• Авторизация


Маскаев-Хоукинс 08-09-2008 10:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (362): «первая «назад последняя»
Исходное сообщение Puparo75 Ещё один! А с чего Вы взяли, что я лезу в дела сопредельного государства? Украина, как государство, не состоялось. Это для всех очевидно! Это квази государство!


Puparo, как Вы говорите, "без обид", но только приёмы, применяемые Вами в споре, называются "кидаться слонами" и относятся к запрещённым приёмам ведения дискуссии.

Я не поддерживаю текущую украинскую власть, и поэтому Ваша манера ведения дискуссии бросает тень и на меня. А я не хочу попасть в одну с Вами компанию. Вы не отстоите собственные убеждения таким способом.
12-09-2008-11:32 удалить
Исходное сообщение chinczyk
Харьков,

Не хочется углубляться в тему, которая может быть неинтересна большинству юзеров блога. Но все же кратко отвечу, дабы дополнить нарисованную Вами картину.

Российские сериалы не дублируются на ТВ, а лишь субтитрируются. Какая тут проблема? Проблема с ними иная - их чересчур много в эфире. А как пример дискриминации украинского языка приведу полное отсутствие фильмов, дублированных по-украински, на DVD. Даже во Львове их не купишь. А на газетно-журнальном рынке Украины русскоязычные издания доминируют. При том, что больше половины населения все же украиноязычные.

Отмечу, что не стоит делать выводов о политической атмосфере в Киеве по Харькову. Политические предпочтения в этих городах, можно сказать, зеркальны.

И разумеется, очень многие ожидания от оранжевой революции не оправдались. Но два достижения на лицо. Сохранена свобода политической деятельности, реальные выборы и свобода СМИ. Поэтому и противники власти имеют возможность выражать свою позицию и знать, что их голос на выборах будет учтен.

Трудно мне понять, конечно, какие могут проблемы в том, чтобы выучить на базовом уровне украинский. Я вот знаю 4 славянских языка и считаю это исключительно активом для себя. А вот Александр Беленький говорит по-английски и по-немецки, как молодой бог. Это же хорошо и круто! Вы же не пенсионер со склерозом. Блеснули бы перед подружкой синхронным переводом на ушко :-).


Вы не путайте частный выбор и государственный. Вытеснение русского языка происходит насильно! С помощью законов, указов. А пресса, филмы на ДВД на русском - это доказательство того, что укр. язык на хрен никому не нужен на Украине! Люди голосуют своей гривней! Что им удобней и лучше, то они и покупают! Тогда зачем, спрашивается, выдавливать русский язык? Гнать Вас всех с Украины в Польшу нужно...
И ещё. Не путайте добровольное изучение языка с насильным. А. Беленького никто не заставлял изучать иностранные языки. Это дело добровольное. А на Украине тяжело стало жить, не зная этого убожества под названием "мова". У гражданина должен быть выбор! Хочет человек ходить в кино на украиский сеанс, читать книги, прессу, смотреть фильмы - пожалуйста. Хочет такой же гражданин Украины смотреть фильмы на русском, ходить в кино, а ему ЗАПРЕЩАЮТ законодательно! Это читсой воды фашизм. И на Украине людей, думающих на русском языке, считающим его родным языком - не менее половины населения! По Вашему с этим не надо считаться?
12-09-2008-11:42 удалить
Исходное сообщение Харьков
chinczyk большая часть украиноязычная? Вы наверно забываете что на юго-востоке Украины элементарно больше людей на квадратный метр. Донецкая область по населению сопоставима с тремя Западными областями. Было бы это не так вы бы не тряслись в ужасе при упоминании референдума по признанию русского вторым государственным. А от того что вы сделали обязательным дубляж на украинский в кинотеатре я украинский учить не стану, я его и так прекрасно знаю и когда приезжаю во Львов разговариваю на нем. Я просто ненавижу людей которые мне или моим родственникам указывают что делать. Уж раз так исторически сложилось что мы в Харькове разговариваем на русском, пишем на русском, думаем на русском почему бы нам не дать возможность смотреть фильмы на нашем родном языке или подать заявление в суд и т.д. Для нас русский родной, также как и для западной Украины украинский. Если я захочу выучить украинский или английский или немецкий я это сделаю по собственному желанию, а не потому что так считаете вы или Ющенко. Вот скажите если чисто гипотетически начнется конфликт с Россией вы думаете кто-то в Крыму или на юго- востоке пойдет воевать за Украину? Неужели вы думаете что своими тупыми методами украинизируете здесь кого то? Политика нашего правительства по языку напоминает мне решение Саакашвили в Осетии - взять тупым наскоком. Вместо этого вы получаете ненависть к себе абсолютно нормальных людей у которых есть свои принципы в жизни. Честно говоря когда кто-нибудь в очередной раз говорит: «Если ты живешь в Украине то должен знать украинский язык» мне хочется этому человеку просто вырвать кадык я его начинаю ненавидеть потому что он указывает мне что я должен делать не имея на то никакого права.


Полностью тебя поддерживаю!
+100!
Самое большее, что бесит - это то, что кто-то пытается навязать язык. не сам даже язык (мне он по боку), а то что его НАВЯЗЫВАЮТ! Насильно! И вырвать кадык - это очень мягкое наказание для этих ублюдков-фашистов (имею в виду тех, кто стоит у власти). Я вообще уже давно жду ввода российских войск на Украину. Мне даже обидно немного, когда Россия обращает внимание на проблемы небольшого количества неславянского населения, искусственно получившим российские паспорта. А миллионы наших соотечественников, таких же людей, думающих по-русски, православных, таких же, как русские в самой России, страдают от фашиста Ющенко!
Почему на Украине нельзя раздавать российские паспорта? И не только Крыму. А то я им уже завидовать стал, неужели первыми войдут в состав РФ?
12-09-2008-11:50 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Puparo75
Исходное сообщение chinczyk
[QUOTE]Исходное сообщение Puparo75
Не уверен, что Вы вкладываете в понятие "простые" украинцы. Вероятно, имеете в виду, находящиеся там бесплатно. Так вот, абсолютное большинство находилось там бесплатно и по собственной воле. В частности, много моих знакомых и близких родственников.


Ну Вы так не горячитесь! Бесплатно там были только бездельники, которым всё равно где тусоваться, лишь бы не работать и не учиться. Были и многие за деньги. Неужели Вы так наивны, что думаете, что большинство на Майдан пришли по зову сердца?


Вас там, я так понимаю, не было. А я там был лично. И Вы будете мне рассказывать, как было на самом деле?


Без обид только. Не персонально Вам. Скажу следующее. Когда была так называемая революция, тогда был шанс уничтожить всех тех ублюдков, стоящих на Майдане. Я - один из тех, кто бы это сделал. Причём в рамках законадательства. К сожалению, у тогдашнего президента не хватило силы духа, чтобы ввести чрезвычайное положение и разогнать всю эту свору бездельников.
Зло нужно стараться уничтожать в корне. Пример с Саакашвили тому подтверждение. Если бы у Путина хватило силы воли отдать приказ на физическое устранение Саакашвили несколько лет назад, когда уже чётко просматривались антироссийские настроения Грузии, не было бы сейчас столько жертв и самой войны. Вот Литвиненко убрали, почему Саака не убрали?
Так и на Майдане. Разогнали бы их, кого посадили, кого устранили физически, зато сейчас не приходилось бы нам разгребать всё то дерьмо, которое нанесли оранжисты.[/QUOTE]


Если бы все сделали по Вашему рецепту, мы бы сейчас жили в большой Северной Корее. Полмира ощерилось бы ракетами и душили бы экономически. И задушили бы, как когда-то куда более мощный СССР. Американцы только сказали, что тронут свой шельф, и цены на нефть упали в полтора раза. (Конечно, это не единственная причина, но одна из). А теперь представьте себе, что они расконсервировали свои скважины в Техасе, а ради такого случая они бы на это пошли. Там, по выражению одного моего друга, "земля воняет нефтью". Ну и на какие шиши мы бы проводили новую гонку вооружений? "Политика - это искусство реального", - не помню кто сказал.
Заметьте, я ни слова не сказал о моральном аспекте. Понимаю, что в Вашем случае это бессмысленно. Вы легко подавите танками всех, кто с Вами не согласен. Вы даже мне в моем блоге отдавали приказания не только по поводу того, что я должен писать, а что я должен думать. Помните, у Богдана Титомира была песня "Делай, как я..." Ваша песня "Думай, как я..."[/QUOTE]

Александр, спасибо! Вы меня рассмешили насчёт танков и Титомира! Он ещё говорил классную фразу: "Пипл хавает!" Она применима не только к музыке, но и к политике тоже. Циничная мысль, но верная!
Александр, а Вы считаете, что страна не способна прожить без ресурсов в виде нефти и газа? Вообще страна, не обязательна Россия? А Россия в частности?
12-09-2008-12:05 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение Puparo75 Ещё один! А с чего Вы взяли, что я лезу в дела сопредельного государства? Украина, как государство, не состоялось. Это для всех очевидно! Это квази государство!


Puparo, как Вы говорите, "без обид", но только приёмы, применяемые Вами в споре, называются "кидаться слонами" и относятся к запрещённым приёмам ведения дискуссии.

Я не поддерживаю текущую украинскую власть, и поэтому Ваша манера ведения дискуссии бросает тень и на меня. А я не хочу попасть в одну с Вами компанию. Вы не отстоите собственные убеждения таким способом.


Вадик, а Вы считаете, что государство на Украине состоялось? У Вас есть с чем сравнить? Вы много где жили? Имею в виду в разных странах?
Puparo75, мы уже поговорили о том, что такое "здоровое" государство. Теперь будем говорить о том, что такое "состоявшееся" государство? Ещё один полетевший слон?

Ещё мне понравилось, как вы задали вопрос и тут же вдогонку запустили пару наездов, чтобы подвести меня к правильному ответу.

Я не противник Ваших убеждений (хотя и не всё разделяю). Но я противник такой манеры дискуссии.
12-09-2008-12:17 удалить
Не хочу подливать масла в отношения Украины с Россией или отдельных представителей с обеих сторон, вообще не сильно понимаю, чего делить братьям-славянам, но просто случайно только что вычитал в местной газете анекдот, как кажется, в тему:

Идут по дороге Белоснежка, Дюймовочка и Шрек
Белоснежка говорит:
- Вот - я самая красивая - самая обалденная!
Дюймовочка говорит:
- А я самая маленькая и самая прикольная!
Шрек говорит
- А я самый страшный и самый ужасный!!!
Идут дальше - смотрят дом, а на доме написано - "зеркало правды"
Заходит туда Белоснежка. Выходит - рыдает
- Я на самом деле не самая красивая - оказывается есть еще Спящая красавица!
Заходит Дюймовочка. Выходит тоже рыдает
- Я на самом деле не самая маленькая - оказывается есть еще Мальчик-с -пальчик!
Заходит Шрек - выходит - злой как чёрт и орет:
- БЛИН !!! - КТО ТАКОЙ ЮЩЕНКО?

Если нет, покорнейше прошу извинить. Как говорится, не в обиду!
12-09-2008-12:44 удалить
Александр Гедальевич, есть конструктивное предложение создать новую боксерскую тему, а то "это" никогда не кончится. :(
12-09-2008-13:00 удалить
Puparo75 [/i]

Спорить с Вашими бесноватыми тирадами - себя не уважать. Иное дело, что Вы дезинформируете других юзеров, кто не в курсе. Возможно, их доверие к Вашим словам убудет, коли Вы врёте даже по мелочи - пишете, что из Москвы, а сами - мент в Лисичанске или в Макеевке.
12-09-2008-13:09 удалить
Какая радость - провели бой на кладбище.
12-09-2008-13:40 удалить
Исходное сообщение chinczyk
Puparo75 [/i]

Спорить с Вашими бесноватыми тирадами - себя не уважать. Иное дело, что Вы дезинформируете других юзеров, кто не в курсе. Возможно, их доверие к Вашим словам убудет, коли Вы врёте даже по мелочи - пишете, что из Москвы, а сами - мент в Лисичанске или в Макеевке.


Бери выше...
belenkiy 12-09-2008-14:02 удалить
Исходное сообщение celerimus
Исходное сообщение belenkiy
К этому надо добавить, что основной вал военной помощи шел именно тогда, когда наше собственное военное производство упало до минимума.


Не оспаривая общий смысл высказывания, рискну уточнить один момент.
Наше военное производство упало до минимума в конце 1941-первой половине 1942. А основной вал американской помощи (по объективным причинам) пошел все-таки позже, в 1944, когда полностью раскрутилась американская промышленность, и отладили механизм доставки грузов.

P.S. О дружеском отношении американцев к советским людям во время войны говорит и такой факт. В танках "Шерман", поставлявшихся по ленд-лизу, наши танкисты-приемщики постоянно находили различные продуктовые посылки от американских рабочих, вплоть до бутылки виски в стволе.



Я неточно выразился. Имел в виду, что в самые тяжелые моменты доля ленд-лиза была очень большой.
belenkiy 12-09-2008-14:09 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега

Для меня это не проблема. Доведись, я, скорее всего, встану. Просто из приличия, потому что так заведено.
Но Вы мне не ответили на вопрос: обернись всё зеркально, многие американцы вставали бы под наш гимн? Естественно, правильного ответа здесь нет, поскольку всё это очень умозрительно, но меня интересует именно Ваше субъективное мнение.



Думаю, да. И еще они не стали бы пищать, что все их обидели и сочинять конспирологические теории. Проблема только в том, что ничего зеркально обернуться не могло.
belenkiy 12-09-2008-14:15 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Исходное сообщение belenkiy

По поводу вооружения агрессора... СССР без устали вооружал всех агрессоров на свете.


Помните, я приводил здесь определение терроризма, данное одним юристом-международником "Терроризм - это насилие, которое я не поддерживаю".
Интересно было бы узнать Ваше мнение о том, кто, собственно, определяет и по каким критериям, кто является агрессором (или там сепаратистом), а кто - жертвой (борцом за свободу)? В частности, почему по мнению многих цивилизованных ревнителей общечеловеческих ценностей чеченцы и косовары - это борцы за независимость, а осетины, абхазы, баски и пр. (хотя чёрт с этими басками) - сепаратисты?



Вы заниметесь демагогией, а именно, вырыванием цитаты из контекста. Я там дальше написал: "Все вооружали всех".
belenkiy 12-09-2008-14:18 удалить
Исходное сообщение Puparo75
[Ещё один! А с чего Вы взяли, что я лезу в дела сопредельного государства? Украина, как государство, не состоялось. Это для всех очевидно! Это квази государство!




Еще одно решение, не подлежащее обжалованию. У меня, например, несмотря на все приказы думать иначе, нет ощущения, что Украина как госдуарство не состоялось.
belenkiy 12-09-2008-14:23 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение Puparo75 Ещё один! А с чего Вы взяли, что я лезу в дела сопредельного государства? Украина, как государство, не состоялось. Это для всех очевидно! Это квази государство!


Puparo, как Вы говорите, "без обид", но только приёмы, применяемые Вами в споре, называются "кидаться слонами" и относятся к запрещённым приёмам ведения дискуссии.

Я не поддерживаю текущую украинскую власть, и поэтому Ваша манера ведения дискуссии бросает тень и на меня. А я не хочу попасть в одну с Вами компанию. Вы не отстоите собственные убеждения таким способом.



Проблема в том, что это очень типичный вариант российского сторонника союза между Россией и Украиной. Вариант Мишеньки Леонтьева. Собственно, других я и не видел. Может быть, они и есть.
belenkiy 12-09-2008-14:28 удалить
Исходное сообщение Puparo75

Александр, спасибо! Вы меня рассмешили насчёт танков и Титомира! Он ещё говорил классную фразу: "Пипл хавает!" Она применима не только к музыке, но и к политике тоже. Циничная мысль, но верная!
Александр, а Вы считаете, что страна не способна прожить без ресурсов в виде нефти и газа? Вообще страна, не обязательна Россия? А Россия в частности?


Начну с конца. Если у Вас отобрать 80 процентов зарплаты, Вы будете способны прожить на оставшееся? Возможно, что и да, но жизнь будет неважной.

Что рассмешил - рад. Надеюсь, что не в последний раз. А теперь пару слов на понятном Вам и любимом Вами языке. Выношу Вам первое предупреждение, оно же последнее. Если Вы еще раз призовете тут кого-то уничтожать, то я удалю Ваш пост, а Вас забаню. Здесь я хозяин, а Вы - гость. И правила устанавливаю я.
belenkiy 12-09-2008-14:30 удалить
Alexander_Lukyanov, Вы же знаете, как я не хотел этих обсуждений. Надо было искусственно давно все это прекратить. Может быть, так и сделаю.
12-09-2008-14:36 удалить
Александр, умоляю Вас, а можно вернуться к теме бокса!!!

Ещё раз повторю вопрос:

"Не пиковый (крестовый, бубновый и т.д.) ЛЛ против сегодняшнего Маскаева провёл БЫ больше времени, чем в боях с Галотой и Грантом?"
belenkiy 12-09-2008-14:38 удалить
Геннадий_Комар, только что вернулся. Новая тема начата.
belenkiy 12-09-2008-14:39 удалить
Исходное сообщение Геннадий_Комар
Александр, умоляю Вас, а можно вернуться к теме бокса!!!

Ещё раз повторю вопрос:

"Не пиковый (крестовый, бубновый и т.д.) ЛЛ против сегодняшнего Маскаева провёл БЫ больше времени, чем в боях с Галотой и Грантом?"


Где-то столько же, только не будем о грустном, а?
12-09-2008-14:53 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега

Для меня это не проблема. Доведись, я, скорее всего, встану. Просто из приличия, потому что так заведено.
Но Вы мне не ответили на вопрос: обернись всё зеркально, многие американцы вставали бы под наш гимн? Естественно, правильного ответа здесь нет, поскольку всё это очень умозрительно, но меня интересует именно Ваше субъективное мнение.



Думаю, да. И еще они не стали бы пищать, что все их обидели и сочинять конспирологические теории. Проблема только в том, что ничего зеркально обернуться не могло.


Спасибо за ответ.
12-09-2008-14:53 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Исходное сообщение belenkiy

По поводу вооружения агрессора... СССР без устали вооружал всех агрессоров на свете.


Помните, я приводил здесь определение терроризма, данное одним юристом-международником "Терроризм - это насилие, которое я не поддерживаю".
Интересно было бы узнать Ваше мнение о том, кто, собственно, определяет и по каким критериям, кто является агрессором (или там сепаратистом), а кто - жертвой (борцом за свободу)? В частности, почему по мнению многих цивилизованных ревнителей общечеловеческих ценностей чеченцы и косовары - это борцы за независимость, а осетины, абхазы, баски и пр. (хотя чёрт с этими басками) - сепаратисты?



Вы заниметесь демагогией, а именно, вырыванием цитаты из контекста. Я там дальше написал: "Все вооружали всех".


Александр, при чём тут демагогия и вырывание цитат из контекста? Я на Вас не нападаю, не пытаюсь переспорить. По поводу вооружения всех всеми я отписал раньше. А этот вопрос я задал Вам по совершенно иному поводу, безотносительно того, что произошло недавно.
Небольшая цитата из одной статьи по этому поводу:
"Одна из проблем борьбы с террористами лежит в терминологической плоскости. До сих пор не существует общепринятого определения терроризма - поэтому одних и тех же людей или организации называют "террористами" и "борцами за свободу".
Эта неопределенность дает возможность использовать термин "терроризм" в соответствии с текущими политическими, религиозными и иными интересами. Фактически, слово "терроризм" превратилось в клеймо и идеологический штамп, часто используемый не по адресу. Эта неопределенность играет на руку террористам, поскольку позволяет им более успешно заниматься пропагандой, привлекать сторонников и рекрутировать новых членов в свои организации, считает Washington ProFile.
Американский юрист Чарльз Руби, исследовавший эту проблему, отметил, что отсутствие общепринятых критериев также часто используют многие государства. К примеру, Усама бен Ладен в 1980-е годы воевал против советских войск в Афганистане, поэтому государственные организации США, осуждавшие советскую оккупацию Афганистана, относили его к категории "борцов за свободу". После того как Ладен сделал своей главной целью США, он был отнесен к категории "террористов"."

Ваше мнение по Косову я знаю, я от этого тоже, мягко говоря, не в восторге. Просто когда Россия в то время говорила о территориальной целостности, никто её не хотел слышать. Теперь же вдруг все "цивилизованные" прониклись этой идеей и уже обвиняют нас в том, что сами сделали недавно. Может, я чего не понимаю? Да, мы применили те же самые двойные стандарты, а кто, собственно, начал? И, кстати, почему при развале СССР (при наличии, к слову говоря, положительного результата референдума о сохранении единой страны) прогрессивная мировая общественность не била тревогу о нарушении принципа территориальной целостности?

Вот я и спрашиваю (безотносительно только что прошедшей войны): кто определяет, является ли данный человек или группа лиц борцами за независимость или сепаратистами? В чём разница между косоваром и осетином? Не только ли в том, что наши заокеанские "партнёры" в одном случае "за", а в другом "против"? И, ЕСЛИ это так, почему Вас это не возмущает?
12-09-2008-15:03 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Имел в виду, что в самые тяжелые моменты доля ленд-лиза была очень большой.

Что-то подобное я и подумал. Все познается в сравнении...
12-09-2008-15:14 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Геннадий_Комар
Александр, умоляю Вас, а можно вернуться к теме бокса!!!

Ещё раз повторю вопрос:

"Не пиковый (крестовый, бубновый и т.д.) ЛЛ против сегодняшнего Маскаева провёл БЫ больше времени, чем в боях с Галотой и Грантом?"


Где-то столько же, только не будем о грустном, а?


Спасибо за ответ.

Думаю, что столько же времени понадобилось БЫ Володе, а вот Виталий решил БЫ эту задачку за больший период.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Маскаев-Хоукинс | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»