• Авторизация


Так будет у нас золото? 23-08-2008 12:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кажется, я вернулся из отпуска, хотя все мысли по-прежнему там. Вернулся к самому шапочному разбору, который оказался совсем не таким плохим, как долгое время казалось. Ну, что: какие прогнозы по Тищенко и Чахкиеву? Ваши мнения здесь гораздо интереснее моего, так как я почти ничего не видел, так что поделитесь.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
23-08-2008-13:38 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Alexander_Lukyanov, только бы нам всем в лицо тьфу, тьфу, тьфу не сделали. Тамошние судьи это умеют.

Сам этого опасаюсь, но надежда, как известно, умирает последней.
belenkiy 23-08-2008-13:39 удалить
Alexander_Lukyanov, ждать недолго осталось.
23-08-2008-13:52 удалить
будет только одно золото - у Тищенко. Согласен со всеми - Чахкиева сдадут как стеклотару 100%.Вообще ситуация удивительная - наших, как обычно, не тащат за уши, может,наконец и благодаря этому появятся серьезные парни в профи?!
Но Маламуд прав - на Олимпиаде есть только один боксер, чемпион вне категорий, это хохол Ломаченко. Парень - просто монстр, если попадет в хорошие руки и продолжит тренироваться, то будет следующим Паккиао и ЧМ в профи. Чего не скажешь о Тищенко - серьезной профи карьеры за ним не видно и в подзорную трубу. Вообще же, уровень бойцов на Олимпиаде средненький. Это моя личная точка зрения (хотя я и не видел многих боев, как и дядя Саша был в отпуске, рыбачил на озерах в Канаде). Дядь Саш, посмотрите Ломаченко - поделитесь плиз впечатлениями.Заранее благодарю
23-08-2008-13:55 удалить
belenkiy, приветствую! Во Флоренцию заезжали? )
23-08-2008-14:00 удалить
Интересно, возможно ли что-то сделать с любительским боксом, чтобы истории, подобные той , что случилась с Битирбиевым стали невозможными?
Исходное сообщение belenkiy
malamud, смогу, Слава, смогу. Скрепя сердце, стиснув зубы, закусившие удила, но смогу.


Александр, с возвращением в блоги!

Слава был молодцом, кстати)

У Тищенко и Васи Ломаченко очень надеюсь, будет золото. Они просто на голову лучше своих французов. Сашу мог бы теоретически победить Гэвин. Васю - Селимов. Но они уже их не победят)

Чакхиев - Руссо, больше шансов у итальянца, как мне кажется. Он и в форме хорошей и судьи его явственно "тянули" весь турнир. Хотя рад буду ошибиться. В любом случае, у Чакхиева накопились свои вопросы к Руссо еще с ЧМ.

А вообще, по всему турниру, очень впечатлил англичанин Джеймс Ди Гейл (75). Буду болеть за него и в финале и дальше. Готовый профи, ИМХО. С хорошей техникой и интеллектом. В полуфинале не оставил шансов совсем непростому и смелому рубаке Сазерленду из Ирландии. в 1/4 достаточно легко разобрался с олимпийским чемпионом Артаевым, с которым Коробов ничего не смог поделать.

А Баркера можно хоть сейчас отдавать Васе Ломаченко. Просто лучший.
23-08-2008-14:20 удалить
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение belenkiy
malamud, смогу, Слава, смогу. Скрепя сердце, стиснув зубы, закусившие удила, но смогу.


Александр, с возвращением в блоги!

Слава был молодцом, кстати)

У Тищенко и Васи Ломаченко очень надеюсь, будет золото. Они просто на голову лучше своих французов. Сашу мог бы теоретически победить Гэвин. Васю - Селимов. Но они уже их не победят)

Чакхиев - Руссо, больше шансов у итальянца, как мне кажется. Он и в форме хорошей и судьи его явственно "тянули" весь турнир. Хотя рад буду ошибиться. В любом случае, у Чакхиева накопились свои вопросы к Руссо еще с ЧМ.

А вообще, по всему турниру, очень впечатлил англичанин Джеймс Ди Гейл (75). Буду болеть за него и в финале и дальше. Готовый профи, ИМХО. С хорошей техникой и интеллектом. В полуфинале не оставил шансов совсем непростому и смелому рубаке Сазерленду из Ирландии. в 1/4 достаточно легко разобрался с олимпийским чемпионом Артаевым, с которым Коробов ничего не смог поделать.

А Баркера можно хоть сейчас отдавать Васе Ломаченко. Просто лучший.


Забыл о Ди Гейле, полностью поддерживаю Юргу, мы о нем еще услышим
Думаю Тищенко выиграет,а Чахкиев при равном бое проиграет итальянцу.
23-08-2008-14:23 удалить
Тищенко велик, за него пока не переживаю, бой то завтра! :-) Но в профи надо уходить и ему, и Чакхиеву, Коробову тоже. Нечего им в любителях делать, пропащее это дело, Лезин вон досиделся, теперь инженер на заводе, а братья Кличко которых он бил миллионеры.
Насчёт финала Рахима, по здравому смыслу должен победить,
НО это любительский бокс, так что как понажимают. Хотя может увидим нокаут? Чакхиев может, бьющий боксёр, отлично кубинца сломал.
belenkiy, с возвращением!
Чахкиев начинает в 17:21 по московскому времени.
"Балакшинский" кубинец проиграл 2:8. Не без помощи судей, естественно. Во втором кубинцу ни одного очка не насчитали, хотя прошло 3-4 чистых. От одного из них у тайца чуть голова не слетела. Бой был близким, но кого это интересует?) Хотя и кубинец тот еще тормоз)
Вася с французом через 15 минут дерется.
Он сказал "поехали" и махнул рукой...
ОСТАНОВКА В ПЕРВОМ 9:1...ТРИ НОКДАУНА У ФРАНЦУЗА. ЕСТЬ ЗОЛОТО!!!!!!!!

Ураган!!!!
Twist18 23-08-2008-15:45 удалить
Йо-хо-хо!:)Вынос тела в первом же раунде!Ломаченко в огне!:)
Twist18 23-08-2008-15:47 удалить
Александр Гедальевич!Добро пожаловать обратно!:)Сочувствую Вам в связи с окончанием отпуска. :)
Теперь в Голден Бою, в США! Не дай бог Вася в немецкие лапы попадет. Там его талант похоронят. Буцкать мешков и гастролировать по Германии - не Васин предел. Он достоит быть лучшим среди равных. Очень надеюсь, что Ломаченко не повторит путь Сергея Дзиндзирука.

ПРОТИВ ЛОМА НЕТ ПРИЁМА!
Twist18 23-08-2008-16:00 удалить
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Теперь в Голден Бою, в США! Не дай бог Вася в немецкие лапы попадет. Там его талант похоронят. Буцкать мешков и гастролировать по Германии - не Васин предел. Он достоит быть лучшим среди равных. Очень надеюсь, что Ломаченко не повторит путь Сергея Дзиндзирука.

ПРОТИВ ЛОМА НЕТ ПРИЁМА!


Будем посмотреть,как говорится. :)Но лучше в Штаты,конечно.
Поздравляю с успехом болельщиков Василия!:)
Al_EX81 23-08-2008-16:08 удалить
тищенко проиграет, причем по делу(ибо многие победу ему отдают еще до боя, он и перегорит), чахкиев победит в тяжелом равном бою
23-08-2008-16:25 удалить
Тищенко - выиграет, а Чахкиев проиграет
malamud 23-08-2008-16:31 удалить
Только что из микст-зоны. Ломаченко: "Олимпиада была гораздо легче, чем я думал".

Абсолютный. Кому "Баркера", если не ему?
begemot2 23-08-2008-17:58 удалить
Прогнозисты облажались. Не засудили и в равном бою победил.
Twist18 23-08-2008-18:00 удалить
С первым нашим золотом в боксёрских перчатках!!!
23-08-2008-18:02 удалить
УРА!!!
Все-таки не зря я в Рахима верил.
" ...Румын Рудел Обрежа, технический делегат на Олимпиаде, сделал заявление, которое не удивило никого, кроме, видимо, его начальства. Обрежа сказал, что судейство на Играх предвзято, что результаты заранее расписаны, и что любительский бокс насквозь коррумпирован... " (С.Маламуд)
а че-то нашим мало расписали?
Кубок Вэла Баркера, который вручают самому техничному боксеру Олимпийских игр:

1936 год (Берлин) Луис Лаурие (США) - 50,8 кг

1948 год (Лондон) Джордж Хантер (Южно-Африканская республика) - 80 кг

1952 год (Хельсинки) Норвел Ли (США) - 80 кг

1956 год (Мельбурн) Ричард МакТаггарт (Великобритания) - 80 кг

1960 год (Рим) Джовании Бенвенути (Италия) - 67 кг

1964 год (Токио) Валерий Попенченко (СССР) - 75 кг

1968 год (Мехико) Филип Варуинг (Кения) - 57 кг

1972 год (Мюнхен) Теофилио Стевенсон (Куба) - свыше 81 кг

1976 год (Монреаль) Ховард Дэвис (США) - 60 кг

1980 год (Москва) Патрицио Олива (Италия) - 63, 5 кг

1984 год (Лос-Анджелес) Пол Гонзалес (США) - 48 кг

1988 год (Сеул) Рой Джонс (США) - 71 кг

1992 год (Барселона) Роберто Баладо (Куба) - свыше 91 кг

1996 год (Атланта) Василий Жиров (Казахстан) - 81 кг

2000 год (Сидней) Олег Саитов (Россия) - 67 кг

2004 год (Афины) Бахтияр Артаев (Казахстан) - 69 кг

2008 год (Пекин).........?)) Ваши варианты?
gorra 23-08-2008-18:20 удалить
Украинец. Кто же еще?
Чахкиев выиграл! Слава богу.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Так будет у нас золото? | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»