• Авторизация


Камо плывеши? 24-03-2015 08:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (390): «первая «назад вперёд»
Borya111 06-04-2015-11:21 удалить
Ответ на комментарий # Более ничем помочь не могу.

Это классическая цитата, описывающая приход тоталитаризма и мракобесия.

Гугль в помощь.
06-04-2015-13:36 удалить
У вас вообще много классических штампов, например, ставить знак равенства между противниками сионизма и антисемитами. Согласен, книжки про сионских мудрецов пишут бытовые антисемиты, и большинство из них кабинетные задроты, и язык не сравнить с набоковским, но обвинять их читателей повально в ненависти к евреям - уже ложь, а обвинять на этом основании государство в пропаганде нацизма - ложь наглая и глупая.
Вам ведь не придёт в голову обвинять своё государство в пропаганде русофобии и педофилии, если Вы в своём городе увидите на книжной полке "Солдата Чонкина" и "Лолиту". И, увидев мемуары Манштейна, Вы не закричите о приходе коричневых. А вот провокации, задевающие национальные чувства хозяина блога и многих гостей, Вы плодите с удовольствием. Это очень плохо, и гугол не поможет.
belenkiy 06-04-2015-14:15 удалить
А я и не знал, что тема живет.
belenkiy 06-04-2015-14:21 удалить
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение belenkiy
М-да, нет слов.



- но это еще не все (С Барон Мюнхгаузен)

Оказывается, ныне назначенный директор театра Кехман, "православный еврей" по его собственным словам, ходит под статьей о крупных хищениях. Объясняя преследования "местью гомосексуального лобби", к которому якобы принадлежит сценарист постановки по Вагнеру.

Вспоминается целый ряд цитат. И из Салтыкова-Щедрина "вспомнил о патриотизме, поскольку проворовался", и Грибоедовское "фельдфебеля в Вольтеры". Удивительно поведение интеллигенции, о которую в очередной раз вытерли ноги, а она ничего не заметила...




Да, биография Кехмана впечатляет.
belenkiy 06-04-2015-14:21 удалить
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение belenkiy
И_Маликов, нет, не изменило. Неумение говорить на публику - ни о чем не говорит. Кстати, он издал сборник своих самых неудачных цитат. Его бы записать, когда он говорит в узком кругу - отношение к нему совершенно изменилось бы. Например, именно от Виталия я слышал самые точные, меткие и при этом короткие характеристики целого ряда политических деятелей как Украины, так и России.



Наполеон, один из самых образованных людей своего времени, острослов и писатель, салонный лев, автор популярных политических трактатов, член Института (т.е. академик) панически боялся выступлений на публике. И чуть было не сорвал переворот неудачным выступлением в парламенте.




Это Вы о 18 брюмера? Да, на волоске все висело.
belenkiy 06-04-2015-14:23 удалить
Исходное сообщение И_Маликов
Исходное сообщение belenkiy
И_Маликов, нет, не изменило. Неумение говорить на публику - ни о чем не говорит. Кстати, он издал сборник своих самых неудачных цитат. Его бы записать, когда он говорит в узком кругу - отношение к нему совершенно изменилось бы. Например, именно от Виталия я слышал самые точные, меткие и при этом короткие характеристики целого ряда политических деятелей как Украины, так и России.



Достаточно сравнить зиму 90\91 в Москве и зиму 14\15 в Киеве, чтобы воспринимать Виталия как нормального градоначальника.

Но мне непонятны некоторые вещи. Должен сразу предупредить, что считал Кличко и Валуева весьма важными фигурами во вселенной А. Беленького.
Вы яростно защищали Валуева и Кличко как спортсменов и как людей от нападок фобов. А сейчас у Вас разное отношение к этим людям, именно разное восприятие. Презрительный плевок из Европы в адрес Валуева Вы восприняли с сожалением, но и только. А теперь представьте, что КГБ взломал аккаунт Бори111 и от его имени напомнил, что Кличко говорил о лояльности к украинцам, надевшим эсэсовскую форму. Я читаю Ваш блог много лет, но я понятия не имею, какова будет Ваша реакция. Потому что Ваша политическая позиция не обозначена, точнее, обозначена в виде эмоциональных реакций на отдельные события. Но я вижу, что Вы начали воспринимать своих героев по их политическим портретам. НО почему эти портреты рисуют другие люди?
Чёрт побери, я не хочу читать, как Беленький поддакивает политическим фобам, я хочу читать интервью (хотя бы телефонное) Беленького с Валуевым на митинге, я хочу читать интервью Беленького с Кличко на майдане. Я жду большую беседу с киевским градоначальником Кличко и со странствующим политическим бойцом Валуевым (коль он заделался таковым).




Интервью с Кличко я много раз предлагал. Интервью с Валуевым, боюсь, не будет способствовать его популярности.
Borya111 06-04-2015-14:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение И_Маликов
Вы не любите чёрных, это было заметно ещё по Вашим заявлениям об отдыхе в Египте.


цитата о черных звучит полностью так:

- когда торжествует серость, к власти приходят черные.

Мне даже и в голову не могло прийти иметь в виду под "черными" арабов или афроамериканцев.
Эта ваш язык и ваши ассоциации. Не мои. Я живу в другой традиции, поэтому мы друг друга не понимаем.
belenkiy 06-04-2015-14:28 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Хм, встряну немного. Не совсем в теме про этот спектакль, случайно услышал обсуждение в каком-то ток-шоу, увидел постер. Насколько понял, часть народа негодует, что спектакль оскорбляет православие и чувства верующих, порнуха какая-то, другие говорят, что это свобода самовыражения художника. Валуева чморят за то, что он, недалёкий, по разнарядке сверху чморит спектакль.
Так вот, в том обсуждении промелькнуло, что режиссер (или сценарист, не помню точно) спектакля говорил, что у него был выбор из двух тем - православие и Холокост, и он выбрал первую. Мне вот просто интересно - а если бы он выбрал вторую, продвинутые люди, в т.ч. здесь, в блоге, также ратовали бы за свободу художественного выражения, также чморили бы Валуева, чморящего порно-спектакль про Холокост и пр.? Или выражения были бы совсем другие и Валуев был бы не жалкой марионеткой, а чуть ли не героем?




В зависимости от того, под каким углом он бы говорил в своем спектакле на эту тему. Еще мне кажется, что в "Тангейзере" он вряд ли мог затрагивать тему православия - только христианства в целом. Это уже проблема православных, что они часто никого кроме себя христианами не считают.
belenkiy 06-04-2015-14:31 удалить
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
у него был выбор из двух тем - православие и Холокост, и он выбрал первую. Мне вот просто интересно - а если бы он выбрал вторую



Пара картинок с выставки.

11 марта на ВВЦ открылась 12-я Национальная книжная выставка-ярмарка "Книги России".
На ярмарке вновь достаточно обильно представлена антисемитская литература.



Ассортимент прилавка книжного магазина Москвы:




Да это можно сейчас в абсолютно любом книжном магазине Москвы увидеть. Причем пример со второй подборкой очень показателен. Тиснули книжку Леонида Млечина, единственную среди всех, представляющую иную точку зрения - и, вроде как, у нас плюрализЬм мнений. Между прочим, Млечин тоже от Бандеры не без ума, в чем я его полностью поддерживаю. У меня в Киеве была не одна дискуссия на эту тему.
06-04-2015-16:29 удалить
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение И_Маликов
Вы не любите чёрных, это было заметно ещё по Вашим заявлениям об отдыхе в Египте.


цитата о черных звучит полностью так:

- когда торжествует серость, к власти приходят черные.

Мне даже и в голову не могло прийти иметь в виду под "черными" арабов или афроамериканцев.
Эта ваш язык и ваши ассоциации. Не мои. Я живу в другой традиции, поэтому мы друг друга не понимаем.

Я преднамеренно прочёл ту фразу буквально, исказив её смысл таким образом. Чтобы насладиться Вашей реакцией.
Borya111 06-04-2015-17:20 удалить
Ответ на комментарий # к превращению Арканара в базу феодально-фашистской агрессии.

Под Святым Орденом не развернешься.
06-04-2015-17:35 удалить
Исходное сообщение Borya111
наслаждайтесь напоследок переходом к превращению Арканара в базу феодально-фашистской агрессии.

Под Святым Орденом не развернешься.


мне больше по душе "большевистские орды". Всё-таки славяне --интернационалисты, склонные к анархии, и Вы не вправе игнорировать наши масштабы.
А обзывать нас фашистами - настолько наглядный пример Вашего лицемерия и любви к штампам, что остаётся только поблагодарить Вас за саморазоблачение.
Borya111 06-04-2015-18:18 удалить
Ответ на комментарий # - это не я, опять же прямая цитата. Я, правда, не сомневался, что вы примете ее на свой адрес. Уж больно в контекст ложится.

К слову, там же и рецепт указан - "Я предлагаю блокаду Арканарской области."
06-04-2015-18:42 удалить
Исходное сообщение Borya111
- это не я, опять же прямая цитата. Я, правда, не сомневался, что вы примете ее на свой адрес. Уж больно в контекст ложится.

К слову, там же и рецепт указан - "Я предлагаю блокаду Арканарской области."
После фильма Германа уже нет смысла говорить "Убери свои грязные руки от Стругацких!", но если Вы не прекратите глумиться над прекрасным произведением, я просто пойду и напишу на ФАБ-500 "Для Бори111"
Borya111 06-04-2015-19:01 удалить
АБС ОЧЕНЬ не хотели, чтобы ТББ снималась иностранцами; АБС очень хотели и настаивали, чтобы фильм делал советский режиссер, желательно Алексей Герман. Фильм по этому роману (который должен был снимать Алексей Герман) погорел именно из-за чешских событий. Сразу после вторжения тогдашний главный редактор «Ленфильма» (мадам Головань) заявила: «Все. Хватит. Я останавливаю этот сценарий раз и навсегда».

В кино хозяин — режиссер. Автор сценария должен либо полностью ему подчиниться, либо просто не вмешиваться в процесс экранизации. У автора же экранизируемой книги и вообще нет права голоса (что правильно) — он волен только запретить экранизацию вообще, если уж о-очень недоволен режиссерской работой.

Я очень рад, что дожил до этого. Если кто-нибудь в мире и способен снять хороший фильм по ТББ, то это Алексей Герман.

Если судить по тому сценарию, который мне прислали, — это практически тот самый вариант, который мы писали с Германом в 68-м году. Но я знаю, что режиссерский сценарий может отличаться от литературного разительно, и так оно обычно и происходит.

То, что я видел, произвело на меня сильное впечатление. Фильм может получиться замечательный. Дай бог Герману здоровья и удачи!

____

Честное слово, мне германовская экранизация не по душе, я ее смотреть дольше минуты не могу. И к Ярмольнику отношусь, как к весьма поверхностному клоуну.

Но братья всегда хотели, чтобы ТББ снимал именно Герман. А я человек слишком традиционных вкусов в искусстве.

А насчет Бомбы для председателя (меня) - не сомневался, что идея "когда я слышу слово интеллигент, я тянусь за парабеллумом" найдет в вашем лице благодарного почитателя.
06-04-2015-19:12 удалить
Да, цитирование Геббельса Вам больше к лицу
Borya111 06-04-2015-20:31 удалить
Исходное сообщение И_Маликов
Да, цитирование Геббельса Вам больше к лицу


- вы меня спутали с Путиным. Это он специализируется на "талантливом человеке" Геббельсе.

Я цитировал Ханса Иоста, руководителя нацистской Палаты культуры, то бишь коллеги Мединского-Лишняя-Хромосома.
06-04-2015-20:55 удалить
Меня вовсе не удивляет знание носителем "других традиций" тонкостей фашистской идеологии.

Удивляет Ваша сдержанность в отношении моего президента.
Borya111 06-04-2015-23:01 удалить
Исходное сообщение И_Маликов
Меня вовсе не удивляет знание носителем "других традиций" тонкостей фашистской идеологии.


Не сомневаюсь, что вас это удивляет.
Меня вот удивляет ваше полнейшее незнание литературы.


http://www.flibusta.net/b/188557/read

— «Как только я слышу слово «интеллект», — Хаген цитировал Ганса Иоста, руководителя фашистской палаты по делам литературы, — моя рука тянется к спусковому крючку пистолета». — И, не отводя мертвенно-прозрачных глаз от тощего лица фашистского пропагандиста, похлопал по подушке, под которую сунул парабеллум.



Исходное сообщение И_Маликов
Удивляет Ваша сдержанность в отношении моего президента.


Все вопросы к первоисточнику

https://www.youtube.com/watch?v=zLEOlA5O8aw

ПС Обращение "мой президент" мне живо напоминает классическое "мой фюрер". Опять же "пятая колонна", "национал-предатели"... в вашем руководстве есть люди, хорошо проштудировавшие первоисточники. Радует хотя бы, что вам неприятно, когда исходники вашей идеологии вытаскивают наружу.
07-04-2015-09:08 удалить
Исходное сообщение Borya111
— «Как только я слышу слово «интеллект», — Хаген цитировал Ганса Иоста, руководителя фашистской палаты по делам литературы, — моя рука тянется к спусковому крючку пистолета». — И, не отводя мертвенно-прозрачных глаз от тощего лица фашистского пропагандиста, похлопал по подушке, под которую сунул парабеллум.


А вот Стругацкие писали Град обречённый, когда гугла и флибусты не существовало, и привели неточную цитату. Так что знакомство с этим романом доставит Вам невыносимые душевные страдания.

Исходное сообщение Borya111
Обращение "мой президент" мне живо напоминает классическое "мой фюрер". Опять же "пятая колонна", "национал-предатели"... в вашем руководстве есть люди, хорошо проштудировавшие первоисточники. Радует хотя бы, что вам неприятно, когда исходники вашей идеологии вытаскивают наружу.

Выражение "Мой фюрер" крутится в ВАШЕМ мозгу. Вы не фашист, нет, кишка у Вас тонка быть фашистом. Другое дело -- оправдать фашистов и их подручных, или навесить этот ярлык на непричастных. Вы просто плюёте коричневым в оппонента по любому поводу и без повода. Так это не новость. Некий Познер, например, сделал фильм о Германии, так он там проявления фашизма на каждом шагу нашёл.
А "Мой президент" и "Моя страна" говорят американцы. Можете тонну навоза вывалить на этих незамысловатых людей, но здоровому патриотизму и лояльности у них стоит поучиться.
Yourich 07-04-2015-16:36 удалить
Borya111, И_Маликов, забавно читать вашу дискуссию. Беседа плавно перешла в плоскость "а ты кто такой"
Ха-ха, а вот евро упало и ниже шестидесяти! Так держать!:)))

Торги ММВБ
$55.02
€59.77

Моя интуиция не подсказывает мне, что будет дальше - но хотелось бы продолжения банкета. Лучше всего загнать доллар за 30, в сторону понижения.:)))
07-04-2015-19:56 удалить
Исходное сообщение Yourich
Borya111, И_Маликов, забавно читать вашу дискуссию. Беседа плавно перешла в плоскость "а ты кто такой"
да мы давным-давно идентифицировали друг друга. Шалим тут иногда.
08-04-2015-14:42 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Ха-ха, а вот евро упало и ниже шестидесяти! Так держать!:)))Торги ММВБ$55.02€59.77Моя интуиция не подсказывает мне, что будет дальше - но хотелось бы продолжения банкета. Лучше всего загнать доллар за 30, в сторону понижения.:)))

боюсь, продолжение банкета будет на кладбище, запасайтесь проклятыми долларами по дешевке
10-04-2015-10:51 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # http://rusjev.net/2015/04/10/russkiy-mir-v-vostochnoy-prussii-fotoreportazh/
Направление движения заметно, на мой взгляд.
11-04-2015-08:46 удалить
Ответ на комментарий # Фальшивые новости. Отфотошопленные фотографии. Постановочные выступления по телевидению. Отряды платных троллей. Удалось ли России изобрести новый вид информационной войны, которая ведётся в «психосфере» - или всё это не более чем гигантский блеф? http://www.theguardian.com/global/2015/apr/10/krem...-long-read-russian-translation
Очень любопытная статья, становится понятными некоторые процессы, происходящие в блогосфере, в том числе и здесь.
А вот одна любопытная статья, написанная американским аналитиком:

http://russian.rt.com/article/84699

Понятно, что это крайняя точка зрения. Другую крайнюю точку зрения мы все знаем, потому что её высказывают абсолютно везде ("кругом жопа, скоро будем голодать, Россия развалится...") Судя по всему, обе крайние точки зрения попахивают явным неадекватом, а истина находится где-то посередине. Но здесь меня прикололо то, что эту крайнюю точку зрения излагает американец. Очевидно, это какой-то парень типа нашего Шендеровича. Шендерович любит писать гадости про свою страну, а этот - про свою. Неплохой такой противовес паническим настроениям многих россиян.
А вот ещё статья. Лишний раз убеждаешься, что информационная война - штука очень скользкая, и всю информацию надо фильтровать как можно лучше - хоть она от своих, хоть от чужих:

http://ria.ru/world/20150411/1057935734.html
hoock612 19-04-2015-11:55 удалить
"слышу хор оптимистов, которые рассказывают, что «жить стало лучше, жить стало веселее», но среди моих знакомых таких нет"....

...и среди моих тоже!!!...а вот тех знакомых,кому "жить стало хуже,жить стало грустнее",значительно поприбавилось!!!
luckyea 14-06-2015-16:27 удалить
Исходное сообщение hoock612
"слышу хор оптимистов, которые рассказывают, что «жить стало лучше, жить стало веселее», но среди моих знакомых таких нет".......и среди моих тоже!!!...а вот тех знакомых,кому "жить стало хуже,жить стало грустнее",значительно поприбавилось!!!


это смотря с какого время брать. Взял я статистику Росстата и вот, что у меня получилось: http://luckyea77.livejournal.com/701108.html

в 2014 году жить стало хуже


Комментарии (390): «первая «назад вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Камо плывеши? | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»