• Авторизация


Статья о Валеро и Кальзаге 16-04-2010 03:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 17-04-2010-18:39 удалить
Ответ на комментарий seryck #
Исходное сообщение seryck
Про Кальзаге: я думал, журналюги к нему сами пробрались, каким-либо способом. А если это и в самом дел было так, что по наводке друга... Таких друзей, н-да... Учитывая, что Кальзаге непобедимый чемпион по боксу, этот друг здорово рискует - по идее, ноги поотрывать слишком гуманно - надо их ещё обратным концом в жопу засунуть...
причём, на месте Джо, что интересно, можно же сказать,что я мол, алкоголик и наркоман, нечаянно поколотил в состоянии аффекта, не справился с пагубным зельем и больше не буду и всё такое...




Да, только все перечисленное Вами это в глазах любого суда обстоятельства, отягощающие вину, а не смягчающие ее. Так что я бы Кальзаге не советовал.
belenkiy 17-04-2010-18:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дмитрий_Кузнецов
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение Scallagrim
Правда жизни в том, что если жене время от времени (не чаще раза в квартал) не давать в лоб, то либо развод, либо инфаркт, либо запой гарантирован.
Я серьезно.
Ничто не восстанавливает семейную гармонию так эффективно как своевременный удар в лоб. Но сломанное ребро, синяки - это перебор. Силу надо дозировать.


Да, ситуация с Валеро породила интересные дискуссии. Итак, мы имеем, согласно вышесказанному, что ЛЮБОЙ НОРМАЛЬНЫЙ мужчина практикует (либо-либо):

а) разводы;
б) запои;
в) инфаркты;
г) побои жены.

Валеро, как "нормальный мужик" в квадрате практикует совмещение пукта Б с пунктом Г... Причём то, что пункт Г он постоянно проделывает в состоянии перманентного Б только усугубляет его вину...
Чтобы так поступать с женщиной, какая бы она ни была, надо этими самыми Б... и Г... и быть...
А лучше, если руки успокоить там где не надо не получается, тогда уже сразу пункт А... :)




Согласен.
belenkiy 17-04-2010-18:41 удалить
Кажется, всем ответил. Еще раз всем спасибо.
17-04-2010-18:45 удалить
Здравствуйте все! Очень хорошая статья, большое спасибо, уважаемый Александр. Лишний раз говорит о том, что режимить в нециклических видах спорта совсем не обязательно. Можно за месяц до боя (игры и т.п.) начать тренироваться и режимить - и выиграть, что в, к примеру, лыжах невозможно.
17-04-2010-19:19 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Кажется, всем ответил. Еще раз всем спасибо.


Вот блин, наверное уже вовремя не застану... ну ладно, все-таки спрошу: какого Ваше мнение на счет исходов боев Павлик/Мартинез и Бутов/Мирандов?
а еще мне у Вас в статье про "друзей" Кальзаге понравилось ;)

вот отличная иллюстрация (видео-2 мин)- http://vision.rambler.ru/users/digitalaccess/1/249/
pvo68 18-04-2010-00:07 удалить
Александр Гедальевич! Присоединюсь к большинству- статья отличная. Только как-то всю прелесть статьи затмевает действо двух великих чемпионов. Хотя, многие на месте Кальзаге уходят во все тяжкие- денег море, цели в жизни больше нет, вот и мстит за "РЕЖИМНУЮ" молодость, наверное!
belenkiy 18-04-2010-00:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Big-bada-Boom
Исходное сообщение belenkiy
Кажется, всем ответил. Еще раз всем спасибо.


Вот блин, наверное уже вовремя не застану... ну ладно, все-таки спрошу: какого Ваше мнение на счет исходов боев Павлик/Мартинез и Бутов/Мирандов?




Практически не сомневаюсь в победах Павлика и Буте. Надеюсь, через несколько часов жалеть о высказанном мнении не придется.
18-04-2010-08:02 удалить
Буте ТКО3 Миранда
Мартинез УД Павлик

Ну-и-ну... Есть мнение что катмен Павлика - гамно...
18-04-2010-08:03 удалить
А Павлик-то, похоже, кончился. Есть предположение, что герой месяца для апрельского обзора уже определился. В третий раз Мартинеса не смогли засудить, и он дождался-таки в 35 лет своего момента славы. Интересно, о чем думала команда Павлика, выбирая для добровольной защиты столь неудобного соперника?
18-04-2010-11:47 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Бобров_ровно_шесть
Александр, а возможен ли сценарий, при котором один из братьев станет обязательным претендентом WBA и таким образом хэй будет обязан выйти с ним на ринг чтобы сохранить пояс?




Чемпион по одной версии не может находиться в претендентском рейтинге другой организации. Так что для того, чтобы это стало возможным, одному из братьев нужно потерять титул.

мда, то есть ждать что WBA обяжет хэя провести бой с братьями не приходится.

а вообще в чем логика этого правила?
seryck 18-04-2010-11:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
А Павлик-то, похоже, кончился. Есть предположение, что герой месяца для апрельского обзора уже определился. В третий раз Мартинеса не смогли засудить, и он дождался-таки в 35 лет своего момента славы. Интересно, о чем думала команда Павлика, выбирая для добровольной защиты столь неудобного соперника?
что маленький и старый, очевидно)))
18-04-2010-13:04 удалить
Нда-с... Не везёт Павлику на пожилых. То Хопкинс его полностью деклассифицировал, теперь Мартинес перерубил.
Ждём реванш.
Yourich 18-04-2010-17:04 удалить
Да-а, статья классная получилась, сразу чувствуется вдохновение...Даже взгрустнулось чего-то...
Валеро мог бы просто регулярно по корме шлёпать с оттяжкой - чисто для профилактики. И всё было бы нормалёк.
А у Калзаге таких друзей - за хэй да в музей!

Хотя хорошего красного винца принять бывает очень недурственно. Я вон вчера после заплыва в озере зацепил домой сербского красного для разложения молочной кислоты - оченно душевно получилось...
Yourich 18-04-2010-17:12 удалить
Интересно, у Джо теперь будут проблемы с законом? Понятно что разговоры к делу не пришьешь, но теперь тамошние менты могут заточиться на это и прихватить с поличным.
Yourich 18-04-2010-17:16 удалить
А всё-таки без Буте супер-сикс не может считаться полноценным
18-04-2010-18:04 удалить
Очень хорошая статья, спасибо за нее.
http://www.fightnews.com/?p=43230
Это просто пипец...
Да уж, Александр, вовремя вы написали статью, как в воду прям глядели... (((((
18-04-2010-21:10 удалить
мда, ну что тут сказать....печально все это.
18-04-2010-21:18 удалить
Да, к сожалению Александр вы оказались правы, Валеро убил свою жену.
18-04-2010-21:36 удалить
Охренеть... Нет слов...
belenkiy 18-04-2010-21:43 удалить
Боже, Боже, Боже мой!!! Я чувствовал, что этим дело кончится, но не думал, что так скоро. Думал, у жены Валеро еще есть время уйти от него. Я надеюсь, сторонники битья жен теперь примолкнут?
belenkiy 18-04-2010-21:45 удалить
Это как-то надо переварить. Я не страдаю ни манией величия, ни шизофренией, но не могу отделаться от чувства, что я это как-то накликал. Не надо мне объяснять, что это не так. Это иррациональное чувство, и логикой тут не поможешь.
vrag_neproydet 18-04-2010-22:11 удалить
ужас... Валеро сгубил карьеру, супругу, себя..
НЕ корите себя ,Александр Гедальевич! Помните, Вы описывали историю,как ехали в одном купе кажется, с матерью непутевого сыночка,который уже третий раз оказался на нарах,и она обвиняла в его проблемах всех, кроме него..
Описывай не описывай..разведись она- убил бы кого -нибудь другого....ничего Вы не накликали!
brother_Al 18-04-2010-22:14 удалить
Да, жесть.
У него ведь какая-то опухоль в мозгу, поэтому не пускали в Штаты боксировать. Может, это из-за неё так его переклинило?
18-04-2010-22:34 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Это как-то надо переварить. Я не страдаю ни манией величия, ни шизофренией, но не могу отделаться от чувства, что я это как-то накликал. Не надо мне объяснять, что это не так. Это иррациональное чувство, и логикой тут не поможешь.


не накликали а предвидели.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Статья о Валеро и Кальзаге | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»