• Авторизация


Какие прогнозы на остаток Олимпиады? 23-02-2010 13:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL
.. При этом канадцы сами очень сильны и на бумаге выглядят посильнее нас.


нет, мы немного посильнее канадцев...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ondatr
Всё-таки самая главное, это возможная победа это в хоккее.
На бумаге, как раз, наша сборная выглядит лучше канадцев. Все самые главные индивидуальные призы NHL прошлого сезона наши.
Овечкин, да кто с ним сегодня может сравнится? Это - Звезда.
Наши вратари лучше. Мы должны делать канадцев.
А когда сделаем, там будет видно. Будет сложно.


Вот-Вот. Правда с Овечкиным может сравниться один человек, но этот человек- Малкин. MVP-кубка Стенли.
Нащщет вратарей не думаю. Бродо посильнее наших, но он по-моему не в порядке, мне кажется им надо ставить Люонго.
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение M_Shin

О хоккее: разделяю позицию скептиков, правда, предсказывать что-то просто не берусь, для меня хоккей стал какой-то лотереей. Вот, я и оцениваю по вероятности: быть третий раз подряд лучшими процент маленький


Дело в том, что ЧМ и ОИ, это совершенно разные турниры по качеству представленных на них сборных, поэтому сравнивать нужно не с ЧМ, а с последними Играми, а там 2,3, и 4 место, так что вероятность на "золото" очень даже хорошая)



да ЧМ и ОИ это разные лиги..
Yourich 23-02-2010-17:22 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение EvgeniyNL
Исходное сообщение пуховик
Да, а ещё кто-то ,ЧВС или другой благодетель наш, отмочил тоже: "жить будем плохо, но не долго !" ))))))))


Лукашенко, по-моему. :): "Наш народ будет жить плохо, но не долго." Так вроде было.

Да, это Александр Григорьевич выдал


"Только взялся за яйца - пропало масло"

"к новому году на каждом столе будут нормальные человеческие яйца"
23-02-2010-17:23 удалить
Ну и? ЧМ в Питере вспоминаем. По количеству суперзвёзд всех превосходили в разы. Получился суперпозор.
ОИ не ЧМ? Согласен. Получим суперпозор в квадрате.
Играют не имена, играет команда. Начинающаяся с тренера.
Ответ на комментарий #
[i]
А феноменального Валерку они тогда, в 72-ом просто сломали..


Это часть хоккея, если хотите такой стиль. А Кларк сломавший Валерку три года спустя сломал вместе с "филадельфией" сборную СССР.

Каждому-свое...
Grumpy_Chemist 23-02-2010-17:25 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение EvgeniyNL
.. При этом канадцы сами очень сильны и на бумаге выглядят посильнее нас.


нет, мы немного посильнее канадцев...


меня наша защита смущает..., особенно представители КХЛ в обороне. Да и троика нападения Федорова пока не смотрится..., да и Зарипов не очень тянет на уровень ОИ.
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Реально ли обыграть Канаду на их территории? Ответ всем известен.
Реально ли это сделать два раза подряд? ИМХО вероятность 50/50.
Сильнее ли канадцы "на бумаге"? Ни в коем случае.


если наши пройдут канаду это может стать "пирровой победой"
23-02-2010-17:32 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
[i]
А феноменального Валерку они тогда, в 72-ом просто сломали..


Это часть хоккея, если хотите такой стиль. А Кларк сломавший Валерку три года спустя сломал вместе с "филадельфией" сборную СССР.

Каждому-свое...

Так, в том-то и дело!! Они достигают результата совсем не спортивными методами, а мы все лишаемся возможности восхищаться игрой корифеев!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Gamecollector
Ну и? ЧМ в Питере вспоминаем. По количеству суперзвёзд всех превосходили в разы. Получился суперпозор.
ОИ не ЧМ? Согласен. Получим суперпозор в квадрате.
Играют не имена, играет команда. Начинающаяся с тренера.


Епта, я ж пишу что это ничего не гарантирует, но надеяться на золото Россия имеет полное право
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение M_Shin
Исходное сообщение александр_казаков
[i]
А феноменального Валерку они тогда, в 72-ом просто сломали..


Это часть хоккея, если хотите такой стиль. А Кларк сломавший Валерку три года спустя сломал вместе с "филадельфией" сборную СССР.

Каждому-свое...

Так, в том-то и дело!! Они достигают результата совсем не спортивными методами, а мы все лишаемся возможности восхищаться игрой корифеев!


Кларк тоже корифей, а силовая жесткая борьба это часть хоккея.
Yourich 23-02-2010-17:39 удалить
Да подождите, "Сочи, Сочи"...Может не будет в Сочах никакой олимпиады, все проворуются, правители с Западом пересрутся, и получится как в 80-м в Москве. Приедут только китаёзы и всё золото заберут. Будем опять хоккеем утешаться.
Yourich 23-02-2010-17:40 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков



Кларк тоже корифей, а силовая жесткая борьба это часть хоккея.


таки да, но это не основа, о чём иногда забывают
23-02-2010-17:43 удалить
По поводу Олимпиады.
Прекрасное интервью Юстины Ковальчик о легальном допинге. Я не знал, что так легко стать астматиком, даже если ты полностью здоровый человек. Смешно, если б не было так грустно. :(
23-02-2010-17:43 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение M_Shin
Исходное сообщение александр_казаков
[QUOTE][i]
А феноменального Валерку они тогда, в 72-ом просто сломали..


Это часть хоккея, если хотите такой стиль. А Кларк сломавший Валерку три года спустя сломал вместе с "филадельфией" сборную СССР.

Каждому-свое...

Так, в том-то и дело!! Они достигают результата совсем не спортивными методами, а мы все лишаемся возможности восхищаться игрой корифеев!


Кларк тоже корифей, а силовая жесткая борьба это часть хоккея.[/QUOTE]
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение EvgeniyNL
[QUOTE]Исходное сообщение пуховик
Да, а ещё кто-то ,ЧВС или другой благодетель наш, отмочил тоже: "жить будем плохо, но не долго !" ))))))))


Лукашенко, по-моему. :): "Наш народ будет жить плохо, но не долго." Так вроде было.

Да, это Александр Григорьевич выдал


"Только взялся за яйца - пропало масло"

"к новому году на каждом столе будут нормальные человеческие яйца"[/QUOTE]

))))))))))))))

это ЧВС?
Perch 23-02-2010-17:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение juzeppe
Хоккей, хоккей все спишет, все негативные эмоции страны, и философия и поэзия незамедлительно будут посланы куда подальше в случае нашей победы.


За хоккей полагается одна золотая медаль, так же, как за победу в любом другом виде зимнего спорта. Из 86 видов.
И Вы полагаете, что все эмоции будут списаны?
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение EvgeniyNL
[QUOTE]Исходное сообщение пуховик
Да, а ещё кто-то ,ЧВС или другой благодетель наш, отмочил тоже: "жить будем плохо, но не долго !" ))))))))


Лукашенко, по-моему. :): "Наш народ будет жить плохо, но не долго." Так вроде было.

Да, это Александр Григорьевич выдал


"Только взялся за яйца - пропало масло"
"к новому году на каждом столе будут нормальные человеческие яйца"[/QUOTE]
"Наша экономика прекратила падение в пропасть, и теперь мы твердо стоим на земле"(ЧВС). И вот мое любимое:
"Вообще, странно это, ну просто странно. Я не могу это еще раз, я не знаю и не хочу этого. Это не значит, что нельзя никого. Ну, наверное, кого-то, может быть, и нужно, кого-то вводить, кого-то выводить... " Интересно, сколько референтов-переводчиков ЧВСа покончили с собой?
Yourich 23-02-2010-17:50 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков

Да, это Александр Григорьевич выдал


"Только взялся за яйца - пропало масло"

"к новому году на каждом столе будут нормальные человеческие яйца"[/QUOTE]

))))))))))))))

это ЧВС?[/QUOTE]

не, это в продолжение перлов Александра Григорьевича
Yourich 23-02-2010-17:53 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение сила_митрич
[QUOTE]Исходное сообщение EvgeniyNL
[QUOTE]Исходное сообщение пуховик
Да, а ещё кто-то ,ЧВС или другой благодетель наш, отмочил тоже: "жить будем плохо, но не долго !" ))))))))


Лукашенко, по-моему. :): "Наш народ будет жить плохо, но не долго." Так вроде было.

Да, это Александр Григорьевич выдал




"Только взялся за яйца - пропало масло"
"к новому году на каждом столе будут нормальные человеческие яйца"[/QUOTE]
"Наша экономика прекратила падение в пропасть, и теперь мы твердо стоим на земле"(ЧВС). И вот мое любимое:
"Вообще, странно это, ну просто странно. Я не могу это еще раз, я не знаю и не хочу этого. Это не значит, что нельзя никого. Ну, наверное, кого-то, может быть, и нужно, кого-то вводить, кого-то выводить... " Интересно, сколько референтов-переводчиков ЧВСа покончили с собой?[/QUOTE]



На каком-то мероприятии к Виктору Степанычу подкатили журналисты с вопросами, а он обиженно сказал: "не буду ничего говорить. а то ещё скажу что-нибудь".
23-02-2010-17:54 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение M_Shin
Исходное сообщение александр_казаков
[QUOTE][i]
А феноменального Валерку они тогда, в 72-ом просто сломали..

Они достигают результата совсем не спортивными методами, а мы все лишаемся возможности восхищаться игрой корифеев!


Кларк тоже корифей, а силовая жесткая борьба это часть хоккея.

Не, ну тут уже не согласен принципиально: во-первых, Кларк даже тогда выдающимся не считался, а во-вторых против жесткой силовой борьбы я ни полслова не имею: чуть раньше был такой Давыдов Виталий Семенович, ему по жесткости равных не было, он печатал крайних в борт так, что уши от треска закладывало, но при этом он практически никогда не удалялся и играл исключительно в рамках правил. А Харламова - уж не знаю, Кларк или не Кларк, - сломали намеренно, из-под-тишка, возможно, не в игровую часть времени - самого эпизода не помню, но помню, что за ним охотились не один матч
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение александр_казаков



Кларк тоже корифей, а силовая жесткая борьба это часть хоккея.


таки да, но это не основа, о чём иногда забывают


согласен борьба не должна превалировать, но данный момент с Кларком я считаю просто высшим классом.
Харламова нужно было притормозить, и он это сделал, тем самым, возможно, решив судьбу исторического противостояния. Тут кстати сказалась и слабенькая точка сборной СССР в сравнении с канадой - нашим тогда не разрешали драться. Я сомневаюсь что подобное возможно сейчас, нынешнее поколение стало агрессивнее.

Спортсмены, выступающие за свою страну на высочайшем уровне, должны зубами вырывать победы и если ТАК НАДО то ломать ноги десяти таким Валеркам. Тем более в те годы это было сродни войне... это была очень политическая серия!!

Многие возмутятся, но я считаю Матерацци великим спортсменом. именно спортсменом. Ему в Италии должны памятник поставить за его подвиг!!
TacitAlexAndr 23-02-2010-18:01 удалить
Эстафета сегодня в биатлоне, Скобрев в коньках.
Perch 23-02-2010-18:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение M_Shin
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение M_Shin
[QUOTE]Исходное сообщение александр_казаков
[QUOTE][i]
А феноменального Валерку они тогда, в 72-ом просто сломали..

Они достигают результата совсем не спортивными методами, а мы все лишаемся возможности восхищаться игрой корифеев!


Кларк тоже корифей, а силовая жесткая борьба это часть хоккея.

Не, ну тут уже не согласен принципиально: во-первых, Кларк даже тогда выдающимся не считался, а во-вторых против жесткой силовой борьбы я ни полслова не имею: чуть раньше был такой Давыдов Виталий Семенович, ему по жесткости равных не было, он печатал крайних в борт так, что уши от треска закладывало, но при этом он практически никогда не удалялся и играл исключительно в рамках правил. А Харламова - уж не знаю, Кларк или не Кларк, - сломали намеренно, из-под-тишка, возможно, не в игровую часть времени - самого эпизода не помню, но помню, что за ним охотились не один матч[/QUOTE]

Послушайте свидетеля этих событий.
Харламова конкретно и откровенно ударил хоккеист канадской сборной, чтобы вывести его из игры.
Здесь настолько все было очевидно, что вариантов никаких нет.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение M_Shin
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение M_Shin
[QUOTE]Исходное сообщение александр_казаков
[QUOTE][i]
А феноменального Валерку они тогда, в 72-ом просто сломали..

Они достигают результата совсем не спортивными методами, а мы все лишаемся возможности восхищаться игрой корифеев!


Кларк тоже корифей, а силовая жесткая борьба это часть хоккея.

Не, ну тут уже не согласен принципиально: во-первых, Кларк даже тогда выдающимся не считался, а во-вторых против жесткой силовой борьбы я ни полслова не имею: чуть раньше был такой Давыдов Виталий Семенович, ему по жесткости равных не было, он печатал крайних в борт так, что уши от треска закладывало, но при этом он практически никогда не удалялся и играл исключительно в рамках правил. А Харламова - уж не знаю, Кларк или не Кларк, - сломали намеренно, из-под-тишка, возможно, не в игровую часть времени - самого эпизода не помню, но помню, что за ним охотились не один матч[/QUOTE]

Нет Кларк был таки звездой, многолетний лидер капитан Филадельфии.
А после Давыдова был еще один великий динамовец - Валерий Васильев. А еще был Рагулин..
я ведь не говорю что наши были сплошь белоручками, но были и такие как Якушев (который спартаковец), ему "шелобаны" отпускали, а он не отвечал
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение M_Shin
Исходное сообщение александр_казаков
[QUOTE]Исходное сообщение M_Shin
[QUOTE]Исходное сообщение александр_казаков
[QUOTE][i]
А феноменального Валерку они тогда, в 72-ом просто сломали..

Они достигают результата совсем не спортивными методами, а мы все лишаемся возможности восхищаться игрой корифеев!


Кларк тоже корифей, а силовая жесткая борьба это часть хоккея.

Не, ну тут уже не согласен принципиально: во-первых, Кларк даже тогда выдающимся не считался, а во-вторых против жесткой силовой борьбы я ни полслова не имею: чуть раньше был такой Давыдов Виталий Семенович, ему по жесткости равных не было, он печатал крайних в борт так, что уши от треска закладывало, но при этом он практически никогда не удалялся и играл исключительно в рамках правил. А Харламова - уж не знаю, Кларк или не Кларк, - сломали намеренно, из-под-тишка, возможно, не в игровую часть времени - самого эпизода не помню, но помню, что за ним охотились не один матч[/QUOTE]

Послушайте свидетеля этих событий.
Харламова конкретно и откровенно ударил хоккеист канадской сборной, чтобы вывести его из игры.
Здесь настолько все было очевидно, что вариантов никаких нет.[/QUOTE]

никто не спорит - Кларк его "притормозил"
23-02-2010-18:11 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение александр_казаков



Кларк тоже корифей, а силовая жесткая борьба это часть хоккея.


таки да, но это не основа, о чём иногда забывают


согласен борьба не должна превалировать, но данный момент с Кларком я считаю просто высшим классом.
Харламова нужно было притормозить, и он это сделал, тем самым, возможно, решив судьбу исторического противостояния. Тут кстати сказалась и слабенькая точка сборной СССР в сравнении с канадой - нашим тогда не разрешали драться. Я сомневаюсь что подобное возможно сейчас, нынешнее поколение стало агрессивнее.

Спортсмены, выступающие за свою страну на высочайшем уровне, должны зубами вырывать победы и если ТАК НАДО то ломать ноги десяти таким Валеркам. Тем более в те годы это было сродни войне... это была очень политическая серия!!

Многие возмутятся, но я считаю Матерацци великим спортсменом. именно спортсменом. Ему в Италии должны памятник поставить за его подвиг!!

Знаете, Саша, мне дальнейший спор на эту тему представляется бесмысленным: мы с Вами ищем разное, Вы - достижение результата любой ценой, я - удоволствие от игры
Сандро 23-02-2010-18:14 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
но были и такие как Якушев (который спартаковец), ему "шелобаны" отпускали, а он не отвечал


Однако ж в СС-72 Якушев (Як-15) в советской сборной был лучшим, лучше Харламова. По идее, Кларку его надо было ломать)
23-02-2010-18:20 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение juzeppe
Хоккей, хоккей все спишет, все негативные эмоции страны, и философия и поэзия незамедлительно будут посланы куда подальше в случае нашей победы.


За хоккей полагается одна золотая медаль, так же, как за победу в любом другом виде зимнего спорта. Из 86 видов.
И Вы полагаете, что все эмоции будут списаны?


Одна это в придуманный комадный зачет, а так золотую олимпийскую медаль получат 25 человек , я думаю что радость от победы наших хоккеистов перевесит весь негатив от Олимпиады полученный страной от выступлений в других видах спорта, другое дело, что бы под весь этот радостный шум не ушли от ответственности ребятишки которые виновны в отвратительной ситуации со спортом у нас в стране, как массового так и высших достижений, но это уже другой вопрос.
Perch 23-02-2010-18:21 удалить
Я в последние, лет, примерно, десьть, смотрю только плэй-офф чемпионатов мира и Олимпиад.
Там есть драйв и напряжение.
Но, смотреть рядовую игру чемпионата КХЛ, Вы меня извините, я не буду и не хочу.
Нет никакого интереса.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Какие прогнозы на остаток Олимпиады? | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»