• Авторизация


Ну как Вам Маргарито-Котто? 27-07-2008 10:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На fightnews.com я проголосовал за победу Маргарито нокаутом. Хотел дать тот же прогноз и здесь на блоге, но просто забыл. После шести раундов был безумно рад, что забыл, а в седьмом очень крепко усомнился. В восьмом, девятом и большей части десятого снова радовался, что не сделал прогноз, так как казалось, что Котто все-таки победит по очкам, но на последних секундах увидел, что лучше бы память меня не подводила. В одиннадцатом это подтвердилось. Маргарито победил. Давно не получал такого удовольствия.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
alkozavr 28-07-2008-12:31 удалить
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение alkozavr
http://rutube.ru/tracks/878482.html?v=2bbeaeeea631688b0c9a320bb3cb0ffb
Бой целиком, если кому ещё нужен


alkozavr, я выразил Вам свою симпатию, но если надо, то и памятник поставлю.

Скачаю, посмотрю и отпишусь.

Вообще, очень жалко Котто. Мне он казался перспективным. И вот, нарвался на то, чем сам зачастую пользовался против своих противников - преимущество в ломовой мощи. Хотя для него ничего, конечно, ещё не кончено.

Какие у Маргарито теперь перспективы? Реванш с Котто? Реванш с Вильямсом? Бой с Оскаром?

Всегда пожалуйста!!!
alkozavr 28-07-2008-12:32 удалить
Я думаю реванш будет 100%
Исходное сообщение Georg_71
Всмысле феноменальное здоровье победило просто хорошее )

Здоровье как совокупность. И хорошая функциональная готовность, позволившая поддерживать хорошую плотность боя и тоннаж выбрасываемых ударов, и слишком большая разница в физических размерах с оппонентом.
28-07-2008-12:35 удалить
Слышали, что с романчуком случилось?((
Кажется, человек жизнь себе сломал((((((((
http://www.ptr-vlad.ru/2008/07/28/streljavshijj-iz-osy-bokser-supertjazh-roman.html
28-07-2008-12:39 удалить
Также голосовал за Маргарито нокаутом и во втором раунде даже поверил, что вполне возможно так и будет. Вплоть до шестого раунда был уверен, что ошибся, но потом оставалось только ждать. Маргарито очень порадовал, очень за него болел.

Что касается реванша, то на месте Котто сейчас лучше не спешить. Немедленный реванш может быть очень для него опасен.
Gladiator_IWF 28-07-2008-12:51 удалить
Исходное сообщение сергей_макаренко
Gladiator_IWF,скорее котто встал в седьмом.и встал не просто так а после ударов маргарито.бомбардировка все-таки сказала свое веское слово.пускай не всегда чисто и точно-но тяжело.вот и "наелся"
бой конечно великолепный.уважения достойны оба,но я рад победе маргарито.

Согласен. Но признаки усталости, утомленности, и я бы сказал - слабости он начал проявлять уже в шестом, хотя и выиграл этот раунд. Просто контраст слишком разительный был...
За Марго я тоже рад, хотя впервые в жизни болел за Котто)))
Исходное сообщение Ditmar_Hamann
Слышали, что с романчуком случилось?((
Кажется, человек жизнь себе сломал((((((((
http://www.ptr-vlad.ru/2008/07/28/streljavshijj-iz-osy-bokser-supertjazh-roman.html


И не только себе. Ну как же так... Это все водка, господа((
Исходное сообщение alkozavr
http://rutube.ru/tracks/878482.html?v=2bbeaeeea631688b0c9a320bb3cb0ffb
Бой целиком, если кому ещё нужен


Спасибо! С удовольствием пересматриваю сейчас)
28-07-2008-13:27 удалить
[i]Исходное сообщение Алекс_Бир
и слишком большая разница в физических размерах с оппонентом.


Ну не знаю-не знаю. Котто смотрелся тоже довольно внушительно для этого веса. А если физические размеры Маргарито не препятствуют его вхождению в лимит веса и при этом сгонка не истощает организм значит он реальный полусредневес и похоже лучший
28-07-2008-14:18 удалить
Смотрел бой еще вчера. Мне кажется, что главная причина поражения Котто - отсутствие тактической гибкости. Боксер он, спору нет, замечательный; спортсмен - физически крепкий, сильный; характер тоже имеется - он его демонстрировал и с Джудой, и с Торресом. А вот гибкость подвела.

ИМХО, Котто нужно было менять тактику в середине поединка, когда Маргарито стал доставать его у канатов. Он и раньше там отхватывал, но не так явно. Возможно, стоило рискнуть и пойти в рубку; может быть, попытаться вести бой вторым номером, но не у канатов. Все-таки Мигель не слишком резок на ногах, а Маргарито как бы покрывает собой весь ринг, уйти от него тяжело, а стояние в углу лишь способствует избиению. Хотя советовать что-то легко, а сделать труднее.

По очкам у меня было:
1-5. 9-10
6-8. 10-9
9. 10-10
10. 10-9
Итого 95-96 - в пользу Котто на момент остановки...

Думаю, Маргарито стоит попробовать свои силы против Сантоса. Вернее так: я так бы хотел. С другой стороны, Сантос - боксер Кинга, а Маргарито - Арума; не знаю как бы они могли бы договориться. Но на бумаге поединок выглядит очень и очень перспективным. Оба одержали яркие победы, и у них есть unfinished business. Еще любопытные поединки - реванш с Уильямсом и бой с победителем Клотти - Джуда. Думаю, именно последний вариант и реализуется. А пока Маргарито может "в успокоение" размяться на украинце Нужненко.

Кстати, Александр, каков ваш прогноза на поединок Клотти - Джуда? Мне кажется, ганец дожмет Заба ближе к концу боя, и этой будет похоже на его поединок с Корралесом. А Заб он ведь характером послабее Диего будет, наверное...

И еще вопрос: каков ваш Прогноз на Олимпиаду. Сколько медалей сможет взять Россия? Каких и кто?

------------------

А Шкрабу и Романчука действительно жалко. Обоих.
alkozavr 28-07-2008-14:18 удалить
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение alkozavr
http://rutube.ru/tracks/878482.html?v=2bbeaeeea631688b0c9a320bb3cb0ffb
Бой целиком, если кому ещё нужен


Спасибо! С удовольствием пересматриваю сейчас)

:)) всегда пожалуйста
радует пока рутубовцы не удаляют такие ВЕЩИ..
28-07-2008-14:20 удалить
Исходное сообщение Ditmar_Hamann
Слышали, что с романчуком случилось?((
Кажется, человек жизнь себе сломал((((((((
http://www.ptr-vlad.ru/2008/07/28/streljavshijj-iz-osy-bokser-supertjazh-roman.html


Чертовски обидно...
28-07-2008-14:45 удалить
Исходное сообщение Bumagko
Это тот случай, когда боксерское мастерство уступило грубому тупому навалу.
Где же там грубый тупой навал? Маргарито отличный боксер, малость нескладный только, но именно эта нестандартность и привела Котто к "летальному" исходу. И конечно: такой деревянной головы я не видел со времен боя Рой Джонс с корейцем (интересно кто нить помнит имя олимпиского чемпиона Сеула) в 1988 году. Болел за Маргарито, но по первой половине боя не видел, где и как он может победить. В общем великолепный бой
Не согласен с мнением, что Кот проиграл из-за тактической негибкости. Мигель провел отличный бой, почти идеальный и, по большому счёту, не совершил ни одной серьезной ошибки. Если не считать таковой постоянные проблемы с левым хуком Марго, которым тот и выиграл бой, если разобраться. И в 7-м и в 10-м, когда чуть не лег, именно по два хука пропустил. Да и после седьмого он уже был матросом на палубе во время шторма. Но это не "тактическая проблема".

В остальном - хорошая работа Кота. Нормально и часто очень чисто встречал, работал на опережение. Нырками и уклонами отлично вымахивал Марго. Помнится, на одном повторе пять-шесть силовых Антонио подряд в молоко пошли. Но Марго не вымахался...Даже не знаю, чем это объяснить. "Нарзаном", может быть?)Шутка.

Марго победу заслужил, но к Коту никаких претензий. Он и так в основном вторым номером работал, куда еще больше? Ходил в рубку, в которой был лучше, но Тони все держал, как такой танк валить весь бой...Никаких сил не хватит.

Есть такие бои...Когда один из боксеров явно лучше смотрится, но не менее явным является его поражение. Грубая аналогия: Заб-Балда, Оума-Тейлор, Пакьяо-Мораль1, Бретуэйт-Мормек...На вскидку, вот в эту цепочку можно добавить Марго-Кот. Во всех этих боях габариты стали большим аргументом, чем непосредственно бокс. иМХО, как грицца.
Марго и Вильямсу в лайт-мидл давно надо. Пусть бы там реванш и устроили. Особенно на фоне Оскар-Пак это будет смотреться, бго))

А Коту сейчас нужен востановительный бой. Кинтана, Нужненко...Можно, Кастильо, Арнаутиса, Холта, который его "крестника" Торреса пришиб, зацепить из лайт-велтера. Вариантов -море. Причем немало и вполне матчапистых. А вот кто не нужен точно, так это Маргарито, Цинтрон, лайт-мидл с Сантосом и Хойей. Ну и Рикки - там бабка надвое сказала)

Ребяты, Флойд высказался по бою, ничего не слышно?..
28-07-2008-15:32 удалить
Только что смог посмотреть бой, это супер!!! Болел за Маргарито, даже деньги хотел поставить на него, когда коэффициент узнал, но не успел. Котто силен, но не настолько, насколько его пытались выставить! Я это понял еще когда, никому не известный (на тот момент) Торрес его посылал ринг полировать, очень ждал реванша, но его так и не было. Думаю команда Котто, догадывалась, чем это может закончиться. Малиньяги, если бы не челюсть, выиграл бы по очкам, я в этом уверен. А Мозли он вообще проиграл! Если бы Котто встретился с Мейвезером, то было бы что то вроде Мей - Гатти.
Не покидает чувство, что его карьера дико похожа на карьеру Ф. Варгаса, они и внешне чем то похожи, и стиль ведения боя тоже :).

Реванш, думаю будет обязательно! Уж очень много желающих будет его посмотреть! Деньги не кому не помешают :).
Но такие бои этого стоят!!!
28-07-2008-15:52 удалить
Бой, как и ожидалось, получился на заглядение! Нисколько не жалею, что просыпался и лазил 2 часа по ночному Питеру в поисках "где посмотреть". Думал, что у Котто хватит пороху. Но какая-же крепкая башка у Марго!
Twist18 28-07-2008-16:31 удалить
Великолепный бой!"Физуха" Марго поразила - он и 15 раундов гонял бы Кота,дай ему волю :)!
Исходное сообщение Ditmar_Hamann
Слышали, что с романчуком случилось?((
Кажется, человек жизнь себе сломал((((((((
http://www.ptr-vlad.ru/2008/07/28/streljavshijj-iz-osy-bokser-supertjazh-roman.html

хм... буквально на днях интересовался, что о Романчуке слышно - ничего о том, что он при олимпийской, не прозвучало. Удивительное - рядом...
Или он сам в гости слетал... друзей подбодрить... нипанятна...
p.s. подтянули спарринг-партнером, я так понял.
28-07-2008-16:51 удалить
ВИДЕЛ МНОГО БОЁВ КОТТО. ПОБЕЖДАЛ ОН УВЕРЕННО, НЕ СПЕШИЛ, ВСЕГДА НАВИСАЛ, БЪЁТ СИЛЬНО.
НО ГРАМОТНОГО, ЖЕСТКОГО, ТЕХНИЧНОГО ПРОТИВНИКА НЕ БЫЛО.
АНТОНИО С ТРЕНЕРСКИМ ШТАБОМ, РАЗРАБОТАЛИ ГРАМОТНУЮ СТРАТЕГИЮ, ОТТОЧИЛИ, ПРИГОТОВИЛИ СЮРПРИЗЫ, И ВОТ РЕЗУЛЬТАТ. ДА И ВООБЩЕ, МАРГАРИТО ЕДИНСТВЕННЫЙ КТО БИЛ КОТТО, ЖЕСТКО, ТОЧНО, МЕТОДИЧНО, ВЕСЬ БОЙ!!!
Исходное сообщение Georg_71
[i]Исходное сообщение Алекс_Бир
и слишком большая разница в физических размерах с оппонентом.


Ну не знаю-не знаю. Котто смотрелся тоже довольно внушительно для этого веса...

дело не сколько в весе, сколько в "рычагах". Преимущество в росте почти на 8 см и в ширине плеч на 15см (при одинаковой длине рук) - сильное подспорье, так сказать.
Twist18 28-07-2008-17:18 удалить
Исходное сообщение СЕРГЕЙ_АЗ
НО ГРАМОТНОГО, ЖЕСТКОГО, ТЕХНИЧНОГО ПРОТИВНИКА НЕ БЫЛО.


Про Шугара забыли!!!
28-07-2008-18:35 удалить
Посмотрел бой.. - битва, неиначе!
На мой взгляд есть 3 причины проигрыша Котто:
1) Проиграл на ногах.
2) ФизПодготовка была хуже чем у "Антона"
3)Антонио в этот вечер хотел победы больше..

Не читал предыдущие коментарии, поэтому , заранее сорри за пересечение мыслей..
28-07-2008-19:34 удалить
А как бы сложился бой этих парней с Костей Цзю? Ваши мысли.
28-07-2008-19:48 удалить
Братцы, а что будет дальше с обоими? У кого какие мнения?
28-07-2008-20:28 удалить
Исходное сообщение nefanat
А как бы сложился бой этих парней с Костей Цзю? Ваши мысли.


Ну Котто он точно "уделал бы", а с Маргарито пришлось бы помучаться :), но в лучшие свои годы победил бы, удар у него посильнее чем у Котто был...
28-07-2008-20:33 удалить
Да, свести бы Маргарито с Хаттоном...
Исходное сообщение nefanat
А как бы сложился бой этих парней с Костей Цзю? Ваши мысли.


С Марго - точно никак бы не сложилось. Костя всю жизнь гонял лайт-велтер. Маргарито всю жизнь боксирует в велтере, периодически делая вылазки первый средний. Едва ли Цзю сильнее Котто физически, (наоборот, скорее). Сценарий, наверное, был бы похож на воскресный, да только Костя не ходок был дальше 63,5 кг.

Ну, и нынешний Котто слишком здоровый для Кости. Да и как боксер не хуже. А объективно говоря - получше.


Да, свести бы Маргарито с Хаттоном...

Рика с Котом лучше
Gladiator_IWF 28-07-2008-23:37 удалить
Исходное сообщение nefanat
А как бы сложился бой этих парней с Костей Цзю? Ваши мысли.

Костя времен боя с Гонзалесом вынес бы обоих в раундах 7-8...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ну как Вам Маргарито-Котто? | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»