• Авторизация


Бой Кличко-Поветкин отменен 23-07-2010 11:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Chingiz, на оллбоксинг есть целая куча фотографий рекламной кампании поветкина где эти слова написаны под фотографией и есть ссылка на интервью поветкина.
кличко нужно ломать
я будущее бокса,кличко-прошлое
вы пытаетесь оспорить общеизвестные факты.
и вам дали ссылку где прямо написано что у поветкина псевдо-русский витязь.это ведь тоже несолидно.
тем более таких прецендентов не было чтобы три года претендент бегал от чемпиона и так на бой и не вышел.
независимо от мнения нашего и мнения команды поветкина-это пятно на репутации поветкина в боксерских кругах.в кругах промоутеров,организаций.и в глазах телевидения.кстати на ртл очень солидные дядечки сидят.так их реакция на поветкина была думаю пожестче и поэмоциональнее.
я уже писал что люди солидные и рассудительные чаще всего только до того момента когда их личные кровные шкурные интересы не затронут.а потом куда все девается.
псевдо можно читать как кликуха погоняло псевдоним кличка и тд
но то что поветкин именует себя русский витязь нет никаких сомнений
ах да.слово прецедент прошу читать как прецедент а не так как у меня безграмотно написано.тоже несолидно писать слова заумные и делать в них ошибки.признаю
и совсем чуть-чуть еще.
в рекламных компаниях и шоу предматчевых у поветкина очень много военной символики.то десантники с флагами то девушки одетые в военную форму.это попытка внешними атрибутами замазать недостаток внутренних качеств?
судя по высказываниям атласа со стороны команды поветкина имело место циничное надувательство.то есть из нас с вами хотели сделать дураков.
и вот я читаю посты и понимаю кто не хочет быть дураком и не согласен с этим.а кто готов простить любые издевательства команды поветкина над чувствами болельщиков.
опять же повторю.каждый волен делать свой выбор
кстати схема у них вырисоывалась вполне себе.кличко договаривается с хэем,а поветкин еще годик может походить в обязательных претендентах и поколотить еще парочку мешков.и собирать дивиденды в глазах тех "любителей" бокса кто считает питера смешным боксером,соперников кличко мешками а валуева и поветкина-былинными богатырями.
еще хочу обратить внимание уважаемой публики вот на что.
взаимоотношения поветкина и зауэрленда.
то что накануне важной пресс-коннференции они уехали в отпуск и оставили на хозяйстве клерка ничего не решающего говорит о том что никакого подвоха не ожидалось.
теперь заурленд ивент пытается спасти свою репутацию и естественно поддерживает своего клиента.
но что дальше?бабки вбуханы немалые,за бой с кличко надеялись отбить а теперь туманные перспективы.опять ждать.опять вбухивать бабло.надеясь на что?на бой с туа?так там не будет 2 млн даже на двоих.опять же после туа опять кличко?а у вбо кличко в качестве курицы несущей золотые яйца.а тут какой-то поветкин со своими непонятными понтами.признают его обязательным претендентом?а зачем это вбо?
ибф вначале турнир объявила и его победитель был заранее объявлен обязательным претендентом.еще до того как стало известно имя этого самого победителя.а здесь уже известно имя,известно поведение,репутация и возможные прибыли и издержки можно прикинуть.
вот и получается с одной сторны кличко,с другой гимор в лице поветкина и его команды.
ах да.первый номер рейтинга.так рейтинг можно поправить.учитывая что боец за 2 года не провел ни одного боя с сильным соперником можно ведь и опустить позиций на пять вниз.судиться хрюнов пойдет?и что предъявит?
аргументы кличко понятны-имя,титул кассовые бои.а если нет ни того ни другого ни третьего-нечего выпендриваться.
Scallagrim 25-07-2010-14:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chinczyk
Как-то Вы чересчур строги к Поветкину. Это ведь всего лишь бокс, а не какая-нибудь преступная деятельность. Ну, осрамился человек в глазах части публики. Бывает. Но товарищеский суд над ним устраивать, по-моему, нет оснований.


ИМХО, недостаточно строг.
Случай с Поветкиным - часть общероссийской картины тотального вранья, безграничного лицемерия и фантастической некомпетентности. Тем более, если носителем всех этим "милых" свойств оказывается "Руссий витязь". Ну ладно, от наших вождей мы, кроме лжи и казнокрадства, ничего и не ждем. Но когда блондин-славянин, бесстрашный и богобоязненный, Пересвет практически, вдруг оказывается не Пересветом а Пересвистом...
И как тогда с таким Пересвистом поступить?
Похлопать по плечу и сказать - "Молодец Саша, на@бал чертовых хохлов"?
Фигушки.
Scallagrim, согласен.сам хотел написать про это.но и так слишком много не по теме позволял.
но уже в каком-то посте мысль проскальзывала.из нас дураков сделать пытаются.а мы не сопротивляемся.а мы и рады.
25-07-2010-15:50 удалить
Ответ на комментарий сергей_макаренко #
Исходное сообщение сергей_макаренко
Chingiz, на оллбоксинг есть целая куча фотографий рекламной кампании поветкина где эти слова написаны под фотографией и есть ссылка на интервью поветкина.
кличко нужно ломать
я будущее бокса,кличко-прошлое
вы пытаетесь оспорить общеизвестные факты.
и вам дали ссылку где прямо написано что у поветкина псевдо-русский витязь.это ведь тоже несолидно.
тем более таких прецендентов не было чтобы три года претендент бегал от чемпиона и так на бой и не вышел.
независимо от мнения нашего и мнения команды поветкина-это пятно на репутации поветкина в боксерских кругах.в кругах промоутеров,организаций.и в глазах телевидения.кстати на ртл очень солидные дядечки сидят.так их реакция на поветкина была думаю пожестче и поэмоциональнее.
я уже писал что люди солидные и рассудительные чаще всего только до того момента когда их личные кровные шкурные интересы не затронут.а потом куда все девается.


я ничего не пытаюсь и более того не собираюсь оспаривать :) я лишь озвучиваю СВОЕ мнение. именно поэтому я часто пишу - имхо. то что вы называете "общеизвестными фактами" это лишь ваше видение. и ничего более. как говорится - отучаемся говорить за всех! :)
что касаемо RTL. тут я вообще не понимаю какое отношение медиа-компания может иметь к профессиональному спорту, коим является бокс. да-да я знаю! дают деньги, зарабатывают и все такое. но влиять на решения профессиональных боксерских организаций это сильно! как говорится с козырей ребята заходят.
да-да! вы уже писали. вас так задели мои слова? что вы прям уже несколько раз это повторили. вы меня пытаетесь в чем-то убедить? или развенчать меня в собственных глазах, показав какой я не толерантный и т.д.? :) вынужден вас огорчить! я не стану играть с вами в ваши игры. меня интересует бокс а не бодания с обиженными. есть что сказать - озвучьте! с удовольствием пообсуждаю. а толочь в ступе я не буду.
собственно к сказанному ранее мне вам добавить нечего :)
Boris_Rusetsky 25-07-2010-16:45 удалить
Во всём мире профессионального спорта именно телевидение играет решающую роль - от расписания до изменения правил(введение видеоповторов).Именно доходы от ТВ составляют главенствующую роль
в ам.футболе, баскетболе , бейсболе и боксе.
Если, в конкретном случае ТВ даёт около 50% от призового фонда матча,
то с ним вынуждены считаться.
Не секрет, что главной задачей Кличко в любом бою является выигрыш боя и угождение РТЛ.
Если РТЛ платит около 4млн за каждый бой, то 120 000 идёт федерации,
а ИБФ - не очень богатая контора
Chingiz, про ртл это Беленький сказал.
и мнение телевидения для боксерских организаций очень важно.
я ни в чем убедить не пытаюсь.вы меня не обидели.
я пытаюсь показать что на ваше мнение есть ФАКТЫ это самое мнение опроергающие.а вы в упор эти факты не замечаете.
belenkiy 25-07-2010-16:57 удалить
Сижу и пишу статью... блин, меня уже тошнит от этой темы, а тут еще и жара эта. Перечитываю написанное, и у самого ощущение, что автор перегрелся. Если это не выдержит цензуру, то выложу авторский вариант здесь. Вместе надо мной посмеемся.
25-07-2010-16:58 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Во всём мире профессионального спорта именно телевидение играет решающую роль - от расписания до изменения правил(введение видеоповторов).Именно доходы от ТВ составляют главенствующую роль
в ам.футболе, баскетболе , бейсболе и боксе.
Если, в конкретном случае ТВ даёт около 50% от призового фонда матча,
то с ним вынуждены считаться.
Не секрет, что главной задачей Кличко в любом бою является выигрыш боя и угождение РТЛ.
Если РТЛ платит около 4млн за каждый бой, то 120 000 идёт федерации,
а ИБФ - не очень богатая контора


несколько месяцев назад в СМИ появилась информация что американские телевизионщики не заинтересованы в трансляции боя Кличко в Америке. во всяком случае "живые" трансляции. то есть вы правда считаете что какая-нибудь ESPN в праве сказать к примеру WBC:"нам ваш Кличко не нравится! выкиньте этого козла!"? :) я согласен с финансовой точки зрения боксерским организациям крайне нежелательно ссорится с телевизионщиками. но лично для меня кажется дикостью что какая-то RTL может предлагать как-то смещать кого-то в рейтинге. бред сумасшедшего!
25-07-2010-17:07 удалить
боже! надеюсь хоть у Валуева с Кличко ст. сладится. хоть какая-то отдушина будет :)
Boris_Rusetsky 25-07-2010-17:13 удалить
ESPN не может диктовать какие либо условия ибо денег не платит, а если
платит, то копейки.
РТЛ к рейтингу отношения не имеет, их главной задачей является бой,
который заинтересует зрителя, а если с этой целью надо кого опустить,
значит жертва найдётся.
Boris_Rusetsky 25-07-2010-17:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz
боже! надеюсь хоть у Валуева с Кличко ст. сладится. хоть какая-то отдушина будет :)

Да, появилась надежда.
25-07-2010-17:20 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Исходное сообщение Chingiz
боже! надеюсь хоть у Валуева с Кличко ст. сладится. хоть какая-то отдушина будет :)

Да, появилась надежда.


меня беспокоит момент с деньгами. Валуев заявил что согласно контракта, даже в случае его победы на Кличко, тот при последующем бое-реванше получит больше. что согласитесь, если это правда, не слишком то справедливо! вот это может стать камнем преткновения. хотя имхо щас Коле не стоит шибко кобениться а согласиться. ну а там уж в случае выигрыша он получит столько дивидендов, что это перевесит все минусы.
25-07-2010-17:26 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # Чёрт побери, когда же вторник?
Boris_Rusetsky 25-07-2010-17:28 удалить
Ответ на комментарий # Деньги и справедливость пусть волнуют Валуева и Кличко.
В конце концов, они нам проценты не платят, даже Беленькому.
Для нас зрителей важно только одно - ДАЙТЕ НАМ БОКС посмотреть, суки.
25-07-2010-17:38 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Деньги и справедливость пусть волнуют Валуева и Кличко.
В конце концов, они нам проценты не платят, даже Беленькому.
Для нас зрителей важно только одно - ДАЙТЕ НАМ БОКС посмотреть, суки.


точно так :))))
25-07-2010-17:50 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky # а поддержу.
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Деньги и справедливость пусть волнуют Валуева и Кличко.
В конце концов, они нам проценты не платят, даже Беленькому.
Для нас зрителей важно только одно - ДАЙТЕ НАМ БОКС посмотреть, суки.

согласен полностью.
забыл дописать что с эпитетом тоже согласен.
еще те суки
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Сижу и пишу статью... блин, меня уже тошнит от этой темы, а тут еще и жара эта. Перечитываю написанное, и у самого ощущение, что автор перегрелся. Если это не выдержит цензуру, то выложу авторский вариант здесь. Вместе надо мной посмеемся.

смеяться не будем.будем крыть матом.причем всех подряд-боксеров менеджеров боксерские организации.
2000 страниц сплошного мата.может икать начнут.причем я не разделяю в икании кличко поветкина валуева хэя и прочих.
зы.у нас кроме жары-день и ночь дым стоит от горящих торфяников.иак что настаиваю на матерщине.
Scallagrim 25-07-2010-19:04 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Сижу и пишу статью... блин, меня уже тошнит от этой темы, а тут еще и жара эта. Перечитываю написанное, и у самого ощущение, что автор перегрелся. Если это не выдержит цензуру, то выложу авторский вариант здесь. Вместе надо мной посмеемся.


Александр, gambare! (держись/крепись - по-японски).
Понимаю, что от темы тошнит, но она для российских любителей сейчас № 1. Много ниточек от нее в разные стороны протянуть можно. Я ее сейчас как типично русский сюжет воспринимаю. Сначала "я-ста, да мы-ста, порву-оторву, суверенность-державность-народность!!!" на на деле выходят примитивные обо@ратушки.
Я что-то в последнее время, по совокупности фактов, в глубоком пессимизме пребываю.
Даже пиво не помогает.
Тревожный симптом.
25-07-2010-19:25 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim # У нас тоже жара.. Кстати, пиво местное (норвежское) на вкус - наимерзейшее, не то, что на родине, у меня в Латаии.http://blog.sport-express.ru/images/brandnewsmilies/sad.gif
По теме, стоит дождаться статьи Беленького, а пока и так перетёрли всё и всех в мелкую крошку.
25-07-2010-19:28 удалить
Ответ на комментарий # Хотел добавить смайлик, чо-то глючит.. Да, жара..
25-07-2010-19:38 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Деньги и справедливость пусть волнуют Валуева и Кличко.
В конце концов, они нам проценты не платят, даже Беленькому.
Для нас зрителей важно только одно - ДАЙТЕ НАМ БОКС посмотреть, суки.


Вам, граждане, нужно было в Древнем Риме родиться. Там народ требовал хлеба и зрелищ, поскольку они римские граждане и имеют право полюбоваться, как гладиаторы друг другу кишки выпустят. Не то чтоб совсем бесплатно: убитый гладиатор стоил довольно дорого (цена хорошего раба, питание, тренировки, оплата обслуживающего персонала...), но зрители ничего не платили и гладиатор ничего не получал. Сейчас времена несколько другие, как это ни печально. Гладиаторы обнаглели, будто они тоже люди.
Boris_Rusetsky 25-07-2010-19:46 удалить
Ответ на комментарий # По-русски,пожалуйста.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бой Кличко-Поветкин отменен | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»