• Авторизация


КРЫЗЫС 12-11-2008 11:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Const_B 13-11-2008-22:29 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
а Леонтьеву страшно до одури. Вы уж поверьте мне как человеку хорошо его знающему.

Неужели он сейчас не понимает, что над ним уже все смеются?
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение Простой_читатель Вы внимательно прочитали, что я написал?
Я в поликлиниках бываю регулярно, анализы сдаю бесплатно, на приём регулярно бесплатно хожу, ничего врачам не предлагая. И так делают очень много людей, кто, разумеется, имеет время и желание. Если их нет - то в путь по платным кабинетам. Так раньше регулярно делал мой директор, например. Потом ради эксперимента, попробовал получить кое-какие медицинские услуги бесплатно. Был удивлён - качество услуг не очень отличалось.


Вы, наверное, юрист? Я бесплатных анализов не видел с... Не помню. В сознательной жизни никогда не видел. Хотя посещаю исключительно бюджетные больницы.

Может, Вы и зубы бесплатно пломбируете?

Я не юрист, я не совсем здоровый человек.)
Уверяю Вас, что биохимию и даже ревмопробы можно сдать бесплатно. Я думаю, что не только в Перми.
А пломбу цементную тоже можно бесплатно поставить.) Только кому она нужна?) Так что от 600 рублей за штуку.
Но всё это к теме кризиса не относится.)
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B
Исходное сообщение belenkiy
а Леонтьеву страшно до одури. Вы уж поверьте мне как человеку хорошо его знающему.

Неужели он сейчас не понимает, что над ним уже все смеются?

У него передача есть на О2, где ему внимают.)
13-11-2008-23:11 удалить
В том-то и дело, Александр, что теперь ситуация изменилась и они спокойненько могут уехать и жить где-нить в Майами и прекрасно себя чувствовать. Пример - бывший премьер Украины Фима Звягильский. Человек стырил туеву хучу убитых енотов и живет себе отличненько в Израиловке, гражданство получил и т.п.
Борис_Левин, Троцкий себя в Мексике тоже поначалу прекрасно чувствовал.)))
Penguins 14-11-2008-00:44 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Борис_Левин, Троцкий себя в Мексике тоже поначалу прекрасно чувствовал.)))


Не трожьте любимую личность, "Чука"!-)
Исходное сообщение belenkiy
...Навел меня на нее поэт-правдоруб Иртеньев своим феерическим двустишием:

Такого кризиса не видел белый свет,
.....ц уж близится а кризиса все нет.

хорошо сказал Иртеньев. Лучше и не сказать.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Борис_Левин
В том-то и дело, Александр, что теперь ситуация изменилась и они спокойненько могут уехать и жить где-нить в Майами и прекрасно себя чувствовать. Пример - бывший премьер Украины Фима Звягильский. Человек стырил туеву хучу убитых енотов и живет себе отличненько в Израиловке, гражданство получил и т.п.

забавно и то, что имея израильское гражданство (как оказалось при требованиях украинской генпрокуратуры к выдаче) - он продолжал быть депутатом парламента... при запрете двойного гражданства на Украине...
belenkiy 14-11-2008-01:30 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение belenkiy
Прежде всего одна просьба: не размещать больше таких фотографий, какие были выложены в этой теме. Не надо быть смелыми за чужой счет. Неприятности от таких вещей будут не у вас, даже не у меня, а у редакции. Обращаюсь ко всем, так как не знаю, кто это сделал.

Начал я, за что прошу у вас прощения.
Правда быть смелым за счёт редакции я не собирался, просто запостил "смеху ради".
Ещё раз извините...



Хорошо, проехали.
belenkiy 14-11-2008-01:31 удалить
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B
Исходное сообщение belenkiy
а Леонтьеву страшно до одури. Вы уж поверьте мне как человеку хорошо его знающему.

Неужели он сейчас не понимает, что над ним уже все смеются?



Вот этого он понять не в состоянии. Он параноик и, следовательно, относится к себе и ко всему, что говорит, крайне серьезно.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Григорий_Третьяков
Был у меня в свое время сильный препод по мировой экономике. И рассказал одну любопытную вещь. В китайском языке есть иероглиф "кризис". Но этот иероглиф имеет еще одно значение - "новые возможности". Глубоко, не правда ли?

кстати, да. В этом суть кризисов.
belenkiy 14-11-2008-01:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Борис_Левин
В том-то и дело, Александр, что теперь ситуация изменилась и они спокойненько могут уехать и жить где-нить в Майами и прекрасно себя чувствовать. Пример - бывший премьер Украины Фима Звягильский. Человек стырил туеву хучу убитых енотов и живет себе отличненько в Израиловке, гражданство получил и т.п.



Они не смогут жить в Майами и, думаю, никогда не собирались жить там. Они слишком сильно рассорились с Западом, в отличие от того же Звягильского.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение left_wing
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali
Исходное сообщение Serge_M
mr_jimmy_pop_ali, она бы уничтожила мир. Потому что она была бы ядерной.
ну это еще писями по воде виляно... уникальность ядерного оружия как раз в том, что никто его никогда не применит.


можно спросить об этом у араба, направляющего свой грузовик, начиненный взрывчаткой в застекленные витрины дорого отеля ....

довольно странное утверждение, честно говоря.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Они не смогут жить в Майами и, думаю, никогда не собирались жить там. Они слишком сильно рассорились с Западом, в отличие от того же Звягильского.

Думаю, и приоритеты у них другие. Впрочем, это подпадает под категорию "никогда не собирались жить там". Согласен.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Const_B
Неужели он сейчас не понимает, что над ним уже все смеются?

Вот этого он понять не в состоянии. Он параноик и, следовательно, относится к себе и ко всему, что говорит, крайне серьезно.

Может, это еще и его работа.
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B
...Уж чего-чего, но тонкой аналитики у этой власти точно нет. Кому возможные последствия просчитывать? Леонтьеву что ли? ) Гэбистские мозги могут только либо строить, либо построенных по этапу отправлять. Они слишком уверены в своих силах.

чувствуется глубокое знание предмета.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Геннадий_Комар
Кризис, говорите?

А вы попробуйте заказать (забронировать) более-менее приличный пансионат в Подмосковье на НГ и Рождество!!!

согласен.
Гы-гы - на самом деле это "Пир во время Чумы". Классический сюжет ("Ай да Пушкин...") :):):)
Встретил несколько любопытных, по моему мнению, высказываний.
«Страна может с удовлетворением взирать на настоящее и с оптимизмом на будущее!» (4 декабря 1928 года, президент США Кулидж).
«Страна марширует по высокогорному плато процветания» (профессор политэкономии Йельского универа, "отец монетаризма" Ирвинг Фишер, за 10 дней до «черного четверга» октября 1929 года.)

«Нью-Йорк в 1932 году — это наполовину выстроенные и давным-давно брошенные за отсутствием средств небоскребы… Это - домашние хозяйки, искавшие под прилавками торговцев зеленью; не завалялось ли случайно пары картофелин или еще каких-нибудь овощей? Это - огромные толпы, ожидавшие у мусорных свалок близ Риверсайд-парка; по прибытии очередного транспорта массы людей принимались копаться в грудах отбросов… Нью-Йорк тех лет - это бесплатный суп, который раздавали с военных грузовиков на Таймс-скуэр. Иные из мужчин,встававших в очередь за этим бесплатным супом, были одеты в элегантные пальто от Честерфилда и фетровые шляпы, но у всех были сжатые плечи и глаза, устремленные к тротуару. И всякий, кто вставал в этот хвост за хлебом насущным, ощущал себя червем ползучим… Это — длинные очереди к ночлежным домам, выстраивающиеся уже во второй половине дня, и бегущие к станциям подземки отчаявшиеся люди, которым места в ночлежке не хватило…» (журналист Роберт Кейро).

«Нечистоплотные действия банкиров и финансистов уже осуждены судом общественного мнения. Они противны сердцу и разуму народа...
Пришла пора изгнать менял из храма нашей цивилизации, как это сделал Христос». (речь на инаугурации Франклина Рузвельта 1933 год).
Исходное сообщение Broflovski
Общее же впечатление от момента таково, что кризис есть, но главная его сила в полном отсутствии понимания того, что происходит, начинается или уже закончилось и нужно ли на Новый Год сэкономить или пропиться в хлам в последний раз.

Вполне сходное впечатление. Еще немного удивляет готовность многих сильных дядей и тетей бизнеса предаться полному параличу воли, так сказать. Внутренняя готовность к Депрессии. Новое в биологии бизнеса: многие Киты это просто большой планктон...
hlebniks 14-11-2008-06:38 удалить
Умственные способности находящихся у власти я бы преуменьшать не стал,а вот степень цинизма.....

Хроника Латвии.06ноября встречаются президент Латвии и президент банка Парэксс.07 ноября в газете появляется фото с улыбающимися персонажами и подписью-"И в дни кризиса банк Парэксс динамично развивается!".08ноября в выходной(!)день собирается чрезвычайное заседание правительства.Итог-банк продан государству за сумму эквивалентную 200руб.Официальный комментарий-"Проблемы банка,о которых мы знали давно,угрожали крахом всей финансовой системы страны!"
14-11-2008-07:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Борис_Левин
В том-то и дело, Александр, что теперь ситуация изменилась и они спокойненько могут уехать и жить где-нить в Майами и прекрасно себя чувствовать. Пример - бывший премьер Украины Фима Звягильский. Человек стырил туеву хучу убитых енотов и живет себе отличненько в Израиловке, гражданство получил и т.п.


Наши не смогут. Там нет власти.
В Майами каждый из них встретит несколько сотен человек с такими же деньгами, но без малейшего налета страха и пиетета, а для кратоголика это подобно смерти и всем мирским унижениям совокупно.

Считаю серьезнейшей причиной, удерживавшей многих советских разведчиков, работавших в стане врага и имевших возможность, став предателями, получить взамен среднестатистическую американскую жизнь с домом, машиной и содержанием (возможно), было понимание того, что они не смогут жить там, где перед массой окружающего народа у них нет превосходства во власти на порядок.
Vitaly_Sovich 14-11-2008-08:37 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Broflovski
Общее же впечатление от момента таково, что кризис есть, но главная его сила в полном отсутствии понимания того, что происходит, начинается или уже закончилось и нужно ли на Новый Год сэкономить или пропиться в хлам в последний раз.

Вполне сходное впечатление. Еще немного удивляет готовность многих сильных дядей и тетей бизнеса предаться полному параличу воли, так сказать. Внутренняя готовность к Депрессии. Новое в биологии бизнеса: многие Киты это просто большой планктон...
Вот-вот. Абсолютно сходные впечатления. Судя по тому, как вокруг всех начали сокращать и резать зарплаты, а также резко попытаться сэкономить "на спичках" и больше ничего, люди (бизнесмены) действительно внутренне готовы поддаться апатии, так как больше никаких попыток (кроме сокращений) что-либо сделать не предпринимают. Ощущение, что все очень быстро научились жить в долг, а то что заработали-это не для бизнеса.
щас_спою 14-11-2008-08:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Broflovski
Исходное сообщение Борис_Левин
В том-то и дело, Александр, что теперь ситуация изменилась и они спокойненько могут уехать и жить где-нить в Майами и прекрасно себя чувствовать. Пример - бывший премьер Украины Фима Звягильский. Человек стырил туеву хучу убитых енотов и живет себе отличненько в Израиловке, гражданство получил и т.п.


Наши не смогут. Там нет власти.
В Майами каждый из них встретит несколько сотен человек с такими же деньгами, но без малейшего налета страха и пиетета, а для кратоголика это подобно смерти и всем мирским унижениям совокупно.

Считаю серьезнейшей причиной, удерживавшей многих советских разведчиков, работавших в стане врага и имевших возможность, став предателями, получить взамен среднестатистическую американскую жизнь с домом, машиной и содержанием (возможно), было понимание того, что они не смогут жить там, где перед массой окружающего народа у них нет превосходства во власти на порядок.
Да, для наших ребят быть как все, абсолютно непонятная /неприемлимая/ жизненная позиция. Потому жду сначала борьбы с кризисом. а затем с народом.ЕР, у нас в Ебурге, уже пытается вынюхать чем трудяги дышат. Жирик вон запустил пробный шар о возможном уходе Путина. Дабы власть не потерять хотят что ли народ в борьбе против себя возглавить?
belenkiy 14-11-2008-09:14 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Const_B
Неужели он сейчас не понимает, что над ним уже все смеются?

Вот этого он понять не в состоянии. Он параноик и, следовательно, относится к себе и ко всему, что говорит, крайне серьезно.

Может, это еще и его работа.



Нет, в частном общении он точно такой же. Никогда не слышал, чтобы он шутил.
belenkiy 14-11-2008-09:17 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Умственные способности находящихся у власти я бы преуменьшать не стал,а вот степень цинизма.....

Хроника Латвии.06ноября встречаются президент Латвии и президент банка Парэксс.07 ноября в газете появляется фото с улыбающимися персонажами и подписью-"И в дни кризиса банк Парэксс динамично развивается!".08ноября в выходной(!)день собирается чрезвычайное заседание правительства.Итог-банк продан государству за сумму эквивалентную 200руб.Официальный комментарий-"Проблемы банка,о которых мы знали давно,угрожали крахом всей финансовой системы страны!"



М-да, впечатляет.
щас_спою 14-11-2008-09:19 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение belenkiy
[QUOTE]Исходное сообщение Const_B
Неужели он сейчас не понимает, что над ним уже все смеются?

Вот этого он понять не в состоянии. Он параноик и, следовательно, относится к себе и ко всему, что говорит, крайне серьезно.

Может, это еще и его работа.



Нет, в частном общении он точно такой же. Никогда не слышал, чтобы он шутил.[/QUOTE]Приемы мне его кажутся какими то...грязными что ли. А чего ему бояться?
belenkiy 14-11-2008-09:31 удалить
щас_спою, а какие еще приемы могут быть у такого подонка?

Бояться ему есть чего. Он сжег за собой все мосты, прошел точку невозврата. Очень многие люди с ним раззнакомились, что он, кстати, весьма болезненно переживает. Но он не стал своим и в своем новом кругу. Они не любят ни евреев, ни ителлигентов, пусть и самых запаршивевших, и они могут легко им пожертвовать, если надо будет сменить тональность официального телевидения. Я уже не говорю о том, что с ним произойдет, если случатся какие-то более серьезные перемены. Он пытается себя обезопасить, вот стал совладельцем ресторана "Опричник" в Москве. Это не шутка. Этот дуралей не понимает, что, если его выпрут с телевидения в один прекрасный момент, то выпрут и из ресторана.
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Умственные способности находящихся у власти я бы преуменьшать не стал,а вот степень цинизма.....

Хроника Латвии.06ноября встречаются президент Латвии и президент банка Парэксс.07 ноября в газете появляется фото с улыбающимися персонажами и подписью-"И в дни кризиса банк Парэксс динамично развивается!".08ноября в выходной(!)день собирается чрезвычайное заседание правительства.Итог-банк продан государству за сумму эквивалентную 200руб.Официальный комментарий-"Проблемы банка,о которых мы знали давно,угрожали крахом всей финансовой системы страны!"

Да, помню эту пестню :) Особенно забавно, что лично знал чела, который, будучи, так сказать, приближенным к руководству - перевел активы и счета за месяца три "до"...
А потом был "Российский кредит"... а потом... а потом... И все та же "группа товарищей" "выходила из игры" за пару месяцев "до"...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Broflovski
...Считаю серьезнейшей причиной, удерживавшей многих советских разведчиков, работавших в стане врага и имевших возможность, став предателями, получить взамен среднестатистическую американскую жизнь с домом, машиной и содержанием (возможно), было понимание того, что они не смогут жить там, где перед массой окружающего народа у них нет превосходства во власти на порядок.

однако - своеобразный взгляд на такие понятия, как честь, совесть, чувство долга и патриотизм.
щас_спою 14-11-2008-09:55 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
щас_спою, а какие еще приемы могут быть у такого подонка?

Бояться ему есть чего. Он сжег за собой все мосты, прошел точку невозврата. Очень многие люди с ним раззнакомились, что он, кстати, весьма болезненно переживает. Но он не стал своим и в своем новом кругу. Они не любят ни евреев, ни ителлигентов, пусть и самых запаршивевших, и они могут легко им пожертвовать, если надо будет сменить тональность официального телевидения. Я уже не говорю о том, что с ним произойдет, если случатся какие-то более серьезные перемены. Он пытается себя обезопасить, вот стал совладельцем ресторана "Опричник" в Москве. Это не шутка. Этот дуралей не понимает, что, если его выпрут с телевидения в один прекрасный момент, то выпрут и из ресторана.
Название у ресторана страшное, серьезно, особенно сейчас. Этого индивидуума обсуждать больше не хочется - гадко. Александр, ну а Ваше видение событий, куда пойдет страна с провозглашенным капитализмом и отсутствием рынка?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КРЫЗЫС | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»