• Авторизация


Виталий Кличко - Кевин Джонсон 11-12-2009 16:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
13-12-2009-18:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson
=Есть такой тип бойцов, называемых спойлерами. Так вот, эти спойлеры и сами не боксируют и другим не дают. Оппоненты, в подавляющем своем большинстве, в бою с этими спойлерами выглядят визуально очень неприглядно. (В свое время Льюис без сожаления откосил от боя с Бердом).=
А какое отношение быстрый и техничный,но абсолютно безударный Крис Бёрд имеет к спойлерам?Классические примеры спойлеров Джон Руис и Бернард Хопкинс.

Первый бой Вова-Крис. Где, когда, в каком раунде Берд атаковал? И хорошо, что Виталий (именно он, а не Здунек) подсказал, что работать надо с такими левым по-корпусу. И Берд сдулся.
13-12-2009-18:58 удалить
Привет. Кто хочет скидываться на договорные матчи по хоккею от http://www.activefires.net/ пишите мне на e-mail. Сервис проверенный, у них прошло уже 14 договорняков из 14 в Высшей лиге и МХЛ, на сайте есть видео ставок.
13-12-2009-19:44 удалить
Ответ на комментарий пуховик #
Исходное сообщение пуховик
Исходное сообщение Die_Cast
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Ещё Кевин как-то интересно уходил от ударов правой, втягивая голову, прикрываясь плечом и ныряя вниз.


Голову Джонсон втягивал как черепаха, а когда получал по панцирю, очень возмущался :)


:))))))))))

Аватар, кстати, супер !


спасибо!
Люблю я его и где-попало не использую :)
Только у Александра в блоге и еще в одном месте по бизнесу
belenkiy 13-12-2009-19:44 удалить
Написал статью. Завтра выйдет. По-моему, получилось довольно забавно. На вопросы уже буду отвечать завтра, просто очень устал: сначала писал, потом по делам бегал. Но несколько слов хочу сказать уже сейчас.

Мне показалось, что у этого Джонсона есть все, кроме духа. Он очень одаренный боксер. Пластичный, с очень быстрыми руками и прекрасной защитой. За весь бой он ни разу не был толком потрясен, но такая пассивность, такой страх перед любыми активными действиями... За долгое время я впервые увидел боксера, котому было что противопоставить Кличко, но для того, чтобы он это сумел сделать, ему надо пересадить чью-то голову.

Мне показалось, что Джонсон поставил Виталия в несколько затруднительное положение своей защитой - потому Кличко и не очень хорошо работал справа. Мишень все время уходила прямо из-под руки. Вот такие впечатления в целом.
13-12-2009-19:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chingiz
отсмотрел наконец бой. РТР-спорт изволил таки показать запись. трудно добавить что-то к комментарию прозвучавшему кажется в 10 раунде. что-то вроде:"то что боксер не предпринимает никаких усилий чтобы как-то изменить ситуацию в свою пользу, многое говорит о его бойцовских качествах". лучше собственно и не скажешь. не дай бог чтобы все чемпионские титулы похватали подобные убожества! кошмар какой. Джонсону самому то не стыдно? ни двигаться. ни защищаться он не в состоянии. нанести удар он не может. как-то решить проблему длинных рук Витамина он не может. а на что он потратил свои тренировки интересно? на укрепление выносливости? а по поводу Кличко? ну что могу сказать - победил заслуженно! только если ты себя позиционируешь как великого спортсмена, то имхо нужно и соперников подбирать достойных. а не подобное убожество. достойных хотя бы в плане технического арсенала.


По поводу соперника Виталик сказал, что выбирать на это время было не из кого и он не заморачивался, а выбор отдал на усмотрение американской части своей команды
karlsson27 13-12-2009-19:51 удалить
оле-оле-оле-оле!!! СССР - ЧЕМПИОН!))) В футболе не могём, так хоть морды всем набьём!!!
13-12-2009-20:02 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 #
Исходное сообщение karlsson27
кадр дня
[660x440]


Это Виталик показывает Кевину, как ему голову надо держать, чтобы Виталя правой мог приложиться :)
13-12-2009-20:05 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Написал статью. Завтра выйдет. По-моему, получилось довольно забавно. На вопросы уже буду отвечать завтра, просто очень устал: сначала писал, потом по делам бегал. Но несколько слов хочу сказать уже сейчас.

Мне показалось, что у этого Джонсона есть все, кроме духа. Он очень одаренный боксер. Пластичный, с очень быстрыми руками и прекрасной защитой. За весь бой он ни разу не был толком потрясен, но такая пассивность, такой страх перед любыми активными действиями... За долгое время я впервые увидел боксера, котому было что противопоставить Кличко, но для того, чтобы он это сумел сделать, ему надо пересадить чью-то голову.

Мне показалось, что Джонсон поставил Виталия в несколько затруднительное положение своей защитой - потому Кличко и не очень хорошо работал справа. Мишень все время уходила прямо из-под руки. Вот такие впечатления в целом.

Так, как Джонсон уклонялся вправо с наклоном и с захватом левой руки соперника, Виталию нехватало одного удара - удара левым коленом, прошу прощения, в е.ло Кевина.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Die_Cast
Исходное сообщение karlsson27
кадр дня
[660x440]


Это Виталик показывает Кевину, как ему голову надо держать, чтобы Виталя правой мог приложиться :)


теперь этот кадр - при некоторой доработке - можно использовать для рекламы водки "Немиров" ))))
karlsson27 13-12-2009-20:27 удалить
Ответ на комментарий олег_кучеренко #
Исходное сообщение олег_кучеренко
Исходное сообщение Die_Cast
Исходное сообщение karlsson27
кадр дня
[660x440]


Это Виталик показывает Кевину, как ему голову надо держать, чтобы Виталя правой мог приложиться :)


теперь этот кадр - при некоторой доработке - можно использовать для рекламы водки "Немиров" ))))


Немиров кстати давно спонсирует мноие вечера бокса не только в Европе, но и в штатах
Ответ на комментарий karlsson27 #
Исходное сообщение karlsson27
Исходное сообщение олег_кучеренко
Исходное сообщение Die_Cast
[QUOTE]Исходное сообщение karlsson27
кадр дня
[660x440]


Это Виталик показывает Кевину, как ему голову надо держать, чтобы Виталя правой мог приложиться :)


теперь этот кадр - при некоторой доработке - можно использовать для рекламы водки "Немиров" ))))


Немиров кстати давно спонсирует мноие вечера бокса не только в Европе, но и в штатах[/QUOTE]

я имел в виду, что для рекламного плаката (блока) появился весьма нетривиальный визуал )))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Интерцептор
Не "в состоянии", это от радости или с горя? :) А если, как я понял, для Вас бокс, это исключительно мордобой, то какого перевода от таких боев можно ожидать? Гендлин точно ничего не добавит (мордобой он и есть мордобой), Александр на теток переключится. И правильно сделает. Ибо тяжело комментировать бокс там, где его нет или очень мало.


Вы очевидно большой специалист в области бокса поэтому вам комментаторы не нужны.
А я дилетант и мне интересно послушать, что думают о происходящем на ринге люди знающие о боксе намного больше меня. Иногда я не совсем согласен с комментариями, но все таки мнение специалистов мне интересно. Кроме того комментаторы по ходу трансляции рассказывают интересные факты о бойцах, о том что предшествовало бою и т.п.
Кстати Гендлин много чего "добавит", человек знающий он улавливает по ходу боя тонкости которые мне например сложно разглядеть.
Беленький меньше комментирует сам процесс, но зато подробнее и интереснее рассказывает об истории поединков. Антураж так сказать.
я к примеру пока отказываю себе в удовольствии посмотреть бой дюран-баркли потому что все таки надеюсь достать его с комментариями А.Г.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Die_Cast
Исходное сообщение karlsson27
кадр дня
[660x440]


Это Виталик показывает Кевину, как ему голову надо держать, чтобы Виталя правой мог приложиться :)


Это Виталик рассказывает о своей встрече с Валуевым...
Удивительно, что американца на СуперШесть такой сильный тандем выставили, а в супертяжах у них тишина. Чтобы вес был интересен, в нём должно быть хотя бы три-четыре (а лучше пять) конкурирующих лидера приблизительно одного уровня. А тут только Кличко... А если бы и их не было, что тогда?

Бой, кстати, не смотрел и что-то не тянет.

А вот ещё подумалось, что 76 кг ещё несколько лет назад не представлял никакого интереса вообще. Свен Оттке жил в параллельной вселенной к Джо Кальзаге. А теперь вона как! Всё меняется...

И ещё: всё-таки Льюис свинтус, лишить нас такого реванша. Это могло бы быть последнее яркое противостояние в супертяжах. Но не стало. Да-с.

Извините за поток сознания.
Galaanto 13-12-2009-22:15 удалить
Не понравился бой... Очень корявый всё-таки Виталий. Будь техника получше забил бы Джонсона в 3-4 раунде. Насторожило это конечно, Виталий не знал как его уложить. А Джонсон не сильный боксёр, просто хам с неплохой скоростью и достаточно быстрыми руками, которыми он пользоваться не умеет. Такой стиль боя без нокаутирующего удара это несерьёзно. Мне кажется Поветкин его бы забил в ближнем бою к середине боя.
Это естественно не к тому, что Александр лучше Виталия :) Просто по стилю бой был бы похож на последний бой Поветкина с Ноланом.
В целом бой - скука, но хорошо хоть на этот раз не на стульчике всё кончилось.
PS Судья отдавший 1 раунд Джонсону - латентный гей :)

PS PS Пора смотреть бои Кличко2 с Поветкиным или Хеем, остальное неинтересно никак.
brother_Al 13-12-2009-22:34 удалить
Galaanto, очень сомневаюсь. Поветкин крошечного Чемберса не забил, который против него смотрелся как артековский негритёнок.
Думаю, что Поветкин мог бы выиграть у Джонсона где-нибудь 116:112 при нормальном судействе.
13-12-2009-22:35 удалить
Ответ на комментарий # !!!ВНИМАНИЕ! ВАЖНО! КАСАЕТСЯ КАЖДОГО!!!
http://www.youtube.com/watch?v=6rF1CaKqJx0
t56f
karlsson27 13-12-2009-22:39 удалить
Kraymanov_Petr, Ты со своим спамом и здесь всех достала....
pvo68 13-12-2009-22:54 удалить
Бой не смотрел, ну не интересно мне, человеку не разбирающемуся в боксе, смотреть на эту тягомотину в исполнении Кличко! На счет полного зала на бое- а вам не кажется, что среди швейцарцев было просто "круто" пойти на этот бой? Ведь не избалованы они подобными боями! По крайней мере, в России бы полный зал набился богатых, которые пришли себя показать и засветиться-я был! По Дарчиняну- посмотрел с удовольствием, но показалось, что до нокаута Вик проигрывал оба раунда. Или я не прав? Братец Ал, извините, но действительно, для не сильно разбирающихся в боксе людей братья скучны. Не слишком я многословен? Так уж получилось...
pvo68 13-12-2009-22:56 удалить
Интересно, а что Кличко так долго объяснял Джонсону после окончания боя? Александр Гедальевич, нет такой информации?
13-12-2009-22:57 удалить
!!!ВНИМАНИЕ! ВАЖНО! КАСАЕТСЯ КАЖДОГО!!!

cdx
karlsson27 13-12-2009-22:59 удалить
pvo68, братья скучны, потому что нет интриги: интересно было бы посмотреть на бои с Х.йем и Поветкиным, но они стабильно отруливают....
komsomol75 13-12-2009-23:25 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 #
Исходное сообщение karlsson27
pvo68, братья скучны, потому что нет интриги: интересно было бы посмотреть на бои с Х.йем и Поветкиным, но они стабильно отруливают....


Совершенно с Вами согласен!
Перед боем с Поветкиным братья два дня ночевали в лесу, чтобы подложить сук под его ногу. В конце концов это им удалось, и Поветкин отказался от боя.
Хей тоже как и Поветкин отказался от боя с Кличко. Но мы то с Вами понимаем, что это дело рук братьев.
13-12-2009-23:25 удалить
!!!ВНИМАНИЕ! ВАЖНО! КАСАЕТСЯ КАЖДОГО!!!

dfxd
14-12-2009-00:10 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 #
Исходное сообщение karlsson27
pvo68, братья скучны, потому что нет интриги: интересно было бы посмотреть на бои с Х.йем и Поветкиным, но они стабильно отруливают....


Боятся братья видно,чтобы Саша о их кулаки не поранился .
А Хей понимает,что за отрезанные головы можно и инвалидом остаться.
14-12-2009-00:16 удалить
А Виталик молодец и не его вина,что достойных соперников для него нет,человеку под сорок,а он делает отбивные из парней на десяток лет младше его.Льюиса в бытность его боксером,называли самым скучным из чемпионов,под его бои с Холифилдом можно было уснуть,но ушел и стал великим,а оставил карьеру лишь по одной причине,чтобы Виталик не прекратил ему её сам.
Ответ на комментарий Ironcast #
Исходное сообщение Ironcast
Исходное сообщение belenkiy
Ну, что? Считаю, что мой прогноз оправдался процентов на 75. Правильно определил победителя, что было нетрудно, правильно определил стиль боя, но неправильно предсказал финал. Завтра обязательно отвечу на все вопросы, которые здесь накопились и еще накопятся. Пока всем спокойной ночи.

Вопрос только один. Вы комментировали вышеупомянутых комментаторами Тайсона и Льюиса в своё время "преемником которых является Виталий Кличко"
Назовите, пожалуйста, если вспомните, пару самых бездарных боёв этих боксёров или их поединок со спойлерами, благо сейчас легко скачать и увидеть своими глазами. Навскидку, я вспоминаю пару многораундовых поединков Тайсона в начале карьеры, но то грамотные тактически были бои.

Ответить лучше поздно, чем никогда. Посмотрите бои Тайсона с Митчеллом Грином(как раз в 1986году, когда Тайсон "ого-го"), оба боя с Донованом Раддоком. Я так понимаю, бои возрастного Тайсона, например убожество с пухлым датчанином Брайаном Нильсеном, когда Тайсону было всего-то 35, в расчет не брать?
А про Льюиса - один бой против Желько Мавровича перевесит десять боев Кличко-Джонсон запросто, посмотрите, не поленитесь.
vrag_neproydet 14-12-2009-11:31 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 #
Исходное сообщение karlsson27
кадр дня
[660x440]


можно давать как рекламу антиперспиранта. "для настаящих мущин"!!
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение Интерцептор
Не "в состоянии", это от радости или с горя? :) А если, как я понял, для Вас бокс, это исключительно мордобой, то какого перевода от таких боев можно ожидать? Гендлин точно ничего не добавит (мордобой он и есть мордобой), Александр на теток переключится. И правильно сделает. Ибо тяжело комментировать бокс там, где его нет или очень мало.


Вы очевидно большой специалист в области бокса поэтому вам комментаторы не нужны.
А я дилетант и мне интересно послушать, что думают о происходящем на ринге люди знающие о боксе намного больше меня. Иногда я не совсем согласен с комментариями, но все таки мнение специалистов мне интересно. Кроме того комментаторы по ходу трансляции рассказывают интересные факты о бойцах, о том что предшествовало бою и т.п.
Кстати Гендлин много чего "добавит", человек знающий он улавливает по ходу боя тонкости которые мне например сложно разглядеть.
Беленький меньше комментирует сам процесс, но зато подробнее и интереснее рассказывает об истории поединков. Антураж так сказать.
я к примеру пока отказываю себе в удовольствии посмотреть бой дюран-баркли потому что все таки надеюсь достать его с комментариями А.Г.

Кстати сказать...берите Дюран-Баркли и без перевода, тем более, что Дюран по-английски не говорил, а равно и его угол. Но этот бой весьма напоминает недавний бой Паквиао-Котто, с той лишь разницей, что Дюрану на тот момент никто никаких шансов не давал - Баркли был младше его, потехничнее, выше ростом и размахом рук, наконец, он был ГОРАЗДО мощнее его физически, сильнее, и сильнее бил. Но Дюран в этом бою, наверное, в последний раз в своей карьере, "впал в бешенство", свое, дюрановское бешенство, я не знаю, но, судя по многим его боям, это какое-то особое состояние организма Роберто Дюрана:))). Удивительно, но в том бою он умудрился Баркли еще и на пол отправить - такого-то лося. После боя у Аарона было настолько озадаченное выражение лица - он просто не понимал, КАК он мог проиграть.
Тяга к истории достойна всяческих похвал:)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Виталий Кличко - Кевин Джонсон | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»