• Авторизация


Дни Победы - 2 11-05-2009 01:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Дмитрий_Широков, ==А у нас по моему после революции Октябрьской появилось духовное кормление населения.Вместо кормления материального и из за этого мы немного и выпадали из реальности.То есть попросту думали о том что пища материальная и некоторые материальные ценности не так важны или вообще не нужны.Главное что бы не было войны!==

До революции народ был духовно беден? Бог с вами, он стал куда беднее духовно как раз после революции и гражданской войны, когда бал править стали Шариковы и Швондеры. Они и осуществили фактически разгром деревни и второе закрепощение крестьян. Действительно, к чему нам материальная пища? Пусть пухнут с голоду! И пухли! На коллективизации мы потеряли 10 млн человек!

А "миролюбивая" политика Советского Союза всем слишком хорошо известна. Особенно прибалтам, финнам, чехам, венграм и жителям республики Афганистан.


Я знаю то что большевики всех посадили за парты!Всех На...й!
И про Шарикова мы благодаря им и знаем!И что мне вдалбливали в школе и далее что материальная сторона далеко не главная,а главная именно духовная состовляющая,помощь труб милосердие и т.п.А с приходом капитализма мы гавкать только больше стали и именно друг на друга.а плевать на историю это стало чем то вроде визитной карточки для некоторых.
hlebniks 11-05-2009-16:41 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Дмитрий_Широков, ==А у нас по моему после революции Октябрьской появилось духовное кормление населения.Вместо кормления материального и из за этого мы немного и выпадали из реальности.То есть попросту думали о том что пища материальная и некоторые материальные ценности не так важны или вообще не нужны.Главное что бы не было войны!==

До революции народ был духовно беден? Бог с вами, он стал куда беднее духовно как раз после революции и гражданской войны, когда бал править стали Шариковы и Швондеры. Они и осуществили фактически разгром деревни и второе закрепощение крестьян. Действительно, к чему нам материальная пища? Пусть пухнут с голоду! И пухли! На коллективизации мы потеряли 10 млн человек!

А "миролюбивая" политика Советского Союза всем слишком хорошо известна. Особенно прибалтам, финнам, чехам, венграм и жителям республики Афганистан.

Мир вообще несправедлив и несовершенен.СССР действовал в плане агрессии по законам своего времени.Точно так же США свергли режим в Чили,пытались и Кубу.
Да и свежий Ирак-?!Пока прав тот,кто сильнее....
Сандро 11-05-2009-16:44 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Исходное сообщение KAISER-66
Дмитрий_Широков, ==А у нас по моему после революции Октябрьской появилось духовное кормление населения.Вместо кормления материального и из за этого мы немного и выпадали из реальности.То есть попросту думали о том что пища материальная и некоторые материальные ценности не так важны или вообще не нужны.Главное что бы не было войны!==

До революции народ был духовно беден? Бог с вами, он стал куда беднее духовно как раз после революции и гражданской войны, когда бал править стали Шариковы и Швондеры. Они и осуществили фактически разгром деревни и второе закрепощение крестьян. Действительно, к чему нам материальная пища? Пусть пухнут с голоду! И пухли! На коллективизации мы потеряли 10 млн человек!

А "миролюбивая" политика Советского Союза всем слишком хорошо известна. Особенно прибалтам, финнам, чехам, венграм и жителям республики Афганистан.

Мир вообще несправедлив и несовершенен.СССР действовал в плане агрессии по законам своего времени.Точно так же США свергли режим в Чили,пытались и Кубу.
Да и свежий Ирак-?!Пока прав тот,кто сильнее....


правильно.. Империи все себя так ведут. Только СССР запудрил всем мозги своим "миролюбием".
KAISER-66, а вы еще восточных немцев забыли.в 1949 году их тоже маленько танками давили а потом все время стреляли на границе и у берлинской стены.ну чтоб не бегали.
про помощь союзников.она имела стратегическое значение.например каучук.или автомобили.моторизация красной армии в 1943 году превзошла моторизацию немецкой.вся красная армия ездила и возила на виллисах доджах и студебекерах.ну и плюс тушенка.во многих книгах иронично якобы ее называют "вторым фронтом".а кто поинтересоваля что взамен?а взамен ржаные сухари.кто знает что это такое?их ведь нельзя было хрумкать как те что нынче в магазинах продаются.их нужно было предварительно долго размачивать.а то полость рта и горло разодрать можно было запрсто.
кстати.авиабензин поставлялся в огромных количествах.потому что не могла в то время советская промышленность производить бензин с высоким октановым числом.
к примеру конвой jb 51b.14 судов(один из самых маленьких)
12 650 тонн авиабензина
2046 автомобилей
202 танка
87 истребителей
33 бомбардировщика
54321 тонна прочих грузов.в том числе и еда
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Исходное сообщение KAISER-66
Дмитрий_Широков, ==А у нас по моему после революции Октябрьской появилось духовное кормление населения.Вместо кормления материального и из за этого мы немного и выпадали из реальности.То есть попросту думали о том что пища материальная и некоторые материальные ценности не так важны или вообще не нужны.Главное что бы не было войны!==

До революции народ был духовно беден? Бог с вами, он стал куда беднее духовно как раз после революции и гражданской войны, когда бал править стали Шариковы и Швондеры. Они и осуществили фактически разгром деревни и второе закрепощение крестьян. Действительно, к чему нам материальная пища? Пусть пухнут с голоду! И пухли! На коллективизации мы потеряли 10 млн человек!

А "миролюбивая" политика Советского Союза всем слишком хорошо известна. Особенно прибалтам, финнам, чехам, венграм и жителям республики Афганистан.

Мир вообще несправедлив и несовершенен.СССР действовал в плане агрессии по законам своего времени.Точно так же США свергли режим в Чили,пытались и Кубу.
Да и свежий Ирак-?!Пока прав тот,кто сильнее....


Привествую Вас!
Абсолютно согласен!Мы на тот момент были сильны и действовали сименно по понятиям силы и того закона который нам же самим свои же мудрецы завещали и заставляли следовать!И все эти чехи поляуки и прочее не так сильно были в последующие годы обижены как мы как народ победитель.Хрен с ними.Больше я нечего не хочу сказать по поводу их короткой памяти!
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение hlebniks
Исходное сообщение KAISER-66
Дмитрий_Широков, ==А у нас по моему после революции Октябрьской появилось духовное кормление населения.Вместо кормления материального и из за этого мы немного и выпадали из реальности.То есть попросту думали о том что пища материальная и некоторые материальные ценности не так важны или вообще не нужны.Главное что бы не было войны!==

До революции народ был духовно беден? Бог с вами, он стал куда беднее духовно как раз после революции и гражданской войны, когда бал править стали Шариковы и Швондеры. Они и осуществили фактически разгром деревни и второе закрепощение крестьян. Действительно, к чему нам материальная пища? Пусть пухнут с голоду! И пухли! На коллективизации мы потеряли 10 млн человек!

А "миролюбивая" политика Советского Союза всем слишком хорошо известна. Особенно прибалтам, финнам, чехам, венграм и жителям республики Афганистан.

Мир вообще несправедлив и несовершенен.СССР действовал в плане агрессии по законам своего времени.Точно так же США свергли режим в Чили,пытались и Кубу.
Да и свежий Ирак-?!Пока прав тот,кто сильнее....


правильно.. Империи все себя так ведут. Только СССР запудрил всем мозги своим "миролюбием".


Кому это запудрили?Каким народам окромя нашего!?Поконкретней пожалуйста!
Сандро 11-05-2009-16:59 удалить
Дмитрий_Широков, Своим гражданам и запудрил. Потом наступил Афганистан и отрезвление.
Сандро 11-05-2009-17:06 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Широков #
Исходное сообщение Дмитрий_Широков
И все эти чехи поляуки и прочее не так сильно были в последующие годы обижены как мы как народ победитель.Хрен с ними.Больше я нечего не хочу сказать по поводу их короткой памяти!


так вот это то и плохо, что в лагере победителей все оказались более или менее обижены. Казалось бы, после такой Великой Победы Совдепия одумается и люди смогут жить по-человечески...
Дим_Сид 11-05-2009-17:11 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Дмитрий_Широков
И все эти чехи поляуки и прочее не так сильно были в последующие годы обижены как мы как народ победитель.Хрен с ними.Больше я нечего не хочу сказать по поводу их короткой памяти!


так вот это то и плохо, что в лагере победителей все оказались более или менее обижены. Казалось бы, после такой Великой Победы Совдепия одумается и люди смогут жить по-человечески...

А с чего одумается-то? С какого переляку? Победили, ничего кардинально в государственном строе не меняя. Кроме того, воплотили одну из главнейших целей любой империи - расширили границы. С точки зрения властей - всё нормально. Победа предпосылкой к изманениям не могла быть в любом случае. Империменятся неспособна, она может только рухнуть.
Pedro_Alvadorez 11-05-2009-17:18 удалить
Дмитрий_Широков, знаете, все эти разговоры о "незначительности для конечного результата помощи союзников"- суть разговоры недостойные и, извините, подловатые. Наши пропагандисты любят твердить, что СССР до 44-го один нёс на себе все тяготы... Мягко говоря - брехня. И дело совсем не в размере помощи по ленд-лизу.
Англичане с мая 40-го по июнь 41-го фактически одни стояли против нациков и фашиков. Тут и эпическая воздушная Битва за Англию, и Греция, и Африка. А их и штатников война с Японией?
Я имел честь разговаривать с их ветеранами. Знаете, что внушает огромное уважение? Их непоказная и негромкая гордость, чувство собственного достоинства. С одним разговорился в автобусе, угостил его водочкой, он меня - ромом, а когда стали выходить (он был с палочкой и одна нога в металлическом поддерживающем каркасе), я ему руку подал, а он сделал вид, что не заметил - мужик!
А чтобы не было искушения обвинить меня в "низкопоклонстве" -
лейтенант Балтфлота Пётр Михайлович Болычев погиб в 41-м в Таллинском переходе, рядовой пехоты Пётр Михайлович Псарёв - в 43-м. Мои деды. Подвиг союзников не делает их подвиг меньше.
Сандро 11-05-2009-17:32 удалить
Ответ на комментарий Дим_Сид #
Исходное сообщение Дим_Сид
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Дмитрий_Широков
И все эти чехи поляуки и прочее не так сильно были в последующие годы обижены как мы как народ победитель.Хрен с ними.Больше я нечего не хочу сказать по поводу их короткой памяти!


так вот это то и плохо, что в лагере победителей все оказались более или менее обижены. Казалось бы, после такой Великой Победы Совдепия одумается и люди смогут жить по-человечески...

А с чего одумается-то? С какого переляку? Победили, ничего кардинально в государственном строе не меняя. Кроме того, воплотили одну из главнейших целей любой империи - расширили границы. С точки зрения властей - всё нормально. Победа предпосылкой к изманениям не могла быть в любом случае. Империменятся неспособна, она может только рухнуть.


увы, да... В Российской империи подвижки были только после неудачных войн - Крымской, Японской. После Отечественной - не было. Просто тут такая большая кровь была... что надо было... надо... а нет...(
hlebniks 11-05-2009-17:36 удалить
Ответ на комментарий Pedro_Alvadorez #
Исходное сообщение Pedro_Alvadorez
Дмитрий_Широков, знаете, все эти разговоры о "незначительности для конечного результата помощи союзников"- суть разговоры недостойные и, извините, подловатые. Наши пропагандисты любят твердить, что СССР до 44-го один нёс на себе все тяготы... Мягко говоря - брехня. И дело совсем не в размере помощи по ленд-лизу.
Англичане с мая 40-го по июнь 41-го фактически одни стояли против нациков и фашиков. Тут и эпическая воздушная Битва за Англию, и Греция, и Африка. А их и штатников война с Японией?
Я имел честь разговаривать с их ветеранами. Знаете, что внушает огромное уважение? Их непоказная и негромкая гордость, чувство собственного достоинства. С одним разговорился в автобусе, угостил его водочкой, он меня - ромом, а когда стали выходить (он был с палочкой и одна нога в металлическом поддерживающем каркасе), я ему руку подал, а он сделал вид, что не заметил - мужик!
А чтобы не было искушения обвинить меня в "низкопоклонстве" -
лейтенант Балтфлота Пётр Михайлович Болычев погиб в 41-м в Таллинском переходе, рядовой пехоты Пётр Михайлович Псарёв - в 43-м. Мои деды. Подвиг союзников не делает их подвиг меньше.

Согласен.Мой отец(во время войны-мальчишка),спустя много лет вспоминал-"Хлеба не было.Но американская тушенка и яичный порошок-были!С тех пор не люблю ни то,ни другое!Но жизни они спасли многим!"
Дим_Сид 11-05-2009-17:44 удалить
KAISER-66, не только в Российской. В любой империи. Начиная с древнейших времён. Любая империя - система, обладающая внутренней подвижностью, стремящейся к нулю. И даже неудачи далеко не всегда заставляют имперские власти отказаться от курса по поддержанию статус кво.
hlebniks 11-05-2009-17:44 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Дмитрий_Широков
И все эти чехи поляуки и прочее не так сильно были в последующие годы обижены как мы как народ победитель.Хрен с ними.Больше я нечего не хочу сказать по поводу их короткой памяти!


так вот это то и плохо, что в лагере победителей все оказались более или менее обижены. Казалось бы, после такой Великой Победы Совдепия одумается и люди смогут жить по-человечески...

Да ведь мы(СССР)сделали много,чтобы нас ненавидели!Расстрел польских офицеров-без всяких причин.Высылки сотен тысяч людей в Прибалтике-тоже,просто так...
В то же время,я кое-что читал о венгерских событиях 1956.Документы.(мой отец,как рядовой десантник участвовал).Там была поддержка западных государств.
Вообще в истории наверно не бывает правых и виноватых.Но СССР кое-что сделал для того,чтобы его сравнивали с фашистской Германией.Что неприятно,серьезного осуждения не видно до сих пор...
Дим_Сид 11-05-2009-17:55 удалить
hlebniks, Виктор, я знаю твою позицию по поводу того, что российские власти должны принести извинения жертвам сталинизма, и разделяю её. Но не верю, что это когда-нибудь случится.
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Дмитрий_Широков, Своим гражданам и запудрил. Потом наступил Афганистан и отрезвление.


Мне так мил человек показалось что ты как раз именно про своих то и не думал когда это говорил или верней писал.Дело просто в том что,они знали прекрасно и без наших прокломаций именно о ценности того режима который мы им пренесли.А Мне как то до чехов не особо много дела надо то было в то время,я вроде бы не Буковский что бы ощущать себя в чём то ущемлённым в те времена.а по поводу Афганистана то мои приятели сказали так что исполняли приказ в виде обязательной службы в армии для всех,куда их и послало государство в виде Афганистана и помню то окромя магнитол и импортных часов они не весьма лестно отзывались о уровне жизни того афганистанского.
Щас там американцы ...у тебя есть по этому поводу что сказать?
Ответ на комментарий Дим_Сид #
Исходное сообщение Дим_Сид
hlebniks, Виктор, я знаю твою позицию по поводу того, что российские власти должны принести извинения жертвам сталинизма, и разделяю её. Но не верю, что это когда-нибудь случится.

Я сегодня разговаривал с приятелем.Этот казбек умудрился увидеть в Списках Шиндлера,то чего там нет совсем,мол грит их все уничтожали и не могут уничтожить и мол если этот народ все гоняли то они плохой народ и получают по делу т.с..А я у него просто спросил...Саша а ты где либо читал или слышал в открытом доступе что мол мы русские в чём то виноваты перед кем то и извеняемся в этом?Он просто смутился и промямлил что вроде бы слыхал.Ну а я воткнул до конца нож ему в сердце...Не П...и говорю.Такого не было и не будет!Пока такие бакланы как ты воспринемают так вот фильмы как ты.
Я так же не особо верю что в данное время мы признаем свои ошибки.Но радует то что мы или я к примеру знаю что далеко не всё мшито крыто и не такие уж мы и паиньки русские то.
Ответ на комментарий Pedro_Alvadorez #
Исходное сообщение Pedro_Alvadorez
Дмитрий_Широков, знаете, все эти разговоры о "незначительности для конечного результата помощи союзников"- суть разговоры недостойные и, извините, подловатые. Наши пропагандисты любят твердить, что СССР до 44-го один нёс на себе все тяготы... Мягко говоря - брехня. И дело совсем не в размере помощи по ленд-лизу.
Англичане с мая 40-го по июнь 41-го фактически одни стояли против нациков и фашиков. Тут и эпическая воздушная Битва за Англию, и Греция, и Африка. А их и штатников война с Японией?
Я имел честь разговаривать с их ветеранами. Знаете, что внушает огромное уважение? Их непоказная и негромкая гордость, чувство собственного достоинства. С одним разговорился в автобусе, угостил его водочкой, он меня - ромом, а когда стали выходить (он был с палочкой и одна нога в металлическом поддерживающем каркасе), я ему руку подал, а он сделал вид, что не заметил - мужик!
А чтобы не было искушения обвинить меня в "низкопоклонстве" -
лейтенант Балтфлота Пётр Михайлович Болычев погиб в 41-м в Таллинском переходе, рядовой пехоты Пётр Михайлович Псарёв - в 43-м. Мои деды. Подвиг союзников не делает их подвиг меньше.


Друг я вчера просто пообещал пойти к ветеранам и отетить мне на два вопроса и результат выложить в посте у Александра Беленького.Что я и сделал!Что мне ответили то я и принёс сюда.
Своё личное мнение я к этому не афишировал.
Дим_Сид 11-05-2009-18:10 удалить
Дмитрий_Широков, тёзка, мы с Вами можем говорить и думать, что нам угодно. Но пока не изменится психология наших властей предержащих, уроды, к сожалению, будут составлятьбольшой процент общества. Можно сказать: "Начни с себя". Так я и начал...
Ответ на комментарий hlebniks # Виктор я в этом плане просто спрашиваю у себя.А хватит ли у тебя смелости и здравого смысла ДДмитрий Широков что бы воспротивится приказу командования и не подовлять какие либо восстания в подведомственных государствах.И поверь мне отвечаю что то невразумительное самому же себе!!!Типа ХЗ!
И поэтому просто признаю что это было с нашей стороны большой ошибкой.но твёрдо знаю если бы подобные восстания были в предалах СССР,то утопили бы всё в крови !Мы все были заложниками той системы!
Сандро 11-05-2009-18:31 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Широков #
Исходное сообщение Дмитрий_Широков
Виктор я в этом плане просто спрашиваю у себя.А хватит ли у тебя смелости и здравого смысла ДДмитрий Широков что бы воспротивится приказу командования и не подовлять какие либо восстания в подведомственных государствах.И поверь мне отвечаю что то невразумительное самому же себе!!!Типа ХЗ!
И поэтому просто признаю что это было с нашей стороны большой ошибкой.но твёрдо знаю если бы подобные восстания были в предалах СССР,то утопили бы всё в крови !Мы все были заложниками той системы!


А и топили. Новочеркасск, 1962 год...
Сандро 11-05-2009-18:35 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Широков #
Исходное сообщение Дмитрий_Широков
Исходное сообщение KAISER-66
Дмитрий_Широков, Своим гражданам и запудрил. Потом наступил Афганистан и отрезвление.


Мне так мил человек показалось что ты как раз именно про своих то и не думал когда это говорил или верней писал.Дело просто в том что,они знали прекрасно и без наших прокломаций именно о ценности того режима который мы им пренесли.А Мне как то до чехов не особо много дела надо то было в то время,я вроде бы не Буковский что бы ощущать себя в чём то ущемлённым в те времена.а по поводу Афганистана то мои приятели сказали так что исполняли приказ в виде обязательной службы в армии для всех,куда их и послало государство в виде Афганистана и помню то окромя магнитол и импортных часов они не весьма лестно отзывались о уровне жизни того афганистанского.
Щас там американцы ...у тебя есть по этому поводу что сказать?


Гитлеровцы тоже потом говорили, что все приказы выполняли, вышестоящего командования...

Да, американцы. И пусть будут. Или нам вернуться туда надо?
Perch 11-05-2009-18:56 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Широков #
Исходное сообщение Дмитрий_Широков
Духовное заменятся материальным и по моему духовное сейчас проигрывает ещё с большим счётом чем при в то время и во время моего взросления


Согласен с Вами.
Даже и говорить ничего не хочется.
Дай Вам Бог всего доброго!!!
Дим_Сид 11-05-2009-19:24 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение Дмитрий_Широков
Духовное заменятся материальным и по моему духовное сейчас проигрывает ещё с большим счётом чем при в то время и во время моего взросления


Согласен с Вами.
Даже и говорить ничего не хочется.
Дай Вам Бог всего доброго!!!

Простите, а чего Вы хотели? Чего можно ожидать в духовной жизни, если при перечислении проблем, которые нужно решать на государственном уровне перечисляются отрасли: медицина, здравоохранение, армия, при этом никогда не упоминается культура? Если принимается гениальный документ - "Закон об автономии учреждений культуры"? Если кто не в курсе - этот закон фактически лишает учреждения культуры финансовой поддержки со стороны государства. Государство наплевало на духовную составляющую общества. И общество это впорне устраивает.
Zmej77 11-05-2009-19:39 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Исходное сообщение Pedro_Alvadorez
Дмитрий_Широков, знаете, все эти разговоры о "незначительности для конечного результата помощи союзников"- суть разговоры недостойные и, извините, подловатые. Наши пропагандисты любят твердить, что СССР до 44-го один нёс на себе все тяготы... Мягко говоря - брехня. И дело совсем не в размере помощи по ленд-лизу.
Англичане с мая 40-го по июнь 41-го фактически одни стояли против нациков и фашиков. Тут и эпическая воздушная Битва за Англию, и Греция, и Африка. А их и штатников война с Японией?
Я имел честь разговаривать с их ветеранами. Знаете, что внушает огромное уважение? Их непоказная и негромкая гордость, чувство собственного достоинства. С одним разговорился в автобусе, угостил его водочкой, он меня - ромом, а когда стали выходить (он был с палочкой и одна нога в металлическом поддерживающем каркасе), я ему руку подал, а он сделал вид, что не заметил - мужик!
А чтобы не было искушения обвинить меня в "низкопоклонстве" -
лейтенант Балтфлота Пётр Михайлович Болычев погиб в 41-м в Таллинском переходе, рядовой пехоты Пётр Михайлович Псарёв - в 43-м. Мои деды. Подвиг союзников не делает их подвиг меньше.

Согласен.Мой отец(во время войны-мальчишка),спустя много лет вспоминал-"Хлеба не было.Но американская тушенка и яичный порошок-были!С тех пор не люблю ни то,ни другое!Но жизни они спасли многим!"


мои не видели ни того ни другого. все больше сладкую картошку ели (для тех кто знает). да и прадед с прабабкой шоферили всю войну на полуторках, а не на разрекламированных студебеккерах
Сандро 11-05-2009-19:45 удалить
Zmej77, по автомобилям - к концу войны 58% было отечественных, 32% - ленд-лизовских, 9% - трофейных. Продукты по ленд-лизу в основном направлялись в армию (тушенка "второй фронт"), "кое-что перепадало и тылу" (Микоян). До Сибири не доходило конечно. Ели картошку, а летом - лебеду... (детские воспоминания бабушки)
Zmej77 11-05-2009-19:55 удалить
KAISER-66, ои в Москве жили, ездили на фронт и по Дороге Смерти (официально - дороге жизни). С41-го по 43-й, одни полуторки. А самый голод по их рассказам был в 47-м. Кстати, союзнички неуничтоженную немцами технику попросили оплатить золотом, что-то пустили под нож сами...
Для тех, кто не видит разницу между СССР и гитлеровской Германией.
http://www.vz.ru/columns/2009/5/11/284460.html
http://www.vz.ru/columns/2009/5/4/282843.html
Весьма интересные на мой взгляд размышления о нашей Победе.
Сандро 11-05-2009-20:22 удалить
Zmej77, правильно, в 47-м, когда карточки отменили (чистейший пропагандистский ход)

я читал, что после долгих препирательств о суммах компенсации, оплатили им в лучшем случае процентов 10% от стоимости поставленного...
11-05-2009-20:42 удалить
Александр, пишите, пожалуйста, побольше! Мне как молодому очень познавательно почитать.

Тольок тогда был дефицит, а сейчас отсутствие качества и та же нищета.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дни Победы - 2 | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»