• Авторизация


Кличко-Хэй: взвешивание и последние вздрыги 02-07-2011 03:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Форман, присутствовавший в зале, по просьбе немецкого телевидения вел счет боя по раундам, выставив в результате ничейный результат - 114:114.

Счет Формана: Кличко - Хэй

1-й раунд: 10:9

2-й раунд: 9:10

3-й раунд: 9:10

4-й раунд: 9:10

5-й раунд: 10:9

6-й раунд: 10:9

7-й раунд: 9:10

8-й раунд: 9:10

9-й раунд: 10:10

10-й раунд: 10:9

11-й раунд: 10:8

12-й раунд: 9:10

Еще один эксперт - экс-чемпион Европы в супертяжелом весе Луан Красничи - отдал победу Кличко с счет 116:112, сообщает sports.ru со посиланнм на RTL.de.
03-07-2011-14:00 удалить
вот это больше похоже на правду - победа Кличко с минимальным счетом
Илья_Ер 03-07-2011-14:05 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Да у Вовы серийность отсутсвует как класс вообще, так, двоечки иногда, а здесь постоянно движущаяся скоростная мишень.)) Да и куда лупить того Хея серией, если он постоянно норовит к твоим гениталиям нырнуть.))


Майк Тайсон тоже что ли был мастер к гениталиям нырнуть??? Почти в каждом в своём бое Тайсон в ту область заныривал. Только его соперники на него в страхе не наваливались сверху.

Болтовня Хэя присуща его хамскому характеру, включая коллажи с Кличко в журналах. А вот слова Владимира перед этим боем стоит вспомнить. Про то, что он будет избивать Хэя все 12 раундов. В каком раунде было избиение? Также он нарисовал цифру 50 на своей руке. Кто-то вспоминал как Де Ла Хойя уничтожил Майоргу после всех оскорблений. Даже не стоит сравнивать эти два боя.

Мне понятно теперь негативное отношение многих боксёров к Владимиру Кличко. Он имеет потрясающие физические данные. Достаточно его сравнить с Валуевым, оба высокорослых, но скорость, атлетизм, ловкость намного больше у Владимира. И что он делает весь бой с противником, который его значительно ниже и на 15 кг легче и который его всячески оскорблял перед боем. Бьёт один джеб с дистанции.

То что Кличко проиграл Сандерсу и Брюстеру неудивительно. Он просто побоксировал с ними и сразу получил на орехи. Кто мешал Кличко активно работать сериями со своей дистанции? Быть агрессором в этом бою?
03-07-2011-14:09 удалить
у меня такой обобщающий вопрос после вчерашнего боя -

(прошу прощения, есль прозвчит глупо : в боксе я даже не дилетант, а так "смотрел со стороны, как кто-то интересуется тем, как другие обсуждают то, как все должно происходить")

интересно, а молодой Тайсон смог бы пробить нынешний лом (защиту) братьев ?
dimonlv78 03-07-2011-14:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Spare_element
Исходное сообщение dimonlv78
Непонимаю что тут многие привязались к судьям. Ведь ясно что Владимир победил ну пусть и с меньшим разрывом какая разница? Видимо Хей и судей достал своим гнусным языком и грязной манерой ведения боя.


Т.е. это как с Быковым на исполкоме 0-15?

По моему судьи на то и судьи чтобы судить объективно. А так можно присудить победу например за кого больше зал болел.

Еще одна мысль ф топку. При равном бое дурное судейство может убить карьеру засуженного. Уже встречались с таким не раз. Так что счет проигранного боя тоже важен.


Ну равного боя тут точно не было. А с годами мне кажется этот бой будут вспоминать не по судейским запискам а по тому что именно после этого боя у братьев оказались все пояса.
FR13 03-07-2011-14:22 удалить
Thoras, Молодой Тайсон уронил бы обоих братьев в первом раунде, даже если бы они вместе вышли бы в ринг.
dimonlv78 03-07-2011-14:26 удалить
Ответ на комментарий Илья_Ер #
Исходное сообщение Илья_Ер
Исходное сообщение щас_спою
Да у Вовы серийность отсутсвует как класс вообще, так, двоечки иногда, а здесь постоянно движущаяся скоростная мишень.)) Да и куда лупить того Хея серией, если он постоянно норовит к твоим гениталиям нырнуть.))


Майк Тайсон тоже что ли был мастер к гениталиям нырнуть??? Почти в каждом в своём бое Тайсон в ту область заныривал. Только его соперники на него в страхе не наваливались сверху.

Болтовня Хэя присуща его хамскому характеру, включая коллажи с Кличко в журналах. А вот слова Владимира перед этим боем стоит вспомнить. Про то, что он будет избивать Хэя все 12 раундов. В каком раунде было избиение? Также он нарисовал цифру 50 на своей руке. Кто-то вспоминал как Де Ла Хойя уничтожил Майоргу после всех оскорблений. Даже не стоит сравнивать эти два боя.

Мне понятно теперь негативное отношение многих боксёров к Владимиру Кличко. Он имеет потрясающие физические данные. Достаточно его сравнить с Валуевым, оба высокорослых, но скорость, атлетизм, ловкость намного больше у Владимира. И что он делает весь бой с противником, который его значительно ниже и на 15 кг легче и который его всячески оскорблял перед боем. Бьёт один джеб с дистанции.

То что Кличко проиграл Сандерсу и Брюстеру неудивительно. Он просто побоксировал с ними и сразу получил на орехи. Кто мешал Кличко активно работать сериями со своей дистанции? Быть агрессором в этом бою?


Ну много чего наговорили оба, что же вы только Кличко вспоминаете. У Хея угрозы пострашнее были и что в итоге? Я согласен что у Кличко потрясающие физические данные и что он распоряжается ими не в полной мере но если ему и этого хватает до победы зачем ему ещё чего то выдумывать. У Кличко прекрасный тренер и если Стюарда устраивает это манера боя какие к Владимиру могут быть претензии. К тому же Хей действительно очень резок и быстр и если бы Владимир начал молотить воздух с первых раундов помоему к концу он мог бы изрядно вымататься, а так чем дальше тем больше Хей уставал, попасть по нему становилось легче вот Кличко планомерно и наращивал давление.
Ответ на комментарий FR13 #
Исходное сообщение FR13
Thoras, Молодой Тайсон уронил бы обоих братьев в первом раунде, даже если бы они вместе вышли бы в ринг.


Скорее всего да. Но Поветкин с Валуевым против Тайсона вообще бы не вышли....
Илья_Ер 03-07-2011-14:30 удалить
Ещё напоминание: многие обсуждали, что Хэй может свинтить с боя. Не свинтил. И смотрелся достойно. Не молодой Тайсон, конечно. Но он и не природный супертяж. Тот же Тайсон набрал массы для боя с Люьисом. Хэй же боксировал по сути в своём родном весе.

Боем очень разочарован. От обоих боксёров ожидал большего. В первую очередь от Кличко, потому что Хэю нужно ещё было выйти на свою дистанцию. Если высокорослый ориентирован чисто на защиту, то пролазить приходиться сквозь удары, чтобы достать соперника. Хэй всё-таки не молодой Майк Тайсон.

Кличко, конечно, победил, но это примерно как победа Ласачика над Плющенко. Выполним минимум необходимых упражнений, почти никакой зрелищности.
03-07-2011-14:37 удалить
Эксперт Газеты.Ru главный тренер сборной России по боксу Николай Хромов подвел итог бою Владимира Кличко и Дэвида Хэя , назвав происходившее на ринге порнографией. Он заявил, что исход поединка был предсказуем и отметил, что для поднятия интереса к боксу в супертяжелом весе нужна смена поколений.

http://www.newsru.com/sport/03jul2011/khromov.html

Как бизнесменов--обоих Кличко я уважаю.
Илья_Ер 03-07-2011-14:38 удалить
Ответ на комментарий dimonlv78 #
Исходное сообщение dimonlv78

Ну много чего наговорили оба, что же вы только Кличко вспоминаете. У Хея угрозы пострашнее были и что в итоге? Я согласен что у Кличко потрясающие физические данные и что он распоряжается ими не в полной мере но если ему и этого хватает до победы зачем ему ещё чего то выдумывать. У Кличко прекрасный тренер и если Стюарда устраивает это манера боя какие к Владимиру могут быть претензии. К тому же Хей действительно очень резок и быстр и если бы Владимир начал молотить воздух с первых раундов помоему к концу он мог бы изрядно вымататься, а так чем дальше тем больше Хей уставал, попасть по нему становилось легче вот Кличко планомерно и наращивал давление.


Я написал, что говорильня - это удел Хэя. Можете и его болтовню разобрать. Её мало кто всерьёз воспринимал.

Стюард много раз высказывал своё недовольство острожности Кличко.

Али много молотил воздуха над Фрэйзером. Он позволил Формэну его избивать, а потом прибил. А не боксировал все бои опасливо одним джебом с дистанции. Потому что Али был БОЕЦ. И поэтому он ЛЕГЕНДА. А не потому что он выиграл титул в каком-то году. И его бои в классике бокса.
03-07-2011-14:43 удалить
Ещё мне очень не понравился эпизод ПЕРЕД боем--когда показали Виталия,читающего газету и Джо Формана,истинную легенду бокса.Тот с америк.улыбкой говорил какие-то явно вежливые слова,а Виталий,не глядя на Джорджа,буркнул что-то ,сложил газету и ушел.Выглядело это хамством.
Если бы не Форман,кто бы платил сейчас братанам та-акие деньги?
Молодой Тайсон,даже не смог бы близко подойти к Вове. Он побил 40-а летнего Холмса,сына Фрейзера,который не обладал и десятой частью,таланта папы,мешка Бербикка,перешедшего из первого-яжелого-Спинкса и спарринга Али-Тони Табса.Первый длинорукий-Даглас и Майк в ауте.
Два боя с Холифилдом,который был всего) на 11см выше и у которого,размах был на 18 см больше-потвердили все
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте_Сергей
Эксперт Газеты.Ru главный тренер сборной России по боксу Николай Хромов подвел итог бою Владимира Кличко и Дэвида Хэя , назвав происходившее на ринге порнографией. Он заявил, что исход поединка был предсказуем и отметил, что для поднятия интереса к боксу в супертяжелом весе нужна смена поколений.

http://www.newsru.com/sport/03jul2011/khromov.html

Как бизнесменов--обоих Кличко я уважаю.



Хромов вместо пустой болтовни пусть кого-нибудь из своих подопечных подготовит к бою с Кличко....
zerno-Ros 03-07-2011-15:24 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение аванте_Сергей
Эксперт Газеты.Ru главный тренер сборной России по боксу Николай Хромов подвел итог бою Владимира Кличко и Дэвида Хэя , назвав происходившее на ринге порнографией...


Хромов вместо пустой болтовни пусть кого-нибудь из своих подопечных подготовит к бою с Кличко....

Если Хромов действительно так сказал, то это его не красит!
zerno-Ros 03-07-2011-15:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте_Сергей
Ещё мне очень не понравился эпизод ПЕРЕД боем--когда показали Виталия,читающего газету и Джо Формана,истинную легенду бокса.Тот с америк.улыбкой говорил какие-то явно вежливые слова,а Виталий,не глядя на Джорджа,буркнул что-то ,сложил газету и ушел.Выглядело это хамством.
Если бы не Форман, кто бы платил сейчас братанам та-акие деньги?

видел этот эпизод - все было в рамках приличий.
Неуважения к великому Форману в этом я не увидел.

(Скорее всего эпизод с газетой был придуман немецкими режиссерами).
Победа есть. Радости от победы нет. Вот оно - громадное неудовлетворение. Бой не окончен.
[132x357]
alkozavr 03-07-2011-15:38 удалить
Ответ на комментарий FR13 #
Исходное сообщение FR13
Thoras, Молодой Тайсон уронил бы обоих братьев в первом раунде, даже если бы они вместе вышли бы в ринг.

сейчас Бастер Даглас поржал над Вашим комментом.
Я люблю Тайсона, но перегибать не надо и доводить до абсурда. Если бы да кабы, да он бы....К чему пустой трёп?
03-07-2011-15:42 удалить
Ответ на комментарий zerno-Ros #
Исходное сообщение zerno-Ros
Исходное сообщение аванте_Сергей
Ещё мне очень не понравился эпизод ПЕРЕД боем--когда показали Виталия,читающего газету и Джо Формана,истинную легенду бокса.Тот с америк.улыбкой говорил какие-то явно вежливые слова,а Виталий,не глядя на Джорджа,буркнул что-то ,сложил газету и ушел.Выглядело это хамством.
Если бы не Форман, кто бы платил сейчас братанам та-акие деньги?

...
Неуважения к великому Форману в этом я не увидел.
(Скорее всего эпизод с газетой был придуман немецкими режиссерами).


Если придуман--то вопросов нет.Но если это естественное поведение Виталия--очень плохо.Всё-таки,пожилой человек с тобой разговаривает...
Как говорят,"воспитание проявляется не столько в том,как человек ведёт себя в гостиной,сколько в том,как он из неё выходит..."(примерная цитата))
Boris_Rusetsky 03-07-2011-15:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Thoras
у меня такой обобщающий вопрос после вчерашнего боя -

(прошу прощения, есль прозвчит глупо : в боксе я даже не дилетант, а так "смотрел со стороны, как кто-то интересуется тем, как другие обсуждают то, как все должно происходить")

интересно, а молодой Тайсон смог бы пробить нынешний лом (защиту) братьев ?

Американцы очень любят делать сравнения между бойцами прошлого и нынешними, привлекая для этого специалистов бокса и компьютерные програмы.
Их выводы по Владимир - Тайсон - предсказать исход невозможно и в этом бою фаворита бы не было.
Следует сказать, что Али, Формэн и некоторые другие оценивались с Владимиром выше.
alkozavr 03-07-2011-15:44 удалить
Считаю, за этот бой Мэнни надо поставить три с минусом. К чему он готовил Володю? Все разговоры о том, что Вова скоростной и с богатым техническим арсеналом могут вызывать много вопросов. Почему Володя так отвратительно провел бой против Хэйя? Мне кажется, это сильный промах тренерского штаба, что нельзя сказать о штабе Хйя. Там отработали минимум на крепкую четвертку. Мэнни расстроил...
zerno-Ros 03-07-2011-15:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте_Сергей
Если придуман--то вопросов нет.Но если это естественное поведение Виталия--очень плохо.Всё-таки,пожилой человек с тобой разговаривает...
Как говорят,"воспитание проявляется не столько в том,как человек ведёт себя в гостиной,сколько в том,как он из неё выходит..."(примерная цитата))


на газете был какой-то видео-эффект, это готовится заранее. И делают это телевизионщики.
dimonlv78 03-07-2011-15:47 удалить
Ответ на комментарий Илья_Ер #
Исходное сообщение Илья_Ер
Исходное сообщение dimonlv78

Ну много чего наговорили оба, что же вы только Кличко вспоминаете. У Хея угрозы пострашнее были и что в итоге? Я согласен что у Кличко потрясающие физические данные и что он распоряжается ими не в полной мере но если ему и этого хватает до победы зачем ему ещё чего то выдумывать. У Кличко прекрасный тренер и если Стюарда устраивает это манера боя какие к Владимиру могут быть претензии. К тому же Хей действительно очень резок и быстр и если бы Владимир начал молотить воздух с первых раундов помоему к концу он мог бы изрядно вымататься, а так чем дальше тем больше Хей уставал, попасть по нему становилось легче вот Кличко планомерно и наращивал давление.


Я написал, что говорильня - это удел Хэя. Можете и его болтовню разобрать. Её мало кто всерьёз воспринимал.

Стюард много раз высказывал своё недовольство острожности Кличко.

Али много молотил воздуха над Фрэйзером. Он позволил Формэну его избивать, а потом прибил. А не боксировал все бои опасливо одним джебом с дистанции. Потому что Али был БОЕЦ. И поэтому он ЛЕГЕНДА. А не потому что он выиграл титул в каком-то году. И его бои в классике бокса.


Ну Али и Кличко все таки сравнивать не стоит да и на одну ступень ставить тоже. Формэн как то сказал что никогда не встречал человека более смелого чем Али.
zerno-Ros 03-07-2011-15:48 удалить
Ответ на комментарий Александр_Вятский #
Исходное сообщение Александр_Вятский
Победа есть. Радости от победы нет. Вот оно - громадное неудовлетворение. Бой не окончен.
[132x357]


Радость огромная ! ! ! Если бы победил Хэй, то проиграл бы бокс как вид спорта в целом!

И какой пример подавал бы Дэвид другим боксерам (впрочем уже подал) и молодежи.
Теперь, надеюсь, Хэй хвост прижмет...
Ответ на комментарий zerno-Ros # zerno-Ros, дай Бог :-). Но, я конкретно про выражение лица Владимира. Там бой явно не окончен.
R_wing 03-07-2011-16:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте_Сергей
Исходное сообщение zerno-Ros
Исходное сообщение аванте_Сергей
Ещё мне очень не понравился эпизод ПЕРЕД боем--когда показали Виталия,читающего газету и Джо Формана,истинную легенду бокса.Тот с америк.улыбкой говорил какие-то явно вежливые слова,а Виталий,не глядя на Джорджа,буркнул что-то ,сложил газету и ушел.Выглядело это хамством.
Если бы не Форман, кто бы платил сейчас братанам та-акие деньги?

...
Неуважения к великому Форману в этом я не увидел.
(Скорее всего эпизод с газетой был придуман немецкими режиссерами).


Если придуман--то вопросов нет.Но если это естественное поведение Виталия--очень плохо.Всё-таки,пожилой человек с тобой разговаривает...
Как говорят,"воспитание проявляется не столько в том,как человек ведёт себя в гостиной,сколько в том,как он из неё выходит..."(примерная цитата))

Я видел этот эпизод. По моему, всё было нормально, Кличко с почтением смотрел на Формана, когда тот говорил ему.
03-07-2011-16:03 удалить
Ответ на комментарий Александр_Вятский #
Исходное сообщение Александр_Вятский
zerno-Ros, дай Бог :-). Но, я конкретно про выражение лица Владимира. Там бой явно не окончен.


А что не так с выражением лица Владимира?

[525x356]
Evgeniy_SS 03-07-2011-16:06 удалить
Как подходить к Владимиру показал немолодой и не быстрый человек, ему хватило одного раунда.


KHIZHNENKO_OLEG 03-07-2011-16:08 удалить
Бой года? Ни в коем случае.
Разочарование года? Безусловно.
И куда делась вся ярость Владимира? Хэй, кстати произвел на ринге очень хорошее впечатление, если он не уйдет из бокса, то после ухода братьев на покой может стать абсолютом в хэвивейте, тем более что он еще относительно молод.
От Владимира же ждал куда более агрессивного бокса, но он пробоксировал в своем привычном стиле, чем несколько разочаровал. Жаль. Бой не оправдал ожиданий, что впрочем уже давно стало привычным делом для хэви...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кличко-Хэй: взвешивание и последние вздрыги | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»