• Авторизация


Бой Кличко-Поветкин отменен 23-07-2010 11:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
25-07-2010-19:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
"Витязь", это клуб, а "Русский витязь", это?
[480x360]



после такого его нужно называть "Русский Витас", не иначе
profutbol 25-07-2010-19:57 удалить
Оставьте эмоции - не так часто разумное берет верх -в глубине души каждый понимал, что Кличко и Поветкин
из разных весовых категорий. Мне не хотелось избиения маленького Поветкина.
Boris_Rusetsky 25-07-2010-20:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Черная_Молния_3
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Деньги и справедливость пусть волнуют Валуева и Кличко.
В конце концов, они нам проценты не платят, даже Беленькому.
Для нас зрителей важно только одно - ДАЙТЕ НАМ БОКС посмотреть, суки.


Вам, граждане, нужно было в Древнем Риме родиться. Там народ требовал хлеба и зрелищ, поскольку они римские граждане и имеют право полюбоваться, как гладиаторы друг другу кишки выпустят. Не то чтоб совсем бесплатно: убитый гладиатор стоил довольно дорого (цена хорошего раба, питание, тренировки, оплата обслуживающего персонала...), но зрители ничего не платили и гладиатор ничего не получал. Сейчас времена несколько другие, как это ни печально. Гладиаторы обнаглели, будто они тоже люди.

О*кей. Вы считаете, что боксёры - люди и никому ничего не должны.
Абсолютно с вами согласен.
Есть только одна проблема - зачем приглашать людей в цирк и устраивать
клоунаду в гримёрной.
Scallagrim 25-07-2010-20:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Препод_Августин
У нас тоже жара.. Кстати, пиво местное (норвежское) на вкус - наимерзейшее, не то, что на родине, у меня в Латаии.http://blog.sport-express.ru/images/brandnewsmilies/sad.gif
По теме, стоит дождаться статьи Беленького, а пока и так перетёрли всё и всех в мелкую крошку.


Чо, правда наимерзейшее?
Как же так, в стране викингов и мерзоке пиво?
Ну как же так? Тысячу лет назад все было зашибись:

Альвир от браги бледен,
Дай мне рог - я выпью, -
Ливнем она из рога
Сквозь усы прольется.

Да... было дело, а теперь?
Куда мы катимся?
25-07-2010-20:23 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
25-07-2010-20:54 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Исходное сообщение Черная_Молния_3
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Деньги и справедливость пусть волнуют Валуева и Кличко.
В конце концов, они нам проценты не платят, даже Беленькому.
Для нас зрителей важно только одно - ДАЙТЕ НАМ БОКС посмотреть, суки.


Вам, граждане, нужно было в Древнем Риме родиться. Там народ требовал хлеба и зрелищ, поскольку они римские граждане и имеют право полюбоваться, как гладиаторы друг другу кишки выпустят. Не то чтоб совсем бесплатно: убитый гладиатор стоил довольно дорого (цена хорошего раба, питание, тренировки, оплата обслуживающего персонала...), но зрители ничего не платили и гладиатор ничего не получал. Сейчас времена несколько другие, как это ни печально. Гладиаторы обнаглели, будто они тоже люди.

О*кей. Вы считаете, что боксёры - люди и никому ничего не должны.
Абсолютно с вами согласен.
Есть только одна проблема - зачем приглашать людей в цирк и устраивать
клоунаду в гримёрной.


Клоунада - часть шоу. Уши отгрызают, противников с оторванными головами на футболках размещают, фингалы их изображениям пририсовывают... Всё это только для вас, дорогие зрители. Несостоявшийся бой становится новостью номер 1, фактически боем месяца. Что тут можно еще добавить? Когда вам понадобятся состоявшиеся бои - они обязательно будут. Спрос рождает предложение.
Boris_Rusetsky 25-07-2010-20:58 удалить
Ответ на комментарий # Чем то похоже на демагогию Хрюнова.
25-07-2010-21:18 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim # Ну, если уж оффтопить.. Самая продаваемая марка Норв. пива это Grans. Оно же и самое дешёвое. Там есть варианты сортов, но в целом - значительно хуже и дешевле, чем датское. Марки датского пива вы должны знать. Кстати, норги подшучивают над датчанами, как русские над чукчами, деревенщиной их считают тык скыть.
25-07-2010-21:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Исходное сообщение Chingiz
боже! надеюсь хоть у Валуева с Кличко ст. сладится. хоть какая-то отдушина будет :)

Да, появилась надежда.


меня беспокоит момент с деньгами. Валуев заявил что согласно контракта, даже в случае его победы на Кличко, тот при последующем бое-реванше получит больше. что согласитесь, если это правда, не слишком то справедливо! вот это может стать камнем преткновения. хотя имхо щас Коле не стоит шибко кобениться а согласиться. ну а там уж в случае выигрыша он получит столько дивидендов, что это перевесит все минусы.

А чего тут несправедливого? Поинтересуйтесь гонорарами Котто и Юрия Формана в их бою между собой. Гонорары, это не только пояс, а еще и известность, покупаемость, раскрученность.
25-07-2010-23:28 удалить
Уважаемый Александр Гедальевич, такой к Вам вопрос. На сайте sports.ru появилась публикация тамошнего блоггера по фамилии Баздрев, составленное в виде диалога с Вами, где за блоггером Баздревым остается всегда последнее слово.
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/bazdrev/99764.html
Насколько такой прием допустим в плане журналистской этики?

Что касается собственно тезисов Баздрева, я нахожу их убогими и оторванными от реальности. Сей публицист, кстати, давно предрекал, что Поветкин спрыгнет с боя, но был уверен при этом, что от федерации ему за это ничего не будет. Сейчас, конечно, верное перо Хрюнова не признает, что для Поветкина наступила катастрофа. По-моему, он лживый автор.
Alexey_Andronov 26-07-2010-01:20 удалить
Читая вот этого блоггера - http://www.sports.ru/tribuna/blogs/bazdrev/99764.html - никак не могу отделаться от фразы....

Когда Вы говорите, мне кажется, что Вы бредите (Милославский)....
26-07-2010-01:42 удалить
Ответ на комментарий Alexey_Andronov #
Исходное сообщение Alexey_Andronov
Читая вот этого блоггера - http://www.sports.ru/tribuna/blogs/bazdrev/99764.html - никак не могу отделаться от фразы....

Когда Вы говорите, мне кажется, что Вы бредите (Милославский)....


удивительный бред автора очень далёкий от реальности. Даже разбирать по пункта не хочется.
26-07-2010-01:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Сейчас, конечно, верное перо Хрюнова не признает, что для Поветкина наступила катастрофа. По-моему, он лживый автор.


Катастрофа для Поветкина сейчас в том, что на Западе его никто не будет воспринимать как надёжного бизнес-партнёра.
Возможно даже и Зауерланд.
26-07-2010-01:54 удалить
ну кто далек от реальности а кто нет мы узнаем через пару лет.
уж в чем тот блоггер прав так это в том что кличко не вечные.
26-07-2010-02:51 удалить
В СМИ попало письмо адвоката, направленное менеджменту Александра Поветкина, в котором тот анализирует условия предложенного россиянину компанией братьев Кличко К2 контракта на бой. Ниже приводится ряд пунктов в контракте, которые заокеанский юрист называет «наиболее несправедливыми»:
1. Поветкин должен посетить (может быть более, чем одну) совместные или же раздельные пресс-конференции, принимать участие в пресс-турах, интервью, открытых тренировках и других публичных мероприятиях, предписанных К2.
2. Если Поветкин не явится на одно из мероприятий организованных К2 для прессы, К2 оштрафует его на сумму минимум в 250 тысяч долларов.
3. K2 отказывается от оплаты расходов на переезд, проживание в гостиницах, питание и перевозку к месту проведение боя, и. т. д.
4. К2 отказывается от предоставления медицинской страховки на время поединка и обязывает Поветкина самому нести все расходы по лечению травм, которые он может получить в ходе боя.
5. Поветкин должен выступать в перчатках Grant и не имеет право приносить собственные перчатки Grant или же перчатки любой другой фирмы, даже в нераспечатанной упаковке.
6. Если Поветкин попытается подвергнуть обсуждению эти или другие условия контракта, К2 откажется от переговоров, а команде Поветкина будет отказано в получении пропусков или билетов, позволивших бы им работать во время боя.
В частности, по поводу пятого пункта, оговаривающего в каких перчатках должны выступать боксеры, промоутер Поветкина Вильфрид Зауэрланд высказался в интервью изданию Figosport.de: «Это сравнимо с тем, если бы в контракте футболиста с сорок третьим размером ноги было бы прописано, что он должен выступать в бутсах сорок восьмого размера. Кроме того, нам отказывалось в предварительном предоставлении точной копии этих перчаток», – сообщает Sportbox.ru.
26-07-2010-06:20 удалить
Ответ на комментарий Alexey_Andronov #
Исходное сообщение Alexey_Andronov
Читая вот этого блоггера - http://www.sports.ru/tribuna/blogs/bazdrev/99764.html - никак не могу отделаться от фразы....

Когда Вы говорите, мне кажется, что Вы бредите (Милославский)....


А мне эта публикация упорно напоминает старую песенку "Всё хорошо, прекрасная маркиза".
26-07-2010-06:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение олежек_тележек
В СМИ попало письмо адвоката...


И о чем это говорит, по-Вашему? Кроме желания К-2 защищать свои инвестиции от тех, кто явно не хочет договариваться по-хорошему.

Финальный пассаж о перчатках - полная ахинея.
26-07-2010-07:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение олежек_тележек
В СМИ попало письмо адвоката, направленное менеджменту [...]


Не ведитесь (или не пытатайтесь кого-то "повести") :
адвокат - это не страсбургский (и даже не констируционный ) суд, это, по определению, юрист, который пытается выставить своего клиента (выбить наилучшие возможные условия для) в любых обстоятельствах, независимо от того, прав клиент (справедливы ли его требования) или нет.

1.адекватную оценку предложенному контракту мог бы дать спортивный арбитраж, буде в него догадались бы обратится.
2. в регламенте четко и просто прописана процедура, каким образом фиксируются разногласия по конктракту (в течении двух недель, отведенных на согласование конктракта.). Если кто-то две недели занимался не пойми чем, то потом можно аргументировать как угодно, хоть тем, что ручка для подписи сломалась - поздно, батя, пить боржоми, когда почки отвалились.
26-07-2010-07:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бобров_ровно_шесть
ну кто далек от реальности а кто нет мы узнаем через пару лет.
уж в чем тот блоггер прав так это в том что кличко не вечные.


Думаю, пару лет ждать не придется.
Boris_Rusetsky 26-07-2010-07:43 удалить
Как я понимаю, на блоге мало кто знает, что существовало два варианта контракта.
Все, якобы дискриминирующие пункты, а именно, штрафные санкции, отказ от оплаты за размещение команды Поветкина, 5 билетов и т.д появились в день пресс-конференции, на которую ни соизволил прийти никто из представителей претендента.
26-07-2010-07:51 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Как я понимаю, на блоге мало кто знает, что существовало два варианта контракта.
Все, якобы дискриминирующие пункты, а именно, штрафные санкции, отказ от оплаты за размещение команды Поветкина, 5 билетов и т.д появились в день пресс-конференции, на которую ни соизволил прийти никто из представителей претендента.


А зачем был этот второй вариант контракта, если противная сторона и первый не подписала?
26-07-2010-07:56 удалить
даааааа, это просто РАБСКИЙ контракт гагагагага я валяюсь!!!!!!!!!!
обделались по-полной и, что важнее, потеряли почти всех своих болельщиков. в России, в том числе.
Boris_Rusetsky 26-07-2010-07:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Как я понимаю, на блоге мало кто знает, что существовало два варианта контракта.
Все, якобы дискриминирующие пункты, а именно, штрафные санкции, отказ от оплаты за размещение команды Поветкина, 5 билетов и т.д появились в день пресс-конференции, на которую ни соизволил прийти никто из представителей претендента.


А зачем был этот второй вариант контракта, если противная сторона и первый не подписала?

Это лучше спросить у Кличко, но, на мой взгляд , это просто эмоциональная реакция на происходящие события.
26-07-2010-08:04 удалить
По моему, все очень просто и примитивно! Кличко поняв, что бой неизбежен сделали максимум для того, чтобы бой проводился под их "началом" и предложили чуть больше той суммы, которую выложил SE в прошлые торги, а именно 8 млн., что должно было им гарантировать побуду в торгах. Далее подумали: "А какого Хрюна? Ведь мы даже Ибрагимову давали около 2 млн, но там то был пояс со стороны Султана!". Что оставалось делать? И тут то они разработали практически гениальный план. 1) Выложили контракт(который действительно не подпишет ни один вменяемый человек, разве что БОМЖ, которому нечего кушать). 2)Провели блестящую комбинацию - "прессуха", ну и соскочили...
А что же команда Поветкина? А вот что. Александр, потерявший совсем недавно отца, поехал в штаты тренироваться. А зачем бы ему это было нужно, если бы он не хотел выйграть этот бой? Далее, по поводу контракта. Очевидно, что команда Поветкина могла пойти по 2м направлениям: 1) приехать на ту самую "прессуху" и кинуть в "морду" этот контракт. Как следствие, никакого боя. 2) попытаться договориться, не поднимая особенной шумихи. Но видимо Кличко в своем контракте настолько перегнули палку, что SE решил хоть как то прореагировать на такие "выходки" и не приехать на эту прессуху - а собственно почему они должны были ехать, если контракта то нет? И вот в этом был их стратегический просчёт: Кличко это ОЖИДАЛИ! Именно в этом и состоял их блестящий план! В отстутсвии оппонентов Кличко загнул даже про ВАДУ, что он готов хоть сейчас(просто смех да и только), что они обеспечивали бы и гостиницу и пр.(хотя как мы видим - по кличковскому контракту всё это ложится на плечи претендента) В общем можно было сказать, что угодно: медийная битва была уже почти выйграна.
Что теперь имеем в остатке?
1) Кличко будет бится с Питером - соперником им уже известным и проходным, чего нельзя сказать о Поветкине, так как он и без Атласа доставил бы большие проблемы в ринге, а с Атласом Поветкин вообще стал "черной" лошадкой, по-моему никто кроме него самого не может с уверенностью сказать на что же он сейчас способен. И не стоит судить по бою с Морой, ведь известно, чем сильнее соперник, тем может быть более сильным противник(в нашем случае это Поветкин).
2) На Питера уйдёт гораздо меньше денег.(~0,5-1млн)
3) Возможно этот бой купят на HBO (может быть 2млн).
4) Кличко победит и в этой "обязательной" защите.
В общем, можно снять шляпу перед бизнесменами Кличко и повторить слова Николая Валуева: "По сравнению с Кличко Дон Кинг - аленький цветочек!"
26-07-2010-08:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alex_Heavyweght
даааааа, это просто РАБСКИЙ контракт гагагагага я валяюсь!!!!!!!!!!
обделались по-полной и, что важнее, потеряли почти всех своих болельщиков. в России, в том числе.


Меня умиляет, когда противники Поветкина убеждают его сторонников, что Поветкин им в лицо плюнул, что у Поветкина больше болельщиков нет и т. п. Кто-то может сказать, что вот он лично всей душой желал, чтобы Поветкин Кличко по рингу размазал, а после сорванного боя Поветкина больше не любит? Пока что, по моим наблюдениям, кто ненавидел, так тот и ненавидит.
26-07-2010-08:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Черная_Молния_3
Исходное сообщение Alex_Heavyweght
даааааа, это просто РАБСКИЙ контракт гагагагага я валяюсь!!!!!!!!!!
обделались по-полной и, что важнее, потеряли почти всех своих болельщиков. в России, в том числе.


Меня умиляет, когда противники Поветкина убеждают его сторонников, что Поветкин им в лицо плюнул, что у Поветкина больше болельщиков нет и т. п. Кто-то может сказать, что вот он лично всей душой желал, чтобы Поветкин Кличко по рингу размазал, а после сорванного боя Поветкина больше не любит? Пока что, по моим наблюдениям, кто ненавидел, так тот и ненавидит.


ну, по моим наблюдениям, кому и ссы в глаза, скажут - божья роса.
26-07-2010-08:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение takedo
По моему, все очень просто и примитивно! Кличко поняв, что бой неизбежен сделали максимум для того, чтобы бой проводился под их "началом" и предложили чуть больше той суммы, которую выложил SE в прошлые торги, а именно 8 млн., что должно было им гарантировать побуду в торгах. Далее подумали: "А какого Хрюна? Ведь мы даже Ибрагимову давали около 2 млн, но там то был пояс со стороны Султана!". Что оставалось делать? И тут то они разработали практически гениальный план. 1) Выложили контракт(который действительно не подпишет ни один вменяемый человек, разве что БОМЖ, которому нечего кушать). 2)Провели блестящую комбинацию - "прессуха", ну и соскочили...
А что же команда Поветкина? А вот что. Александр, потерявший совсем недавно отца, поехал в штаты тренироваться. А зачем бы ему это было нужно, если бы он не хотел выйграть этот бой? Далее, по поводу контракта. Очевидно, что команда Поветкина могла пойти по 2м направлениям: 1) приехать на ту самую "прессуху" и кинуть в "морду" этот контракт. Как следствие, никакого боя. 2) попытаться договориться, не поднимая особенной шумихи. Но видимо Кличко в своем контракте настолько перегнули палку, что SE решил хоть как то прореагировать на такие "выходки" и не приехать на эту прессуху - а собственно почему они должны были ехать, если контракта то нет? И вот в этом был их стратегический просчёт: Кличко это ОЖИДАЛИ! Именно в этом и состоял их блестящий план! В отстутсвии оппонентов Кличко загнул даже про ВАДУ, что он готов хоть сейчас(просто смех да и только), что они обеспечивали бы и гостиницу и пр.(хотя как мы видим - по кличковскому контракту всё это ложится на плечи претендента) В общем можно было сказать, что угодно: медийная битва была уже почти выйграна.
Что теперь имеем в остатке?
1) Кличко будет бится с Питером - соперником им уже известным и проходным, чего нельзя сказать о Поветкине, так как он и без Атласа доставил бы большие проблемы в ринге, а с Атласом Поветкин вообще стал "черной" лошадкой, по-моему никто кроме него самого не может с уверенностью сказать на что же он сейчас способен. И не стоит судить по бою с Морой, ведь известно, чем сильнее соперник, тем может быть более сильным противник(в нашем случае это Поветкин).
2) На Питера уйдёт гораздо меньше денег.(~0,5-1млн)
3) Возможно этот бой купят на HBO (может быть 2млн).
4) Кличко победит и в этой "обязательной" защите.
В общем, можно снять шляпу перед бизнесменами Кличко и повторить слова Николая Валуева: "По сравнению с Кличко Дон Кинг - аленький цветочек!"


ээээ, Карэн, ара. прывэт!
26-07-2010-08:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение takedo
Выложили контракт(который действительно не подпишет ни один вменяемый человек, разве что БОМЖ, которому нечего кушать).


На каких конкретно условиях контракта основано данное утверждение?

Отметим, что боксер Поветкин как бизнес-проект является убыточным. Существует на дотации Sauerland Event. И финансовый баланс у него хуже, чем у бомжа. И ему давали шанс, наконец, получить значительную прибыль.

Кстати, откуда информация о двух миллионах для Ибрагимова? В прессе фигурировали иные цифры.
26-07-2010-08:37 удалить
было интервью с Ибрагимовым, где его спрашивали о 10 млн, озвучивавшихся Кличко. Он сказал, что это был озвучен бюджет мероприятия(а что вы хотели от Кличко), а призовой фонд был по ~2 млн. А вы не знали об этом? Как так?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бой Кличко-Поветкин отменен | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»