• Авторизация


Всякая всячина 05-04-2013 11:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (415): «первая «назад
29-04-2013-03:25 удалить
Исходное сообщение luckyea
Исходное сообщение Gamecollector
Промоутеры Абдусаламова/HBO - *вымарано цензурой*, за такого сумоиста в ринге в качестве соперника.
Одна цитата порадовала. "Когда-то сильно критикуемые противники Поветыча (Орух и Мора) по сравнению с сегодняшним противником Маго - титаны бокса))))))...." Вот-вот.


Так Абдусаламов только месяц назад свой предыдущий бой провел. На мой взгляд, лучше уж пусть бьёт кого попало, чем вообще не боксировать.

На бить кого попало уже не так много времени есть, Абдусаламов давно уже не мальчик. Этот бой впопыхах организовали, насколько понял, чтобы на НВО засветить Магомеда. А дальше уже надо серьезно работать и выходить на соперников более достойного уровня. Вот тот же проигравший Арреола очень даже сойдет для этого. Или Чарр, который никак оппонента найти не может.
Исходное сообщение Малюта
Спасибо. Просматривая бой сразу же вспомнил недавно вышедшую статью А.Г. о судейских штучках. Статья очень интересная, единственное, чего хотелось, побольше информативности, примеров. В частности, с тем же Цзю, как его Кортес наикрутейшим образом обломал в одном из боев (знаю только по наслышке, даже имя соперника точно не помню). Видимо, была у меня необходимость избавиться от некоторого количество желчи.)) Тут вот тоже, как ловко судья оттолкнул Червяка и отсчитал стоячий нокдаун местечковому проспекту, да еще и время потянул. Но, как оказалось, зря старался. Конечно невозможно, чтобы все несправедливости на ринге вот так хорошо заканчивались, но когда это происходит, да еще и с нашими бойцами, невероятно приятно.)
Хотя, если не считать некоторых немногочисленных моментов, то, признаюсь, за этим неторопливым поколачиванием весьма скучно было наблюдать.))

А я заметил, что мне было бы очень любопытно глянуть бой Александр Червяк - Сауль Альварес! Прикол заключается в том, что, хотя между ними 3 весовых категории, но Альварес, кажется, никак не мельче Червяка, а то и крупнее. Во-первых, он ростом повыше (175 см против 172). Во-вторых, я видел данные, что в бою с Траутом (именно в бою, а не на взвешивании) Альварес весил около 78 кг. И при этом был без жира. А Червяк выступает в полутяжах с хорошо заметным жирком. И вот теперь мне было бы очень любопытно глянуть такой гипотетический бой. (Причём не заморачиваясь насчёт весовой категории: пусть каждый выйдет с таким весом, с каким ему удобнее всего боксировать).

То есть, по идее, конечно, Альварес - суперзвезда. Но... но он привык биться с соперниками из 69,9 кг, а Червяк - с полутяжами. Три категории разницы. И, честно говоря, я бы не рискнул на Альвареса ставить, мало ли что случится. Вот в бою Головкин - Червяк я бы уже поставил на Головкина: суперпанчер, супертехнарь и разница всего две категории, там уже можно не бояться. А с Альваресом - не знаю.
29-04-2013-14:31 удалить
Это чего, получается, Мартинес 10 раундов дрался со сломанной сильной рукой? Фигасе. Респект!
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Это чего, получается, Мартинес 10 раундов дрался со сломанной сильной рукой? Фигасе. Респект!

Во молодец мужик!

Как жаль, что в ближайшие 2 недели точно не увижу бокса- уезжаю, там нет инета, пока еще не подключили, а телек занят любителями сериалов днем и поспать ночью... Даже "мегафайтище" Кличко- Мормек-2 я не увижу... Буду скучать без бокса и без блога. Было приятно пообщаться. Хорошо вам всем отпраздновать и классных вам боев. До встречи в мае, ребята!
luckyea 29-04-2013-18:52 удалить
Исходное сообщение Малюта
Исходное сообщение luckyea
Исходное сообщение Gamecollector
Промоутеры Абдусаламова/HBO - *вымарано цензурой*, за такого сумоиста в ринге в качестве соперника.
Одна цитата порадовала. "Когда-то сильно критикуемые противники Поветыча (Орух и Мора) по сравнению с сегодняшним противником Маго - титаны бокса))))))...." Вот-вот.


Так Абдусаламов только месяц назад свой предыдущий бой провел. На мой взгляд, лучше уж пусть бьёт кого попало, чем вообще не боксировать.


На бить кого попало уже не так много времени есть, Абдусаламов давно уже не мальчик. Этот бой впопыхах организовали, насколько понял, чтобы на НВО засветить Магомеда. А дальше уже надо серьезно работать и выходить на соперников более достойного уровня. Вот тот же проигравший Арреола очень даже сойдет для этого. Или Чарр, который никак оппонента найти не может.


Чарр уже нашел: http://news.rambler.ru/18846303/

Согласен, что надо серьезно работать и выходить на соперников более достойного уровня. Но если нет соперников более достойного уровня, то лучше провести бой и со слабым соперником, чем его вообще не проводить.
29-04-2013-20:29 удалить
сестра_Кэрри, спасибо, и Вам удачи и с наступающими праздниками!
Очень понравилась статья "А судьи кто?" Судьи взяты не как СУДЬИ, а как люди. И ключ к пониманию судейства оказался, по моему, замечательным. Человек, даже ни разу не знакомый с системой судейства, прочитав эту статью рискует понять может даже больше, чем человек, годами живущий боксом.

Один момент особо заинтересовал в статье, немного процитирую, - "Уж не знаю почему, но я всю жизнь слушаю чужие исповеди". Это, Александр, просто. Слишком просто. Наверное я здесь попытаюсь нарисовать таблицу умножения, но, тем не менее. Человек, готовый тебя с вниманием выслушать и ответить на это своим участием в теме, по нашим временам, зачастую, неоценимая роскошь. Двойная роскошь, если он тебя при этом поймёт. Люди (далеко не все, но многие), по наитию, конечно чувствуют такие вещи. Поэтому с Вами так в точности и происходит. Кстати, как для журналиста и писателя, по моему, это своеобразная нива...

P.S. В конце статьи было добавлено пару абзацев от Калинкина. Не знаю почему, но этот человек у меня лично всегда вызывал особое уважение. Того же (к примеру) Кортеса видеть на экране для меня явный труд... Неприятный дяденька). Чего не скажу о Калинкине, дай Бог, никогда. И сказал он тоже хорошо. Не знаю, как других, но меня искренность всегда подкупает.
zerno-Ros 30-04-2013-18:09 удалить
Виталия напугал меня своим интервью "Сегодня":
- Если заявление о завершении карьеры до сих пор не сделано, можно ли понимать, что вы еще надеетесь хотя бы раз выйти в ринг?
- Есть официальный претендент (на пояс WBC) - Бермейн Стиверн. Поединок состоится, сейчас необходимо определиться с датой. После этого все слухи сами собой развеются.

Конечно, Виталий лучше себя знает, но возраст есть возраст...
Надо бы ему уйти на пенсию, сохранив лицо.
30-04-2013-20:00 удалить
Не знаю, то ли как-то очень точно совпало с каким-то моим внутренним ощущением, или настроение сейчас такое, или ещё что, но, по-моему, статья "А судьи кто?" - очень, очень и очень хороша. Даже на фоне всех остальных, тоже нравящихся мне статей, выделяется, цепляет.
*****
И про Гильермо статья душевная. А "Белорусский вокзал" - это, конечно, шедевр (имхо). Предпочитаю смотреть его в одиночестве, т.к. редко когда во время просмотра удается сдержать скупую мужскую слезу.
З.Ы. Да уж, ну точно настроение сегодня дюже сентиментальное ))
30-04-2013-21:32 удалить
Ну что же, после долгих и тяжёлых родов ВБЦ таки родил официального претендента в хэви. Теперь будем ждать, сколько онЕ будут рожать обязательную защиту.
Это я к тому, что Кличко старшему здоровья и успеха, но Всемирный Боксёрский Совет срочно пора принудительно галоперидольчиком лечить. Внутричерепно. Даже ВБА в период расцвета своего маразма до таких перлов не поднималась...
А, да, Кличко младшего смотреть не буду, лениво ради очередной серии джеб-джеб-джеб-клинч не спать. Лучше высплюсь и посмотрю Мэйуэзер - Герреро.
Исходное сообщение zerno-Ros
Виталия напугал меня своим интервью "Сегодня":
- Если заявление о завершении карьеры до сих пор не сделано, можно ли понимать, что вы еще надеетесь хотя бы раз выйти в ринг?
- Есть официальный претендент (на пояс WBC) - Бермейн Стиверн. Поединок состоится, сейчас необходимо определиться с датой. После этого все слухи сами собой развеются.

Конечно, Виталий лучше себя знает, но возраст есть возраст...
Надо бы ему уйти на пенсию, сохранив лицо.

Дело очень рискованное. Мало того: ИМХО, Стиверн вообще будет фаворитом в этом бою. В двух последних боях, с Чисорой и Чарром, Виталий выглядел явно состарившимся. Оба раза ему пришлось велосипедить, он очень много напропускал от каждого из них, и к тому же не смог завалить Чисору. Ну а если по общим соперникам сравнивать, то тоже всё плохо... Виталий побил Арреолу с изрядным трудом, а тут Стиверн лучше Арреолы оказался, а Виталий, опять же, состарился.

Но с другой стороны... ИМХО, как раз сейчас Виталий демонстрирует свой сильный характер и крутизну. Это будет то же самое, что бои Хопкинс - Павлик, Хопкинс - Паскаль, Хопкинс - Доусон, Хопкинс - Клауд, Тони Томпсон - Дэвид Прайс... Он знает, насколько опасен соперник, и всё равно собирается биться с ним. Это круто. Хотя и рискованно.
Мне очень понравились последние статьи Александра Гедальевича и особенно вот этот кусочек (из статьи про Ригондо):

http://boxing.sport-express.ru/reviews/31014/

"Я познакомился с Гильермо во время Кубка мира в Москве в 2005 году. Тихий до робости, очень скромный, радовавшийся любому комплименту в свой адрес. Есть такие бойцы, причем не только среди боксеров, но и среди профессиональных военных, которые теряются вне боевой обстановки. Когда-то это было потрясающе показано в великолепном советском фильме "Белорусский вокзал". Смелый человек не обязательно наглец и карьерист. Вот мне кажется, Ригондо тоже из этой породы, и меня совершенно не удивило, что у него не сразу пошли дела. В то же время я не сомневался, что это не навсегда. Была в нем при внешней мягкости какая-то суперпрочность и супернадежность. Рано или поздно это не могло не сказаться."
belenkiy 02-05-2013-17:15 удалить
Ну, вот я и появился! Вчера был первый день, когда ничего не надо было писать или комментировать, и я, открыв новую тему, его честно проспал. Теперь могу опять дело заняться.
belenkiy 02-05-2013-17:17 удалить
Исходное сообщение Малюта
Исходное сообщение belenkiy
Самый просто способ - заявить о травме. После многолетней карьеры в организме происходят серьезные изменения, и ни один врач, например, не сможет доказать, что ты не испытываешь нечеловеческой боли от последствий какой-то старой травмы. Не могу называть конкретных имен, но поверьте мне я лично знаю несколько таких случаев не из интернета. Причем на самом высоком уровне.


С такими возможностями и правда хоть 100 миллионов можно предлагать. А как думаете, бой с Вавжиком может отмениться у Поветкина? Мне почему-то кажется, что если действительно серьезно нацелились на бой с Кличко, то Поветкин на Вавжика не выйдет. А если выйдет, то точно останется ждать сюрпризов.




Бой с Вавжиком, думаю, состоится, и мне, как и Вам, кажется, что он будет куда труднее, чем многие думают. Вспомните бой Кличко с Вахом.
belenkiy 02-05-2013-17:18 удалить
Исходное сообщение robinzon_77
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Интерцептор, спасибо. В общем все одни и те же причины. Думаю,что их стратегия была в том, чтобы вынудить Кличко отказаться от пояса без боя. На последний малорентабельный, мягко скажем бой, он выходил злющий, как весенний гризли, по-моему в 2007, с Реем Остином, но пояс не отдал.

Да, Александр, а какова на Ваш взгляд, вероятность такого исхода?




Мне тоже кажется, что они стремятся заставить Кличко отказаться от пояса. И вся эта история с 23 миллионами из той же серии.



не хочу быть умным задним числом, но проварив спокойно все инфо за последние дни, мне тоже так кажется




Интересно только, как они это будут делать. И еще интереснее, что о Рябинском так мало известно.
belenkiy 02-05-2013-17:19 удалить
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение luckyea
а здесь ведь собираются люди, которых я считаю друзьями


Спасибо, Александр. Я очень признательна




За что? Так и есть.
belenkiy 02-05-2013-17:20 удалить
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение belenkiy
- в оригинале статьи в Бильде речь не о "предоплате", а о том, что перед боем весь гонорар Вовы должен быть переведен на счет независимого нотариуса.

...
Борис, к Вам просьба: а не могли бы дать прямую ссылку на статью в "Бильде"? Заренее благодарен.



http://www.bild.de/sport/mehr-sport...24188.bild.html

Фраза Бенте, о которой идет речь:
- Klitschko-Manager Bernd Bцnte zu BILD: „Die Zahl ist so absurd, ich glaube das erst, wenn die Summe auf einem Notar-Ander-Konto liegt. Einer Auszahlung nach dem Kampf werden wir nicht zustimmen."

К слову, в Бильде новая статейка вышла:
http://www.bild.de/sport/mehr-sport...47390.bild.html

Klitschko-Manager Bernd Bцnte: „Wir wьrden uns freuen, wenn RTL den Kampf ьbertrдgt.“ Mцglich aber auch, dass die ARD als Sauerland-Partner (Povetkins Stall) das Rennen macht.

Бенте надеется, что транслировать будет РТЛ, но и трансляция на АРД не исключена.




Борис, огромное спасибо и извините, что так поздно отвечаю. Обязательно сохраню Ваши ссылки. История эта, как мне кажется, будет иметь продолжение, поэтому никак нельзя забывать о ее истоках.
belenkiy 02-05-2013-17:44 удалить
Исходное сообщение luckyea
А.Г., если Кличко проиграет Пианетте, а Поветкин Вавжику, то кто тогда будет чемпионом по WBA?




Нет, ну оба все-таки вряд ли. Про шансы Пьянеты я уже написал. Честно говоря, жаль его. По-моему, очень хороший парень.
belenkiy 02-05-2013-17:52 удалить
Исходное сообщение Малюта
Исходное сообщение Игорь_Екимов
А вот видеозапись вчерашнего боя Александра Червяка! Да, редко такие сенсации бывают.

http://www.vringe.com/boxing-videoa...-dirks-27iv2013



Спасибо. Просматривая бой сразу же вспомнил недавно вышедшую статью А.Г. о судейских штучках. Статья очень интересная, единственное, чего хотелось, побольше информативности, примеров. В частности, с тем же Цзю, как его Кортес наикрутейшим образом обломал в одном из боев (знаю только по наслышке, даже имя соперника точно не помню). Видимо, была у меня необходимость избавиться от некоторого количество желчи.)) Тут вот тоже, как ловко судья оттолкнул Червяка и отсчитал стоячий нокдаун местечковому проспекту, да еще и время потянул. Но, как оказалось, зря старался. Конечно невозможно, чтобы все несправедливости на ринге вот так хорошо заканчивались, но когда это происходит, да еще и с нашими бойцами, невероятно приятно.)
Хотя, если не считать некоторых немногочисленных моментов, то, признаюсь, за этим неторопливым поколачиванием весьма скучно было наблюдать.))




Спасибо. С Костей я пытался связаться, хотел, чтобы он сам об этом рассказал, но он куда-то пропал. Ни один телефон не отвечал.
belenkiy 02-05-2013-18:09 удалить
Исходное сообщение сестра_Кэрри
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Это чего, получается, Мартинес 10 раундов дрался со сломанной сильной рукой? Фигасе. Респект!


Во молодец мужик!

Как жаль, что в ближайшие 2 недели точно не увижу бокса- уезжаю, там нет инета, пока еще не подключили, а телек занят любителями сериалов днем и поспать ночью... Даже "мегафайтище" Кличко- Мормек-2 я не увижу... Буду скучать без бокса и без блога. Было приятно пообщаться. Хорошо вам всем отпраздновать и классных вам боев. До встречи в мае, ребята!




Честно говоря, я Вам немного завидую. Отдохните получше.
belenkiy 02-05-2013-18:13 удалить
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Очень понравилась статья "А судьи кто?" Судьи взяты не как СУДЬИ, а как люди. И ключ к пониманию судейства оказался, по моему, замечательным. Человек, даже ни разу не знакомый с системой судейства, прочитав эту статью рискует понять может даже больше, чем человек, годами живущий боксом.

Один момент особо заинтересовал в статье, немного процитирую, - "Уж не знаю почему, но я всю жизнь слушаю чужие исповеди". Это, Александр, просто. Слишком просто. Наверное я здесь попытаюсь нарисовать таблицу умножения, но, тем не менее. Человек, готовый тебя с вниманием выслушать и ответить на это своим участием в теме, по нашим временам, зачастую, неоценимая роскошь. Двойная роскошь, если он тебя при этом поймёт. Люди (далеко не все, но многие), по наитию, конечно чувствуют такие вещи. Поэтому с Вами так в точности и происходит. Кстати, как для журналиста и писателя, по моему, это своеобразная нива...

P.S. В конце статьи было добавлено пару абзацев от Калинкина. Не знаю почему, но этот человек у меня лично всегда вызывал особое уважение. Того же (к примеру) Кортеса видеть на экране для меня явный труд... Неприятный дяденька). Чего не скажу о Калинкине, дай Бог, никогда. И сказал он тоже хорошо. Не знаю, как других, но меня искренность всегда подкупает.




Спасибо большое. Да, Саша Калинкин - очень приятный человек, и сказал хорошо. Что касается исповедей, наверное, Вы правы, и это очень лестно для меня.
belenkiy 02-05-2013-18:16 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Не знаю, то ли как-то очень точно совпало с каким-то моим внутренним ощущением, или настроение сейчас такое, или ещё что, но, по-моему, статья "А судьи кто?" - очень, очень и очень хороша. Даже на фоне всех остальных, тоже нравящихся мне статей, выделяется, цепляет.
*****
И про Гильермо статья душевная. А "Белорусский вокзал" - это, конечно, шедевр (имхо). Предпочитаю смотреть его в одиночестве, т.к. редко когда во время просмотра удается сдержать скупую мужскую слезу.
З.Ы. Да уж, ну точно настроение сегодня дюже сентиментальное ))




Спасибо большое. Почему-то иногда, когда ты, вроде бы, уже совсем измотан, получается неплохо написать. И наоборот, когда есть все возможности, получается туфта.
belenkiy 02-05-2013-18:18 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Мне очень понравились последние статьи Александра Гедальевича и особенно вот этот кусочек (из статьи про Ригондо):

http://boxing.sport-express.ru/reviews/31014/

"Я познакомился с Гильермо во время Кубка мира в Москве в 2005 году. Тихий до робости, очень скромный, радовавшийся любому комплименту в свой адрес. Есть такие бойцы, причем не только среди боксеров, но и среди профессиональных военных, которые теряются вне боевой обстановки. Когда-то это было потрясающе показано в великолепном советском фильме "Белорусский вокзал". Смелый человек не обязательно наглец и карьерист. Вот мне кажется, Ригондо тоже из этой породы, и меня совершенно не удивило, что у него не сразу пошли дела. В то же время я не сомневался, что это не навсегда. Была в нем при внешней мягкости какая-то суперпрочность и супернадежность. Рано или поздно это не могло не сказаться."




Спасибо большое. Приятно, когда понравилось то, что дорого тебе самому.


Комментарии (415): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Всякая всячина | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»