• Авторизация


Встреча в "Библио-глобусе" и новая статья о бое Кличко-Хэй 17-06-2011 01:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
belenkiy 19-06-2011-13:43 удалить
Ответ на комментарий Александр_Вятский #
Исходное сообщение Александр_Вятский
Исходное сообщение belenkiy Понимаете, от меня ждут баек, вроде "Allora Елизавета Прокофьевна", а я так больше не пишу. Мне это не слишком интересно. Написал совершенно новый для себя и по форме, и по содержанию опус "Бегство в Венецию". Его забраковали в принципе, и у меня как-то в принципе же пропало желание работать дальше. Наверно, дело в том, что мне всегда не хватало честолюбия, зато гордости, точнее гонора, было в избытке. В сочетании это давало то, что я никогда не делал того, чего мне делать не хотелось, даже ради достижения каких-то серьезных целей. Мне неудобно перед редактором, он очень хороший и порядочный человек, и без него никогда бы не вышли "Властелины ринга", но я не умею себя насиловать, а учиться поздно. При этом я прекрасно понимаю и глубоко уважаю его резоны: ему надо продать книгу, а если она будет набита такими непонятными опусками не пойми о чем, как "Бегство в Венецию", возможно, это будет сделать гораздо труднее. В любом случае, риск не просчитывается.
Как я понял, формат душит... Но, по опыту знаю, идти на поводу редакции в данном случае, это совсем изломать и стиль и содержание. Куда ни сунься, всюду формат. Поэтому и получаем на выходе серию бульварных "клонов", вместо интересных авторов. Значит "бегство в Венецию" действительно интересная вещь. Очень жаль будет если редактор упрётся... Будем надеяться на лучшее.
Думаю, надеяться не стоит. В наше время все действительно очень жестко форматировано. Люди не хотят рисковать. Я их понимаю. Однако жалко, что с неформатным материалом пойти стало уже совершенно некуда. Я свою футбольную статью не мог опубликовать много лет, и каждый раз мне говорили: "Не наш формат".
belenkiy 19-06-2011-13:44 удалить
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер Просто одна популярная в некоторых кругах дама(с)-простите чем и где популярная эта ниочём дама?
Я не знаю, но в одной сетевой футбольной тусовке ее, вроде бы, хорошо знают.
belenkiy 19-06-2011-13:47 удалить
Ответ на комментарий dinamo-omanid #
Исходное сообщение dinamo-omanid
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение dinamo-omanid [QUOTE]Исходное сообщение belenkiy [QUOTE]Исходное сообщение dinamo-omanid Вчера по первому каналу показывали документальный фильм " Лицом к лицу с Али" понравилось очень. Как говорится было время не точто нынешнее племя. Вот где был адреналин. Хорошо что еще застал Тайсона и Льюса...........
Пропустил каким-то образом. Жаль.
В фильме брали интервью у Джорджа Формена,Джо Фрейзера,Леона Спинкса,Ларри холмса.Сильные личности. Но больше всех поразил Джордж Шувало. Не человек а глыба. Александр после Золотой эры 60-70х. Кого можно назвать глыба как в професианальном плане так и в человеческом?...............
Виталий Кличко. И утверждаю это вовсе не потому, что он мой друг.[/QUOTE] Я согласен с джазовым нутром.В стиле "Крестного отца".Все так размеренно с толком -расстоновкой.Голоса,мимика рук,выражение лиц.Фильм шел 2ч., но мне кажется если бы он шел 20ч., я смотрел бы его без перерыва.Нащет Кличко незнаю, время рассудит.Будут ли так же интересны воспоминания Кличко лет так через 15.Вот времена Льюса,Холифилда,Тайсона с удовольствием посмотрел бы .Пока писал почему то вспомнил Артуро Гатти.Жаль его..............[/QUOTE] Воспоминания Кличко будут ОЧЕНЬ интересны. Поверьте мне: я их слышал, но без права разглашения. А если Виталий их расскажет где-нибудь на телевидении, то у этой программы рейтинг повторов будет выше, чем у первой передачи, потому что аудитория будет расти. Виталий очень артистично подает многие вещи.
belenkiy 19-06-2011-13:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение LoneKronoz
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение T-koms belenkiy, Александр! кто по-вашему мнению может быть в ближайшие годы лидером в РФ в тяжелом весе?
Честно говоря, за спиной Поветкина пока никого не вижу.
А как насчет Бойцова? Или не дотягивает он до супертяжа...
С Бойцовым не вполне понятно, что у него с рукой. Пока однозначно положительной информации я не слышал.
belenkiy 19-06-2011-13:59 удалить
Ответ на комментарий sobakinson #
Исходное сообщение sobakinson Я бы на Вашем месте на наркотиках не циклился, много в последнее время было случае их подброса публичным людям? А вот на несовершеннолетних (просто женщинах для женатых) и взятках ставят ежедневно...тренд такой....
Спасибо за совет. Но я, надеюсь, что там уже все успокоились. Впрочем, завтра посмотрим. Может, придется еще немножко остудить.
belenkiy 19-06-2011-14:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение мяу_тьфу_кар
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение мяу_тьфу_кар
Ну, вот Вы и получили ответ на вопрос, который задавали в другой теме. Вы свидетель: я не хотел ее снова поднимать.
Да,не хотели.Но Вы там ответили что ничего,мол,интересного. После прочтения этой темы Ваш ответ мне напомнил сцену из "Голого пистолета",где главный герой стоит на фоне горящего и взрывающегося магазина фейерверков и говорит собравшимся зевакам:"-Пожалуйста проходите!Здесь не на что смотреть!"
Не знаю. Но что тут интересного? Что он пошел к знакомому менту с подобным предожением, а тот оказался порядочным человеком? По-моему, история все-таки не очень занятная. Кстати, как я понимаю, Вы знакомы со всеми ее персоналиями лично.
belenkiy 19-06-2011-14:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение мяу_тьфу_кар
Исходное сообщение Вег_Снежи
Исходное сообщение мяу_тьфу_кар [QUOTE]Исходное сообщение belenkiy [QUOTE]Исходное сообщение Вег_Снежи Но по любому лучше придерживаться официальной истории "пока не будет доказано иное".
По-моему, все очень-очень-очень точно.
когда "будет доказано иное" это самое "иное" станет официальной историей... всегда придерживаться официальной?
в публицистике и образовательной литературе - да, придерживаться официальной. Научные исследования и поиски это другое. Я по умолчанию с сомнением отношусь к историческим исследованиям, если белыми нитками виден их прикладной характер. Или если сразу в одном сборнике как ниоткуда перевернут весь какой то исторический период. Такие открытия по листику делаются, по капельке, а не три тома в год.[/QUOTE] в целом согласен,но бывают открытия(доказанные и подкрепленные фактами) которые научный мир официально долго не признает,до идиотизма доходит даже.[/QUOTE] Совершенно верно: именно до идиотизма. Именно поэтому, при всей нелюбви к провокаторам, я тоже говорю, что они бывают нужны.
belenkiy 19-06-2011-14:07 удалить
Ответ на комментарий Borya111 #
Исходное сообщение Borya111
Исходное сообщение belenkiy Сам бы хотел понять. Может быть, тем, что живу, как хочу. И пишу тоже, как хочу и что хочу.
Aлександр Гедальевич, не кормите троллей, им только это и надо - втянуть известного человека в дискуссию на своем уровне общения. Для них такое общение - единственная возможность прославиться, в своем кругу. Не стоит баловать их таким деликатесом, обойдутся, не в коня корм. Помнится, одна группка особей мужеского пола кинула помидорами в Латынину и еще засняла сей процесс на фото для жж. И их сильно удивило, что слабая женщина, вместо того, чтобы удариться в панику или слезы, чуть не выцарапала им глазенки.
Как видите, на этот раз все само собой заглохло. Я забанил всего троих или четверых. Как я понимаю, там изнутри тусовки поступили некие подтверждения того, что я сказал. А сколько еще интересного могу сказать!!! И все будет правдой, только правдой и ничем кроме правды. Они там все перегрызутся в результате. А за добрые слова большое спасибо.
Scallagrim 19-06-2011-14:08 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение drummervmik belenkiy, знающие люди, например академик и лауреат премии Филдса Сергей Петрович Новиков говорят, что Фоменко искренне верит в то, что пишет.
К сожалению, я не помню, кто именно, может быть, hlebniks, писал, что знал Фоменко давно, и тот просто забавлялся тогда такими идеями. Вполне возможно, что здесь мы имеем дело с тем, что когда фальсификатор или мистификатор начинает разрабатывать какую-то жилу, он с какого-то момента начинает понимать, что лучше бы ему в это поверить, и сам себе навязывает эту веру "сверху". Яркий пример из другой, правда, области мой родственничек падла Мишенька Леонтьев, бывший демократ и нынешний государственник. Он когда-то говорил, что его принцип в работе: "Где привязан - там и лай". Я даже такой поговорки не знал тогда. А теперь он, похоже, искренне верит в то, что говорит. Даже когда рассказывет, как Ходорковский заливал в машины врагам ртуть, и его отец при этом стоял на шухере. Любовь к деньгам может заставить определенных людей поверить во что угодно.
Леонтьев - персонаж просто отвратный. Я как-то слушал передачу по радио, ведущая Ксюша, естественно, Собчак, приглашенный гость - Леонтьев. Как она его опускала - это нечто! Выставила полным психом, неврастеником, лузером - кем угодно. Высмеяла все, за что он агитирует. Жесть. А г-н Леоньев сидел и пытался неудачно и при этом чрезвычайно подобострастно, шутить. Ни малейшей попытки наступательного поведения. И не зря. Знает, зараза, что Ксюшу лучше не злить, а раз так, готов от нее что угодно вытерпеть.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy Думаю, надеяться не стоит. В наше время все действительно очень жестко форматировано. Люди не хотят рисковать. Я их понимаю. Однако жалко, что с неформатным материалом пойти стало уже совершенно некуда. Я свою футбольную статью не мог опубликовать много лет, и каждый раз мне говорили: "Не наш формат".
Будет очень и очень жаль. Но... ещё останется в таком случае надёжный сетевой вариант. А статья про футбол, повторюсь, просто на высочайшем уровне и совершенно раритетна по сути. Вот, что значит - не в формате.
belenkiy 19-06-2011-14:09 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение brother_Al Здравствуйте. Заслуживает ли отдельного упоминания в статье такая комическая фигура, как Поветкин? Не мне, конечно, решать, но... какие там у него были соперники последние несколько лет (т. е., после Чемберса)? Один Эстрада чего-то стоит, но и того недавно нокаутировал кто-то молодой. Как уклониться от боя с Чагаевым, команда Поветкина знает, схема опробована, так что, я уверен, не будет этого боя. А если соперником станет Мормек, так он вечного претендента без труда нокаутирует и отправит, наконец, туда, где ему и место.
Предсказывать маневры команды Поветкина я не берусь. Был бы он один - вышел бы и подрался, а так... Одного Хрюнова-то не предскажешь, а тут он еще вместе с Атласом, да не во всем друг с другом согласны... Тем не менее, мне кажется, что боя с Чагаевым эта команда избегать не будет. Более того, ИМХО, они именно этой возможности и ждали, и к ней и готовились все это время.
Если бой состоится, буду болеть за Чагаева. Более того, уверен в победе Чагаева, которую судьи запросто могут отобрать
Да, с поддержкой у Чагаева действительно проблемы. Так, судьи нарисовали множество поражений Демаркусу Корли и Кассиму Оуме именно по той причине, что за ними никто серьезный не стоял. Корли мне особенно жалко. Я с ним немного знаком. Замечательный мужик.
belenkiy 19-06-2011-14:11 удалить
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение Borya111 [QUOTE]Исходное сообщение Евгений_СС Borya111, А кто такие "особи мужского пола"?
обладающие первичными мужскими половыми признаками, но способные ударить или оскорбить женщину. Назвать мужчинами их язык не поворачивается.
Три мушкетера и Боярский голову практически отрубили Миледи - они не мужики?
ДАртаньян еще обманным способом несколько раз переспал с Миледи и соблазнил горничную-радистку Кэт-) А Атос вообще... женился и несколько лет не видел жену голой, для этого надо было уронить ее с коня-) И, сразу, без разговоров, вешать-)[/QUOTE]
belenkiy 19-06-2011-14:18 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks Borya111, "И их сильно удивило, что слабая женщина, вместо того, чтобы удариться в панику или слезы, чуть не выцарапала им глазенки." Эмансипация....Хорошо,что не избила!!
А она могла.
belenkiy 19-06-2011-14:25 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение drummervmik belenkiy, знающие люди, например академик и лауреат премии Филдса Сергей Петрович Новиков говорят, что Фоменко искренне верит в то, что пишет.
К сожалению, я не помню, кто именно, может быть, hlebniks, писал, что знал Фоменко давно, и тот просто забавлялся тогда такими идеями. Вполне возможно, что здесь мы имеем дело с тем, что когда фальсификатор или мистификатор начинает разрабатывать какую-то жилу, он с какого-то момента начинает понимать, что лучше бы ему в это поверить, и сам себе навязывает эту веру "сверху". Яркий пример из другой, правда, области мой родственничек падла Мишенька Леонтьев, бывший демократ и нынешний государственник. Он когда-то говорил, что его принцип в работе: "Где привязан - там и лай". Я даже такой поговорки не знал тогда. А теперь он, похоже, искренне верит в то, что говорит. Даже когда рассказывет, как Ходорковский заливал в машины врагам ртуть, и его отец при этом стоял на шухере. Любовь к деньгам может заставить определенных людей поверить во что угодно.
Леонтьев - персонаж просто отвратный. Я как-то слушал передачу по радио, ведущая Ксюша, естественно, Собчак, приглашенный гость - Леонтьев. Как она его опускала - это нечто! Выставила полным психом, неврастеником, лузером - кем угодно. Высмеяла все, за что он агитирует. Жесть. А г-н Леоньев сидел и пытался неудачно и при этом чрезвычайно подобострастно, шутить. Ни малейшей попытки наступательного поведения. И не зря. Знает, зараза, что Ксюшу лучше не злить, а раз так, готов от нее что угодно вытерпеть.
Ксюшу лучше не злить по двум причинам. Во-первых, из-за ее группы поддержки. Во-вторых, потому что она чудовищно злая и при этом умная баба. Только это ум, скажем там, очень узкой направленности. Он весь у нее нацелен именно на то, чтобы находить уязвимые места и туда бить. Но это не мешает ей быть абсолютно антиинтеллектуальной. А Миша для нее - открытая книга, где все буквы большие.
belenkiy 19-06-2011-14:26 удалить
Ответ на комментарий Александр_Вятский #
Исходное сообщение Александр_Вятский
Исходное сообщение belenkiy Думаю, надеяться не стоит. В наше время все действительно очень жестко форматировано. Люди не хотят рисковать. Я их понимаю. Однако жалко, что с неформатным материалом пойти стало уже совершенно некуда. Я свою футбольную статью не мог опубликовать много лет, и каждый раз мне говорили: "Не наш формат".
Будет очень и очень жаль. Но... ещё останется в таком случае надёжный сетевой вариант. А статья про футбол, повторюсь, просто на высочайшем уровне и совершенно раритетна по сути. Вот, что значит - не в формате.
Спасибо большое. Может, и "Бегство в Венецию" когда-нибудь станет форматом? Наверное, я опубликую его здесь через некоторое время.
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy Наверное, я опубликую его здесь через некоторое время.
Тогда запасёмся терпением и будем ждать. Конечно, жутко интересно.
Исходное сообщение belenkiy Может, и "Бегство в Венецию" когда-нибудь станет форматом?
Хорошие неформатные вещи становятся ввиду успеха, по моему, классикой, но... так и остаются в ряду неформата :-)
FR13 19-06-2011-14:35 удалить
Ответ на комментарий Александр_Вятский #
Исходное сообщение Александр_Вятский
Исходное сообщение belenkiy Думаю, надеяться не стоит. В наше время все действительно очень жестко форматировано. Люди не хотят рисковать. Я их понимаю. Однако жалко, что с неформатным материалом пойти стало уже совершенно некуда. Я свою футбольную статью не мог опубликовать много лет, и каждый раз мне говорили: "Не наш формат".
Будет очень и очень жаль. Но... ещё останется в таком случае надёжный сетевой вариант. А статья про футбол, повторюсь, просто на высочайшем уровне и совершенно раритетна по сути. Вот, что значит - не в формате.
А можно ссылочку на статью, если не затруднит?
belenkiy 19-06-2011-14:35 удалить
Александр_Вятский, спасибо на добром слове. Посмотрим.
belenkiy 19-06-2011-14:38 удалить
Ответ на комментарий FR13 #
Исходное сообщение FR13
Исходное сообщение Александр_Вятский
Исходное сообщение belenkiy Думаю, надеяться не стоит. В наше время все действительно очень жестко форматировано. Люди не хотят рисковать. Я их понимаю. Однако жалко, что с неформатным материалом пойти стало уже совершенно некуда. Я свою футбольную статью не мог опубликовать много лет, и каждый раз мне говорили: "Не наш формат".
Будет очень и очень жаль. Но... ещё останется в таком случае надёжный сетевой вариант. А статья про футбол, повторюсь, просто на высочайшем уровне и совершенно раритетна по сути. Вот, что значит - не в формате.
А можно ссылочку на статью, если не затруднит?
Она опубликована в моем сборнике "Властелины ринга". А в сети только здесь: http://blog.sport-express.ru/users/belenkiy/post55491677/
FR13 19-06-2011-14:48 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение FR13
Исходное сообщение Александр_Вятский [QUOTE]Исходное сообщение belenkiy Думаю, надеяться не стоит. В наше время все действительно очень жестко форматировано. Люди не хотят рисковать. Я их понимаю. Однако жалко, что с неформатным материалом пойти стало уже совершенно некуда. Я свою футбольную статью не мог опубликовать много лет, и каждый раз мне говорили: "Не наш формат".
Будет очень и очень жаль. Но... ещё останется в таком случае надёжный сетевой вариант. А статья про футбол, повторюсь, просто на высочайшем уровне и совершенно раритетна по сути. Вот, что значит - не в формате.
А можно ссылочку на статью, если не затруднит?
Она опубликована в моем сборнике "Властелины ринга". А в сети только здесь: http://blog.sport-express.ru/users/belenkiy/post55491677/[/QUOTE] Спасибо. Прочитал. Чудесная вещь! И как это я ее раньше пропустил?
FR13 19-06-2011-14:57 удалить
Пересмотрел сейчас нарезку боев Владимира Кличко, особенно уделяя внимание там, где он падал. Полное ощущение, что во всех этих проигранных боях произошла элементарная недооценка соперника. Оппонент в ринге вдруг (!) оказывался сильнее чем это представлялось Володе, а перестроится не получалось. Да и не умеют Кличко перестраиваться. Впрочем, Хею подобное знание вряд ли поможет. Все сильные стороны Кличко известны, но что с ними делать - непонятно. Ведь нельзя же стать по заказу на этот бой два метра ростом и надуться до соответствующего веса. Да еще силушку богатырскую аки Илюша Муромец от сырой земли приобрести. И даже надеяться что Владимир недооценит, Хею не приходится - "ночь отрубленных голов" даром еще никогда не проходила.
hlebniks 19-06-2011-14:58 удалить
belenkiy, Взгляды Фоменко я плохо знаю,вряд-ли я мог про него говорить гадости или приятности. Но в целом мне понравилось,что он а)привлек внимание народа к таким вопросам б)заставил подсуетиться профессионалов. Трудно сказать,шутил человек или нет,но(может мне показалось) историкам пришлось задуматься над своими догмами и постулатами. Вообще в любой области деятельности человек,задающий дурацкие вопросы, иногда оказывается прав. Правда большинство профи реагируют,как герой из "Бриллиантовой руки" -"Иди отсюда,мальчик,не мешай!" )))
belenkiy 19-06-2011-15:01 удалить
Ответ на комментарий FR13 #
Исходное сообщение FR13
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение FR13 [QUOTE]Исходное сообщение Александр_Вятский [QUOTE]Исходное сообщение belenkiy Думаю, надеяться не стоит. В наше время все действительно очень жестко форматировано. Люди не хотят рисковать. Я их понимаю. Однако жалко, что с неформатным материалом пойти стало уже совершенно некуда. Я свою футбольную статью не мог опубликовать много лет, и каждый раз мне говорили: "Не наш формат".
Будет очень и очень жаль. Но... ещё останется в таком случае надёжный сетевой вариант. А статья про футбол, повторюсь, просто на высочайшем уровне и совершенно раритетна по сути. Вот, что значит - не в формате.
А можно ссылочку на статью, если не затруднит?
Она опубликована в моем сборнике "Властелины ринга". А в сети только здесь: http://blog.sport-express.ru/users/belenkiy/post55491677/[/QUOTE] Спасибо. Прочитал. Чудесная вещь! И как это я ее раньше пропустил?[/QUOTE] Спасибо.
belenkiy 19-06-2011-15:04 удалить
Ответ на комментарий FR13 #
Исходное сообщение FR13 Пересмотрел сейчас нарезку боев Владимира Кличко, особенно уделяя внимание там, где он падал. Полное ощущение, что во всех этих проигранных боях произошла элементарная недооценка соперника. Оппонент в ринге вдруг (!) оказывался сильнее чем это представлялось Володе, а перестроится не получалось. Да и не умеют Кличко перестраиваться. Впрочем, Хею подобное знание вряд ли поможет. Все сильные стороны Кличко известны, но что с ними делать - непонятно. Ведь нельзя же стать по заказу на этот бой два метра ростом и надуться до соответствующего веса. Да еще силушку богатырскую аки Илюша Муромец от сырой земли приобрести. И даже надеяться что Владимир недооценит, Хею не приходится - "ночь отрубленных голов" даром еще никогда не проходила.
О том, что недооценивал соперников, он мне лично говорил, а по последней встрече у меня сложилось впечатление, что повторять эту ошибку он больше не будет никогда. Наоборот, он сказал, что исходит из того, что соперник сильнее, чем, скорее всего, он окажется на самом деле. Кроме того, как мне кажется, Владимир научился перестраиваться в первом бою с Питером. До этого, если он падал, то это был конец, а там упал три раза - и ничего.
belenkiy 19-06-2011-15:09 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks belenkiy, Взгляды Фоменко я плохо знаю,вряд-ли я мог про него говорить гадости или приятности. Но в целом мне понравилось,что он а)привлек внимание народа к таким вопросам б)заставил подсуетиться профессионалов. Трудно сказать,шутил человек или нет,но(может мне показалось) историкам пришлось задуматься над своими догмами и постулатами. Вообще в любой области деятельности человек,задающий дурацкие вопросы, иногда оказывается прав. Правда большинство профи реагируют,как герой из "Бриллиантовой руки" -"Иди отсюда,мальчик,не мешай!" )))
Профессионалам он объективно принес пользу, но простым любителям истории мозги страшно затуманил.
FR13 19-06-2011-15:18 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение FR13 Пересмотрел сейчас нарезку боев Владимира Кличко, особенно уделяя внимание там, где он падал. Полное ощущение, что во всех этих проигранных боях произошла элементарная недооценка соперника. Оппонент в ринге вдруг (!) оказывался сильнее чем это представлялось Володе, а перестроится не получалось. Да и не умеют Кличко перестраиваться. Впрочем, Хею подобное знание вряд ли поможет. Все сильные стороны Кличко известны, но что с ними делать - непонятно. Ведь нельзя же стать по заказу на этот бой два метра ростом и надуться до соответствующего веса. Да еще силушку богатырскую аки Илюша Муромец от сырой земли приобрести. И даже надеяться что Владимир недооценит, Хею не приходится - "ночь отрубленных голов" даром еще никогда не проходила.
О том, что недооценивал соперников, он мне лично говорил, а по последней встрече у меня сложилось впечатление, что повторять эту ошибку он больше не будет никогда. Наоборот, он сказал, что исходит из того, что соперник сильнее, чем, скорее всего, он окажется на самом деле. Кроме того, как мне кажется, Владимир научился перестраиваться в первом бою с Питером. До этого, если он падал, то это был конец, а там упал три раза - и ничего.
Ну первые два нокдауна там очень уж мутные были. Кличко падал, потеряв равновесие, не будучи потрясенным, от неправильных ударов Питера. По хорошему там рефери должен был наказывать нигерийца, но, видимо, не рискнул брать на себя такую ответственность. А вот третий, да был очень серьезным. Владимиру крупно повезло, что это случилось под конец раунда. Хотя в целом согласен - этот бой стал каким-то водоразделом в карьере Кличко-младшего.
hlebniks 19-06-2011-15:19 удалить
belenkiy, " "Как сказал Хулисо Сесар Чавес, когда один журналист пожал ему руку и удивился, какая она мягкая: "Внешность бывает обманчива". Это подлинная история." ))) Учился я в институте.Иду с девушкой и встречаю своего одноклассника.Девушка-"Какой забавный,маленький толстячок!Почему он такой толстый???" -"Ну,вообще-то он член сборной Латвии по классической борьбе...."
belenkiy 19-06-2011-15:23 удалить
FR13, там были удары по затылку, а это ОЧЕНЬ неприятная вещь. Но в данном случае - это частности. Главное - что Владимир до этого боя и после, это разные боксеры.
belenkiy 19-06-2011-15:24 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks belenkiy, " "Как сказал Хулисо Сесар Чавес, когда один журналист пожал ему руку и удивился, какая она мягкая: "Внешность бывает обманчива". Это подлинная история." ))) Учился я в институте.Иду с девушкой и встречаю своего одноклассника.Девушка-"Какой забавный,маленький толстячок!Почему он такой толстый???" -"Ну,вообще-то он член сборной Латвии по классической борьбе...."
У меня есть несоклько знакомых, по которым никогда не скажешь, что они из себя представляют, а представляют ого-го...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Встреча в "Библио-глобусе" и новая статья о бое Кличко-Хэй | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»