• Авторизация


Украинские выборы. Я бы остался дома. 10-02-2010 10:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
10-02-2010-22:19 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Сергей, но тогда твои высказывания имеют смысл, ровно противоположный тому, что ты в них вкладывал. Поэтому, мой тебе совет, прежде чем в следующий раз писать, уточни, что ты пишешь не от своего имени, а от имени гражданина Украины Сергея Куценко, которым я надеюсь ты вскоре станешь, после окончательного переезда на историческую родину.



Мои высказывания имеют один смысл. Люди должны уважать соседей и ненавязывать им свои правила игры.И тогда всем будет счастье.

Серёжа, вот понимаешь какая неувязка получается, чтобы, например, я тебе стал соседом, ты должен переехать в Украину и принять украинское гражданство. Иначе я тебя не смогу уважать как "соседа" и ненавязывать и навязывать свое мнение в равной степени, так как ты просто этим соседом не являешься.
Hitman007 10-02-2010-22:24 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение tatra
Они все хуже Газзаева?


Вы пьяны? Или просто избиратель Януковича?


Серёжа, ну ты ответь по существу, человеку же твои мысли интересны.
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение tatra
[QUOTE]Исходное сообщение Сергей_Куценко
Мы сейчас о тренерах. И необязательно российских.Так что собраться вы поняли кому надо.С остатками мысли.

А зачем ты тогда на вопрос: Кто лучше Газзаева?
Ответил - Тут уместнее вопрос "Кто еще хуже"?



Затем,что нормальных,современных тренеров достаточно,чтобы пригласить их в клуб.Безрыбья нет. ...Блохин...Овчинников



По поводу первого - ))), по поводу второго, надеюсь, Борман?[/QUOTE]




Нет))) Не бормановские уже времена. В Волыни есть Кварцяный.Так что тут своими силами могли бы))))
Ответ на комментарий # Серёжа, вот понимаешь какая неувязка получается, чтобы, например, я тебе стал соседом, ты должен переехать в Украину и принять украинское гражданство. Иначе я тебя не смогу уважать как "соседа" и ненавязывать и навязывать свое мнение в равной степени, так как ты просто этим соседом не являешься.



Кроме меня там есть еще много миллионов.Начните с них))))))
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Интервью с гением

Да уж. Лучше прочитать шестнадцать интервью с Борманом, чем столько же страниц в этой теме :)).
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение tatra
Они все хуже Газзаева?


Вы пьяны? Или просто избиратель Януковича?


Серёжа, ну ты ответь по существу, человеку же твои мысли интересны.



Очень трудно отвечать тем кто не понимает.
Hitman007 10-02-2010-22:43 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Интервью с гением

Да уж. Лучше прочитать шестнадцать интервью с Борманом, чем столько же страниц в этой теме :)).

Там не все интервью. Кружкова-Голышака нет.
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Там не все интервью. Кружкова-Голышака нет.

Не страшно, можно найти на портале. А вот материалов до 1996 года там пока нет. Полезная сцылко.
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Интервью с гением

Да уж. Лучше прочитать шестнадцать интервью с Борманом, чем столько же страниц в этой теме :)).

Там не все интервью. Кружкова-Голышака нет.



Голышак сейчас носит чемодан Ковалевски. Готовит видимо "греческую сагу"
10-02-2010-23:11 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение tatra
Они все хуже Газзаева?


Вы пьяны? Или просто избиратель Януковича?

Вопрос вроде простой до невозможности, к чему так нервничать?
Ответ на комментарий Ironcast #
Исходное сообщение Ironcast
А у меня самого такие выборы, только местных депутатов. И личности примерно такие же: скандальная баба, законченный ворюга. Но есть ещё местный чиновник бездельник из ЕР придётся его поддержать.. В случае же Украины--Тимошенко лучший выбор. Назло пацреотам местным российским..И вообще всегда любых националистов поддерживаю, которых против всяких интернациональных сближений

Тимошенко - патриот Украины? Во насмешили-то! У чертовки только одна цель - власть. Любой ценой. Настоящая рррэволюционэрка! Нагана и кожанки не хватает. Выпученные в угаре борьбы глаза присутствуют. Специально наблюдал, когда она речи революционно-пламенные толкает. Нащот Януковича... ну ни рыба ни мясо, но для Украины, которая сама враскоряку стоит, это более подходящий вариант. Моё мнение, как бы кощунственно оно не звучало - Украина должна разделиться. Это сложно и по живому. Но не невозможно. Разделился же Советский Союз, тоже по живому, но ОТНОСИТЕЛЬНО безболезненно.
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Ironcast
А у меня самого такие выборы, только местных депутатов. И личности примерно такие же: скандальная баба, законченный ворюга. Но есть ещё местный чиновник бездельник из ЕР придётся его поддержать.. В случае же Украины--Тимошенко лучший выбор. Назло пацреотам местным российским..И вообще всегда любых националистов поддерживаю, которых против всяких интернациональных сближений

Тимошенко - патриот Украины? Во насмешили-то! У чертовки только одна цель - власть. Любой ценой. Настоящая рррэволюционэрка! Нагана и кожанки не хватает. Выпученные в угаре борьбы глаза присутствуют. Специально наблюдал, когда она речи революционно-пламенные толкает. Нащот Януковича... ну ни рыба ни мясо, но для Украины, которая сама враскоряку стоит, это более подходящий вариант. Моё мнение, как бы кощунственно оно не звучало - Украина должна разделиться. Это сложно и по живому. Но не невозможно. Разделился же Советский Союз, тоже по живому, но ОТНОСИТЕЛЬНО безболезненно.



Вы правы.Хватит мучаться.Татары отдельно,кавказцы отдельно,Дальний Восток тоже давно мечтает быть свободным.Стабфонд закончится-начнется кровь.Торопитесь.
Ответ на комментарий ТГК-9 # ТГК:

соврамши Вы... И Миллер, и Путин - признают, что вплоть до февраля нынешнего года за газ уплачено полностью, и текущего долга нет
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Вы правы.Хватит мучаться.Татары отдельно,кавказцы отдельно,Дальний Восток тоже давно мечтает быть свободным.Стабфонд закончится-начнется кровь.Торопитесь.
Вы б сначала поинтересовались у татар и Дальнего Востока. Что-то я не вижу, чтоб в России где-то стенка на стенку шли. А если нащот Кавказа... Да пусть уходят. Если есть желание. В чем я сильно сомневаюсь.
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Вы правы.Хватит мучаться.Татары отдельно,кавказцы отдельно,Дальний Восток тоже давно мечтает быть свободным.Стабфонд закончится-начнется кровь.Торопитесь.
Вы б сначала поинтересовались у татар и Дальнего Востока. Что-то я не вижу, чтоб в России где-то стенка на стенку шли. А если нащот Кавказа... Да пусть уходят. Если есть желание. В чем я сильно сомневаюсь.



Стенок нет.Есть высказывания бытовые.Например татарских ментов болельщикам Самары:"Вам тут не Россия",демарш главы Башкирии,напряги в республике где депутат Нарусова(забыл название,типа Ненецкой),"радость" дальневосточников от повышения пошлин на иномарки.... А в Украине драк не будет.Если уж в 2004 все без крови закончилось,то далее тем более.
Что я вижу, Сережа? Ты научился пользоваться ссылкой C цитатой?
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Что я вижу, Сережа? Ты научился пользоваться ссылкой C цитатой?


Так я давно освоил.просто иногда не хочется большой текст скринить.Укорачиваю.
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Так я давно освоил.просто иногда не хочется большой текст скринить.Укорачиваю.

Ну и укорачивай. Выделяй ненужное и отрезай, только с QUOTE будь осторожен.
Тебе еще учиться, учиться и учиться, как завещал великий Ленин я погляжу :).
11-02-2010-01:58 удалить
Здравствуйте все! Да... Умеете Вы, уважаемый Александр, поднять передовую общественность и всё прогрессивное человечество на борьбу с химерой демократии. Ведь всего за одну среду 16 страниц комментариев. Фантастический результат, который и не снился боксёрским темам. Прочитав предыдущие комменты, постараюсь внести свою лепту в обсуждение.
1. Демократия на Украине есть, в отличии от России. Но лично мне ближе старая добрая греческая демократия - когда голосуют богатые мужчины. То, что происходит на Украине, в Боливии, Венесуэле и т.п. - имитация демократических процедур. При нищем населении эти процедуры бессмыслены. Нужен имущественный и половой ценз. Тогда, потихоньку, может что-нибудь и наладится.
2. Настоящих политических противоречий между соперниками на выборах нет. Каждый из них думает о власти как инструменте для удовлетворения аппетитов тех ФПГ, которые за ними стоЯт.
3. Для многих жителей Западной Украины, как и всех территорий, аннексированных СССР в 39-40 гг. Германия является освободителем, а СССР - оккупантом. Оценку этого факта давать не буду, но это - данность.
4. В теории присоединение насильственное и/или мирное Восточных и южных областей Украины к России, может, и имело бы смысл, но на практике... Такая кровь... Лучше уж как сейчас.
5. Экономические проблемы, стоящие перед Украиной и которые придётся решать новому руководству страны настолько тяжелы, что, если они (что Тимошенко, что Янукович) не имеют в виду свалить за бугор сразу после окончания срока у власти, как Фима Звягильский, то я их не понимаю, т.к. знаю, что они ничего сэтими проблемами сделать не смогут.
Ну вот и поговорили)))) А это на закуску Не идиотам)))))))

http://www.youtube.com/watch?v=i0wmCPiwZvk&NR=1

А тут уже расшифровка голоса))))

http://www.youtube.com/watch?v=VnuCg71FgHo&feature=related_
11-02-2010-02:34 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Ну вот и поговорили)))) А это на закуску Не идиотам)))))))

http://www.youtube.com/watch?v=i0wmCPiwZvk&NR=1

А тут уже расшифровка голоса))))

http://www.youtube.com/watch?v=VnuCg71FgHo&feature=related_

ну с тем же успехом можно ваще любой звук к любой видюшке прилепить :dunno:
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение Сергей_Куценко
У меня конкретный вопрос: Как можно голосовать за дебила и уголовника? Ответа нет.


Справедливости ради, следует признать, что Янукович вовсе не страдает слабоумием. Украинский язык более-менее выучил. Он просто слабо образованный человек. Равно как и уголовником называть его не совсем корректно. Рос, видимо, в хулиганском районе, впутался в дурные дела по малолетнему неразумению. Однако исправился и сделал карьеру. Я даже нахожу его по-своему импозантным, хотя не сочувствую ему как политику.


малолетнему? если я не ошибаюсь, первая судимость - в 17, вторая - в 20 лет. малолеткой такого назвать трудно.
а нынешние махинации с Межигорьем и Сухолучьем - довольно импозантны )))))
11-02-2010-03:27 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение Последний_из_первых
Главное, что не будет воровать как Тимошенко.И не сядет в американскую тюрьму как Лазаренко- лучший друг Тимошенко.Посмотрите в ютубе американский ! фильм украденный попкорн о воровстве Тимошенко и Лазаренко.


Тут кто-то говорил что Тимошенко святая? Ну облегчила она российскую казну Минобороны. Но так не украинскую же
-------------------------------------------------------------------------------------------Прикольно вы излагаете!!! То есть Украинским политикам воровать у России можно? Путин с Медведевым хоть на гривну облегчили казну М.О. Украины??????????????
11-02-2010-03:33 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение tatra
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Украина будет прирастать,а не отдавать.

А чем ты прирастать собрался?



Естественно тем,что очень скоро начнет отваливаться от соседей))))))
---------------- А ПРИРОСТАЛКА ВЫРОСЛА???---------------------
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Борис_Левин

5. Экономические проблемы, стоящие перед Украиной и которые придётся решать новому руководству страны настолько тяжелы, что, если они (что Тимошенко, что Янукович) не имеют в виду свалить за бугор сразу после окончания срока у власти, как Фима Звягильский, то я их не понимаю, т.к. знаю, что они ничего сэтими проблемами сделать не смогут.


есть подозрение (подтверждаемое вековой традицией и жизненным опытом последних лет), что эти субчики надеются на третье - на то, что сумеют скрутить в бараний рог народ, склонный, все же, в основном к безмолствованию и почесыванию чубов и затылков (об этом даже у Т.Шевченко есть), и никуда тикать уже не потребуется - от кого? большинство нынешнего народонаселения по духу - рабы... они готовы целовать палку, которой их бьют, потому что им иногда подкидывают и костей ((((
девиз многих, выбирающих "пахана на царство" прост: "ОН сам живет - и другим жить дает"... увы... надеюсь, понятно, что в представлении "хомо советикуса" (коим населена большая часть нынешней Украины) означает "сам живет" (т.е. ворует по крупному), и какой образ жизни вести дает - поскольку повязать всех круговой порукой нарушения закона очень удобно для "пахана державы": все замазаны, никто не пикнет...
конечно, не Янукович первый начал, тут такое со времен Кучмы пошло, если не раньше. но "такое" у власти здесь давно приветствуется (( так жить здесь привыкли. к сожалению.
многим из люмпенов и малообразованных "как бы пролетариев" Янукович социально и ментально близок... дескать, ты смотри - "из наших", "сидел", "шконку нюхал", "простой мужик" без всяких там интеллигентских "заморочек" - и в такие начальники вышел... Он - плоть от плоти тех, кто всегда готов "зачмырить" физически слабого, нахамить, силой отобрать приглянувшийся кусок, для кого понятия "мораль" - пустой звук, а "культура" - это "Владимирский централ" и "Лесоповал"... кто считает, что это - всего лишь фигура речи, приезжайте в Харьков (где правит чудная парочка мэра и горсекретаря из "ПР" уже лет 5) на какой-нибудь общегородской праздник, и послушайте, какие гости, приглашенные городской властью, душевно поют для горожан со сцены, установленной на центральной площади )))) какие ценности нам предлагают те, кто уже был здесь у власти все эти годы... теперь "Централ" споют для всей Украины... пора переименовывать страны в УРкаину, видимо
...а Ефим Звягильский, вроде бы, уже прекрасно себя чувствует опять в качестве нардепа - от Партии Регионов в Раде )))) ему с Ахметовым за спиной уже не страшно )))
чем лично мне (если позволите личное) так немил Янукович и очень многие из тех, кто верховодит в его Партии Регионов, а также активно его поддерживает - так это именно бесцеремонным, "бульдозерным" хамством, абсолютным, показным отсутствием стыда за уголовное прошлое и уголовные "методы работы" в настоящем, каким-то победительным люмпенством, когда человек кичится своей нравственной убогостью и отсутствием мало-мальски культурного уровня - а также какой-то беспросветной ограниченностью мысли тех простых дончан, луганчан, крымчан и прочих других, кто говорит "ну, он же наш, донецкий (вариант - ну, он же против этих "бендер", он же за Россию (ага - как же! - примечание мое)).
...как сказала одна бабуся на Луганщине: я - за Янукевича... (именно так - "е") Он вже нашей крови напывся, а Юлька ще ни"...

в общем - "оба хуже"... но Янукович мерзок для меня на каком-то биологическом уровне )))
11-02-2010-04:00 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Ironcast
А у меня самого такие выборы, только местных депутатов. И личности примерно такие же: скандальная баба, законченный ворюга. Но есть ещё местный чиновник бездельник из ЕР придётся его поддержать.. В случае же Украины--Тимошенко лучший выбор. Назло пацреотам местным российским..И вообще всегда любых националистов поддерживаю, которых против всяких интернациональных сближений

Тимошенко - патриот Украины? Во насмешили-то! У чертовки только одна цель - власть. Любой ценой. Настоящая рррэволюционэрка! Нагана и кожанки не хватает. Выпученные в угаре борьбы глаза присутствуют. Специально наблюдал, когда она речи революционно-пламенные толкает. Нащот Януковича... ну ни рыба ни мясо, но для Украины, которая сама враскоряку стоит, это более подходящий вариант. Моё мнение, как бы кощунственно оно не звучало - Украина должна разделиться. Это сложно и по живому. Но не невозможно. Разделился же Советский Союз, тоже по живому, но ОТНОСИТЕЛЬНО безболезненно.



Вы правы.Хватит мучаться.Татары отдельно,кавказцы отдельно,Дальний Восток тоже давно мечтает быть свободным.Стабфонд закончится-начнется кровь.Торопитесь.
--------------------------------------------------------------------------------------------------ТИПУН ТЕБЕ НА ЯЗЫК ! ТЫ И ВПРАВДУ PIZDOBOL--------
в общем, для сравнения кандидатов можно предложить такую аллегорию из "12 стульев": Тимошенко - это "гроссмейстер", который "тайком крадет ладью", а Янукович - это "гроссмейстер", который "бьет по голове доской". что лучше? )))
ulloi07 11-02-2010-06:50 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Первый! Моё место!

Ваш подход понятен, Александр Гедальевич, но он непрактичен. Один из двух всё равно президентом станет. Поэтому стоит всё таки выбирать, если только апатия не слишком полная.



Разумеется, Ваше как соавтора темы.

Да, непрактичен, но я действительно не понимаю, кто хуже. Заметьте, не кто лучше, а кто хуже. А поэтому не хотел бы брать на себя ответственность, пусть даже такую микроскопическую.


завидуем наличию политической жизни у наших ближайших соседей
ksan_prolivin 11-02-2010-08:27 удалить
"Мерзки все..." Торжество украинской демократии.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Украинские выборы. Я бы остался дома. | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»