• Авторизация


Украинские выборы. Я бы остался дома. 10-02-2010 10:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (566): «первая «назад
щас_спою 12-02-2010-09:39 удалить
Да, ребяты.Майдан - это добро.Страна ушла от той опухоли, которая разрастается у нас.Рад я за соседей, хоть и не нравится мне их выбор. Но Хитман прав - это уже не мое дело.
karlsson27 12-02-2010-10:23 удалить
Чемпион мира в супертяжелом весе по версии WBC Виталий Кличко предложил россиянину Николаю Валуеву 2 млн долларов за их совместный поединок.
Ответ на комментарий Vitaly_Sovich #
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение hlebniks
В целом все похоже на Латвийские выборы,но с большим отставанием.Лет на 8-10..

И с отставанием от нас, Виктор, тоже.)
Майдан - Белый дом-91. Нынешние выборы - "Голосуй, а то проиграешь"-96.
Кстати, кажется, не во всех языках есть поговорки о выборе из 2 зол. Вроде это наше славянское любимое занятие.))

Что-то Вы путаете. Белый Дом был в 1993. А если Вы про ГКЧП, так там еще в одной стране жили, после этого-то все и началось. А что до выборов 5 лет назад и майдана, то хоть меня жутко Ющенко и разочаровал за эти 5 лет, и считайте меня нелогичным, я считаю, что 5 лет назад все равно нужно было "прокатить" "Кучму-Януковича", потому как за 10 лет ребята сильно зарвались, выстроили свою "пирамиду власти" и считали что могут делать что захотят. Вот, майдан как раз и показал, что ничто не вечно.

Ответить хотелось бы прежде всего на Ваш предыдущий пост, но он весьма объемный, так что возьмем избранные места. Скажите, как так получается, что все эти пять лет все лидеры оранжевой революции постоянно вели переговоры, при этом постоянно обвиняя друг друга в ведении этих переговоров, с этим самым тупым, ограниченным, никчемным, необразованным, "нестыдливым"(Вы вообще очень много определений подобрали) и прочая и прочая человеком? Почему КАЖДЫЙ из этих новых лидеров мечтал создать мегакоалицию(а Тимошенко это почти удалось, Янукович переговоры сам прекратил на финишной прямой) с человеком, из которого сами же они создали пугало, страшилку? И в конце концов, почему же этот человек с таким длиннющим списком недостатков как-то умудряется сохранять ннесмотря ни на что свои позиции, а его "на голову превосходящие" оппоненты не могут даже в депутаты набрать людей с нормальной репутацией, которые при малейшем изменении "ветра" тут же перебегают там, где теплее, уютнее и сытнее? Меня вот эти вопросы интересуют больше всего.
12-02-2010-11:24 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
[QUOTE]... Почему КАЖДЫЙ из этих новых лидеров мечтал создать мегакоалицию(а Тимошенко это почти удалось, Янукович переговоры сам прекратил на финишной прямой) с человеком, из которого сами же они создали пугало, страшилку? И в конце концов, почему же этот человек с таким длиннющим списком недостатков как-то умудряется сохранять ннесмотря ни на что свои позиции, а его "на голову превосходящие" оппоненты не могут даже в депутаты набрать людей с нормальной репутацией, которые при малейшем изменении "ветра" тут же перебегают там, где теплее, уютнее и сытнее? Меня вот эти вопросы интересуют больше всего.


Присоединяюсь к вопросу. Не слишком ли большое значение придаётся личности президента?Он должен обязанности выполнять--и всё.Мне вот не важно,какой дворник мою улицу убирает--лишь бы чисто было.И президент--такой же дворник.Ещё вопрос,от кого моя жизнь больше зависит,в это гололёдное время...
12-02-2010-11:31 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 #
Исходное сообщение karlsson27
а где хозяин блога?


А какой Вы ему вопрос задавали? Нравится ли ему Тимошенко как женщина?
Ответ на комментарий сила_митрич # Ответить хотелось бы прежде всего на Ваш предыдущий пост, но он весьма объемный, так что возьмем избранные места. Скажите, как так получается, что все эти пять лет все лидеры оранжевой революции постоянно вели переговоры, при этом постоянно обвиняя друг друга в ведении этих переговоров, с этим самым тупым, ограниченным, никчемным, необразованным, "нестыдливым"(Вы вообще очень много определений подобрали) и прочая и прочая человеком? Почему КАЖДЫЙ из этих новых лидеров мечтал создать мегакоалицию(а Тимошенко это почти удалось, Янукович переговоры сам прекратил на финишной прямой) с человеком, из которого сами же они создали пугало, страшилку? И в конце концов, почему же этот человек с таким длиннющим списком недостатков как-то умудряется сохранять ннесмотря ни на что свои позиции, а его "на голову превосходящие" оппоненты не могут даже в депутаты набрать людей с нормальной репутацией, которые при малейшем изменении "ветра" тут же перебегают там, где теплее, уютнее и сытнее? Меня вот эти вопросы интересуют больше всего.[/QUOTE]

выскажу собственное мнение ))) думаю, что лично Янукович им бы (условно говоря, "оранжевым") триста лет снился, - но он 1) выдвинут весьма мощными в украинском обществе силами (больше в качестве своего рода знамени, чем реального интеллектуального, волевого и харизматичного лидера) и 2) представляет - так или иначе, в разной степени, разные - интересы достаточно большой части украинского общества, Можно сказать - где-то даже символизирует собой эти слои. :) - поэтому и выдвинут (см 1) ) :)
ну и 3) - очень мноогие "оранжевые" на самом деле недалеко от него ушли. просто ситутативно им было удобнее сидеть в противоположном от "бело-голубых" лагере... а теперь ринулись на другой берег - с Ющенкой во главе, что характерно. Впрочем, порывшись в Инете, Вы найдете фото, где два Виктора достаточно нежно лобызаются - это времен 2005, 2006 и 2007 года ))) когда имели место, в частности, всякие там "универсалы" ... чего у каждого в башке при этом - неизвестно, но факт "налицо" (на лице у обоих)

в общем, процитирую Юргу Кирпичи "игра была равна, играли два г-на..."
karlsson27 12-02-2010-11:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alikjan
ТГК-9, Я думаю, если бы они не платили, Газпрём запросто порадовал бы их традиционным новогодним отключением.

так и есть..
Ответ на комментарий олег_кучеренко #
Исходное сообщение олег_кучеренко
Ответить хотелось бы прежде всего на Ваш предыдущий пост, но он весьма объемный, так что возьмем избранные места. Скажите, как так получается, что все эти пять лет все лидеры оранжевой революции постоянно вели переговоры, при этом постоянно обвиняя друг друга в ведении этих переговоров, с этим самым тупым, ограниченным, никчемным, необразованным, "нестыдливым"(Вы вообще очень много определений подобрали) и прочая и прочая человеком? Почему КАЖДЫЙ из этих новых лидеров мечтал создать мегакоалицию(а Тимошенко это почти удалось, Янукович переговоры сам прекратил на финишной прямой) с человеком, из которого сами же они создали пугало, страшилку? И в конце концов, почему же этот человек с таким длиннющим списком недостатков как-то умудряется сохранять ннесмотря ни на что свои позиции, а его "на голову превосходящие" оппоненты не могут даже в депутаты набрать людей с нормальной репутацией, которые при малейшем изменении "ветра" тут же перебегают там, где теплее, уютнее и сытнее? Меня вот эти вопросы интересуют больше всего.


выскажу собственное мнение ))) думаю, что лично Янукович им бы (условно говоря, "оранжевым") триста лет снился, - но он 1) выдвинут весьма мощными в украинском обществе силами (больше в качестве своего рода знамени, чем реального интеллектуального, волевого и харизматичного лидера) и 2) представляет - так или иначе, в разной степени, разные - интересы достаточно большой части украинского общества, Можно сказать - где-то даже символизирует собой эти слои. :) - поэтому и выдвинут (см 1) ) :)
ну и 3) - очень мноогие "оранжевые" на самом деле недалеко от него ушли. просто ситутативно им было удобнее сидеть в противоположном от "бело-голубых" лагере... а теперь ринулись на другой берег - с Ющенкой во главе, что характерно. Впрочем, порывшись в Инете, Вы найдете фото, где два Виктора достаточно нежно лобызаются - это времен 2005, 2006 и 2007 года ))) когда имели место, в частности, всякие там "универсалы" ... чего у каждого в башке при этом - неизвестно, но факт "налицо" (на лице у обоих)

в общем, процитирую Юргу Кирпичи "игра была равна, играли два г-на..."[/QUOTE]
Если перевести Ваши слова на русский язык, то звучит это примерно так - деньги все любят, хоть оранжевые, хоть белые, хоть красные, причем любовь к деньгам как-то сочетается со словами о любви к мове, флагу, земле и прочим необходимым атрибутам. Мне не нужно рыться в инете, чтобы находить дружеские объятия перечисленных Вами персонажей, тем более, что все это было гораздо раньше, еще когда Янукович был простым губернатором Донецкой области. И пламенной пассионарии с косой это тоже касается, и для этого даже фото не нужно, - я в числе прочих видел это все своими глазами. И не могу понять(впрочем, я же не политик), как можно сегодня нежно обниматься с человеком, которого завтра же будешь обливать помоями на каждом углу, делая это для того, чтобы обняться с ним еще покрепче, но уже послезавтра.
Комичность ситуации как раз и в том, что это не этот урка, неуч и опять по списку приходит к ним, это они приходят к нему, часто вползая на коленях.
12-02-2010-12:23 удалить
По теме...Футболисы дагестанской команды избили украинского арбитра,который судил их товарищеский(!) матч с болгарами.Самое мягкое из слов в его адрес:"Бандера!"(хотя судья из Донецка).
Команду Анжи везде называют российской.
Бл***,о каком "разделе Украины" можем мы говорить,имея ТАКИХ "россиян?
Ответ на комментарий сила_митрич # может, кто-то и вползает... не видел ))

а что касается Ваших слов - очень согласен с их горечью (мне показалось, что именно с этой интонацией Вы их писали). Но то, о чем Вы пишете, не новость - эпоха Дон-Кихотов и ДАртаньянов прошла, мы живем во времена преобладания мелких лавочников и люмпенизированного пролетариата (при провозглашенной демократии, а на самом деле - олигократии). А такого типа люди интересуются прежде всего материальным - и их в обществе - условно говоря - 99%. Неужели для Вас это новость?
Ответ на комментарий олег_кучеренко #
Исходное сообщение олег_кучеренко
может, кто-то и вползает... не видел ))

а что касается Ваших слов - очень согласен с их горечью (мне показалось, что именно с этой интонацией Вы их писали). Но то, о чем Вы пишете, не новость - эпоха Дон-Кихотов и ДАртаньянов прошла, мы живем во времена преобладания мелких лавочников и люмпенизированного пролетариата (при провозглашенной демократии, а на самом деле - олигократии). А такого типа люди интересуются прежде всего материальным - и их в обществе - условно говоря - 99%. Неужели для Вас это новость?

Знаете, олигократия, люмпенизация и прочие дефиниции меня мало интересуют, и то, что люди думают о своем благосостоянии - тоже не сенсационная новость. Но думают о собствеенном благосостоянии все, разница лишь в способах достижения этого благосостояния, и оправдывать воровство и грабежи тем, что "люди интересуются прежде всего материальным", - мягко говоря, неправильно. Если уж провозгласил своими ценностями демократию, борьбу с коррупцией и идеи рыночной экономики - будь добр, придерживайся, а не расписывай одновременно с этими словами схемы распила собственности с "заклятыми друзьями" и не изображай при этом, как говорил Остап Бендер,"Лорда - хранителя печати"
12-02-2010-13:18 удалить
Ребята через пять лет Янукович будет иметь рейтинг меньше Ющенко и тогда будем выбирать кого то другого но в отличии от вас мои дорогие русские братья мы будем ВЫбирать...
Vitaly_Sovich 12-02-2010-14:27 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич Если уж провозгласил своими ценностями демократию, борьбу с коррупцией и идеи рыночной экономики - будь добр, придерживайся, а не расписывай одновременно с этими словами схемы распила собственности с "заклятыми друзьями" и не изображай при этом, как говорил Остап Бендер,"Лорда - хранителя печати"

Вот как раз это одна из многих причин моего личного разочарования в Ющенко.
В свое время, лет 6-10 назад, я о нем гораздо лучше думал. Но, как говорил один из великих, по-моему, А. Камю, "Не питай излишних надежд и ты не познаешь разочарований" (за дословность не ручаюсь)
vrag_neproydet 12-02-2010-14:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Stiv_34
Ребята через пять лет Янукович будет иметь рейтинг меньше Ющенко и тогда будем выбирать кого то другого но в отличии от вас мои дорогие русские братья мы будем ВЫбирать...


да Вы что? у нас тут везьде демократия. как народ решит так и будет. правда золотых дополнительных матчей нет..
vrag_neproydet 12-02-2010-14:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение karlsson27
а где хозяин блога?


А какой Вы ему вопрос задавали? Нравится ли ему Тимошенко как женщина?


каковы ее перспективы (на ринге в т.ч. )?
12-02-2010-14:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Stiv_34
Ребята через пять лет Янукович будет иметь рейтинг меньше Ющенко и тогда будем выбирать кого то другого но в отличии от вас мои дорогие русские братья мы будем ВЫбирать...

ИМХО Вы очень наивный человек
12-02-2010-14:48 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet
Исходное сообщение Stiv_34
Ребята через пять лет Янукович будет иметь рейтинг меньше Ющенко и тогда будем выбирать кого то другого но в отличии от вас мои дорогие русские братья мы будем ВЫбирать...


да Вы что? у нас тут везьде демократия. как народ решит так и будет. правда золотых дополнительных матчей нет..


Возможно я чего то не понял а Вы точно с России, или тот народ который решает Вы знаете поименно
belenkiy 12-02-2010-14:52 удалить
Ответ на комментарий олег_кучеренко #
Исходное сообщение олег_кучеренко
Исходное сообщение Борис_Левин

5. Экономические проблемы, стоящие перед Украиной и которые придётся решать новому руководству страны настолько тяжелы, что, если они (что Тимошенко, что Янукович) не имеют в виду свалить за бугор сразу после окончания срока у власти, как Фима Звягильский, то я их не понимаю, т.к. знаю, что они ничего сэтими проблемами сделать не смогут.


есть подозрение (подтверждаемое вековой традицией и жизненным опытом последних лет), что эти субчики надеются на третье - на то, что сумеют скрутить в бараний рог народ, склонный, все же, в основном к безмолствованию и почесыванию чубов и затылков (об этом даже у Т.Шевченко есть), и никуда тикать уже не потребуется - от кого? большинство нынешнего народонаселения по духу - рабы... они готовы целовать палку, которой их бьют, потому что им иногда подкидывают и костей ((((
девиз многих, выбирающих "пахана на царство" прост: "ОН сам живет - и другим жить дает"... увы... надеюсь, понятно, что в представлении "хомо советикуса" (коим населена большая часть нынешней Украины) означает "сам живет" (т.е. ворует по крупному), и какой образ жизни вести дает - поскольку повязать всех круговой порукой нарушения закона очень удобно для "пахана державы": все замазаны, никто не пикнет...
конечно, не Янукович первый начал, тут такое со времен Кучмы пошло, если не раньше. но "такое" у власти здесь давно приветствуется (( так жить здесь привыкли. к сожалению.
многим из люмпенов и малообразованных "как бы пролетариев" Янукович социально и ментально близок... дескать, ты смотри - "из наших", "сидел", "шконку нюхал", "простой мужик" без всяких там интеллигентских "заморочек" - и в такие начальники вышел... Он - плоть от плоти тех, кто всегда готов "зачмырить" физически слабого, нахамить, силой отобрать приглянувшийся кусок, для кого понятия "мораль" - пустой звук, а "культура" - это "Владимирский централ" и "Лесоповал"... кто считает, что это - всего лишь фигура речи, приезжайте в Харьков (где правит чудная парочка мэра и горсекретаря из "ПР" уже лет 5) на какой-нибудь общегородской праздник, и послушайте, какие гости, приглашенные городской властью, душевно поют для горожан со сцены, установленной на центральной площади )))) какие ценности нам предлагают те, кто уже был здесь у власти все эти годы... теперь "Централ" споют для всей Украины... пора переименовывать страны в УРкаину, видимо
...а Ефим Звягильский, вроде бы, уже прекрасно себя чувствует опять в качестве нардепа - от Партии Регионов в Раде )))) ему с Ахметовым за спиной уже не страшно )))
чем лично мне (если позволите личное) так немил Янукович и очень многие из тех, кто верховодит в его Партии Регионов, а также активно его поддерживает - так это именно бесцеремонным, "бульдозерным" хамством, абсолютным, показным отсутствием стыда за уголовное прошлое и уголовные "методы работы" в настоящем, каким-то победительным люмпенством, когда человек кичится своей нравственной убогостью и отсутствием мало-мальски культурного уровня - а также какой-то беспросветной ограниченностью мысли тех простых дончан, луганчан, крымчан и прочих других, кто говорит "ну, он же наш, донецкий (вариант - ну, он же против этих "бендер", он же за Россию (ага - как же! - примечание мое)).
...как сказала одна бабуся на Луганщине: я - за Янукевича... (именно так - "е") Он вже нашей крови напывся, а Юлька ще ни"...

в общем - "оба хуже"... но Янукович мерзок для меня на каком-то биологическом уровне )))





Олег, если бы я вручал приз за лучший пост в теме, Вы бы его получили без вопросов. Этот Ваш пост - просто очень хорошая журналистская работа.
belenkiy 12-02-2010-14:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение karlsson27
а где хозяин блога?


А какой Вы ему вопрос задавали? Нравится ли ему Тимошенко как женщина?




Она мне казалась очень привлекаетльной, когда была шатенкой или брюнеткой без косы.
belenkiy 12-02-2010-14:55 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 #
Исходное сообщение karlsson27
а где хозяин блога?




Сейчас отпишусь в новой теме, так как иначе, большинство даже не узнает, что я ответил на задававшиеся мне вопросы.
vrag_neproydet 12-02-2010-15:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Stiv_34
Возможно я чего то не понял а Вы точно с России, или тот народ который решает Вы знаете поименно


знаю пару фамилий: Путин, Медведев. все из народа. (вобще это была ирония насчет "выбора", что "вашего", что "нашего". как говориться "голосуй - не голосуй, всеравно получишь .. президента"))).
дело не в выборе, а в том чтобы люди жили как люди. и чтобы тот кто приходил власти об этом помнил и делал, а не майданы собирал с калькулятором в руке.
Александр Гедальевич, спасибо за весьма высокую оценку :)
пошел читать другую ветку - там, видимо, будет много вкусного :)))
12-02-2010-23:57 удалить
Ответ на комментарий олег_кучеренко #
Исходное сообщение олег_кучеренко
Исходное сообщение Борис_Левин
Уважаемый олег_кучеренко, а что, Фима из израиловки обратно красть приехал? Вот же красава! Сильно я его уважаю!


да вроде приехал... недавно в украинском варианте "Эксперта" я читал статью, в которой упоминается его шахта и бардак с безопасностью на ней. ну и что1-то он упоминался в связи с парламентскими делами - но примерно осенью. точнее сейчас не скажу. но поперед батьки не лезет, в премьерах мы его уж не увидим )))


А жаль, чесслово, жаль. Я с огромным интересом следил за его, как бы помягче сказать, "работой", что ли. Как говорилось в советское время "деятель крупного масштаба".
zekraggash 15-02-2010-09:57 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение belenkiy

*** "Украинские выборы или Я бы остался дома - 1,2,3 ***

Очень понятный и очень близкий мне взгляд на вещи (персоны).
Спасибо. :)
Не читал эту ветку, поэтому прошу прощения если повторю чьи-то высказывания или мысли.
До Демократии нужно Общественно дорасти.
То что произошло на Украине и происходит на всём пост-советском пространстве свидетельствует об одном - общество, в смысле "Власти Народа", до этой власти ещё не доросло.
И не дорастёт, пока страны принадлежат не Обществу, а корпоративной братве, которая не заинтересована в том, чтобы общество доросло = Замкнутый круг, в котором субстанция состоящая из зависимых голодранцев есть не Общество, а - толпа. Вечная толпа.
А как можно манипулировать толпой и до каких пределов ничтожества и абсурда её довести - не вопрос:
Доказано Советским Союзом.
Всё это очень грустно, а главное непонятно, есть ли из этого положения выход вообще...
В конечном счёте, это тэст на Человечность, который здешняя Система регулярно не проходит.
_____________________
Bru-Netka 24-04-2010-21:42 удалить
Ответ на комментарий # 100%..моя душа так и тянется к Львову..В Донецк даже страшно ехать ..


Комментарии (566): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Украинские выборы. Я бы остался дома. | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»