• Авторизация


ОТСТАВКА ХРЮНОВА 10-07-2013 01:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (388): «первая «назад
Исходное сообщение belenkiy
Меня в нем больше всего поражает то, что люди, очень хорошо знающие ему цену, почему-то часто верят его сказкам, часто действительно очень комичным и нелепым.


Парадоксально, но факт. Большинству людей свойственно гораздо быстрее верить дурному и дурным. Кроме как падшей человеческой природой не могу это объяснить. Я уж для себя привык, если у меня очередная тяжба с очередным гадёнышем, то на то, что мне будут верить я даже и не рассчитываю почти никогда. Выработалась своеобразная привычка.
belenkiy 23-07-2013-21:50 удалить
Исходное сообщение Странник-52
Исходное сообщение belenkiy
У меня завтра день записи на "Бойце", но постараюсь заглянуть.


Нет проблем, я делал "Кабачок" в расчёте на занятых людей. Поэтому, обсуждение и ответы могут происходить по несколько дней.
Собственно, как и тут.




Вот только что освободился. Заглянул и прочитал всю тему. Очень любопытно. Постараюсь туда почаще заглядывать. Пока оставил там пост, правда, довольно малосодержательный.
belenkiy 23-07-2013-21:52 удалить
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Исходное сообщение belenkiy
Я уже не знаю и звонить не хочу. Пятнадцатый месяц звоню. Надоело. Пока, между делом, опубликовал новый опус здесь. Вполне возможно, что и остальное здесь же опубликую.



Вполне возможно, что дело тормозится от того, что этим занимается на данный момент не тот человек. У меня так с комнатой было. Стояла мёртвым грузом в течении нескольких месяцев и надежды на то, что её продадут, таяли практически к нулю. Потом, риэлтор, который этим занимался от фирмы, ушёл в отпуск, за квартиру взялся другой, и с первого раза нашёл клиентуру. Эти риэлторы были, как неба и земля, и при первом, мне было бы не продать комнату никогда. Кстати, дата, в которую он нашёл для меня покупателей, была мне очень памятна и до этого и не случайна, я и по сей день верю, что комната ждала именно своего часа. С книгой может быть ровно так же.




Нет, люди как раз моей книгой занимаются очень хорошие. Это те самые люди, которые выпустили "Властелинов ринга", но такое ощущение, что нашей итальянской книге просто "не судьба увидеть свет". Ну, нет - и не надо.
belenkiy 23-07-2013-21:53 удалить
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Исходное сообщение belenkiy
Меня в нем больше всего поражает то, что люди, очень хорошо знающие ему цену, почему-то часто верят его сказкам, часто действительно очень комичным и нелепым.



Парадоксально, но факт. Большинству людей свойственно гораздо быстрее верить дурному и дурным. Кроме как падшей человеческой природой не могу это объяснить. Я уж для себя привык, если у меня очередная тяжба с очередным гадёнышем, то на то, что мне будут верить я даже и не рассчитываю почти никогда. Выработалась своеобразная привычка.




К сожалению, Вы совершенно правы.
Исходное сообщение belenkiy
Нет, люди как раз моей книгой занимаются очень хорошие. Это те самые люди, которые выпустили "Властелинов ринга", но такое ощущение, что нашей итальянской книге просто "не судьба увидеть свет". Ну, нет - и не надо.

Что ж тогда их тормозит то... Чего тянут хорошие люди?
belenkiy, есть у меня на Лиру два френда, знакомые и в реале - Маркус и Сиротка Мегги. У обоих - по две (как минимум) изданные "в бумаге" книги. Головной боли это дело стоило - немеряно. О доходах же говорить не приходится вовсе.
Так что, следующую книгу Маркус делает в электронном виде.
zerno-Ros 24-07-2013-08:20 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy: ...Все так, но иногда творец в жизни бывает настолько мельче себя в искусстве, что просто оторопь берет.


К сожалению, вы правы. Частенько такое бывает.
Кстати, общаясь с одним журналистом, прекрасно пишущим о боксе, я на первых порах, наученный горьким опытом, ждал подвоха и был приятно удивлён его человеческими качествами.
belenkiy 24-07-2013-20:13 удалить
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Исходное сообщение belenkiy
Нет, люди как раз моей книгой занимаются очень хорошие. Это те самые люди, которые выпустили "Властелинов ринга", но такое ощущение, что нашей итальянской книге просто "не судьба увидеть свет". Ну, нет - и не надо.


Что ж тогда их тормозит то... Чего тянут хорошие люди?




Тормозит их начальство, которое никак не может просчитать, что оно получит с этой книги. Я их ни в коем случае не осуждаю, так как, по моим оценкам, на заработают они на нашей книге ровным счетом ничего. Не тот материал. Ведь мои опусы и здесь-то не особо читают.
belenkiy 24-07-2013-20:14 удалить
Исходное сообщение Странник-52
belenkiy, есть у меня на Лиру два френда, знакомые и в реале - Маркус и Сиротка Мегги. У обоих - по две (как минимум) изданные "в бумаге" книги. Головной боли это дело стоило - немеряно. О доходах же говорить не приходится вовсе.
Так что, следующую книгу Маркус делает в электронном виде.




Как я его понимаю! После того, как из меня год с лишним тянут нервы.
belenkiy 24-07-2013-20:15 удалить
Исходное сообщение zerno-Ros
Исходное сообщение belenkiy: ...Все так, но иногда творец в жизни бывает настолько мельче себя в искусстве, что просто оторопь берет.



К сожалению, вы правы. Частенько такое бывает.
Кстати, общаясь с одним журналистом, прекрасно пишущим о боксе, я на первых порах, наученный горьким опытом, ждал подвоха и был приятно удивлён его человеческими качествами.




Спасибо большое. Такое действительно очень приятно слышать.
Исходное сообщение belenkiy
Тормозит их начальство, которое никак не может просчитать, что оно получит с этой книги. Я их ни в коем случае не осуждаю, так как, по моим оценкам, на заработают они на нашей книге ровным счетом ничего. Не тот материал. Ведь мои опусы и здесь-то не особо читают.


Это да... Действительно камень преткновения. "Итальянские опусы" на нынешнем книжном рынке выглядят как-то антикоммерчески. Да снизойдёт на начальство дух филантропии и меценатства
belenkiy 24-07-2013-21:19 удалить
Бонч_Бруевич, боюсь, не снизойдет. По-моему, они просто не знают, как выпутаться из этой истории. Ну, сейчас наберут воздуху в легкие и скажут что-то вроде: "Извините, но это не наш формат".
Исходное сообщение belenkiy
Бонч_Бруевич, боюсь, не снизойдет. По-моему, они просто не знают, как выпутаться из этой истории. Ну, сейчас наберут воздуху в легкие и скажут что-то вроде: "Извините, но это не наш формат".


Сталина Франциска Ассизского на них нет... Ну, я всё же буду надеяться на выход книги. Такие вещи и бывает что появляются не благодаря чему-то, а вопреки.
zerno-Ros, бывал на Вашей странице пару раз, и по этому поводу было желание спросить. Видно, что человек ведёт страницу умело, чувствуя коньюнктуру того, на что реагирует среднестатистический пользователь (преимущественно женщины), и судя по комментам и их количеству, страница полноценно живёт. Но никогда не понимал, а зачем это самому хозяину страницы?.. На их комментарии Вы практически не отвечаете. Они тоже зачастую непонятно зачем пишут (ограничиваясь короткими полубессмысленными фразами типа - "ужас!", "прелесть!", "красота!" и т.д., напоминая Эллочку Людоедову). Вопрос без подвоха, чистое любопытство, - а Вам-то это зачем? Общение, как таковое, отсутствует, денег, как я понимаю, на этом не заработаешь, а смысл тогда... Видел такие страницы и никогда не понимал его, этого смысла. А может он всё же есть
Ответ на комментарий Бонч_Бруевич # Кстати, это - Тема! Вистую.
belenkiy 25-07-2013-21:19 удалить
Исходное сообщение Бонч_Бруевич
Исходное сообщение belenkiy
Бонч_Бруевич, боюсь, не снизойдет. По-моему, они просто не знают, как выпутаться из этой истории. Ну, сейчас наберут воздуху в легкие и скажут что-то вроде: "Извините, но это не наш формат".



Сталина Франциска Ассизского на них нет... Ну, я всё же буду надеяться на выход книги. Такие вещи и бывает что появляются не благодаря чему-то, а вопреки.




Ну, разве что... Даже не могу сказать: будем надеяться, потому что никакой надежды у меня уже нет. Почти нет.
Исходное сообщение Странник-52
Кстати, это - Тема! Вистую.


Ну, вот, тема благополучно и захлопнулась, так и не открывшись. И горделивое молчание ИМХО явилось красноречивее ответа. Пятикопеечное любопытство не было удовлетворено, да и… хрен с ним. Но для меня, наверное, так и останется загадкой… Что же в головах у тех дамочек, что на подобных лирушных страничках регулярно отписываются, и им никто не отвечает, но они упорно комментят… комментят… комме… Ладно, Бог с ним совсем
Ответ на комментарий Бонч_Бруевич # О хозяине днева говорить не буду, у него есть язык и право хранить его...
А вот "пейсательницы односложных коментов" - это природное явление, полагаю. Так женщинки обозначают свою причастность.
Немного специфичный пример, но лучше не нашёл навскидку: ядро атома очень прочно и силы, держащие "в куче" протоны и нейтроны ядра совсем не зря называются "сильными взаимодейстьвиями". (Потому-то, раскалывание ядра атома высвобождает так много энергии). Так вот, эти сильные взаимодействия, этот т.н. "ядерный клей" реализуется постоянным обменом между нуклонами (общее название протонов и нейтронов) такими себе элементарными частицами, называемыми мезонами. Сидят себе на скамеечке нуклоны, лузгают семачки (или, кто духовно богаче, носки штопают) и непрерывно общаются мезонами... Это их сильно сплачивает.
Исходное сообщение Странник-52
О хозяине днева говорить не буду, у него есть язык и право хранить его...

"...Вы имеете право хранить молчание. Всё, что вы скажете, может и будет использовано против вас в суде. Ваш адвокат может присутствовать при допросе..."
Думаю, что хозяин той странички милый и хороший человек. Без шуток.

Исходное сообщение Странник-52
А вот "пейсательницы односложных коментов" - это природное явление, полагаю. Так женщинки обозначают свою причастность.
Немного специфичный пример, но лучше не нашёл навскидку: ядро атома очень прочно и силы, держащие "в куче" протоны и нейтроны ядра совсем не зря называются "сильными взаимодейстьвиями". (Потому-то, раскалывание ядра атома высвобождает так много энергии). Так вот, эти сильные взаимодействия, этот т.н. "ядерный клей" реализуется постоянным обменом между нуклонами (общее название протонов и нейтронов) такими себе элементарными частицами, называемыми мезонами. Сидят себе на скамеечке нуклоны, лузгают семачки (или, кто духовно богаче, носки штопают) и непрерывно общаются мезонами... Это их сильно сплачивает.

Класс теория. Но, даже на скамеечке контакт, хотя бы шапочный необходим. Необходим! А здесь просто какой то зомбаж. Вот что им это даёт?))) Причастность? Так оне не рыбки в элекронной игре, которых надо по времени кормить. У меня вообще бывает ощущение, что это пишут неживые люди. И сплочение их какое-то более чем иллюзорное. Никто толком никого не видит и не знает, и... не вспомнит. Написанный коммент принесёт пользы и реакции ноль целых хрен десятых. Но Ваша теория многое обьясняет. Только живыми и думающими в нормальном смысле эти "частицы" я как-то не могу представить.
Ответ на комментарий Бонч_Бруевич # Они и не думают. Рефлексов и рассудка (не путать с разумом) - достаточно для обычного существования. Отсюда и "механичность" поведения. На самом деле, это ройность, стадность. "Быть как все", а то "что люди скажут?"
Исходное сообщение Странник-52
Они и не думают. Рефлексов и рассудка (не путать с разумом) - достаточно для обычного существования. Отсюда и "механичность" поведения. На самом деле, это ройность, стадность. "Быть как все", а то "что люди скажут?"


Гвозди бы делать из этих людей,
Мы б обогнали китайских ...
Ответ на комментарий Бонч_Бруевич # ну и рифма мне в голову приходит
Странник-52, мне тут объяснили намедни, что на подобных блогах зарабатывают исключительно через рекламу. Это и есть главная цель их существования.
zerno-Ros 28-07-2013-15:17 удалить
Ответ на комментарий Бонч_Бруевич #
Исходное сообщение Бонч_Бруевич... бывал на Вашей странице пару раз. Видно, что человек ведёт страницу умело, чувствуя коньюнктуру того, на что реагирует среднестатистический пользователь, и судя по комментам и их количеству, страница полноценно живёт. Но зачем это самому хозяину страницы?

Бонч_Бруевич Надо "монетизировать" блог или использовать его для раскрутки стороннего ресурса. Не делаю этого, так как на жизнь пока вроде хватает...
zerno-Ros 28-07-2013-15:37 удалить
Ответ на комментарий Игорь_Екимов # - «Страсти по Максиму: Документальный роман о Максиме Горьком». Павел Басинский.
Исходное сообщение Игорь_Екимов, Borya111, Бонч_Бруевич, brother_Al, сестра_Кэрри, belenkiy.
- Спасибо, зачитаю это дело. Но, признаться, сам Горький, как писатель, мне не нравится: невысоко оцениваю его литературное мастерство. Казалось бы, взгляды-то у него такие же, как у Маяковского - но в то же время, ИМХО, Маяковский - лучший поэт в истории, а Горький - обычный политикан. (ну, всё субъективно, конечно).


- Тем более вам будет интересно. В адрес Горького и Маяковского звучали одинаковые обвинения. И тот и другой считаются незаслуженно возвеличенными. Был создан настоящий культ Горького и Маяковского. В каждом городе были парки культуры и отдыха имени Горького, улицы, школы, библиотеки, были и заводы имени Горького, и станции метро и многое-многое другое. Маяковский - собрат по несчастью.
Только слишком дорого им пришлось за это заплатить.
Исходное сообщение zerno-Ros
- «Страсти по Максиму: Документальный роман о Максиме Горьком». Павел Басинский.
Исходное сообщение Игорь_Екимов, Borya111, Бонч_Бруевич, brother_Al, сестра_Кэрри, belenkiy.
- Спасибо, зачитаю это дело. Но, признаться, сам Горький, как писатель, мне не нравится: невысоко оцениваю его литературное мастерство. Казалось бы, взгляды-то у него такие же, как у Маяковского - но в то же время, ИМХО, Маяковский - лучший поэт в истории, а Горький - обычный политикан. (ну, всё субъективно, конечно).


- Тем более вам будет интересно. В адрес Горького и Маяковского звучали одинаковые обвинения. И тот и другой считаются незаслуженно возвеличенными. Был создан настоящий культ Горького и Маяковского. В каждом городе были парки культуры и отдыха имени Горького, улицы, школы, библиотеки, были и заводы имени Горького, и станции метро и многое-многое другое. Маяковский - собрат по несчастью.
Только слишком дорого им пришлось за это заплатить.

Да-да, вот я зачитал уже. Было интересно, спасибо. Маяковский и Горький - товарищи по несчастью, но уровень мастерства у них, ИМХО, сильно отличается. По моим оценкам (субъективным, конечно), они такие же товарищи по несчастью, как Мэнни Пакиао и Майк Джонс, например. И Пакиао и Майк Джонс проиграли нокаутом важнейшие бои, но при этом Пакиао - чемпион мира в восьми весовых категориях, а Майк Джонс ни разу чемпионом не стал (потому что был нокаутирован Рэндаллом Бейли как раз в своём первом, и последнем, бою за чемпионство). ИМХО, между Маяковским и Горьким разница такая же.
Исходное сообщение zerno-Ros
Бонч_Бруевич Надо "монетизировать" блог или использовать его для раскрутки стороннего ресурса. Но пока вроде на жизнь хватает...


Понятно. Спасибо за приглашение, но немного не моё По прочтении постов ловишь себя на внутреннем чувстве пустоты, а комменты в большинстве случаев раздражают. Но сделано всё профессионально и с умом).

С уважением.
Ответ на комментарий Бонч_Бруевич # как правило - да. Собственно, и владелец подтвердил. В принципе, это нормально, если это откровенно. Вон Rost зарабатывает на Инете (и счастья ему в жизни, потому, что он даёт читателям качественный контент за их внимание)...


Комментарии (388): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОТСТАВКА ХРЮНОВА | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»