• Авторизация


Отчет о бое Валуев-Хэй 09-11-2009 09:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
erdae 09-11-2009-21:47 удалить
предлагаю Вашему вниманию шедевр Маламуда:

Почитал сначало коменты блога рабинера "ужас" и этот.
top10 от МАЛАМУДа: "...а не погаными полукровками-кацапами..."
"Ну как? Можно сказать, что я не русофоб, если я скажу, что пьяная русская свино-иванушкость не имеет национальности?"
"Если да, то Вы - этот... как оно? Кащей?"
"...Дядя Игоря всю жизнь успешно притворялся, что любит Россию, а мне это вряд ли под силу. Тем не менее, я все еще получаю за это неплохую зарплату, а значит в наличии какого-то таланта Вы мне отказать не можете...."
"Необходимость притворяться в любви к России, которую к сожалению накладывают на меня профессия и нынешнее состояние рос-мозгов, как видишь, не проходит для меня даром и выливается в нешуточный стресс."
"Я притворяюсь, что люблю дебильную страну......А Вы в этой стране живете."
"За что же мне любить эту страну? Я очень давно задаю себе этот вопрос. И не нахожу ответа."
"Даже и не буду уже спрашивать, согласен ли прекрасный и наднациональный русский народ поменять этот термин на "иванушку". Любуйтесь сами на себя. Во всей красе."
"Я и говорю: вам в этом дерьме жить. Вам этим дерьмом быть. Не беспокойтесь за меня, о себе подумайте."
"Послушайте, у Вас есть мозги? ...."
"Тот факт, что я называю Ваше сознание и Вашу среду обитания дерьмом, советую воспринимать исключительно как научное заключение."
Santery 09-11-2009-22:24 удалить
Совершенно очевидно что Валуев проиграл. Ничья от испанского судьи это вздор. Обидно конечно что у России больше нет чемпиона супертяжа. Но Валуев заслужил это поражение. Нельзя быть таким увальнем и в плане физухи и в плане характера. Бокс это не детский сад ромашка и не институт благородных девиц. На войне все средства хороши. А осуждать Хэя за язык? А где он был бы еслиб молчал в тряпочку? Околачивал бы очередного мешка. А язык довел его до титула. Может мой тон и покажеться резким но накипело. Что привязались к Хэю? И что так защищать Валуева? Валуеву и так за карьеру много побед подарили, нечего его жалеть. А Хэй делает свое дело как умеет. Покрайней мере встряхнул болото.
Zlatan123 09-11-2009-22:41 удалить
давиды выигрывают у галиафов только ИНОГДА. Валуев сильнее и лучше Хея ...Валуев ещё побьёт и братьев ...
Саша,Вы сами себе противоречите.Если бы Хэй только бегал,то не нанес бы столько точных ударов о которых Вы сами повествовали в своем обзоре боя.Что касается тактики англичанина.Когда соперник превосходит явно в росте и в весе,то контратаки единственно верное решение.По моему мнению,в 12 раунде нокдауном запахло.Но Хэй не смог развить атаку.В целом победа честная,но без явного преимущества.Не будь того самого удара Хэя в 12 раунде и ничья была бы вполне закономерным результатом.
Очень странно,что Хэй не продолжил после боя кричать,что он лучший и всех и дальше порвет.Это было бы логично.Ваша версия смены поведения англичанина?
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Саша,Вы сами себе противоречите.Если бы Хэй только бегал,то не нанес бы столько точных ударов о которых Вы сами повествовали в своем обзоре боя.Что касается тактики англичанина.Когда соперник превосходит явно в росте и в весе,то контратаки единственно верное решение.По моему мнению,в 12 раунде нокдауном запахло.Но Хэй не смог развить атаку.В целом победа честная,но без явного преимущества.Не будь того самого удара Хэя в 12 раунде и ничья была бы вполне закономерным результатом.
Очень странно,что Хэй не продолжил после боя кричать,что он лучший и всех и дальше порвет.Это было бы логично.Ваша версия смены поведения англичанина?


прошу извинить - позволю себе встрять ))) и высказать свое ИМХО. по всей видимости, сдержанность оценок Хэю могли порекомендовать подписавшие его Зауэрланды. или сам мог допетрить ))) смысл в том, что нужно менять манеру поведения - на котакты с прежне скандальным Хэем те же Кличко бы не пошли, ибо он им уже порядком насолил внезапным уклонением от боев. надо теперь показать свою серьезность. хотя мобыть и ошибаюсь )))
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
предлагаю Вашему вниманию шедевр Маламуда:

Почитал сначало коменты блога рабинера "ужас" и этот.
top10 от МАЛАМУДа: "...а не погаными полукровками-кацапами..."
"Ну как? Можно сказать, что я не русофоб, если я скажу, что пьяная русская свино-иванушкость не имеет национальности?"
"Если да, то Вы - этот... как оно? Кащей?"
"...Дядя Игоря всю жизнь успешно притворялся, что любит Россию, а мне это вряд ли под силу. Тем не менее, я все еще получаю за это неплохую зарплату, а значит в наличии какого-то таланта Вы мне отказать не можете...."
"Необходимость притворяться в любви к России, которую к сожалению накладывают на меня профессия и нынешнее состояние рос-мозгов, как видишь, не проходит для меня даром и выливается в нешуточный стресс."
"Я притворяюсь, что люблю дебильную страну......А Вы в этой стране живете."
"За что же мне любить эту страну? Я очень давно задаю себе этот вопрос. И не нахожу ответа."
"Даже и не буду уже спрашивать, согласен ли прекрасный и наднациональный русский народ поменять этот термин на "иванушку". Любуйтесь сами на себя. Во всей красе."
"Я и говорю: вам в этом дерьме жить. Вам этим дерьмом быть. Не беспокойтесь за меня, о себе подумайте."
"Послушайте, у Вас есть мозги? ...."
"Тот факт, что я называю Ваше сознание и Вашу среду обитания дерьмом, советую воспринимать исключительно как научное заключение."


сорри - это что за болотный оффтоп? тут не место для посторонних скандалов! даю Вам хороший совет - вытрите эту каку
Santery 09-11-2009-23:08 удалить
Ответ на комментарий Zlatan123 #
Исходное сообщение Zlatan123
давиды выигрывают у галиафов только ИНОГДА. Валуев сильнее и лучше Хея ...Валуев ещё побьёт и братьев ...
Да он сильнее, только бокс это не перетягивание каната. Лучше? А в чем собственно говоря он лучше? В каком техническом или тактическом компоненте он лучше? Или может быть лучше как человек. Насчет этого не спорю, может он как человек и лучше, хотя Хэй не бил пожилых охранников. Но это так к слову. А Валуев без пояса братьев бить будет только во сне. Они сами сказали что без пояса он им не интересен. Да и не верю я в то что Валуеву есть что противопоставить братьям. Разница в росте уже не такая большая, а в технике там даже не разница, там пропасть. Валуеву стоит поберечь здоровье и не искать встречи с братьями, для него это плохо кончиться, забьют Колю с максимальной жестокостью. Братья умеют это делать а Коля кроме джеба в плечо ничего не умеет.
Santery,про джеб валуева в бою с хэем я уже писал.если это джеб то что тогда у братьев?никак не меньше стенобойной машины со скоростью отбойного молотка.
Borya111 10-11-2009-00:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение Аякс82
Трансляцию поединка за титул чемпиона WBA в супертяжелом весе между Николаем Валуевым и Дэвидом Хэем по телеканалу ARD посмотрели около 8,4 миллиона немецких телезрителей, что составляет рекордную долю телевизионной аудитории — более 40 процентов, сообщает Allboxing.ru. Все билеты на поединок также были распроданы – на нем присутствовало более 8000 зрителей. Промоутер Вилфрид Зауэрланд, выступавший основным организатором шоу, поздравляя Хэя с успехом, отметил: «Дэвид заработал победу. Справедливость подсчета очков не вызывает сомнений… Но я уверен, что Николай еще вернется»


Справедливости ради, надо заметить, что рейтинг трансляции был рекордным, видимо, для вечеров бокса от Sauerland Events на канале ARD. Бои братьев Кличко в прайм-тайм на канале RTL смотрело значительно больше народу.


переводчик олбоксинга накосячил.

В оригинале была "большая квота", а не "рекордная"...
Santery 10-11-2009-00:07 удалить
Ответ на комментарий сергей_макаренко #
Исходное сообщение сергей_макаренко
Santery,про джеб валуева в бою с хэем я уже писал.если это джеб то что тогда у братьев?никак не меньше стенобойной машины со скоростью отбойного молотка.
Да бог с ним с джебом. У Валуева самое уязвимое место это его реакция, любой высокий парень умеющий бить кроссы будет ему всаживать в голову как отбойный молоток. А что в кроссе самое главное? Это то что кроссами можно запугать даже человека с серцем льва. Так вот к чему я, тот же Хэй бил кроссы. Валуев поэтому и встал и начал свой джеб по воздуху гонять, начал бояться кроссов. А уж у братьев этот компонент поставлен лучше чем у Хэя. Ну нет боксерской техники и боксерского мышления у Коли. И с этим ничего уже не сделаеш. Ему 36 лет, все уже поздно.

ПыСы Я прекрасно понимаю что Александр Гедальевич друг Коли, но друзья и нужны для того что бы говорить хоть горькую, но правду. А Коле со всех сторон такие друзья поют песню о том что он лучший, а ему пахать и пахать еще надо. Я такой злой именно из-за бессилия Коли. Это просто позор. Хэя надо было просто ломать, идти на пролом с ударами, терпеть и идти, зажимать в углы, бить по площадям, не давать ему пространства, постоянно прессинговать, а не умееш, так какого хрена ты вообще в чемпионах делаеш? Развел вместе со своим тренером дуэль на шпагах. И все эти оправдания, скорость, я мол тяжелее, устал, не проходят. У Хэя у самого столько недостатков что его приличный технарь в хэви развинтит на запчасти. А Николай обладая всем не сделал как всегда ничего. Досадно.
Santery, согласен.и про друзей и про оценку валуева.сам об этом писал чуть выше и в другой ветке сразу после боя валуева.и про то что нужно было делать и про то мышление и про то как валуев атаковал.
а вообще самое главное как мне кажется это то что валуев не воспитанный а натасканный.то есть чего-то показали чему-то обучили,но встреча с любым более-менее искусным боксером показывает всю несостоятельность.только габариты и спасали.а сейчас не спасут и габариты потому что хэй в 12 раунде всем показал что человека-гору можно опрокинуть.
Santery 10-11-2009-01:02 удалить
Ответ на комментарий сергей_макаренко #
Исходное сообщение сергей_макаренко
Santery, согласен.и про друзей и про оценку валуева.сам об этом писал чуть выше и в другой ветке сразу после боя валуева.и про то что нужно было делать и про то мышление и про то как валуев атаковал.
а вообще самое главное как мне кажется это то что валуев не воспитанный а натасканный.то есть чего-то показали чему-то обучили,но встреча с любым более-менее искусным боксером показывает всю несостоятельность.только габариты и спасали.а сейчас не спасут и габариты потому что хэй в 12 раунде всем показал что человека-гору можно опрокинуть.
Его натаскивают не на то. Что он все время как на рельсах вперед едет? Он что вместе с тренером не знают как в углы зажимать надо? Сначала вперед с ударами. Шаг в сторону, крюком отогнал в другую сторону и так загоняй в угол. Это база. А у него лишь его джеб да аперкот, и вперед как на бронепоезде. Вот он и бегает за всеми и никогда не догонит. По прямой ни одного боксера не догониш, вот на встречу нахватаеш по самые уши. Я вообще не знаю чем он там на тренировках занимаеться. И почему тренера все из него дресируют то что из него никогда не сделаеш. Его надо было учить давить на противника и загонять в углы и к канатам, а не стоять столбом и ждать пока отловиш. Хотя возможно разгадка как раз в том что Коля не сможет давить как раз из за характера. Отловит в рубке и встанет сразу ошарашенный тем что оказываеться в боксе по лицу бьют. Вообщем пора забыть о нем как о страшном сне. Я больше не хочу что бы такие боксеры позорили страну и советскую школу бокса.

Коментарии я практически не читаю. Слишком много ерунды не имеющей ничего общего с действительностью. Не хочу попусту тратить нервы. Я высказываю даже не мнение о статье, а мнение о ситуации. Но то что мой взгляд кто то разделяет это уже означает что зерно истинны в наших словах есть.

А Александру Гедальевичу мог бы посоветовать все таки дружить с Колей честнее. Не скрывая от него всего того ужаса какой он вытворяет в ринге. Если дружба от правды рушиться значит то была не дружба.
10-11-2009-01:52 удалить
Честно говоря, не понимаю претензий по данному бою к Валуеву.
Человек делал все что мог - пытался догнать и нокаутировать сроперника все 12 раундов. Ну не догнал, так ведь понятно же было, что И НЕ СМОЖЕТ ДОГНАТЬ. В принципе, не сможет.
Шансы у Валуева могли быть только если Хей сам будет лезть под удар. Но Хей таки оказался не дураком. Придурком (в смысле косил под дурачка перд боем), но не дураком.
10-11-2009-05:09 удалить
Дружить по разному можно и каждый волен сам для себя решать как. Но здесь случай, когда дружба эта выносится на всеобщее обозрение, что выражается в характере подачи материала и формировании оценки событий. при том что это ещё и новостная информация (сам сначала отчёт прочёл, а затем бой посмотрел).
И всё это делается профессионально - т.е. за деньги.
Как итог нужно учитывать личные и прочие отношения автора, чтобы воспринимать подаваемую им информацию объективно.
Но это ничего, но в заметке есть вещи на уровне психически неустойчивых "писателей" с аллбоксинг, с пеной у рта меняющих буквы в фамилии боксёра.
Александр! ведь никто не заставляет дописывать личную интерпретацию в интервью например.
И здесь, раз уж Вы не берётесь освещать его предматчевые выходки, можно быть последовательным?
Разве Хэй занят разборками в суде с охранниками-пенсионерами (как кто-то здесь верно заметил)?
Или кто-то из его окружения ведёт себя с репортёрами подобно тому как это делают люди Кличко?
Удержался раньше, но спрошу сейчас - есть ли смысл в выражении "короля делает свита"?

По боксу, имхо, Santery всё верно написал. Да вот только поздно уже.
А вот насчёт перспектив - всё уже было.
и карьера, и куча спорных решений, и чемпионство, и его потеря с последующим комбэком. Не было только одного - того, на что Хэй намекнул в 12-м раунде и на что публика так бурно отреагировала. перспективу этого можно хорошо продать. и теперь как раз вполне вероятна и встреча с Кличко (терять уже нечего), и с каким-либо другим плотно бьющим тяжем.
10-11-2009-05:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Алессандро_Калиостро
Честно говоря, не понимаю претензий по данному бою к Валуеву.
Человек делал все что мог - пытался догнать и нокаутировать сроперника все 12 раундов. Ну не догнал, так ведь понятно же было, что И НЕ СМОЖЕТ ДОГНАТЬ. В принципе, не сможет.
Шансы у Валуева могли быть только если Хей сам будет лезть под удар. Но Хей таки оказался не дураком. Придурком (в смысле косил под дурачка перд боем), но не дураком.


тогда возникает вопрос о профпригодности, так сказать. все-таки Коля провел боев не 15 а 50 с гаком. если ты В ПРИНЦИПЕ не способен, значит с тобой что-то наверно не так :)) в противном случае нужно учиться. есть ли у Валуева желание? возможности? оно конечно прекрасно что Зауерленд не списывает Колю со счетов. только что это дает? при его росте и весе надо выходить на ринг и рвать соперников как тузик греку.
10-11-2009-05:44 удалить
забавно читать посты некоторых умников тут! :) покайтесь, Александр Гедальевич! признайтесь что не правы! отрекитесь от дружбы, Александр Гедальевич! детский сад право слово! :)
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
предлагаю Вашему вниманию шедевр Маламуда:

Почитал сначало коменты блога рабинера "ужас" и этот.
top10 от МАЛАМУДа: "...а не погаными полукровками-кацапами..."
"Ну как? Можно сказать, что я не русофоб, если я скажу, что пьяная русская свино-иванушкость не имеет национальности?"
"Если да, то Вы - этот... как оно? Кащей?"
"...Дядя Игоря всю жизнь успешно притворялся, что любит Россию, а мне это вряд ли под силу. Тем не менее, я все еще получаю за это неплохую зарплату, а значит в наличии какого-то таланта Вы мне отказать не можете...."
"Необходимость притворяться в любви к России, которую к сожалению накладывают на меня профессия и нынешнее состояние рос-мозгов, как видишь, не проходит для меня даром и выливается в нешуточный стресс."
"Я притворяюсь, что люблю дебильную страну......А Вы в этой стране живете."
"За что же мне любить эту страну? Я очень давно задаю себе этот вопрос. И не нахожу ответа."
"Даже и не буду уже спрашивать, согласен ли прекрасный и наднациональный русский народ поменять этот термин на "иванушку". Любуйтесь сами на себя. Во всей красе."
"Я и говорю: вам в этом дерьме жить. Вам этим дерьмом быть. Не беспокойтесь за меня, о себе подумайте."
"Послушайте, у Вас есть мозги? ...."
"Тот факт, что я называю Ваше сознание и Вашу среду обитания дерьмом, советую воспринимать исключительно как научное заключение."


ну и очень правильно сказал
10-11-2009-09:21 удалить
Господь с вами, народ, никто Беленького не учит как и с кем ему дружить. Просто всё дело в том, что своими попытками оставить у людей впечатление что Николаю "вполне можно быть отдать победу" над Хеем и над тем же Чагаевым, Александр Гедальевич только ухудшает отношение людей к этому боксёру. Я не раз видел, как прочитав статьи Беленького о Валуеве, люди начинали относиться к Николаю намного хуже. Валуев не виноват в том что о нём пишут, но в умах людей всё это распространяется и на него, такова психология людей.

Никто не может запретить Беленькому писать так, как он считает нужным, но боюсь Валуева от такой защиты начинают нелюбить только больше.
Santery, очень здорово излагаете, интересно Вас читать.

Но вот скажите только, каким образом Валуев мог "по базе" загнать Хэя в угол, если за половину колиного замаха на силовой, Хэй успевал отбежать вообще на соседнюю улицу? Запомнились моменты, когда он отпрыгивал метра на два, опускал руки и только потом в паре метров от него прилетал кулак Валуева. К тому же колины силовые - это аппер и подобие кроса. Все-равно в угол не загонишь.

Хотя один раз брит все-таки проспал и в углу оказался, но пользы для Валуева было чуть. Какие удары по площадям, какой там замес?) Коле мешают собственные руки, он их поставить для хоть какого-то удара в ближней не может, только стоит под огнем. Слишком антропометрия специфическая. Может со стороны это выглядит как нерешительность, но скорее - это из оперы "потрахаться на заднем сиденье запорожца". Желание есть, а возможности для его реализации - хреновые) Поэтому все правильно. Средняя-ближняя - это мертвая зона Валуева (аппер единственное оружие и то, чтобы отогнать). Скорости для кроссов, свингов) или каких-то аппер-хуков на скачке)) по типу Хата нет. Вот и получается - джеб-джеб-джеб. Единственно возможная тактика
mikolka1, не собираясь выступать адвокатом Александра, который сам прекрасно защитит свои позиции, всеж напомню, что у нас (Россия и Украина) нет таких ресурсов как eastsideboxing, ринг, boxingscene и еще сотни похожих сайтов и независимых аналитиков. В стране со столетней историей проф.бокса можно позволить себе болеть за искусство ради искусства. У нас же нужно продвигать этот вид спорта. В России, наверное, в первую очередь. Есть хоккей, есть Емельяненко в конце-концов, бокс - в расфокусе. "Вся правда о Валуеве" (на фоне ибрагимовско-поветкинских мучений) вряд ли нужна ради полной объективности.

И потом, не в обиду Александру, но статьи о валуевских боях часто выглядят вымученными. "Вся правда о Беленьком" в других. Где о Хопе, Мосли, Морале, ОДЛ и компании. Вот там - Литература. (Большие чемпионы - по умолчанию))
ИМХО
Ironcast 10-11-2009-10:53 удалить
Ответ на комментарий Igor_R #
Исходное сообщение Igor_R
АЛЕКСАНДР! ЗАРАНЕЕ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, МОЖЕТ ЛЯПНУ ГЛУПОСТЬ, но вот какой вопрос не дает мне покоя:
Валуев перед боем с Хэем весил 143,3 кг. Хэй весил 98,9, то есть разница в весе составляет 44,4 кг. На мой взгляд это очень много! если обратиться к физике, то удар не что иное как импульс, а импульс, это произведение массы и скорости. даже если Хэй быстрее, то 44,4 кг должны были внести свои коррективы!
кроме того, рост Валуева 213 см, а Хэя 191 см, то есть Хэй на 22 см короче, значит ему мало иметь хорошую скорость, нужно еще подойти к Валуеву на нужное расстояние. Так каким образом Валуев проиграл? ему, по моему, достаточно затолкать ЛЮБОГО боксера в угол, навесить пару плюх... и собственно все! вы пишите, что Хэй бегал от Валуева, как антилопа от льва, но это кажется преувеличением, если б боксеры встречались на бородинском поле, это имело б какое то значение, но бой проходит на пятачке 6 на 6 метров, тут не больно убежишь.
конечно, это бокс, может случиться всякое, статистикой и цифрами оперировать бессмысленно, это я понимаю. Но перед боем Роя Джонса с Руисом вы не очень верили в победу первого, хотя Джонс боксер великий, а Руис обычный середняк, да и разница в габаритах не такая впечатляющая:
Джонс 87,5 кг, 181 см
Руис 102,5 кг, 188 см
и того разница в весе 15 кг (вместо 44,4 у Валуева и Хэя)
и в росте 7 см ( вместо 22)
у меня сложилось впечатление, что нужно быть никаким боксером, что бы проигрывать при таких габаритах.
если сможете про святить меня по данному вопросу, буду очень благодарен.
Вчера написал примерно ту же мысль, но не так обстоятельно , но глюкануло. Я ещё смотрел трансляцию
по Виасат (кажется, Лозовский комментировал) Так вот где-то
в 6-7 раунде он переводил, что говорят в углу Хэю--выманивай на себя и проваливай. И что же было? После этого он три раза подряд нырками уходил из угла и давал сдачи. Пусть не очень сильно , но очень эффектно и делая из Валуева дурака. Один, второй, третий, а потом Валуев просто не стал даже пытаться его в углу зажимать. Тот же комментатор всё время отмечал--необходимо приложиться, чтобы этот Хэй не куражился. И ведь верно--попади такая глыба толком хоть раз энтузиазм бы у Хэя иссяк, а он наоборот всё пополнялся с каждым раундом. Хэй не бегал как Холифилд, он успевал ещё и передать привет, хотя и признаю не настолько мощный чтобы потрясти оопонента. Зато обидный.
Честно говоря в этом бою Валуев старался как мог, больше чем когда-либо но оказалось этого недостаточно. Напоследок он даже уже и свой джеб бить перестал..
Про наших зрителей--я там не был, но я смотрел трансляцию,
и слышал пару раз рёв на весь зал бей его бл.... где в 10 раунде, по виасат 45-49 минута, когда комментатор стихает.
Это как же надо орать?!
Ironcast 10-11-2009-10:59 удалить
Ответ на комментарий Zlatan123 #
Исходное сообщение Zlatan123
давиды выигрывают у галиафов только ИНОГДА. Валуев сильнее и лучше Хея ...Валуев ещё побьёт и братьев ...

Продолжу подборку
Российская сборная выиграет чемпионат мира по футболу!
Кризис кончится, обязательно кончится.!
Советская власть ещё вернётся!!
Депутаты будут радеть за народ!!
Чиновники прекратят воровать!!!
Я прекрасно понимаю что Александр Гедальевич друг Коли, но друзья и нужны для того что бы говорить хоть горькую, но правду.
Из той же оперы..Ну есть у меня два друга, с которыми я родился и вырос которым я могу сказать всё в открытую, и то это сделаю в крайнем случае--иногда полезней оставить их в неведении.. Но надо всё-таки отличать понятие друг и дружить.
Кстати, когда Наполеон находился в египетском походе, один из его приближенных (Жюно, кажется) рассказал ему об измене его жены. Первой его реакцией было--вы все лгуны и подхалимы, вот настоящий друг. Впоследствии он так и не забыл этой дружбы. Это был единственный из когорты Наполеона так и не ставший впоследствии маршалом..Может и случайно, но факт
10-11-2009-11:04 удалить
Ответ на комментарий Ironcast #
Исходное сообщение Ironcast
Российская сборная выиграет чемпионат мира по футболу!
Кризис кончится, обязательно кончится.!
Советская власть ещё вернётся!!
Депутаты будут радеть за народ!!
Чиновники прекратят воровать!!!


денег не будет!!
женщины будут общими!!
leverage 10-11-2009-11:11 удалить
Ответ на комментарий пинчер #

гуд
10-11-2009-11:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz
Исходное сообщение Ironcast
Российская сборная выиграет чемпионат мира по футболу!
Кризис кончится, обязательно кончится.!
Советская власть ещё вернётся!!
Депутаты будут радеть за народ!!
Чиновники прекратят воровать!!!


денег не будет!!
женщины будут общими!!


Бочка с водкой на каждом углу,
Нет работе, слава бухулу! (С)
10-11-2009-12:04 удалить
Какая хорошая статья!
Все таки интересует эпизод с отпляской в 12-ом: что точно николай испытал? Через пару секунд он опять привычно гонял британца, но то что был потрясен -труднооспоримо
Что сам николай почувствовал -поподробнее хотелось бы знать
brother_Al 10-11-2009-12:05 удалить
balambambeng10, дался Вам этот уǿбищный музон с дискотеки 90-х?
10-11-2009-12:43 удалить
Валуев нормальный боксер, чутка медленный, тут не спорю. По бою это хорошо видно из того факта насколько мало удалось хею что-то сделать. Хей -прекрасный боксер, и почувствуй он слабину или возможность работать больше, то не упустил бы. Тут -пробегал 12 рнд и опляля.
Для наглядности представил тая филдса вместо валуева против хея и степень свободности последнего при этом. Так что опасность валуева хорошо видна из рисунка боя. Я бы отдал победу валуеву, по бою: претендент был совсем неубедителен имхо. И еще: а вот я никто в боксе так бы против самого хея тоже смог бы пробегать, за соответсвующий гонорар! Да фиг бы попал если бы моя цель была чисто выжить. А нафига вообще на ринг тогда выходить? Пора правило вводить за такое ведение боя останавливать предупреждать, а потом очки снимать. И ваще, на месте валуева раунде в 3-4 когда стало все ясно с тактикой "боя" хея, просто бы широко развел руками демонстративно глядя на трибуны.. судей.., а потом воще по углам стал тыриться от хея вытянув левую чтобы не приближался: оно типа МНЕ что ли надо драться? Кто претендент-то? -нако догони и хоть раз ударь. Не хош драться не дерись, а я вот тоже побегаю :))
Я не припомню других боёв «немецкого периода», где бы у Валуева так мало получалось в ринге. У Хэя же отдельные видимые успехи имели место практически в каждом раунде.

Даже в не слишком удачных для Николая поединках с теми же Чагаевым или Холифилдом всё равно были раунды, которые он точно выиграл. Здесь же все раунды можно разделить на те, где определённо лучше выглядел Хэй, и те, где достижения бойцов были сопоставимы. Причём, первых было больше. Ни одного раунда, где бы Валуев очевидно превзошёл противника я не увидел.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Отчет о бое Валуев-Хэй | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»