• Авторизация


Канал "СПОРТ" и его главный СПОРТсмен 09-07-2009 02:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 10-07-2009-19:17 удалить
Ответ на комментарий Rood1977 #
Исходное сообщение Rood1977
Исходное сообщение belenkiy
Rood1977, Виталий, она замужем, насколько я знаю, и любит мужа. Так что, боюсь, не светит.


Что ж, пускай это будет моей светлой мечтой среди темных! Лучик света на канале "Спорт"... )



belenkiy 10-07-2009-19:17 удалить
Пока беру паузу, господа.
Oleg-ottuda 10-07-2009-19:37 удалить
Александр:

Очень печальная история, даже несмотря на то, что Вы более-неменее в порядке в любом случае и особенно по-моему не страдаете. Какое счастье что мне уже никогда не придётся выслушивать оскорбления от своих начальников. Только ради этого стоило уехать.

Я помню Кикнадзе, обоих кстати (там ещё Кирилл был, брат что ли?) как интеллигентных и образованных людей, вещавших про спорт в программе Время и других спортивных передачах на вполне красивом языке, так казалось когда-то. После закостенелых и испуганных советских комментаторов, изображавших инфаркт когда сборная СССР по городкам проигрывала, и вселенскую радость когда сборная по лапте выигрывала, они выглядели людьми новыми, раскованными, свободными, примерно как с компании ВИД Листьев, Любимов и другие. Видимо власть портит, а страх и бессилие перед вышестоящими и как результат потеря благосостояния доводит человека до скотского состояния, когда он уже ни о чём не может думать, только как сохранить пост и положение в обществе. Я молодым человеком тоже пришёл работать в знаменитый коллектив в Москве, и великий дирижёр позволял себе и прикрикнуть на молодого человека, чаще всего без причины, так просто. До сих пор помню если не страх (молодому не страшно обычно), то робость, переходящую в ненависть к человеку, позволяющему относиться ко мне свысока, только лишь потому что он со мной может сделать всё что хочет, а я ему абсолютно ничего. И теперь, спустя 15 лет не припомню что на новой Родине хоть кто-то повысил голос или не дай Бог оскорбил. Среди равных подобное было, но они равные мне и я вполне мог и могу ответить тем же, но ни я их, ни они меня не боятся, и получить такое от равного тебе необидно, а вот получить оскорбление от вышестоящего начальства в Америке НЕВОЗМОЖНО. Тут же нанимается адвокат, часто люди состоят в профсоюзе который и защищает работника от произвола выщестоящих. Происходит анти-Кикнадзе ситуация. Любой начальник доброжелателен (а чёрному человеку или женщине кланяется в пояс) перед подчинённым, а не наоборот. Закулисных явлений хватает тоже, но любой начальник знает, что его выкинуть можно без проблем за дуремарство, а вот маленького человека выкинуть труднее, если он ещё и выполняет хорошо работу. Вот пример, кстати, великий дирижёр Чарьз Дютюа из монреальского симфонического ушёл из-за ситуации с трубачом. Тот много лет работал и чем-то стал раздеражать маэстро, а скорее всего стал плохо играть. Маэстро стал его задевать, выставлять перед коллегами в неприглядном свете, просил играть отдельно в очень быстром тэмпе чтобы тот облажался и доказал всем правоту маэстро. А музыкант отказался при всех, сказав великому в лицо "Не буду". Произошёл скандал, но профсоюз взял сторону маленького человека-трубача, и великому Дютюа пришлось оставить оркестр. Не маленькому трубачу, отдавшему свою жизнь оркестру и видимо игравшему уже не так хорошо, а всесильному дуремару-Дютюа, великому дирижёру современности. Вот какова Америка, где маленький человек-тоже человек, и никому, даже великому не дано оскорблять и унижать Человека.

Жалко что больше в мире на русском языке нет изданий и телестанций. А так бы Вы, Маламуд, Стрижевский смогли-бы работать в цивилизованных условиях, создали-бы свою газету, где Ваш и их талант был-бы appreciated, где не надо было-бы визжать от радости от успехов российского спорта, а просто давать экспресс-новости в номер, анализ не только российских игроков и успехов, нацпроектов, а просто спорта в мире, как это к примеру делается в газете "Новое русское слово", старейшей газете на русском языке. Хоть газета и на русском, а бывает и неделями не упомянаются русские имена. И это правильно. Ну это я так, мечтаю, надеюсь хоть не сыплю соль на раны.
Александр, история интересная и поучительная, но грустная ... к сожалению, нередкая в России, как мне приходится слышать ... раньше Вы про "Коммерсант" рассказывали ... а позитив у Вас есть (с удачной работой/начальством)? было бы интересно
ну почему нет изданий и телестанций. в Берлине, насколько я знаю, есть минимум один русскоязычный телеканал, причем вполне приличный 9если ничего не изменилось). да и в тех же США есть русскоязычные телеканалы (кабельные, ессно). вопрос масштаба аудитрии, конечно. а с приходм интернет-вещания вообще будет раздолье для истинных профессионалов. ставь себе камеру, задник, условно, говоря, из клеенки, две лампы в качестве света (все равно качество картинки в Инете говенное )))) ) - и знай себе выдавай эфирный продукт. главное, чтобы говорить складно и умно )))
C_Nemo 10-07-2009-20:19 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Александр:

Жалко что больше в мире на русском языке нет изданий и телестанций. А так бы Вы, Маламуд, Стрижевский смогли-бы работать в цивилизованных условиях, создали-бы свою газету, где Ваш и их талант был-бы appreciated, где не надо было-бы визжать от радости от успехов российского спорта, а просто давать экспресс-новости в номер, анализ не только российских игроков и успехов, нацпроектов, а просто спорта в мире, как это к примеру делается в газете "Новое русское слово", старейшей газете на русском языке. Хоть газета и на русском, а бывает и неделями не упомянаются русские имена. И это правильно. Ну это я так, мечтаю, надеюсь хоть не сыплю соль на раны.


Уважаемый с новой родиной! А что в Америке не принято "визжать" от радости от успехов американского спорта??? Или делать анализ амер игроков и успехов? Что за глупости!
belenkiy 10-07-2009-20:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Die_Cast
Александр, Вы в предыдущей теме не ответили:
в Одессу не загляните?
http://www.boxrec.com/show_display.php?show_id=580648
Champions Summer © K2 East Promotions
[300x424]





Просто руки не дошли. Нет, к сожалению. Я в это время буду в отъезде.
belenkiy 10-07-2009-20:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Руфат85
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Руфат85


Обалдеть...мой бывший начальник был практически точно таким же... как я вас понимаю, с такими действительно трудно работать. Мне порой кажется, что таких начальников и вобще людей к сожалению большинство. Что поделашь, далеко не все люди сильны и уверены в себе, и самые слабые - как раз те, кто внешне выглядят очень уверенно. Это скорее даже не порок, а болезнь. Таких людей остается только пожалеть




Проблема только в том, что они никого не жалеют. Я в данном случае не о себе, мне было куда уходить. А на канале мне приходилось видеть абсолютно раздавленных и униженных Васей людей, которым идти было некуда. Только ради того, чтобы они почувствовали маленькую компенсацию за это, мой опуст стоило опубликовать.


Блин, стало интересно и глянул его фото в инете. Чем то Хрюнова напоминает, только у Хрюнова видно что совести поменьше (если она есть вобще). Прям как в цитате одного фильма: Полузлодеи - самая мерзская порода, все время метаются, не дают покоя ни себе, ни другим. Надо их обоих на ринге свести, только лучше не по правилам бокса, а особым боям без правил, рефери и судей - думаю зрелище будет не для слабонервных[/QUOTE]



Нет, в жизни они абсолютно не похожи.
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78
alstarling, ЛЧ и кубок Европы отправились на плюс. Ну и по 1 трансляции в неделю на НТВ будет

И это еще не всё. Скорее всего, даже наше футбольное первенство мы лицезреем по Спорту последний год. Вспомните, лишь только вмешательство высших лиц государства помогло увидеть наш футбол в прошлом и текущем сезоне в весьма усеченном варианте. Я, как-то сразу, вспомнил слова Кикнадзе, который этой зимой, когда решались ценовые вопросы по продаже части прав Плюсом на наш чемпионат, заявил (не дословно, но близко): "У нас нет таких средств, мы не сможем столько заработать нак рекламе, да наш канал проживет без футбольного первенства лучше, чем оно без нас. У нас есть чем заполнить эфир - это и гандбол, и водное поло, и волейбол, и теннис. Люди проживут и без футбола".
Еще раз повторяю, что ничего не имею против всех этих видов, включая суперраскрученный Губерниевым биатлон (вплоть до переповторов всех этапов Кубка мира и проч.), но футбол и бокс это самые популярные виды спорта (вместе с хоккеем, баскетболом и автоспортом), которые делают эти пресловутые рейтинги любому спортивному вещанию.
Кстати, думается мне, что и хоккей КХЛ тоже скоро перекочует на зеленую тарелку - там не дураки сидят, заплатят КХЛ и до свидания Спорт. Вот и думай после этого, чем там занимается руководство доступного спортивного телеканала. Думает ли оно об интересах зрителей? Или личные счеты сводит?
Oleg-ottuda 10-07-2009-20:49 удалить
Нет, не принято, да и зрители подчас не знают, американский ли, канадский ли, или вообще игрок с гражданством из Занзибара. Кто к примеру знает что Бурэ и Фёдоров-граждане США? Никого не волнует, если играет хорошо, забивает, удовольствие приносит-значит о нём и будет репортаж. По-этому, не бросайтесь словами "глупости" не зная сути дела. Института сборных как нацпроекта в Америке не существует, мы с колен уже поднялись, собирают сборные с бору по сосёнке в успешных видах спорта только для Олимпиад или Кубков Мира, упрашивают сыграть мастеров. Успехи наших сборных нам глубоко до лампочки, ещё не дай Бог получат травму в игре за сборную и не смогут нас радовать игрой за клубы. Мы радуемся успехам отдельных спортсменов в не зависимости от их паспорта. Кто сравнится с любовью к Шараповой? Никто, ни одна Уильямс сестра. К примеру, на недавнем Уимблдоне большинство болело и анализировало сможет ли Федерер побить рекорд американца Сампраса, а не сможет ли американец Роддик выиграть у Федерера. Вот сможет Роддик достичь высот швейцарца Федерера, вот тогда и будем его анализировать, а пока всё внимание и любовь Федереру. Вы вдумайтесь, люди-американцы желали Роджеру побить американца Роддика и побить рекорд американца Сампраса. На facebook была просто волна месседжей в поддержку Роджа. На первых и последних страницах газет он, а не американец.


В том-то и дело что американские или немецкие небольшие газеты и телестанции на русском языке-не решение вопроса для профессионала. Да, подрабатывать можно, какие-то копейки наверное заплатят, но прожить на это абсолютно невозможно. Другое дело, имеешь бизнес, или работаешь на другой постоянной работе, ну и для удовольствия можно статью написать или пару часов на ТВ или радио поработать. Но это для души, а по счетам-то платить надо каждый день. Некоторые известные телеведущие такие как Юрий Ростов, Марина Бурцева (Левинсон), Валентина Печорина до сих пор работают у нас на русском ТВ, но это помимо того что у всех бизнесы да и супруги их тоже не без дела сидят. Так что замкнутый круг для таких мастеров как Беленький.
belenkiy 10-07-2009-20:50 удалить
Ответ на комментарий alstarling #
Исходное сообщение alstarling
Исходное сообщение belenkiy
alstarling, спасибо.

очень приятно, что вы отвечаете на все комментарии, даже малозначительные и находящиеся за несколько
страниц до текущей. спасибо за такое внимание к блогерам )




А как же иначе? Люди к тебе проявляют интерес, поддерживают тебя, а ты будешь отмалчиваться? К сожалению, бывают случаи, когда нет просто физической возможности всем ответить.
belenkiy 10-07-2009-20:54 удалить
Ответ на комментарий Igor_R #
Исходное сообщение Igor_R
Александр! очень жалко, что вы больше не комментируете поединки. было очень интересно. на нашем телевидении вы были лучшим комментатором боксерских матчей. первый раз вы по моему комментировали бой Кости Цзю на первом, и не много волновались, но комментировали очень искренне и это подкупало.
сейчас некоторые бои смотрю с выключенным звуком, так как тот бред, что идет в сопровождении к бою слушать не хочется. особенно этим грешит первый канал и господин Гендлин. жду вашего возвращения на тв!




Немного, но все-таки комментирую - на РенТВ и на Viasat'е. А Гендлин мне очень нравится.
belenkiy 10-07-2009-20:55 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Магнитогорский #
Исходное сообщение Дмитрий_Магнитогорский
Александр Гедальевич, какой бой в тяжелом весе вы считаете лучшим за последние 20 лет? Я таким считаю первый бой Холифилда с Тайсоном.




Пожалуй, соглашусь.
belenkiy 10-07-2009-20:58 удалить
Rybr, спасибо. Рад, если от моего опуса будет кому-то польза.
belenkiy 10-07-2009-21:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение Igor_R
Александр! очень жалко, что вы больше не комментируете поединки. было очень интересно. на нашем телевидении вы были лучшим комментатором боксерских матчей. первый раз вы по моему комментировали бой Кости Цзю на первом, и не много волновались, но комментировали очень искренне и это подкупало.
сейчас некоторые бои смотрю с выключенным звуком, так как тот бред, что идет в сопровождении к бою слушать не хочется. особенно этим грешит первый канал и господин Гендлин. жду вашего возвращения на тв!

Зря Вы так. Так как Гендлин (старший естественно) умеет молчать, не умеет никто. И комментирует таки по-делу. Конечно, иногда начинает поучать, но, тут надо делать скидку на возраст; годы, все-таки, берут свое. У каждого комментатора бывают свои "неудачные дни". И Александр здесь далеко не исключение.




Я точно не исключение. Неудач на комментаторском поприще у меня хватало. А про умение Гендлина молчать - это очень точно.
Ответ на комментарий Игорь_Василиади #
Исходное сообщение Игорь_Василиади
Кстати, думается мне, что и хоккей КХЛ тоже скоро перекочует на зеленую тарелку - там не дураки сидят, заплатят КХЛ и до свидания Спорт. Вот и думай после этого, чем там занимается руководство доступного спортивного телеканала. Думает ли оно об интересах зрителей? Или личные счеты сводит?

Не думаю, что это для КХЛ выгодно, даже если много заплатят: им надо раскручивать свой продукт(а продукт получился хорошим). Через тарелку этого не сделать.
belenkiy 10-07-2009-21:06 удалить
Oleg-ottuda, спасибо. Честно говоря, условиями работы в СЭ я вполне доволен.
belenkiy 10-07-2009-21:07 удалить
Михаил_Балакшин, спасибо. Да, Вы правы: история действительно грустная.
belenkiy 10-07-2009-21:11 удалить
олег_кучеренко, знаете, в этих эмигрантских изданиях и каналах есть что-то очень печальное. Они как бы пытаются построить Маленькую Россию на чужой почве.
belenkiy, Не собираетесь открыть свою конференцию на этом сайте? На блоге тексты+комментарии, а на конференции-вопросы.
belenkiy 10-07-2009-21:11 удалить
Дмитрий_Магнитогорский, обязательно открою, только чуть попозже.
Twist18 10-07-2009-21:16 удалить
Ответ на комментарий Igor_R #

Исходное сообщение Igor_R


а манера Гендлина иногда бесит. видно, что он уже посмотрел бой и начинает комментировать "слишком уж умно". и все то он знает, все то видит. и даже если бой равный, все равно гендлин заметит, как здорво будующий победитель дубасит проигравшего. иногда уже по его манере комментировать ясно кто выиграет.
при этом его комментарии в прямом эфире слушать не интересно, явно не знает, что говорить.


Удивительно читать такие комменты про действительно авторитетного и компетентного человека.
belenkiy 10-07-2009-21:17 удалить
Oleg-ottuda, многие реалии Америки совершенно непонятны не только россиянину, но и европейцу. То, о чем Вы говорите, а именно, безусловный приоритет внутренних чемпианотов перед мировыми, полностью соответствует действительности, но поверить в это можно, только когда увидишь собственными глазами. Как и в то, что на такую "мирную" игру, как американский футбол, ходят семьями, как в кино, и нет никаких болельщиков-фанатов, которые вышибают мозги фанатам, болеющим за другие клубы.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Ссылка на эту статью есть в одном из моих постов на девятой странице.

да, спасибо lieven и iDario , совместными усилиями нашли. И автору, конечно - отличная статья, как всегда.
belenkiy 10-07-2009-21:18 удалить
Господа, на сегодня все. Очень устал. Кажется, я всем ответил. Если нет - значит, случайно пропустил, за что прошу прощения.
Oleg-ottuda 10-07-2009-21:22 удалить
Александр:

Да, действительно печально выглядят эти каналы и издания. По двум причинам, направлены они ведь на как раз печальную аудиторию, наших стариков, которым уже не так много осталось жить, для которых эти каналы-связь со своим прошлым. Молодые люди эти каналы не смотрят и эти газеты не читают, так как для них английский не проблема. ПО-этому и разговаривают с пенсионерами как с детьми и выглядит это немного жалко и действительно печально. НУ и вторая причина. Эти все комментаторы и ведущие просто работают почти бесплатно.
sehr gut. и все же советую обратить внимание на интернет-вещание. у него огромные перспективы - даже в России, обитатели которой придумали медленный Интернет
Igor_R 10-07-2009-21:39 удалить
Ответ на комментарий Twist18 #
Исходное сообщение Twist18

Исходное сообщение Igor_R


а манера Гендлина иногда бесит. видно, что он уже посмотрел бой и начинает комментировать "слишком уж умно". и все то он знает, все то видит. и даже если бой равный, все равно гендлин заметит, как здорво будующий победитель дубасит проигравшего. иногда уже по его манере комментировать ясно кто выиграет.
при этом его комментарии в прямом эфире слушать не интересно, явно не знает, что говорить.


Удивительно читать такие комменты про действительно авторитетного и компетентного человека.

ну я выразил собственное мнение, рад, что у вас есть свое.
просто у меня не всегда звук( комментарии) отождествляются с изображением. я не профессионал, но все таки считаю, что имею право на собственное мнение, которое и озвучил. еще раз повторю, не претендую на истину в последней инстанции.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Канал "СПОРТ" и его главный СПОРТсмен | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»