• Авторизация


Кличкофобия и Хэелюбие 11-07-2011 01:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Scallagrim 14-07-2011-12:05 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение full_tilt
Исходное сообщение belenkiy
Тоже не увидел Ваш пост перед уходои, а то бы ответил. Я слишком слабо разбираюсь в предмете, чтобы сказать, честно он побеждал или нет. Мне просто крайне не понравилось, как он себя вел непосредственно после гибели Сенны, когда не знал, что камеры не выключены. Это моя единственная претензия к нему.


Александр, а как Шумахер вел себя после гибели Сенны? Что говорил? Буду признателен за ответ, т.к. начал смотреть Ф1 в 95м.




После той гонки, в которой погиб Сенна и победил Шумахер, последний при включенных камерах очень убедительно "держал лицо", то есть, изображал скорбь. А потом был момент, когда он счел, что камеры уже выключили, и сразу стало видно, что ему нет никакого дела до гибели Сенны. Для него осталась только его победа. Не знаю, может быть, я предъявляю какие-то завышенные требования к человеку, но меня это как-то покоробило. Однако я ни в коем случае не стал его ненавистником. Просто не болел за него.


Именно поэтому он и семикратный чемпион.
Scallagrim 14-07-2011-12:11 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Paok
Александр, а может вернуть Леннокса и устроить ему бой с Виталиком?
Ну или на худой конец с Вовой.
Думаю, интерес к бою будет не меньше, чем с Хэем.
Мужику то всего 45. Да и выглядит вроде неплохо. Несколько месяцев упорных тренировок - и вот тебе - еще один бой века в тяжах.




Леннокс никогда не вернется. Он, по-моему, слишком доволен своей жизнью.



Если я когда-нибудь поселюсь на Ямайке, я тоже буду доволен жизнью, и гори огнем все остальное.
Scallagrim 14-07-2011-12:15 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение anf66
Сегодня после долгой и тяжелой болезни скончался Владимир Родионович Кличко.

http://kp.ua/daily/135511/290155/


Рак((( Но батя увидел, что сыновья воплотили свою мечту в жизнь


Черт! Ну когда же, наконец, с этой бользнью разберутся!!!!
Триллионы баксов тратятся на никому не нужную муйню, вроде Сочи-14, или коллайдеров нев...ных, а люди продолжают умирать в мученьях.
Мне это реально мозги взрывает
Всем доброго дня. Первый раз пишу здесь, хотя читаю этот блог постоянно.
Соболезнования братьям Кличко.

Вопрос не по теме: Александр Гедальевич, я сейчас перечитываю Вашу книгу "Большие чемпионы", и у меня сложилось впечатление, то Вы испытываете личную неприязнь к Майку Тайсону, и эта неприязнь сказывается на его оценке как боксера. Или я не прав?
hlebniks 14-07-2011-13:44 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim # Личку глянь при случае...
Scallagrim 14-07-2011-15:29 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Личку глянь при случае...


Глянул
belenkiy 14-07-2011-16:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение GStalker
Я ваше мнение понял, Александр. У меня есть свое видение этого вопроса, и если хотите я его как-нибудь озвучу - при личном общении или по PM. Сейчас, конечно же, не время развивать эту тему...




Алексей, конечно, можно при личном общении, но я не думаю, что мы поймем друг друга, сохраняя при этом взаимное уважение.
belenkiy 14-07-2011-16:34 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение full_tilt
[QUOTE]Исходное сообщение belenkiy
Тоже не увидел Ваш пост перед уходои, а то бы ответил. Я слишком слабо разбираюсь в предмете, чтобы сказать, честно он побеждал или нет. Мне просто крайне не понравилось, как он себя вел непосредственно после гибели Сенны, когда не знал, что камеры не выключены. Это моя единственная претензия к нему.


Александр, а как Шумахер вел себя после гибели Сенны? Что говорил? Буду признателен за ответ, т.к. начал смотреть Ф1 в 95м.




После той гонки, в которой погиб Сенна и победил Шумахер, последний при включенных камерах очень убедительно "держал лицо", то есть, изображал скорбь. А потом был момент, когда он счел, что камеры уже выключили, и сразу стало видно, что ему нет никакого дела до гибели Сенны. Для него осталась только его победа. Не знаю, может быть, я предъявляю какие-то завышенные требования к человеку, но меня это как-то покоробило. Однако я ни в коем случае не стал его ненавистником. Просто не болел за него.


Именно поэтому он и семикратный чемпион.[/QUOTE]



Очень может быть, к сожалению.
belenkiy 14-07-2011-16:34 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Paok
Александр, а может вернуть Леннокса и устроить ему бой с Виталиком?
Ну или на худой конец с Вовой.
Думаю, интерес к бою будет не меньше, чем с Хэем.
Мужику то всего 45. Да и выглядит вроде неплохо. Несколько месяцев упорных тренировок - и вот тебе - еще один бой века в тяжах.




Леннокс никогда не вернется. Он, по-моему, слишком доволен своей жизнью.



Если я когда-нибудь поселюсь на Ямайке, я тоже буду доволен жизнью, и гори огнем все остальное.




А я в Италии.
belenkiy 14-07-2011-16:36 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение anf66
Сегодня после долгой и тяжелой болезни скончался Владимир Родионович Кличко.

http://kp.ua/daily/135511/290155/


Рак((( Но батя увидел, что сыновья воплотили свою мечту в жизнь


Черт! Ну когда же, наконец, с этой бользнью разберутся!!!!
Триллионы баксов тратятся на никому не нужную муйню, вроде Сочи-14, или коллайдеров нев...ных, а люди продолжают умирать в мученьях.
Мне это реально мозги взрывает




Там еще один аспект есть. Теперь можно рассказать. У Владимира Родионовича была довольно редкая форма лейкоза, которая встречается, как правило, у тех, кто подвергся облучению, а он участвовал в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.
belenkiy 14-07-2011-16:37 удалить
Ответ на комментарий andrei_protasevich #
Исходное сообщение andrei_protasevich
Всем доброго дня. Первый раз пишу здесь, хотя читаю этот блог постоянно.
Соболезнования братьям Кличко.

Вопрос не по теме: Александр Гедальевич, я сейчас перечитываю Вашу книгу "Большие чемпионы", и у меня сложилось впечатление, то Вы испытываете личную неприязнь к Майку Тайсону, и эта неприязнь сказывается на его оценке как боксера. Или я не прав?




Ни в коем случае! Я отношусь к Тайсону с большой симпатией. Однако я смотрю на него не "сквозь призму конца 80-х".
Scallagrim 14-07-2011-17:16 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Сергей_Куценко
[QUOTE]Исходное сообщение anf66
Сегодня после долгой и тяжелой болезни скончался Владимир Родионович Кличко.

http://kp.ua/daily/135511/290155/


Рак((( Но батя увидел, что сыновья воплотили свою мечту в жизнь


Черт! Ну когда же, наконец, с этой бользнью разберутся!!!!
Триллионы баксов тратятся на никому не нужную муйню, вроде Сочи-14, или коллайдеров нев...ных, а люди продолжают умирать в мученьях.
Мне это реально мозги взрывает




Там еще один аспект есть. Теперь можно рассказать. У Владимира Родионовича была довольно редкая форма лейкоза, которая встречается, как правило, у тех, кто подвергся облучению, а он участвовал в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.[/QUOTE]

Ясно. Там много народу сожгли, на этой ликвидации.
Scallagrim 14-07-2011-17:20 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение belenkiy
[QUOTE]Исходное сообщение Paok
Александр, а может вернуть Леннокса и устроить ему бой с Виталиком?
Ну или на худой конец с Вовой.
Думаю, интерес к бою будет не меньше, чем с Хэем.
Мужику то всего 45. Да и выглядит вроде неплохо. Несколько месяцев упорных тренировок - и вот тебе - еще один бой века в тяжах.




Леннокс никогда не вернется. Он, по-моему, слишком доволен своей жизнью.



Если я когда-нибудь поселюсь на Ямайке, я тоже буду доволен жизнью, и гори огнем все остальное.




А я в Италии.[/QUOTE]

Есть такой древний анекдот:
Идет генерал по в/ч, инспектирует. Вдруг видит сидит солдат, весь в значках, сапоги в гармошку, ремень болтается, воротничок расстегнут, в зубах папироса.
Генерал - Этт што такое!!! Што за внешний вид!!! Ты кто, мать перемать!
Солдат - я - дембиль, а ты кто?
Генерал - Я ГЕНЕРАЛ!!!!
Дембиль - Тоже не хуево....

Иначе говоря - Италия годится.
belenkiy 14-07-2011-20:48 удалить
Scallagrim, Италия годится. Ох, как годится!
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение anf66
Сегодня после долгой и тяжелой болезни скончался Владимир Родионович Кличко.

http://kp.ua/daily/135511/290155/


Рак((( Но батя увидел, что сыновья воплотили свою мечту в жизнь


Черт! Ну когда же, наконец, с этой бользнью разберутся!!!!
Триллионы баксов тратятся на никому не нужную муйню, вроде Сочи-14, или коллайдеров нев...ных, а люди продолжают умирать в мученьях.
Мне это реально мозги взрывает


а ведь есть люди, которые его побеждают. говорят рак очень трусливая болезнь - быстро прогрессирует когда человек в отчаянии, но бывают случаи когда рак отступает перед яростным сопротивлением.

когда онкологи говорят, что все кончено (а они именно так и говорят - вашему близкому осталось столько то) наверное надо какие то народные средства пробовать.

вообще медицина мутная штука...
belenkiy 14-07-2011-22:22 удалить
Спасибо rokki85 за плюс в теме и спасибоchinczyk и троим неизвестным за плюсы в репутацию.
14-07-2011-22:59 удалить
Многоуважаемый Александр Гедальевич !
Ваша статья "фобия" , это про нацистов , которых немало уродилось в последнее время в России, их легко узнать, они даже писать не могут на родном языке , зато чешут языком, что их весь мир уже ненавидит. В СССР эта проблема сдерживалась, а сейчас вместо дружбы народов рождаются скинхеды, везде сплошной мат, куда катится Россия ?
Scallagrim 15-07-2011-00:37 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
а ведь есть люди, которые его побеждают. говорят рак очень трусливая болезнь - быстро прогрессирует когда человек в отчаянии, но бывают случаи когда рак отступает перед яростным сопротивлением.
....


Вот и мне так кажется.
Наверно, даже научное объяснение этому можно дать. Страх постоянный, депрессия, ожидание смерти - все это, наверное, подавляет какие-то механизмы, которые могут раку противостоять. Ваще, в христианстве не зря уныние - смертный грех.
пьюритти 15-07-2011-02:52 удалить
только там бокс по популярности даже России уступает, так что Вам пришлось бы переквалифицироваться на обозревателя футбола, баскетбола, ф1 или мотогонок.... У меня друг живёт во Флоренции, женился на итальянке, так он говорит, что итальянцы-ужасные консерваторы, что-то новое в мире спорта внедрить в их жизнь практически нереально!!!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Агабек
Многоуважаемый Александр Гедальевич !
Ваша статья "фобия" , это про нацистов , которых немало уродилось в последнее время в России, их легко узнать, они даже писать не могут на родном языке , зато чешут языком, что их весь мир уже ненавидит. В СССР эта проблема сдерживалась, а сейчас вместо дружбы народов рождаются скинхеды, везде сплошной мат, куда катится Россия ?


все верно, только кроме скинхедов есть еще беспредельствующая кавказская молодежь.
на счет мата - 100%, я не могу с ребенком по улице нормально гулять, замечания делать бесполезно - родители не поймут т.к. сами дома матом разговаривают.

выглядишь белой вороной....

Кстати когда Александр Гедальевич в статье про Австрию рассказывал о девочках подростках, ведущих себя пристойно, был несколько удивлен. Раньше считал что в европе вообще содом.
15-07-2011-11:09 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков # не могу не прокомментировать: в эти выходные гулял с женой и ребенком на манежной и просто был шокирован обилием кучкующейся кавказской молодежи. Они не просто стояли, а выискивали на кого бы наехать, кто на них не так посмотрит, а если такой находился, то налетали всей толпой, со своими характерными объятиями за плечи и попыткой отвести подальше и поговорить. А как они к девушкам относятся, это просто шок - хватают за руки, за другие части тела и т.п. У меня было чувство, что я попал в какой-то аул. Интересно сколько бы я прожил, если повел себя подобным образом где-нибудь в Кизляре. После этого (грех на мне) не очень хочется осуждать радикально настроенных русских парней прессующих кавказцев. И мне кажется подобного не было бы, если бы сами кавказцы не давали бы для этого поводов.
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Сергей_Куценко
[QUOTE]Исходное сообщение anf66
Сегодня после долгой и тяжелой болезни скончался Владимир Родионович Кличко.

http://kp.ua/daily/135511/290155/


Рак((( Но батя увидел, что сыновья воплотили свою мечту в жизнь


Черт! Ну когда же, наконец, с этой бользнью разберутся!!!!
Триллионы баксов тратятся на никому не нужную муйню, вроде Сочи-14, или коллайдеров нев...ных, а люди продолжают умирать в мученьях.
Мне это реально мозги взрывает


а ведь есть люди, которые его побеждают. говорят рак очень трусливая болезнь - быстро прогрессирует когда человек в отчаянии, но бывают случаи когда рак отступает перед яростным сопротивлением.

когда онкологи говорят, что все кончено (а они именно так и говорят - вашему близкому осталось столько то) наверное надо какие то народные средства пробовать.

вообще медицина мутная штука...[/QUOTE]
правда Ваша. Когда онкологи говорят, что "все кончено" - часто все только начинается. Я это знаю.
Правда, лейкоз - не ординарная онкология, а в случае с В.Р.Кличко - не собственное заболевание, а привнесенное извне.
В самом деле был сильным человеком - с такой болезнью долго продержался.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение serg240576
А как они к девушкам относятся, это просто шок - хватают за руки, за другие части тела и т.п.


и правильно делают, что хватают. Нашим девушкам имено это и нужно. Я имею ввиду не конретных женщин кого то из здесь присутствующих, а развращенную массу с менталитетом "без комплексов". Как их можно не хватать за жопу, если эти жопы выставляются на показ и провоцируют)))).
Здесь полная гармония - с одной стороны самки с жопами, с другой кавказские самцы со здоровым мужским началом, а не наши бухающие и курящие подростки с мелированными волосами и сережками в ушах.
15-07-2011-11:52 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение serg240576
А как они к девушкам относятся, это просто шок - хватают за руки, за другие части тела и т.п.


и правильно делают, что хватают. Нашим девушкам имено это и нужно. Я имею ввиду не конретных женщин кого то из здесь присутствующих, а развращенную массу с менталитетом "без комплексов". Как их можно не хватать за жопу, если эти жопы выставляются на показ и провоцируют)))).
Здесь полная гармония - с одной стороны самки с жопами, с другой кавказские самцы со здоровым мужским началом, а не наши бухающие и курящие подростки с мелированными волосами и сережками в ушах.

Ну не соглашусь - Ваше заявление корректно для процентов 25% особ женского пола, но остальные 75 за что должны страдать? Учитывая, что они не дают повода и не провоцируют. А эти "самцы" различий не делают, тем более Вы что хотите, чтобы все русские девчонки в 30 градусов в паранже ходили?
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение Scallagrim
[QUOTE]Исходное сообщение Сергей_Куценко
[QUOTE]Исходное сообщение anf66
Сегодня после долгой и тяжелой болезни скончался Владимир Родионович Кличко.

http://kp.ua/daily/135511/290155/


Рак((( Но батя увидел, что сыновья воплотили свою мечту в жизнь


Черт! Ну когда же, наконец, с этой бользнью разберутся!!!!
Триллионы баксов тратятся на никому не нужную муйню, вроде Сочи-14, или коллайдеров нев...ных, а люди продолжают умирать в мученьях.
Мне это реально мозги взрывает


а ведь есть люди, которые его побеждают. говорят рак очень трусливая болезнь - быстро прогрессирует когда человек в отчаянии, но бывают случаи когда рак отступает перед яростным сопротивлением.

когда онкологи говорят, что все кончено (а они именно так и говорят - вашему близкому осталось столько то) наверное надо какие то народные средства пробовать.

вообще медицина мутная штука...[/QUOTE]
правда Ваша. Когда онкологи говорят, что "все кончено" - часто все только начинается. Я это знаю.
.[/QUOTE]

вот именно...
и в чем заключается самое неприятное - никто от этого не застрахован...
здоровые цветущие люди увядают за пару месяцев..
я так понял, что постараться свести опасность к минимуму можно поддерживая сильный иммунитет (я имею ввиду профилактику). травы наверное какие то пить, не нервничать..
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение serg240576
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение serg240576
А как они к девушкам относятся, это просто шок - хватают за руки, за другие части тела и т.п.


и правильно делают, что хватают. Нашим девушкам имено это и нужно. Я имею ввиду не конретных женщин кого то из здесь присутствующих, а развращенную массу с менталитетом "без комплексов". Как их можно не хватать за жопу, если эти жопы выставляются на показ и провоцируют)))).
Здесь полная гармония - с одной стороны самки с жопами, с другой кавказские самцы со здоровым мужским началом, а не наши бухающие и курящие подростки с мелированными волосами и сережками в ушах.

Ну не соглашусь - Ваше заявление корректно для процентов 25% особ женского пола, но остальные 75 за что должны страдать? Учитывая, что они не дают повода и не провоцируют. А эти "самцы" различий не делают, тем более Вы что хотите, чтобы все русские девчонки в 30 градусов в паранже ходили?


25% - сильно заниженная цифра.

Поверьте - я не ханжа и земные радости мне не чужды. Но все должно быть в меру. Половая жизнь с 14 лет это слишком. Да и ценнсти извращенные, жены многих моих товарищей с удовольствием рассказывают о своих любовниках, которые у них были, а мужья это спокойно слушают. Девственница старше 20 лет воспринимается как ущербная. Ни в одной нормальной кавказской семье такого быть не может. Какое же может к нам быть после этого отношение?
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
александр_казаков, жуткий оффтоп. Не нужно.


без проблем
15-07-2011-14:45 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков # -беспредельствующая кавказская молодежь - в России слово нормально исчезает - остаётся только беспредел на улице,телевидение,СМИ


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кличкофобия и Хэелюбие | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»