• Авторизация


Кличко-Хэй: взвешивание и последние вздрыги 02-07-2011 03:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
обещали мясо с кровью, а подали вегетарианский салат..
03-07-2011-11:04 удалить
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14
обещали мясо с кровью, а подали вегетарианский салат..


мясо с кровью - это когда лев дерет антилопу. а когда два льва из-за добычи - то порычали и разошлись. и оба знают, который сильнее...
alkozavr 03-07-2011-11:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
О как.
http://www.allboxing.ru/archives/2011-07-03_04_45.html
Чего думаете?

охотно верю, что мизинец мешал Хэйю хорошо оттолкнуться правой.
Может из-за мизинца Хэй в каждом раунде вставал на колене перед Володей?

Бой оставил какие-то смешанные чувства. Хэй приятно удивил. От Володи ждал большего. Вова реально не успевал и не знал что делать. Хэй знал что делать, но ничего не мог сделать. надо будет пересмотреть бой и посчитать раунды, но по ощущениям Владимир выиграл, но Хэй не сильно проиграл.
Жду с нетерпением статьи дяди Саши. Интересно его мнение
03-07-2011-11:43 удалить
alkozavr, думаю, коленопреклонение перед Вовой - это попытка избежать клинча и навешивания на себя 110 кг. Да еще разок и сподвиг рефери на снятие очка с Вовы (по-моему, не слишком заслуженное, но рефери потом компенсировал это, отсчитав "левый" нокдаун). Но неужели эти падения его самого не утомляли? По бою ощущения примерно такие же.
03-07-2011-12:01 удалить
не знаю, ребята...
ну не верю я в этот палец.
т.е. не верю не в то, что имело место быть какое-то повреждение, а в то, что в этом бою оно что-то существенно решало.

не заметил мгновений, когда было ощущение, что его сковывала боль (а именно о такой боли он говорит)
что боль сковывала именно при каком-то особенном движении, которое должно было уложить брата - как-то маловероятно. по идее, при травме стопы есть набор движений или положений стопы, которые делать может быть очень больно.

сомнения какие-то такие.

единственное, что как бы говорит в пользу этой версии - это нырки в трусы. но я то думал, что он укусить хочет...
03-07-2011-12:07 удалить
и опять же повторюсь : по мужски было бы вчера промолчать. если уж очень свербит обида, желание раскручивать реванш и рассказать, что порох в пороховницах был - рассказал бы через неделю, с документированной демонстрацией травмы и т.д.
Promised a lot of things.

Delivered nothing.

All that Haye -- one of the biggest heavyweight frauds of all time -- did was bark. Like a dog. Because he sure didn't fight much, as Klitschko -- as dominant as ever at age 35 -- picked him apart for the lopsided decision on Saturday in rainy Hamburg, Germany.
03-07-2011-12:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Шиншиленыш
Рискну предположить, что нас все-таки ждет продолжение на "Уэмбли".

Согласен. Бой всё-таки оставил ощущение недосказанности, тем более если информация со сломанным пальцем Хея подтвердится. Поэтому логично было бы устроить ещё один поединок между этими соперниками.
Thoras, After all of the garbage and trash Haye talked, he never came close to backing it up. He said repeatedly that he would retire after the fight. It looked more to me like he retired during the first round, because he didn't really fight.

After the fight, I was thinking about what excuse Haye would come up with. I figured he'd say he had a hand injury. I was close: He claimed to have a broken toe on his right foot that didn't allow him to push off and land his so-called "Hayemaker" right hand.

Excuses, excuses, excuses.

http://espn.go.com/sports/boxing/blog/_/name/rafae...haye-talk-was-cheap-hands-idle
Какой рематч,какой Уэмбли-Хей пустышка, которая облаяла Вову и испугалась драться.
Thoras, Ведущий аналитик бокса ИСПН,читай-Америки.
But given the way Haye has always handled himself, I am not surprised at all that he had an alibi at the ready, so much so that he came to his interview in the ring after the fight with HBO's legendary Larry Merchant with his sock already off so that the camera could get a good look at his allegedly injured digit.))))))))))
03-07-2011-12:34 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц #
Исходное сообщение Отто_Штирлиц
Скукотища, ни одного приличного удара...


Владимир не показал желания прилично выиграть у достойного соперника, серий не был вообще. Хей же наоборот смотрелся достаточно уверенно на фоне Кличко, к нему нет никаких претензий. Судьи довольно сильно перестарались со счетом.
belenkiy 03-07-2011-12:37 удалить
Господа, сейчас пишу в номер, поэтому не могу принять участие в обсуждение. Только один момент. Я дважды слышал, как Хэй признавал поражение. Сначала он сказал: "He won fair and squaire", затем ответил Владимиру: "You won fair and square"(Он/Ты победил честно).
belenkiy, Добрый день Александр Гедальевич. Не слышал этих слов,но прочитал их на БиБиСи, Хей, оказался мыльным пузырем.
03-07-2011-12:44 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение serim-80
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Отличный бой, красивая победа. Хэй Поветкина положит в третьем раунд
е....

тебе бой понравился??хм..ну.на вкус и цвет товарищей нет..а ты Нормальные бои Хороших БОКСЕРОВ когда-нибудь смотрел???!!!то-то..а на Поветкина ты зря бочку прешь..


Бой был отличнейший. Напряжение. Это были еще и шахматы. Те кто ожидал увидеть уличную драку точно бокс не смотрели никогда.


На вкус и цвет...... Бой очень серенький..... Есть проблемы с техникой что у одного, что у другого. Особенно конечно с не самой лучшей стороны удивил Владимир. По поводу напряжения, скажу что можно бегать друг от друга и 15 раундов как было раньше с очумелыми глазами без ударов и говорить - вот оно, напряжение. Как по мне - вчера бокса как такового было мало. Просто каждый выбрал тактику не получить и следовал ей до конца. Что касается боев, где была и тактика и шахматы можно много боев привести в пример, когда он старался (или по крайней мере по прелюдии перед боем) должен был наказать а второй переиграл. Например Хаглер - Леонард. Вчера такими шахматами и не пахло. Был чистой воды прагматизм. В шахматах это было равносильно ничье на 7-8 ходу.
03-07-2011-12:54 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение Игорь_Василиади
Хэй все же молодец - выстоял все 12 раундов. Да, и побаивался его Вова, сколько тот его не провоцировал, вперед, как обычно, не лез. Правда, думется, что Кличко в 11-12 раундах мог, будь поактивней, Хэя уговорить, но..., что сделано, то сделано. Победа в стиле Кличко-Ибрагимов, только Хэй смотрелся гораздо лучше Султана. Мне кажется Виталий его быстрее бы успокоил, а Вова все же поссыкивал.
Да, теперь, наверное, дэвид Хэй поуспокоится со своими провокациями - пора, хотя у него и маленькая, но отговорка - выстоял и бой продлился все 12 раундов. Для него это достаточно хорошо, а все, кто ставил на досрочную победу Кличко - оказались неправы.





Ото , пожалуй, все в точку, кроме того, что Хэй поуспокоится.На матч-реванш наговорит.Но только за очень хорошие деньги.Бо шансов у него все равно мизер.

И многим будет интересен этот реванш? А, ну да.. Есть такие. Еще 12 подобных ничейных раундов. Этих не хватило :)


Соглашусь. Не верю, что Владимир сможет перестроиться, а уж что Хей сможет прибавить и того менее вероятно.

Лично меня удивило, что команда Владимира мало изучила Хея до этого боя.

Если Владимир выиграл этот бой по очкам, то команде Хея я бы поставил столько же против Вовиной, сколько вчера поставили судьи. Такие вот выводы. Видно, что братья немного самоуспокоились, а их команды и того сильнее. Опасная тенденция, если они останутся, то с таким подходом могут в следующий раз и проиграть.....
Статистика ударов объединительного боя в супертяжелом весе между украинским Владимиром Кличко и британцем Дэвидом Хэем, который состоялся накануне в Гамбурге. Джебы (выброшено / в цель / процент): Хэй: 171/36/21 Кличко: 376/105/28 Силовые удары : Хэй: 119/36/30 Кличко: 133/29/22 всего: Хэй: 290/72/25 Кличко: 509/134/26,
03-07-2011-13:13 удалить
После прочтения статьи http://boxing.sport-express.ru/reviews/14929 возникло ощущение, что Александр сам остался не в восторге от боя. Или только показалось?
FR13 03-07-2011-13:22 удалить
Так, кое-какие,не сильно связанные, мысли по поводу боя.
1. Хей приятно удивил. Как во время боя, так и после него. Может же иногда и выдавливать из себя нормальные слова! При этом показал себя действительно грамотным бойцом с хорошей школой и тактической выучкой.
2. Только все это Хею не помогло. Кличко последовательно разыграл шахматную партию и выиграл ее в одну калитку. Хею можно отдать от силы пару раундов и то по принципу "Не проиграл, значит победил". Вообще, бой очень легкий для судейства. Не понимаю, как некоторые вполне уважаемые в боксе люди могли насчитать незначительную победу Володи, ничью и уж тем более победу Хея.
3. Полностью согласен с комментом Робинсона77 насчет скользкого ринга. А то я уж думал, что мне одному это кажется Оба боквера временами напоминали хоккейных тафгаев - у тех из-за отсутствия твердой опоры под ногами очень своеобразная техника ударов. А тут еще и палец у Хея.
4. В целом, для широкого круга зрителей, бой не шибко понравился. По крайней мере, ожидания оказались выше реальности. В связи с этим вероятность повторного боя не сильно высока, ибо повторить финансовый успех будет невероятно тяжело. Особенно в штатах, где шахматистов не шибко жалуют.
03-07-2011-13:25 удалить
Ну а что тут написать? Сухо, конкретно, рационально, по делу. Как и сам бой. Единственный вопрос, все-таки мне показалось, или в 12 раунде Вован хватанул приличный удар справа, после чего принялся долго и страстно обжимать Хэя, словно любимую женщину?
03-07-2011-13:36 удалить
Вот эта статья Беленького похожа просто на реверанс в сторону друга Кличко с откровенной предвзятостью к британцу. http://boxing.sport-express.ru/reviews/14929#comment_form
Сразу скажу, не болельщик в данном случае, нейтрален.

"Все хорошо, что хорошо кончается. Бой Кличко и Хэя закончился хорошо, после объявленного счета судейских записок нет мерзкого послевкусия, как после портвейна "Агдам" - и ладно, а что там нам было красиво, а что некрасиво, в конце концов, дело десятое."

" Хэй быстро разобрался с тем, что Владимир в ринге ничуть не уступает размерами Владимиру за пределами ринга, и в бою подобраться к нему куда сложнее, чем рассказывать, как ты это сделаешь на пресс-конференциях."

"В одиннадцатом раунде рефери отсчитал нокдаун в очередной раз упавшему британцу. По-моему, не совсем справедливо." Ну и так далее, вся статья такая.
Что значит "не совсем справедливо"??? Там нокдауна и близко не было, это ж смешно просто.

Хэй конечно бой не выиграл, но и разница, что дали судьи, выглядит смешно................................... Разница очень маленькой была.
Бой был не плох, мне показалось, хоть и не много экшена там было. Многим не понравилось потому, что для нейтральных зрителей нерва не было, тут да, но не плох бой все же.
03-07-2011-13:44 удалить
- Стиль Хэя произвел впечатление: он был гибким и уклонялся от ваших ударов так, словно танцевал на ринге…

- Чем-то поведение Дэвида на ринге напомнило мне манеру Султана Ибрагимова - тот тоже в первую очередь думал о том, как избежать нокаута. Ну, а если человек совсем не проявляет в бою инициативу и не идет вперед, предпочитая исполнять танцевальные па, то, может, ему лучше быть танцором, а не боксером?

Здесь мне кажется Владимир сознательно перебирает (или же что хуже у него несколько однобокое понимание бокса, что хуже), поскольку о полной пассивности Хея в этом бою речи не было. Что такое пассивность можно увидеть хотя бы по предыдущему бою Хея с Хариссоном. Вот это была реальная клоунада. А Хей все таки атаковал Кличко. Видимо все ожидали от Владимира большего, включая его самого......Бои средневесов смотреть все таки интереснее.
dimonlv78 03-07-2011-13:44 удалить
Непонимаю что тут многие привязались к судьям. Ведь ясно что Владимир победил ну пусть и с меньшим разрывом какая разница? Видимо Хей и судей достал своим гнусным языком и грязной манерой ведения боя. Я не отношу себя к поклонникам Кличко но по мне так Владимир постоянно шел в атаку, Хей же только и делал что пытался избежать ударов, а ведь именно он кричал что избавит мир от скучных Кличко. Как тогда назвать чем он занимался на ринге?! Хей здорово уходил от атак Владимира это факт, но он так и не смог решить главную задачу всех соперников Владимира - как к нему подобраться. Кличко с легкостью уходил от лихих наскоков Хея тут скорей опасность получить встречный у британца была куда больше. Никакой реванш помоему не нужен, ничего Хей не сможет придумать.
Spare_element,
Здесь мне кажется Владимир сознательно перебирает (или же что хуже у него несколько однобокое понимание бокса, что хуже),

))))))))))))))))
У Чемпиона Мира,значит однобокое. А у Вас-многобокое?))) Давно так не смеялся.)
03-07-2011-13:48 удалить
Ответ на комментарий dimonlv78 #
Исходное сообщение dimonlv78
Непонимаю что тут многие привязались к судьям. Ведь ясно что Владимир победил ну пусть и с меньшим разрывом какая разница? Видимо Хей и судей достал своим гнусным языком и грязной манерой ведения боя.


Т.е. это как с Быковым на исполкоме 0-15?

По моему судьи на то и судьи чтобы судить объективно. А так можно присудить победу например за кого больше зал болел.

Еще одна мысль ф топку. При равном бое дурное судейство может убить карьеру засуженного. Уже встречались с таким не раз. Так что счет проигранного боя тоже важен.
03-07-2011-13:50 удалить
Ответ на комментарий хуй_белой_канарейки #
Исходное сообщение галопиридол223322
Spare_element,
Здесь мне кажется Владимир сознательно перебирает (или же что хуже у него несколько однобокое понимание бокса, что хуже),

))))))))))))))))
У Чемпиона Мира,значит однобокое. А у Вас-многобокое?))) Давно так не смеялся.)


Но говорить что Хей в этом бою танцевал - это примерно из оперы Хея партия, что он оторвет Валдимиру голову. Володя просто пытался счет сравнять.
03-07-2011-13:51 удалить
зачем это говорить?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кличко-Хэй: взвешивание и последние вздрыги | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»