24 удалить
Borya111, да, я получил приглашение. Завтра и узнаем что-нибудь. Или не узнаем.
11-05-2010-17:15 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Бобров_ровно_шесть
может кто нибудь прокомментировать информацию о том, что мэй настаивает что последняя проба за 14 дней а пакиао за 24 дня. Как заканчивается цикл подготовки боксеров? Там есть отдых перед боем и какой длительности? И успеет ли пронарзаненый пакмен ударно потренироваться за эти 24 дня или за 2 недели?




Ну, Пакиао пытается максимально увеличить временное окно, в течение которого никаких проверок не будет. Обычно это делают для того, чтобы ввести препарат и успеть его вывести из организма.


хм, странно, если препарат вывести из организма перед боем, зачем его тогда вобще вводить? получается только для тренировок? там ведь и чересчур увеличивать временное окно, то появиться стероидный откат, и организм значительно понизит выработку тестостерона. а любой сильный допинг - это вобщем то тестостерон в разных ее видах.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Aliment, с Фрезером, Форменом и Доном Кингом.


читал только с Фрэзером - хорошее интервью
belenkiy 11-05-2010-21:35 удалить
Руфат85, применение допинга - дело очень тонкое. Все рассчитано так, чтобы стероидный откат произошел уже посел боя, а вообще известны случаи, когда целые сборные проваливались на Олимпиадах из-за ошибки в расчетах.

Разумеется, для результата было бы лучше, если бы допинг присутствовал в организме в моем самого матча, но это невозможно. Допинг делает свою работу, например, наращивает мышцы, а потом выводится. У меня было несколько очень любопытных разговоров на эту тему. Это такая наука! Там сходу и не поймешь ничего. А то, что Пакиао торгуется из-за 10 дней, говорит, что у него для этого очень серьезные основания.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Руфат85, применение допинга - дело очень тонкое. Все рассчитано так, чтобы стероидный откат произошел уже посел боя, а вообще известны случаи, когда целые сборные проваливались на Олимпиадах из-за ошибки в расчетах.

Разумеется, для результата было бы лучше, если бы допинг присутствовал в организме в моем самого матча, но это невозможно. Допинг делает свою работу, например, наращивает мышцы, а потом выводится. У меня было несколько очень любопытных разговоров на эту тему. Это такая наука! Там сходу и не поймешь ничего. А то, что Пакиао торгуется из-за 10 дней, говорит, что у него для этого очень серьезные основания.


да, как сложно всё в большом спорте...
12-05-2010-12:03 удалить
Как думаете Александр, Хук уйдет в тяжы или встретится наконец с более менее хорошим соперником в крузерах?
12-05-2010-19:38 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Руфат85, применение допинга - дело очень тонкое. Все рассчитано так, чтобы стероидный откат произошел уже посел боя, а вообще известны случаи, когда целые сборные проваливались на Олимпиадах из-за ошибки в расчетах.

Разумеется, для результата было бы лучше, если бы допинг присутствовал в организме в моем самого матча, но это невозможно. Допинг делает свою работу, например, наращивает мышцы, а потом выводится. У меня было несколько очень любопытных разговоров на эту тему. Это такая наука! Там сходу и не поймешь ничего. А то, что Пакиао торгуется из-за 10 дней, говорит, что у него для этого очень серьезные основания.

то есть если команда пака договорится на 24 дня то скорее всего мы увидим его более или мение пронарзаненным?

и являются ли в принципе анализы крови гарантией чистоты бойцов? есть же пример биатлонистов-лыжников, где каждый забег берут кровь, и, судя по всему, по олимпийской системе. Иногда они начинают попадаться, причем если они это делают, то как в случае с нашими биатлонистами делают это штабелями, по несколько человек из одной страны. Думаю что не бывает такого, чтобы пронарзаненные спортсмены были на одном уровне с чистыми, хотя бывают просто таки окрыленные "чистые" страны. Логично предположить, что жрут они все, и как только на то, что жрет какая-то отдельно взятая страна, у wada находится приличный детектор, бывает печально.

думаю не стоит утверждать, что раз в крови флойда и шейна ничего не нашли они были чистыми аки слеза младенца.
опять же может быть такое, что любимый THG пака, известен давно, и его легко определить, но это же не единственное что есть в допинге. возможно такое, что мэй жрет какую то биатлонную условно говоря дурь, а пак тхг, и тогда тесты вада поставят их в неравные условия.
мэй товарищ хитрый, и наверняка выбьет себе максимальную фору во всех аспектах, в каких только можно. понятно что абсолютно чистый вариант в бою с паком в его пользу будет.
belenkiy 15-05-2010-12:37 удалить
Centroman, не думаю, что в ближайшее время Хук уйдет в тяжи. Но в ближайшее время ему обязательно светит встретиться с сильным соперником. Это будет один из наших: либо Александр Алексеев, либо Денис Лебедев.
belenkiy 15-05-2010-12:39 удалить
Бобров_ровно_шесть, в допинг-контроле есть программа-минимум и программа-максимум. Последняя - это, как нетрудно догадаться, полностью исключить применение допинга. На данный момент это абсолютно нереально. А программа-минимум - сделать прием допинга максимально неудобным. Вот к этому все и стремятся, и, разумеется, никакие анализы на данный момент стопроцентной гарантии дать не могут. Гонку между допингом и допинг-контролем пока с большим отрывом выигрывает допинг.
15-05-2010-16:02 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Игорь_Трушков
Обзор, безусловно, интересный, хорошо читается. Но подтверждает то, что я когда-то написал Вашему, Александр Гедальевич, оппоненту. Кстати, о бесчестности и тп там не ни слова. Вы это мне зря приписали. И хотя я потом извинился за формулировку, вынужден признать, что по сути, увы, был прав



Вот Ваш пост целиком:

"Г-н Беленький, Вы меня разочаровали. Статья была хороша, причем, кстати, без выкинутого абзаца даже лучше, чем с ним. А вот это... А главное - Ваша реакция на первое же замечание по сути:
"В двух темах Вы первый, кому статья не понравилась. Зато, вижу, Вам по-прежнему нравится Валеро и, судя по всему, всегда нравилась Венесуэла Чавеса."
С моей точки зрения, ответ - человека, мягко говоря, неприличного. Очень жаль".

Что я Вам приписал? При этом перед тем человеком, о котором здесь идет речь, я к тому моменту давным-давно извинился и фактически извинился еще раз в своем ответе Вам. Ну, а если я неприличный человек, так чего со мной вообще разговаривать? Тем более, что, судя по последнему посту, Вы остаетесь на мой счет при своем мнении.


Александр Гедальевич, Вы цитируете мое обращение к Вам, а не к Вашему оппоненту. В обращении к Вам я отреагировал на Ваши слова. Вы извинились за них. Я потом извинился за свои. В письме же Вашему оппоненту речь шла не о бесчестности и не о приличиях (понятия, кстати, разные. Поэтому хочу подчеркнуть, что в бесчестности я Вас не обвинял. И не мог этого сделать, потому что не имею никаких оснований об этом судить). В обращении же к Вашему оппоненту речь шла об интеллигентности. Могу повторить еще раз: Вы пишете о боксе интересно, но "обвинение" Вас со стороны Вашего оппонента в интеллигентности, с моей точки зрения, безосновательны, что подтверждают и та дискуссия, и данный обзор. В этом письме я хотел лишь прояснить свою позицию и подчеркнуть, в чем именно было мое недовольство. Понимая, что Вам неприятна эта тема, я более не буду к ней возвращаться, равно как и вообще донимать Вас своими замечаниями.


Комментарии (83): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обзор за апрель | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»