• Авторизация


Олимпийский вопрос: почему мы обо...? 17-02-2010 22:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (82): «первая «назад
щас_спою 18-02-2010-15:12 удалить
Ответ на комментарий #
Большой спорт давно превратился в борьбу фармакологий и эту борьбу мы постоянно проигрываем. И никогда этому конец не придёт, потому что возможности человеческого организма не безграничны. А спортсмены всё штампуют рекорды и штампуют. Продвинутые страны вкладывают в это колоссальные деньги, что бы, когда надо вколоть, замаскировать и вывести. А мы и здесь пытаемся сэкономить и украсть. Поэтому и ловят нас все кому не лень. Или кто-то думает, что только наши приезжают нашпигованные ?[/QUOTE]

У Вас есть обратные доказательства нашпигованности? И почему Вы решили, что наши приехали под нарзаном? Если начнете таинственное закулисье приплетать, то не тратьте зря сил и времени на это бла-бла-бла.Надо вкладывать колоссальные деньги в нормальное медсопровождение, что бы каждый чих и пук спортсмена был под контролем, учиться пользоваться нормальной фармой, работать с каждым ИНДИВИДУАЛЬНО.Что наши конкуренты и делают..У нас лежат тонны бумаг с медпоказателями ребят и что? Думаете они востребованны, их изучают, анализируют? Да хрен.Невостребованная макулатура.Все по старинке.Отсюда и уровень, и причем , что удивительно,неплохой.
18-02-2010-15:44 удалить
Даёшь генно-модифицированных спортсменов! Утроим выработку человеческого материала к Олимпиаде! Нам всем нужны медали! Без медалей мы не проживём!
щас_спою 18-02-2010-15:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Mister_Q
Даёшь генно-модифицированных спортсменов! Утроим выработку человеческого материала к Олимпиаде! Нам всем нужны медали! Без медалей мы не проживём!


Ловится генный допинг.
18-02-2010-15:54 удалить
Наши корреспонденты называют Олимпийские игра
"ДОПИНГОВЫМИ ИГРАМИ", соревнования по типу "Кто не попадется - тот и чемпион!"
Когда я включаю телевизор - я голосую рублем (больше зрителей, больше рейтинг, больше денег дадут рекламодатели). Нет побед - нет зрителя.

А начиналось все не с тенниса и не с ТЕННИСИСТА ТАРПИЩЕВА !!!
ФарРадж 18-02-2010-16:08 удалить
Ответ на комментарий # Впринципе сегодня биатлон может поднять настроение России. Устюгов с Черезовым в индивидуалке у мужчин а Зайцева у женщин вполне могут побороться!
18-02-2010-16:43 удалить
Александр Гедальич, успокойтесь вы )))
Самое главное - выиграть золото в хоккее.
Вот этого и ждем.

На остальное даже внимание обращать не хочется.
Yourich 18-02-2010-17:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Mister_Q
Даёшь генно-модифицированных спортсменов! Утроим выработку человеческого материала к Олимпиаде! Нам всем нужны медали! Без медалей мы не проживём!


Скоро будет как в Древнем Риме - профессиональные гладиаторы и деградирующее-спивающееся население "хлеба и зрелищ". А может уже есть...
Scallagrim 18-02-2010-17:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бобров_ровно_шесть
думаю что ответы на все вопросы нужно искать внутри государства российского


Истинно, истинно, говоришь ты нам.
Делегация из 179 (на 1 дольше, чем в Турине) спортсменов на день шестый имеет 1 бронзу от Скобрева, каковой Скобрев тренировался в Италии, и серебро/золото в одном флаконе, виноват, забеге (замечу в скобках - пока ВАДА на этот счет не высказалась, поздравлять себя с медалями рано). Можно, конечно, все списать на "долго запрягаем..." да вот беда, запрягаем-то мы долго, а вот ехать быстро, похоже не на чем.
Я, грешен, в спорте не разбираюсь, зато мало-мало понимаю в государстве российском, и скажу так - при таком уровне деградации госаппарата, одно золото за шесть дней - это еще по-божески. Построение властной вертикали выжгло из нее всех самостоятельных и неравнодушных людей, остались там одни без преданности льстивые. А спортивным процессом надо управлять, и на людей в этом процессе считать коллегами, а не крепостными, тогда и резалт нарисуется. Однако сейчас те, кто под тандемом себя чистят (видели в высоких кабинетах такие парные портреты?) - им куда больше процесс управления денежными потоками интересен.
Время такое. Человек с рублем - всему голова.
Бедняга Мутко)))) Футбольный трон оставил,а министерский уже Грызлов раскачивает)))))))
щас_спою 18-02-2010-18:57 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Бедняга Мутко)))) Футбольный трон оставил,а министерский уже Грызлов раскачивает)))))))


Не помню как называется этот вид шоу, некоторые мои знакомые это называют спортом, где крашенные под брутальных мужиков придурки имитируют страшные кровавые битвы.Ооо, вспомнил, рестлинг! Так вот это - такая же байда.))
а мне кажется ,что всё таки дело как то связано с допингом. спортсменов и особенно их тренеров предупредили чтобы не было НИКАКИХ скандалов .под страхом смертной казни. я лично заметил,что у наших биатлонистов по мере приближения к Олимпиаде падали результаты возможно выводили "нарзан" ©

Вы,Алеександр Гедальевич ,недавно писали про тему допинга у Пакиао... как Вы думаете,такая версия возможна? причем ведь "на сушняке" похоже и немцы и норвежцы...
но может,я и ошибаюсь..еще дня три-четыре пройдет и виднее станет..наверное,пока рано говорить и выводы делать
belenkiy 18-02-2010-22:57 удалить
Господа, прошу прощения, что не смогу сейчас здесь много присутствовать. Просто воспользовался Олимпиадой, которая для меня означает некоторую паузу в работе, чтобы разобрать другие дела, которые как-то все разом навалились. Поэтому отвечу всем сразу по пунктам.

1. Прежде всего, еще, конечно, не вечер. Есть время исправиться. Возьмут наши золото в хоккее, и сразу и Олимпиада станет замечатльной, и государственные мужи заулыбаются.

2. Если никакого прорыва не произойдет, а честно говоря, мне кажется, что так и будет, значит, действительно "проблемы дозрели", то есть, наконец-то, прорвалось то, что давно готовилось.

3. Ну и допинг, конечно. Я вполне согласен с тем, что наших могли посадить на "сухую диету", как и некоторых других. Похоже, сейчас многие просто не знают, что поддается обнаружению, а что - нет. Наши, почувствовавшие охоту на себя перед Олимпиадой, несколько перестраховались. Вот и результат.
19-02-2010-00:10 удалить
Признаться,надеялся в этом блоге отдохнуть от олимп.истерии.
Но раз тема затронута...
1)Лыжи.В парках Москвы я вижу сейчас 5-10% от количества лыжников,которое видел в 70-е годы.В Подмосковье--ещё меньше.Я про обычные парки,вроде Лосиного острова.
2)Коньки.В прошлом году был всплеск интереса к фиг.катанию из-за ТВ-шоу.Появилось много катков.Уже в этом году волна интереса спАла,открытые катки часто не расчищают.С "закрытыми" своя фишка--сначала задрали цены,как в Калифорнии,потом цены сбросили,но в любой день тебе могут сказать: "Каток закрыт. Корпоратив".Причём без малейших извинений перед вами за потерянное на дорогу время.Практически единственное место с гарантией катания--Красная площадь(если у Вас денег избыток...)
3)Хоккей.В этом году НИ РАЗУ не видел мальчишек,игравших бы в хоккей во дворах.Ни с мячом,ни с шайбой.Вообще парня с клюшкой видел один раз за зиму--в метро.
Итог:какие,нах*,медали?
Нефан 19-02-2010-01:17 удалить
Ответ на комментарий #
3)Хоккей.В этом году НИ РАЗУ не видел мальчишек,игравших бы в хоккей во дворах.Ни с мячом,ни с шайбой.Вообще парня с клюшкой видел один раз за зиму--в метро.
Итог:какие,нах*,медали?

За 13 лет, что живу в Питере, вообще ни разу не встречал играющих в хоккей. В метро - да, раза три за это время видел.
Хоккей - ладно, все-таки коньки, клюшка и т. п.
Как-то жил в районе Ледового дворца - новостройки, двор на 1000 квартир минимум и фут. поле во дворе - большое, с воротами, с сеткой - да мы в детстве уписались бы от такого. Так видел за два года всего один раз, чтоб играли в футбол!!!
19-02-2010-01:22 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy

3. Ну и допинг, конечно. Я вполне согласен с тем, что наших могли посадить на "сухую диету", как и некоторых других. Похоже, сейчас многие просто не знают, что поддается обнаружению, а что - нет. Наши, почувствовавшие охоту на себя перед Олимпиадой, несколько перестраховались. Вот и результат.

Глядя на биатлонистов я готов в это поверить.. Никогда я не помню чтобы они бежали ТАК плохо((
vrag_neproydet 19-02-2010-11:13 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy

3. Ну и допинг, конечно. Я вполне согласен с тем, что наших могли посадить на "сухую диету", как и некоторых других. Похоже, сейчас многие просто не знают, что поддается обнаружению, а что - нет. Наши, почувствовавшие охоту на себя перед Олимпиадой, несколько перестраховались. Вот и результат.


причем это имеет место быть не только у наших. посмотрите на немцев в биатлоне (Нойнер исключение)
19-02-2010-14:16 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко # эко Вы большой оптимист....прямо так и посыплются?
пора карманы подставлять?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Егорчик
Александр, это просто левая олимпиада, начиная с трагедии и фуфла с открытием и заканчивая погодой, которая ну никак не биатлонная (я про спринты)


если не затруднит, кто нибудь в двух словах напишите что было на открытии
самое главное - победа в хоккее. если выиграет сборная, все остальное забудется
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
бля, и причем тут Сочи, я не понимаю??? Не надоело постоянно эту тему полоскать, господа?

P.S. К автору блога это не относится.


вот сейчас и посмотрим, кто кого вынесет. на серьезном турнире (олимпиада, кубок мира) наступит наконец момент истины.
19-02-2010-15:59 удалить
Ответ на комментарий # Полностью вас поддерживаю на счет Тягачёва, но прибавил бы к нему еще и МутЬко
23-02-2010-00:59 удалить
Ирина Роднина свои мысли по сабжу
- http://www.sovsport.ru/news/text-item/372123#beginOfAList


Комментарии (82): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Олимпийский вопрос: почему мы обо...? | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»