• Авторизация


Отчет о бое Кличко-Чагаев 22-06-2009 10:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Yourich 25-06-2009-19:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Илья55555
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение Илья55555
Интерцептор, ну да, учитывая, что этот вес - 120 кг в нем укладывался хорошо и лишним практически не выглядел.

Да ничего не хорошо - надувной матрац с толстыми боками. И живот за трусы перевалил


Сандерс вообще вышел с животом на бой с Виталием. И это ему не помешало попадать в первых раундах и создавать неприятные моменты, пока его Виталий не успокоил.

Это все-таки тяжеловесы, не всем быть в такой форме как Володя и Виталий.


И что хорошего что он вышел с животом? Да, в первом раунде он лоставил Виту проблем, во втором - меньше, но тоже. И всё! Потом шла рихтовка в одну калитку - а всё почему? Да потому что в животе была похоронена выносливость.

А форма Вита с Вовой на теперешний день образцова для всех. дело не в экстерьере, а в готовности к бою. Потому что мне например дико смотреть как чемпи он со звучным погонялом "Кошмар" защищает титул переваливаясь с ноги на ногу как мешок с навозом и живот его перевешивает, не давая выйти на свою дистанцию. Жировые складки никогла ещё не помогали с функционалкой в бою.
Yourich 25-06-2009-19:19 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
А у Туа бой зашеделен,с неким Шейном Кэмероном.
Вообще сейчас будет несколько неплохих,возможно,боёв в супертяжах.Два американца,имеющие поражения от Арреолы проведут бои.
16 июля Трэвис Уолкер встретится с Мануэлем Квезадой,который неудачно начал карьеру,но сейчас выглядит неплохо.
31 июля Чэзз Уизерспун встретится с бывшим соперником Чагаева Драмондом.
Помимо этого 15 августа,возможно состоится бой Солис-Джонсон


Да ну, мышиная возня. Толкотня с "телеграфными" ударами, щас в хевивейте это "хороший моветон"
25-06-2009-19:20 удалить
Ответ на комментарий Юрга_Кирпичи #
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение Илья55555
Не дай Бог увидим Валуев-Руиз III. Кошмар на улице Вязов покажется детским криком на лужайке, если этот бой состоится. Ужасное зрелище, от которого волосы встают дыбом. 8-))))

Зато Руис тогда сравняется по количеству трилогий с Али. Чем не достижение?)


А четыре раза были у кого-нибудь чемпионские бои в истории бокса?

Допустим, Руис выигрывает у Валуева, а в контракте - условие об обязательном матче-реванше. 8-)))

И вот тут случится еще более страшная вещь, чем Валуев-Руиз III.

И Руиз превзойдет Али.

Нет, про это даже думать страшно. 8-))
Yourich 25-06-2009-19:21 удалить
Ответ на комментарий Юрга_Кирпичи #
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение Илья55555
Не дай Бог увидим Валуев-Руиз III. Кошмар на улице Вязов покажется детским криком на лужайке, если этот бой состоится. Ужасное зрелище, от которого волосы встают дыбом. 8-))))

Зато Руис тогда сравняется по количеству трилогий с Али. Чем не достижение?)


А может Туа на него напустить? Или Ареолу на худой конец..
Yourich 25-06-2009-19:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Илья55555


Допустим, Руис выигрывает у Валуева, а в контракте - условие об обязательном матче-реванше. 8-)))



Не, не выиграет. два раза не срослось - третий тем более. Да не не нужен этот бой никому. Вот Кличко-Валуев - это да. Бендте - в дыню, чтоб народ не смущал
25-06-2009-20:24 удалить
Ответ на комментарий drummervmik #
Исходное сообщение drummervmik
А у Туа бой зашеделен,с неким Шейном Кэмероном.
Вообще сейчас будет несколько неплохих,возможно,боёв в супертяжах.Два американца,имеющие поражения от Арреолы проведут бои.
16 июля Трэвис Уолкер встретится с Мануэлем Квезадой,который неудачно начал карьеру,но сейчас выглядит неплохо.
31 июля Чэзз Уизерспун встретится с бывшим соперником Чагаева Драмондом.
Помимо этого 15 августа,возможно состоится бой Солис-Джонсон


Это бои местячкового значения, а вот 4 июля Чемберса с Дмитренко поглядим, может интересно получится 8)
25-06-2009-21:00 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Олег_Хижненко
Александр, у меня такой вопрос: с каким человеком из мира профессионального бокса вы бы очень хотели сделать интервью, но так до сих пор и не сделали?




С Марвином Хэглером. Есть шанс, что осенью с ним встречусь.

Вот было бы здорово. А если бы к интервью прилагались фотографии великого боксёра...
25-06-2009-21:11 удалить
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение Илья55555


Допустим, Руис выигрывает у Валуева, а в контракте - условие об обязательном матче-реванше. 8-)))



Не, не выиграет. два раза не срослось - третий тем более. Да не не нужен этот бой никому. Вот Кличко-Валуев - это да. Бендте - в дыню, чтоб народ не смущал


Я думаю, Бендте выступил только для того, чтобы попугать Зауэрланда и сделать его уступчивее в финансовом плане.

А насчет того, что никому бой не нужен...Разве что одному чернокожему господину с прической "ананас". И тот, и другой боксеры - его протеже. Понятно, что за бой денег не заработаешь, но пояс удержать можно. Кто ж его знает, великого комбинатора.
vrag_neproydet 25-06-2009-23:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Илья55555
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение Илья55555
Не дай Бог увидим Валуев-Руиз III. Кошмар на улице Вязов покажется детским криком на лужайке, если этот бой состоится. Ужасное зрелище, от которого волосы встают дыбом. 8-))))

Зато Руис тогда сравняется по количеству трилогий с Али. Чем не достижение?)


А четыре раза были у кого-нибудь чемпионские бои в истории бокса?

Допустим, Руис выигрывает у Валуева, а в контракте - условие об обязательном матче-реванше. 8-)))

И вот тут случится еще более страшная вещь, чем Валуев-Руиз III.

И Руиз превзойдет Али.

Нет, про это даже думать страшно. 8-))


не надо ТАК шутить, не уснут люди, будут думать, а вдруг и впрямь не дай бог??! на 4й бой вернут Габриэляна. а для Валуева и Руиса постелят койки прямо на ринге. если те перетрудяться. Габриэлян нокаутирует Руиса. потом в "отпуск" уйдет

а четыре раза за титул дрались герои промежной эпохи между Луисом и Марчиано - Эззард Чарльз и "стойкий неудачник" Джерси Джо Уолкотт в 49м дважды в 51м и в 52м годах. счет 2-2. вроде это единственный случай в хэви.
кстати Луис дважды бил Уолкотта, а вернувший проиграл Чарльзу.
Марчиано дважды бил и того и другого.
еще ЭХ и Руис были близки к четвертому бою, но не срослось. жаль... а может еще не все потеряно?.. это ж WBA!
25-06-2009-23:34 удалить
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение Илья55555


Допустим, Руис выигрывает у Валуева, а в контракте - условие об обязательном матче-реванше. 8-)))



Не, не выиграет. два раза не срослось - третий тем более. Да не не нужен этот бой никому. Вот Кличко-Валуев - это да. Бендте - в дыню, чтоб народ не смущал

Можете пинать меня ногами долго и больно, но Арреола-Вит интереснее. Какой ни есть, но панчер. Правда медленный, но все ж... А Коля? Интересен только по звуку, который будет издавать при падении, если честно. Ну не верю я в него, хоть тресни.
vrag_neproydet 25-06-2009-23:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение Илья55555


Допустим, Руис выигрывает у Валуева, а в контракте - условие об обязательном матче-реванше. 8-)))



Не, не выиграет. два раза не срослось - третий тем более. Да не не нужен этот бой никому. Вот Кличко-Валуев - это да. Бендте - в дыню, чтоб народ не смущал

Можете пинать меня ногами долго и больно, но Арреола-Вит интереснее. Какой ни есть, но панчер. Правда медленный, но все ж... А Коля? Интересен только по звуку, который будет издавать при падении, если честно. Ну не верю я в него, хоть тресни.


150 кг все-таки (нарочно поправиться). наполучает, упадет на Виталия, оба не встанут. ничья будет. значить шанс есть
25-06-2009-23:54 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet
Исходное сообщение Интерцептор
Исходное сообщение Yourich
[QUOTE]Исходное сообщение Илья55555


Допустим, Руис выигрывает у Валуева, а в контракте - условие об обязательном матче-реванше. 8-)))



Не, не выиграет. два раза не срослось - третий тем более. Да не не нужен этот бой никому. Вот Кличко-Валуев - это да. Бендте - в дыню, чтоб народ не смущал

Можете пинать меня ногами долго и больно, но Арреола-Вит интереснее. Какой ни есть, но панчер. Правда медленный, но все ж... А Коля? Интересен только по звуку, который будет издавать при падении, если честно. Ну не верю я в него, хоть тресни.


150 кг все-таки (нарочно поправиться). наполучает, упадет на Виталия, оба не встанут. ничья будет. значить шанс есть[/QUOTE]
:) Рокки Бальбоя - Иван Драго.
25-06-2009-23:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Илья55555
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение Илья55555


Допустим, Руис выигрывает у Валуева, а в контракте - условие об обязательном матче-реванше. 8-)))



Не, не выиграет. два раза не срослось - третий тем более. Да не не нужен этот бой никому. Вот Кличко-Валуев - это да. Бендте - в дыню, чтоб народ не смущал


Я думаю, Бендте выступил только для того, чтобы попугать Зауэрланда и сделать его уступчивее в финансовом плане.

А насчет того, что никому бой не нужен...Разве что одному чернокожему господину с прической "ананас". И тот, и другой боксеры - его протеже. Понятно, что за бой денег не заработаешь, но пояс удержать можно. Кто ж его знает, великого комбинатора.

Бенте дает понять сопромоутерам, один из которых хочет семь лимонов за бой, а другой опцион на три боя Кличко, что цена пояса WBA аж ровно ноль и кина не будет. А не захотят на условиях братьев - Бог в помощь. В смысле, Тихоня 3 или Холи 2. Ну, или Миан 1.
26-06-2009-00:38 удалить
Собственно, что я и говорил.
----------
В самом начале переговоров по организации поединка Николая Валуева и Виталия Кличко между организаторами возникли серьезные разногласия. Братья из Украины настаивают на том, чтобы гонорар Кличко-старшего независимо от исхода боя составил 70 % от призового фонда. Представители Валуева и сам боксер возмущены непомерными финансовыми запросами братьев Кличко.

- Финансовая сторона вопроса при организации поединков такого уровня является определяющей, - рассказал нам менеджер российского боксера Борис Димитров. – Естественно, интересы Валуева должны быть соблюдены от и до, и именно на этом мы будем настаивать при проведении переговоров с промоутерской компанией братьев Кличко. Я считаю, что поскольку оба боксера сейчас официально носят титулы чемпионов мира по разным версиям, то было бы справедливо разделить призовой фонд поровну.

Напомним, что Валуев недавно лично позвонил Виталию Кличко и предложил провести объединительный бой.

- Я действительно звонил Виталию, - рассказал нам Валуев. – Поговорили очень спокойно и решили сделать все, чтобы этот бой состоялся. Лично я давно хотел этого поединка и очень рад, что наконец-то дело сдвинулось с мертвой точки.
26-06-2009-01:11 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet


не надо ТАК шутить, не уснут люди, будут думать, а вдруг и впрямь не дай бог??! на 4й бой вернут Габриэляна. а для Валуева и Руиса постелят койки прямо на ринге. если те перетрудяться. Габриэлян нокаутирует Руиса. потом в "отпуск" уйдет

а четыре раза за титул дрались герои промежной эпохи между Луисом и Марчиано - Эззард Чарльз и "стойкий неудачник" Джерси Джо Уолкотт в 49м дважды в 51м и в 52м годах. счет 2-2. вроде это единственный случай в хэви.
кстати Луис дважды бил Уолкотта, а вернувший проиграл Чарльзу.
Марчиано дважды бил и того и другого.
еще ЭХ и Руис были близки к четвертому бою, но не срослось. жаль... а может еще не все потеряно?.. это ж WBA![/QUOTE]


Спасибо за справку, было интересно.

Поскольку на дворе ночь, и все уснули, пожалуй, я позволю себе развить Ваш прогноз боя Валуев-Руиз IV.

Да, вернут Габриэляна. На ринг он явится не с пустыми руками, а с большой бутылкой, дабы убедить подопечного в серьезности намерения исполнить обещанное ранее.

В 12-м раунде Валуева снимут с боя из-за рассечения и заменят Габриэляном. Он нокаутирует Руиса и станет самым возрастным чемпионом в тяжелом весе, затмив рекорд Формана.

Также по итогам боя Габриэляну будет присуждена степень магистра Института благородных девиц и изящной словесности - за неоценимый вклад в развитие спортивной культуры.

Ну а потом Габриэлян заключит контракт с Доном Кингом, будет назначена обязательная защита титула против Валуева, но бой не состоится, т.к. один из участников боя заболеет свинкой.
vrag_neproydet 26-06-2009-10:09 удалить
да, кисло насчет Валуев-Кличко. я уже хотел было начать убеждать себя начать надеяться, что бой состоиться (в этом году).
но на Нико еще хотят и могут заработать какиет-то барыши до его вероятного поражения от Виталия, которое поставит на Нико (и возможности потом что-то заработать на нем) крест. может быть Кинг мозгой покумекает и сообразит Валуеву бой в америке с "интересным" соперником (на ум почему-то приходит только Холифилд). организует прощальный бой легенде, + реванш как дополнительная подоплека, такое могут и показать по крупному каналу.
прогноз - бой Валуев-Кличко все же состоится (в это хочеться верить), но станет последним в карьере обоих. т.е. состоиться после того, как Виталий решит уйти (возраст) одержав победы допустим над Арреолой/Хейем (или обоими, но не сразу). и при условии что Валуев неумудриться проиграть тем, с кем будет боксировать до Виталия.
а Валуеву надо что-то менять. если смена тренера и коррекция "мастерства" не приносит пока ощутимых дивидентов, могет стоит зайти с другой стороны (имидж) - выходить на ринг небритым например, слегка запустить себя, в т.ч. в плане веса, побольше "мрачной дикости" во взгляде, люди опасаются "непонятного". тем более когда "непонятное" весом под 150 выходит с тобой не как обычно "боксировать" (это всем известно - как), а убивать тебя натурально волосатыми кулачищами.
пора Нико от теории эмоционального тренинга бутылёчком переходить собственно к практике - накатить, разбить об голову (свою или чью-то) и вперед - по-меньше бокса, по-больше Стремления к Победе, по-больше "их ыст зу слоМать твою челюстъ!"
26-06-2009-10:53 удалить
Как ни странно, некоторые американские журналисты (в частности Майкл Розенталь из The Ring), присутствовавшие на поединке, испытывали противоречивые чувства:

BIGGEST LOSERS

German fans
: The 60,000 people who packed Veltins-Arena in Gelsenkirchen were in high spirits before the fight on Saturday and certainly enjoyed seeing their adopted son come out victorious. However, they would’ve enjoyed a more-competitive fight and more action. The one-sided nature of the main event sucked much of the energy out of the crowd. Many onlookers seemed to become bored at the predictable pattern that took hold round after round. Some fell back on that which they are most familiar – singing the theme song of the area soccer team, which calls the stadium home. Those who have attended soccer games there said the atmosphere on Saturday was absolutely nothing like a home game.

BEST PRE-FIGHT SHOW

Klitschko-Chagaev
: In the United States, the promoter is responsible for financing any pre-fight entertainment. In Germany, the television networks are responsible for that part of the show – and they don’t hold back. On Saturday, when Klitschko made his ring walk, the fans were treated to a world-class pyrotechnic show complete with spotlights, giant torches, fireworks and live music in the enclosed stadium. Such a show might not even be legal in the U.S. but it sure was fun to witness in Germany. The powers that be in U.S. boxing would do themselves a favor by emulating the Germans, even if it means spending some money.
26-06-2009-16:10 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet
да, кисло насчет Валуев-Кличко. я уже хотел было начать убеждать себя начать надеяться, что бой состоиться (в этом году).
но на Нико еще хотят и могут заработать какиет-то барыши до его вероятного поражения от Виталия, которое поставит на Нико (и возможности потом что-то заработать на нем) крест. может быть Кинг мозгой покумекает и сообразит Валуеву бой в америке с "интересным" соперником (на ум почему-то приходит только Холифилд). организует прощальный бой легенде, + реванш как дополнительная подоплека, такое могут и показать по крупному каналу.
прогноз - бой Валуев-Кличко все же состоится (в это хочеться верить), но станет последним в карьере обоих. т.е. состоиться после того, как Виталий решит уйти (возраст) одержав победы допустим над Арреолой/Хейем (или обоими, но не сразу). и при условии что Валуев неумудриться проиграть тем, с кем будет боксировать до Виталия.
а Валуеву надо что-то менять. если смена тренера и коррекция "мастерства" не приносит пока ощутимых дивидентов, могет стоит зайти с другой стороны (имидж) - выходить на ринг небритым например, слегка запустить себя, в т.ч. в плане веса, побольше "мрачной дикости" во взгляде, люди опасаются "непонятного". тем более когда "непонятное" весом под 150 выходит с тобой не как обычно "боксировать" (это всем известно - как), а убивать тебя натурально волосатыми кулачищами.
пора Нико от теории эмоционального тренинга бутылёчком переходить собственно к практике - накатить, разбить об голову (свою или чью-то) и вперед - по-меньше бокса, по-больше Стремления к Победе, по-больше "их ыст зу слоМать твою челюстъ!"

Кинг попытался уже организовать Николаю бой в Америке - полный провал. В Финляндии - тоже самое.

Коля с Холи - меньше 1 млн. Холи - 600 тыс.
Нетитульный Гомес с Виталием - около 2 млн.
Поветкин, если бы не курские леса, имел бы 3.3 млн.
Чагаев получил приблизительно 3 млн, а Владимир где-то 8 млн.
Цифры по Поветкину известны были изначально (торги веселые были). Остальное слухи, просачивающиеся на свет Божий. Но, тем не менее, даже гонорар Саши говорит о том, КАКАЯ разница в деньгах соперников братьев.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение GStalker
Как ни странно, некоторые американские журналисты (в частности Майкл Розенталь из The Ring), присутствовавшие на поединке, испытывали противоречивые чувства:

BIGGEST LOSERS

German fans
: The 60,000 people who packed Veltins-Arena in Gelsenkirchen were in high spirits before the fight on Saturday and certainly enjoyed seeing their adopted son come out victorious. However, they would’ve enjoyed a more-competitive fight and more action. The one-sided nature of the main event sucked much of the energy out of the crowd. Many onlookers seemed to become bored at the predictable pattern that took hold round after round. Some fell back on that which they are most familiar – singing the theme song of the area soccer team, which calls the stadium home. Those who have attended soccer games there said the atmosphere on Saturday was absolutely nothing like a home game.


Ну душила человека большая зеленая жаба. Культурный шок помноженный на зависть) Не зря же он потом лепечет что-то о том, что, мол, хорошо бы перенять опыт)
alkozavr 26-06-2009-18:16 удалить
загадка:
Кто этот полосатый нянь?

[показать]
26-06-2009-18:21 удалить
Ответ на комментарий alkozavr # Золотой Мальчик?
alkozavr, Оскару еще немного покушать, от Вовы Кличко будет затруднительно отличить
alkozavr 26-06-2009-18:25 удалить
Угадали =)))

Там кто то говорил о возвращении Оскара???

[показать]
Ответ на комментарий Юрга_Кирпичи #
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
alkozavr, Оскару еще немного покушать, от Вовы Кличко будет затруднительно отличить




Вы хотите сказать что это Де Ла Хойя? Что-то я его не узнал.
Может ему возобновить карьеру, да в тяжелый вес податься?
Там как раз сейчас не хватает таких вот ярких личностей.
alkozavr 26-06-2009-18:36 удалить
Ответ на комментарий Олег_Хижненко #
Исходное сообщение Олег_Хижненко
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
alkozavr, Оскару еще немного покушать, от Вовы Кличко будет затруднительно отличить




Вы хотите сказать что это Де Ла Хойя? Что-то я его не узнал.
Может ему возобновить карьеру, да в тяжелый вес податься?
Там как раз сейчас не хватает таких вот ярких личностей.


Оскар без вариантом должен был Пакмана закрыть.... Думаю, рисковать не стоит!

А то что Оскар любил поесть между боями и после взвешивания, так это не секрет =)))
Ответ на комментарий Олег_Хижненко #
Исходное сообщение Олег_Хижненко
Вы хотите сказать что это Де Ла Хойя? Что-то я его не узнал.
Может ему возобновить карьеру, да в тяжелый вес податься?
Там как раз сейчас не хватает таких вот ярких личностей.

Ну конкретно ТАКИХ личностей там не хватает, наверное, со времен Джинна Танни. И ничего, как-то без них обходились.
26-06-2009-19:13 удалить
IBF Ratings:
1 Alexander Povetkin
2 Chris Arreola
3 Eddie Chambers
4 Alexander Dimitrenko
5 Ruslan Chagaev
а я уж подумал,что это Александр Гедальевич - побрился и подзагорел ))))))))))))))))))))))))) а тут - такая проза..... )))))))
26-06-2009-21:11 удалить
Ответ на комментарий Юрга_Кирпичи #
Ну душила человека большая зеленая жаба. Культурный шок помноженный на зависть) Не зря же он потом лепечет что-то о том, что, мол, хорошо бы перенять опыт)


Розенталя? Да вряд ли... Их в "The Ring" и так неплохо кормят.
brother_Al 26-06-2009-23:33 удалить
Ответ на комментарий Юрга_Кирпичи #
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
alkozavr, Оскару еще немного покушать, от Вовы Кличко будет затруднительно отличить

Если только Растишку :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Отчет о бое Кличко-Чагаев | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»