• Авторизация


Хэй-Руис и Хопкинс-Джонс 04-04-2010 16:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Yourich 05-04-2010-17:22 удалить
Для начала выскажусь по обзору, поскольку не успел в соответствующей ветке отметиться.
Александр, обзор получился шикарный, один из лучших за последний год. Даже какой-то разухабистый. В свете информации о Вашей болезни рискну предположить, что писАлось это на мрачном вдохновеньи и в полугипнотическом состоянии. Поскольлку я сам периодически выдаю на-гора статьи, хоть и на профессиональную тему, при этом в популярной форме - так помню как последний раз я болел несколько лет назад и надо было к сроку наваять опус. Наваял, поскольку боялся не успеть. Потом по выздоровлении прочёл - и понял, что ЭТО в редакцию давать нельзя. Не пропустили бы там такой разухабисто-бодряческий материал...По зрелом размышлени пришлось потратить ночь на переписку...Хорошо что Вы отвоевали своё право на собственный стиль. Большое спасибо Вам за это - не даёте погрязнуть в мелочно-сварливых препираниях...
Yourich 05-04-2010-17:27 удалить
Непонятно с каких щей Поветкина хоронят в бою с Хеем. Хей быстрей? Совсем не факт. Бьёт сильней? Не доказано. Защита лучше? Не смешите. Сильнее? Выносливее? Тактически грамотней? Снова нет. Он просто выше и фактурней. Всё. Но на этом основании пророчит победу сами понимаете не очень правильно. Мой прогноз: Поветкин UD близким решением, хотя не исключен ТКО после 10. Другое дело что Хей опять сдриснет от всех серьёзных оппонентов, пока его не догонит Чагаев и левым вразрез не посадит на жопито.
05-04-2010-17:28 удалить
Обнаружил забавное интервью Хрюнова:
http://www.gazeta.ru/news/sport/2010/04/03/n_1478485.shtml

Хрюнов явно имеет в виду статью из последнего обзора Александра Беленького, когда говорит о "неприемлемых" публикациях, касающихся Тедди Атласа.

А основной вопрос по бою Поветкина с Кличко, оказывается, требование проверки Кличко на допинг по методике WADA. Интересно, что получится, когда Кличко отправит это требование туда же, куда Пакьяо - антидопинговые инициативы Мейвэзера?
Yourich 05-04-2010-17:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дмитрий_Кузнецов
Исходное сообщение Драмм
3. Что думаете по перспективам Дэвида Хэя в супертяжах,и что думаете по поводу его виртуальных боёв с Арреолой,Поветкиным и Питером.
Спасибо заранее за ответы!

Отличный вопрос! Присоединяюсь!:)
Д. Хэй - К. Арреола - вообще не знаю...
Д. Хэй - А. Поветкин - победа первого, скорее всего нокаутом (что совсем не означает, что Поветкин слабее Арреолы... А во многом, даже может наоборот)
Д. Хэй - С. Питер - победа Хэя... По-любому, не пропустит... А уж как распишет Самуэля, по очкам или нокаутом, это хороший вопрос...:))


Интересно, а откуда такая уверенность? Мне реально интересно, особенно почему Хей не пропустит от Питера?
Yourich 05-04-2010-17:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Обнаружил забавное интервью Хрюнова:
http://www.gazeta.ru/news/sport/2010/04/03/n_1478485.shtml

Хрюнов явно имеет в виду статью из последнего обзора Александра Беленького, когда говорит о "неприемлемых" публикациях, касающихся Тедди Атласа.

А основной вопрос по бою Поветкина с Кличко, оказывается, требование проверки Кличко на допинг по методике WADA. Интересно, что получится, когда Кличко отправит это требование туда же, куда Пакьяо - антидопинговые инициативы Мейвэзера?


Не понимаю, что там неприемлемого...По-моему Александр очень корректно высказывает свои соображения, не оскорбляет, не наезжает, не навязывает свою точку зрения...Или на воре шапка горит? Тогда вспомнил бы про Доренко - вот уж кто не стесняется...
05-04-2010-17:35 удалить
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение Дмитрий_Кузнецов
Исходное сообщение Драмм
3. Что думаете по перспективам Дэвида Хэя в супертяжах,и что думаете по поводу его виртуальных боёв с Арреолой,Поветкиным и Питером.
Спасибо заранее за ответы!

Отличный вопрос! Присоединяюсь!:)
Д. Хэй - К. Арреола - вообще не знаю...
Д. Хэй - А. Поветкин - победа первого, скорее всего нокаутом (что совсем не означает, что Поветкин слабее Арреолы... А во многом, даже может наоборот)
Д. Хэй - С. Питер - победа Хэя... По-любому, не пропустит... А уж как распишет Самуэля, по очкам или нокаутом, это хороший вопрос...:))


Интересно, а откуда такая уверенность? Мне реально интересно, особенно почему Хей не пропустит от Питера?

ИМХО такое:)
Чемберс же, например, не пропустил...
И, вообще, это же всё гипотетически... Здесь сколько людей, столько и мнений... И как не спорь, смысла в этом не будет, пока не будет РЕАЛЬНОГО, а не виртуального, боя...
Вы считаете, Питер сильнее?
Yourich 05-04-2010-17:45 удалить
Дмитрий_Кузнецов, да, я считаю что Питер сильней. В первую очередь физически и ударней. Но - это далеко не залог победы - знаю даже по личному опыту, хотя право слово смешно его тут упоминать. Но опять же но! (ох, вздрючат меня камрады за такие фразеологизмы) - иногда этого хватает более чем для уверенной победы. Хей не может не пропустить - ну не может и всё тут. Это не Кличко. А Питер попадёт - теперь не отпустит.

Но это всё тоже ИМХО, ни разу не настаиваю. Жизнь покажет...Жизнь - она большая...
Yourich 05-04-2010-17:49 удалить
Да, кстати, ещё вопрос. Тут кто-то из камрадов дал инфу что Коля Валуев в "Единство" вступил. Скажите что это неправда, а? Иначе он меня по-человечески вконец разочарует. Как Расторгуев в своё время. А ведь любимый певец был...
05-04-2010-17:56 удалить
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
Дмитрий_Кузнецов, да, я считаю что Питер сильней. В первую очередь физически и ударней. Но - это далеко не залог победы - знаю даже по личному опыту, хотя право слово смешно его тут упоминать. Но опять же но! (ох, вздрючат меня камрады за такие фразеологизмы) - иногда этого хватает более чем для уверенной победы. Хей не может не пропустить - ну не может и всё тут. Это не Кличко. А Питер попадёт - теперь не отпустит.

Но это всё тоже ИМХО, ни разу не настаиваю. Жизнь покажет...Жизнь - она большая...

Ок:)
Оба ещё относительно молоды... Глядишь, может и подерутся когда?..
Вашу точку зрения вполне понимаю и принимаю, несмотря на то, что моя противоположная...:)
Yourich 05-04-2010-18:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дмитрий_Кузнецов
Исходное сообщение Yourich
Дмитрий_Кузнецов, да, я считаю что Питер сильней. В первую очередь физически и ударней. Но - это далеко не залог победы - знаю даже по личному опыту, хотя право слово смешно его тут упоминать. Но опять же но! (ох, вздрючат меня камрады за такие фразеологизмы) - иногда этого хватает более чем для уверенной победы. Хей не может не пропустить - ну не может и всё тут. Это не Кличко. А Питер попадёт - теперь не отпустит.

Но это всё тоже ИМХО, ни разу не настаиваю. Жизнь покажет...Жизнь - она большая...

Ок:)
Оба ещё относительно молоды... Глядишь, может и подерутся когда?..
Вашу точку зрения вполне понимаю и принимаю, несмотря на то, что моя противоположная...:)
Ну что ж... Приятно встретить вменяемого человека...Что ещё скажешь...Ловите плюсик...
05-04-2010-18:19 удалить
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение Дмитрий_Кузнецов
Исходное сообщение Yourich
Дмитрий_Кузнецов, да, я считаю что Питер сильней. В первую очередь физически и ударней. Но - это далеко не залог победы - знаю даже по личному опыту, хотя право слово смешно его тут упоминать. Но опять же но! (ох, вздрючат меня камрады за такие фразеологизмы) - иногда этого хватает более чем для уверенной победы. Хей не может не пропустить - ну не может и всё тут. Это не Кличко. А Питер попадёт - теперь не отпустит.

Но это всё тоже ИМХО, ни разу не настаиваю. Жизнь покажет...Жизнь - она большая...

Ок:)
Оба ещё относительно молоды... Глядишь, может и подерутся когда?..
Вашу точку зрения вполне понимаю и принимаю, несмотря на то, что моя противоположная...:)
Ну что ж... Приятно встретить вменяемого человека...Что ещё скажешь...Ловите плюсик...

Ох! Спасибо большое! Взаимно.
Не люблю быть должен...:) Плюсик вам возвращаю:)))
05-04-2010-18:21 удалить
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
Да, кстати, ещё вопрос. Тут кто-то из камрадов дал инфу что Коля Валуев в "Единство" вступил. Скажите что это неправда, а? Иначе он меня по-человечески вконец разочарует. Как Расторгуев в своё время. А ведь любимый певец был...


Валуев действительно вступил намедни в партию "Единая Россия".
05-04-2010-18:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение Yourich
Да, кстати, ещё вопрос. Тут кто-то из камрадов дал инфу что Коля Валуев в "Единство" вступил. Скажите что это неправда, а? Иначе он меня по-человечески вконец разочарует. Как Расторгуев в своё время. А ведь любимый певец был...


Валуев действительно вступил намедни в партию "Единая Россия".

Судя по фотке с Моисеевым взяли Колю за ж#пу крепко...
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Но я надеюсь, что Хопкинс после вчерашнего боя не пойдёт в супертяжи. С Хэем ему светит первый (если не ошибаюсь) нокаут в карьере, а о братьях он - как умный чел - и не заговаривал.


а что была такая информация? я думаю он может пойти на это чтобы заработать на старость - такой бой вероятно можно будет хорошо продать
05-04-2010-18:32 удалить
Если кто не знает, Александр Поветкин тоже не чужд правящей партии. Он депутат от избирательного объединения "Единая Россия" Курской областной думы 4 созыва, член ее постоянного комитета по делам семьи, материнства и детства, молодежной политике, физкультуре и спорту.
05-04-2010-18:33 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение brother_Al
Но я надеюсь, что Хопкинс после вчерашнего боя не пойдёт в супертяжи. С Хэем ему светит первый (если не ошибаюсь) нокаут в карьере, а о братьях он - как умный чел - и не заговаривал.


а что была такая информация? я думаю он может пойти на это чтобы заработать на старость - такой бой вероятно можно будет хорошо продать

http://allboxing.ru/archives/2010-04-05_12_20.html
05-04-2010-18:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Если кто не знает, Александр Поветкин тоже не чужд правящей партии. Он депутат от избирательного объединения "Единая Россия" Курской областной думы 4 созыва, член ее постоянного комитета по делам семьи, материнства и детства, молодежной политике, физкультуре и спорту.

Это пиБздец! ОНИ заполонили всё! :)
Al_EX81 05-04-2010-18:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дмитрий_Кузнецов
Исходное сообщение chinczyk
Если кто не знает, Александр Поветкин тоже не чужд правящей партии. Он депутат от избирательного объединения "Единая Россия" Курской областной думы 4 созыва, член ее постоянного комитета по делам семьи, материнства и детства, молодежной политике, физкультуре и спорту.

Это пиБздец! ОНИ заполонили всё! :)


готовят ударный карательный отряд :)
Al_EX81 05-04-2010-18:44 удалить
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
Дмитрий_Кузнецов, да, я считаю что Питер сильней. В первую очередь физически и ударней. Но - это далеко не залог победы - знаю даже по личному опыту, хотя право слово смешно его тут упоминать. Но опять же но! (ох, вздрючат меня камрады за такие фразеологизмы) - иногда этого хватает более чем для уверенной победы. Хей не может не пропустить - ну не может и всё тут. Это не Кличко. А Питер попадёт - теперь не отпустит.

Но это всё тоже ИМХО, ни разу не настаиваю. Жизнь покажет...Жизнь - она большая...


не соглашусь. хэй разумеется может пропустить, но есть мнение что питер до этого момента нахватает столько что будет еле стоять :)
всетаки с защитой у сэма похуже чем у руиса, а хэй не такой уж и небьющий...вобщем имхо больше 5-7 раундов питер не простоит...если только не попадет в первом-втором раунде разумеется
05-04-2010-18:45 удалить
Ответ на комментарий Al_EX81 #
Исходное сообщение Al_EX81
Исходное сообщение Дмитрий_Кузнецов
Исходное сообщение chinczyk
Если кто не знает, Александр Поветкин тоже не чужд правящей партии. Он депутат от избирательного объединения "Единая Россия" Курской областной думы 4 созыва, член ее постоянного комитета по делам семьи, материнства и детства, молодежной политике, физкультуре и спорту.

Это пиБздец! ОНИ заполонили всё! :)


готовят ударный карательный отряд :)

Да... Лучше и не скажешь!:)
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Был нормальный Чагаев - так его выпихнули, чтобы не мешал водить хоровод.


Он ведь был очень хорошим любителем, даже Савона побеждал. реально хороший боксер...
05-04-2010-18:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дмитрий_Кузнецов
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение brother_Al
Но я надеюсь, что Хопкинс после вчерашнего боя не пойдёт в супертяжи. С Хэем ему светит первый (если не ошибаюсь) нокаут в карьере, а о братьях он - как умный чел - и не заговаривал.


а что была такая информация? я думаю он может пойти на это чтобы заработать на старость - такой бой вероятно можно будет хорошо продать

http://allboxing.ru/archives/2010-04-05_12_20.html

А вот и ответ подоспел:)
http://allboxing.ru/archives/2010-04-05_17_18.html
Но, ещё раз, надеюсь, что туман в голове Хопкинса развеется, и он настаивать не будет...
Al_EX81 05-04-2010-20:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дмитрий_Кузнецов
Исходное сообщение Дмитрий_Кузнецов
Исходное сообщение александр_казаков
[QUOTE]Исходное сообщение brother_Al
Но я надеюсь, что Хопкинс после вчерашнего боя не пойдёт в супертяжи. С Хэем ему светит первый (если не ошибаюсь) нокаут в карьере, а о братьях он - как умный чел - и не заговаривал.


а что была такая информация? я думаю он может пойти на это чтобы заработать на старость - такой бой вероятно можно будет хорошо продать

http://allboxing.ru/archives/2010-04-05_12_20.html

А вот и ответ подоспел:)
http://allboxing.ru/archives/2010-04-05_17_18.html
Но, ещё раз, надеюсь, что туман в голове Хопкинса развеется, и он настаивать не будет...[/QUOTE]

чета даже не верится...очень на хэя непохоже
может съел чето не то? :)
05-04-2010-20:32 удалить
Ответ на комментарий Al_EX81 #
Исходное сообщение Al_EX81
Исходное сообщение Дмитрий_Кузнецов
Исходное сообщение Дмитрий_Кузнецов
[QUOTE]Исходное сообщение александр_казаков
[QUOTE]Исходное сообщение brother_Al
Но я надеюсь, что Хопкинс после вчерашнего боя не пойдёт в супертяжи. С Хэем ему светит первый (если не ошибаюсь) нокаут в карьере, а о братьях он - как умный чел - и не заговаривал.


а что была такая информация? я думаю он может пойти на это чтобы заработать на старость - такой бой вероятно можно будет хорошо продать

http://allboxing.ru/archives/2010-04-05_12_20.html

А вот и ответ подоспел:)
http://allboxing.ru/archives/2010-04-05_17_18.html
Но, ещё раз, надеюсь, что туман в голове Хопкинса развеется, и он настаивать не будет...[/QUOTE]

чета даже не верится...очень на хэя непохоже
может съел чето не то? :)[/QUOTE]
Да ладно:) Нормальный Хэй парень...:)
Ну есть у него "пунктик" насчёт оторванных голов...:)
А так, грамотно всё выстраивает... А уж бой с Руизом сделать зрелищным... Это дорого стОит...
В середине схватки, ловил себя на мысли, что может смотрю лучший бой года... Горячился, конечно...:) Но доля правды в этом есть:)
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
Поскольлку я сам периодически выдаю на-гора статьи, хоть и на профессиональную тему, при этом в популярной форме .


Почитал бы с интересом.
belenkiy 05-04-2010-22:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дмитрий_Кузнецов
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Дмитрий_Кузнецов
Я как бы немножко по-дилетански... Удивили шорты (или трусы?) Хэя...
По первому пункту - он бы их ещё до шеи натянул...
И по второму, в сравнении даже с трусами Руиза они смотрелись, скажем так, более чем могуче:) Впечатление создавалось такое, что там чуть ли не бронижелет от ударов по корпусу впихнуть умудрились...
Господа, кто разбирается, присмотритесь пожалуйста. Понятно, что судьи проверяют бойцов, их аммуницию и т.д. перед боем, но всё же... Удары по затылку тоже раздавались с завидной регулярностью... Порадовал Руиз - без истерик и соплей просто держался за голову... А мог бы и прилечь, как некоторые...
И вообще, несмотя на то, что бОльшая заслуга в зрелищности данного боя принадлежит, конечно Хэю, Джону Руизу - респект!
Теперь можно и уходить... Несмотря на предыдущие бои (прямо скажем, некоторые из них мало привлекательные), для меня он уйдёт (если уйдёт) бойцом...
Мужик... Если бы не полотенце, лёг бы, но на табуретке бой не закончил...




Я все еще не видел боя, так что по нему конкретно ничего не могу сказать. Однако по поводу слишком высоко задранных трусов, явно завышающих линию талии и сильно сокрашающих крайне чувствительную зону печени писали и говорили уже очень много. Иногда на это смотрят сквозь пальцы, иногда нет.

Ну, в принципе, это и понятно было... Только вот, кто руководит этим "иногда"?
И как бойцы могут выйти на ринг изначально (на глаз видимых) разных условиях?
Ещё только, когда Хэй шёл к рингу я обратил внимание на его трусы...
И уж, господа, поймите меня правильно, я не то что бы до мужских трусов сильно охоч, просто они очень сильно выделялись на фоне трусов Руиза...
Хэй сильнее, без вопросов, но и по бою, заметил, что Руиз именно в область печени ударов практически не наносил... Бил в голову (много), бил в район солнечного сплетения (достаточно чато и, надо сказать, мощно), но по корпусу (в привычном понимании) не бил.
Что это? Особенность манеры Руиза? (Кто хорошо знает его тактику). Или, всё же, трусы Хэя?:)




Кто руководит этим "иногда"? Хороший вопрос. Ну, Волга впадает в Каспийское море, а бокс - очень коррумпированный вид спорта. Оба утверждения верны и оба очень затерты. Практически всегда перед боем расклад известен в том плане, кому и что будет здесь позволено. Кстати, Англия здесь даст сто очков вперед Америке. Рикки Хаттон, выходя против Цзю, знал, что рефери, его очень хороший друг позволит емун многое. Временами там было заметно, как Рикки во время клинчей кивал рефери, и тогда тот разводил боксеров. Ни в коем случае не хочу сказать, что тогда судьбу поединка решил рефери, но то, что он в меру сил помогла Хаттону, по-моему, очевидно.

На этот раз Хэй очень точно знал, что будет позволено в этом бою ему. Отсюда и его замечательные трусы, и удары по затылку, и то, что рефери очень быстро разнимал боксеров, когда Руис пытался клинчевать.
05-04-2010-22:44 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Дмитрий_Кузнецов
Исходное сообщение belenkiy
[QUOTE]Исходное сообщение Дмитрий_Кузнецов
Я как бы немножко по-дилетански... Удивили шорты (или трусы?) Хэя...
По первому пункту - он бы их ещё до шеи натянул...
И по второму, в сравнении даже с трусами Руиза они смотрелись, скажем так, более чем могуче:) Впечатление создавалось такое, что там чуть ли не бронижелет от ударов по корпусу впихнуть умудрились...
Господа, кто разбирается, присмотритесь пожалуйста. Понятно, что судьи проверяют бойцов, их аммуницию и т.д. перед боем, но всё же... Удары по затылку тоже раздавались с завидной регулярностью... Порадовал Руиз - без истерик и соплей просто держался за голову... А мог бы и прилечь, как некоторые...
И вообще, несмотя на то, что бОльшая заслуга в зрелищности данного боя принадлежит, конечно Хэю, Джону Руизу - респект!
Теперь можно и уходить... Несмотря на предыдущие бои (прямо скажем, некоторые из них мало привлекательные), для меня он уйдёт (если уйдёт) бойцом...
Мужик... Если бы не полотенце, лёг бы, но на табуретке бой не закончил...




Я все еще не видел боя, так что по нему конкретно ничего не могу сказать. Однако по поводу слишком высоко задранных трусов, явно завышающих линию талии и сильно сокрашающих крайне чувствительную зону печени писали и говорили уже очень много. Иногда на это смотрят сквозь пальцы, иногда нет.

Ну, в принципе, это и понятно было... Только вот, кто руководит этим "иногда"?
И как бойцы могут выйти на ринг изначально (на глаз видимых) разных условиях?
Ещё только, когда Хэй шёл к рингу я обратил внимание на его трусы...
И уж, господа, поймите меня правильно, я не то что бы до мужских трусов сильно охоч, просто они очень сильно выделялись на фоне трусов Руиза...
Хэй сильнее, без вопросов, но и по бою, заметил, что Руиз именно в область печени ударов практически не наносил... Бил в голову (много), бил в район солнечного сплетения (достаточно чато и, надо сказать, мощно), но по корпусу (в привычном понимании) не бил.
Что это? Особенность манеры Руиза? (Кто хорошо знает его тактику). Или, всё же, трусы Хэя?:)




Кто руководит этим "иногда"? Хороший вопрос. Ну, Волга впадает в Каспийское море, а бокс - очень коррумпированный вид спорта. Оба утверждения верны и оба очень затерты. Практически всегда перед боем расклад известен в том плане, кому и что будет здесь позволено. Кстати, Англия здесь даст сто очков вперед Америке. Рикки Хаттон, выходя против Цзю, знал, что рефери, его очень хороший друг позволит емун многое. Временами там было заметно, как Рикки во время клинчей кивал рефери, и тогда тот разводил боксеров. Ни в коем случае не хочу сказать, что тогда судьбу поединка решил рефери, но то, что он в меру сил помогла Хаттону, по-моему, очевидно.

На этот раз Хэй очень точно знал, что будет позволено в этом бою ему. Отсюда и его замечательные трусы, и удары по затылку, и то, что рефери очень быстро разнимал боксеров, когда Руис пытался клинчевать.[/QUOTE]

Спасибо, Александр Гедальевич! А Вы уже бой посмотрели? Ну самом деле, неужели про трусы только я заметил?!:)
Насчёт коррумпированности, полностью поддерживаю... Отрывал бы я#ца судьям, навроде тех, которые ставят ничью в бою Дмитренко -Чемберс... И т.д.... Примеров много:)
Особенно удивляет, когда на "Боксреке" видишь одни и те же фамилии, облажавшиеся уже не раз в судействе поединков...
belenkiy 05-04-2010-23:20 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение Драмм
Александр Гедальевич,в прошлой теме забыл сказать спасибо за обзор,боёв в марте видел совсем мало,а так получил неплохое очень даже представление о них,спасибо в очередной раз.

Ну и несколько вопросов:
1.Что думаете о перспективах Исмаила Силлаха,который боксировал на карте Джонс-Хопкинс.Какие плюсы и минусы у него видете и что,как думаете,даст ему приход под знамёна компании Роя Джонса?
2.В бою Хопкинс-Джонс я болел за Хопкинса(у меня вообще какая-то нездоровая любовь к боксёрам на букву "х":Хэглер,Холифилд,Хопкинс,Хэй),но было больно смотреть на то,что осталось от Роя Джонса. Посмотрел сегодня подряд бои Джонса с Хопкинсом и как-то грустно стало.А вопрос такой(не совсем знаю ,как свормулировать,но попробую): часто бывает так.что выдающийся в прошлом боксёр проигрывает на закате карьеры всем,кому не лень. Чьё,если можно так сказать, окончание карьеры растроило Вас больше всего? Когда такие люди,как Али проигрывают Бёрбику,такие люди,как Тайсон,проигрывают МакБрайду,какие чувства испытываете Вы при просмотре таких боёв?
Надеюсь,у меня получилось объяснить суть вопросов.
3. Что думаете по перспективам Дэвида Хэя в супертяжах,и что думаете по поводу его виртуальных боёв с Арреолой,Поветкиным и Питером.
Спасибо заранее за ответы!
C уважением Драмм(бывший drummervmik)



Спасибо Вам.

1. По Силлаху пока не готов ответить. Последний бой пока не видел. В тех, что видел, он мне очень понравился, но давайте подробный разговор отложим на потом.

2. Как раз Вы все очень понятно объяснили. Когда я вижу, как Бербик вешает себе на пояс "скальп" Али, или Макбрайд - "скальп" Тайсона, я испытываю чувство глубочайшей горечи. Но всем им некого винить, кроме себя. Что касается Роя Джонса, то, как я уже писал, он выбрал самый тяжелый и долгий путь на пенсию, и что почти трагедия для всех его почитателей, в том числе и меня.

3. Никаких особенных перспектив у Хэя не вижу. Это трепло перегорит быстро. Он очень талантлив, но мелковат и нестабилен. Из перечисленной Вами троицы он может выиграть у любого, и любому может проиграть. Но что совершенно однозначно: если он проведет бой с каждым из них по очереди, то кому-то обязательно проиграет.

P.S. А зачем Вы изменили ник? Если не хотите, не отвечайте.
belenkiy 05-04-2010-23:24 удалить
Дмитрий_Кузнецов, пожалуйста. Еще не посмотрел. Сегодня попросил мне записать, так что на днях увижу.

Что касается судей, то многих "художников своего дела" знаю лично. Например, немецкую похоронную команду, "обгырать" которую на моей памяти не удалось ни одному заезжему боксеру.
belenkiy 05-04-2010-23:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение scoppion81
Александр Гедальевич а вот у меня такой вопрос так как оба в компании Дона Кинга если не ошибаюсь не могло это все было быть спланированым чтобы показать какой ХЕЙ суперчемп?




Вам уже ответили, как я видел. Нет, Дон здесь никак не мог повлиять на результат. К тому же, с Руисом такие фокусы не пройдут. Он человек настолько же достойный, насколько скучный. Вот так бывает несправедлива судьба к приличным людям.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хэй-Руис и Хопкинс-Джонс | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»