• Авторизация


Лужкова сняли. Ваши мнения? 28-09-2010 12:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
30-09-2010-12:34 удалить
Ответ на комментарий SanchoRock #
Исходное сообщение SanchoRock
... Посмотрел передачу "Суд времени" о политике Гайдара: ещё раз убедился в каком государстве-уроде мы живём....


Да,Гайдар при бл.рассмотрении оказался дерьмом.Знаю(из надёжного источника)случай,как он взял крупную сумму за услугу,а человека,которому обещал её,подставил "под прицел" .
Может,не подлец--просто дурачок...
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Вот козлы... Я же им своё резюме ещё летом отправлял, а они... Козлы и есть!

Богдан,да пошутил я ...твое резюме рассмотрят в 2012))
dimonlv78 30-09-2010-12:39 удалить
Ответ на комментарий SanchoRock #
Исходное сообщение SanchoRock
Исходное сообщение dimonlv78
Исходное сообщение Борис_Левин
В принципе верно всё, что Вы пишете, уважаемый dimonlv78, но должен Вам сказать, что в Липецке ещё не самое плохое положение с экологией. Я по роду деятельности связан с чёрой металлургией и большой химией. Где-нибудь в Астрахани в районе Астраханского газоконденсатного комбината или в Н. Тагиле, где зимой снег идёт красного цвета, ситуация всё же похуже.


Здесь я с вами согласен. Ещё можно Челябинск вспомнить. По моему там тоже ситуация очень печальная.



Ну, у нас не всё так печально, как в Магнитогорске, Карабаше или Кыштыме. Город всё же немаленький и в непромышленных районах всё более менее нормально.

Хотя, каждый раз, приезжая с юга, я 2-3 дня чувствую на улице запах от заводов. Такой приторный...А потом обоняние притупляется, и кажется, всё не так уж и плохо)


Но у нас тоже самое. Долго никуда не выезжаешь и вроде нормально, стоит на недельку куда нибудь уехать, приезжаешь и снова нужно привыкать.
zekraggash 30-09-2010-13:18 удалить
Ответ на комментарий SanchoRock # [QUOTE]Исходное сообщение SanchoRock

= По сабжу - сомневаюсь, что с уходом Лужка криминала в Москве станет меньше. Если раньше всё крышевал Лужок, то теперь всё будет заточено под назначенца из Кремля. =

В криминальном государстве иначе быть не может.

= Недавно Посмотрел передачу "Суд времени" о политике Гайдара: ещё раз убедился в каком государстве-уроде мы живём. Это ж надо было так собственноручно отдать всю власть в стране криминалу. =

Не совсем понял, что значит "отдали власть"? Кто и кому?
Криминал пришёл к власти в России в 1917 году и до сих пор никакого исчерпывающего "разбора полётов" (на уровне международного трибунала в Нюрнберге) по этому делу не состоялось, а всё что было сказано по этому поводу, в лучшем случае, тянет на четверть-правду и, разумеется, без всяких последствий для участников большевистского путча и их поднявшихся потомков, которые с тех пор уверенно держат масть.
В теме Беленького есть отличная фраза, которая, на мой взгляд, может резюмировать любое событие в смысле российского государственного устройства:
*** Коррупционеров у нас побеждают только другие коррупционеры. ***
А самое страшное, что в России эта фраза звучит как банальность.
____________________________
30-09-2010-13:30 удалить
Ответ на комментарий dimonlv78 #
Исходное сообщение dimonlv78
Исходное сообщение SanchoRock
...каждый раз, приезжая с юга, я 2-3 дня чувствую на улице запах от заводов. Такой приторный...А потом обоняние притупляется, и кажется, всё не так уж и плохо)


Но у нас тоже самое. Долго никуда не выезжаешь и вроде нормально, стоит на недельку куда нибудь уехать, приезжаешь и снова нужно привыкать.


В Москве так с выражением лиц у горожан.Живёшь--нормально,а приедешь из отпуска--О Боже!Как будто все на похороны едут(причём единственного благодетеля)))
Цыъ 30-09-2010-14:27 удалить
А вообще нам, замкадышам пох глубоко на Москву ))
30-09-2010-15:00 удалить
Как коренной москвич оцениваю деятельность Лужкова глубоко отрицательно. Был период у него когда кроме как пилить бабло он что-то делал, а потом перестал вовсе.

Коррупция, транспортный коллапс, засилье мигрантов, хищнеческая застройка зеленых и исторических массивов, обогащение Интеко и прикормленных бизнесменов - все это на его совести. Я рад что его уходят, но еще больше я был бы рад процессу над Батуриной и Лужковым с конфискацией имущества и длительным сроком в итоге.

Другой вопрос - а кто вместо него? Говорят есть мэрские амбиции у Грефа, но это упырь в сто раз хуже.
Вообще Москве нужен эффективный менеджер-хозяйственник, а не политик.
Проблема не в том, снять или не снять Лужка, уничтожать надо всю коррупционную систему. Ходорковский сидит за дело, он, как и все олигархи обогатился с нарушением законов, но сидеть рядом с ним должны и Абрамович, и Дерипаска, все олигархи.
То же самое кроме Лужкова снять и судить надо всех глав регионов, кто пилил бабло.

А его нападки на Кремль, который полюбовно помогал ему хлебные должности в Олимпстрое и Совете Федерации - старт оппозиционной деятельности Лужкова, видимо. он считает что стул под тандемом начал шататься и можно сделать партию типа Отечество, подтянув туда ребят типа Шаймиева и Рахимова, тем более все они миллиардеры и бабла на крупный политический проект хватит с лихвой.
SanchoRock 30-09-2010-15:17 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash

Не совсем понял, что значит "отдали власть"? Кто и кому?


Когда был переход на рыночную экономику, у власти был выбор как именно это сделать: если точнее, в какой степени рынок должно было контролировать государство.

Решили, что полное самоустранение государства - лучший вариант. Но бац! И вместо западного образца экономики(как в монографиях какого-нибудь Адама Смита), получаем какую-то криминализированную Колубмию.

А потом через 20 лет оказывается, что Лужки и иже с ним, имеющие многогектарные семейные бизнесы - это не хорошо.

И остаётся вопрос: А кто это сделал? )))
[531x373]
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
А вообще нам, замкадышам пох глубоко на Москву ))


Интересно,а памятники Церетеливские тоже "снимут"?
zekraggash 30-09-2010-16:08 удалить
Ответ на комментарий SanchoRock # [QUOTE]Исходное сообщение SanchoRock
[QUOTE]Исходное сообщение zekraggash

= Когда был переход на рыночную экономику, у власти был выбор как именно это сделать: если точнее, в какой степени рынок должно было контролировать государство. =

Видите ли, от "перехода" никто из членов корпорации "власть" не пострадал, более того, все в полном порядке.
По моим жизненным наблюдениям, "переход" был заказан и каковым был заказан, таковым и исполнен.
Советский криминал и советская торгашня срослись с коррумпированной советской номенклатурой.
Все они были при больших деньгах (поскольку обращать деревянные в баксы начали ещё при Брежневе) и всем им было душно и тесно в рамках кондовой советской системы. А хотелось многого, океанских яхт, недвижимости за границей, курортов, девочек, роскошных тачек, и т.д, словом, всего того что называется "весь мир в кармане". Стартовый капитал они уже "заработали непосильным трудом", оставалось его "легализовать" прикарманив на него страну. Это они и сделали ловко провернув операцию "ваучер". Отсюда - имеем, что имеем. Так что в смысле "выбора", о котором Вы говорите, на мой взгляд это и был их выбор.

= Решили, что полное самоустранение государства - лучший вариант. Но бац! И вместо западного образца экономики(как в монографиях какого-нибудь Адама Смита), получаем какую-то криминализированную Колубмию. =

Всё верно. Заказывали ведь не "запад" с его ВСЕОБЩИМ РАВЕНСТВОМ перед ЗАКОНОМ, а заказывали "свой вариант" - средневековая модель с полной безнаказанностью класса парт-хоз-боярства при полном контороле за экспроприВАТИзированной страной в его частной собственности.

= А потом через 20 лет оказывается, что Лужки и иже с ним, имеющие многогектарные семейные бизнесы - это не хорошо. =

Извините, но на такую пропаганд-дешёвку уже не ведутся и бабушки за 80.
Все всё прекрасно понимают, просто в рамках авторитарного режима сделать ничего не могут.
Так и было задумано.

= остаётся вопрос: А кто это сделал? =

Сделали те, КОМУ ЭТО ВЫГОДНО.
Стоит открыть глаза и все как на ладони.
________________________
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
А вообще нам, замкадышам пох глубоко на Москву ))

--------------------------
Трудно не согласиться с Вами, коллега:):
кстати, неплохо стало б, коли новым мэром назанчили ЗАРДОЗА!
Ибо Зардоз -мой нравственный и духовный ориентир.
SanchoRock 30-09-2010-16:20 удалить
"Все всё прекрасно понимают, просто в рамках авторитарного режима сделать ничего не могут"

Хм, вот и банальность(вывод) №2.(После банальности про криминал).
SanchoRock 30-09-2010-16:42 удалить
Возникает вопрос - виновато ли общество в том, что допускает существование такого государства(ведь "все всё знают"!)?
30-09-2010-16:48 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
[QUOTE]Исходное сообщение SanchoRock
[QUOTE]Исходное сообщение zekraggash

= Когда был переход на рыночную экономику, у власти был выбор как именно это сделать: если точнее, в какой степени рынок должно было контролировать государство. =

Видите ли, от "перехода" никто из членов корпорации "власть" не пострадал, более того, все в полном порядке.
По моим жизненным наблюдениям, "переход" был заказан и каковым был заказан, таковым и исполнен.
Советский криминал и советская торгашня срослись с коррумпированной советской номенклатурой.
Все они были при больших деньгах (поскольку обращать деревянные в баксы начали ещё при Брежневе) и всем им было душно и тесно в рамках кондовой советской системы. А хотелось многого, океанских яхт, недвижимости за границей, курортов, девочек, роскошных тачек, и т.д, словом, всего того что называется "весь мир в кармане". Стартовый капитал они уже "заработали непосильным трудом", оставалось его "легализовать" прикарманив на него страну. Это они и сделали ловко провернув операцию "ваучер". Отсюда - имеем, что имеем. Так что в смысле "выбора", о котором Вы говорите, на мой взгляд это и был их выбор.

= Решили, что полное самоустранение государства - лучший вариант. Но бац! И вместо западного образца экономики(как в монографиях какого-нибудь Адама Смита), получаем какую-то криминализированную Колубмию. =

Всё верно. Заказывали ведь не "запад" с его ВСЕОБЩИМ РАВЕНСТВОМ перед ЗАКОНОМ, а заказывали "свой вариант" - средневековая модель с полной безнаказанностью класса парт-хоз-боярства при полном контороле за экспроприВАТИзированной страной в его частной собственности.

= А потом через 20 лет оказывается, что Лужки и иже с ним, имеющие многогектарные семейные бизнесы - это не хорошо. =

Извините, но на такую пропаганд-дешёвку уже не ведутся и бабушки за 80.
Все всё прекрасно понимают, просто в рамках авторитарного режима сделать ничего не могут.
Так и было задумано.

= остаётся вопрос: А кто это сделал? =

Сделали те, КОМУ ЭТО ВЫГОДНО.
Стоит открыть глаза и все как на ладони.
________________________


Потому что капитализм и демократия такая же хуйня как и коммунизм. Даже хуже.
предлагаю разрушить границы, отбросить приличия и жить одной космополитической семьёй!
SanchoRock 30-09-2010-17:02 удалить
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Боян_Возняцкэ
предлагаю разрушить границы, отбросить приличия и жить одной космополитической семьёй!


Типичный лозунг троцкизма =)
vrag_neproydet 30-09-2010-17:47 удалить
выходит банальность побеждает коррупционеров..
vrag_neproydet 30-09-2010-17:50 удалить
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Боян_Возняцкэ
предлагаю разрушить границы, отбросить приличия и жить одной космополитической семьёй!


поддерживаю! начинать надо на местах. у меня соседка с приличной трехкомнатной квартирой - разрушим границы, с неплохой фигуркой - отбросим приличия, и будем жить одной космополитической семьей - т.е. по тем вечерам, когда я буду свободен.
vrag_neproydet 30-09-2010-17:53 удалить
Ответ на комментарий SanchoRock #
Исходное сообщение SanchoRock
Возникает вопрос - виновато ли общество в том, что допускает существование такого государства(ведь "все всё знают"!)?


вину то надо смывать кровью.. революцию затеваете батенька?
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение dimonlv78
Исходное сообщение belenkiy
dimonlv78, жуткую картину Вы нарисовали. Это я о жизни в Липецке. Я знаю, что мы тут в Москве ничего не знаем, но меня периодически поражает, НАСКОЛЬКО не знаем. Как-то стыдно за свои проблемки стало.



Александр Гедальевич проблема нашего города это экология. Громадное количество предприятий, один только металлургический гигант НЛМК чего стоит. Сейчас вообще в 10 км от города построили на громадной территории так называемую экономическую зону. В ней в частности запустили стекольный завод в .




Безумие какое-то. В свое время испытал шок, когда побывал в Магнитогорске, увидел все эти разноцветные дымы, представил себе, чем тут люди дышат, послушал расказы местных жителей и с большим облегчением уехал. Но мне все-таки не приходило в голову, что это так широко распространено. О Липецке в этом плане я ничего и не слышал.


Эх Александр Гедальевич!! Съездили бы Вы в Губаху иСоликамск Пермской области,в Нижний Тагил и Верхнюю Салду..в Белебей съездийте..в Новтороицк ...
Вы спрашивайте,я Вам расскажу,что и где.
поверьте,Липецк отличный город,я его обожаю. у них даже минералка из земли льётся(лилась? уточните,липчане!)

и Петр первый в Липецке суперский стоит.

Влипецке долгое время был транспорт БЕСПЛАТНЫЙ в реке Воронеж я купался, в Губахе в реке что по городу течет можно только трупы растворять(вода оранжевого цвета)
30-09-2010-18:35 удалить
Во вторник нам проангажирована наномодерновая премьера,
В которой назначенец-президент смещает с места некоего мэра,
Какого-то по счёту. На мэра навалилась управленческая жуть.
О, сколько их, упавших в бездну.. (на пост откуда не вернуть).

Но, мы не кепками торгуем. Пусть бросит камнем, кто сам чист.
Симптоматичней отличился Шнур, и в новом амплуа он моралист.
Он адресует, кто в корнях не прав, на тёмный лес за туем
И объясняет сирым нам, что за свободой мы торгуем.
30-09-2010-18:44 удалить
ну, это добавка к старым песенкам, типо

С тех пор, как застрелился Пуго,
С героями у нас довольно туго..

или

Он на прощание благодарил
Народ за то, что сильно не бузил.
И направления развития наметив,
Сказал, что протеже его - Медведев.
Случился политический романс.
В ответ Медведев сделал реверанс
И в благодарности не зная меры,
Он президента выдвинул в премьеры

ну, веселые байки)
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов
...поверьте,Липецк отличный город,я его обожаю. у них даже минералка из земли льётся(лилась? уточните,липчане!)

и Петр первый в Липецке суперский стоит.

Влипецке долгое время был транспорт БЕСПЛАТНЫЙ в реке Воронеж я купался, в Губахе в реке что по городу течет можно только трупы растворять(вода оранжевого цвета)

Вода льётся, а помимо транспорта ещё и таксофоны были бесплатны.
Хотя с экологией проблемы есть. И большие.
Цыъ 30-09-2010-19:13 удалить
Ответ на комментарий SanchoRock #
Исходное сообщение SanchoRock
Возникает вопрос - виновато ли общество в том, что допускает существование такого государства(ведь "все всё знают"!)?


Безусловно!
30-09-2010-20:13 удалить
вспомнился анекдот советских времён. диссидент выходит с плакатом на Кр. площадь. Ну, его, ес-но, вяжут моментально, разворачивают плакат - а там ни одного слова вообще. "Что ж Вы ничего не написАли? А что писАть - и так всё ясно"
30-09-2010-20:27 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение SanchoRock
Возникает вопрос - виновато ли общество в том, что допускает существование такого государства(ведь "все всё знают"!)?


Безусловно!


Не согласен.
Термин "виновато" не точен. Да и в чём винить-то?
Все заняты своими делами. Некоторые бездельем.
Вот если у меня улицы в городе перестанут убирать, тогда я вспомню фамилию мэра и узнаю фамилию год назад или полгода назад назначенного губернатора. Кажись, какая-то женщина. Кажется, из Москвы. Или из Тюмени.
А так пусть развелкают меня и выставляются комичными)
30-09-2010-20:40 удалить
А так, я думаю, что вам трудно меня понять. У меня, наверно, единственный райцентр в стране, в котором не простер указующую длань памятник Ленину. У нас правил трест. Думаю, что невозможно воспитать свободного человека в городе с памятником Ленину.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лужкова сняли. Ваши мнения? | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»