• Авторизация


Украинские выборы. Я бы остался дома. 10-02-2010 10:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ramel 11-02-2010-14:14 удалить
Евгений_Цы, портретная фото не отражает всей красоты "гарной дивчины"!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson
Вадим_Кондратьев,

Вот это да,Вадик!17 страниц уже накатали.А всё началось с моего тебе поздравления)))


Не говорите. :)
Цыъ 11-02-2010-14:23 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Евгений_Цы, портретная фото не отражает всей красоты "гарной дивчины"!

 (102x150, 4Kb)
Boris_Rusetsky 11-02-2010-14:29 удалить
Главный вывод из итогов выборов - если чувствуете что вас насилуют,
расслабтесь и попробуйте получить удовольствие.
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
А если серьезно, то выборы на Украине показали, что размежевание, назовем его "запад-восток", продолжается. Страны, как таковой, нет. Нет у людей ничего общего. И взаимоозлобление усиливается. Что, собственно, и подтвердили Куценко и компания со своей патологической ненавистью к происходящему в головах большой части людей, населяющих Украину. И чем дальше, тем тоскливее становится от унитарности государства, в котором люди ненавидят друг друга "на патологическом уровне"...



Вам больше подходят посты о фигурном катании и плавании.На их фоне Вы смотритесь более органично.
11-02-2010-14:43 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Главный вывод из итогов выборов - если чувствуете что вас насилуют,
расслабтесь и попробуйте получить удовольствие.


Этих выборов или выборов вообще?
hlebniks 11-02-2010-14:50 удалить
Один сидел"по-молодости".Другая вроде что-то украла у России в больших размерах в 90е(как-то эта тема потихоньку затихла в последние годы,а сидел за всех простой военный финансист).Действительно-кто лучше-
1.Грабитель прохожих?
2.Вор крупных масштабов?
Очень сложно выбрать...

Одна говорит явные глупости для бабушек,другой-обтекаемые фразы(ты главное фигню какую не сморозь на людях!А лучше промолчи!).
Тоже сложновато будет...
В целом все похоже на Латвийские выборы,но с большим отставанием.Лет на 8-10.Довольно легко предсказать,что в следующий раз выиграет борец с коррупцией.Только не подумайте,что это хорошо)))

Что касается России,то я думаю,что для россиян было бы намного лучше,если бы выиграла Тимошенко.Человек же выигравший выборы на симпатиях к России просто обязан потом доказывать,что он истинный патриот СВОЕЙ страны.Поэтому у России будут проблемы с этим товарищем...
MatroskinF 11-02-2010-14:56 удалить

всегда чего-то для счастья не хватает - Ющ Человек хороший, а Политик плохой,
Юлька - человек - плохой, а Политик - хороший..
и только Янык - гармоничная личность : и человек он - га.мно, и политик - дер.ьмо:)
hlebniks 11-02-2010-14:57 удалить
Вот по ТВ показывают Реалити-шоу."Сидят в одной камере Ходорковский,Лужков и Тимошенко...."
Это я идею для ТВ подкидываю!)))
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Вот по ТВ показывают Реалити-шоу."Сидят в одной камере Ходорковский,Лужков и Тимошенко...."
Это я идею для ТВ подкидываю!)))


потенциально - это история любви ))) и жестокий любовный треугольник - Вы не забывайте, что Тимошенко - женщина )))
а считать Януковича "всего лишь" грабителем прохожих - это заблуждение ))) или неосведомленность. в последние годы он присваивает себе или успешно дерибанит с нужными людьми лакомые куски госсобственности просто в огромных дозах - на фоне которых бывшая госдача возле Межигорского монастыря или 30000 га заповедника Сухолучье - это так, мелкий инцидент. чего стоит "распил" на двоих с Ющенко причерноморского шельфа с нефтегазоносными месторождениями
11-02-2010-15:56 удалить
Странно. Такая тема и без песни


11-02-2010-16:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение КрапиваЖжот
Странно. Такая тема и без песни




+1, абсолютно параллельно, тем более выборы где то там. Я на наши сходил первый и последний раз в году так 89, когда еще СССР был и кандидат один. Ничего не изменилось, все решается не на избирательных участках а совсем в другом месте. Только кандидатов больше стало.
Куценко-мамба, давай, продолжай, а то скучно на Мальдивах
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Данила_Васечкин
Исходное сообщение КрапиваЖжот
Странно. Такая тема и без песни




+1, абсолютно параллельно, тем более выборы где то там. Я на наши сходил первый и последний раз в году так 89, когда еще СССР был и кандидат один. Ничего не изменилось, все решается не на избирательных участках а совсем в другом месте. Только кандидатов больше стало.
Куценко-мамба, давай, продолжай, а то скучно на Мальдивах


Забавная Вы субстанция,Даниэлла)))))) На Мальдивах может быть скучно только однопартийцам Бори Моисеева.....
11-02-2010-18:33 удалить
Мамба, прекрати копаться в субстанциях и называть их именами.
У тебя редкий дар- все время давать неправильные прогнозы, ни в чем не разбираться и считать себя самым умным. Тебе пора на ТВ, в передачу "Послушай Куценко и сделай наоборот".
Откуда такая осведомленность про однопартийцев Моисеева? Хотя понятно откуда.
Когда будешь на Мальдивах в третий раз, как я, к концу отдыха расскажешь мне про то что здесь не бывает скучно.
11-02-2010-20:39 удалить
Вообще забавно наблюдать, как некоторые с пеной у рта защищают людей, которые разграбили (и продолжают грабить) их страну, а на вопрос «если Вы такие умные, то почему Мы такие бедные?» кивают, кто на соседей, кто за океан. И видимо объяснение, … если бы не коварный внешний враг!!!!.... ели и спали бы на золоте!!!..... многих удовлетворяет. И мы с удвоенной энергией продолжаем пинать вышеупомянутых соседей и заокеанских товарищей.
11-02-2010-21:47 удалить
Ivan131279,

Классная у Вас аватарка,Иван.Обожаю этот момент!Особенно приятно было лицезреть растерянно-обиженную физиономию Тони после этого нокдауна.
Эх,Рой...Было время...
11-02-2010-21:59 удалить
hlebniks, Один сидел"по-молодости".Другая вроде что-то украла у России в больших размерах в 90е(как-то эта тема потихоньку затихла в последние годы,а сидел за всех простой военный финансист).

Зиц-председателя Фунта откопали?
11-02-2010-23:14 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Давно мы не обсуждали ничего политического, а тут такая тема! Очень внимательно следил за тем, что происходило на этих выборах, при этом не болел ни за кого. Мне кажется, что это был вариант из серии "оба хуже". Лично я не нашел бы в себе сил проголосовать ни за Януковича, ни за Тимошенко. Какие будут мнения на этот счет?



Александр....вот Вам все равно, Вы говорите...но по крайней мере Янукович не стал бы запрещать половине страны разговаривать на их родном(русском) языке, как это недавно попыталась эта сцучка Юлька.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение lobo_and_lobo
Исходное сообщение belenkiy
Давно мы не обсуждали ничего политического, а тут такая тема! Очень внимательно следил за тем, что происходило на этих выборах, при этом не болел ни за кого. Мне кажется, что это был вариант из серии "оба хуже". Лично я не нашел бы в себе сил проголосовать ни за Януковича, ни за Тимошенко. Какие будут мнения на этот счет?



Александр....вот Вам все равно, Вы говорите...но по крайней мере Янукович не стал бы запрещать половине страны разговаривать на их родном(русском) языке, как это недавно попыталась эта сцучка Юлька.


извините - я как раз изнутри этой самой страны ))) Вы о чем?
11-02-2010-23:29 удалить
Уважаемый олег_кучеренко, а что, Фима из израиловки обратно красть приехал? Вот же красава! Сильно я его уважаю!
karlsson27 11-02-2010-23:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение lobo_and_lobo
Исходное сообщение belenkiy
Давно мы не обсуждали ничего политического, а тут такая тема! Очень внимательно следил за тем, что происходило на этих выборах, при этом не болел ни за кого. Мне кажется, что это был вариант из серии "оба хуже". Лично я не нашел бы в себе сил проголосовать ни за Януковича, ни за Тимошенко. Какие будут мнения на этот счет?



Александр....вот Вам все равно, Вы говорите...но по крайней мере Янукович не стал бы запрещать половине страны разговаривать на их родном(русском) языке, как это недавно попыталась эта сцучка Юлька.


Я в шоке! А когда такое было??????
ksan_prolivin 12-02-2010-00:05 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение ksan_prolivin
А если серьезно, то выборы на Украине показали, что размежевание, назовем его "запад-восток", продолжается. Страны, как таковой, нет. Нет у людей ничего общего. И взаимоозлобление усиливается. Что, собственно, и подтвердили Куценко и компания со своей патологической ненавистью к происходящему в головах большой части людей, населяющих Украину. И чем дальше, тем тоскливее становится от унитарности государства, в котором люди ненавидят друг друга "на патологическом уровне"...



Вам больше подходят посты о фигурном катании и плавании.На их фоне Вы смотритесь более органично.

Пытаюсь понять, что же подходит вам... Органика, только органика...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Борис_Левин
Уважаемый олег_кучеренко, а что, Фима из израиловки обратно красть приехал? Вот же красава! Сильно я его уважаю!


да вроде приехал... недавно в украинском варианте "Эксперта" я читал статью, в которой упоминается его шахта и бардак с безопасностью на ней. ну и что1-то он упоминался в связи с парламентскими делами - но примерно осенью. точнее сейчас не скажу. но поперед батьки не лезет, в премьерах мы его уж не увидим )))
12-02-2010-07:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson
Ivan131279,

Классная у Вас аватарка,Иван.Обожаю этот момент!Особенно приятно было лицезреть растерянно-обиженную физиономию Тони после этого нокдауна.
Эх,Рой...Было время...

И не говорите... Рой был велик!
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
В целом все похоже на Латвийские выборы,но с большим отставанием.Лет на 8-10..

И с отставанием от нас, Виктор, тоже.)
Майдан - Белый дом-91. Нынешние выборы - "Голосуй, а то проиграешь"-96.
Кстати, кажется, не во всех языках есть поговорки о выборе из 2 зол. Вроде это наше славянское любимое занятие.))
Vitaly_Sovich 12-02-2010-08:21 удалить
Ответ на комментарий олег_кучеренко #
Исходное сообщение олег_кучеренко
Исходное сообщение Борис_Левин

5. Экономические проблемы, стоящие перед Украиной и которые придётся решать новому руководству страны настолько тяжелы, что, если они (что Тимошенко, что Янукович) не имеют в виду свалить за бугор сразу после окончания срока у власти, как Фима Звягильский, то я их не понимаю, т.к. знаю, что они ничего сэтими проблемами сделать не смогут.


есть подозрение (подтверждаемое вековой традицией и жизненным опытом последних лет), что эти субчики надеются на третье - на то, что сумеют скрутить в бараний рог народ, склонный, все же, в основном к безмолствованию и почесыванию чубов и затылков (об этом даже у Т.Шевченко есть), и никуда тикать уже не потребуется - от кого? большинство нынешнего народонаселения по духу - рабы... они готовы целовать палку, которой их бьют, потому что им иногда подкидывают и костей ((((
девиз многих, выбирающих "пахана на царство" прост: "ОН сам живет - и другим жить дает"... увы... надеюсь, понятно, что в представлении "хомо советикуса" (коим населена большая часть нынешней Украины) означает "сам живет" (т.е. ворует по крупному), и какой образ жизни вести дает - поскольку повязать всех круговой порукой нарушения закона очень удобно для "пахана державы": все замазаны, никто не пикнет...
конечно, не Янукович первый начал, тут такое со времен Кучмы пошло, если не раньше. но "такое" у власти здесь давно приветствуется (( так жить здесь привыкли. к сожалению.
многим из люмпенов и малообразованных "как бы пролетариев" Янукович социально и ментально близок... дескать, ты смотри - "из наших", "сидел", "шконку нюхал", "простой мужик" без всяких там интеллигентских "заморочек" - и в такие начальники вышел... Он - плоть от плоти тех, кто всегда готов "зачмырить" физически слабого, нахамить, силой отобрать приглянувшийся кусок, для кого понятия "мораль" - пустой звук, а "культура" - это "Владимирский централ" и "Лесоповал"... кто считает, что это - всего лишь фигура речи, приезжайте в Харьков (где правит чудная парочка мэра и горсекретаря из "ПР" уже лет 5) на какой-нибудь общегородской праздник, и послушайте, какие гости, приглашенные городской властью, душевно поют для горожан со сцены, установленной на центральной площади )))) какие ценности нам предлагают те, кто уже был здесь у власти все эти годы... теперь "Централ" споют для всей Украины... пора переименовывать страны в УРкаину, видимо
...а Ефим Звягильский, вроде бы, уже прекрасно себя чувствует опять в качестве нардепа - от Партии Регионов в Раде )))) ему с Ахметовым за спиной уже не страшно )))
чем лично мне (если позволите личное) так немил Янукович и очень многие из тех, кто верховодит в его Партии Регионов, а также активно его поддерживает - так это именно бесцеремонным, "бульдозерным" хамством, абсолютным, показным отсутствием стыда за уголовное прошлое и уголовные "методы работы" в настоящем, каким-то победительным люмпенством, когда человек кичится своей нравственной убогостью и отсутствием мало-мальски культурного уровня - а также какой-то беспросветной ограниченностью мысли тех простых дончан, луганчан, крымчан и прочих других, кто говорит "ну, он же наш, донецкий (вариант - ну, он же против этих "бендер", он же за Россию (ага - как же! - примечание мое)).
...как сказала одна бабуся на Луганщине: я - за Янукевича... (именно так - "е") Он вже нашей крови напывся, а Юлька ще ни"...

в общем - "оба хуже"... но Янукович мерзок для меня на каком-то биологическом уровне )))


Вот, соглашусь, пожалуй с этим постом практически во всем
Vitaly_Sovich 12-02-2010-08:28 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение hlebniks
В целом все похоже на Латвийские выборы,но с большим отставанием.Лет на 8-10..

И с отставанием от нас, Виктор, тоже.)
Майдан - Белый дом-91. Нынешние выборы - "Голосуй, а то проиграешь"-96.
Кстати, кажется, не во всех языках есть поговорки о выборе из 2 зол. Вроде это наше славянское любимое занятие.))

Что-то Вы путаете. Белый Дом был в 1993. А если Вы про ГКЧП, так там еще в одной стране жили, после этого-то все и началось. А что до выборов 5 лет назад и майдана, то хоть меня жутко Ющенко и разочаровал за эти 5 лет, и считайте меня нелогичным, я считаю, что 5 лет назад все равно нужно было "прокатить" "Кучму-Януковича", потому как за 10 лет ребята сильно зарвались, выстроили свою "пирамиду власти" и считали что могут делать что захотят. Вот, майдан как раз и показал, что ничто не вечно.
karlsson27 12-02-2010-08:51 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение hlebniks
В целом все похоже на Латвийские выборы,но с большим отставанием.Лет на 8-10..

И с отставанием от нас, Виктор, тоже.)
Майдан - Белый дом-91. Нынешние выборы - "Голосуй, а то проиграешь"-96.
Кстати, кажется, не во всех языках есть поговорки о выборе из 2 зол. Вроде это наше славянское любимое занятие.))


не согласен...Даже если сравнивать Майдан-Белый дом: в украинском варианте оппозиционеры победили. А голосуй или проиграешь у нас было скорее в 1999 году. Кстати, в 2004-м не впервые оппозиционер пришел к власти: в 1994-м победил Кучма.
Вот в этом, наверное главное отличие украинских и российских выборов: 1994, 2004, 2010 - Президентом становится представитель оппозиции,а представитель власти в пролете....разве возможно подобное в Российской Федерации?
karlsson27 12-02-2010-09:36 удалить
а где хозяин блога?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Украинские выборы. Я бы остался дома. | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»