• Авторизация


Как не дать себя на[обману]ть 22-10-2009 01:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
30-10-2009-12:58 удалить
Олег,мне кажется Вы значительно преувеличивайте число природных педерастов.Многие становится таковыми именно благодаря веянием моды и влиянию окружения(особенно в так называемой творческой среде).У меня есть хороший знакомый, тенор ,карьера которого в оперном искусстве не сложилась исключительно потому,что он наотрез отказался распечатывать задний проход.
Далее.Сравнение пидоров(я не знаю никаких не голубых не розовых,а по сему называю вещи своими именами) с инвалидами не только не корректно но и в высшей степени цинично.Как можно сравнивать несчастных людей с развратниками предающимися своим утехам?
И последнее.Ужас состоит не в пидорах самих по себе,а в активной пропаганде гомосексуализма посредством СМИ,особенно в США и западной Европе.Всякого рода TV-шоу,гей-парады,призывы к терпимости и т.д.Бельгийское петушинное лобби даже пропихнуло закон о гомофобии.В некоторых странах уже давно регистрируются однополые браки,что выглядит издевательством по отношению к институту Семьи.Вот,что вызывает тревогу и опасения и о чём стоит задуматься.
30-10-2009-13:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson
Олег,мне кажется Вы значительно преувеличивайте число природных педерастов.Многие становится таковыми именно благодаря веянием моды и влиянию окружения(особенно в так называемой творческой среде).У меня есть хороший знакомый, тенор ,карьера которого в оперном искусстве не сложилась исключительно потому,что он наотрез отказался распечатывать задний проход.
Далее.Сравнение пидоров(я не знаю никаких не голубых не розовых,а по сему называю вещи своими именами) с инвалидами не только не корректно но и в высшей степени цинично.Как можно сравнивать несчастных людей с развратниками предающимися своим утехам?
И последнее.Ужас состоит не в пидорах самих по себе,а в активной пропаганде гомосексуализма посредством СМИ,особенно в США и западной Европе.Всякого рода TV-шоу,гей-парады,призывы к терпимости и т.д.Бельгийское петушинное лобби даже пропихнуло закон о гомофобии.В некоторых странах уже давно регистрируются однополые браки,что выглядит издевательством по отношению к институту Семьи.Вот,что вызывает тревогу и опасения и о чём стоит задуматься.


Мне очень интересно, что обыкновенно скрывается под словами: "вот что вызывает тревогу и опасения и о чем стоит задуматься"..
Значит ли это, что Вы твердо намерены отстаивать свои антигомосексуальные взгляды на всех уровнях своей общественной, гражданской и личной жизни, с использованием абсолютно всех законодательно не запрещенных средств и механизмов, включая право избирать и избираться в органы законодательной власти (с целью проведения "антипетушиных" законов)?
Или же это подразумевает единоличное или в составе группы единомышленников физическое выражение своей неудовлетворенности вынужденным совместным проживанием с гомосексуалистами на одной планете?
Увесистое и решительное "стоит задуматься" безусловно обращено к собравшимся "натуралам". Небезусловно наличие смыслового наполнения этой сентенции.
Негеи и нелесбиянки, вероятно, вняв призыву, еще раз испытают на прочность свой внутренний моральный стержень. Еще более вероятно, найдут его состоятельным и.. что дальше-то?
К чему призыв? Каждому оценить счастье нормальности и обогатиться последними версиями претендующих на ироничность прозвищ для геев?
Не задумываться нужно о гей-парадах и не тревожиться о пропаганде в Германии, а воспитывать своих детей так, чтобы сын, глядя на вас, хотел быть мужчиной, а дочь - женщиной.
zekraggash 30-10-2009-14:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson
Олег,мне кажется Вы значительно преувеличивайте число природных педерастов.Многие становится таковыми именно благодаря веянием моды и влиянию окружения(особенно в так называемой творческой среде).У меня есть хороший знакомый, тенор ,карьера которого в оперном искусстве не сложилась исключительно потому,что он наотрез отказался распечатывать задний проход.
Далее.Сравнение пидоров(я не знаю никаких не голубых не розовых,а по сему называю вещи своими именами) с инвалидами не только не корректно но и в высшей степени цинично.Как можно сравнивать несчастных людей с развратниками предающимися своим утехам?
И последнее.Ужас состоит не в пидорах самих по себе,а в активной пропаганде гомосексуализма посредством СМИ,особенно в США и западной Европе.Всякого рода TV-шоу,гей-парады,призывы к терпимости и т.д.Бельгийское петушинное лобби даже пропихнуло закон о гомофобии.В некоторых странах уже давно регистрируются однополые браки,что выглядит издевательством по отношению к институту Семьи.Вот,что вызывает тревогу и опасения и о чём стоит задуматься.


А чё тут задумываться?
Быть или не быть. Элементарно.
Я просто мимо прохожу и все дела...
Задумываться ещё, ё, других проблем будто нет...
_______________________
30-10-2009-15:15 удалить
=К чему призыв? Каждому оценить счастье нормальности и обогатиться последними версиями претендующих на ироничность прозвищ для геев?=
Это не призыв,а скорее информация к размышлению.Да и прозвища эти отнюдь не являются "последними версиями".Призывом скорее служит последний абзац Вашего поста,с чем,впрочем,сложно не согласиться.Проблема в том,что помимо семьи и школы, на формирование ребёнка в подростковом возрасте оказывают влияние и телевизор с интернетом.А по сему очень не хотелось бы,чтобы подчёрпну-тое оттуда шло диссонансом с тем,что ему говорят папа с мамой.То есть в данном случае опасения касаются исключительно детей,а не взрослых с устоявшимися взглядами на те или иные явления.
Что касается отстаивания своих антигомосексуальных,читай традиционно-нормальных взглядов(только увольте от софистической дискуссии на предмет того,что является нормой),то я не публичная фигура,чтобы моё мнение по этому поводу было кому то интересно.Разумеется,если подобный вопрос коснётся меня как избирателя или гражданина страны(например,референдум о легализации однополых браков:))),то я выражу своё мнение посредством голосования.
lieven 30-10-2009-15:39 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение lieven
Исходное сообщение zekraggash
[QUOTE]Исходное сообщение lieven

= Американцы более деятельны, хотя действительно скучноваты. =

С какой же необычайной лёгкостью штампует приговоры наш брат...
Воистину, размах вселенский.
____________________


Отнюдь нет. Я пишу о настолько простых вещах, что Вам не понять.
И хорош уже хамить, совершенно не заинтересован в общении с Вами, даже это не очевидно? Неинтересно - не читайте, страдаете мазохизмом - лечитесь.


Надутая пустота...
____________________


Вы провокатор или идиот? Да, надутая пустота, на которую не стоит даже обращать внимания. До свидания.
30-10-2009-15:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson
=К чему призыв? Каждому оценить счастье нормальности и обогатиться последними версиями претендующих на ироничность прозвищ для геев?=
Это не призыв,а скорее информация к размышлению.Да и прозвища эти отнюдь не являются "последними версиями".Призывом скорее служит последний абзац Вашего поста,с чем,впрочем,сложно не согласиться.Проблема в том,что помимо семьи и школы, на формирование ребёнка в подростковом возрасте оказывают влияние и телевизор с интернетом.А по сему очень не хотелось бы,чтобы подчёрпну-тое оттуда шло диссонансом с тем,что ему говорят папа с мамой.То есть в данном случае опасения касаются исключительно детей,а не взрослых с устоявшимися взглядами на те или иные явления.
Что касается отстаивания своих антигомосексуальных,читай традиционно-нормальных взглядов(только увольте от софистической дискуссии на предмет того,что является нормой),то я не публичная фигура,чтобы моё мнение по этому поводу было кому то интересно.Разумеется,если подобный вопрос коснётся меня как избирателя или гражданина страны(например,референдум о легализации однополых браков:))),то я выражу своё мнение посредством голосования.


А) Правильно ли я понял Вас в том, что единственной в Ваших глазах опасностью, исходящей от гомосексуалистов, является то, что они могут быть примером для нового поколения? То есть, сам по себе гомосексуализм, как таковой, проблем Вам не доставляет?

Б) Именно Ваше персональное отношение к гомосексуализму есть и будет мерилом "нормальности" для Ваших детишек? Профессию тоже Вы им выберете? Жену (если что)?
Откуда такая уверенность в том, что обижаясь на похабный телевизор, Вы делаете детям хорошо? Только прошу обойтись без грустного "я их кормлю - я и решаю, что хорошо, а что плохо".

В) Допуская Вашу правоту в предыдущей подтеме: отчего такая неуверенность в собственном влиянии на ребенка и такое неверие в способность дитяти таки сделать верный выбор?
Вы помните себя в детстве? Кому Вы верили больше: маме или приятелю? Вот по-честному. А?

Дабы не плодить скудоумные посты убогих рассудком, поясню, что я, в силу личных взглядов на жизнь, природу и общество, ненавижу гомосексуализм всею душою. Мне противны его фактические и идеологические проявления в любых масштабах. При случае, я с удовольствием неполиткорректно шучу о геях и даже называю их так же, как Вы.
Но я не вижу в гомосексуалистах никакой опасности, кроме весьма опосредованного их влияния на прирост народонаселения Отчизны.
Распространяют СПИД? Ну даже если и так (что на самом деле не так), то чего бояться Вам и мне?
Пишут попсовые мелодии? Да, зло, согласен. Крутейшее, надо сказать зло! Правда нивелируемое выключением радиоприемника.
У меня нет ни опасений, ни тревог, ни малейшего желания задумываться о геях, как о бедствии. Мне плевать. И это лучшее, по моему мнению, что может чувствовать здоровый гетеросексуальный мужчина по отношению к гомосексуалистам.
Во всяком ином случае он выказывает какой-либо из вариантов заинтересованности в этом альтернативном половом поведении.
hlebniks 30-10-2009-17:43 удалить
В Швеции слыхал,недавно разрешили регистрацию однополых браков в церквях.
Куда катится мир?!Раньше дискуссия завершалась выяснением еврей-не еврей.Потом переходила в фазу обсуждения сисек и баб.
А теперь?!)))
30-10-2009-17:54 удалить
=Правильно ли я понял Вас в том, что единственной в Ваших глазах опасностью, исходящей от гомосексуалистов, является то, что они могут быть примером для нового поколения? То есть, сам по себе гомосексуализм, как таковой, проблем Вам не доставляет?=
Именно так и поэтому важно,чтобы у подростков отношение к этому явлению было сродни отношению к наркомании или алкоголизму.А какие проблемы может доставлять гомосексуализм мне лично,если я никаким боком с ним не связан?К слову,в отличие от Вас,никакой ненависти к гомикам я не испытываю.Речь скорее идёт о неприятии этого явления , протесте против агрессивного лоббирования интересов этой группы людей и пропаганды их образа жизни.Что касается попсовых мелодий,то пишут их отнюдь не только геи,да и какое это право зло?Вы же сами подсказали лёгкий способ борьбы с этим ширпотребом.
=У меня нет ни опасений, ни тревог, ни малейшего желания задумываться о геях, как о бедствии. Мне плевать. И это лучшее, по моему мнению, что может чувствовать здоровый гетеросексуальный мужчина по отношению к гомосексуалистам. =
С одной стороны я с Вами согласен,но с другой...Я,к примеру,далёк от наркомании и алоголизма(к сожалению не от табакокурения).Означает ли это я что должен сказать "мне плевать" на эти проблемы и яления,коль скоро меня они непосредственно не касаются?И будет ли это лучшим,что может чувствовать здоровый мужчина по отношению к алкашам и наркошам?Не знаю,не знаю...
Yourich 30-10-2009-18:34 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Казаков:

Впервые скажу Вам что ВЫ неправы насчёт гомосексуализма. Сейчас я на работе, но вечером ещё вернусь к этому.


Извиняюсь что вмешиваюсь в беседу, но что что криминального в том чтоб назвать голубца голубцом? Просто констатация факта и ничего более. Да никто и не узнает если он сам об этом орать не будет.
Yourich 30-10-2009-18:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Простой_читатель
Блин, ну тема-то была про индикаторы кризиса! Или число голубых к ним относится?))


Извиняюсь перед хозяином блога, просто вместо того, чтобы ответить да-нет, начали отвечать вопросом на вопрос.
мне стыдно


- Рабинович, почему вы вседа отвечаете вопросом на вопрос?
- А вы как думаете?
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
А. Казаков:

Какую нацию Вы имели ввиду? Русскую, российскую, славянскую? И почему волнуетесь о нации когда наверняка есть родные и близкие которым как раз и нужна Ваша забота? Ну а нация переживёт как-нибудь. Нация-понятие размытое, также как и держава, отчизна, отечество, Родина. Мне вот честно всё-равно, хоть пол-Америки станет гомосексуалистами. Меня это никак не затронет.

Теперь возвращаюсь к обещанному про гомосексуализм. Мне довелось работать как-раз в коллективе где полным-полно голубых людей. Я вынужден с Вами несогласиться по поводу того что Вы считаете что гомосэксуализм-вещь приобретённая. Не буду утверждать что совсем никто не приобретает это в течении жизни. поверить в это трудно что музчина вдруг заинетересуется такими же мужчинами, но кто знает. Но большинство голубых людей уже родились с этим отклонением. Это не их выбор, они такими родились, и унижать и притесьнять их также ущербно как и смеяться над человеком который не имеет ноги или руки. Естественно, я разговаривал с ними. Они в Америке не стесьняются признаться, особенно в коллективе где полным полно таких же (я говорю о Бродвейских шоу). Причём голубые там и евреи, и негры, и католики и азиаты, и кто-угодно. В основном как Вы правильно признали-танцоры и добавлю актёры. На мой взгляд их в мире процентов 5-10 и они никому не мешают. они очень осторожные, никогда без презерватива не будут подставлять себя. И ещё я заметил такую деталь. они очень много едят салатов, после которых в туалет хорошо ходить. Для того чтобы задний проход был в полном порядке, это же их главное место. Ну и бреют полностью себя, ноги, грудь, руки ну и, говорят, своё самое сокровенное место. Те кто играет роль "девочек" естественно. Никакой угрозы обществу они не несут, так как нормальный мужик вырвет сразу же когда это всё увидит. Меня наверное и под угрозой расстрела нельзя будет заставить это сделать. Мне их жалко, но я за то чтобы оставили их в покое и дать им жить как всем остальным. Пусть проводят свои парады, встречаются в клубах, женятся как и нормальные пары. Единственное я-бы жестоко пресекал бы усыновление детей голубыми парами, как леcбиянками так и геями. Это-бы я никогда не разрешил. Вот вкратце.


я конкретно никакую нацию не имел ввиду. Любая нация где педерасты в порядке вещей, это уже не нация а нация педерастов.

нащщет приобретенности не полностью согласен. конечно есть конкретные педерасты от рождения, в которых это было заложено.
но я уверен в том что немалый процент взрослых педерастов это те кто был кем то приобщен к педерастии в подростковом возрасте, либо сам в силу развращенности и пресыщенности стал "баловаться".
не могу 100% гарантировать достоверность, но про ф.меркури писали в одном из журналов, что он поначалу любил женщин, затем стал это дело разбавлять общением с мужчинами, а под конец плотно присел на конкретных мужиков, водителей грузовиков.

на счет моей нации я конечно очень переживаю по той простой причине что у меня растет дочь и я уже сейчас очень обеспокоен тем за кого ее выдавать замуж.
замужем за негром или арабом я бы ее очень не хотел видеть, а славяне имеют тенденцию к тому чтобы стать в большинстве либо алакачами либо педерастами.

одним словом сугубо шкурный интерес...
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
Блин, ну тема-то была про индикаторы кризиса! Или число голубых к ним относится?))


да это тоже в своем роде кризис!!!

кризис в жопах!!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson
Олег,мне кажется Вы значительно преувеличивайте число природных педерастов.Многие становится таковыми именно благодаря веянием моды и влиянию окружения(особенно в так называемой творческой среде).У меня есть хороший знакомый, тенор ,карьера которого в оперном искусстве не сложилась исключительно потому,что он наотрез отказался распечатывать задний проход.
Далее.Сравнение пидоров(я не знаю никаких не голубых не розовых,а по сему называю вещи своими именами) с инвалидами не только не корректно но и в высшей степени цинично.Как можно сравнивать несчастных людей с развратниками предающимися своим утехам?
И последнее.Ужас состоит не в пидорах самих по себе,а в активной пропаганде гомосексуализма посредством СМИ,особенно в США и западной Европе.Всякого рода TV-шоу,гей-парады,призывы к терпимости и т.д.Бельгийское петушинное лобби даже пропихнуло закон о гомофобии.В некоторых странах уже давно регистрируются однополые браки,что выглядит издевательством по отношению к институту Семьи.Вот,что вызывает тревогу и опасения и о чём стоит задуматься.


все верно
Yourich 30-10-2009-18:46 удалить
Завершая со своей стороны голубую тему, анекдот:

Представление в цирке.
Выходит конферансье - а сейчас перед вами выступят клоуны.
Голос с галерки - да они пидоры, они губы красят!
Клоуны обиделись, ушли...Заминка, опять конферансье - а сейчас перед вами выступят акробаты.
Голос - они пидоры, они колготки носят!
Акробаты обиделись, ушли...Долгая заминка, конферансье - а сейчас смертельный номер! Без страховки и батута из-под купола цирка спрыгнет человек!
- Пидоры, куда вы меня тащите!!!
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
Завершая со своей стороны голубую тему, анекдот:

Представление в цирке.
Выходит конферансье - а сейчас перед вами выступят клоуны.
Голос с галерки - да они пидоры, они губы красят!
Клоуны обиделись, ушли...Заминка, опять конферансье - а сейчас перед вами выступят акробаты.
Голос - они пидоры, они колготки носят!
Акробаты обиделись, ушли...Долгая заминка, конферансье - а сейчас смертельный номер! Без страховки и батута из-под купола цирка спрыгнет человек!
- Пидоры, куда вы меня тащите!!!


- что то у нас стало попахивать педерастией

- а с чего ты взял?

- да вчера у одного в рот беру и чувствую - говном воняет
lieven 30-10-2009-19:48 удалить
александр_казаков, Yourich,
Лексику, которой дома общаетесь, необязательно в общественное место привносить. Так, просто мнение.
Откровенная гомофобия практически всегда скрывает под собой латентную гомосексуальность, не за чем так светиться. Лучше кино посмотрите "Американская красавица", дурацкое, но явление хорошо описано.
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven
александр_казаков, Yourich,
Лексику, которой дома общаетесь, необязательно в общественное место привносить. Так, просто мнение.
Откровенная гомофобия практически всегда скрывает под собой латентную гомосексуальность, не за чем так светиться. Лучше кино посмотрите "Американская красавица", дурацкое, но явление хорошо описано.


свои фильмы смотрите сами.
если вы так защищаете педерастов, то вы и сам натуральный педераст.
это уже не оскорбление, скоро это будет норма жизни. против конкретного человека педераста я ничего не имею, мне с ним не детей крестить.

но как распространяющееся со страшной скоростью явление педерастия ( вас по видимому устраивающее) мне лично в высшей степени неприятна и очень пугает
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven
александр_казаков, Yourich,
Лексику, которой дома общаетесь, необязательно в общественное место привносить. Так, просто мнение.
Откровенная гомофобия практически всегда скрывает под собой латентную гомосексуальность, не за чем так светиться. Лучше кино посмотрите "Американская красавица", дурацкое, но явление хорошо описано.


кисейных барышень и детей у которых завянут уши здесь нет, а если мой пошлый анекдот обидел кого то из педерастов, то мне на это решительно наплевать.
lieven 30-10-2009-21:27 удалить
"Натуральный педераст" сильно сказано :) Анекдот обидел прежде всего Вас, но могу поспорить, Вы ничерта не понимаете о чём я пишу.
И да гомосексуализм меня не пугает, как и борцы с ним. Пугает, скорее, недостаток адекватных, разумных людей. Ну да, Вы опять не поймёте. Сорри, что влез.
Yourich 30-10-2009-22:29 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven
александр_казаков, Yourich,
Лексику, которой дома общаетесь, необязательно в общественное место привносить. Так, просто мнение.
Откровенная гомофобия практически всегда скрывает под собой латентную гомосексуальность, не за чем так светиться. Лучше кино посмотрите "Американская красавица", дурацкое, но явление хорошо описано.




Будьте проще и люди к вам потянутся (с) :)
lieven 30-10-2009-23:19 удалить
Yourich, Проще не значит примитивнее, если Вы улавливаете разницу.
NYY_fan 30-10-2009-23:47 удалить
как далеко вас олег-оттуда увел

вааше он молодец - умеет загружать россиян важной для них тематикой
31-10-2009-01:57 удалить
вот эт точно. братцы, ну хрен ли вам дался этот гомосексуализм? поговорить что ли не о чем больше?
31-10-2009-03:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson
=Правильно ли я понял Вас в том, что единственной в Ваших глазах опасностью, исходящей от гомосексуалистов, является то, что они могут быть примером для нового поколения? То есть, сам по себе гомосексуализм, как таковой, проблем Вам не доставляет?=
Именно так и поэтому важно,чтобы у подростков отношение к этому явлению было сродни отношению к наркомании или алкоголизму.А какие проблемы может доставлять гомосексуализм мне лично,если я никаким боком с ним не связан?К слову,в отличие от Вас,никакой ненависти к гомикам я не испытываю.Речь скорее идёт о неприятии этого явления , протесте против агрессивного лоббирования интересов этой группы людей и пропаганды их образа жизни.Что касается попсовых мелодий,то пишут их отнюдь не только геи,да и какое это право зло?Вы же сами подсказали лёгкий способ борьбы с этим ширпотребом.
=У меня нет ни опасений, ни тревог, ни малейшего желания задумываться о геях, как о бедствии. Мне плевать. И это лучшее, по моему мнению, что может чувствовать здоровый гетеросексуальный мужчина по отношению к гомосексуалистам. =
С одной стороны я с Вами согласен,но с другой...Я,к примеру,далёк от наркомании и алоголизма(к сожалению не от табакокурения).Означает ли это я что должен сказать "мне плевать" на эти проблемы и яления,коль скоро меня они непосредственно не касаются?И будет ли это лучшим,что может чувствовать здоровый мужчина по отношению к алкашам и наркошам?Не знаю,не знаю...


1. То есть, опасность гомосексуалистов в том, что кто-то еще может стать гомосексуалистом (что сомнительно), а потом этот кто-то повлияет на кого-то еще..? Ну и?

Понимаете, влияние наркомана плохо не тем, что кто-то станет наркоманом, а тем, что этот кто-то, став им, убьет себя. Это опасность, да.

Аналогична ситуация с алкоголиками. Но не с гомосексуалистами.

Ваша логика предполагает, что все толкиенисты опасны, ибо дети, глядя на них, могут начать бегать в плащах и с деревянными мечами по лесам. А классические музыканты тем, что будут своим тлетворным примером побуждать ребятишек брать в руки скрипочки и габойчики.

Обращаю внимание на то, что Вы невнимательны при чтении. Я не говорил, что ненавижу "гомиков".

Итак, Вы возвращаете нас к началу беседы: в чем же заключается Ваш ПРОТЕСТ?

Пример с попсовыми мелодиями и задумывался с целью отметить отсутствие всякой угрозы, исходящей от гомосексуалистов.

2. Думаю Вы понимаете, что разница между нами в подходе в вопросу сводится к тому, что Вы равняете гомосексуализм с такими БОЛЕЗНЯМИ, как алкоголизм и наркозависимость.

Больным нужны сочувствие, помощь и лечение.

Гомосексуалисты - не больные. Лечение и пристальное внимание на грани тревоги им совершенно не нужно.
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven
"Натуральный педераст" сильно сказано :) Анекдот обидел прежде всего Вас, но могу поспорить, Вы ничерта не понимаете о чём я пишу.
И да гомосексуализм меня не пугает, как и борцы с ним. Пугает, скорее, недостаток адекватных, разумных людей. Ну да, Вы опять не поймёте. Сорри, что влез.


можете придираться к словам, я действительно плохо разбираюсь в этих нюансах - натуральный не натуральный...

вы не адекватный и разумный, а равнодушный и совершенно не дальновидный. вам на все наплевать и дело даже не в педерастах. вы не хотите понимать, что от европы мы отстаем всего на каких то лет 10 и скоро у нас тоже будут парады ваших друзей педерастов, будут регистрировать однополые браки.
в англии например уже дедушку который вышел на улицу с плакатом "остановите педерастию" педерасты отметелили прямо на улице. премьер министр у них был педераст. у нас я уверен тоже в правительстве их полно, что же удивляться если руководят нами по педерастически.

ужесточение наказания по педофилам не могли протолкнуть много лет, в этом году только подписали.

показывают по тв бывшего депутата госдумы ( с виду конкретного педераста) который говорит: дети сами должны понимать что с ними происходит, у них своя голова на плечах. педофилы не виноваты.

у вас просто напросто нет пока еще детей, или вы живете для себя и их будущее вас не сильно волнует.


Так что валяйте защищайте педерастию, разумный вы наш!!
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
как далеко вас олег-оттуда увел

вааше он молодец - умеет загружать россиян важной для них тематикой


А он кстати этот вопрос не подымал, это ему кто то тактично намекнул что он музыкант-педераст.
Oleg-ottuda 31-10-2009-08:37 удалить
Фан:

Ну так я-ж просветитель, просвещаю, понимаешь. :))

Всем:

Резюмируя тему про геев (давайте оставаться культурными людьми и не называть людей педиками или ещё что-то), хочу заверить общественность что с моей просветительской точки зрения гомосэксуализм хоть и отклонение, но не влияющее на криминальную и экономическую ситуацию в странах нашего проживания. Гораздо опаснее алкаши и наркоманы, и вот здесь-то надо действительно по мере возможности бороться. В Америке алкоголизма нету, но наркомания развита. Что касается гомосэксуализма то я не понимаю почему кто-то считает что она развита у нас и ещё рекламируется в СМИ. Абсолютно нет, о них не слышно и не видно. Ну иногда парад проведут, смешной и безобидный. Ну нормальный же человек посмеётся и забудет за имением других более важных проблем в его личной жизни. До педерастизации американской нации ему также по барабану как и проблема электрификации Малави. Да пусть все хоть перетрахаются. СПИД они как правильно сказал Брофловски не распространяют в США.

Теперь насчёт кризиса, основной темы. Тут вообщем-то не о чём говорить. Надо работать день и ночь и держать деньги в консервативных вкладах в стабильных финансовых учреждениях в стабильной валюте (евро/доллар) пока ситуация не станет более стабильной. Вот и всё. И не слушайте Медведя призывающего держать в рублях. Если-бы рубли были заслуживающей доверия валютой то не держали-бы власти излишки в бивалютной корзине. или что они там держат.
Oleg-ottuda 31-10-2009-08:41 удалить
Юрич:

А Вам отдельно. Когда Вам будет 60-70 лет и Вы уже не сможете спать с женщинами то Вам вполне можно будет сказать в лицо "импотент". Ведь правда же, никакого оскорбления, не так ли? Или всё-таки обидно будет? Так и гомосэксуализтам. В душе же они страдают что не такие, так зачем в лицо тыкать их ущербности?
31-10-2009-08:44 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение lieven
"Натуральный педераст" сильно сказано :) Анекдот обидел прежде всего Вас, но могу поспорить, Вы ничерта не понимаете о чём я пишу.
И да гомосексуализм меня не пугает, как и борцы с ним. Пугает, скорее, недостаток адекватных, разумных людей. Ну да, Вы опять не поймёте. Сорри, что влез.


можете придираться к словам, я действительно плохо разбираюсь в этих нюансах - натуральный не натуральный...

вы не адекватный и разумный, а равнодушный и совершенно не дальновидный. вам на все наплевать и дело даже не в педерастах. вы не хотите понимать, что от европы мы отстаем всего на каких то лет 10 и скоро у нас тоже будут парады ваших друзей педерастов, будут регистрировать однополые браки.
в англии например уже дедушку который вышел на улицу с плакатом "остановите педерастию" педерасты отметелили прямо на улице. премьер министр у них был педераст. у нас я уверен тоже в правительстве их полно, что же удивляться если руководят нами по педерастически.

ужесточение наказания по педофилам не могли протолкнуть много лет, в этом году только подписали.

показывают по тв бывшего депутата госдумы ( с виду конкретного педераста) который говорит: дети сами должны понимать что с ними происходит, у них своя голова на плечах. педофилы не виноваты.

у вас просто напросто нет пока еще детей, или вы живете для себя и их будущее вас не сильно волнует.


Так что валяйте защищайте педерастию, разумный вы наш!!


В хрестоматийной манеры сермяжного словоизлияния были смешаны понятия гомосексуализма и педофилии.
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Теперь насчёт кризиса, основной темы. Тут вообщем-то не о чём говорить. Надо работать день и ночь и держать деньги в консервативных вкладах в стабильных финансовых учреждениях в стабильной валюте (евро/доллар) пока ситуация не станет более стабильной. Вот и всё. И не слушайте Медведя призывающего держать в рублях. Если-бы рубли были заслуживающей доверия валютой то не держали-бы власти излишки в бивалютной корзине. или что они там держат.

Олег, если б всё было так просто! Уже несколько стабильных финансовых учреждений в Америке рухнуло, Вам ли не знать. Печатание долларов для затыкания дыр в экономике рано или поздно скажется на курсе. Евро вроде постабильнее будет, только вот надолго ли? Образно говоря на шее стран-доноров Евросоюза, таких как Франция и Германия, как гири весят экономики стран Восточной Европы.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как не дать себя на[обману]ть | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»