• Авторизация


Колонка о бое Кличко-Валуев 27-06-2009 09:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Что за идиот поставил ничью?!
Эдик - МОНСТР
05-07-2009-01:22 удалить
Чемберс забил в мясо Дмитро! что-то подобное я и предполагал))) Эх, кусает щас наверно локти команда Поветкина, Дмитренко оказался явно переоценен, Поветкин бы его нокаутировал 99%!. Но все равно, первый на Влада Саша выйдет, все же Эдди он побил 1.5 года назад)
В одни ворота. Испанец, конечно, отличился. Дмитренко, хрен с ним, что проиграл, несколько раз за бой показал как ему больно. Имхо, не должен приличный боксер этого делать -и судьи видят и соперник и никто из них жалеть не будет. В общем, психологически он не чемпион, к Кличко его близко нельзя подпускать...
05-07-2009-01:23 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
А как Сюзи выступила? Кто-нибудь знает?


Сейчас Сьюзи показывают
05-07-2009-01:25 удалить
Ответ на комментарий Константин_Сельдюков #
Исходное сообщение Константин_Сельдюков
Что за идиот поставил ничью?!
Эдик - МОНСТР
идиот испанский судья я уже ждал вообще скандала если бы саша так откровенно не проиграл могли дать и ничью коль зажигает!! а эдик супер здорово добавил прежде всего в физике он ведь и у поветкина выигрывал просто на весь бой не хватило а тут был великолепен!!
05-07-2009-01:26 удалить
М-да.. разочаровал Дмитренко. Совсем.
Ну и Чемберс сильно удивил. Молодцом. А удара, мне кажется, так и не появилось, иначе бой закончился бы в раунде 6-ом
05-07-2009-01:26 удалить
Чемберс даже не запыхался за 12 раундов
05-07-2009-01:28 удалить
очень хочется посмотреть Хэй против Чемберса, кто кого перестукае =)
05-07-2009-01:29 удалить
Да, продул Саня вчистую... Сделал по результату боя следующие выводы:
1. Саня не прогрессирует, нужно срочно менять тренера и работать, впрочем, если и это не даст результата он может вообще из 10-ки вылететь. Наверно уже вылетел...
2. По-моему он вообще не был готов к бою ни психологически ни функционально. Чем занимался? Непонятно. Опять же тот же вопрос тренеру. Дистанцию не мог держать, защиты дырявая, по мне ему при таком раскладе нужно было в рубку в ближний идти, больше шансов на лаки-панч, а так все с дистанции от короткорукого в лицо принимал (и не только в лицо). Просто и смех и грех. В такой форме с Вовой нечего ловить.
3. Чемберс действительно быстрый, но есть огрехи в защите. К тому же грязно боксирует. Вряд ли у него есть шансы против любого из братьев. Вова его джебом разобьет. Он то дистанцию держать умеет.
Ответ на комментарий # Да, Эдди откровенно порадовал!
--
С Поветкиным -не знаю, все-таки 400(?) лишних ударов в карман не спрячешь, хотя бы и нечистых
05-07-2009-01:31 удалить
полюбому я хотя болел за сашку но для бокса лучше что победил эдик!! лишний повод организовать бой а сша а то один арреола это мало!! на дмитренко ставить крест рано ему нужен хороший тренер здунек не тянет !
Да...Дмитренко, действительно, явно переоцененный тяж. Толку ноль, разве что фигура. Чамберс делал что хотел, а этот увалень...он и Красничи проигрывал-то по ходу боя, только случайно по печени попал. А вот, Эдди явно прибавил после поражения от Поветкина - теперь понятно почему он и из Питера котлету сделал. Вероятно, что из америкосов он сейчас самый опасный противник для Владимира, с которым теперь он завоевал право на чемпионский бой, отобрав его у Дмитренко. Или я ошибаюсь и в этом поединке такой момент не решался?
Дмитренко - "дуб дерево"
Чемберс - быстрый... но это уже было как-то в бою с Володей... там он именно что "быстро" повис на джебе, и как-то стал тихим и скучным... )))
судья в ринге - п...аст... принципиально не реагировал на удары Чемберса ниже пояса и по почкам. ашопаделать - они ведь с Чемберсом одного - американского - подданства ;)
05-07-2009-01:35 удалить
Понятно, что Дмитренко готовился, и я боюсь, что сегодня он показал максимум своих возможностей в ринге
05-07-2009-01:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Antre_Nous
Да, продул Саня вчистую... Сделал по результату боя следующие выводы:
1. Саня не прогрессирует, нужно срочно менять тренера и работать, впрочем, если и это не даст результата он может вообще из 10-ки вылететь. Наверно уже вылетел...
2. По-моему он вообще не был готов к бою ни психологически ни функционально. Чем занимался? Непонятно. Опять же тот же вопрос тренеру. Дистанцию не мог держать, защиты дырявая, по мне ему при таком раскладе нужно было в рубку в ближний идти, больше шансов на лаки-панч, а так все с дистанции от короткорукого в лицо принимал (и не только в лицо). Просто и смех и грех. В такой форме с Вовой нечего ловить. в рубку идти с эдиком это не реально он быстрее и координированей ты видел как в первом раунде дмитренко при ударе зацепился за канаты чуть плечо не вывернул!! с таким ростом нужна хорошая работа передней рукой и серийность чего в помине не было ну и детство еще видно любит жаловаться судьям!!
3. Чемберс действительно быстрый, но есть огрехи в защите. К тому же грязно боксирует. Вряд ли у него есть шансы против любого из братьев. Вова его джебом разобьет. Он то дистанцию держать умеет.
05-07-2009-01:36 удалить
Ответ на комментарий Игорь_Василиади #
Исходное сообщение Игорь_Василиади
Да...Дмитренко, действительно, явно переоцененный тяж. Толку ноль, разве что фигура. Чамберс делал что хотел, а этот увалень...он и Красничи проигрывал-то по ходу боя, только случайно по печени попал. А вот, Эдди явно прибавил после поражения от Поветкина - теперь понятно почему он и из Питера котлету сделал. Вероятно, что из америкосов он сейчас самый опасный противник для Владимира, с которым теперь он завоевал право на чемпионский бой, отобрав его у Дмитренко. Или я ошибаюсь и в этом поединке такой момент не решался?


Это и был бой за прово выйти на Кличко
по любому, Эдди - молодец; до боя его чего-то многие уже списали... Ща пропоем ему диферамбы и объявим спасителем Америки от гнёта братьев Кличко! Правда, с братьями столько пропускать нельзя...
05-07-2009-01:40 удалить
Ответ на комментарий олег_кучеренко #
Исходное сообщение олег_кучеренко
Чемберса ниже пояса и по почкам. ашопаделать - они ведь с Чемберсом одного - американского - подданства ;)


Когда был удар по почкам - судья был с другого бока, он вроде как не видел, куда именно пришел удар.

Ну и второй удар в пах Чемберс спиной от судьи загородил.
05-07-2009-01:43 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом # просто беда всех нынешних проспектов проведут один два боя удачно и все их промоутеры прячут от всех неприятностей и по этому не знаеш что от них ждать это же касаеться и поветкина!!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение batum4
просто беда всех нынешних проспектов проведут один два боя удачно и все их промоутеры прячут от всех неприятностей и по этому не знаеш что от них ждать это же касаеться и поветкина!!

+1
До братанов на такой диете не дорасти:(
05-07-2009-01:45 удалить
Ответ на комментарий Игорь_Василиади # [QUOTE]Исходное сообщение Игорь_Василиади
Вероятно, что из америкосов он сейчас самый опасный противник для Владимира, с которым теперь он завоевал право на чемпионский бой, отобрав его у Дмитренко.QUOTE]

Не думаю, что Чемберс представляет для любого, из В.Кличко угрозу.
Как мне показалось во время этого боя, любые доходившие до цели удары Дмитренко серьезно остужали Чемберса (другой вопрос, что доходивших ударов сильно мало было).

А у Кличко (любго из) тоннаж ударов по более будет. Значительно.

Ну и вообще, рассуждения на тему "сейчас наиболее опасен для Кличко" мне кажутся сравнимыми с рассуждениями, через что тяжелее будет переехать танку, через рельс, или кирпич? Ну да, через рельс сложнее, из этих двух - релсь "наиболее опасен для танка", противречий нет. Только танку плевать =)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение R-nn
[QUOTE]Исходное сообщение Игорь_Василиади
Вероятно, что из америкосов он сейчас самый опасный противник для Владимира, с которым теперь он завоевал право на чемпионский бой, отобрав его у Дмитренко.QUOTE]

Не думаю, что Чемберс представляет для любого, из В.Кличко угрозу.
Как мне показалось во время этого боя, любые доходившие до цели удары Дмитренко серьезно остужали Чемберса (другой вопрос, что доходивших ударов сильно мало было).

А у Кличко (любго из) тоннаж ударов по более будет. Значительно.

Ну и вообще, рассуждения на тему "сейчас наиболее опасен для Кличко" мне кажутся сравнимыми с рассуждениями, через что тяжелее будет переехать танку, через рельс, или кирпич? Ну да, через рельс сложнее, из этих двух - релсь "наиболее опасен для танка", противречий нет. Только танку плевать =)

Противотанковые ежи не из рельсов делались?;) А по-сути, полностью согласен. Вопрос сейчас "с кем будет братьям труднее?", а не "кто их победит?":)
05-07-2009-01:55 удалить
Сьюзи просто монстрик 50-тикилограмовый - гоняет аргентинку в хвост и в гриву
brother_Al 05-07-2009-01:55 удалить
Думаю, что с Чемберсом любому из братьев будет очень трудно. Он замечательно амортизирует удары. Лучше Гомеса и Томпсона. И руки у него быстрее.
05-07-2009-01:55 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Исходное сообщение batum4
просто беда всех нынешних проспектов проведут один два боя удачно и все их промоутеры прячут от всех неприятностей и по этому не знаеш что от них ждать это же касаеться и поветкина!!

+1
До братанов на такой диете не дорасти:(
все растут только на пресконференциях и крутых заявах менеджеров такое впечетление что такое немецкое судейство развращает боксеров они не понимают на каком свете находяться или очень хорошо понимают!!
05-07-2009-01:59 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Думаю, что с Чемберсом любому из братьев будет очень трудно. Он замечательно амортизирует удары. Лучше Гомеса и Томпсона. И руки у него быстрее.
да эдик быстрее и того и другого но у кличко есть опыт это не дмитренко с его детской наивностью! эдику к кличко надо будет подойти а это совсем не просто и они лицом защищаться не будут как дмитренко и поветкин! но всеравно бой кличко эдик намного интересней чем с дмитренко!!!
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом # Противотанковые ежи не из рельсов делались?;) А по-сути, полностью согласен. Вопрос сейчас "с кем будет братьям труднее?", а не "кто их победит?":)[/QUOTE]
С этим я согласен, но, если бой будет в США, а, скорее всего, Америку братьям необходимо покорять (особенно после неэффектной победы Вовы над Русланом в Мэдисоне), то там возможно всякое. Американцам надоело господство славян в супертяжах - послушать Ареолу, так полный бред, а ему в штатах верят.
05-07-2009-02:03 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов

Противотанковые ежи не из рельсов делались?;)


А, ну не вопрос.

Я тоже об этом думал. Типа, чтоб "сместить братьев с Олимпа" - проводить бои не по стандартной схеме "раз на раз", а 2 на 1.
Типа, супертяжи делятся на пары, подписывают соглашения, тренируются, а потом выходят на кого-нибудь из Кличек.

ежи противотанковые - они из нескольких рельс, да.
brother_Al 05-07-2009-02:03 удалить
Сюзи молодчина! Три раза по 100:90!
Всего 21 год, обалдеть. Слышал я, правда, что она вес делает с трудом. А дальше будет тяжелее


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Колонка о бое Кличко-Валуев | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»