• Авторизация


Предсказывайте исход боя Кличко-Томпсон 12-07-2008 15:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (351): «первая «назад
16-07-2008-09:39 удалить
Исходное сообщение BoaM1
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
"у Вовы не удар,толчек накаутирующий"

"2 попадания и 2нокаута это миф!!!"

"дело не в ударе Томпсона,а в хрустальной челюсти Кличко"

novosell, Чтобы сто раз повторенные до тебя глупые штампы постить одним предложением, не обязательно на блоги заходить. Юзай олбокс, благо тем о Кличко там навалом. И будет тебе счастье.


Я не являюсь фанатом младшего Кличко, даже редко болею за него, но уважать его за то, что он не сломался после страшного поражения от Сандерса, буду всегда. И за то, что он со своей "хрустальной челюстью" (sic!) ёще не раз вставал с настила и выигрывал - тоже. За это ему респект.
У Виталия с силой воли всегда было всё в порядке, Вова про себя тоже это доказал.
"Нокаутирущий толчок" журнал "Ринг" признаёт сейчас сильнейшим в мире, видно там лохи сидят.
фанаты народ не объективный! для этого есть критики.
Vitaly_Sovich 16-07-2008-09:45 удалить
да, критики-это эталон объективности.
16-07-2008-10:01 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
[ну почему... можно поглядеть бой Владимир Кличко - Росс Пьюритти.


Ну это скорее тактический просчет команды Кличко. Пьюрити никогда не был элитным бойцом, но при этом имел достаточный потенциал чтобы кое-кого огорчить.
16-07-2008-10:09 удалить
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
да, критики-это эталон объективности.
если критики решали с кем кому боксировать,мир лешился таких боксеров как Н.Хамед Р.Хаттон З.Джуда Рой Джонс О.Делахойя, на много раньше!они несли золотые яйца зачем их убивать раньше времени. по опросам все тех же америкосов,эталон это Артуро Гатти
Vitaly_Sovich 16-07-2008-10:36 удалить
Исходное сообщение novosell
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
да, критики-это эталон объективности.
если критики решали с кем кому боксировать,мир лешился таких боксеров как Н.Хамед Р.Хаттон З.Джуда Рой Джонс О.Делахойя, на много раньше!они несли золотые яйца зачем их убивать раньше времени. по опросам все тех же америкосов,эталон это Артуро Гатти

Честно говоря, не просек мысль или, боюбсь, что просек неправильно. Проясните, если не сложно
Исходное сообщение Georg_71
Ну это скорее тактический просчет команды Кличко.

приехал неприкормленный парень и набил дыню претенденту на элитность.
16-07-2008-10:49 удалить
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
Исходное сообщение novosell
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
да, критики-это эталон объективности.
если критики решали с кем кому боксировать,мир лешился таких боксеров как Н.Хамед Р.Хаттон З.Джуда Рой Джонс О.Делахойя, на много раньше!они несли золотые яйца зачем их убивать раньше времени. по опросам все тех же америкосов,эталон это Артуро Гатти

Честно говоря, не просек мысль или, боюбсь, что просек неправильно. Проясните, если не сложно
приведу один пример с Н.Хамедом это был великий боксер,но до встречи М-А Баррерой! он пошел на поводу у критиков,якобы у него не было сильных соперников. и где он сейчас,а ведь еще молодой.надо было бить тех кого ему подсовывали промоутеры
Vitaly_Sovich 16-07-2008-10:54 удалить
Исходное сообщение novosell
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
Исходное сообщение novosell
[QUOTE]Исходное сообщение Vitaly_Sovich
да, критики-это эталон объективности.
если критики решали с кем кому боксировать,мир лешился таких боксеров как Н.Хамед Р.Хаттон З.Джуда Рой Джонс О.Делахойя, на много раньше!они несли золотые яйца зачем их убивать раньше времени. по опросам все тех же америкосов,эталон это Артуро Гатти

Честно говоря, не просек мысль или, боюбсь, что просек неправильно. Проясните, если не сложно
приведу один пример с Н.Хамедом это был великий боксер,но до встречи М-А Баррерой! он пошел на поводу у критиков,якобы у него не было сильных соперников. и где он сейчас,а ведь еще молодой.надо было бить тех кого ему подсовывали промоутеры[/QUOTE]
Так вывод-то какой?! Что-то я плохо понимаю. Надо делать не так, как говорят критики и будешь великим, или как?
16-07-2008-11:20 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Georg_71
Ну это скорее тактический просчет команды Кличко.

приехал неприкормленный парень и набил дыню претенденту на элитность.


Если парней сейчас прикармливают, то вообще смысла смотреть и обсуждать бокс нет. А мы зачем-то спорим...
Вообще, подозрения всегда имеются, но это то же, что и с сусликом или паранойей.
"Если у вас нет паранойи - это не означает, что за вами не следят".
16-07-2008-11:26 удалить
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
Исходное сообщение novosell
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
[QUOTE]Исходное сообщение novosell
[QUOTE]Исходное сообщение Vitaly_Sovich
да, критики-это эталон объективности.
если критики решали с кем кому боксировать,мир лешился таких боксеров как Н.Хамед Р.Хаттон З.Джуда Рой Джонс О.Делахойя, на много раньше!они несли золотые яйца зачем их убивать раньше времени. по опросам все тех же америкосов,эталон это Артуро Гатти

Честно говоря, не просек мысль или, боюбсь, что просек неправильно. Проясните, если не сложно
приведу один пример с Н.Хамедом это был великий боксер,но до встречи М-А Баррерой! он пошел на поводу у критиков,якобы у него не было сильных соперников. и где он сейчас,а ведь еще молодой.надо было бить тех кого ему подсовывали промоутеры[/QUOTE]
Так вывод-то какой?! Что-то я плохо понимаю. Надо делать не так, как говорят критики и будешь великим, или как?[/QUOTE] так точно
Исходное сообщение BoaM1
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Georg_71
Ну это скорее тактический просчет команды Кличко.

приехал неприкормленный парень и набил дыню претенденту на элитность.


Если парней сейчас прикармливают, то вообще смысла смотреть и обсуждать бокс нет. А мы зачем-то спорим...
Вообще, подозрения всегда имеются, но это то же, что и с сусликом или паранойей.
"Если у вас нет паранойи - это не означает, что за вами не следят".

эт точно. как, в общем-то, ощущение слежки не значит, что у вас паранойя и за вами не следят. :)
alkozavr 16-07-2008-12:11 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
alkozavr, попробую кратко по поводу братьев Кличко:

1) Вряд ли кто-то из приходящих сюда будет оспаривать тот факт, что и Владимир и Виталий Кличко достаточно сильные боксеры и вполне заслуженно владели и владеют чемпионскими поясами.

2) При этом назвать указанных боксеров величайшими в истории, более того, даже просто великими - это наверное перебор. Великие - это все-таки немного другая компания. Возможно, чтобы признать их великими не хватило выдающихся противников, возможно, чего-то еще не хватило, но факт остается фактом - на основании их реальной карьеры назвать братьев великими боксерами может только или их неадекватный фанат, или их промоутер.

Надеюсь, что примирил разные точки зрения :-)

P.S. Один мой старый знакомый как-то сказал: "Бокс смотрят из-за нокаута". Я не буду спорить, что специалистам доставляет удовольствие наблюдать за грамотным тактически боем или за техничной победой по очкам. Но подавляющему большинству зрителей нужно тупое "Я его сделал!" То есть нокаут. И если Владимир Кличко слишком часто прячется за джебом (пусть даже тактически это очень оправданно) - не стоит рассчитывать на снискание таким путем симпатий широкой аудитории. Думаю, что это трудно оспорить.


Честно, мне ни разу не попадались заявления поклоником братьев Кличко, что кто то из них Великий боксер или Величайший. Я лишь говорил о том, что Вова войдет в историю бокса, и займет там своё место. Какое? Посмотрим по итогам завершения карьеры.

А касательно нокаутов, Вова за карьеру провел их 45. Это хороший показатель. И вообще 54 боя в карьере, по меркам нынешних тяжей-это очень хороший показатель!

А касательно 12 раундовых боёв, у Люиса в карьере их было 7, А у Вовы 3 12 раундовых боя. Остальные заканчивались досрочно.
Наверно, Павел Вы мало боёв Володи видели. И делаете выводы по последним боям...Наверно, это не совсем правильно
Хотя согласен, после Стюарда Вова стал менее зрелещные поединки проводит, но более эфективные

Вообщем, слабо вижу предмет споры :)))
alkozavr 16-07-2008-12:15 удалить
Исходное сообщение novosell
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
Исходное сообщение novosell
[QUOTE]Исходное сообщение Vitaly_Sovich
да, критики-это эталон объективности.
если критики решали с кем кому боксировать,мир лешился таких боксеров как Н.Хамед Р.Хаттон З.Джуда Рой Джонс О.Делахойя, на много раньше!они несли золотые яйца зачем их убивать раньше времени. по опросам все тех же америкосов,эталон это Артуро Гатти

Честно говоря, не просек мысль или, боюбсь, что просек неправильно. Проясните, если не сложно
приведу один пример с Н.Хамедом это был великий боксер,но до встречи М-А Баррерой! он пошел на поводу у критиков,якобы у него не было сильных соперников. и где он сейчас,а ведь еще молодой.надо было бить тех кого ему подсовывали промоутеры[/QUOTE]

Критики что то подобное сейчас Саши Поветкину рекомендуют. Толк есть??? Никто никого не слушает, у Всех своя голова на плечах!
alkozavr 16-07-2008-12:17 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Georg_71
Ну это скорее тактический просчет команды Кличко.

приехал неприкормленный парень и набил дыню претенденту на элитность.


А можно аналз таких боёв, кратенько, Тайсон-Даглас
Люис-МакКол
:))
16-07-2008-13:26 удалить
Исходное сообщение alkozavr
Исходное сообщение novosell
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
[QUOTE]Исходное сообщение novosell
[QUOTE]Исходное сообщение Vitaly_Sovich
да, критики-это эталон объективности.
если критики решали с кем кому боксировать,мир лешился таких боксеров как Н.Хамед Р.Хаттон З.Джуда Рой Джонс О.Делахойя, на много раньше!они несли золотые яйца зачем их убивать раньше времени. по опросам все тех же америкосов,эталон это Артуро Гатти

Честно говоря, не просек мысль или, боюбсь, что просек неправильно. Проясните, если не сложно
приведу один пример с Н.Хамедом это был великий боксер,но до встречи М-А Баррерой! он пошел на поводу у критиков,якобы у него не было сильных соперников. и где он сейчас,а ведь еще молодой.надо было бить тех кого ему подсовывали промоутеры[/QUOTE]

Критики что то подобное сейчас Саши Поветкину рекомендуют. Толк есть??? Никто никого не слушает, у Всех своя голова на плечах![/QUOTE] Кличко уже сделал себе имя,и оно теперь работает на него,а Поветкин пока боксирует


Комментарии (351): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Предсказывайте исход боя Кличко-Томпсон | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»