• Авторизация


ЧТО ЖЕ БУДЕТ С РОДИНОЙ И С НАМИ? 15-12-2014 20:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Scallagrim 21-12-2014-15:44 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Владимир Путин также подвел итоги года в военной сфере. Как отметил президент, в 2014 году задания гособоронзаказа выполнены практически полностью. Общий объем гособоронзаказа по сравнению с 2013 годом вырос в полтора раза: в войска поступили более 4,5 тысяч образцов вооружения и военной техники (142 самолета, 135 вертолетов, четыре подводные лодки, 15 кораблей и катеров, 19 зенитно-ракетных комплексов, 590 танков и БМП).

Кроме того, на боевое дежурство заступили три стратегических ракетных комплекса "Ярс", семь стратегических бомбардировщиков были модернизированы...


Это все вранье. Ничего никуда не поступило. ВВП живет сейчас в абсолютно иллюзорном мире. Что ему доложат, то он и считает правдой. А иначе некомфортно.
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Это все вранье. Ничего никуда не поступило. ВВП живет сейчас в абсолютно иллюзорном мире. Что ему доложат, то он и считает правдой. А иначе некомфортно.

Ну, этого я не знаю... В любом случае, деньги-то потрачены... В плане нашего разговора не имеет значения, есть в реальности эти танки или нет...
Scallagrim 21-12-2014-15:52 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Scallagrim
Это все вранье. Ничего никуда не поступило. ВВП живет сейчас в абсолютно иллюзорном мире. Что ему доложат, то он и считает правдой. А иначе некомфортно.

Ну, этого я не знаю... В любом случае, деньги-то потрачены... В плане нашего разговора не имеет значения, есть в реальности эти танки или нет...


Вот именно. Потрачены, конвертированы в доллары и уведены зарубеж. Но Ваш знатный земляк думает, что танки в строю, в а корабли в море. И действует соответственно.
Еще он уверен, будто у нас есть ЗВР. Думаю, скоро его ждет интересное открытие.
21-12-2014-16:42 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
robinzon_77, Вы только не забывайте, что Москва и Петербург, еще пара магаполисов - это еще не вся страна. Нету у них зрелищ, да и с хлебом не очень-то... Более того, вполне возможно, что возрождение ВПК многим даст реальную работу. Тогда его готовы будут на руках носить...
И вера в то, что ты принадлежишь к некоей великой общности, являешься частью великой страны, во многом позволяет не думать о мелких бытовых невзгодах)) Особенно когда терять нечего...
Образованные - они тоже разные... Очень многие испытывают некую тоску по временам "равенства". В частности те, которые само это"равенство" по молодости лет не застали... Бюджетники - врачи, учителя, инженеры - все это образованные люди...


Хорошо, давайте рассмотрим это по пунктам:

- Революции никогда не делались в глубинке, например в Саратове, Челябинске или Тьмутаракани. По-этому "щемить" в первую очередь будут мегаполисы, Москву и Питер в первую очередь.
Но если ситуация будет нагнетаться при вялотекущем режиме, как сегодня , то в первую очередь с корабля побегут крысы, которые просто захотят выжить. Это все окружение, которое поддакивает, не принимает никаких решений, а только благодаря этому кормится. Плюс то, которое финансирует. Их на сегодня вместе 98%...
- с ВПК у нас и так все нормально, мы в мировых лидерах по продаже вооружений. Окромя ракето, самолето (транспортная авиация) и ВСЕГО моторостроения, все это выходило и осталось в Украине, начиная с мозговой части, и заканчивая всей инфраструктурой и реальным производством. То, что попробовали делать сами - пока практически все падает, не долетая до орбиты... Так у нас еще все ядерные ракетоносители 99% обслуживаются специалистами и техникой с Украины по сегодняшний день, на минутку
- подъем реального сектора экономики и с/х... Даже при идеальных условиях (свободный и открытый рынок, огромные инвестиции, дотации для с/х...) на это нужны годы, а в сегодняшней ситуации - то десятилетия НА ТО,ЧТО БЫ ПРОСТО КАК ТО СТАТЬ НА НОГИ. Рынка нет (не путать с спросом), денег нет, внешних инвестиций нет, все внутренние инвестиции в сегодняшней ситуации потекут в ВПК, армию, полицию и пропаганду. Да, и не забывайте, что нам санкциями закрыли доступ ко всем новейшим технологиям и оборудованию, то бишь будем клепать "запорожци"...
- бюджетники пострадают (уже начали страдать!!!) в первую очередь: уже сокращают врачей, учителей..., уже объявили, что роста зарплат не будет, а инфляция при этом прогнозируется в 40%. Они будут питаться идеями ???
Опровергайте...
Так, я нашёл полную видеозапись поединка Энди Руис - Ляхович. Сейчас я скачиваю его себе, а потом выложу на ютубе, если его там ещё не будет... чтоб можно было смотреть как белые люди. А пока с Яндекса:

https://yadi.sk/mail/?hash=Sp9mfuuCbNdUl7B31guVTFQMDVa56OiPHMAqU7k1Hf8%3D
robinzon_77, не буду опровергать. Согласен на 98%))
Тем не менее, до настоящего голода еще очень и очень далеко. И, на мой взгляд, история нашей страны показывает, что власть в ней падает не тогда, когда жизнь тяжелая, а тогда, когда в нее (власть) уже больше не верят. А здесь поле для маневра у Путина еще довольно велико. Конечно, никакое реальное военное противостояние с Западом уже невозможно, но надувать на эту тему щеки еще пару лет вполне можно. Ну и, если я прав, и будут сделаны какие-то новые шаги по пути "равенства" (хотя бы только на публику), это даст отсрочку еще на довольно длительное время. Но я уже повторяюсь...
21-12-2014-17:56 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
robinzon_77, не буду опровергать. Согласен на 98%))
Тем не менее, до настоящего голода еще очень и очень далеко. И, на мой взгляд, история нашей страны показывает, что власть в ней падает не тогда, когда жизнь тяжелая, а тогда, когда в нее (власть) уже больше не верят. А здесь поле для маневра у Путина еще довольно велико. Конечно, никакое реальное военное противостояние с Западом уже невозможно, но надувать на эту тему щеки еще пару лет вполне можно. Ну и, если я прав, и будут сделаны какие-то новые шаги по пути "равенства" (хотя бы только на публику), это даст отсрочку еще на довольно длительное время. Но я уже повторяюсь...


ИМХО это было бы возможным в ситуации и информационном поле до 90х годов прошлого века сейчас - не реально. Часовой механизм уже запущен и о годах речи не идет, они сами это понимают
Ну, надо сказать, впечатление от боя неоднозначное. С одной стороны, Руис точно выиграл (хотя счёт можно выставить по-разному, там у судей есть простор для фантазии). С другой стороны - хотя Ляхович смотрелся очень достойно, но если глянуть на боксрек, возникает удивление: почему он не нокаутировался? От Руиса он наполучал более чем прилично, а Руис, по предыдущим боям, казался панчером. А у Ляховича, тоже по предыдущим боям, голова довольно плохая, его и небьющий Дженингс одолел досрочно. А здесь он как-то всё выдержал.

Впрочем, по нынешним временам ничего удивительного - не первая восходящая звезда обламывается. А для Энди Руиса это было явное предупреждение: срочно худеть!!!
Нашел в ВКонтакте, страничка Юмор Шрёдингера.
К нашему разговору))
[522x381]
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Нашел в ВКонтакте, страничка Юмор Шрёдингера.
К нашему разговору))


В этом есть доля истины.:))) Я, по крайней мере, почувствовать хоть какое-то ухудшение уровня жизни пока ещё не успел. Наверно, оно есть, но никак не отразилось на мне.

А вот появился бой Энди Руис - Ляхович на ютубе:

http://www.youtube.com/watch?v=S71QIIDYGW8

С одной стороны, так и хочется сказать: какой же ацтой эти восходящие звёзды... но с другой стороны, в последнее время Энтони Джошуа набрал отличный ход, да и Тайсон Фьюри тоже... оба выступают ГОРАЗДО лучше, чем я ожидал.
Scallagrim 22-12-2014-12:06 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Нашел в ВКонтакте, страничка Юмор Шрёдингера.
К нашему разговору))
[522x381]


Дежурный оптимизьм.

Кредитование юрлиц сейчас практически остановлено, лизинг техники тоже. Семена, в т.ч. и картошки - импортный товар, который сейчас 1)запрещен, 2)подорожал в 2 раза. Поэтому в с/х дела сейчас хуже, чем в промышленности.
Извиняюсь за долгое отсутствие, удалось зайти всего пару раз к Вам на огонёк, чтобы быстренько пробежаться по комментариям. Работы много. Отвечу сразу всем.

По выступлению ВВП ключевые моменты:

1. То что я пытался до всех донести - Кризис не вечен и максимум, в самом худшем варианте продлится до середины 16-го года. Второй момент - у России есть опыт и умения быстро выходить из кризисов в очень короткие сроки. Мы уже перестраиваем нашу экономику. После окончания кризиса мы выйдем Развитой Державой, гораздо мощнее и сильнее чем в 2014.
2. Спекулей опускали, опускаем и опускать будем. Александр Гедальевич, это Вы говорили, что с понедельника будет новое ралли? Накаркали, теперь у бакса и еврика черный понедельник! А каково тем, кто по 80 и 100 закупался? Идиоты, дураки, дебилы - ну как их еще назвать?! Пускай теперь "курят писю", у них сейчас один из последних шансов выскочить и положить бабло на рублевый депозит под 20%.
3. Массовое строительство будет поддержано - это локомотив нашей экономики.
4. На ипотеку временно подняли ставки, пока все не уляжется, весной ставки вернутся в исходное положение. Однако, постепенно ипотеку на вторичное жилье будут ограничивать. Нужно, чтобы люди брали кредиты на строящееся жилье.
5. Новой гонки вооружений не будет. Мы уже модернизировали нашу армию.

Ну и конечно, главный постулат про медвядя. Думаю, всем понравилось. Когда у нас есть когти и зубы нам ничего не страшно, мы защищены.
Yourich 22-12-2014-14:04 удалить
Блог_Любимый_дом_СПб, интересуюсь спросить - кто "мы"?
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
Блог_Любимый_дом_СПб, интересуюсь спросить - кто "мы"?


Россияне.
Yourich 22-12-2014-14:53 удалить
угу...сосед орет, что он -народ...(с)
Yourich 22-12-2014-15:05 удалить
Если верить промоутеру Стивенсона, в апреле - опять Фонфара.
Фонфара-Стивенсон - каждую весну мы бьем друг другу морды
luckyea 22-12-2014-22:23 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение luckyea
Дмитрий Сухотский проиграл Стивенсону, а Бетербиев выиграл у Пейджа, видео боев: http://luckyea77.livejournal.com/448389.html




Спасибо. Я воспользовался Вашей ссылкой.


пожалуйста
Ответ на комментарий Блог_Любимый_дом_СПб # Респект Вам за бодрость духа! Но у меня появился один вопрос с подковыркой. А Вы, случайно, не Katsumoto? Был в интернете такой парень, боролся с засильем неадекватных кличкофилов. У него стиль был примерно такой же, как и у Вас.
Надо сказать, что кое-кто в моём окружении кризис уже почувствовал. Был я сегодня у моего троюродного брата, и он говорит, у них в автосалоне продажи сильно упали, а цены взлетели. И сам подумывает на метро пересаживаться, а то, говорит, бензин прилично подорожал. Ну и девушка его, инструктор по фитнесу, тоже неудобства испытывает: ей нужно каждый месяц платить за продление лицензии 30 долларов, а доллар-то взлетел! Так что это я сижу и в ус не дую, а у них уже проблемы.
belenkiy 23-12-2014-03:40 удалить
Исходное сообщение robinzon_77
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение robinzon_77Исходное сообщение belenkiyИсходное сообщение Блог_Любимый_дом_СПбПривет всем паникерам, купившим доллар по 80, евро по 100 Курс опустили с помощью невероятных и очень дорогостоящих усилий специально к завтрашнему выступлению, которого и от которого Вы так много ждете. Потом все вернется на круги своя за несколько дней. Настоятельно рекомендую всем затариться валютой в ближайшие дни. Только думаю, курс продажи будет все равно очень высокий.100%, а сразу после пламенной речи рубль ломанется бить новые рекорды Любопытно: подержат курс хотя бы несколько дней на наступающей неделе или бросят сразу. А может быть, подержат до Нового года или до конца праздников. Но дальнейшее сомнений как-то не вызывает, хотя следующий провал до сотни за евро может придет и не сразу.



думаю, что будут качели с большим люфтом туда-сюда. Курс будут искусственно опускать, когда нужным людям нужно будет скупать валюту для выплат по корпоративным долгам, и ничего не делать остальное время, ну разве что светоч опять надумает ощасливить всех нас ощередным водопадом маразма (на последний выделили 7 млрд, спалили 4,8 , знаю точно). При этом средне удельный курс будет расти. Это касательно биржевого курса. По наличному - уже в январе будет дефицит наличной валюты, в банках купить ее будет проблематично, а разница с черным рынком будет 10-20% в зависимости от размера ЖОПЫ.
Цена на нефть, если не выскочит за 80 никак на это не повлияет, обвал же происходил на фоне 4-5% роста цен на нефть. Ну разве опуститься в район 50, тогда начнется финансовый армагеддон уже в феврале.
Есть еще вариант, что курс зафиксируют и возьмут под "особый " контроль. Но мне кажется, что на экономику и все эти дела уже положили с прибором - готовятся к полномасштабной войне уже весной, она спишет все.



Последний вариант уж очень страшен, и исключить его никак не получается.
belenkiy 23-12-2014-03:48 удалить
Исходное сообщение Блог_Любимый_дом_СПб
Извиняюсь за долгое отсутствие, удалось зайти всего пару раз к Вам на огонёк, чтобы быстренько пробежаться по комментариям. Работы много. Отвечу сразу всем.

По выступлению ВВП ключевые моменты:

1. То что я пытался до всех донести - Кризис не вечен и максимум, в самом худшем варианте продлится до середины 16-го года. Второй момент - у России есть опыт и умения быстро выходить из кризисов в очень короткие сроки. Мы уже перестраиваем нашу экономику. После окончания кризиса мы выйдем Развитой Державой, гораздо мощнее и сильнее чем в 2014.
2. Спекулей опускали, опускаем и опускать будем. Александр Гедальевич, это Вы говорили, что с понедельника будет новое ралли? Накаркали, теперь у бакса и еврика черный понедельник! А каково тем, кто по 80 и 100 закупался? Идиоты, дураки, дебилы - ну как их еще назвать?! Пускай теперь "курят писю", у них сейчас один из последних шансов выскочить и положить бабло на рублевый депозит под 20%.
3. Массовое строительство будет поддержано - это локомотив нашей экономики.
4. На ипотеку временно подняли ставки, пока все не уляжется, весной ставки вернутся в исходное положение. Однако, постепенно ипотеку на вторичное жилье будут ограничивать. Нужно, чтобы люди брали кредиты на строящееся жилье.
5. Новой гонки вооружений не будет. Мы уже модернизировали нашу армию.

Ну и конечно, главный постулат про медвядя. Думаю, всем понравилось. Когда у нас есть когти и зубы нам ничего не страшно, мы защищены.




Не надо приписывать мне ахинею, которую я не писал. А написал я следующее:

"Курс опустили с помощью невероятных и очень дорогостоящих усилий специально к завтрашнему выступлению, которого и от которого Вы так много ждете. Потом все вернется на круги своя за несколько дней. Настоятельно рекомендую всем затариться валютой в ближайшие дни. Только думаю, курс продажи будет все равно очень высокий".

Где здесь понедельник?

И еще одна деталь. Здесь не школьный сортир, так что оставьте выражения типа "курить писю" для других компаний.
23-12-2014-07:25 удалить
В блоге Вайцеховской предновогодняя суета и запах выпечки с корицей. Обожаю эту глыбу.
Любопытная статья в "КП". Одной загадкой меньше?

http://www.kp.ru/daily/26323/3204312/
Подводя итоги уходящего года, Медведев заявил, что 2014 год стал для России переломным. "Год действительно был очень разноплановый, а для нашей страны, чего тут лукавить, он просто переломный. По сути, вся история нашей страны разделилась на период до 2014 года и после 2014 года", - сказал премьер.

Эвона как!! Вот и дешифруйте тут))
"Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что Вы бредите" (с)
pvo68 23-12-2014-20:06 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Любопытная статья в "КП". Одной загадкой меньше?

http://www.kp.ru/daily/26323/3204312/

Думаю, бредятина. Очередная "удача" репортеров. На правду не похоже совершенно. А виновных в смерти людей из того злополучного Боинга, боюсь, уже не найдут. Стрелочника- может быть, а основного или основных, отдававших приказы- точно.
Исходное сообщение pvo68
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Любопытная статья в "КП". Одной загадкой меньше?

http://www.kp.ru/daily/26323/3204312/

Думаю, бредятина. Очередная "удача" репортеров. На правду не похоже совершенно. А виновных в смерти людей из того злополучного Боинга, боюсь, уже не найдут. Стрелочника- может быть, а основного или основных, отдававших приказы- точно.

В любом случае, ребята серьёзно обставились. Взяли большущее интервью, опросили экспертов... да и вообще "КП" - ребята солидные, не жёлтая пресса. А теперь на это интервью уже ссылаются "Российская газета" и все телеканалы.
Scallagrim 23-12-2014-23:12 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Подводя итоги уходящего года, Медведев заявил, что 2014 год стал для России переломным. "Год действительно был очень разноплановый, а для нашей страны, чего тут лукавить, он просто переломный. По сути, вся история нашей страны разделилась на период до 2014 года и после 2014 года", - сказал премьер.

Эвона как!! Вот и дешифруйте тут))


А чего тут дешифровывать? Перелом, он и есть перелом. Правда, непонятно какой. Я думаю - осколочный, со смещением.

А, в принципе, Ваш знатный земляк прав. 14-й год, он переломный уже по традиции.
Scallagrim 23-12-2014-23:15 удалить
Ответ на комментарий Игорь_Екимов #
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Исходное сообщение pvo68
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Любопытная статья в "КП". Одной загадкой меньше?

http://www.kp.ru/daily/26323/3204312/

Думаю, бредятина. Очередная "удача" репортеров. На правду не похоже совершенно. А виновных в смерти людей из того злополучного Боинга, боюсь, уже не найдут. Стрелочника- может быть, а основного или основных, отдававших приказы- точно.

В любом случае, ребята серьёзно обставились. Взяли большущее интервью, опросили экспертов... да и вообще "КП" - ребята солидные, не жёлтая пресса. А теперь на это интервью уже ссылаются "Российская газета" и все телеканалы.


CNN и BBC в том числе?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧТО ЖЕ БУДЕТ С РОДИНОЙ И С НАМИ? | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»