• Авторизация


Почему я не пойду ни на выборы, ни на митинги 03-02-2012 01:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (325): «первая «назад
13-02-2012-20:24 удалить
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
Исходное сообщение robinzon_77 Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский Исходное сообщение belenkiy Никола_ШРЕК_Питерский, сколько на свете Дорфманов и сколько оркестров русских народных инструментов? Впрочем, кажется, я отвечаю вопросом на вопрос. я знаю двух Дорфманов, один тот которого я назвал, второй был шахматистом чемпионом СССР - Иосиф Дорфман. И оба евреи. Кстати, прочитал недавно статью "Евреи и шахматы" Оказывается среди 14 чемпионов мира по шахматам восемь были евреями: Стейниц, Ласкер, Эйве, Ботвинник, Таль, Спасский (мать еврейка)Фишер (хотя сам себя он не считал таковым) Каспаров (Ванштейн отец- еврей), а среди чемпионов СССР по шахматам почти 90 % евреев по их мнению. Понравилось сравнение: В шахматах гегемония евреев такая же, как в баскетболе афроамериканцев. Кстати, а почему так сложилось, что в настольных играх господствуют представители еврейской нации: В шахматах, в шашках (И. Куперман становился чемпионом мира 7 раз). а вот в игре Го увы не складывается у евреев. И на это тоже имеется свое логическое объяснение, правда с моей точки зрения достаточно смешное. Каждая нация успешна в тех сферах деятельности, которые сочетаются с ее основными чертами характера. Для русских это врожденная смекалка, лень, открытость и коллективная активность. Для евреев - усидчивость, ИНДИВИДУАЛЬНОЕ творчество, замкнутость и трезвый расчет. Так что нет ничего удивительного в том, что они успешны в исскустве, бизнесе и шахматах, а мы в умении строить космические корабли, воевать и играть в хоккей. Каждому свое. Просто есть в нас еще такая очень характерная черта, как жаба, которая ну не дает нам воспринимать людей, успешнее нас нигде и ни в чем. Даже в случае, если мы поленились ночью "немножечко пошить"... говоря о нас имеете ввиду русских евреев? ))


Вашими бы молитвами )) меня вполне устраивает то, что есть
13-02-2012-20:31 удалить
Исходное сообщение Aberkas
Исходное сообщение robinzon_77... уверен, что 99% населения России сегодня отдали бы последние трусы, что бы "замерзать" в Европе, или Америке. Ну, насчёт 99% - это Вы хватили! Я вот, например, не поеду, даже если мне за это самому трусы дадут )))


Ну может немножечко и хватил, но не на много, просто мы с Вами относимся в тому 1%, который всегда способен при двух исходных найти третий вариант
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение robinzon_77
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
Исходное сообщение robinzon_77 Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский Исходное сообщение belenkiy Никола_ШРЕК_Питерский, сколько на свете Дорфманов и сколько оркестров русских народных инструментов? Впрочем, кажется, я отвечаю вопросом на вопрос. я знаю двух Дорфманов, один тот которого я назвал, второй был шахматистом чемпионом СССР - Иосиф Дорфман. И оба евреи. Кстати, прочитал недавно статью "Евреи и шахматы" Оказывается среди 14 чемпионов мира по шахматам восемь были евреями: Стейниц, Ласкер, Эйве, Ботвинник, Таль, Спасский (мать еврейка)Фишер (хотя сам себя он не считал таковым) Каспаров (Ванштейн отец- еврей), а среди чемпионов СССР по шахматам почти 90 % евреев по их мнению. Понравилось сравнение: В шахматах гегемония евреев такая же, как в баскетболе афроамериканцев. Кстати, а почему так сложилось, что в настольных играх господствуют представители еврейской нации: В шахматах, в шашках (И. Куперман становился чемпионом мира 7 раз). а вот в игре Го увы не складывается у евреев. И на это тоже имеется свое логическое объяснение, правда с моей точки зрения достаточно смешное. Каждая нация успешна в тех сферах деятельности, которые сочетаются с ее основными чертами характера. Для русских это врожденная смекалка, лень, открытость и коллективная активность. Для евреев - усидчивость, ИНДИВИДУАЛЬНОЕ творчество, замкнутость и трезвый расчет. Так что нет ничего удивительного в том, что они успешны в исскустве, бизнесе и шахматах, а мы в умении строить космические корабли, воевать и играть в хоккей. Каждому свое. Просто есть в нас еще такая очень характерная черта, как жаба, которая ну не дает нам воспринимать людей, успешнее нас нигде и ни в чем. Даже в случае, если мы поленились ночью "немножечко пошить"... говоря о нас имеете ввиду русских евреев? ))


Вашими бы молитвами )) меня вполне устраивает то, что есть


ну насчет хоккея не знаю, а вот в количестве имен, причастных к советской космической науке, евреи русским не уступают, так же как не уступают в умении воевать, потому и спросил, Вы имеет ввиду русских евреев? ;)
hoock612 13-02-2012-20:43 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # Спасибо. Но я уж лучше как-нибудь без призидентства, а оно без меня. Оба здоровее будем.

...а зря!!!...хотя,нет...с Президентом-то я уже не смогу пообщаться!!!(((...да и все здесь присутствующие не смогут!!!(((...пусть все будет как есть!!!!!!:drinks:
13-02-2012-20:47 удалить
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
ну насчет хоккея не знаю, а вот в количестве имен, причастных к советской космической науке, евреи русским не уступают, так же как не уступают в умении воевать, потому и спросил, Вы имеет ввиду русских евреев? ;)


...как не уступают и украинцам, белоруссам, полякам, другим. Но они были и есть очень хороши там, где необходимо индивидуальное лидерство и творчество, но практически никогда не драйвили процесс вцелом. И тут был вопрос не только в политике, а и в характере. ИМХО
Yourich 13-02-2012-20:55 удалить
Исходное сообщение алексей76
[QUOTE]Исходное сообщение Yourich
Можно сколько угодно радоваться тому, что кто-то там замерзает в Европе, при этом забывая о наших замерзающих посёлках.

Но: что хорошо газпрому, далеко не факт что хорошо для страны. За Европу я как-то спокоен, а вот умиляться на гребущих бабло менеджеров-монополистов совершенно не тянет.
[/QUOTE
я совершенно не радуюсь замерзающей Европе. они мне, по большому счету, безразличны. а большим ценам на нефть и газ я очень радуюсь. налоговые поступления будут больше. это же пропорционально взаимосвязано . а с премиями огромными топ-менеджеров буду бороться 4 марта, голосуя за КПРФ ))


Налоговые поступления может и будут больше, что ещё не факт, как не факт и то, что их всё равно элементарно не с3,14дят, но нам-то с этих высоких цен никак не легче.
Опять же - недопустимо быть в зависимости от цен на сырьё. Развитая страна должна иметь мощную производящую экономику, а экономика базируется на высоких технологиях и технопарке, на возможности промышленного воплощения этих самых технологий. Об этом ещё Менделеев писАл более 100 лет назад - а воз и ныне там.
При отсутствии развитой промышленности подрывается боеспособность - что мы и наблюдаем. Кончается это сменой хозяев, как там у римлян - не хочешь кормить свою армию, будешь кормить чужую. так что в данном случае наши ресурсы являются могильщиком страны в её теперешнем виде.
13-02-2012-21:00 удалить
Исходное сообщение алексей76
Исходное сообщение robinzon_77Исходное сообщение алексей76Исходное сообщение belenkiyИсходное сообщение алексей76Исходное сообщение belenkiyИсходное сообщение алексей76belenkiy, естественно не может. их не больше 2-3 % населения. а скорее всего и того меньше. предателей несколько сотен человек , но они влияют пагубно на десятки тысяч оболваненных граждан. но все равно ,их количество не критично. Слон и Моська ,короче... главное,что нормальных людей левых взглядов - десятки миллионов. это показали прошедшие выборы , и они - нормальная оппозиция.Слон уже давно не слон, а Моська - соответственно, не Моська. Кроме того, мне кажется, Вы переоцениваете интеллектуальную мощь тех, кого называете предателями. Я, например, никаких гигантов мысли в оппозиции пока не вижу.просто их там нет ,вот и не видите . я опасаюсь не интеллектуальной мощи , а бумажек с физиономиями Франклина , Джонсона ,Линкольна. за них можно купить (и мы это видим) различных публичных людей, всякие фонды по защите гражданских свобод создать и они будут подтачивать изнутри страну. а покровители и заряжающие их будут всячески поддерживать их инициативы. вот ,что страшно.Я лично знаю множество людей, кто был на Болотной. Уверяю Вас, ни один из них не получал за это никаких денег. Кроме того, давайте откровенно: Россия сейчас более-менее нормально живет, потому что американские нефтяные спекулянты, прежде всего, несколько крупнейших банков, задрали цены на нефть. Если бы цену продержали, скажем на уровне полтинника, в течение пары последних лет, у нас бы тут далеко не одна Болотная была. разговоры про " полтинник" - в пользу бедных. расскажите это замерзающей Европе , у которой нет ресурсов, а пожить в тепле очень хочется. мы - продавец и они будут платить столько , сколько скажут русские. эмбаргами Ирана они сами себе роют могилу. В Греции уже гражданская война началась, другие страны вплотную подошли к этому. дешевых цен в хаосе и неразберихе никогда не будет. скоро там встанет вопрос о простом физическом выживании. сотни замерзших - первые ласточки...Алексей, да ложили они на нас вместе с нашим газом с прибором. Чуть дорже, чуть дешевле цены на энергоносители-это плевый вопрос для любой развитой экономики.Все, что волнует Запад в отношении России-это стабильность и предсказуемость ее политической системы (на их языке это называется демократией). Так как тут для них и вопросы рынка сбыта и инвестиций, и главное - вопросы политической стабильности + экономии затрат на политику и оборонку. Увеличение затрат на это категорически не соизмеримо с ростом цен на нефть, например.А по поводу замерзших - уверен, что 99% населения России сегодня отдали бы последние трусы, что бы "замерзать" в Европе, или Америке. И наоборот - если бы последний сантехник или пенсионер из, допустим, Германии попал в сегодняшние российские реалии - 100% для него это бы был армагеддон ин экшн. Без преувеличения... меня целый день зомбирует Р24. Особо развитых стран я что-то не наблюдаю. особенно, Новая Европа. уровень жизни, зарплаты и т.д. я им не завидую абсолютно.


Тут вопрос не в зависти, а в чувстве собственного достоинства, который базируется на качестве жизни и наличия определенных личностных свобод и социальных гарантий.
А касательно развитых стран Новой Европы - на своем личном опыте могу уверенно сказать, что уже сегодня качество жизни для среднего гражданина в таких странах как Чехия и Польша несоизмеримо выше чем у нас, даже при наличии многих "но". А Западная Европе живет вообще в другом измерении. И это обиднее всего, учитывая наш очень неплохой бекграунд
алексей76 13-02-2012-21:02 удалить
Исходное сообщение Yourich
Исходное сообщение алексей76
[QUOTE]Исходное сообщение Yourich
Можно сколько угодно радоваться тому, что кто-то там замерзает в Европе, при этом забывая о наших замерзающих посёлках.

Но: что хорошо газпрому, далеко не факт что хорошо для страны. За Европу я как-то спокоен, а вот умиляться на гребущих бабло менеджеров-монополистов совершенно не тянет.
[/QUOTE
я совершенно не радуюсь замерзающей Европе. они мне, по большому счету, безразличны. а большим ценам на нефть и газ я очень радуюсь. налоговые поступления будут больше. это же пропорционально взаимосвязано . а с премиями огромными топ-менеджеров буду бороться 4 марта, голосуя за КПРФ ))


Налоговые поступления может и будут больше, что ещё не факт, как не факт и то, что их всё равно элементарно не с3,14дят, но нам-то с этих высоких цен никак не легче.
Опять же - недопустимо быть в зависимости от цен на сырьё. Развитая страна должна иметь мощную производящую экономику, а экономика базируется на высоких технологиях и технопарке, на возможности промышленного воплощения этих самых технологий. Об этом ещё Менделеев писАл более 100 лет назад - а воз и ныне там.
При отсутствии развитой промышленности подрывается боеспособность - что мы и наблюдаем. Кончается это сменой хозяев, как там у римлян - не хочешь кормить свою армию, будешь кормить чужую. так что в данном случае наши ресурсы являются могильщиком страны в её теперешнем виде.

абсолютно не вижу противоречий между нами. разумеется, необходимо развивать переработку и продавать Изделия с добавленной стоимостью. нефтехимия, лесопереработка и т.д. - единственное наше спасение и шанс на доминирование в мире. сейчас РФ продает на 2 тонны сырой нефти одну тонну нефтепродуктов. как минимум, эту пропорцию надо " перевернуть".
13-02-2012-21:19 удалить
Исходное сообщение алексей76
разумеется, необходимо развивать переработку и продавать Изделия с добавленной стоимостью. нефтехимия, лесопереработка и т.д. - единственное наше спасение и шанс на доминирование в мире. сейчас РФ продает на 2 тонны сырой нефти одну тонну нефтепродуктов. как минимум, эту пропорцию надо " перевернуть".


Логично, но мало реально - нам просто не дадут этого сделать, так вопросы энергетики это вопросы личной безопасности для любой страны.
Все что нам нужно сделать, это отложить стратегию доминирования в мире на десятый план (не по сеньке шапка на сегодняшний день), а занятся вопросами доминирования и развития других отраслей ВНУТРЕННЕГО рынка. Все остальное, для такой страны, как Россия, прийдет само собой
алексей76 13-02-2012-21:34 удалить
Ответ на комментарий # согласен, при доминировании дома все другие вопросы решатся автоматически. кстати, если "припрет" - заграница как миленькая будет покупать бензин , муку , мебель и хим.продукцию. у них не будет другой возможности обеспечить себя. пусть закрывают свои АЭС, а мы будем их активно строить.у меня в городе Волгодонске вовсю работают 2 блока, а 3 и 4 достраиваются. а еще не давно они не вносили свой вклад в энергокопилку. думаю, скоро главной валютой станет киловатт-час. а у нас производство энергии сильно развивается. этой зимой было пиковое потребление за всю историю. ну и чистая вода будет в большой цене. ее у нас много. не пропадем, все будет хорошо!))
14-02-2012-01:12 удалить
Говорухин: "Либеральная интеллигенция – говно нации".

Ну шо товарищи, власть уже берет на вооружение большевистские лозунги? К чему бы это?

http://www.neva24.ru/a/2012/02/13/Nachalnik_shtaba_Putina/
Vitaly_Sovich 14-02-2012-08:41 удалить
Исходное сообщение robinzon_77
Говорухин: "Либеральная интеллигенция – говно нации".Ну шо товарищи, власть уже берет на вооружение большевистские лозунги? К чему бы это?http://www.neva24.ru/a/2012/02/13/N..._shtaba_Putina/

Ну, насколько я помню, Говорухину эту цитату из Ленина еще в середине 90-х любил повторять.
А по поводу большевизма нынешней власти... Так выборочная экспроприация экспроприаторов все время где-то проходит.
Vitaly_Sovich 14-02-2012-08:44 удалить
Относительно сегодняшней статьи "Зал без чемпиона". Грустно все это. Когда такие вещи происходят и возникает желание придти к власти на пару дней и по этапу этих гадов пустить, чтобы лоснящиеся чиновничьи рожи от мороза треснули.
belenkiy 14-02-2012-09:02 удалить
Исходное сообщение алексей76
belenkiy, расскажите потом,как там дела обстоят на самом деле. по телеку мы видим лишь то,что нам показывают. когда Вы посмотрите на все своими глазами - информация будет намного объективнее.




Обязательно.
belenkiy 14-02-2012-09:04 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение belenkiy

Исходное сообщение Scallagrim
Александр, а Вам не предлагали стать "доверенным лицом" Сами-Знаете-Кого?





Нет. И никогда не предложат. Когда-то Максим Ковальский, бывший главный редактор "Власти", объясняя, почему меня нельзя брать на работу в "Коммерсант", сказал, что я слишком свободный человек для того, чтобы работать в команде. Честно говоря, горжусь этим по сей день. Кстати, именно это мне многие не могут простить: я живу, как хочу, делаю, что хочу, пишу, как хочу и т.д.


Возможно, чтобы лицом стать, надо фамилию, оканчивающуюся на -ко иметь: Плющенко, Емельяненко. -кий не катит, видимо.
Ну, или фамилию, которая символизирует - ГоВОРухин.

А у Александра фамилия - Беленький сиволизирует, но Боллотную и бандерлогов. Что с точки зрнеия Штаба Гововрухинского не кошерно.




Ну, для таких постов я не только фамилией не вышел. Вся фактура не та.
belenkiy 14-02-2012-09:04 удалить
Исходное сообщение Олег_Бузов
Исходное сообщение belenkiy

Исходное сообщение Олег_Бузов
В качестве еще одного примера напомню ,как евреи преследуют нацистских преступников по всему миру.Вплоть до суда ,а если суд не помогает,то вплоть до физического устранения.Забавно видеть, как старенькие престаренькие благостного вида старички шевелят беззубыми ртами, силясь сказать, что то в свое оправдание.. а за его спиной,на экране этот же старичок,молодой и чОткий, с автоматом наперевес хладнокровно расстреливает невинных...И нет ему пощады, потому что есть вещи,которые простить нельзя. Поэтому их ищут. и находят и уверен,всех найдут.
Горячо и полностью приветствую это дело.Молодцы! Аплодирую стоя. И кланяюсь в пояс.
Кто-то не согласен? Надо подвести черту? Александр Гедальевич,что скажете?





Я считаю, что даже если кому-то из этих преступников все равно осталось жить один день, надо постараться успеть его расстрелять. Это вопрос принципа. И разумеется, я говорю не только о тех, кто убивал именно евреев.


Спасибо за ответы на мои посты! !




А как же иначе?
belenkiy 14-02-2012-09:05 удалить
Исходное сообщение Олег_Бузов
Исходное сообщение belenkiy

Исходное сообщение luckyea
Наткнулся вчера на один интересный сайт. Необходимо задумать персонажа, а на данном сайте задаются вопросы, после чего сайт пишет фамилию и имя задуманного персонажа. Сайт угадал всех задуманных мною боксеров, а вот Александра Беленького не угадал. Ссылка: http://ru.akinator.com/#





Экий я непросчитываемый!


Это потому что Александр Гедальевич вовсе даже и не великий боксер, а только выдающийся ! :)

увы,не моя фраза, а первого министра из "Обыкновенного чуда".
анасчет того,что в штаб предвыборный не пригласили- так это гордиться надо!!

я помню в свое время гордился,что меня не избрали в комсомольский актив школы.
никто не хотел идти,и меня выдвинули насильно. я сказал ,что кто проголосует за меня- мне больше не друг. в результате-не прошел большинством голосов.Радости было-о-о.....




Я Вас понимаю. Есть много случаев, когда приятно остаться в стороне.
belenkiy 14-02-2012-09:09 удалить
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
Исходное сообщение belenkiy
Никола_ШРЕК_Питерский, сколько на свете Дорфманов и сколько оркестров русских народных инструментов? Впрочем, кажется, я отвечаю вопросом на вопрос.


я знаю двух Дорфманов, один тот которого я назвал, второй был шахматистом чемпионом СССР - Иосиф Дорфман. И оба евреи.
Кстати, прочитал недавно статью "Евреи и шахматы" Оказывается среди 14 чемпионов мира по шахматам восемь были евреями: Стейниц, Ласкер, Эйве, Ботвинник, Таль, Спасский (мать еврейка)Фишер (хотя сам себя он не считал таковым) Каспаров (Ванштейн отец- еврей), а среди чемпионов СССР по шахматам почти 90 % евреев по их мнению. Понравилось сравнение: В шахматах гегемония евреев такая же, как в баскетболе афроамериканцев.
Кстати, а почему так сложилось, что в настольных играх господствуют представители еврейской нации: В шахматах, в шашках (И. Куперман становился чемпионом мира 7 раз). а вот в игре Го увы не складывается у евреев.
И на это тоже имеется свое логическое объяснение, правда с моей точки зрения достаточно смешное.




Знаете, честно говоря, из всех вопросов национальный интересует меня едва ли не меньше всех.
belenkiy 14-02-2012-09:14 удалить
Исходное сообщение robinzon_77
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение robinzon_77Ого, я, походу, заработался и пропустил развитие очень интересной темы.Как по мне, я готов поддержать по всем пунктам Дядю Сашу за исключением одного - на выборы пойду, но проголосую против всех. Хочется быть честным хотя бы с самим собой.Почему против всех?, - ни у кого из кандидатов нет четко изложенных и подкрепленных делами (так, что бы я понял, что они в них действительно верят сами) трех главных вещей, без которых невозможен успех ни в одной сфере деятельности - миссии, видения, ценностей, которые хотя бы понятны всему обществу. Любых-прогрессивных, регрессивных, патриотических, комедийных...Нет никаких и ни у кого. Так что уверен, кина у нас не будет ни при каких раскладах.Следующие 4-8 лет нам светит такое же хаотичное развитие, но уже по нисходящей. И закончится все очень печально. Зная нашу историю, вопрос стоит в том, в какое количество крови (не дай Бог) выльется прорыв гнойника народного гнева. Уверен, что сейчас никаких революций не будет, они догонят ситуацию в разрезе 4-8 лет продолжения правления существующей власти. 1000%, что Путин победит, победит даже при честных раскладах, но по причине полного отсутствия вменяемой альтернативы. Если победит кто то другой, то ситуация только усугубится в худшую сторону. ИМХО, стуация сейчас в России, как по Ленину, но наоборот - верхи не хотят, низы не могут... Очень печально, что сегодня общество "готово" и внятно говорит -"Хватит козлы иметь нас во все щели!", но сложившихся лидеров у него нет и в близком приближении. Так что ждет нас смута, хаос и просто жопа. Если Путин проиграет, то будет ЖЖЖОПА, ибо перестройка политической системы и сфер влияния внутри страны на фоне мирового экономического кризиса ни к чему хорошему не приведет.Грустно как то получилось, но позитива лично я не вижу вообще никакого. Желаю всем в данной ситуации втройне позаботиться о себе и своих близких!


Могу только со всем согласиться.



Я вообще считаю, что оптимальным выходом из существующей ситуации будет следующий вариант:
-власть проводит ЧЕСТНЫЕ выборы и выигрывает Путин
-в следующие год -два власть "отпускает" политическую ситуацию для формирования вменяемой оппозиции и договаривается с ней об железных гарантиях своей безопасности
-через год-два Путин поступает, как Ельцин - добровольно идет в отставку и назначает перевыборы Думы и президента
Но это из области фантастики, как мне кажется пути назад у существующей власти уже нет, уж очень много было распиж...но и наворочено за последние годы. Уж очень много серьйозных людей в этом завязано, Путину просто так не дадут спрыгнуть с этой иглы. Тут для него начинаются главные вопросы его личной безопасности.




Наверно, самое неприятное в нынешней ситуации, что она не очень просчитывается даже на два года вперед.
belenkiy 14-02-2012-11:03 удалить
Исходное сообщение hoock612
Спасибо. Но я уж лучше как-нибудь без призидентства, а оно без меня. Оба здоровее будем.

...а зря!!!...хотя,нет...с Президентом-то я уже не смогу пообщаться!!!(((...да и все здесь присутствующие не смогут!!!(((...пусть все будет как есть!!!!!!




Точно. В любом случае, я недостаточно серьезно к себе отношусь, чтобы быть политиком.
belenkiy 14-02-2012-11:03 удалить
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
Относительно сегодняшней статьи "Зал без чемпиона". Грустно все это. Когда такие вещи происходят и возникает желание придти к власти на пару дней и по этапу этих гадов пустить, чтобы лоснящиеся чиновничьи рожи от мороза треснули.




Да, грустно, сейчас создам новую тему.
14-02-2012-11:13 удалить
Ответ на комментарий # Космические корабли тоже евреи строят) в хокей? интересно по каким это играм у Вас сложилось такое мнение?)) воевать, просто площадь большая и народу много!))) мн
hoock612 14-02-2012-20:48 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение hoock612Спасибо. Но я уж лучше как-нибудь без призидентства, а оно без меня. Оба здоровее будем....а зря!!!...хотя,нет...с Президентом-то я уже не смогу пообщаться!!!(((...да и все здесь присутствующие не смогут!!!(((...пусть все будет как есть!!!!!! Точно. В любом случае, я недостаточно серьезно к себе отношусь, чтобы быть политиком.

А может политики слишком серьезно к себе относятся,чтобы быть политиками???!!!:pardon:
belenkiy 17-02-2012-02:18 удалить
hoock612, а вот это мудро!:clapping:


Комментарии (325): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему я не пойду ни на выборы, ни на митинги | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»