• Авторизация


"Украинские выборы - 2" или "Я бы остался дома - 2" 12-02-2010 15:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
14-02-2010-08:39 удалить
Ответ на комментарий coolDMan #

Какой текст, какой типаж!(с) Кто бы сомневался. Вот какой бы там не был Янукович - ограниченный, бывший уголовник и т.п., но его противница - по-моему просто откровенная тварь безо всяких моральных и этических принципов.


А из каких сентенций в обращении Тимошенко следует такой вывод? Из желания обратиться в суд?
щас_спою 14-02-2010-10:36 удалить
Александр, за Тимошенку-то когда читать будем? Одна просьба, если не опоздал, конечно, когда будете писать за политика, не забудьте, пожалуйста, и за женщину написать.В смысле экстерьера.)) Мне она, кстати, гораздо больше темненькая и без "олесиной" косы нравится.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение AzuleN

Какой текст, какой типаж!(с) Кто бы сомневался. Вот какой бы там не был Янукович - ограниченный, бывший уголовник и т.п., но его противница - по-моему просто откровенная тварь безо всяких моральных и этических принципов.


А из каких сентенций в обращении Тимошенко следует такой вывод? Из желания обратиться в суд?


не нужно никаких сентенций, достаточно на ее физиономию посмотреть
14-02-2010-12:06 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Александр, за Тимошенку-то когда читать будем? Одна просьба, если не опоздал, конечно, когда будете писать за политика, не забудьте, пожалуйста, и за женщину написать.В смысле экстерьера.)) Мне она, кстати, гораздо больше темненькая и без "олесиной" косы нравится.


Не могу не согласиться!
[302x382]
щас_спою 14-02-2010-12:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ivan131279
Исходное сообщение щас_спою
Александр, за Тимошенку-то когда читать будем? Одна просьба, если не опоздал, конечно, когда будете писать за политика, не забудьте, пожалуйста, и за женщину написать.В смысле экстерьера.)) Мне она, кстати, гораздо больше темненькая и без "олесиной" косы нравится.


Не могу не согласиться!
[302x382]



Ну совсем другая женщина.Не глянцевая как та, из политики.
14-02-2010-12:24 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение Ivan131279
Исходное сообщение щас_спою
Александр, за Тимошенку-то когда читать будем? Одна просьба, если не опоздал, конечно, когда будете писать за политика, не забудьте, пожалуйста, и за женщину написать.В смысле экстерьера.)) Мне она, кстати, гораздо больше темненькая и без "олесиной" косы нравится.


Не могу не согласиться!
[302x382]



Ну совсем другая женщина.Не глянцевая как та, из политики.


С наруже другая, а в нутрях таже. В предыдущей теме Олег-Оттуда дал на мой взгляд очень точную оценку Тимошенко как политику.
щас_спою 14-02-2010-12:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ivan131279
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение Ivan131279
[QUOTE]Исходное сообщение щас_спою
Александр, за Тимошенку-то когда читать будем? Одна просьба, если не опоздал, конечно, когда будете писать за политика, не забудьте, пожалуйста, и за женщину написать.В смысле экстерьера.)) Мне она, кстати, гораздо больше темненькая и без "олесиной" косы нравится.


Не могу не согласиться!
[302x382]



Ну совсем другая женщина.Не глянцевая как та, из политики.


С наруже другая, а в нутрях таже. В предыдущей теме Олег-Оттуда дал на мой взгляд очень точную оценку Тимошенко как политику.[/QUOTE]

Пропустил я как-то этот пост мимо.Да и нет у меня сформировавшегося мнения о ней, как о политике.Поэтому и не читаю чужие.Дабы взгляд не замылить.))
14-02-2010-12:45 удалить
Ответ на комментарий #

[i]последние месяцы её в политике


Тут Вы ошибаетесь.
14-02-2010-13:06 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Пропустил я как-то этот пост мимо.Да и нет у меня сформировавшегося мнения о ней, как о политике.Поэтому и не читаю чужие.Дабы взгляд не замылить.))

Естественно, что каждый имеет свой взгляд, на того или иного политика, просто меня удивило, что Олег при оценки Тимошенко не опирался на какай-нибудь анализ ее политической деятельности, а как я понял, просто высказал интуитивное отношение к ней и это полностью совпало с моими ощущениями, пажулуй это был первый раз когда я полностью согласился с Олегом. Возможно одинаковая оценка политика, людьми с диаметрально противоположными взглядами о чем то говорит (а может и не говорит)..... ну я не могу припомнить, что она хорошего сделала для страны
Vitaly_Sovich 14-02-2010-13:17 удалить
Прощенное воскресенье сегодня. Если кого обидел, простите Бога ради.
щас_спою 14-02-2010-13:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ivan131279
Исходное сообщение щас_спою
Пропустил я как-то этот пост мимо.Да и нет у меня сформировавшегося мнения о ней, как о политике.Поэтому и не читаю чужие.Дабы взгляд не замылить.))

Естественно, что каждый имеет свой взгляд, на того или иного политика, просто меня удивило, что Олег при оценки Тимошенко не опирался на какай-нибудь анализ ее политической деятельности, а как я понял, просто высказал интуитивное отношение к ней и это полностью совпало с моими ощущениями, пажулуй это был первый раз когда я полностью согласился с Олегом. Возможно одинаковая оценка политика, людьми с диаметрально противоположными взглядами о чем то говорит (а может и не говорит)..... ну я не могу припомнить, что она хорошего сделала для страны


С интересом жду изложения своих взглядов на эту даму и ее "труды" Беленьким. Женщина изрядно умная и расчетливая.Не худшая черта для политика.Насчет хорошего для страны вопрос вообще спорный - ибо по каким критериям судить? Излишне власть, разве что, любит.Так не плитой же единой.))
14-02-2010-13:36 удалить
на вершину политических высот могут взобраться или орлы,или пресмыкающиеся.В Украине мы сегодня имеем одного орла(вернее орлицу)и одного пресмыкающегося-продолжаем разбрасывать камни...
14-02-2010-13:39 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
С интересом жду изложения своих взглядов на эту даму и ее "труды" Беленьким. Женщина изрядно умная и расчетливая.Не худшая черта для политика.Насчет хорошего для страны вопрос вообще спорный - ибо по каким критериям судить? Излишне власть, разве что, любит.Так не плитой же единой.))

Да уж, скорей бы Александр высказал свое отношение к этой, без сомнения незаурядной личности, не сомневаюсь будет интересный материал!
По поводу власти: а хтож ее не любит, но при этом можно и себя не обижать и желательно о других помнить.
Yourich 14-02-2010-13:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ivan131279
Исходное сообщение щас_спою
Александр, за Тимошенку-то когда читать будем? Одна просьба, если не опоздал, конечно, когда будете писать за политика, не забудьте, пожалуйста, и за женщину написать.В смысле экстерьера.)) Мне она, кстати, гораздо больше темненькая и без "олесиной" косы нравится.


Не могу не согласиться!
[302x382]


Колхозница...
Vitaly_Sovich 14-02-2010-14:00 удалить
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение Ivan131279
Исходное сообщение щас_спою
Александр, за Тимошенку-то когда читать будем? Одна просьба, если не опоздал, конечно, когда будете писать за политика, не забудьте, пожалуйста, и за женщину написать.В смысле экстерьера.)) Мне она, кстати, гораздо больше темненькая и без "олесиной" косы нравится.


Не могу не согласиться!
[302x382]



Колхозница...
Я, надеюсь, Вы в хорошем смысле? Иначе, что Вам плохого колхозницы сделали?
14-02-2010-14:33 удалить
Не буду вдаваться в детали политических интересов, вложенных денег в технологии самораскрутки, и.т.д.
В принципе, Тимошенко своими руками подготовила свое поражение. Союзников - растеряла, коллекцию личных врагов расширила.
Трагедия индивидуальности, - это горе от ума.
Ну нельзя, нельзя на экране внушать образ "а я вся такая умная, грамотная, начитанная, и вообще - вся в белом", и при этом каждый день дсветить "в ящике" перекошенное от ярости лицо, надрывный голос, нервные интонации.
Умение "переговорить", "закрыть", "перекричать" - хороши в революционных ситуаций.
А в обществе, которое уже устало от революций, подобная подача вызывает отторжение. Слишком много слов... Люди представляют себе, что следующие пять с подобными интонациями им будут "любить мозги" на законных правах президента, и внутренне морщатся. Им хочется чтобы "там, наверху" умели спокойно, пошагово решать имеющиеся проблемы в старне, и желательно, не примешивая к решению оных "глас народа" - в виде организаций референдумов, митингов, и прочьих манипуляций общественного мнения. Ибо заеб... достало.
Почему был такой высокий процент у Тигипко? Образ крепкого, позитивного мыслящего мужика, дистанцирующегося от негатива в отношении оппонентов, - и оп... Юлия Владимировна вынуждена в открытую просить у него мужской помощи в виде обещания премьерства, с надеждой что электорат проглотит наживку и отдаст ей голоса во втором туре.
Одним словом - главный менеджер страны должен демонстрировать прежде всего спокойствие, и выражать умение брать ситуацию в свои руки. Фразы должны быть краткими и понятными, поменьше умничанья. Между фразами - делать почаще паузы, чтобы народ успевал отдохнуть, и осмыслить сказанное. В тоне сказанного должны доминировать нотки естественной душевности.

Всех этих моментов Юлия Владимировна не учла.
14-02-2010-14:37 удалить
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение chinczyk


Интересно, какие конкретно проявления "закоса под молодку" вы усматривает у Юлии Владимировны? Она носит мини-юбки или иные наряды, оголяющие части тела? Сооружает молодежные прически? Щеголяет тату и пирсингом?


Зачем такие крайности...Хотя за тату полностью уверенным быть нельзя - в смысле что их вообще нет. Причесон и впрямь странноватый для её возраста и статуса. Плюс чрезмерное баловство косметикой, видное даже по ящику, при этом наступающая старость всё равно проглядывает. Вот такое личное впечатление.


Прическа вполне строгая, волосы убраны. Но своеобразное расположение косы делает эту прическу эксклюзивной, создавая запоминающийся образ, что для публичного политика важно. Что касается косметики, то Вы судите ведь по телепоказу. Если Вас пригласят выступить на ТВ, то обязательно загримируют, иначе лицо будет блестеть. Путина перед телеэфиром тоже гримируют. Ну и естественно, что любая женщина старается выглядеть по возможности моложе. Или Тимошенко бы Вам понравилась, если бы подчеркнула морщины, растолстела и собрала волосы в пучок? Впрочем, судя по Вашему термину "колхозница", она бы Вам все равно не понравилась. Что ж, на вкус и цвет товарища нет.
coolDMan 14-02-2010-14:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение AzuleN

Какой текст, какой типаж!(с) Кто бы сомневался. Вот какой бы там не был Янукович - ограниченный, бывший уголовник и т.п., но его противница - по-моему просто откровенная тварь безо всяких моральных и этических принципов.


А из каких сентенций в обращении Тимошенко следует такой вывод? Из желания обратиться в суд?


Из неумения достойно проигрывать. Из желания сохранить/захватить власть любой ценой. Из демонстративного наплевательства на избирателей - другой стороны, коих без малого пол-страны.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Алессандро_Калиостро
Не буду вдаваться в детали политических интересов, вложенных денег в технологии самораскрутки, и.т.д.
В принципе, Тимошенко своими руками подготовила свое поражение. Союзников - растеряла, коллекцию личных врагов расширила.
Трагедия индивидуальности, - это горе от ума.
Ну нельзя, нельзя на экране внушать образ "а я вся такая умная, грамотная, начитанная, и вообще - вся в белом", и при этом каждый день дсветить "в ящике" перекошенное от ярости лицо, надрывный голос, нервные интонации.
Умение "переговорить", "закрыть", "перекричать" - хороши в революционных ситуаций.
А в обществе, которое уже устало от революций, подобная подача вызывает отторжение. Слишком много слов... Люди представляют себе, что следующие пять с подобными интонациями им будут "любить мозги" на законных правах президента, и внутренне морщатся. Им хочется чтобы "там, наверху" умели спокойно, пошагово решать имеющиеся проблемы в старне, и желательно, не примешивая к решению оных "глас народа" - в виде организаций референдумов, митингов, и прочьих манипуляций общественного мнения. Ибо заеб... достало.
Почему был такой высокий процент у Тигипко? Образ крепкого, позитивного мыслящего мужика, дистанцирующегося от негатива в отношении оппонентов, - и оп... Юлия Владимировна вынуждена в открытую просить у него мужской помощи в виде обещания премьерства, с надеждой что электорат проглотит наживку и отдаст ей голоса во втором туре.
Одним словом - главный менеджер страны должен демонстрировать прежде всего спокойствие, и выражать умение брать ситуацию в свои руки. Фразы должны быть краткими и понятными, поменьше умничанья. Между фразами - делать почаще паузы, чтобы народ успевал отдохнуть, и осмыслить сказанное. В тоне сказанного должны доминировать нотки естественной душевности.

Всех этих моментов Юлия Владимировна не учла.

Хороший пост. +500.
hlebniks 14-02-2010-17:37 удалить
Вот вам бывший латышский президент!Дама была весьма уважаемой на мировом уровне.
[500x350]
14-02-2010-17:49 удалить
Ответ на комментарий coolDMan #
Исходное сообщение coolDMan


Из неумения достойно проигрывать. Из желания сохранить/захватить власть любой ценой. Из демонстративного наплевательства на избирателей - другой стороны, коих без малого пол-страны.


За нее тоже пол страны и гарантий, что злоупотреблений во время выборов не было - у Вас точно нет, а я их видел своими глазами - и как привозили рабочих автобусами и как угрожали уволить и тд.
14-02-2010-19:53 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Вот вам бывший латышский президент!Дама была весьма уважаемой на мировом уровне.
[500x350]


А почему её сняли? Приятная женщина,помню её.Викки Фрейберге или как-то похоже.Американская миллионерша,воспитанная(в отличичии от оторвы-Тимошенки).И с мозгами.Снимок её помню--на мотоцикле.
14-02-2010-20:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Алессандро_Калиостро
Не буду вдаваться в детали политических интересов, вложенных денег в технологии самораскрутки, и.т.д.
В принципе, Тимошенко своими руками подготовила свое поражение. Союзников - растеряла, коллекцию личных врагов расширила. ................
Ну нельзя, нельзя на экране внушать образ "а я вся такая умная, грамотная
А в обществе, которое уже устало от революций, подобная подача вызывает отторжение. Слишком много слов... Люди представляют себе, что следующие пять с подобными интонациями им будут "любить мозги" на законных правах президента, и внутренне морщатся. Им хочется чтобы "там, наверху" умели спокойно, пошагово решать имеющиеся проблемы в старне, и желательно, не примешивая к решению оных "глас народа" - в виде организаций референдумов, митингов, и прочьих манипуляций общественного мнения. Ибо заеб... достало.
....................
Одним словом - главный менеджер страны должен демонстрировать прежде всего спокойствие........


Хорошо сказали.Согласен.Только ещё про скандал с её дочкой забыли(я писАл о нём на прошлой ветке).В России об этом не писАли,а на Украине очень заметили...
14-02-2010-20:51 удалить
не примешивая к решению оных "глас народа" - в виде организаций референдумов, митингов, и прочьих манипуляций общественного мнения. Ибо заеб... достало.

честно говоря от референдума по вопросу продления президентских полномочий не отказался бы
belenkiy 15-02-2010-01:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ivan131279
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Ivan131279
Александр, когда уже про Тимошенко будет, она хоть внешне симпатичная (на мой взгляд), а то Янукович уже надоел. То что он воровал и будет воровать это и так было понятно, вопрос только в том будет он что нибудь при этом хорошего для своей страны делать или нет, но на этот вопрос, как мне представляется ответ даст только время.




Ужо отписался и о Юле в новой теме.




Ну, из этих соображений нужно, конечно, проголосовать за Тимошенко.

Бог с Вами Александр, по моему мнению Тимошенко это худший из возможных вариантов для Украины! Просто про Януковича уже много сказано, а Юлия не менее интересный персонаж.
belenkiy 15-02-2010-01:34 удалить
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Евгений_СС
Ми-28Н, вот это вертолет!




Да. Только при условии, что его доведут. Поверьте мне на слово. Как ни странно, я немного в этом разбираюсь.


Вот - ключевые слова. Именно при условии. Да даже и доведут - сколько смогут выпускать в год?




Да-да, и еще каково будет качество сборки. А то квалифицированные инженеры и рабочие постарели, а смена не пришла.
belenkiy 15-02-2010-01:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ЮраА
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение coolDMan
Сергей_Куценко

Ты лучше, если такой вумный, объясни - почему не было Майдана-2? Что изменилось по сравнению с 2004-м? Бабла не подвезли из за океана?



Майдана нет потому что народу он не нужен. А кремлевские визги про американские деньги вновь оказались смешны.Деньгами можно сформировать кучку маргиналов с бело-голубыми знаменами,стоящими вокруг ЦИК сейчас. А выводить на улицы ежедневно по 500.000 может только вера. Или кремлядь сейчас будет кричать,что пиндосы денег не дали?))))))) А чего не дали? Или Украина уже в НАТО? Нет,не в НАТО. А ответ прост. Нет веры- нет Майдана.



От всех ваших постов гадость во рту какая-то. Кто дал вам право предсказывать развал Росси, и хаить ее. Прдесказатель блин .У меня деды лежат и по одну и по другую сторону границы. И даст бох обе страны не пропадут. И нечего злобу выливать на всех.




Давайте будем терпимы и справедливы. Распад Украины предсказывают все, кому не лень. А злобы на Сергея Куценко вылили тоже не слабо.
hlebniks 15-02-2010-01:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение hlebniks
Вот вам бывший латышский президент!Дама была весьма уважаемой на мировом уровне.
[500x350]


А почему её сняли? Приятная женщина,помню её.Викки Фрейберге или как-то похоже.Американская миллионерша,воспитанная(в отличичии от оторвы-Тимошенки).И с мозгами.Снимок её помню--на мотоцикле.


Долго обьяснять.Загляните в мой дневник,только я про нее писал и обсуждали.
belenkiy 15-02-2010-01:42 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Дважды извиняюсь.Полагаю, уровень квалификации всякий есть, а вот око государево быстро штаны спустит если напишешь чего не так.


Прочитали бы дальше увидели бы что я говорили не о ТВ а о Газете. По телевизору правды нет уже лавно я и не отрицаю. А вот в комерсанте много интересных вещей пишут. И про Калининград и про Гунвор. Прям удивляюсь как их незакрыли до сих пор. Объяснение одно - репутация=)[/QUOTE

Если ответ мне, то я имел в виду именно хасетки. Не знаю точно, может Александр Гедальевич в курсе, но "Ъ" уже под колпаком.[/QUOTE]


Нет, не а курсе.
belenkiy 15-02-2010-01:45 удалить
щас_спою, щас_спою, Ivan131279, читайте следующую тему. Спасибо за интерес.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Украинские выборы - 2" или "Я бы остался дома - 2" | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»