• Авторизация


Украинские выборы. Я бы остался дома. 10-02-2010 10:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ksan_prolivin 11-02-2010-08:31 удалить
Просмотрел по диагонали все 17 страниц. Не понял одного, к чему была дискуссия с сережами, в которой не могло родиться ничего, кроме дурного запаха и озлобления?
ksan_prolivin 11-02-2010-08:36 удалить
И вообще, главное в теме начисто упущено: "Лично я не нашел бы в себе сил проголосовать ни за Януковича, ни за Тимошенко. Какие будут мнения на этот счет?" Надо сбрасываться на лекарство обессилевшему А.Г.Беленькому. Возможно, проголосуй он, демократия торжествовала бы лучше и больше...
ksan_prolivin 11-02-2010-08:50 удалить
А если серьезно, то выборы на Украине показали, что размежевание, назовем его "запад-восток", продолжается. Страны, как таковой, нет. Нет у людей ничего общего. И взаимоозлобление усиливается. Что, собственно, и подтвердили Куценко и компания со своей патологической ненавистью к происходящему в головах большой части людей, населяющих Украину. И чем дальше, тем тоскливее становится от унитарности государства, в котором люди ненавидят друг друга "на патологическом уровне"...
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Я-бы хотел во вторую справа. :))


Вторая справа занята!
karlsson27 11-02-2010-09:24 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Вы правы.Хватит мучаться.Татары отдельно,кавказцы отдельно,Дальний Восток тоже давно мечтает быть свободным.Стабфонд закончится-начнется кровь.Торопитесь.
Вы б сначала поинтересовались у татар и Дальнего Востока. Что-то я не вижу, чтоб в России где-то стенка на стенку шли. А если нащот Кавказа... Да пусть уходят. Если есть желание. В чем я сильно сомневаюсь.

да и у нас стенка на стенку не идут если не смотреть первый канал

голосуют по разному, ну и что? У вас просто нет выбора....
karlsson27 11-02-2010-09:29 удалить
ksan_prolivin, нет никакого разделения! Когда тебе 24 часа в день пытаются объяснить, что они живут на наши деньги, а другие наоборот: что там живут только бандюки, то , конечно можно поверить..... Если убрать СМИ, то реальная жизнь совсем другая: вот у меня в погран.деле человек 10 из западной Украины и что? Нет никакой разницы! Для простого народа все намного проще - ему бы выжить. А политикам выгодно мусировать тему раздела нации - отвлекая от насущных проблем население...
11-02-2010-10:02 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение сила_митрич

Я думаю, сейчас будет очень-очень много постов, и в итоге все сведется к провокациям одних и ответом на провокации других, к ругани, обвинениям и оборотам речи а-ля Мишаня Леонтьев.... совершенно нет желания потом видеть комментарии в стиле "тырят газ хохлы" и "москали проклятые жизни не дают".


... Здесь одно из немногих мест в Сети,где собираются НОРМАЛЬНЫЕ и ВМЕНЯЕМЫЕ люди.
Таких комментов здесь даже не представляю.

То ли Вы редко заходите, то ли читаете исключительно боксерские темы - если время есть, отмотайте темы назад до "начало второй мировой войны" и наедитесь всем, о чем я написал, досыта:)))....


Дискуссия осталась "в рамках",несмотря на крайнюю остроту темы.Как корабль,потрёпанный штормом,но оставш. на плавУ.
До ругани не дошлО.Дело в том,что Александр после тех "срачей" начал банить откровенных провокаторов и хамов.
Это является сильным аргументом против равноправия ВСЕМ и в пользу... просвещённой монархии
11-02-2010-10:23 удалить
У Тимошенко перед Януковичем, да и перед Ющенко есть явный плюс. Таких как она больше не найти. А таких как Ющенко или Янукович полно, им больше повезло, особого политического таланта, так скажем, у них нет. Хотя бы посмотреть как кто врет - Тимошенко так красиво врет, Ющенко с Януковичем и не снилось...
coolDMan 11-02-2010-10:41 удалить
А где же Юлия, оставшаяся в этот раз без поддержки Империи Добра?
Пачиму не обращается с благодарностью к куценкам проголосовавшим за неё избирателям, не поздравляет преемника :)), не подводит итоги?

Уж не скрылась ли мадам Тимошенко с казёнными деньгами где-нибудь в солнечной Грузии, опасаясь возможных преследований?
vrag_neproydet 11-02-2010-10:46 удалить
Ответ на комментарий Vovka_Timer #
Исходное сообщение Vovka_Timer
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Исходное сообщение Кецалькоатль
Чего разкричались-то?
Мир прекрасен и разнообразен.
Всем пока.
[699x528]


Ух ты, вот бы "эмигрировать" во все "страны" сразу... да не получится (((

так на экскурсию хотя бы.. туда и обратно


помните роман "вокруг света за 80 дней"?..
karlsson27 11-02-2010-10:58 удалить
coolDMan, Cегодня проводит заседание в КабМине на 10-00
11-02-2010-11:00 удалить
Ответ на комментарий олег_кучеренко # Безусловно, Ваша оценка Януковича вполне обоснована и во многом точна. Иначе, кстати, не произошла бы 5 лет назад оранжевая революция. Однако сейчас ситуация все же видится не такой катастрофической, как раньше. В процессе прошлых выборов президентские полномочия изрядно урезали. Вообще тут обсуждают президентские выборы так, словно выбирали президента с такими же возможностями, как в России. При том, что в Украине исполнительная власть формируется парламентом, и тому же Ющенко большую часть президентства приходилось сосуществовать с премьерами-врагами - Януковичем и Тимошенко. Диктатура не вырисовывается, и слава Богу.
karlsson27 11-02-2010-11:00 удалить
ksan_prolivin, Разделение не означает отсутствие страні: разве нет в Италии размежевания на Юг и Север, в Германии - на Восток и Запад ( осси и весси), а штатовское разделение? Примеров много, но страна благодаря єтому и существует
karlsson27 11-02-2010-11:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Безусловно, Ваша оценка Януковича вполне обоснована и во многом точна. Иначе, кстати, не произошла бы 5 лет назад оранжевая революция. Однако сейчас ситуация все же видится не такой катастрофической, как раньше. В процессе прошлых выборов президентские полномочия изрядно урезали. Вообще тут обсуждают президентские выборы так, словно выбирали президента с такими же возможностями, как в России. При том, что в Украине исполнительная власть формируется парламентом, и тому же Ющенко большую часть президентства приходилось сосуществовать с премьерами-врагами - Януковичем и Тимошенко. Диктатура не вырисовывается, и слава Богу.


Все верно! Нельзя сравнивать Украину после реформ 2005-06 с єпохой Кучмі: при Даниліче біла президентско-парламентская республика, где премьер біл полностью зависим от президента(как и другие чиновники), при Ющенко страна поменяла вектор - сейчас парламентско-президенсткая! И тому же Януковичу будет очень сложно править, если не удасться сформировать лояльное себе большинство в Раде
11-02-2010-11:12 удалить
Янукович -тюфяк, Тимошенко - мегера. Но у украинцев в итоге все будет хорошо, я думаю.
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
А если серьезно, то выборы на Украине показали, что размежевание, назовем его "запад-восток", продолжается. Страны, как таковой, нет. Нет у людей ничего общего. И взаимоозлобление усиливается. Что, собственно, и подтвердили Куценко и компания со своей патологической ненавистью к происходящему в головах большой части людей, населяющих Украину. И чем дальше, тем тоскливее становится от унитарности государства, в котором люди ненавидят друг друга "на патологическом уровне"...

Вы ошибаетесь, страна-то "как таковая" как раз и есть. Большая и разная. Взаимоозлобление усиливается - с чего Вы это взяли? За все время этой избирательной кампании была чисто медийная драка. Людей задолбала политика. Им хочется просто жить, жить по-человечески, а не бороться каждый день.
coolDMan 11-02-2010-11:20 удалить
Если это не размежевание,то я не знаю....

[показать]

И это на 20-й год существования страны.
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Просмотрел по диагонали все 17 страниц. Не понял одного, к чему была дискуссия с сережами, в которой не могло родиться ничего, кроме дурного запаха и озлобления?

А вот это в точку. Самому неудобно как-то.
11-02-2010-11:43 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение ksan_prolivin
Просмотрел по диагонали все 17 страниц. Не понял одного, к чему была дискуссия с сережами, в которой не могло родиться ничего, кроме дурного запаха и озлобления?

А вот это в точку. Самому неудобно как-то.


Похоже, Александр Гедальевич так стравливает пар в блоге. И даже если это не так, имхо всё лучше дабы неизбежные, пардон, срачи сконцентрировались в одном месте, оставляя место диалогу в именно боксерских темах - так что лучше не останавливайтесь, тут ещё копать и копать (ну или выливать и бросаться)...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение yatar
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение ksan_prolivin
Просмотрел по диагонали все 17 страниц. Не понял одного, к чему была дискуссия с сережами, в которой не могло родиться ничего, кроме дурного запаха и озлобления?

А вот это в точку. Самому неудобно как-то.


Похоже, Александр Гедальевич так стравливает пар в блоге. И даже если это не так, имхо всё лучше дабы неизбежные, пардон, срачи сконцентрировались в одном месте, оставляя место диалогу в именно боксерских темах - так что лучше не останавливайтесь, тут ещё копать и копать (ну или выливать и бросаться)...

А может, подумал - что-то грустновато стало в блоге, темы в основном унылые, народ инертный, а вот я щас темку подкину!:bomb: , и из спячки-то и выйдут.
yatar, нет, он просто при помощи таких тем обновляет антитролль-фильтры.
алексей76 11-02-2010-12:00 удалить
вчера здесь было веселее! Всем привет!
Ответ на комментарий karlsson27 #
Исходное сообщение karlsson27
ksan_prolivin, Разделение не означает отсутствие страні: разве нет в Италии размежевания на Юг и Север, в Германии - на Восток и Запад ( осси и весси), а штатовское разделение? Примеров много, но страна благодаря єтому и существует
Именно существует. А могла б жить
Цыъ 11-02-2010-12:35 удалить
Ответ на комментарий алексей76 #
Исходное сообщение алексей76
вчера здесь было веселее! Всем привет!


всё
[468x521]
алексей76 11-02-2010-12:41 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение алексей76
вчера здесь было веселее! Всем привет!


всё
[468x521]
11-02-2010-13:36 удалить
Вадим_Кондратьев,

Вот это да,Вадик!17 страниц уже накатали.А всё началось с моего тебе поздравления)))
Ramel 11-02-2010-13:55 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение ksan_prolivin
Просмотрел по диагонали все 17 страниц. Не понял одного, к чему была дискуссия с сережами, в которой не могло родиться ничего, кроме дурного запаха и озлобления?

А вот это в точку. Самому неудобно как-то.


Попробуйте сменить позу? Должно помочь.
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
А если серьезно, то выборы на Украине показали, что размежевание, назовем его "запад-восток", продолжается. Страны, как таковой, нет. И чем дальше, тем тоскливее становится от унитарности государства, в котором люди ненавидят друг друга "на патологическом уровне"...


Сколько уже этого пафосного бреда про "ненависть на патологическом уровне" начитался в нете - голова пухнет) Сами пишут - сами верят. Какая там ненависть - сплошная любовь и животная преданность двух отар овец к своим чабанам.

С Александром согласен. Из двух зол меньшее не выбирал, поскольку глупость несусветная и гадко. Если кратко резюмировать итоги второго тура: "Игра была равна - играли два...".
Ramel 11-02-2010-13:57 удалить
А я бы всегда и везде голосовал за Юлию Тимошенко!

Везде! Кроме политических выборов!

Но какая же она красавица! И умница!

ИМХО - и не надо спорить, лучше фотки ее пришлите!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Украинские выборы. Я бы остался дома. | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»