• Авторизация


Позор предсказателей 31-12-2009 16:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
BM_NAGAN 09-01-2010-00:36 удалить
Ответ на комментарий # конвертирование - современный прогрессивный процесс, тем хуже для американцев
NYY_fan 09-01-2010-00:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бобров_ровно_шесть
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение Hitman007
Так, к примеру, я как относительно недавний выпускник технического университета, могу лишь с восхищением и завистью смотреть на Ютубе показательную работу фрезерных пятикоординатных станков последнего поколения, вспоминая, при этом "Обработку металлов резанием" и то, как мы вручню считали режимы резания простого токарного или фрезерного станка..


что же плохого, если студент считает вручную?

по моему очень хорошо

можно использовать калкулятор, если кто-то не умеет например делить в столбик

или я чего то недопонимаю?

Вы, пардон, к мотыге как относитесь?


честно говря я надеялся на более интеллектуальный ответ-разьяснение, тем более от выпускника мифи
09-01-2010-00:45 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов
Исходное сообщение chinczyk
Исходное сообщение Олег_Бузов

как же легко перевербовали столько людей...к сожалению,сейчас нет времени подробно написать, но суть в том что когда человека склоняют к предательству Родины -ему никогда не говорят что он делает подлость а предлагают это сделать под каким-то благородным соусом.
монголо татары просто не догадались перед Куликовской битвой пару тройку полков охмурить какими нибудь пацифистскими целями...и наполеон в 812 году то же..сейчас бы глядишь ,Аршавин бы за французскую империю бы выступал....
очень грамотно сначала убедили что Советский Союз плох и его надо разрушить а мы,Америка такая добрая ласковая страна -всем мир несем ...вот и убедили..посулив нам лучшую жизнь и положение...

ню-ню...и теперь гунны и правда в почти каждом из нас.
и страна в результате лишена объединяющего вектора... ну это вкратце...сегодня иду смотреть "аватар".
там тоже между прочим есть дилемма-
предательство родины во имя каких то высоких "общечеловеческих ценностей"...


Куликовскую битву Вы напрасно в пример приводите. Наций в то время еще не было, родины у участников событий были разные. К тому же судьбоносность самой битвы весьма сомнительна.

А вот пример "Аватара" вполне уместен. Если Вы посмотрели фильм и не стали на сторону синих эльфокрысов супротив homo sapiens, значит, остались в явном меньшинстве среди зрителей. Это говорит о том, что хорошим быть важнее, чем "нашим".


фильм посмотрел. полное разочарование. на сторону зверо крыс не перешел -на какое то мгновение их стало жаль -но не более того.главный персонаж фильма -однозначно предатель.Власов.
а земной полковник(есть там такая роль,кто не смотрел) сделанный Кэмероном средоточием зла -прям какой то Дарт Вейдер,но отстреливался до последнего патрона ,оставшись одним.-вот это Герой.ну и розовых соплей и с мегахэппиэндом напихал Кэмерон - это вам не погибающий Терминатор.
по фильму.спецэффекты и прочее конечно очень здорово,но драматургии нуль. а стереофильм я в кинотеатре "октябрь" году в 83 смотрел..впечатлило больше.
косяков масса. однозначно тройка.

по поводу куликовской битвы и прочих решающих сражений я говорил в общем. сражение в холодной войне мы проиграли.а с нашими ресурсами должны были выиграть. ну чуток не дотянули,когда нефть в цене поперла...


Из Вашей оценки фильма следует, что Вы одобряете колонизаторскую политику как таковую. И по идее, не должны иметь претензий к США за вторжение в Ирак, впрочем, как и за любые иные вторжения. Это своего рода гегелевский взгляд на межгосударственные отношения как естественную войну всех против всех, где никакие моральные нормы не применимы, кроме пользы своего государства.

Что касается ресурсов для холодной войны, то в этом плане СССР всегда значительно уступал Западу, до поры как-то компенсируя это чрезвычайной концентрацией сил и средств в военной сфере.
09-01-2010-01:04 удалить
Уважаемый BM_NAGAN, что и куда Вы имеете в виду конвертировать?
belenkiy 09-01-2010-01:51 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов
Исходное сообщение belenkiy
В: ЧЕМ МЫ ЛУЧШЕ ДРУГИХ, ЧТО ТАК ПЛОХО ЖИВЕМ?


Наш климат и проблемы с ним связанные

Полностью согласен с Борисом Левиным. В Канаде климат почище, чем у нас. О Швеции или Финляднии уже говорили. В Америке чудовищные ураганы, которые нам и не снились, - норма жизни, а "зона рискованного земледелия" почему-то только у нас.


а все довольно просто.произошел дьявольский сплав из православия -самой смирительной из религий,рабства,причем только на Руси рабы и рабовладельцы были одной национальности, неистребимая доверчивость, доброта,,гипертрофированное чувство справедливости ,и этим сплавом пользуются столько веков . и как всегда в конце беспощадный и бессмысленный бунт. и по новой.




По-моему, все как раз довольно сложно. Вы не помните, какой дикий скандал разразился несколько лет назад, когда в печать просочились фотографии американских солдат, издевавшихся над пленными в Гуантанамо? Но американцы с пленными делали то, что у нас в самой рядовой воинской части делают свои со своими. И это носит абсолютно массовый характер. Любой служивший в армии, и я в том числе, легко вам это подтвердит. О какой такой особой доброте Вы говорите? Я, например, вижу совершенно особую злобу в отношениях между людьми здесь, которую я нигде больше не видел. И я не говорю о выродках, а о самых обычных людях. Например, ни в одной стране из тех, где я был, нет такой взаимной злобы на дорогах, как у нас. Да и гипертрафированного чувства справедливости я к своим годам так и не обнаружил, честно говоря.
NYY_fan 09-01-2010-01:57 удалить
в ираке - abu-grob, а не гитмо - в гитмо курорт 5 звезд
09-01-2010-02:17 удалить
Уважаемый belenkiy, эт точно. Самое главное, что такие издевательства своих над своими (обычная, в общем, дедовщина) процветали даже в Афганистане (я там был в 83-84 гг. - офицером ("пиджаком") призвали, хоть и было это категорически запрещено). Казалось бы, в каждом следующем боевом можно маслину пойматьв спину от молодого, которого ты метелил - так нет же, издевались изощрённей и изощрённей. Просто удивительно.
Xirurg 09-01-2010-02:28 удалить
извиняюсь за резкость, но сказано было очень много, а хочется покороче выразить своё мнение. на мой взгляд хорошо жить в россии не получится до тех пор, пока КАЖДЫЙ житель не поймёт, что деньги надо не пиздить, а зарабатывать. ИМХО конечно.
Xirurg 09-01-2010-02:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Борис_Левин
Уважаемый belenkiy, эт точно. Самое главное, что такие издевательства своих над своими (обычная, в общем, дедовщина) процветали даже в Афганистане (я там был в 83-84 гг. - офицером ("пиджаком") призвали, хоть и было это категорически запрещено). Казалось бы, в каждом следующем боевом можно маслину пойматьв спину от молодого, которого ты метелил - так нет же, издевались изощрённей и изощрённей. Просто удивительно.

а те молодые, которые молча терпят издевательства никогда маслину в спину не пошлют, и деды прекрасно об этом знают. хоть и неприятно это сознавать конечно.
karlsson27 09-01-2010-02:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson
Александр,извините за оффтоп)),но шастая вчера по просторам инета наткнулся на описание боя Кличко-Джонсон от ....Татьяны Юмашевой.http://t-yumasheva.livejournal.com/1946.html
Даже не знал,что доча Ельцина завела дневник в ЖЖ.

Толково пишет, мне понравилось
BM_NAGAN 09-01-2010-05:08 удалить
Ответ на комментарий # 4/5 Питера, мегаполиса, - "демшиза"?
Н.С. Михалков - "демшизоид"?
- "Мощно загнул! Внушаить!"
09-01-2010-05:19 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Broflovski
Исходное сообщение belenkiy
Вот только не надо делать из меня сторонника Проханова. Он не столько мерзавец, сколько безумец, но безумец, способный собрать под свои знамена огромную массу мерзавцев, потому что он говорит то, что они хотят услышать. В отличие от большинства ему подобных он, кажется, верит в то, что говорит. Думаю, он легко прошел бы проверку на детекторе лжи. Он подметил недостатки власти 90-х, которых не подметил бы только идиот, но это единственное разумное, что имеется в его речах. Остальное - либо конспирологический бред, либо просто бред.



Проханов уже много лет дает всем нам возможность наблюдать долгоиграющий "стокгольмский синдром" и одновременно первый, пожалуй, в истории случай передачи основных его симптомов на расстоянии )

Сталинист из репрессированной, в общем, семьи.
Империалист из молоканско-евангелического рода.

Думаю, всю жизнь ему крайне тяжело мирить собственные, в общем, совершенно непримиримые культурные, образовательные и социальные составляющие. Оттого и пытается он быть то ли эзотериком-коммунистом, то ли монархистом-космополитом.

Уверен, корни однозначно в конфликте между семейным прошлым и личным настоящим.




"Эзотерик-коммунист" и "монархист-космополит" - это сильно. Я оценил. Да и по сути, по-моему, совершенно верно.


Спасибо )
09-01-2010-05:31 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов


а стереофильм я в кинотеатре "октябрь" году в 83 смотрел..впечатлило больше.


Это Вы в «Гран-кафе» на бульваре Капуцинок в 1895 г. не были..
09-01-2010-05:36 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов
Исходное сообщение belenkiy
В: ЧЕМ МЫ ЛУЧШЕ ДРУГИХ, ЧТО ТАК ПЛОХО ЖИВЕМ?


Наш климат и проблемы с ним связанные

Полностью согласен с Борисом Левиным. В Канаде климат почище, чем у нас. О Швеции или Финляднии уже говорили. В Америке чудовищные ураганы, которые нам и не снились, - норма жизни, а "зона рискованного земледелия" почему-то только у нас.


а все довольно просто.произошел дьявольский сплав из православия -самой смирительной из религий,рабства,причем только на Руси рабы и рабовладельцы были одной национальности, неистребимая доверчивость, доброта,,гипертрофированное чувство справедливости ,и этим сплавом пользуются столько веков . и как всегда в конце беспощадный и бессмысленный бунт. и по новой.


Не подскажете, куда пройти, чтобы попользоваться? Чисто, так сказать, в исследовательских целях.
BM_NAGAN 09-01-2010-06:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Борис_Левин
Уважаемый BM_NAGAN, что и куда Вы имеете в виду конвертировать?


Имею ввиду производство стали в конвертерах.
09-01-2010-07:14 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Так вот, я не доверяю нашим историкам, мыслителям, писателям, которые вечно ищут ответ на ими же поставленный вопрос: ЧЕМ МЫ ЛУЧШЕ ДРУГИХ, ЧТО ТАК ПЛОХО ЖИВЕМ?


У Губермана есть замечательные строки:

Давно пора, ... мать, умом Россию понимать.
09-01-2010-08:25 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy


Л.Гумилев.

Никому не навязываю свою точку зрения, но не люблю. Во-первых, у него отвратительная привычка брать какую-то очень простую истину, обвешивать ее бриллиантами, придумывать звучный термин и вот вам великая историческая теория. Это я о пресловутой пассионарности.

Во-вторых, его клинически-кликушеское антизападничество смешно. Он готов передернуть всю русскую историю десять раз, лишь бы доказать, что Восток нам друг

В-третьих, у него были серьезные проблемы с нравственностью, а я таким людям не доверяю. У него могли были быть любые отношения с матерью, но, нося ему передачи, она написала "Реквием", а он, насколько я помню, не пришел к ней на похороны.

Уважаемый Александр! Не считая себя экспертом,всё же представлю другой взгляд на факты,которые Вы приводите.
Вам не нравятся ОТВЕТЫ Л.Гумилёва--и справедливо.Но его заслуга как раз в умении ГРАМОТНО ПОСТАВИТЬ ВОПРОС.А это в науке самое ценное. "Почему монголы,которых было мало и кот.жили далеко,победили русских,кот.в 10 раз больше и дрались дома?"Интересно же! До Льва Николаевича никто так вопросы не ставил.А ответы мы и сами найдём.
2."В книге Гумилёва Китай...неожиданно предстаёт постоянным агрессором...и этому веришь ." --акад.Д.С.Лихачёв, предисл.к одной из книг ЛНГ. Кому он симпатизировал--так это монголам.Ну,там было за что.Достаточно вспомнить фильм "Монгол" С.Бодрова-ст...Или устав армии Чингиса--"Ясу"--с его ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ взаимопомощью.
3.Тут сложно...Меня покоробил один случай. Л.Н. сидел в концлагере,в Казахстане,а А.А.,получив огромную премию, истратила её ...на автомобиль молодому А.Баталову.В наших реалиях--"Ламборжини".Какая российская женщина её поймёт?Тем более,что сын сидит "за родителей".
Отношения другого человека с матерью--"тёмный лес"...

В.Кожинов и многие другие.

Какая-нибудь коммерсантовская крыса, возможно, сопрет у меня то, что что я сейчас скажу, но я готов подавать нищим духом и словом, даже выделю в тексте, чтобы было легче переть. Так вот, я не доверяю нашим историкам, мыслителям, писателям, которые вечно ищут ответ на ими же поставленный вопрос: ЧЕМ МЫ ЛУЧШЕ ДРУГИХ, ЧТО ТАК ПЛОХО ЖИВЕМ?


Наш климат и проблемы с ним связанные

Полностью согласен с Борисом Левиным. В Канаде климат почище, чем у нас. О Швеции или Финляднии уже говорили. В Америке чудовищные ураганы, которые нам и не снились, - норма жизни, а "зона рискованного земледелия" почему-то только у нас.
09-01-2010-08:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение duden

У Губермана есть замечательные строки:

Давно пора, ... мать, умом Россию понимать.


+10

а вот и резюме всей дискуссии. И что замечательно - в шести словах...
09-01-2010-08:30 удалить
belenkiy,
извините за небрежное оформление предыдущего поста в 08.25
09-01-2010-08:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Thoras
Исходное сообщение duden

У Губермана есть замечательные строки:

Давно пора, ... мать, умом Россию понимать.


+10

а вот и резюме всей дискуссии. И что замечательно - в шести словах...


В восьми . В оригинале многоточия не было
09-01-2010-09:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение duden
Исходное сообщение Thoras
Исходное сообщение duden

У Губермана есть замечательные строки:

Давно пора, ... мать, умом Россию понимать.


+10

а вот и резюме всей дискуссии. И что замечательно - в шести словах...


В восьми . В оригинале многоточия не было


Виноват. В литовском языке это троеточие с матерью трактуется как несклоняемая часть речи, используемая для выражения чувств и ощущений (по русски, кажется, междометие это называется) .

Насколько мой опыт позволяет судить, в русском языке оно нередко тоже используется аналогичным образом. (Иными словами, не всегда матом разговариваем, иногда - ругаемся. Хотя Губерман обычно как раз наоборот :-) )

А вообще, лингвистический анализ мата - полный оффтоп здесь, извиняюсь.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Борис_Левин
Уважаемый пуховик, про природные условия - ерунда полная, извините за категоричность. В финляндии и в Эстонии, в Швеции с/х производительнее русского в 20-30 раз (именно так) при сходных, а иногда и худших погодных условиях. Так что дело, увы в другом... Утешать себя тем, что мы, дескать, другие, у России, мол, особый путь, конечно, можно, но от этого жизнь основной массы населения легче не становится.



есть еще одна очень хорошая отмазка патриотов - буржуи очень маленькие, им легче навести порядок чем в нашей огромной стране.
09-01-2010-11:43 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение Борис_Левин
Уважаемый пуховик, про природные условия - ерунда полная, извините за категоричность. В финляндии и в Эстонии, в Швеции с/х производительнее русского в 20-30 раз (именно так) при сходных, а иногда и худших погодных условиях. Так что дело, увы в другом... Утешать себя тем, что мы, дескать, другие, у России, мол, особый путь, конечно, можно, но от этого жизнь основной массы населения легче не становится.



есть еще одна очень хорошая отмазка патриотов - буржуи очень маленькие, им легче навести порядок чем в нашей огромной стране.


Согласен. Как и любые рассуждения о СВОЕМ ПУТИ. Они, что, подразумевают изобретение нового, доселе неслыханного, способа улучшения благосостояния, накопления ценностей ? Уже тысячи лет ясно, что материальные ценности приобретаются двумя способами -или работать, или отнять, а духовные - молиться и медитировать, медитировать и молиться... А ОСОБЫЙ ПУТЬ это как ?

Самое скверное, что каждая такая фраза, как "страна огромная, навести порядок тяжело/невозможно", хрестоматийно демагогична : вывод - ошибочен, а предпосылка - правильна. (Ведь на самом деле, проблемы управления и логистики на большой территории имеют место быть)
09-01-2010-12:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Thoras
(Ведь на самом деле, проблемы управления и логистики на большой территории имеют место быть)



При нынешнем развитии средств коммуникации и транспорта такого рода проблеммы уже не столь существенны. Просто надо все по уму делать, а не рассуждать бесконечно о своей избранности (народ-богоносец и прочее) или о особом пути. России при ее огромной территории, национальном, климатическом и ландшафтном разнообразии необходимо федеральное устройство (по сути, а не по названию), опирающееся на местное самоуправление.
karlsson27 09-01-2010-12:22 удалить
Менеджер двух экс-чемпионов в супертяжелом весе Сэма Питера и Сергея Ляховича, Ивайло Готцев объявил о банкротстве и обратился в суд за защитой от кредиторов.По сведениям от анонимного источника, Ивайло еще 17 декабря подал бумаги в суд. На требования суда о подаче точных сведений о долгах, Ивайло не смог своевременно отреагировать, так как сослался на серьезное заболевание и невозможность вовремя подготовить необходимые документы.

А еще он промоутер Исмаеля Силлаха(((
karlsson27 09-01-2010-12:24 удалить
Кармазин победил, побывав по ходу в нокдауне!
09-01-2010-12:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение duden
Исходное сообщение Thoras
(Ведь на самом деле, проблемы управления и логистики на большой территории имеют место быть)



При нынешнем развитии средств коммуникации и транспорта такого рода проблемы уже не столь существенны. Просто надо все по уму делать, а не рассуждать бесконечно о своей избранности (народ-богоносец и прочее) или о особом пути. России при ее огромной территории, национальном, климатическом и ландшафтном разнообразии необходимо федеральное устройство (по сути, а не по названию), опирающееся на местное самоуправление.


Согласен. Я имел в виду, что проблемы существуют, но они решаемы.
( Обратно же, проект реальной федерализации покруче модернизации будет, с рисками немалыми... ИМХО он начнется только когда другого выбора не останется : как либерализация в конце 80ых начале 90ых - пока старуха с косой (или четыре всадника) не замаячили, проекты реформ лежали далеко в шкафу ( с начала восьмидесятых, насколько мне известно, во всяком случае, я о них при Андропе слышал; и о Берии похоже поговаривали - и в 53ем, да и сейчас иногда, за это не ручаюсь)
09-01-2010-12:33 удалить
Уважаемый BM_NAGAN, чесслово в США в конвертерах не плавят уж как лет 10, я чёрную металлургию Сев. Америки знаю довольно хорошо. В Европе, там да, плавят ещё даже в Люксембурге и в Швеции, но тоже в сторону электропечей отползают - себестоимость ниже, а качество выше и присадками варьировать проще. Термин К.Н Борового "демшиза" использован мной в шутку, коли Вас задело, приношу извинения. Я в Европе нигде не был практически, да и в архитектуре не разбираюсь, но небоскрёбы в городах США, Канады, Японии, Сингапуре, Малайзии производят лично на меня огромное впечатление тожества человеческой мысли, что-то вроде "это ж надо было такое построить!" В своё время и башня Эёфеля в штыки парижанами воспринималась. Хотя, конечно, никому своё мнение не навязываю, ес-но.
lieven 09-01-2010-13:08 удалить
Судя по всему, я в меньшинстве, но лучшими местами на планете для меня остаются Латинская Америка и Россия. У нас ворох проблем, но то, как они решены в вымирающей Европе и странноватой США, меня не прельщает. Опыт надо перенимать, в нынешнем конкурентном мире иначе не выживешь, но и что-то своё оставлять, уникальные и серьёзные достоинства, которые никогда не проявятся при слепой вере хоть в Запад, хоть в Восток, хоть в Особый путь.
09-01-2010-13:08 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов

а все довольно просто.произошел дьявольский сплав из православия -самой смирительной из религий,рабства,причем только на Руси рабы и рабовладельцы были одной национальности, неистребимая доверчивость, доброта,,гипертрофированное чувство справедливости ,и этим сплавом пользуются столько веков . и как всегда в конце беспощадный и бессмысленный бунт. и по новой.


А я дьявольскими считаю две идеологии двадцатого века - нацизм и социализм, при том "дьявольскими" в почти богословском смысле слова : обе апеллируют к худшим чувствам людей. Одна к смутному желанию ощущать себя лучше других, но с этим бороться проще - достаточно зеркало показать, вторая, играющая на зависти к более удачливым - страшно ядовитая.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Позор предсказателей | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»